Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
8 минут назад, czab сказал:

Сервер интересный, НО от аэродрома до цели на "штуке" лететь 40 минут и потом 40 минут обратно-это слишком. 10-15 минут было бы нормально.

 

А почитать описание сервера,не?

Опубликовано:
4 минуты назад, czab сказал:

Может не так читал, что я делаю не так?

все аэродромы на твоей стороне рабочие, то есть на них можно дозаправиться и пополнить боезапас, отремонтировать самолет и вылечить пилота, внимательнее читайте описание сервера

Опубликовано:

Это мне понятно. Начинать вылет все равно с тылового аэродрома, а это до цели квадратов 12-15, что далеко. Вопрос: будет ли корректным  завершение вылета на аэродроме подскока-  сбитые в зачет пойдут?

Опубликовано:
3 минуты назад, czab сказал:

Начинать вылет все равно с тылового аэродрома, а это до цели квадратов 12-15, что далеко.

Какая причина начинать повторный вылет с тылового?

 

4 минуты назад, czab сказал:

Вопрос: будет ли корректным  завершение вылета на аэродроме подскока-  сбитые в зачет пойдут?

Сбитые в любом случае пойдут в зачет.

Опубликовано:
27 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

Какая причина начинать повторный вылет с тылового?

а если надо поменять вооружение, поменять на другой самолет, или если сбили- опять придется 40 минут лететь с тылового.

Может быть один активный аэродром сделать прифронтовым- 30 км от ЛФ

Опубликовано:

это - "если"!

Я могу таких "если" навыдумывать сколько угодно. Но, это совсем не будет означать, что:

40 минут назад, czab сказал:

Начинать вылет все равно с тылового аэродрома

 

Мне, как и, думаю, многим хотелось бы, что бы разрабы прикрутили к какую-то незамысловатую менюшку к "ремонту". Вместо кучи кнопок - жмакнул на одну, вызвал менюшку в которой можно изменить вооружение (не самолет!), выбрать нужный запас топлива и т.п. Но, маемо-шо маемо. Придется продумывать боевую загрузку сразу на несколько вылетов, чтобы не уходить на тыловой аэродром.

Что касается - "если сбили придется..." - да, придется. Это своего рода наказание за небрежное обращение с мат. частью и виртуальной жизнью. Это должно стимулировать объединяться в группы, действовать слаженно, обдумывать, применять и даже изобретать тактики.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Мне, как и, думаю, многим хотелось бы, что бы разрабы прикрутили к какую-то незамысловатую менюшку...

Что касается - "если сбили придется..." - да, придется. ....

к темной стороне силы  обращаетесь Вы. В нашем Иле как у других не будет! Даешь разные ангары для разных подвесов!!! ну и заправщики для заправки вызывать :)

А идеей "наказать" таким образом, Вы, уважаемый,  одним махом выкинули половину, если не больше кандидатов на участие. На том же тав люди, если и занимаются суплаем, то для пополнения своего ангара на грядущий день. У Вас же тягомотина с перегоном предлагается каждый день. Уж насколько я люблю часовые полеты по прямой, но даже я не готов на это каждый день, а Вы ведь войну делаете, как я понимаю. В лучшем случае люди будут долетать бомбить и дохнуть, чтобы не заморачиваться с возвратом, в худшем не будет людей. Посоветую сократить дистанцию вдвое - для шутк будет комфотно 80-100 км от линии фронта.

Опубликовано:
5 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:

Посоветую сократить дистанцию вдвое - для шутк будет комфотно 80-100 км от линии фронта.

Посоветую внимательней читать описание сервера, в частности раздел Аэродромы.

 

Начальный пост обновлен с небольшими упущениями, рекомендую смотреть на исходный текст описания:

;)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 минут назад, I./SG2_Foxmann сказал:

Есть условие "не менее". значит можно добавить и "не более" ;) 

Серьезно? :o: А я и не знал.

Опубликовано:
1 минуту назад, I./SG2_Foxmann сказал:

иииии?! оно есть или нет?

Условие? Конечно! Нет! Я же не знал.

  • В замешательстве 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

 

08.08.2020 в 15:24, -DED-Zlodey сказал:

Для этого, необходимо совершить вылет на самолете Ju-52 и посадить его в поле

А сколько длится миссия?

Опубликовано:
1 минуту назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А сколько длится миссия?

Если погода летная 240 минут приблизительно.

Если не летная 100 минут приблизительно.

Вот тут: http://il2-expert.online:8080/ru/missions/?tour=2

есть длительность миссий.

Там некоторые совсем короткие, это из-за работ на сервере. Руками сервер запускался/останавливался.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

попробовал сделать так - взлетел с тылового на иле 41г., 50% топлива(один из баков показывает полон), РОФСы, ФАБы, пока дошел до фронтового филда, осталось примерно литров 150, сел на фронтовой для дозаправки, подкатился к автоцистерне, иконка появилась, двигло выключил, нажал на дозаправку - и ничего не произошло, иконки "промаргали", а горючки как было 150 так и осталось.

