Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

А реализовать его движение "упрощенно" методом ИИ пока что нельзя? Он же статический. По этому логика предлагаеться такая:
1 Чтобы он появлялся сначала возле склада в поле или около дороги неважно. 
2. Если его не убили более чем на 70% то в следующей миссии он переставляется, и становиться возле фронтовых целей типа танки доехали,
если его и на этой позиции не убили то в третьей миссии он передвигается на самое острие выставленной атаки на территорию противника и если его не выбили на 100% то он взял город или атака в общем завершилась успехом. Я понимаю что логика не совершенна но до тех пор пока не ввели ручное перемещение было бы тем не менее круто иметь такую цель для работы больших сквадов.

Что-то похожее есть на ТАВе уже. Сначала танковая колонна появляется на протяжении 2-3 миссий в виде колонны с танками, автомобилями и ПВО, если ее за эти несколько миссий не убили - возле города появляется развернутая в боевой порядок танковая атака, которая, в случае успеха, берет город. Здесь, для упрощения, можно танковую атаку не дополнять артиллерийской позицией и автоколонной. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Есть мнение, что аэродромную болтовню в SRS надо убрать.

Интересно, что скажет сообщество на сей счет?

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

От СГ2 скажу - нам все равно.

Хотел бы поинтересоваться по поводу количества Штук на аэродромах, можно ли их увеличить до 12 на каждом филде чтобы мы могли проводить массовые вылеты. У нас конкретно на воскресенье стоит вылет в плане но из за того что на филдах может быть меньше 10 Штук на филд мы рассматриваем другую площадку. Других самолетов хватает.    

 

Красным, пока 72АГ не подтянуться, они заняты сейчас, наш вылет когда вы атакуете а синие защищают цель, перенесем где то на 10-е числа марта. Без помощи 72-х в орг делах мне сложно одному тянуть это лямку.

 

Опубликовано:

 

1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

От СГ2 скажу - нам все равно.

Хотел бы поинтересоваться по поводу количества Штук на аэродромах, можно ли их увеличить до 12 на каждом филде чтобы мы могли проводить массовые вылеты. У нас конкретно на воскресенье стоит вылет в плане но из за того что на филдах может быть меньше 10 Штук на филд мы рассматриваем другую площадку. Других самолетов хватает.    

 

Красным, пока 72АГ не подтянуться, они заняты сейчас, наш вылет когда вы атакуете а синие защищают цель, перенесем где то на 10-е числа марта. Без помощи 72-х в орг делах мне сложно одному тянуть это лямку.

 

Пописать вас не сносить! Дай говна дай ложки!!! Иди делай свой сервак и там летай!!!

Наглость зашкаливает!!!

  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
24 минуты назад, II./JG51WaIther сказал:

А чего барашка так разволновался?

 

Это не волнение, а усиленная работа над популярностью сервера

  • Нравится 3
Опубликовано:

Аэродромная болтовня вызывает некоторое недоумение.

Во времена ВМВ на немецких филдах радиообмен по-английски как-то "не комильфо" :)

Но, не мешает.

Опубликовано:
7 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Есть мнение, что аэродромную болтовню в SRS надо убрать.

Интересно, что скажет сообщество на сей счет?

Оставить,женскую тем более, а тем кто на передовой,добавить тревожности в голосе чтоли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какие вообще могут быть запросы на "Запуск двигателя" и подобные вещи во время 2МВ.

Я считаю что это бред.

 

Хотя сам СРС вообще не пользуюсь...)))

Опубликовано:
4 часа назад, =FB=Said сказал:

Пописать вас не сносить! Дай говна дай ложки!!! Иди делай свой сервак и там летай!!!

Наглость зашкаливает!!!

 

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 часа назад, =FB=Said сказал:

Пописать вас не сносить! Дай говна дай ложки!!! Иди делай свой сервак и там летай!!!

Наглость зашкаливает!!!

 

1. Серваки я не делал, но эвенты на которые охотно приходили люди с двух сторон - делал и организовывал.

 

2. Дело не в наглости, ты попутал, нагло было бы если бы я в приказном характере написал бы или начал ставить ультиматумы, хамить таким образом провоцировать срачи - как ты это делаешь. Речь об отстаивании интересов своего сквада который составляет 15 летающих пилотов, и наши полеты на Рандом Эксперте косвенно конечно но повлияют и на популярность сервера в целом. Далее, кроме нас на Штуках все равно никто не летает, и погоды в рамках сервера будет ли 12 Штук на филде или 6 не сделает. 


