Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
7 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

да ты не психуй

 

Спасиб добрый человек)

ты опять свалился с "вы" на "ты". определись уже перед рассказами про культур-мультур. есть программа окл по созданию высотного истребителя перехватчика. о чём тебе было сказано выше. д9 он и есть.

повторяю картинку. а ты не ссылайся на сайт альтернативной истории.

 

002.jpg

есть программа по созданию высотного истребителя. д9 создавалась в рамках данной программы. почему ты это отрицаешь? может ты монографию какую-то написал по этому истребителю? повторяюсь с вопросом.

Опубликовано:
3 минуты назад, Gimpel сказал:

повторяю картинку

Снова цветные картинки, снова одна вода. Человек своими словами не может объяснить. 

Опубликовано:
10 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

Снова цветные картинки, снова одна вода. Человек своими словами не может объяснить. 

тебе уже все объяснили. даже разработчик. но ты. упоротый. уткнулся в свой сайт альтернативная история и ничего не сделать. увы. программу создания окл по высотному истребителю ты отрицаешь. с ты на вы прыгаешь.

Опубликовано:
14 минут назад, Gimpel сказал:

уткнулся в свой сайт альтернативная история

у меня нет сайтов. О каком сайте идет речь? И причем здесь какой то сайт?

15 минут назад, Gimpel сказал:

ты отрицаешь

Процитируй 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано: (изменено)

Здрасьте.
У меня такой вопрос.
Беру дору в пробник (Сталинград лето), ставлю автогоризонт, высота до 100 метров, тяга 100 % (без впрыска), выдает 525 км/ч, с впрыском тяга 100% - 561 км/ч
Сталинград осень 529 км/ч (100% тяга без MW),  569 км/ч (100% тяга с MW)
Сталинград зима 572 км/ч (100% тяга без MW), 614 км/ч (100% тяга с MW).
Везде бак был 50%. При пробовал на 20% топлива - результат тот же.

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - боевой: 565 км/ч
Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 607 км/ч

Значения, которые нам дают в ЛТХ, они согласно какой температуры? Я просто не шарю.
Может какие то стандарты там есть замеров я хз)
Я так понимаю замеры в условиях стандартной атмосферы. Если верить википедии, то при высоте 0 - это будет 15 градусов по цельсию.
А весна/осень это как бы примерно 15 градусов и есть.

ДОРА, ЗА ЧТО ТАК С ТОБОЙ))))

Изменено пользователем DEUS_VULT_1095
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Evstigneev сказал:

Створки закрывал?

У нее автомат радики и шаг винта. Без возможности ручного управления.

Опубликовано:
36 минут назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

У нее автомат радики и шаг винта. Без возможности ручного управления.

Створки термостата регулируются в ручную. Учите РЛЭ.

  • 1CGS
Опубликовано:

спокойнЕе, уважаемые)

 

ниже не совсем РЛЭ, а цитата из особенностей эксплуатации (которые никто не читает, судя по входным створкам на А-20 ??

- Створки водорадиатора управляются автоматически, поддерживая заданную пилотом температуру ОЖ с помощью термостата. Настройка термостата на 0% (по умолчанию) достаточна для всех режимов полёта, но в случае необходимости она может быть увеличена вплоть до 100% для более агрессивного охлаждения двигателя.

 

я вижу тут только одно несоответствие - в тестах DEUS_VULT_1095 настройка термостата была не 0% (по-умолчанию), возможно, прокрался мелкий баг )))

Опубликовано:

Проверил,действительно какой то баг . Максимум 603 разогнал.

Опубликовано:

и что ж створки 35 км/ч крадут?

 

Опубликовано:
3 часа назад, Evstigneev сказал:

Проверил,действительно какой то баг . Максимум 603 разогнал.

Это в какое время года?

Опубликовано:

Пробовал тока что в быстром вылете на осеннем Сталинграде-565/600  с закрытыми створками..5 и 7 км/ч кто-то спер

Опубликовано:

Казалось бы, при чем тут приборная скорость :)

Опубликовано:
1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Казалось бы, при чем тут приборная скорость :)

да и высота у земли, действительно причем здесь приборная

Опубликовано:

А разница между приборной и истинной зависит только от высоты?)

Опубликовано:
4 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

А разница между приборной и истинной зависит только от высоты?)

Хорошо, давайте тогда вспомним про поправки. И про уровень моря тоже.

