Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, -DED-Zlodey сказал:

Да, и при чем тут "ценность жизни", если речь идет тупо о банах?

 

 

Бан влечет за собой изменение отношения пилота к своей виртуальной жизни, он повышает ценность виртуальной жизни в глазах пилота по этому такие баны и называються мероприятиями направленными на повышение ценности жизни на сервере.
 

Если пилот знает что ему за смерть ничего не будет он ведет себя абсолютно расковано не дорожит техникой, позволяет себе в бою самые дерзкие поступки, он может не считаться ни с эскортом бомбардировщиков, ни с зенитным противодействием над целью, ни с теми повреждениями которые нанесены его самолету при планировании и выполнении выбранной им задачи. 
 

Таким образом на сервере появляються смертники, пилоты которые готовы практически в любом вылете выполнять задание любой ценой, и баны они как раз не дают таким пилотам влиять на геймплей на сервере. С другой стороны они поощряют пилотов организовываться, грамотно планировать свои миссии считаться с неблагоприятной ситуацией, как и было в реале когда если тебе пробили мотор ты тут же выходишь и боя и летишь домой а не с горящим двигателем пытаешься ещё кого то проатаковать. Если бы в реале летчики летали бы так как у нас многие то кадровый потенциал любых ВВС был бы истрачен за несколько месяцев. Понятно что у нас игра но в игре есть уровни сложности Злодей на разных серверах они разные где то есть внешние виды и маркеры а где то баны за смерть которые поощряют пилотов ценить виртуальную жизнь как на ТАВе и абсолютное большинство серьезных сквадов привыкли летать именно на таких уровнях сложности. Для таких пилотов, всё что ниже это уже разновидность сервера без ценности жизни то есть мясного догфайта аля Берлога.

 

Теперь к твоему аргументу, который ты приводил в пример в дискорде "дайте мне списки тех кто хочет, я их буду банить за смерть" нельзя на одном сервере сделать разные правила, пока одни будут стараться не только выполнить задание но и вернуться домой, другие будут летать в один конец по одному по два умирать но выполнять задание и смертники будут гораздо эффективнее тех, кто ценит свою жизнь, у смертников КПД априори выше, так было всегда. У нас в старике были пилоты на Тумане войны которые чуть ли не в одиночку двигали линию фронта летали часами, умирали но делали свое дело. Таким образом вывод: делая правила которые не наказывают за полет в один конец, без банов за смерть, сервер не предлагает никаких иных способов достижения победы кроме как полеты в один конец. Нет смысла на пробитом самолете возвращаться на свой аэродром куда полезнее для команды до упора расстреливать цель потом плюхнуться и бегом взлететь заново. Да лететь может там надо будет 5-6 квадратов но для истребителя или бомбардировщика это не проблема по нулям раз два и прилетел. Соответсвенно такой сервер в глазах серьезных сквадов будет катироваться просто как обычный догфайт ничего общего с проектом каким являеться ТАВ не имеющим. Воевать со смертинками не интересно.

 

2 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

А потом, что? Уходит на Либерти? Дык, может оно того не стоит, сразу на Либерти?

 

Вася условный слетал три раза умер и ушел на Либерти ,но почему ты не продолжаешь эту цепочку, Вася вышел вместо него зашел другой пилот, а Вася после перезагрузки миссии на Рандоме вернулся и уже летает куда более осмысленно, его уже сложнее сбить потому что он не лезет на рожон а играет с холодной головой, таким образом побеждает не та команда у которой больше одиночек которые могут часами летать а та, которая грамотнее планирует свои действия. Именно эта составляющая это то что привлекает серьезные сквады список которых вы можете посмотреть на ТАВ к организованным полетам, именно по этой причине и + красиво оформленная стата но то второе дело, на ТАВ не пробиться.   

 

По крайней мере удалось ли мне пояснить, что такое ценность жизни и почему она важна для игроков которые привыкли летать на близких к максимальной реалистичности уровнях сложности которые предоставил ТАВ? 

