Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Повторюсь, командой serverinput ты что то активируешь?

Translator_name имя триггера?

  • 1CGS
Опубликовано:

Иначе никак, только через инпуты и ловить на выходе обжективсы

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 минуту назад, =E95=DenLarik сказал:

Повторюсь, командой serverinput ты что то активируешь?

Translator_name имя триггера?

Миша уже ответил.

Опубликовано: (изменено)

полетал, поробовал, неплохо, нахрапом цель не взять - ее ковырять и ковырять, прям для штурмов раздолье....

вопросы:

1. исчезающая при удалении взгляда наземка - фича? или пока для теста?

2. танки не беруться авиационным 37-м калибром, да и вообще с пушек не берутся, с бомб все ок - это пока для теста?

3. отсутствие ПТО, гаубиц, зениток тоже пока для теста или я не встретил?

неплохо для развития удара, чтоб прорывать конкретный участок, а не весь фронт утюжить, что при такой линии будет нецелесообразно

ну и пожелания: добавить стрельбу между наземкой, трассера, все дела, взрывов бутафорских, дымов, без фанатизма конечно..... так, эпизодически... хотя предполагаю что компы раком встанут......

ну  при такой линии мазуте тоже найдется что поделать.....

Изменено пользователем 174driver
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тоже спрошу. Планируются ли где-нибудь в глубоких тылах подвижные колонны снабжения, либо танковые колонны(которые ещё поискать). На Рандоме это было очень "атмосферно"!.. В целом полетал- интересно, необычно, понравилось:)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
12 часов назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Система рейтингов Эло, коэффициент Эло — метод расчёта относительной силы игроков в играх, в которых участвуют двое игроков (например, сёги, го или шахматы). 

 

Грубо говоря сбил крутого Аса с высоким рейтингом, насыпали очков много. Крутой Ас сбил парня с малым рейтингом, ему дали мало очков. Стимулирует истребителей сбивать и не быть сбитым, особенно слабыми игроками.

По большому счету  сбиваются и те, и другие, особенно на бомберах и штурмах. Я бы не стал делать эту разницу существенной. Конечно, небольшой бонус не помешает. Ну... 5-10%, может быть.

Пример: возвращается поцоканный  ас (на честном слове и на одном крыле), а тут  новичок его у филда встречает, пулькой добивает и  "мешок " очков загребает....  :salute:

13 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Пиши мне в ЛС, если есть заинтересованность, авось поделим задачи и дело пойдет быстрее.

Я пока только с сайтом ближе ознакомлюсь. Летать из Китая  сложно - пинг до 300-400  обычное дело.

В начале лета только смогу из России активно полетать.

Опубликовано:
15 часов назад, Steam сказал:

В старичке как-то было реализовано, что бобры в чат писали запрос о прикрытии (типа команды), а желающие ястребы отвечали и "вписывались" в прикрытие. Если задачу выполнили, то и бобрам и ястребам плюшки, а если бобра сбили, то и ястребу "минус в карму" шел.

На фронтовом небе летал чтоль?) Под каким ником?

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, 174driver сказал:

исчезающая при удалении взгляда наземка - фича? или пока для теста?

Это не настраивается на сервере. С этим вопросом к разработчикам игры.

11 часов назад, 174driver сказал:

танки не беруться авиационным 37-м калибром, да и вообще с пушек не берутся, с бомб все ок - это пока для теста?

Так задумано. Разработчиками игры. Статические объекты имеют прочность, при этом отрегулировать так, чтобы пулеметами нельзя было убить танк, а пушками невозможно. Для примера, прочность автомобилей стоит 1000 и их можно убить даже шкасом. Если поставить прочность 1001 уже шкасом не убьешь, но и пушки не возьмут. Так настроено в игре, повлиять на это я не могу.

 

11 часов назад, 174driver сказал:

отсутствие ПТО, гаубиц, зениток тоже пока для теста или я не встретил?

Дополнительные цели планируются.

На ЛФ зенитки возможно будут, возможно не будет. Зависит от нагрузки и возможностей управлять нагрузкой через ркон. 

Добавить стрельбу между наземкой, трассеры, взрывы нельзя, потому, что ЛФ состоит из статических объектов. Если выставить такое кол-во не статических объектов со стрельбой и пр. сервер не выдержит нагрузки.