Я так же уверен, что красным будет более интересно воевать с организованным противником, чем с одиночками, что так же сыграет на руку популярности сервера. 

Если же Злодей не посчитает нужным добавить на филды немного штук, до указанных в нашей просьбе количеств, то будем исходить из этих реалий возможно летать большими группами тогда на финском сервере.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
4 часа назад, IDrinkAlone63 сказал:

нет в списке

да, имело место зависание сервера, когда я спал.

Исправлено. Сервер работает.

Опубликовано:
48 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

да, имело место зависание сервера, когда я спал

Мало того, что баны за смерть не делаешь, так еще и спишь иногда. Дизлайк, отписка)

  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
7 часов назад, Frezer сказал:

а тем кто на передовой,добавить тревожности в голосе чтоли.

эх, была бы такая возможность...

Там только три эмоциональных окраски есть:

  • good — доброжелательный;
  • evil — злой;
  • neutral (по умолчанию) — нейтральный.

Для сообщений от атакуемых целей задается "evil".

Однако, эти эмоции, если я ничего не путаю, работают только для двух голосов и оба они женские. Цели у нас не говорят женскими голосами.

Опубликовано:

Конечно моё мнение маловато, но всё таки...

Долгое время летал в старом Ил-2 на проекте туман войны авиа-Сибирь, считаю одним из лучших серверов той эпохи.

Как новичок мнение о сервере эксперт, сервер конечно понравился как фронтовой. Но для  динамики игры и посещаемости сервера (это называю насыщенность игроками проекта) главное что? Правильно золотая середина, чтоб не слишком нудно и замароченно, и не слишком легко и просто. Вот пока на данный момент, этой золотой середины нет. Для меня лично, слишком далеко расстояние полётов до цели. Фронтовые аэродромы ближе были, лишнее эти все ремонты заправки на подскоках.

Разделение штурмовиков и бомбардировщиков по аэродромам обязательно, это добавляет атмосферности.

Единичные цели редкие юнитами и раскиданы по площади это даёт ощущение расчёски с крупным шрифтом.

Больше видимости и информации в брифинге для игрока, чтоб меньше обращаться на сайт и сворачивать игру, туже инфу чтоб посмотреть сколько до конца мисси такие замарочки, а если игра в полноэкранном то и вовсе. Больше боевого описания от оперативного штаба, не скудные и унылые про давление и ветер, а такие там прорвались там атакуют и так далее, да и поменьше ветра скорости но турбулетность чтоб присутствовала, и погоду разную не постоянно дожди а имеется плотность облачности более насыщенной. Возможность атакавать атаку идущую на наши города и влиять на срыв захвата, плюс снабжение дислокация переброска войск это цели поезда мосты и в таком духе.

Конечно это всё скорей всего сложно реализовать, но лично для меня пока бы меньше расстояние и больше по кол-ву поставляемых самалётов в миссию. И ни в коем случае не делайте гараж единоличника по типу сервераTAW, сразу убьёт проект. И второе не забывайте для чего Вы создаёте проект, да именно чтоб люди приходили летали с душой, кто то истребитель, кто то бомбардировщик, кто то штурмовик и всём было тут место и польза, поэтому должна быть золотая середина. Ведь по сути если не будет посещаемости то и нет смысла для проекта.

   

 

И отдельное за установленную рацию огромное спасиб, в отличие от либерти это даёт атмосферу?

P.S. Для меня былоб проще для поддержке сервера просто перечислить энную сумму c телефона или на р/счёт по карте. Чем там пока читал как это делать, произошла очень сильна квантова запутанность...

Опубликовано:
23 минуты назад, Sadko сказал:

туже инфу чтоб посмотреть сколько до конца мисси такие замарочки

Что, разве сервер не сообщает в чат каждый раз при появлении на стоянке, сколько там осталось минут до конца?

 

Следующая миссия генерируется исходя из результатов завершившейся после "отсечки". Поскольку неизвестно сколько там чего нужно генерировать, неизвестно и сколько времени займет сам процесс генерации. Соответственно, невозможно задать средствами ДСервра длительность миссии по истечению срока которой, сервер бы перезагружался. По этой же причине нет таймера внутри игры в таблице игроков. Миссия крутится до тех пор, пока не будет готова следующая. Как только следующая миссия готова, коммандер дает команду серверу перезагрузиться с новой миссией и так далее.