PS Я выражу мнение своего сквада, при текущей реализации правил для нас Рандом эксперт это догфайт сервер. А выбор догфайт серверов при выборе где полетать осуществляется в основном по одному критерию: наполненность сервера. То есть мы будем заходить, но в случае если будет забит Либерти и Финский. 


Было бы хорошо если бы по данному вопросу высказались и командиры других сквадов как красных так и синих.

 

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, SG2_Wolfert сказал:

Бан влечет за собой изменение отношения пилота к своей виртуальной жизни, он повышает ценность виртуальной жизни в глазах пилота по этому такие баны и называються мероприятиями направленными на повышение ценности жизни на сервере.
 

Если пилот знает что ему за смерть ничего не будет он ведет себя абсолютно расковано не дорожит техникой, позволяет себе в бою самые дерзкие поступки, он может не считаться ни с эскортом бомбардировщиков, ни с зенитным противодействием над целью, ни с теми повреждениями которые нанесены его самолету при планировании и выполнении выбранной им задачи. 

А нельзя ли с примерами?

 

Ну к примеру, вот зашли СГ2 15 человек. С ними крыша еще 8 человек. На противоположной стороне 5 пилотов два из них ястреба, три штурмовика. Один из них я на истребителе. Вот видя заход СГ2 с крышей, я что должен подумать? Как должен я корректировать свои действия? Например:
1. должен ли я испугаться и свалить нахрен с сервера до тех пор, пока красных не станет больше?

2. Должен ли я не пытаться прикрывать свои цели, на которые как я думаю будет совершаться налет силами СГ2?

3. Что по вашему мнению еще я должен, для того, чтобы вы решили какой хороший пилот, ценит свою виртуальную жизнь, допишите далее.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не думаю что в таком ключе выйдет конструктивный диалог- Злодей. Ты уже передергиваешь). 

Даже я уже понял позицию Вольферта и что он просит тебя рассмотреть. 

Раз пошли передергивания, значит ты понял тему обращения, но не разделяешь её. Вот и все.  А значит тема себя исчерпала и полностью раскрыта. Как итог  мы все хотим разного и это разное не сошлось. Нам  не свезло - бывает. 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То есть, исходя из вот этого:

34 минуты назад, SG2_Wolfert сказал:

Если пилот знает что ему за смерть ничего не будет он ведет себя абсолютно расковано не дорожит техникой, позволяет себе в бою самые дерзкие поступки, он может не считаться ни с эскортом бомбардировщиков, ни с зенитным противодействием над целью, ни с теми повреждениями которые нанесены его самолету при планировании и выполнении выбранной им задачи. 

Я думаю, при вводе банов и мифической "ценности жизни" я должен в целом вести себя осторожней. Не ввязываться в воздушные бои, обходить вражеские наземные цели стороной и т.д. и т.п. Верно же?

1 минуту назад, SV7_Zommer сказал:

Не думаю что в таком ключе выйдет конструктивный диалог- Злодей. Ты уже передергиваешь). 

Ты такой делаешь онлайн игру и как бы хочешь, чтобы в нее играли как можно больше. И сам же ограничиваешь доступ к игре, намеренно, искусственно. Отличный бизнес-план должен сказать. Гениальный просто.

 

А теперь, давайте рассмотрим еще один пример:

Заходит Вольферт и ко. Волферта сбивают трижды и он уже не может делать вылеты (к примеру). Остальная команда вроде как и могла бы продолжить воевать, но... как вы понимаете, вся эта фракция сразу же свалит на любой другой сервак.

К чему это? А к тому, что все это ведет к уменьшению посещаемости.

 

Просто, вирпилам как и всем обычным людям свойственно придумывать себе мифы, в данном случае о некой "ценности жизни" и принимать это как нечто обязательное и очень необходимое.