11 часов назад, RamaWiLL сказал:

Тоже спрошу. Планируются ли где-нибудь в глубоких тылах подвижные колонны снабжения, либо танковые колонны(которые ещё поискать). На Рандоме это было очень "атмосферно"!..

Планируется.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, Chekist_ сказал:

На фронтовом небе летал чтоль?) Под каким ником?

Летал, на закате эпохи немного :) Ник этот же.

3 часа назад, JGr124_boRada сказал:

По большому счету  сбиваются и те, и другие, особенно на бомберах и штурмах. Я бы не стал делать эту разницу существенной. Конечно, небольшой бонус не помешает. Ну... 5-10%, может быть.

Пример: возвращается поцоканный  ас (на честном слове и на одном крыле), а тут  новичок его у филда встречает, пулькой добивает и  "мешок " очков загребает....  :salute:

1. Кто покоцал аса, ему тоже в счёт пойдет :)
2. Новички у филдов противника долго не живут, они быстро погибают, а вот охотятся там асы ;)

Так что я б особо по этому поводу не переживал. В любом случае новичку завалить аса сложнее, чем асу новичка.

Опубликовано:
5 минут назад, Steam сказал:

1. Кто покоцал аса, ему тоже в счёт пойдет :)
2. Новички у филдов противника долго не живут, они быстро погибают, а вот охотятся там асы ;)

Так что я б особо по этому поводу не переживал. В любом случае новичку завалить аса сложнее, чем асу новичка.

Это штурмам и бомберам расскажи. Когда без рулей тянешь до базы...

Опубликовано:
7 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Это штурмам и бомберам расскажи. Когда без рулей тянешь до базы...

Штурмы и бомберы - другой класс, думаю технически можно сделать разделение. За них и сейчас больше очков дают.
А сколько штурмов и бомберов в одиночку без прекрышки летают? А потом "без рулей до базы..."
Я за то, чтоб игроки организовывались в группы и летали более-менее согласованно, а не "кто в лес, кто по дрова"

  • Нравится 1
Опубликовано:
14 минут назад, JGr124_boRada сказал:

Это штурмам и бомберам расскажи. Когда без рулей тянешь до базы...

 ? полностью согласен))) на одном движке еле ползешь до филда и вот она заветная полоса в далеке, а тебе как вдарят короткой очередью и аллес капут))))

Опубликовано:
2 минуты назад, Steam сказал:

Штурмы и бомберы - другой класс, думаю технически можно сделать разделение. За них и сейчас больше очков дают.
А сколько штурмов и бомберов в одиночку без прекрышки летают? А потом "без рулей до базы..."
Я за то, чтоб игроки организовывались в группы и летали более-менее согласованно, а не "кто в лес, кто по дрова"

Это  в рекламе хорошо  рассказывать, а в реале на сервере всё не так сладко.  Бывало из 5  двое или один доходили на сдыхающих движках.

Впрочем это уже оффтоп.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Это не настраивается на сервере. С этим вопросом к разработчикам игры.

Так задумано. Разработчиками игры. Статические объекты имеют прочность, при этом отрегулировать так, чтобы пулеметами нельзя было убить танк, а пушками невозможно. Для примера, прочность автомобилей стоит 1000 и их можно убить даже шкасом. Если поставить прочность 1001 уже шкасом не убьешь, но и пушки не возьмут. Так настроено в игре, повлиять на это я не могу.

 

это конечно печально.... ну ок, будем приспосабливаться....

1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Дополнительные цели планируются.

На ЛФ зенитки возможно будут, возможно не будет. Зависит от нагрузки и возможностей управлять нагрузкой через ркон. 

Добавить стрельбу между наземкой, трассеры, взрывы нельзя, потому, что ЛФ состоит из статических объектов. Если выставить такое кол-во не статических объектов со стрельбой и пр. сервер не выдержит нагрузки.

секунчку, а что, место откуда вылетают трассера во вражескую сторону тоже является не статичным объектом??... в компании вроде бывает трассера летят просто из дома какого-нить, или куста... я не говорю разыгрывать бородинское сражение по всем фронтам, а буквально 1-2 "пулялки" на сектор.

 

ну и нужно конечно всю эту красоту в динамике смотреть.... что, чего, куда, и к чему приведет.