 

35 минут назад, Sadko сказал:

имеется плотность облачности более насыщенной.

с этим, многие посетители сервера поспорят)) Особенно линейщики.?

36 минут назад, Sadko сказал:

Возможность атакавать атаку идущую на наши города и влиять на срыв захвата

В планах есть. Выше писал про танковые батальоны - как раз про то, что нужно.?

38 минут назад, Sadko сказал:

плюс снабжение

это есть ? (развивать будем)

38 минут назад, Sadko сказал:

поезда

в планах (давно уже очень, ни как руки не дотянутся до жд станций и поездов)?

39 минут назад, Sadko сказал:

мосты

есть. Могу добавить лишь то, что планируется не моментальное (в следующей миссии мост снова целый) их восстановление как сейчас. То есть, разрушенный мост будет разрушенным какое-то кол-во миссий, потом будет восстановлен. Соответственно, через этот мост не смогут ходить колонны.

 

54 минуты назад, Sadko сказал:

P.S. Для меня былоб проще для поддержке сервера просто перечислить энную сумму c телефона или на р/счёт по карте. Чем там пока читал как это делать, произошла очень сильна квантова запутанность...

Проверил DonationAlerts есть возможность и с телефона и сбербанк, и ЯндексДеньги и другие способы отправки пожертвований под спойлером скрин:

Скрытый текст

997190503_2021-02-21135758.thumb.jpg.f6fc534bfc9e0a7165fe362dc3fd40b8.jpg

 

 

иные реквизиты  (номер карты и т.п.) обычно даю в привате.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Sadko сказал:

Конечно моё мнение маловато, но всё таки...

Долгое время летал в старом Ил-2 на проекте туман войны авиа-Сибирь, считаю одним из лучших серверов той эпохи.

Как новичок мнение о сервере эксперт, сервер конечно понравился как фронтовой. Но для  динамики игры и посещаемости сервера (это называю насыщенность игроками проекта) главное что? Правильно золотая середина, чтоб не слишком нудно и замароченно, и не слишком легко и просто. Вот пока на данный момент, этой золотой середины нет. Для меня лично, слишком далеко расстояние полётов до цели. Фронтовые аэродромы ближе были, лишнее эти все ремонты заправки на подскоках.

Разделение штурмовиков и бомбардировщиков по аэродромам обязательно, это добавляет атмосферности.

Единичные цели редкие юнитами и раскиданы по площади это даёт ощущение расчёски с крупным шрифтом.

Больше видимости и информации в брифинге для игрока, чтоб меньше обращаться на сайт и сворачивать игру, туже инфу чтоб посмотреть сколько до конца мисси такие замарочки, а если игра в полноэкранном то и вовсе. Больше боевого описания от оперативного штаба, не скудные и унылые про давление и ветер, а такие там прорвались там атакуют и так далее, да и поменьше ветра скорости но турбулетность чтоб присутствовала, и погоду разную не постоянно дожди а имеется плотность облачности более насыщенной. Возможность атакавать атаку идущую на наши города и влиять на срыв захвата, плюс снабжение дислокация переброска войск это цели поезда мосты и в таком духе.

Конечно это всё скорей всего сложно реализовать, но лично для меня пока бы меньше расстояние и больше по кол-ву поставляемых самалётов в миссию. И ни в коем случае не делайте гараж единоличника по типу сервераTAW, сразу убьёт проект. И второе не забывайте для чего Вы создаёте проект, да именно чтоб люди приходили летали с душой, кто то истребитель, кто то бомбардировщик, кто то штурмовик и всём было тут место и польза, поэтому должна быть золотая середина. Ведь по сути если не будет посещаемости то и нет смысла для проекта.

   

 

И отдельное за установленную рацию огромное спасиб, в отличие от либерти это даёт атмосферу?

P.S. Для меня былоб проще для поддержке сервера просто перечислить энную сумму c телефона или на р/счёт по карте. Чем там пока читал как это делать, произошла очень сильна квантова запутанность...