Я позволю себе еще цитату из дискорда, из приватной переписки (указывать автора без его согласия не буду):

Цитата

Просто даже на том же тау бесят одиночки которые в строй бобров влетают лишь бы сбить зная что 100% погибнут. Таких камикадзе в японии поискать...

О чем это говорит? Это говорит о том, что и на вашем таве, на котором якобы есть "ценность жизни" - это лишь "городские легенды", "мифы", в которые многие охотно верят.

Не надо думать, что введение временных банов будет решать проблемы с посещаемостью сервера. Наоборот.

 

Вот сейчас, желающие полетать просто уходят потому, что требуется регистрация. Тут как бы одно это уже возводит непреодолимое препятствие.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Заходит Вольферт и ко. Волферта сбивают трижды и он уже не может делать вылеты (к примеру). Остальная команда вроде как и могла бы продолжить воевать, но... как вы понимаете, вся эта фракция сразу же свалит на любой другой сервак.

 

Отвечу на данный пункт, потому как он касается внутреннего распорядка сквада чтобы не было кривотолков, по нашим правилам если командир группы или старший кто вместо командира не может лететь/сбит его замещает заместитель, в данном случае Джон или Фоксман останутся командовать а я буду отдыхать, и ждать перезагрузки миссии.

По остальному скажем так, Зоммер верно изложил общее положение дел. Я искренне желаю успеха Злодей тебе и команде, это в любом случае хорошо что есть ещё одна площадка для полетов.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вон на таве штрафы за смерть, 3 жизни в кассе  все дела и блин иной раз без вазелина не влезешь в эти 84/84.

Что то тут не так - не находишь? 

 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Только что, SV7_Zommer сказал:

Вон на таве штрафы за смерть, 3 жизни в кассе  все дела и блин иной раз без вазелина не влезешь в эти 84/84.

Что то не так в твоих суждения правда?) 

Почему берется только один из факторов для оценки?

а на Либертях нет ограничения по жизням и?

Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Почему берется только один из факторов для оценки?

а на Либертях нет ограничения по жизням и?

Окей. И либерти и тав наполняемы. И там и там  часто анлимит. 

Вывод. Что есть штраф за смерть что его нет - на посещаемость это не скажется. Интерес посещаемости значит лежит в каком то другом ключе и с наличием штрафов или их отсутствием не связан. 

PROFIT! 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, SG2_Wolfert сказал:

Отвечу на данный пункт, потому как он касается внутреннего распорядка сквада

Я привел как пример. Есть масса других даже не сквадов, а так звеньев, которым нравится летать вместе (два, три, четыре пилота) и потеря одного из них будет вести к уходу всей группы.

 

Еще раз повторяю, не надо выдвигать один фактор на передний план и говорить, дескать вот поэтому...

Опубликовано:
5 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Почему берется только один из факторов для оценки?

а на Либертях нет ограничения по жизням и?

 

Некорректное сравнение. Либерти создан под аудиторию которой интересно бодрое ненапряжное рубилово. ТАВ сделан для сквадов и пилотов, которым важна ценность жизни помимо всех остальных составляющих таких как линия фронта экономика и т п. Именно ценность жизни выводит ТАВ из разряда дог файт серверов в уровень проектов и именно это делает победы на ТАВ для сквадов весомыми значимыми. 

На Либерти побеждает конвеер и та команда у которой конвеер смертников лучше поставлен на ТАВ стратегия, на ТАВе победить куда сложнее чем на либерти. Конечно никакими штрафами вы не заставите человека бояться умереть но в целом повлиять на геймплей штрафы могут существенно не давай конвееру смертников повторюсь решать исход кампаний.       

Если Злодей тебе нравиться в целом концепция Либерти, то тебе желательно упростить настройки сервера чтобы аудитория которая летает на Либертях заходила и к тебе. А именно включить ЖПС и техночат. Люди которые привыкли рубиться на либерти, им поверь большинству влом ориентироваться на местности они без самолетика на карте не летают техночат уже более второстепенный фактор. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, SG2_Wolfert сказал:

Некорректное сравнение.

