Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И еще по целям. Те же тыловые склады с высоты очень плохо видно,  том числе из-за того что строений мало и они небольшие. У меня сейчас с 5 км прорисовались уже практически в момент сброса. 

И вот например пролетал мимо нашего "склада". высота порядка 3 км. См скриншот. Реально такую цель с 7 км например найти?

склад.jpg

Опубликовано:
20 часов назад, SG2_Wolfert сказал:

 

После того как вы выбиваете три цели, сразу генирируються следующие три, потом ещё три то есть вам за вылет нужно закрыть 9 целей, тогда атака считается выполненной. Потом есть 5 тыловых складов.

11.12.2020 в 23:04, =19GvFAB=Battler сказал:

Филды подскока,это отличная идея. По поводу "жидкости" целей?! То я думаю ...

 

 

поправлю коллегу. три цели это одна точка атаки стороны. если выставлена была атака на 5 точек (это сейчас максимум), то за миссию будет сгенерировано 15 целей, соответственно последовательно по три. Количество возможных точек зависит от состояния складов, т.е. атака вообще может не состояться, если не охранять свои тылы. Ну а если посмотреть на карту онлайн проекта, то можно увидеть сколько было заявлено точек для атаки в текущей миссии - направление атаки задается векторами. каждый вектор - одна атака. ломаная из трех векторов, например, говорит о том, что за миссию вам дадут мах 9 целей и то, что враги режут ваши склады.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заметил баг, решил сообщить Ил-2 заряженный ракетами на аэродроме подскока после перезарядки выстреливает одну ракету и приходится взлетать с семью ракетами.

Опубликовано:
24 минуты назад, KOSMATIX сказал:

Заметил баг, решил сообщить Ил-2 заряженный ракетами на аэродроме подскока после перезарядки выстреливает одну ракету и приходится взлетать с семью ракетами.

А ты еще раз нажми правый Ctrl+a два раза.

Опубликовано:

Такая же фигня с бомбами, тоже взлетал с 5 штуками вместо 6ти

Опубликовано:

Ничто не мешает снова дозарядить эту ракету или бомбу перед взлетом, по крайней мере раньше после повторной дозарядки повторного пуска или сброса не наблюдал

Опубликовано:

Сейчас сижу на филде и пробую взять 8 ракет, пока что тчетно

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, KOSMATIX сказал:

Заметил баг, решил сообщить Ил-2 заряженный ракетами на аэродроме подскока после перезарядки выстреливает одну ракету и приходится взлетать с семью ракетами.

Этот баг возникает, если кнопку выстрела/сброса ракет/бомб нажать больше раз, чем есть ракет/бомб. Надо повторно после пуска/сброса нажимать RCtrl+A, и все вывалившееся до зарядится!

Изменено пользователем MDA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

84 пилота надо собрать на сервере! Приходите сегодня пожалуйста в прайм-тайм))

П.С. Пока порядка 40-50 собирается

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Добавлено ограничение по самолетам. На каждом активном аэродроме, в одной миссии ограниченное кол-во самолетов. Если их не возвращать на аэродром, они будут заканчиваться. При завершении полетов, просьба возвращать самолеты на активный аэродром, не выходить на филдах подскока.

Пишите предложения, если видите что много/мало каких-то самолетов.

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Если на основном дроме взлетаю на FW190 и  цепляю 500 кг бомбу.  После того как отработал по цели сажусь на аэродром подскока дозаправка топливом, возможно ремонт дырок в крыльях бомбу мне прицепят на подскоке  или дозаправка только штатными патронами самолетных пушек ?

Опубликовано:
54 минуты назад, AtamaN_UA сказал:

Если на основном дроме взлетаю на FW190 и  цепляю 500 кг бомбу.  После того как отработал по цели сажусь на аэродром подскока дозаправка топливом, возможно ремонт дырок в крыльях бомбу мне прицепят на подскоке  или дозаправка только штатными патронами самолетных пушек ?