в следующий раз зашел на фронтовой для ремонта и дозаправки после боевого вылета(ил 41г, РОФСы, ФАБы, 60% топла), был поврежден зенитками, пробиты приборы, побиты стекла фонаря, пробиты плоскости - подкатился к цистерне, выключил, нажал перезарядку - начинается ремонт, далее меня подкидывает над землей метров на 5, разбивает в хлам, получаю сильное ранение(хотя до этого сам пилот был цел-здоров), и опять начинается ремонт(проходит успешно, пополнение БК успешно, лечение пилота успешно), но стекла в кабине и приборы не починились, дозаправки опять не было.....

как это так работает - хз.....

Изменено пользователем 174driver
Опубликовано:
24 минуты назад, 174driver сказал:

как это так работает - хз.....

Относительно того, что самолет подкидывает метров на 10 вверх и роняет на землю - эта бага уже отправлена разработчикам.

 

Относительно заправки топлива, возможно с настройкой кнопки что-то не так? У других пилотов работает заправка нормально. Там сразу нажать на заправку и на ремонт, насколько мне известно, не выйдет, то есть нажать на кнопку получится, но это не приведет и к заправке и пополнению бк и к ремонту...

Нужно делать последовательно, по завершению предыдущего процесса.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Относительно того, что самолет подкидывает метров на 10 вверх и роняет на землю - эта бага уже отправлена разработчикам.

 

Относительно заправки топлива, возможно с настройкой кнопки что-то не так? У других пилотов работает заправка нормально. Там сразу нажать на заправку и на ремонт, насколько мне известно, не выйдет, то есть нажать на кнопку получится, но это не приведет и к заправке и пополнению бк и к ремонту...

Нужно делать последовательно, по завершению предыдущего процесса.

нет, с кнопкой все ок, перезарядка идет, и если стрельнуть и потом опять нажать на перезарядку, то дозарядит до полного, а заправка так и остается бледной иконкой и никак на нажатие кнопки не реагирует. может это именно с ил-2-41 бага какая то?.....

Опубликовано:

перезарядка и заправка, емнип это две разные кнопки

Опубликовано:
6 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

перезарядка и заправка, емнип это две разные кнопки

Кнопки две разные, правильно.

Сейчас после обновы, можно нажать сразу и заправку и перезарядку, будет работать.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
37 минут назад, -DED-Zlodey сказал:

перезарядка и заправка, емнип это две разные кнопки

вот я лох слепошарый!.... приношу извинения, все работает, действительно две разнве кнопки....

(можно все удалить)

Опубликовано:

Очень интересно получается. 

 

Но расстояния бы всё же чуточку ( километров на 20-30) уменьшить. Чисто символически. 

Опубликовано:

С расстояними будем решать в любом случае. То, что есть сейчас мне самому не нравится.

Но, там есть ряд моментов, которые необходимо учитывать. Поэтому, пока так как есть.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Руслан, такое дело. По хорошему, для привлечения народу, нужно сделать гайд на форуме, не в виде простынки (увы, не читает их никто сейчас), а виде картинок. Потому что, вот смотри. Я зашел на сервер. Увидел: два аэродрома и одну цель к 10 квадратах от них. Подумал, нафиг мне это и ушел. Потому что нигде явно, КРУПНО, просто, для тупых не нарисовано, что вот здесь у вас миллион филдов на выбор, вот там миллион целей, лети, бомби, прикрывай. Кароч надо как букварь с картинками, для максимально недалеких. Тогда народ потянется. ИМХО. И для буржуев тоже,конечно. Это так, пожелание с добрыми мыслями к проекту.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 минут назад, =M=shammy сказал:

Это так, пожелание с добрыми мыслями к проекту.

Скрытый текст

 

Я понимаю, что на данном этапе PR хромает. Но, объективно этим заниматься нет времени, сервер находится в активной разработке, хотя воевать на нем уже худо бедно можно.

Когда, будет готовность Сталинграда на приемлемом уровне. Тогда, займусь PR составляющей. И все будет. И мануал с картинками. И видео.
на сайте я уже, даже раздел наметил, но если перейти попробовать по ссылке, получим 404. Но, это говорит о том, что я понимаю необходимость всего такого.

 

Если же кому-то все же хочется иметь оперативную информацию об обновлениях и прочем на сервере, настоятельно рекомендую подключиться к дискорду (в подписи есть).
Если подписи отключены вот: https://discord.gg/w4e9ugQ

 

на сайте в разделе контактов тож вроде дал ссылю на дискорд.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос держателям сервера: заработает ли РПК в кабине? Возвращаться на базу приходится по карте и ориентирам на местности....

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, X-121122 сказал:

Вопрос держателям сервера: заработает ли РПК в кабине? Возвращаться на базу приходится по карте и ориентирам на местности....