Цитата

Просто даже на том же тау бесят одиночки которые в строй бобров влетают лишь бы сбить зная что 100% погибнут. Таких камикадзе в японии поискать...

 

Опубликовано:
Только что, -DED-Zlodey сказал:

 

 

Ну я ж говорю что баны за смерть не искоренят смертинков но их влияние существенно будет подрезано. Он так три раза слетает и все и его больше на карте не будет потом ему одну жизнь нальют через сутки он опять умрет и опять будет сидеть сутки в бане. Вот какие там примерно реалии. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А я говорю, что это ни коим образом не поднимет посещаемость. Вот такие реалии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

А я говорю, что это ни коим образом не поднимет посещаемость. Вот такие реалии.

 

Ок тебе виднее конечно повторюсь я желаю вашему проекту только всего наилучшего.  

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Злодей не горячись, Вольферт прав, что мешает попробовать эту идею, не понравится отменишь. По поводу ситуации, когда заходит большой сквад с" прикрышкой", а истребителей, вернее пилотов противоположной команды меньше, насколько мне известно на TAW в этом случае в результате гибели пилота используется коэффицент и у стороны которая в меньшинстве списывается не целая жизнь пилота.

  • Нравится 1
Опубликовано:
31 минуту назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

и у стороны которая в меньшинстве списывается не целая жизнь пилота.

Что бы пилот не боялся и атаковал. Все правильно. Тут же утверждается, что надо наоборот с такими бороться. :biggrin:  Где логика?

 

Теперь, что касается это:

33 минуты назад, 159BAG_Hunter62 сказал:

что мешает попробовать эту идею, не понравится отменишь.

хД ничего не мешает, за исключением здравого смысла. Уже сейчас реализован "бан" за отсутствие регистрации, привело это к увеличению посещаемости? :biggrin:

Сижу и думаю, возможно стоит убрать нахрен все эти препоны? А вы предлагаете создавать новые. Кошмар.

Добавлю сегодня голосовые сообщения от диспетчеров в SRS, если это не поможет, а оно скорее всего не поможет, будут раскручивать все эти гайки вплоть до включения техночата и жпс.

Дальше посмотрим как оно будет.

Опубликовано:

Все проистекает из желаний игроков. Со временем, большинство новичков стремится от простого к сложному, от легкого к хардкору, это, уже по моему, тривиальное знание и аксиома.

Далее происходит стратификация между аудиториями, тот кто не осилил или не захотел хардкор, остаются в среднем сегменте, хардкорщики остались и требуют еще большего хардкора.

И тут ты, Злодей, ИМХО, попал в ловушку своего понятия о наполняемости сервера, которая стала для тебя некой самоцелью, самой по себе.

Ты смешиваешь в одно целое элементы хардкорного геймплея (линия фронта, гараж), с аркадным (отсутствие permadeath), стремясь угодить всем, но в итоге не угождаешь никому.

Аркадники не пойдут к тебе из-за хардкора, хардкорщики не пойдут из-за аркадников (поверь мне, главным преимуществом TAW является не сам хардкор как таковой, а то, что это хардкор привлекает лучшие сквады и лучших пилотов, дает тебе челлендж, чувство сопричастности к делу, к победе или горечи поражения. Даже рисунок боя на TAW отличен от Либерти - на TAW это часто высотные бои, а то и вовсе расход по сторонам без столкновений, если этого требует тактическая необходимость, на Либерти в 9 случаях из 10 - собачья свалка на нулях.

На TAW из-за общего высокого уровня пилотов всегда есть чему учиться сосквадников и тем более у противника (чтобы научиться выигрывать, всегда нужно играть с соперником уровнем выше себя - аксиома из шахмат) .

Поэтому желая сделать войну, но при этом исключая permadeath, как один из важнейших элементов хардкора, ты отпугиваешь хардкорщиков. А аркадникам война, движение ЛФ, бомбардировки складов не нужны тем более.

