Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
9 часов назад, BRZ513 сказал:

Странная тема со статиками танками. Из танка берутся только фугасами. Надо посмотреть почему.

Пазики(статики) стали прозрачными. БРР пролетают сквозь не причиняя вреда . БТРы и машинки не прозрачные , БРРами можно бить. 

Изменено пользователем =RAF=aspushkin
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, JGr124_boRada сказал:

  Разработчик сервера объявил что идет тест. Что и как он тестирует - это ЕГО дело. Когда будет тестировать ПВО - тогда и включит, ИМХО.

 

Как-то так, должен выглядеть ответ адекватных людей, не больных гипертрофированным самомнением, когда потенциальный пользователь, выражает какую-либо озабоченность после такого заявления:

Боюсь тебя расстроить, но зенитки палить не будут это точно :)

Либо, если вышеупомянутый разработчик мог бы написать так, чтобы быть понятым:

Боюсь тебя расстроить, но во время теста зенитки палить не будут, это точно :)

Казалось бы, это так просто. Но нет же, надо поднять волну и начать кидаться во "злодея", посмевшего высказаться, какашками :o:. Проще надо быть, друзья:)

 

Опубликовано:

ПН  24.03 будем проводить тест, я постараюсь собрать синих, красные так же подходите. 


Синие в ТС ДЕД в канал СГ2 в 21-10 сбор. Нам нужна будет крыша. 
Филды не вулчим т.к зен на них нет, не мешаем взлетать и садится. Стараемся воевать над целью. 
Старт на 21-20МСК.

 

Злодей и ещё, с учетом опыта ТАВ, там нет полевых складов и ж/д станций склады очень далеко от линии фронта. Надеюсь на Рандоме такого не будет. Тыловые склады это ок, но должны быть и ж/д станции и прифронтовые склады или скопления техники. Это так хотелка.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
27 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

но должны быть и ж/д станции и прифронтовые склады или скопления техники.

Планируется. Более того, планируются и мосты. Большинство будет в качестве индивидуальных задач, но одна - две цели будут открыты для одиночек. Кроме этого планируется сделать целями все населенные пункты. Скорее всего вместо каких-то отдельных прифронтовых складов будут выступать н.п. в окрестностях которых, или внутри самих н.п., будут располагаться те самые склады. Возможно, сами строения этих н.п. и будут выступать складами, что на мой взгляд больше похоже на реальность.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:
11 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Планируется. Более того, планируются и мосты. Большинство будет в качестве индивидуальных задач, но одна - две цели будут открыты для одиночек. Кроме этого планируется сделать целями все населенные пункты. Скорее всего вместо каких-то отдельных прифронтовых складов будут выступать н.п. в окрестностях которых, или внутри самих н.п., будут располагаться те самые склады. Возможно, сами строения этих н.п. и будут выступать складами, что на мой взгляд больше похоже на реальность.

Бомбит деревни? Это жёстко даже для синих. 

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Бомбит деревни? Это жёстко даже для синих. 

 

Мы перед этим будем высылать специальный Не-111 с листовками призывая местных жителей покинуть зону боевых действий. 

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Бомбит деревни? Это жёстко даже для синих. 

На войне как на войне. И это, конечно же не означает, что надо гражданское население уничтожать. Но если в населённом пункте сидит враг, его надо оттуда выбить и если население пункта этого не понимает - это проблемы населения.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
14 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

Мы перед этим будем высылать специальный Не-111 с листовками призывая местных жителей покинуть зону боевых действий. 

Угу, сделаем отдельной задачей - "распространение листовок"))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

 Скорее всего вместо каких-то отдельных прифронтовых складов будут выступать н.п. в окрестностях которых, или внутри самих н.п., будут располагаться те самые склады. Возможно, сами строения этих н.п. и будут выступать складами, что на мой взгляд больше похоже на реальность.

А какая-то разведка Н.П. планируется что бы понимать, какое здание является складом или надо будет применять ковровые бомбардировки?

Опубликовано:

Линия фронта выглядит прикольно, живенько так, прямо радует глаз. Видна большая работа, молодцы 

  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

На самой северной линии фронтов 0123(прямо над целями) просит развернуться на юг,и если подзадержался ,то разворачивает .Летал А20 в 12-00 МСК.

Опубликовано:
22 минуты назад, --YOZHIK-- сказал:

На самой северной линии фронтов 0123(прямо над целями) просит развернуться на юг,и если подзадержался ,то разворачивает .Летал А20 в 12-00 МСК.