Всё что, и сколько взял изначально с основного филда, всё тоже нальют, и поцепят. Прервать дозаправку можно ещё одним нажатием правого ctrl F. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

На данный момент практически утрачен смысл работы по тыловым складам и колоннам снабжения. Поясню развернуто: в случае отсутсвия сопротивления любая из сторон, при работе 3-5 пилотов может закрыть 2-3 точки атаки. Ближе к прайм-тайму количество людей на сервере возрастает, но при этом появляется и сопротивление атакам в виде вражеских истребителей. Если штурмы очень опытные, а защитники  - нет, но ничего не меняется - закрывают 2-3 точки атаки из пяти. В противном случае - вообще одну от силы. Уничтожение тыловых складов/колонн - приводит к уменьшению количества точек для атаки. С 5 до 4 или даже  3. Но, как я писал выше - больше трех я еще вообще ни разу не видел,  чтобы какая-либо сторона закрывала за 2 часа. Таким образом, получается что СМЫСЛА атаковать склады нет НИКАКОГО в данной версии сервера. Куда логичнее и осмысленнее было-бы, если бы уничтожение складов/колонн приводило к уменьшению сопротивления обороны. Например, уничтожение склада приводило к тому, что у противника вместо трех позиций обороны на каждом узле атаки было бы две, или, к примеру, чтобы на танковых позициях было не 6 танков, а 2 или 3. Ну и на остальных типах позиций нужно сделать  тоже что-то подобное. Тогда работа по тыловым складам и колоннам, их поиск и уничтожение  - имели-бы явный смысл с видимым результатом. Сейчас же такая работа - это просто попусту потраченное время. А прикрывать их  - вообще бессмысленно. 

 

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я думаю, если все пойдет так, как идет, сегодня красные продемонстрируют есть смысл или нет. Синим как раз осознание этого должно явиться завтра. Ждемс.

Опубликовано:

И да, есть еще одно существенное пожелание. Сменить ограничение по количеству самолетов на бан за смерть пилота. Первая смерть - 5мин бана (выпить кофе), вторая смерть - бан до конца миссии (подумать над своим поведением :) ). Дело в том, что отсутствие "привязки"  ника к определенной стороне на сервере - вполне логично и быстро может привести к умышленной порче хорошей техники противной стороны. Сейчас, к пример, ничто не мешает мне зайти за красных, переломать на филдах все их Як-1б и никто меня не остановит. Это неправильно. Даже неумышлення порча топовой техники - уже неприятно. Заходят не очень опытные, пара циркулей и нет Фоки - ерунда полная, никто бы новичку новый самолет не дал в жизни.

 

  • Нравится 6
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
24 минуты назад, =FSG=FRITZ сказал:

пара циркулей и нет Фоки - ерунда полная, никто бы новичку новый самолет не дал в жизни.

 

Крепись. На данный момент сервер мне больше напоминает Берлогу с элементом эротики.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ценность жизни на данном этапе сервера наглядно видно из ЭТОГО ролика.  Умер, прыгнул, разбился- та погуй, через минуту снова полечу.

4 часа назад, =FSG=FRITZ сказал:

Первая смерть - 5мин бана (выпить кофе), вторая смерть - бан до конца миссии (подумать над своим поведением :) )

Хорошая идея, я поддерживаю.

Изменено пользователем II./JG51Grasser
Опубликовано:
Цитата

Первая смерть - 5мин бана (выпить кофе), вторая смерть - бан до конца миссии (подумать над своим поведением :) )

И летаю те, кто в большинстве через полчаса в гордом одиночестве))

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Jorji сказал:

И летаю те, кто в большинстве через полчаса в гордом одиночестве))

Скорее, в одиночестве летают те, кто умеет это лучше. Не обязательно надо быть в большинстве, чтобы всех сбить :). Но это только до конца миссии.  Оно и логично: мастерство порождает комфорт :) Кстати, на том-же ТАВе есть баны не по часу-полтора, а по двадцать часов. Что-то не наблюдается там такого эффекта :)

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 минуты назад, =FSG=FRITZ сказал:

Скорее, в одиночестве летают те, кто умеет это лучше. Не обязательно надо быть в большинстве, чтобы всех сбить :). Но это только до конца миссии.  Оно и логично: мастерство порождает комфорт :)

 

FSG просьба к вам, разберитесь хоть один из вас с СРС. Чтобы не через чат держать связь. Будем вам очень признательны. Чат - зло. Мало того что отвлекает от полета, так сколько раз было такое, что пишешь и отправляешь случайно в общак. 

