Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А задние стрелки на бобрах и ударниках какого уровня?

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
46 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А задние стрелки на бобрах и ударниках какого уровня?

рандом

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

рандом

Во всем диапазоне? Вчера стрелок со Штуки снял и ведущего и потом меня, это понравилось. Я считаю, что стрелки у ударников должны быть максимально опасными.

Кстати, тот же вопрос про зенитки. Сделал сейчас вылет, обнаружил две транспортные колонны. На одной было две зенитки, на другой три. Уничтожил их без особого труда. Даже для одиночного истребителя это оказалось легкой целью. Мне кажется, что для пары ударников это будет вообще easy job. 

В целом сервер очень нравится, его концепция, реализация и особенно движущаяся техника)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Во всем диапазоне?

Да. Стрелок штуки мог и пилотом управляться, кстати. СГ2 наверняка же тренируют стрельбу со стрелков. Но это не так важно в контексте обсуждения.

Рандомизируются все сущности. Например, если в составе цели "Артиллерия" три расчета ПВО, к каждому из них применяется рандомизатор. Соответственно в рамках одной цели могут быть расчеты с разным скиллом.

Для стрелков там каждый тип самолета рандомизируется отдельно. То есть, если например Пе-2 35 в результате рандомизации получит скилл нормал то, ни кто не гарантирует что на этом же филде Пе 87 будет иметь такой же скилл стрелков. Он может быть любым во всем диапазоне.

 

С колоннами , да. Так все и есть. Они не такие опасные. Кол-во ПВО у транспортных до трех единиц, у остальных до двух. может совсем не быть.

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

С колоннами , да. Так все и есть. Они не такие опасные. Кол-во ПВО у транспортных до трех единиц, у остальных до двух. может совсем не быть.

Понял. Спасибо.

Еще пара уточнений. Уничтоженная техника через некоторое время исчезает?

И откуда и куда двигаются колонны, не совсем уловил. В н.п. который указан в брифинге разведки? Это пункт А, а пункт В может быть любым? И когда колонна достигает цели и стоит там, то где именно? На окраине н.п. или внутри него где-то в середине? Найти машинки среди домиков тот еще квест конечно, на дороге их видно лучше

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
12 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

И откуда и куда двигаются колонны, не совсем уловил.

Точные данные не раскрываются намеренно (есть разведка для разнообразия геймплея). Колонны противника двигаются в том районе, где противник собирается прорывать линию фронта. Имитируется перегруппировка сил таким образом. Нас. пункты между которыми будут перемещаться колонны - это как правило прифронтовые и связанные с ними нас. пункты в глубине обороны.

После достижения пункта назначения, колонна стоит пять минут, после чего исчезает и коммандер запускает новую, если той позволяет время прибыть в пункт назначения. Если время не позволяет, колонна не отправляется.

 

19 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

На окраине н.п. или внутри него где-то в середине? Найти машинки среди домиков тот еще квест конечно, на дороге их видно лучше

По всякому бывает. Мосты, нас. пункты, повороты. Всего стартовых и финальных точек на карте в районе 11К.

 

Для поиска, лучше всего в начале миссии использовать Ю-52. Высадить наблюдателей у дорог и они будут всю миссию светить.

 

Процесс пополнения БК, дозаправки на 13:10

Опубликовано: (изменено)

Что будет,  если уничтожить автомобиль в ремзоне?

Эта конкретная площадка перестанет работать?

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

После достижения пункта назначения, колонна стоит пять минут, после чего исчезает и коммандер запускает новую, если той позволяет время прибыть в пункт назначения. Если время не позволяет, колонна не отправляется.

 

Если время не позволяет отправить новую колонну, то пусть та колонна, которая доехала до пункта назначения, едет назад. Можно так сделать?

Опубликовано:
27 минут назад, Bars- сказал:

Можно так сделать?

Нет.

1 час назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Эта конкретная площадка перестанет работать?

На текущий момент нет. Просто из зоны надо быдет выйти и снова зайти, появится новая реммашинка.

Опубликовано:
08.08.2020 в 15:24, -DED-Zlodey сказал:

Когда колонна доезжает до своего пункта назначения, она стоит пять минут, после чего удаляется с карты, коммандер записывает сколько единиц техники достигло пункта назначения и запускает новую колонну.

Нашли сейчас колонну на въезде в н.п., в него вошла только половина колонны. Пока разбирались с зенитками, по паре заходов выполнили, вся колонна въехала в застройку и пропала. Вместе с ней пропали и две поврежденные нами зенитки. Времени явно не пять минут прошло, ну по ощущениям 

Опубликовано:
2 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Времени явно не пять минут прошло, ну по ощущениям 

Обманчивые скорее всего ощущения. Там ведь жестко установлено время.