Изменено пользователем 174driver
Опубликовано:

Товарищи!!! Я очень уважаю труд разработчиков и труд энтузиастов, которые создают сервера для виртуальных войн, но прошу позволить мне вставить свои пять копеек. Для того, чтобы возвести виртуальные войны в новом "Ил-2 Штурмовик" на новый уровень, о котором здесь уже много написали, не надо изобретать велосипед, потому что всё уже изобретено. Для понимания этого, нужно хорошенько поиграть в режиме командующего на позиции наземного командира в DCS World, где от его действий зависит победа в битве и в войне. Там, наземный командир видит на карте всю доступную для данной стороны наземную технику и авиацию, определят направления и вид боевых действий на каждом участке фронта и выдаёт конкретные задачи и целеуказание для авиации, которая поддерживает управляемые наземные части ведущие наступление или занимающие оборону. Плюс, у наземного командира есть помощники - передовые авиационные наблюдатели, которые могут действовать в разных точках и в конкретном месте помогать авиации более эффективно выполнить поставленную задачу, например, обеспечить лазерную подсветку приоритетных целей, как правило средств ПВО для первых заходов на цель или обозначить дымовыми маркерами скопление войск противника в лесополосе или городе и т.д. При этом на карте может быть одновременно порядка 100-та и даже более единиц наземной техники и около 30-ти бортов в воздухе с каждой стороны. При этом направив несколько колонн бронетехники, которые включают в себя 3 - 4 различных типов юнитов, к месту прорыва линии фронта, наземный командир может занять место в головной машине колонны и лично вести подразделение в бой управляя, например, танком Т-90. Вот это действительно новый уровень!!! Ну и, конечно, возникает вопрос, почему одни разработчики авиасимулятора могут реализовать подобное, а другие нет.....

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
18 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

Я думаю система штрафов за смерть/дич/плен должна быть. В идеале(имхо) пилот на проекте должен быть заинтересован в первую очередь в том чтобы в целости вернутся на свой аэродром после выполнения задания разумеется.

 

Я-то думал, что пилот прикрышки в первую очередь должен сохранить своих ударников, а тут вон как.

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, =2ndSS=Maestr0 сказал:

......Ну и, конечно, возникает вопрос, почему одни разработчики авиасимулятора могут реализовать подобное, а другие нет.....

Потому что разработчики - люди. И как все люди имеют разные взгляды, в частности на авиасимулятор.  Разные люди, разные движки...

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Хорошо, с этой аргументацией я согласен. Но тогда возникает другой вопрос - почему, при разных людях, разных взглядах и разных движках в новый "Ил-2 Штурмовик" вводятся танки, планируется другая техника и, самое главное, анонсирован режим "командующего" или как там его называли, что явно свидетельствует о повторении озвученного мною выше пути соседнего проекта? Зачем, если всё разное, тратить на это драгоценное время и ресурсы и повторять уже существующую в другом авиасимуляторе концепцию? 

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Давайте по теме.

Все эти глобальные зачем и почему обсуждайте в курилке или специально созданных для этого темах, ок?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Давайте по теме.

Дык дай хоть какое нить ТЗ, на что внимание обратить? мож какие конкретные цели долбить? просто полетать над целями? над фронтом? вчера полетал - ну ок, понравилось. какой фидбек ожидается?

Изменено пользователем 174driver
Опубликовано:
1 минуту назад, 174driver сказал:

Дык дай хоть какое нить ТЗ, на что внимание обратить? мож какие конкретные цели долбить? просто полетать над целями? над фронтом? вчера полетал - ну ок, понравилось. какой фидбек написать?

Чем больше самолетовылетов с ударами по одной дивизии, тем лучше.

Мне нужно хотя бы примерно знать, сколько требуется времени на уничтожение одной "дивизии". Логи пишутся, потом я смогу посмотреть когда потребуется.

Но, заставлять себя не нужно. Если нет желания просто полетать, поштурмить то, и не нужно. Я понимаю, что сейчас не интересно тут летать.

Опубликовано:

Ограничение по пингу стоит? Меня выбрасывает... :(

Опубликовано:
2 часа назад, JGr124_boRada сказал:

Ограничение по пингу стоит? Меня выбрасывает... :(

Да, стояло 300.

Увеличил до 500.

Опубликовано:

Я флуд пожалуй вытру. Зачем ещё и здесь устраивать разборки.