 

Опубликовано:

Ну так о том и речь. Получили ошибку менее 1% - и крики "5 км/ч украли!". Тогда как уже в том факте, что сравниваете приборную и истинную "влоб", есть ошибка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я учел термостаты всякие. Обновляю инфу.
Лето, створки 0%, тяга 100% без впрыска - 551 км/ч, с впрыском 594 км/ч
Лето, створки 100%, тяга 100% без впрыска - 526 км/ч, с впрыском 566 км/ч

Осень, створки 0%, тяга 100% без впрыска - 561 км/ч, с впрыском 594 км/ч

Осень, створки 100%, тяга 100% без впрыска - 526 км/ч, с впрыском 565 км/ч

 

Зима, створки 0%, тяга 100% без впрыска - 565 км/ч, с впрыском 607 км/ч

Зима, створки 100%, тяга 100% без впрыска - 571 км/ч, с впрыском 613 км/ч


И вопрос, почему зимой закрытые радики дают меньше скорости, чем открытые??
Спасибо, заранее.

Изменено пользователем DEUS_VULT_1095
Опубликовано:
6 часов назад, Phenazepam сказал:

поддерживая заданную пилотом температуру ОЖ с помощью термостата.

 

а как задать температуру? или ето тоже автомат делает?

Опубликовано:

Не автомат. Термостат.

Термостат пытается выдержать установленную температуру ОЖ, открывая створки при нагреве и закрывая при охлаждении.

Летчик же управляет настройкой термостата - на какую температуру он настроен. Причем максимально возможная температура в настройках термостата не вызывает перегрева двигателя и такой настройкой можно пользоваться для получения тактического преимущества: предварительно откручивать термостат на минимум, а когда понадобится - откручивать его на максимум, что вызовет закрытие створок и какое-то время будешь лететь закрытым полностью.

 

Это как если бы на мессере в автомате указывалась температура ОЖ, а не он пытался выдержать максимально возможную.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
12 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Не автомат. Термостат.

Термостат пытается выдержать установленную температуру ОЖ, открывая створки при нагреве и закрывая при охлаждении.

Летчик же управляет настройкой термостата - на какую температуру он настроен. Причем максимально возможная температура в настройках термостата не вызывает перегрева двигателя и такой настройкой можно пользоваться для получения тактического преимущества: предварительно откручивать термостат на минимум, а когда понадобится - откручивать его на максимум, что вызовет закрытие створок и какое-то время будешь лететь закрытым полностью.

 

Это как если бы на мессере в автомате указывалась температура ОЖ, а не он пытался выдержать максимально возможную.

Вот только в кокпите я не увидел шкалу для выставления нужной температуры температуры. Только вращающийся краник и техночат от 0 до 100 %. 

Опубликовано: (изменено)

Подтверждаю. Термостат на 100% зимой приоткрывает створки больше, чем при 0% позиции и при этом получается бОльшая скорость.

На скринах можно сравнить положение створок и температуры после устаканивания при этом.  Для 0% створки приоткрываются и полностью закрываются, на скрине их максимальное открытие при этом.

 

Зима Сталинград

открыт    573    617

закрыт    568    610

Скрытый текст

307ff46a599fd84417f55cee9498eab7.jpg
5e2fdb2838b612f4dfb42d8d5c932418.jpg
caed031ed079a4fa4b0e335c9b2c7f42.jpg
810e16e2119b308575ceb9e8bf05c261.jpg

 

Изменено пользователем JGr8_Leopard
Опубликовано:
2 часа назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

Вот только в кокпите я не увидел шкалу для выставления нужной температуры температуры. Только вращающийся краник и техночат от 0 до 100 %. 

Дык а зачем она тебе? У тебя есть положение крутилки и есть указатель температуры.

 

9 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Подтверждаю. Термостат на 100% зимой приоткрывает створки больше, чем при 0% позиции и при этом получается бОльшая скорость.

Возможно это связано с отсутствием входных створок. Что сопротивление приоткрытого капота чуть меньше, чем полностью закрытого с открытым входом.

Опубликовано:
8 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Возможно это связано с отсутствием входных створок. Что сопротивление приоткрытого капота чуть меньше, чем полностью закрытого с открытым входом.

Тогда бы ситуация повторялась для всех сезонов, но это не так. Это только для зимы действует.

Опубликовано: (изменено)

Так у тебя в каждом из сезонов уникальное положение створок. Что это как раз работает зимой только потому что на 0% он сильнее всего (почти полностью) закрывает капот - тогда как в других сезонах так не делает.

Тут скорее надо сравнивать не между сезонами - а с другими двигателями воздушного охлаждения: что лучше зимой - полностью закрытый капот или немного приоткрытый. У нас из таких есть лавка, ишак, ю-88, бостон... еще кто-то?