Я, как человек, возлагающий большие надежды на твой сервер, искренне желаю успеха в его продвижении, и прошу тебя прислушаться к словам пилотов. В конце концов, и TAW может надоесть любому, и альтернатива, более глубокая и продуманная, очень нужна.

 Просто нужно определиться с аудиторией и на нее работать.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

А вот на таве рега есть и все летают.

Магия наверное. 

Балансная регулировка жизней у игрока на тав  это лишь небольшое смягчение, которое  даёт максимум одну дополнительную жизнь. Если игрок будет вести себя более   беспечно и гибнуть  - то  вылетит с сервера с баном  а его место займёт очередной игрок. Почему то там толпа желающих так летать. 

А тот факт что всего лишь надобность в регистрации отворачивает игроков от сервера...  Говорит о том что у эксперта в занятой нише серверов куда привлекательнее сервер без реги. Тот же либерти ибо разницы с ним минимум. 

 

 

Изменено пользователем SV7_Zommer
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Ахаах, ничего не меняется за 10 лет.

3 минуты на перекур, налить кофе, сбегать опорожнить бак вполне достаточно для того чтобы утихомирить и остудить самого ярого таранщика группы штурмовиков/бомберов. Этого времени достаточно чтобы отработать по наземке и уйти до прилета последнего. Можно в брифинге обозначить это как подготовка самолета в вылету.

Баны приведут к уменьшению количества народа на сервере, а от леммингов не спасут.

 

Целесообразнее сбалансировать наземку пригодную для эффективной штурмовки синими.

3 часа назад, -DED-Zlodey сказал:

Ну к примеру, вот зашли СГ2 15 человек. С ними крыша еще 8 человек. На противоположной стороне 5 пилотов два из них ястреба, три штурмовика. Один из них я на истребителе. Вот видя заход СГ2 с крышей, я что должен подумать? Как должен я корректировать свои действия? Например:

 

При грамотной работе синих ничего ты не сделаешь). А вот целесообразность и эффективность такого вылета под вопросом - см. выше пункт про наземку)

 

ПС. Да и ограниченное кол-во пилотов/самолетов на миссию хорошо остужает таких персонажей, причем своими же)

Изменено пользователем =SUG=Udet
Опубликовано:

На ТАВе есть одно зло(имхо), баллансер сторон который не позволяет зайти если представителей одной из сторон мало. Вот его бы не хотелось видеть ни в коем случае.  Вот это действительно то что уменьшает доступ людям к серверу

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, SV7_Zommer сказал:

Тот же либерти ибо разницы с ним минимум.

 

Господа, я вас самого начала предупредил - банов за смерть, потерю самолета и т.п. на этом сервер НЕ БУДЕТ!!!

Какого рожна вы мне начинаете плешь проедать, я не понял?

38 минут назад, SV7_Zommer сказал:

А вот на таве рега есть и все летают.

Магия наверное. 

Все верно. Тоже фактор, который не является драйвером для поднятия посещаемости. Это ограничитель скорее.

Еще одно подтверждение того, что всякие мифы мало влияют на посещаемость. Другое дело, что сами пилоты себя обманывают. Дескать, тут летают только хорошие пилоты, потому, что они якобы ценят свою виртуальную жизнь, а если ценят значит скилловые :rofl: Значит я тоже скилловый, если летаю рядом с такими скилловыми ребятами :rofl: и тоже ценю свою виртуальную жизнь :rofl: Бу-га-га, бу-га-га-шеньки

 

По факту тебя сбивает пилот, который просто имел преимущество по высоте перед боем и прекрасно его реализовал несмотря на всякие там ценности жизни и прочую лабуду :rofl:

Опубликовано: (изменено)
54 минуты назад, SG2_Wolfert сказал:

На ТАВе есть одно зло(имхо), баллансер сторон который не позволяет зайти если представителей одной из сторон мало. Вот его бы не хотелось видеть ни в коем случае.  Вот это действительно то что уменьшает доступ людям к серверу

Тогда вам на IL-2 Expert. А что такое смертник? На данный момент заход на лапоть практически в любом случае смертник.