ИМХО. Все вышесказанное - ностальгия от классического Иловода, времен Ил-2 ЗС. С реалиями нынешнего БзС он еще не вполне освоился, поэтому его мнение идет с ними вразрез. Изюминку Альфы (подскоки), назвать "лишними" - это мощно :) И на счет личного ангара, который "убьет проект" :) Тут-же приводится в пример самый популярный на данный момент ТАВ. И не возникает у человека диссонанса :) 

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
8 минут назад, =FSG=FRITZ сказал:

самый популярный на данный момент ТАВ

сдается мне, что Либерти, с подобным утверждением поспорит. :biggrin:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
27 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

сдается мне, что Либерти, с подобным утверждением поспорит. :biggrin:

Либерти-либерти-либерти-уиберти ?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

сдается мне, что Либерти, с подобным утверждением поспорит. :biggrin:

Либерти - догфайт с наземкой, что-то типа Войны за филды, был отличный сервак в старике пока моды не появились...

Он имел ввиду самый популярный сервер-"войну".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Плавсредства на Волге в планах?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, IDrinkAlone63 сказал:

Плавсредства на Волге в планах?

В отдаленных.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Sadko сказал:

 

Долгое время летал в старом Ил-2 на проекте туман войны авиа-Сибирь, считаю одним из лучших серверов той эпохи.

 

Был на авиасибири с третьей и до последних войн, со временем сервер ушел в сторону конвейрного производства штурмовиков - сам лично видел Илов, которые тупо бились лбом об колонны, потому что назад лететь долго и не выгодно. Мы очень забываем две вещи - первая, это разнообразие техники, которым бзс похвастаться не сможет, а второе - количество играбельных карт для боевых действий. Думаю есть и третье, в плане запиливания сервера и механики игры, но здесь я утверждать не возьмусь где было сложнее. Как линейщик, году в 2008 на тумане том же, скажу что парочкой сбросов можно было ушатать склад, особенно, если попасть в крышу зданию и бомба разорвется в воздухе, сейчас если разорвется бомба, то половина наземки посмотрит на нее как на салют в честь праздника. Скажу от себя, что как я понял, в планах развития сервера есть множество интересных моментов, направленных на создание той атмосферы военного конфликта. Посему оказываю максимальное содействие, ибо требовать и желать можно сколько угодно, но объективно скажу, что одному, двум, трем, четырем ... и т.д. людям это очень сложно потянуть. Очень много времени занимает даже просто поставить какой то статик на все филды, не говоря уже о глобальных вещах. Вольферта понять можно и нужно, он как командир сквада заинтересован в том, чтобы летать своим сквадом организованные вылеты, а не чтобы получить какое то преимущество. Если бы я не знал его почти 15 лет я бы так и подумал, но это не тот пилот, который ищет возможность получить преимущество таким образом...

Изменено пользователем I./KG53Riedel
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вот именно здесь и надо понимать что всё должно быть в меру, во первых это игра, наше хобби так сказать. А туман войны это как пример был приведён, основы. Там стали всё усложнять до жути, когда толпы были и не пробиться на сервер. А народ  разбежался в итоге со временем и вот эту всю усложнённую машину, несла на себе кучка отчаянных пилотов. И до админов не достучаться было, а когда они поняли это, то было уже поздно.  

Золотая середина во всём и расчёт сложности должен исходить на  среднего стандартного виртуального пилота. Крепкого такого четвёрочника, а не профессионального пятёрочника. Тогда будет постоянная посещаемость, а не периодическая. 

Это конечно чисто моё сугубо личное мнение как пользователя игры.   

Опубликовано: (изменено)

Смысл в чём, был народ стали усложнять запрещать. Народ редел, администрация своевременно и динамично не с реагировала. Как собака на сене.., до талого сидели.

Здесь на сервере ситуация иначе пока, но кто не помнит историю обречён на что?, правильно...

Изменено пользователем deleted@277124
Опубликовано:

Миссия протяжённостью достаточно ровно два часа, если расстояния не слишком огромные. Поймите сервер не должен быть монотонным и изнуряющим, потом пропадает азарт интерес. Он должен как бы постоянно держать игрока в напряжении, на острие, на пике, вот вот, поборись ещё капельку и ты увидишь свой результат... В виде динамичного передвижения линии фронта или захвата города проведённой разведки и так далее... 

Опубликовано:
57 минут назад, Sadko сказал:

Миссия протяжённостью достаточно ровно два часа, если расстояния не слишком огромные. Поймите сервер не должен быть монотонным и изнуряющим, потом пропадает азарт интерес. Он должен как бы постоянно держать игрока в напряжении, на острие, на пике, вот вот, поборись ещё капельку и ты увидишь свой результат... В виде динамичного передвижения линии фронта или захвата города проведённой разведки и так далее... 