Идея с одним ТСом для сервера пока не очень живет, и навряд ли в полной мере реализуется так как каждый сквад сидит в своем удобном ТС или Дискорд, а вот СРС для коммуникации между сквадами очень поможет. Та же самая просьба к JGr8. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

 

разберитесь хоть один из вас с СРС.

 

ТС - наше все. Там даже отдельную кнопочку для приватного разговора можно поставить :)

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
Опубликовано: (изменено)

Поделюсь первыми впечатлениями от нововедений: глупо. Сама идея запретить взлет с филда, который под атакой - здравая и я двумя руками "за". Но реализация - никакая. На данный момент получается, что филд становится недоступным  только от того, что кто-то придумал, решил и нарисовал на него атаку. Пусть даже это будет пятая точка атаки, пусть это будет второй филд в направлении атаки в прайм-тайм (когда красные и первый не смогли выбить) - он все-равно недоступен для рипейра. Чепуха какая-то. Да, тот филд на который направлена атака в данный момент - может и должен быть недоступен, а остальные-то чего??? Выходит, что командиры своим легким росчерком пера могут закрывать вражеские филды? Ставишь три точки атаки обычных, без филдов (их легко закрывать) и еще две - через филды. Атака туда ни в жизнь не дойдет, но условия для своей стороны уже существенно облегчены. Красота, полководческий "талант" :) А запрет на обслуживание в котлах - это здраво и правильно. Меня наоборот удивляла раньше такая возможность :)

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Всем привет!

Я правильно понял, что ВПП филдов бить бесполезно, ни очков, ни разрушения?

Опубликовано:
4 часа назад, Yarun_RUS сказал:

Всем привет!

Я правильно понял, что ВПП филдов бить бесполезно, ни очков, ни разрушения?

Привет.

Да, правильно.

Опубликовано:

Дорогие друзья!
Искренне поздравляю Вас с наступающим Новым 2021 годом и Рождеством Христовым!
Пусть грядущий год принесет Вам счастье, благополучие и финансовое благосостояние! Крепкого здоровья Вам и вашим близким, успехов во всех начинаниях и продолжениях, грандиозных побед, а так же удовольствия от проделанной работы!
Надежных ведомых, умных и умелых ведущих, чистого неба!

 

 

==============================================================
Предыдущая кампания завершена досрочно. Поздравляю с победой красную команду.
Это последнее обновление в уходящем году, но не последнее в наступающем.

1. Запущена новая кампания.
2. Активные аэродромы устанавливаются перед планированием атаки. Таким образом, командиры теперь будут выбирать наилучший вариант атаки учитывая аэродромы базирования.
3. Количество самолетов теперь распределяется по доступным аэродромам базирования. Кол-во самолетов на коалицию / кол-во аэродромов = кол-во самолетов на один аэродром.

 

ВАЖНО!

Командиры, обязательно задайте коалицию в личном кабинете сайта! Иначе планирование атаки будет невозможно.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 8
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Присоединюсь к поздравлениям хозяина сервера:  всех с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!  Всего самого наилучшего и удачи!. Отдельно красных поздравляю с победой в крайней кампании. Обращаюсь з Злодею:  надо что-то думать о том, как заинтересовать (читай - заставить) игроков ценить свою виртуальную жизнь. На данный момент остановить лемминга, который "живет" в среднем от 10 до 20 минут - невозможно. Ему  пофиг, он видит цель  и нет ему никаких препятствий. И существующая система сбора игровой статистики  тоже "за него". Ясно видно сразу - сервер заточен под штурмовку. Но не до такой же степени поощрять беспредельное нубство, когда  "котлета" всю кампанию висит в первой строке рейтинга? Такое положение дел отбивает всякую охоту летать здесь у игроков, действительно имеющих хороший скилл как в воздухе, так и в штурмовке. О том, что линейщикам здесь по определению делать нечего - только ленивый не вспоминал. 

Изменено пользователем =FSG=FRITZ
  • Нравится 2
Опубликовано:

Поздравляю всех с Новым годом!!! Здоровья счастья радости Вам и вашим близким!!!