Вообще конечно смешно звучит, но согласен включить необходимо. Особенно для линейщиков.

Изменено пользователем II./JG51WaIther
Опубликовано:
28 минут назад, II./JG51WaIther сказал:

Вообще конечно смешно звучит, но согласен включить необходимо. Особенно для линейщиков.

Если он был и работал на некоторых типах, так почему ему не работать здесь? Или у нас как всегда - тут бьем челом за реалии а там не обязательно?.....

Опубликовано:
4 минуты назад, X-121122 сказал:

Если он был и работал на некоторых типах, так почему ему не работать здесь?

Текущая реализация не позволяет его использовать так, как в реале. Посему, переводить ценные ресурсы сервера на это дело, не вижу смысла.

Опубликовано:
14 часов назад, -DED-Zlodey сказал:

Текущая реализация не позволяет его использовать так, как в реале.

РПК чтобы видел ТОЛЬКО тыловые филды. Реализуемо? 

Опубликовано:
20 минут назад, II./JG51Grasser сказал:

Реализуемо? 

В текущей реализации, он будет настроен на ближайший филд, а не на тот, на который хочешь ты. В этом проблема. Если бы были каналы, на который можно было бы настроиться и прилететь туда, куда хочешь ориентируясь по рпк - это другое дело. А так, ну... добавится 4 мало нужных сущности в миссии, нагрузка подрастет. Зачем?

Опубликовано:

Вот такая магия:

 

Есть косяки относительно того, что старые иконки филдов не убираются с карты, но это поправимо. В остальном, тут видно, что иконки убираются, устанавливаются новые, меняется линия фронта и все это без перезагрузки страницы в реалтайме))

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

1. Обновлена логика установки тыловых аэродромов. Тыловыми, теперь их называть наверное будет неправильно, лучше называть "активными" или как-то еще)) Активные аэродромы устанавливаются не ближе чем 20 км к линии фронта, не ближе чем 55 км к начальному, атакуемому населенному пункту и не дальше 90 км от него.

 

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Приветсвую! Цели генерируются только в начале мисии?  После уничтожения трех целей командер сразу же сгенерировал следующие три, после чего прилетело сообщение о том что атаковал не ту цель.  359638412_1(2).PNG.ef55b247e684b04f83227af05179901e.PNG

Изменено пользователем =IronSky=KuRok
Опубликовано:
4 часа назад, =IronSky=KuRok сказал:

Приветсвую! Цели генерируются только в начале мисии?

Приветствую.

Цели генерируются и устанавливаются между миссиями. Включаются они коммандером во время миссии.

При уничтожении первой группы целей  "обороняющих" первый намеченный для атаки населенный пункт, включаются следующие цели, "обороняющие" следующий нас. пункт включенный в план атаки и т.д. до тех пор, пока план атаки не будет выполнен в полном объеме.

План атаки - это пять населенных пунктов, у каждого нас. пункта есть ряд целей, три из которых коммандер вправе активировать. То есть, всего в плане 3х5=15 целей на миссию для каждой стороны.

 

То, что приходит сообщение такое, это нам известно. В будущем, весь механизм отслеживания атаки не активных целей будет дорабатываться или даже переработан вовсе.

Спасибо, за фидбэк.

Опубликовано:

Для чего вообще присутствуют неактивные цели на карте? Бывает так, что они расположены рядом с активной и частенько их можно перепутать. Пво на них тоже не дремлет.

Опубликовано:
47 минут назад, =IronSky=KuRok сказал:

Для чего вообще присутствуют неактивные цели на карте?

В будущем, планируется введение эвента "разведки".

Подробней под спойлером:

Скрытый текст

 

 

49 минут назад, =IronSky=KuRok сказал:

Пво на них тоже не дремлет.

Почемуэта не дремлет? Как раз наоборот.

Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Почемуэта не дремлет? Как раз наоборот.

Возможно показалось. Очень уж рядом стояли активная и неактивная цели.

Опубликовано:

Как понять, какие союзные подразделения нужно прикрывать? Сейчас это можно сделать подсматриванием, перескакивая на сторону противника. В брифинге, я так понял, даются данные разведки по поиску колонн противника.

Опубликовано:
3 часа назад, =IronSky=KuRok сказал:

В брифинге, я так понял, даются данные разведки по поиску колонн противника.

Совершенно - верно. От этих данных и нужно отталкиваться. Нужно выдвинуться в район указанный разведкой (но на своей стороне, не на стороне противника) визуально обнаружить цели и по возможности, отметить их на полетной карте, что бы остальные игроки их тоже видели. Правда, возможность таковая в текущий момент времени отсутствует. Просто еще не реализован функционал необходимый.

 

1 минуту назад, =IronSky=KuRok сказал:

Вопрос снят. Ответы нашел в дискорде.

Поскольку, я уже текст ответа напечатал, выдам и тут))

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...