Изменено пользователем -DED-zolotitsa
Опубликовано:

Удачной конкуренции с Либерти. 

Опубликовано:
10 минут назад, -DED-zolotitsa сказал:

Тогда вам на IL-2 Expert.

 

а вы почему на Либерти летаете, ещё и пытаетесь открытым текстом в чате выведать куда мы летим и что атаковать будем))? 

Опубликовано:

На ТАВе если убрать баланс по игрокам с каждой стороны то ценность жизни упадёт.

2 минуты назад, SG2_Wolfert сказал:

 

а вы почему на Либерти летаете, ещё и пытаетесь открытым текстом в чате выведать куда мы летим и что атаковать будем))? 

А что правилами игры запрещено? 

Лично я пока не летаю на Эксперте из-за однообразия целей и задач по продвижению линии фронта.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-zolotitsa сказал:

А что правилами игры запрещено? 

 

нет просто ирония)

Опубликовано:
6 часов назад, Tora сказал:

Все проистекает из желаний игроков. Со временем, большинство новичков стремится от простого к сложному, от легкого к хардкору, это, уже по моему, тривиальное знание и аксиома.

Далее происходит стратификация между аудиториями, тот кто не осилил или не захотел хардкор, остаются в среднем сегменте, хардкорщики остались и требуют еще большего хардкора.

И тут ты, Злодей, ИМХО, попал в ловушку своего понятия о наполняемости сервера, которая стала для тебя некой самоцелью, самой по себе.

Ты смешиваешь в одно целое элементы хардкорного геймплея (линия фронта, гараж), с аркадным (отсутствие permadeath), стремясь угодить всем, но в итоге не угождаешь никому.

Аркадники не пойдут к тебе из-за хардкора, хардкорщики не пойдут из-за аркадников (поверь мне, главным преимуществом TAW является не сам хардкор как таковой, а то, что это хардкор привлекает лучшие сквады и лучших пилотов, дает тебе челлендж, чувство сопричастности к делу, к победе или горечи поражения. Даже рисунок боя на TAW отличен от Либерти - на TAW это часто высотные бои, а то и вовсе расход по сторонам без столкновений, если этого требует тактическая необходимость, на Либерти в 9 случаях из 10 - собачья свалка на нулях.

На TAW из-за общего высокого уровня пилотов всегда есть чему учиться сосквадников и тем более у противника (чтобы научиться выигрывать, всегда нужно играть с соперником уровнем выше себя - аксиома из шахмат) .

Поэтому желая сделать войну, но при этом исключая permadeath, как один из важнейших элементов хардкора, ты отпугиваешь хардкорщиков. А аркадникам война, движение ЛФ, бомбардировки складов не нужны тем более.

Я, как человек, возлагающий большие надежды на твой сервер, искренне желаю успеха в его продвижении, и прошу тебя прислушаться к словам пилотов. В конце концов, и TAW может надоесть любому, и альтернатива, более глубокая и продуманная, очень нужна.

 Просто нужно определиться с аудиторией и на нее работать.

 

идеально сказано

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По поводу ценности жизни. Все вирпилы разные. У нас, например, в SG2 многие относятся к полетам, как к некоей реконструкции, вживании в роль, а не просто полетать под пивко вечером после работы.

Я помню в старичке был такой сервер "Фронтовое небо". Там "ценность жизни" реализовывалась заработанными очками за вылет и за эти очки можно было получить следующее звание и открыть новый самолет. Те, кто постоянно рисковал, бил технику, умирал - терял очки и летал на "кукурузнике" вечно. Но была цель повысить свое мастерство, понимание полета, тактики воздушных боев, хотелось учится, получать более крутые самолеты и т.д.... Вот что такое "ценность жизни" в моем понимании, а не просто "бан" пилота. Такое было на серьезных серверах и есть что-то похожее сейчас на TAW.