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Просматривал стату текущей кампании. Нашел две "победы" красной стороны в миссиях, которые вызвали некоторые сомнения, скажем так :) Вот одна, в которой летал один красный, прямо скажем не ас: http://stats.il2-expert.ru:8080/ru/mission/1145/ Ничего не сделал, ничего не уничтожил, но коммандер, видимо решил, что только наличия пилота на стороне - достаточно для присуждения победы. Но это еще ладно. А вот миссия, в которой вообще никто не летал: http://stats.il2-expert.ru:8080/ru/mission/1166/ но победа все-равно у красных. Видимо, "потому, что..." 

Опубликовано:

PS. Вальтер уже объяснил как такое может быть. Все понятно, вопрос снят.

Опубликовано:
10 часов назад, =FSG=FRITZ сказал:

PS. Вальтер уже объяснил как такое может быть. Все понятно, вопрос снят.

Красный сервер?

Опубликовано:
22 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Красный сервер?

Звучит как "красная зона" ?

Опубликовано:

Чтобы объяснения не оказались запертыми в стенах ТС.

Для того, чтобы понять откуда берутся эти самые беспилотные победы, нужно прежде всего взглянуть на то, как вообще определяется победившая сторона? А там все просто, сторона, захватившая больше населенных пунктов, чем противоположная, считается победившей в локальной миссии. Таким образом захват одного нас. пункта одной стороной при полном бездействии противоположной, принесет победу стороне захватившей нас. пункт.

 

Да, но ведь без пилотов нет возможности захватывать населенные пункты, возразите вы! Ошибаетесь, отвечу я.

Например: одна из сторон построила и реализовала свою атаку так, что один или более населенных пунктов противника попали в котел. У котлов есть механизм "ликвидации". Если нас. пункты попавшие в котел не поддерживать завозом продуктов питания и боеприпасами, они будут терять возможность сопротивления и будут переходить под контроль блокирующей стороны, вместе с этим это будет считаться взятием населенного пункта, а мы уже знаем что -  "захват одного нас. пункта одной стороной при полном бездействии противоположной, принесет победу стороне захватившей нас. пункт".

  • Спасибо! 2
Опубликовано:

Руслан, у меня появилась пара вопросов по статистике:

1. Здесь (http://stats.il2-expert.ru:8080/ru/sortie/log/25594/?tour=8) пилота на ФВ190 повредил ИИ стрелок пешки,  он сел на подскок, починился, взлетел, и бы сбит мной. Стата записала "победу" ИИ .   Так работает стата Ваала и от сервера это не зависит?

2. Еще заметил, что в текущей статистике ( которая вызывается кнопкой "TAB") пилоту засчитывается "победа"  и в случае, если поврежденный противник садится на подскок и чинится  (хотя в стате Ваала она не засчитывается).  Это можно поправить? Просто иногда удивляет количество сбитых у некоторых пилотов, думаешь: когда успел !? , а реальных "побед", возможно, и не так много.

 

 

 

Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, -DED-geny сказал:

Руслан, у меня появилась пара вопросов по статистике:

1. Здесь (http://stats.il2-expert.ru:8080/ru/sortie/log/25594/?tour=8) пилота на ФВ190 повредил ИИ стрелок пешки,  он сел на подскок, починился, взлетел, и бы сбит мной. Стата записала "победу" ИИ .   Так работает стата Ваала и от сервера это не зависит?

2. Еще заметил, что в текущей статистике ( которая вызывается кнопкой "TAB") пилоту засчитывается "победа"  и в случае, если поврежденный противник садится на подскок и чинится  (хотя в стате Ваала она не засчитывается).  Это можно поправить? Просто иногда удивляет количество сбитых у некоторых пилотов, думаешь: когда успел !? , а реальных "побед", возможно, и не так много.

 

 

 

По второму вопросу - это  к разработчикам игры, и поправить никак не реально. Просто информация по ТАВ, применительно к реалиям сервера, даже справочной быть не может. Помимо замеченной ошибки - есть еще и другие, например, в ней не учитывается  полностью  все, что уничтожено на земле и считается сервером. Те же сетки, или ящики. И некоторые другие типы объектов. Касаемо первого вопроса, скорее всего это побочный эффект борьбы с килокрадством от авторов сервака :)  Пешка Андрею нанесла 48% урона. После починки (без возврата на основной филд) этот урон так и "летал" с ним, пока Лавка не присадила его  примерно 7-8%. Но пешка нанесла больше и раньше - вот ей победу и приписали.

Изменено пользователем =FSG=FRITZ

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...