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:
3 часа назад, DEUS_VULT_1095 сказал:

Вот только в кокпите я не увидел шкалу для выставления нужной температуры температуры. Только вращающийся краник и техночат от 0 до 100 %. 

Дык а зачем она тебе? У тебя есть положение крутилки и есть указатель температуры.

Потому что регулировать крутилкой и подгонять температуру масла\воды под которую я хочу это все равно что ты створками радика управляешь.
А рас мне дали климат контроль то и работать он должен как климат контроль.
Вот выставил я - я повелеваю тебе держать температуру 95 градусов! Вот пусть он и держит. 
Возможно Вы меня не поняли, главное что я понял :)
 

Опубликовано: (изменено)

Это не "все равно", это задача именно желаемой температуры, а не "створками управлять".

Да, там нет указателя, на какую именно температуру ты открутил - но при этом а) температура соответствует положению барашка (насколько ты его повернул) и б) после некоторого времени "заданная" температура будет отображаться на указателе температуры ОЖ.

Так ты можешь для себя "нанести шкалу" на этот барашек. Но по сути в этой шкале нет особого смысла - есть максимальная температура, которую он выдерживает как номинальную - и есть возможность открутить, чтобы он охладил больше номинала. И сколько именно открутить - на 70 или 75 - не так важно, тут вполне можно определять по "минимум - примерно четверть - половина - три четверти - максимум". 

 

Та же фигня например с радиаторами на яках - там нет указателя, но полный ход штурвала - 2.5 оборота. Сидишь считаешь обороты :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Это не "все равно", это задача именно желаемой температуры, а не "створками управлять".

Да, там нет указателя, на какую именно температуру ты открутил - но при этом а) температура соответствует положению барашка (насколько ты его повернул) и б) после некоторого времени "заданная" температура будет отображаться на указателе температуры ОЖ.

Так ты можешь для себя "нанести шкалу" на этот барашек. Но по сути в этой шкале нет особого смысла - есть максимальная температура, которую он выдерживает как номинальную - и есть возможность открутить, чтобы он охладил больше номинала. И сколько именно открутить - на 70 или 75 - не так важно, тут вполне можно определять по "минимум - примерно четверть - половина - три четверти - максимум". 

 

Та же фигня например с радиаторами на яках - там нет указателя, но полный ход штурвала - 2.5 оборота. Сидишь считаешь обороты :)

Nein nein nein nein!!! 

Wo ist meine klimatisierung?! ?

Опубликовано:
27.10.2019 в 12:51, 13.Pz/JG51Reschke сказал:

Самый главный вопрос,кто придумал поставить на Дору двигатель А-1 который ставили только на бомберы. Чем руководствовались разработчики?

 

Так и было, другие двигатели не были готовы, а высотный скоростной истребитель быль необходим.  

Цитата

  "Fw 190D-9 - всего лишь временная мера, пока мы не получим Та 152. Основные заводы - изготовители BMW 801 подверглись массированным бомбардировкам. Других подходящих моторов воздушного охлаждения нет. Однако имеется значительное количество двигателей Jumo 213, поскольку программы выпуска бомбардировщиков приостановлены. Мы должны использовать эти моторы, и скоро вы убедитесь в том, что новый самолет вовсе не так уж плох"

  • 1 год спустя...
Гость deleted@171995
Опубликовано:

в рамках ближнего боя дора английской имбе что-то ничего не может противопоставить.

Опубликовано:
2 минуты назад, Gimpel сказал:

в рамках ближнего боя дора английской имбе что-то ничего не может противопоставить.

Странно, ведь она разрабатывалась исключительно для виражного боя на низких высотах.

  • ХА-ХА 6
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
23 часа назад, Gimpel сказал:

в рамках ближнего боя дора английской имбе что-то ничего не может противопоставить.

Зато А-3 иё рвёт - как тузик грелку ... ;)

Опубликовано:

кто кого рвет позвольте полюбопытствовать

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

кто кого рвет позвольте полюбопытствовать

...тузик грелку?

Изменено пользователем Udmurt
Опубликовано:

Нее я про А-3..-кого она рвет?

Опубликовано:
14 часов назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Нее я про А-3..-кого она рвет?

Да фсех она рвёт - при правильном использовании... ;)

Но вирАжить в ближнем бою за немцеф можно тока на эмиле - и то не долго ... ;)

Опубликовано:

А еще и убежать не получиться, разве что на Д-9. Но это не точно.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...