 

Лично я чего-то такого и ждал от сервера Злодея, но может быть я просто ошибся. В данный момент летать стало скучновато, потому что все вылеты одинаковые получаются. За 5 минут вынести 3 цели у линии фронта и полететь на следующие 3 цели (или 4 их теперь?)....

А на посещаемость влияет, на мой взгляд, банальный интерес ))

Если на сервере интересно - его посещают ))

 

Но я все равно надеюсь, что что-то изменится и мы будем летать на этом сервере. Надеюсь!

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем I./SG2_John78
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
6 минут назад, I./SG2_John78 сказал:

У нас, например, в SG2 многие относятся к полетам, как к некоей реконструкции, вживании в роль,

Поподробнее про вживание в роль. 

14 минут назад, I./SG2_John78 сказал:

В данный момент летать стало скучновато, потому что все вылеты одинаковые получаются. За 5 минут вынести 3 цели у линии фронта и полететь на следующие 3 цели (или 4 их теперь?)....

Вот и ответ на то почему на сервере нет игроков, вернее единицы играют. 

Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-zolotitsa сказал:

Поподробнее про вживание в роль. 

Вживание в роль вирпила, а не того, что ты подумал. Это отыгрыш командной работы. Это изучение самолетов, реализованных в игре. Это попытка применить в игре какие-то фигуры пилотажа и многое другое. Троллинг - это хорошо, но я выше написал, что вирпилы все разные. У каждого свой интерес.

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, -DED-zolotitsa сказал:

Посмотри на свой ник.

При чем здесь мой ник? Это не относится к обсуждению того, как сделать сервер более интересным.

Изменено пользователем I./SG2_John78
Опубликовано:

Я тебя процитировал и там ответ. Моё мнение точно такое-же. 

Опубликовано:

1. На все аэродромы добавлены диспетчеры, которые голосом в SRS будут сообщать пилоту разрешено ли ему взлетать и какие причины если взлет запрещен. В канале №1 диспетчеры говорят только на английском языке, в канале №2 на русском.

 

  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты как вижу с блокадного Ленинграда и на огромную аудиторию позиционируешь с теми кто бомбил твой город. Я понимаю в своём узком кругу, но на всю страну.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-zolotitsa сказал:

Ты как вижу с блокадного Ленинграда и на огромную аудиторию позиционируешь с теми кто бомбил твой город. Я понимаю в своём узком кругу, но на всю страну.

дядь ты разделяй игру и реал.  тащить в ил2 переход на личности и подобные отождествления  - дурной тон.

Опубликовано:

И я об этом: игра это игра , а форум это уже не игра. 

Опубликовано:
1 минуту назад, -DED-zolotitsa сказал:

И я об этом: игра это игра , а форум это уже не игра. 

для меня и многих из нас форум и игра единое  целое.

Опубликовано:

А кто не играет, а просто заходит на форум?

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, -DED-zolotitsa сказал:

А кто не играет, а просто заходит на форум?

это нас не касается. мы не должны думать за тех кто тут мимоходом.
Вот у меня не мало знакомых кто снимается в кино как массовка для бундесвера и рейха.
Когда в лесу встречают грибников - те понимающе смеются и спрашивают- кино? ага)
Так и здесь на форуме любой может задать  вопрос - кино? ага)

к примеру
И ведь ниче. Прохожие люди понимают что к чему и никто не агрится.
почему тут на форуме должно быть иначе?
 

Скрытый текст

dGgyC5EBdXg.jpg?size=1280x853&quality=96
dQRFQcJQQ7w.jpg?size=1280x720&quality=96
UG48no3HwnI.jpg?size=680x1024&quality=96


 

Изменено пользователем SV7_Zommer

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...