У мостов сломанных, кстати, тоже пять минут стоит и потом все.

Опубликовано:
12 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Обманчивые скорее всего ощущения. Там ведь жестко установлено время.

У мостов сломанных, кстати, тоже пять минут стоит и потом все.

А новая колонна по этому же маршруту пойдёт или рандомно в другой н.п. и по другой дороге?

Опубликовано:
11 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А новая колонна по этому же маршруту пойдёт или рандомно в другой н.п. и по другой дороге?

Рандомно. Колонн может быть... ну я видел самое большое 16 или 17 не помню. То есть, высадка ДРГ на дорогах смысл имеет как по мне. Чать территории можно перекрыть с помощью ДРГ, часть самостоятельно, если площадь большая например.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Рандомно. Колонн может быть... ну я видел самое большое 16 или 17 не помню. То есть, высадка ДРГ на дорогах смысл имеет как по мне. Чать территории можно перекрыть с помощью ДРГ, часть самостоятельно, если площадь большая например.

Ясно, спасибо. Если уничтожить колонну, то сервер об этом напишет. Но вдруг кто-то зайдет позже, он может как нибудь узнать, что колонны уже уничтожены?

Опубликовано:
9 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Но вдруг кто-то зайдет позже, он может как нибудь узнать, что колонны уже уничтожены?

Пока нет.

Мне не нравится текущая реализация колонн. Думаю менять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вот это пятиминутное исчезновение, имхо, требует осмысления, как один из приоритетных вопросов. 

Опубликовано:
Только что, Wolga сказал:

Вот это пятиминутное исчезновение, имхо, требует осмысления, как один из приоритетных вопросов. 

Пять минут очень мало на мой взгляд. Даже ПВО не успели подавить и она исчезла. 10 минут было бы лучше, или даже 15

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
11 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Пять минут очень мало на мой взгляд.

Но тогда, колона уже переквалифицируется из динамической в статическую. Весь смысл то работать по динамической колоне? Или я не прав?

 

Опубликовано:
7 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Но тогда, колона уже переквалифицируется из динамической в статическую. Весь смысл то работать по динамической колоне? Или я не прав?

 

С момента обнаружения она и так превращается в статическую, машинки замирают, если самолет противника достаточно близко.

Опубликовано:
15 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

С момента обнаружения она и так превращается в статическую, машинки замирают, если самолет противника достаточно близко.

А как же она тогда от вас уехала в том эпизоде?))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

А как же она тогда от вас уехала в том эпизоде?))

В том то и дело, что никуда она фактически не уезжала, а просто исчезла

Мы прекрасно видели все машинки, которые стояли и в н.п. и на окраине, просто не предполагали, что они пропадут так быстро

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1
Опубликовано:

На филде Большие Чепурники не работает дозаправка и перезарядка

Опубликовано:
8 часов назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

На филде Большие Чепурники не работает дозаправка и перезарядка

1690390322_2020-09-23134755.thumb.jpg.8483c54aca722585d5cca7cf03932210.jpg

Опубликовано:

Вчера вечером вдвоем с ведомым там приземлились, проехали по кругу по обеим стоянкам, иконки не появлялись, автомобиль тоже, на филде не было никаких сооружений, он вообще был пустой.

Перелетели на филд Татьянка, который севернее находится, там все сработало. Там на аэродроме были и сооружения и статики.

Может быть влияет то, что соседние Малые Чепурники были активным аэродромом и Большие к ним слишком близко расположены?

Опубликовано:
7 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Вчера вечером вдвоем с ведомым там приземлились, проехали по кругу по обеим стоянкам, иконки не появлялись, автомобиль тоже, на филде не было никаких сооружений, он вообще был пустой.

Малые Чапурники значит был активным в этой миссии. В таком случае, да, второй филд будет пустой. Это происходит из-за привязки более одного филда к нас. пункту. В будущем исправим. Сейчас не критично.

Опубликовано:
19 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Малые Чапурники значит был активным в этой миссии. В таком случае, да, второй филд будет пустой. Это происходит из-за привязки более одного филда к нас. пункту. В будущем исправим. Сейчас не критично.

Ясно, спасибо

Опубликовано:

-DED-Zlodey, Большое спасибо Вам за огромный труд и постоянную работу над этим сервером по его оптимизации и улучшению!!!

Есть просьбы:

 а) пожалуйста, отключите солдатиков расхаживающих по аэродромам - абсолютно не нужны и жрут ценные ресурсы;

 б) пожалуйста, включите костры в торцах ВПП активных аэродромов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, =2ndSS=Maestr0 сказал:

а) пожалуйста, отключите солдатиков расхаживающих по аэродромам - абсолютно не нужны и жрут ценные ресурсы;

Отключить я их не могу по одной простой причине - они не отключаются. ))

 

2 часа назад, =2ndSS=Maestr0 сказал:

б) пожалуйста, включите костры в торцах ВПП активных аэродромов.