PS Злодей мы зайдем в воскр и пн максимальным кол-вом протестировать

Опубликовано:
59 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

PS Злодей мы зайдем в воскр и пн максимальным кол-вом протестировать

Вы это, только не собирайтесь в одном месте в кол-ве 84 самолетов. А то, опять поломаете сервер))

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
32 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Вы это, только не собирайтесь в одном месте в кол-ве 84 самолетов. А то, опять поломаете сервер))

?

Опубликовано:

Вот как раз это в том числе и хочется затестить, особенно нагрузку когда ударные будут бомбить, зенитки палить, а стрелки шевелить стволами. Так что я с удовольствием присоединюсь к тесту в ВСК. Не один :)

Опубликовано:
5 минут назад, =M=shammy сказал:

Вот как раз это в том числе и хочется затестить, особенно нагрузку когда ударные будут бомбить, зенитки палить, а стрелки шевелить стволами. Так что я с удовольствием присоединюсь к тесту в ВСК. Не один :)

Боюсь тебя расстроить, но зенитки палить не будут это точно :)

А все остальное вполне возможно.

Но эти моменты, как раз не нужно тестировать, имею ввиду сборище кучи аэропланов в одном месте. Результат нам известен.

А вот вынести дивизию толпой - это вполне сгодится. Сколько для этого понадобится людей, времени и какие возникнут трудности в процессе.

Замечу, что дивизии разные по кол-ву. Если толпа большая, выбирайте и дивизию покрупнее. Размер виден по карте, чем длиннее линия обозначения, тем больше количественный состав подразделения. Если потребуется, можно перед сбором сделать рестарт сервера, чтобы все было чисто.

Опубликовано:
2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Боюсь тебя расстроить, но зенитки палить не будут это точно :)

 

А вот это - очень плохо. Штурмовка без зенитного прикрытия - это не по фен-шую. Надеюсь, это не из идейных соображений, такая дикскриминация ЗА? Я так понимаю, это из-за того, что зенитки сильно грузят сервер? Управляемые, по-идее, должны решить эту проблему частично. Но тогда, возникают другие. С количеством слотов, например. Разработчикам надо как-то решать эту проблему. Иначе - фигня получается.

Опубликовано:
2 часа назад, airking сказал:

А вот это - очень плохо.

Катастрофически плохо у тебя - либо с пониманием текста, либо с его чтением, либо с внимательностью, либо с желанием читать текст.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Летал, бомбил, стрелял - хорошо :) Много есть куда пульнуть! Танк возле ЛФ дай? :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

по миссионному таймеру до конца оставалось час с небольшим, а в игре написало - "окончание через 1 минуту". я так понял потому что "синий" счетчик довел до 0?

Опубликовано:
2 минуты назад, 174driver сказал:

по миссионному таймеру до конца оставалось час с небольшим, а в игре написало - "окончание через 1 минуту". я так понял потому что "синий" счетчик довел до 0?

Возможно. Это с настройками нужно ковыряться. Наверное очки закончились или как там это бывает?

Опубликовано:

угу, ковырял дивизию, счетчик потихоньку опускался, ну и после крайней посадки счетчик показал "0" очков у синей команды

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

Танк возле ЛФ дай? :)

На. Жалко что ли, все равно тест.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

На. Жалко что ли, все равно тест.

Странная тема со статиками танками. Из танка берутся только фугасами. Надо посмотреть почему.

Опубликовано:
10 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Катастрофически плохо у тебя - либо с пониманием текста, либо с его чтением, либо с внимательностью, либо с желанием читать текст.

Очень может быть. Но фраза, как бы, звучит однозначно, не?

 

15 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Боюсь тебя расстроить, но зенитки палить не будут это точно :)

Так будут зенитки палить или нет? Или во время теста палить не будут? Или ещё как-то нужно понимать? Просвети, о величайший.

Опубликовано: (изменено)
42 минуты назад, airking сказал:

Очень может быть. Но фраза, как бы, звучит однозначно, не?

 

Так будут зенитки палить или нет? Или во время теста палить не будут? Или ещё как-то нужно понимать? Просвети, о величайший.

Вот ты вообще о чем сейчас?  Разработчик сервера объявил что идет ТЕСТ! Что и как он тестирует - это ЕГО дело! Гогда будет тестировать ПВО - тогда и включит, ИМХО.

Насколько я понимаю ты и до этого не дошел, "так шта..".(с)

Изменено пользователем JGr124_boRada
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
8 часов назад, BRZ513 сказал:

Надо посмотреть почему.

Скорее всего, так задумано. Такая система прочности статиков.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...