Твои хотелки полностью удовлетворит сервер E-front.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Танкеры с нефтью из Баку ходили в Саратов на НПЗ-важные цели.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sadko сказал:

Вот именно здесь и надо понимать что всё должно быть в меру, во первых это игра, наше хобби так сказать. А туман войны это как пример был приведён, основы. Там стали всё усложнять до жути, когда толпы были и не пробиться на сервер. А народ  разбежался в итоге со временем и вот эту всю усложнённую машину, несла на себе кучка отчаянных пилотов. И до админов не достучаться было, а когда они поняли это, то было уже поздно.  

Золотая середина во всём и расчёт сложности должен исходить на  среднего стандартного виртуального пилота. Крепкого такого четвёрочника, а не профессионального пятёрочника. Тогда будет постоянная посещаемость, а не периодическая. 

Это конечно чисто моё сугубо личное мнение как пользователя игры.   

ой не надо врать да?
 Туман войны жил до тех пор пока его было кому поддерживать. Когда в 2013 году Керим уронил больше чем на год сервер  там был онлайн в 35-40 человек минимум (и это после оттока первых игроков в БоБ и БЗС).
После долгой паузы и  его подъема где то к 15 году народ разбежался на другие проекты. И вот тогда он стоял пустой - аудитория  ушла.
 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
33 минуты назад, SV7_Zommer сказал:

...
После долгой паузы и  его подъема где то к 15 году народ разбежался на другие проекты. И вот тогда он стоял пустой - аудитория  ушла.
 

Кстати об аудитории.

Эксперт сервер объявлен рабочим 20 марта 2019 - 2 года уже без месяца.

Я полетал на нем только с 1 января 2021, 1 войну, пока команда упертых штурмов за синих летала.

Есть вопрос: аудитория на сервер Эксперт еще не пришла или уже ушла?

А то сервак львиную долю времени вообще простаивает без пилотов

Опубликовано:
13 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Кстати об аудитории.

 

о, я сам на  новом эксперте только недавно. Не могу судить.(раз меня зацитировал - я и отвечаю)
И при этом сервер открыт в рамках WIP,  так что судить о сервере рано.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Sadko сказал:

Миссия протяжённостью достаточно ровно два часа, если расстояния не слишком огромные. Поймите сервер не должен быть монотонным и изнуряющим, потом пропадает азарт интерес. Он должен как бы постоянно держать игрока в напряжении, на острие, на пике, вот вот, поборись ещё капельку и ты увидишь свой результат... В виде динамичного передвижения линии фронта или захвата города проведённой разведки и так далее... 

 

1 час назад, II./JG51WaIther сказал:

Твои хотелки полностью удовлетворит сервер E-front.

Это ж чистой воды либертятьня.

Изменено пользователем II./JG51Grasser
Опубликовано:
18 минут назад, SV7_Zommer сказал:

...,  так что судить о сервере рано.

2 года серверу - и все еще рано??

 

Опубликовано:
15 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

2 года серверу - и все еще рано??

Теме, то есть объявлению, что существует намерение создать сервер - 2 года. Сам не плутай и других не вводи в заблуждение. ;)

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Теме, то есть объявлению, что существует намерение создать сервер - 2 года. Сам не плутай и других не вводи в заблуждение. ;)

 

 

 

Не объявлению о намерении создать, а о первом тесте сервера.

 

ОК. Полистал тему. Сервер запущен 8 августа 2020 о чем есть официальное сообщение:

 

Полгода прошло.

Дык все-таки: аудитория на сервер Эксперт еще не пришла или уже ушла?

 

з.ы. 11.15 22.02.2021 (второй выходной день, и ТАВ не работает) На сервере только Крым и мультик в два лица выигрывают очередную войну ))

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
2 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Дык все-таки: аудитория на сервер Эксперт еще не пришла или уже ушла?

Вот строишь ты дом. Нанял бригаду строителей. Уже и коробку подняли и окна установили, но отделку еще не сделали, мебели нет и т.п.

Ты в этом доме периодически бываешь. Возникает вопрос, ты уже заселился в него или еще нет?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
22 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Вот строишь ты дом. Нанял бригаду строителей. Уже и коробку подняли и окна установили, но отделку еще не сделали, мебели нет и т.п.

Ты в этом доме периодически бываешь. Возникает вопрос, ты уже заселился в него или еще нет?

Велик и богат и т.д и т.п. ....

Ты забыл еще поговорку: "Дураку полработы не показывают" )) (ежели чо, дурак - это я))))

А просто ответить : "уже" или "еще" нельзя было?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...