Так и должно быть. Карта рано или поздно заканчивается, на севере или юге, на западе или востоке.

Опубликовано:

Спасибо,ну это понятно,просто работаешь над целью а предупреждение висит на пол экрана.

Опубликовано:
24 минуты назад, --YOZHIK-- сказал:

Спасибо,ну это понятно,просто работаешь над целью а предупреждение висит на пол экрана.

Эти подразделения, рядом с краем карты не нужно будет атаковать. Они там для проформы.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

вчитался в описание, и, в принципе, пока что задумка выглядит весьма многообещающе...

 

но было бы неплохо уточнить по поводу плейнсета... т.е. это будет личный гараж или колхозная собственность (возможно, с безлимитным резервом)? и насколько он будет историчным?

 

а также рассматривалось ли создание специального серверного мода с важными, но отсутствующими возможностями (к примеру, подобное делалось как минимум на поздних АДВ и Нуле)?

Опубликовано:
17 минут назад, bivalov сказал:

но было бы неплохо уточнить по поводу плейнсета... т.е. это будет личный гараж или колхозная собственность (возможно, с безлимитным резервом)? и насколько он будет историчным?

Еще не решено.

17 минут назад, bivalov сказал:

а также рассматривалось ли создание специального серверного мода с важными, но отсутствующими возможностями (к примеру, подобное делалось как минимум на поздних АДВ и Нуле)?

Вчитался, но ничего не понял.

Опубликовано: (изменено)

2/SG2_rgrec сказал:Сегодня летал на дед-вип... не могу понять перелетаю линию фронта, бомблю и вижу надпись атаковал своих????.... перелетаю на нашу сторону бомблю та же надпись.... это глюк???? вроде по джипс на той стороне точно... но огонь по своим???

Подтверждаю,было также ,летал А20 .Во время штурмовки не писало, что бил по своим,а в конце вылета по результатам написало-бил своих.
Изменено пользователем --YOZHIK--
Опубликовано:
22 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Вчитался, но ничего не понял.

 

ну, в общем, собираетесь ли вы использовать моды?

 

Опубликовано:
1 минуту назад, bivalov сказал:

ну, в общем, собираетесь ли вы использовать моды?

Не в курсе модов. Где можно почитать?

Опубликовано:

Начинаете путать реальность с игрой. Мое мнение, бомбить Н.П. будет интересно.

 И техночат выключить вместе с компасом.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Моё мнение, от лица моего сквада, бомбить населенные пункты - не хотелось бы. Но мы понимаем что есть такое понятие как оптимизация карты, и если ставить склады отдельно будет тяжело для карты, то никуда не дется, значит будем бомбить НП.  

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что в истории было, то и делать можно, если возможно.

Опубликовано:

Добавлена еще один вариант в ротацию. Линия фронта проходит через город Сталинград.

На филдах установлено ПВО.

Необходимо проверить под нагрузкой. Если у кого будет желание зайти толпой, маякните мне, чтобы я посмотрел на показатели сервера.

Опубликовано:

А площадную цель типа склада или пары ж/д станций можно добавить?

И по паре филдов на удалении 5-7 квадратов от л.ф а то мы не успеваем просто физически взлететь а над нам уже красные летают

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не понимаю рефлексии по поводу ударов по НП. В реальности под складскую логистику, штабы, госпиталя и пр. и мы и они приспосабливали любое подходящее здание, в том числе и школы. И бомбили их вряд ли оповещая гражданских о предстоящем налёте. У нас все же боевой симулятор, а не кружок пацифистов. Для чистоты души, думайте, что гражданских выселили от греха подальше, что обычно и делали.

Как линейщик, поддерживаю Вольферта по тыловым складам и ж/д станциям в качестве плошадных целей. Хотелось бы увидеть их на сервере в том или ином виде. 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Техночат с мультяшным компасом не планируется на сервере отключать? ..  А то ни одного хардкорного проекта нету, везде нервы пайлотам берегут 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 минут назад, =VP=Red_Pilot сказал:

Техночат с мультяшным компасом не планируется на сервере отключать? ..  А то ни одного хардкорного проекта нету, везде нервы пайлотам берегут 

Это мелочи, которые можно решить позже. Сейчас заострять на этом внимание не стоит.

Опубликовано:
7 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

можно решить

Сделайте менее живучими технику, да и многие строения остаются живыми до 3 попаданий 250 кг(даже пусть и впритык). Не реалистично как то выглядит. Надо прям в форточку попасть, что танку, что землянке в дверь. Быстрее закроется техника и строения. Будет больше обсчёт за единицу времени на сервере.