Костры, как раз, будут жрать ценные ресурсы, при отсутствии какого-либо в них смысла. Сесть ведь можно и на филд подскока.

Я понимаю, что обстановка должна быть обставленной. Но, оптимизация ведь тоже должна быть оптимальной ))

Опубликовано:

Аэродром подскока Мариновка.Совершил посадку подбитый ,доехал до ремзоны.Пилота и стрелка вылечили автоматом,затем вид от второго лица.ИЛ-2 приподняло и пришлёпнуло. Пилот погиб.

В эту же миссию два раза садился на пешке,вешал бомбы и нормально взлетал.

Опубликовано:
38 минут назад, SAMUM сказал:

Аэродром подскока Мариновка.Совершил посадку подбитый ,доехал до ремзоны.Пилота и стрелка вылечили автоматом,затем вид от второго лица.ИЛ-2 приподняло и пришлёпнуло. Пилот погиб.

В эту же миссию два раза садился на пешке,вешал бомбы и нормально взлетал.

Известная бага. Передана разработчикам.

Опубликовано:

-DED-Zlodey, прошу пояснить, в качестве ликбеза - на сервере всего четыре активных аэродрома, неужели четыре костра в начале главной ВПП (больше-то и не нужно) будут жрать больше ресурсов, чем сотня ходячих зомби на аэродромах? И почему на некоторых серверах они отключены, их реально нет на филдах, а Вы говорите, что они не отключаются?

Опубликовано:
21 минуту назад, =2ndSS=Maestr0 сказал:

сотня ходячих зомби на аэродромах?

Если склероз не подводит, эти зомбики являются частью статических декораций. Отдельно их никто не ставит.

23 минуты назад, =2ndSS=Maestr0 сказал:

четыре костра в начале главной ВПП

А костры таки жрут тд...

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =2ndSS=Maestr0 сказал:

И почему на некоторых серверах они отключены, их реально нет на филдах, а Вы говорите, что они не отключаются?

На других серверах, возможно, их нет потому, что у аэродромных объектов, на таких серверах, не имеется присвоенной коалиции. Если коалицию не присваивать то, объекты такие не будут учитываться статой ;). Поэтому, на других серверах пусть делают как хотят, а мы будем делать как надо. А надо это затем, чтобы в будущем было возможно закрывать филды.

 

мне не понятно одно, зачем эти костры нужны? Искать дорогу домой? Греться? Или что?

Искать дорогу домой явно нет необходимости, поскольку если уверен, что над своей территорией, можно сесть на любой филд подъехать к зоне обслуживания и выйти в лобби игры, затем, если есть желание продолжить полеты, взять новый самолет на активном филде и... далее по плану.

 

Так вот вопрос, зачем нам нагружать миссию бесполезными кострами? Какая-то для этого должна быть причина?

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

На других серверах, возможно, их нет потому, что у аэродромных объектов, на таких серверах, не имеется присвоенной коалиции. Если коалицию не присваивать то, объекты такие не будут учитываться статой ;). Поэтому, на других серверах пусть делают как хотят, а мы будем делать как надо. А надо это затем, чтобы в будущем было возможно закрывать филды.

 

мне не понятно одно, зачем эти костры нужны? Искать дорогу домой? Греться? Или что?

Искать дорогу домой явно нет необходимости, поскольку если уверен, что над своей территорией, можно сесть на любой филд подъехать к зоне обслуживания и выйти в лобби игры, затем, если есть желание продолжить полеты, взять новый самолет на активном филде и... далее по плану.

 

Так вот вопрос, зачем нам нагружать миссию бесполезными кострами? Какая-то для этого должна быть причина?

1) Что бы понять, что садишься на тот же самый филд, откуда взлетел или что садишься на активный филд. 

2) Зачем нужно понимать, что садишься на активный филд? Потому что на неактивных такая посадка может быть защитана как аварийная посадка и потеря самоля.

3) Зачем делить филды на активные и не очень? Это вопрос конечно к серверо-чувакам, но в принципе:      

 

    А)    По сути костер может выполнять роль посадочного "Т":  филд "приписки" самоля может стать "неактивным" - из-за повреждения филда  или внезапно может оказаться "оставленным" из-за отступления (как на ТАВе бывает). Т.е. если филд не может принимать самоле, посадка запрещена - костра нету.

 

  Б)    К тому же ИМХО - все имеющиеся пригодные площадки, ранее подготовленные филды ИРЛ  не могут свободно эксплуатироваться одновременно и равноценно, принимать свободно самоли любых типов, осуществлять их (любых типов) обслуживание, заправку, ремонт и т.д. Так же ИМХО летчики сами стремились возвратится в расположение своей части или по крайней мере на определенный заданием аэродром, а не на любую попавшеюся пригодную площадку.  

Изменено пользователем Red_Pilot
Опубликовано:

Привет, Злодей! Ну наверное, чтобы особо обозначить как-то активный филд.  Ведь максимум очков будет, если все же на "домашний" приземлиться, или нет? :) К слову сказать, я один раз чуть не прометелил мимо (зазевался слегка, наблюдая красоты пейзажа), и синяя пиктограмма на карте зажглась над другим АП по пути (там другой человек пролетал). Короче некий "диссонанс" я словил, ведь был уверен, что правильно прилетел :). Может "зажигать синюю пиктограмму" и над активным филдом? Хотя хардкор - есть хардкор...я только "за"

Опубликовано:
40 минут назад, Red_Pilot сказал:

1) Что бы понять, что садишься на тот же самый филд, откуда взлетел или что садишься на активный филд.

А по местности не понятно?

41 минуту назад, Red_Pilot сказал:

2) Зачем нужно понимать, что садишься на активный филд? Потому что на неактивных такая посадка может быть защитана как аварийная посадка и потеря самоля.

Это ты про какой-то другой сервер?

52 минуты назад, Red_Pilot сказал:

 А)    По сути костер может выполнять роль посадочного "Т":  филд "приписки" самоля может стать "неактивным" - из-за повреждения филда  или внезапно может оказаться "оставленным" из-за отступления (как на ТАВе бывает). Т.е. если филд не может принимать самоле, посадка запрещена - костра нету.

Здесь не битва за филды как на ТАВ , здесь битва за НП.

56 минут назад, Red_Pilot сказал:

Так же ИМХО летчики сами стремились возвратится в расположение своей части или по крайней мере на определенный заданием аэродром, а не на любую попавшеюся пригодную площадку. 

Возвращайтесь, кто мешает?

Опубликовано:
59 минут назад, Stekus сказал:

Привет, Злодей!

Привет.

55 минут назад, Stekus сказал:

"домашний" приземлиться, или нет?

нет, да))

То есть, я выше говорил, что нет смысла искать именно активный филд. Если уж надо выйти в лобби, выходите на любом, единственное ограничение - это надо заехать в зону обслуживания, а не просто плюхнуться на полосу.

 

58 минут назад, Stekus сказал:

Может "зажигать синюю пиктограмму" и над активным филдом? Хотя хардкор - есть хардкор...я только "за"

Наоборот, планируется убрать вот эти все "зажигания".

Да, кстати, небольшая оговорка - сейчас правило - "заехать в зону обслуживания для выхода" не работает. Потому, как еще нет статы своей, а стата Ваала вообще ничего не знает про филды подскока. В будущем будет работать такое правило и очки накопленные сгорать не будут при таком выходе в лобби.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Товарищи, извиняюсь, а в начале ветки описание сервера актуальное? Или есть где-то более актуальное? Хотелось бы почитать, вникнуть. 

Опубликовано:
3 минуты назад, Skv_Vovka сказал:

Товарищи, извиняюсь, а в начале ветки описание сервера актуальное? Или есть где-то более актуальное? Хотелось бы почитать, вникнуть. 

В начале нет, там поломанное.

Есть на 6-ой страничке данного топика есть. (После этого еще вносились изменения).

Есть у бота в дискорде, который в любое время готов отдать описание на двух языках в формате office word

 

Лучше всего и точнее всего будет отслеживать изменения в дискорде. К нему можно подцепиться кликнув на ссылку в подписи.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Да, кстати, небольшая оговорка - сейчас правило - "заехать в зону обслуживания для выхода" не работает.

Вот только хотел про это уточнить))

Будет очень хорошо, когда это заработает, а то сейчас приходится возвращаться на филд вылета.

И совсем прекрасно было бы, если бы стата на Эксперте считала результаты не по окончании миссии, а сразу после выхода в лобби, как например на ТАВе.

Ну и возможность чинить самолет и лечить пилота на мой взгляд несколько аркадно выглядит. Вот если бы на филдах подскока была бы только дозаправка и пополнение БК, это было бы гораздо хардкорнее.

Ну и третий момент.  РПК сейчас не работают.  Это какое-то  принципиальное решение? Хотя если вылет можно будет закончить на любом филде,  то РПК не очень то и нужен наверное

Изменено пользователем =2ndSS=Lawyer1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...