Опубликовано:
8 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

Сделайте менее живучими технику, да и многие строения остаются живыми до 3 попаданий 250 кг(даже пусть и впритык). Не реалистично как то выглядит. Надо прям в форточку попасть, что танку, что землянке в дверь. Быстрее закроется техника и строения. Будет больше обсчёт за единицу времени на сервере.

ИМХО это особенность статиков и зашито в коде

Опубликовано:
1 час назад, -DED-SkyFreeman сказал:

что танку, что землянке в дверь

Танку? Какие танки конкретно? Трэк или видео есть? Должны убиваться легко 250-то кг. У танков прочность 2000 стоит. Это порог для пулевого дамага.

Опубликовано:
2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

ИМХО это особенность статиков и зашито в коде

в большинстве серверов танки берутся 100-ми, землянки 50-70-ми, мне кажется это от сервера зависит, что там выставят

 

Опубликовано:

Поскольку тема имеет префикс "WIP", буду выкладывать небольшие заметки о ходе разработки.

 

И так, на данном этапе расставлено все для генерации подразделений устанавливаемых на линию фронта. Кроме этого, (почти полностью) написан генератор, который умеет устанавливать подразделения на карту в зависимости от конфигурации линий фронта. Я не случайно употребил слово "линий" во множественном числе потому, что на карте могут существовать несколько, независимых друг от друга, линий фронта. Нет, противоборствующих сторон все так же остается две, просто в ходе боевых действий могут появляться "котлы", а это уже другая, новая линия фронта, на которой, тоже должны стоять какие-то подразделения. В общем, самые разнообразные конфигурации линий фронта возможны. Конфигурация фронта во многом будет зависеть от действий пилотов.

В ходе тестирования генерации ЛФ, я решил создать экстремальную конфигурацию ЛФ, которая, в реальных сражениях вряд ли сложится, но все же вероятность есть.

На видео ниже показана эта самая конфигурация. В довесок к этому, я создал файл, в котором указаны все подразделения, их номера, типы, на участке какой протяженности они дислоцируются. В общем, я прошу обратить внимание на численность подразделений в контексте протяженности участка ЛФ, на котором они дислоцированы. Указывается кол-во объектов входящих в состав подразделения. Необходимо отметить, что сюда входят и те объекты, которые невозможно уничтожить, да и не имеет смысла уничтожать, например брустверы и пр.

Время выноса подразделений предположить интересно мне. (в стиле Йоды)

 

 

Файл с описанием подразделений:

InfoDivisions.zip

 

Видео под спойлером:

Скрытый текст

 

 

Вот и все, что я хотел рассказать. Пишите, что думаете?

  • Нравится 3
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я думаю, что ты очень молодец :) главное не бросай 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Файл кто-нить смотрел? А то, что-то странно нет вопросов, замечаний, упреков наконец...

  • 1CGS
Опубликовано:
18 часов назад, =VP=Red_Pilot сказал:

Техночат с мультяшным компасом не планируется на сервере отключать? ..  А то ни одного хардкорного проекта нету, везде нервы пайлотам берегут 

 



Сделайте свой в конце концов)) не мультяшный проект, а лучше нажмите кнопочку H

 

  • В замешательстве 3
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Поскольку тема имеет префикс "WIP", буду выкладывать небольшие заметки о ходе разработки.

 

 

 Пишите, что думаете?

И это правильно.

 

Думаю, хороша идея. Но у меня несколько вопросов:

Почему некоторые линии развёрнуты в обратную сторону? Почему они такие тонкие? И почему они прямые? Это упрощение такое или невозможно их рисовать аутентичными из-за игровых ограничений? И ещё один вопрос - движение линии фронта каким образом будет обеспечиваться? Тупо, соотношением сил? Типа, 80% оставшихся уничтожат 30% оставшихся после бомбёжек? Или алгоритм будет более сложным? На какое расстояние продвинется ЛФ, в случае прорыва? Будет ли зависимость дальности продвижения от чего либо? Это наиболее важные вопросы, от реализации которых, будет напрямую зависеть геймплей.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Файл кто-нить смотрел? А то, что-то странно нет вопросов, замечаний, упреков наконец...

Скрытый текст

14847578876172046131_1000x669.jpg.bfe55fa69a149cb2f2c4372d96e9eccd.jpg

 

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Файл кто-нить смотрел? А то, что-то странно нет вопросов, замечаний, упреков наконец...

еще бы понимать в этом)))

 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...