Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
21 час назад, Geniok сказал:
21 час назад, mehh сказал:

вот честно скажу,мне У 2 не нужен совсем,простите за этот оффтоп, но сразу по предзаказу возьму Ил 4,Ту 2, Лагг 4-ой серии,и всю линейку Як 9....даже Ла 7 не надо..)

А сколько было таких же, которые кричали: "Дайте нам У-2, купим разу пачку!"

Я хотел У-2, и купил. Правда на нём бомбовый прицел не сделали, и обогрев карбюратора не работает. Вобщем, не доделанный самолёт. Так чего удивляться, что его пачками не покупают.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 минут назад, Sentoki сказал:

Экстраполяция и простое отношение к жизни. Спокойствие, улыбка и хорошее настроение. Общее благодушие.

Я может что то упустил - возможно купить TC и играть в него не покупая ни одной части авиасима?

Опубликовано:
Только что, TUS_Sender сказал:

Я может что то упустил - возможно купить TC и играть в него не покупая ни одной части авиасима?

Конечно можно.

  • 1CGS
Опубликовано:

Так...

Heinkel177 - второй за неделю пост, содержащий пропаганду нацизма, 30 суток РО. Повторение этих действий в будущем приведет к полному запрету доступа к форуму.

TUS_Sender - регулярные оскорбительные высказывания и хамство как в отношении разработчиков, так и пользователей, 180 суток РО

 

 

  • Нравится 10
  • BlackSix закрыто и разблокировано это тему
Опубликовано:

Что такое "Ил-2 Штурмовик" нового поколения

"Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. Проект является наследником легендарного "Ил-2 Штурмовик", более чем на 10 лет ставшего лидером жанра. Новый "Ил-2" остается верен идеям о честном и подробном воспроизведении техники и событий представленных в игре.

 

 

в приведённой цитате нет ни слова о танках,лично я ,как фанат старичка ,покупаю новый Ил только в надежде,что он станет таким как старичёк хотя-бы лет через десять....)),но на данном этапе,за исключением более красивой местами графики,которая хромает на обе ноги,те-же облака на фоне которых кон на 400 м. уже не видно,ни чем старичка не превзошёл..,по мне та-же битва за британию пока лучше..,не в укор разработчикам ,они стараются,но моё мнение -- игра совсем сырая,и кто утверждает ,что всё супер -пупер   врёт сам себе..

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:
20 часов назад, =K10=Falcon* сказал:

Потому как говно полное эта ФНка, лобовуху спецом сделали непрозрачной, а движок встает от попадания иголки))).

В реале пилот головой затеняет бронестекло и оно не отсвечивает, когда солнце в спину светит. В игре это не реализовано, в итоге в момент засвета ни хрена не видать впереди.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
24 минуты назад, Horus сказал:

Правда на нём бомбовый прицел не сделали... 

Прицел обещали сделать позже. Можно попробовать спросить разработчика, который писал об этом (емнип, в середине темы). 

Опубликовано:
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Прицел обещали сделать позже. Можно попробовать спросить разработчика, который писал об этом (емнип, в середине темы). 

Обещанного три года ждут. Самолёт уже продали, какой смысл теперь доделывать?

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
27 минут назад, MicroShket сказал:

Прицел обещали сделать позже. Можно попробовать спросить разработчика, который писал об этом (емнип, в середине темы).

Фиг с ним с прицелом, лучше бы ещё пару вариантов миссий для карьеры на У-2 замутили.:rolleyes: А то больше двух дней играть не интересно, т.к. все дни подряд одинаковые (в БзС).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, FoxbatRU сказал:
35 минут назад, MicroShket сказал:

Прицел обещали сделать позже. Можно попробовать спросить разработчика, который писал об этом (емнип, в середине темы).

Фиг с ним с прицелом, лучше бы ещё пару вариантов миссий для карьеры на У-2 замутили.:rolleyes: А то больше двух дней играть не интересно, т.к. все дни подряд одинаковые (в БзС). 

Миссии конечно нужны. Например дневные вылеты на разведку. А бомбить то как, на автопилоте что ли? Какой смысл бомбы возить туда-сюда? Ботам то отсутствие прицела не мешает бомбить во тьме, со снайперской точностью.

Опубликовано:
33 минуты назад, Horus сказал:

Самолёт уже продали, какой смысл теперь доделывать?

Отзывы. Отрицательные отзывы продажи не увеличивают. Плюс тогда и не было бы особого смысла разглашать свои планы по доводке самолета. 

6 минут назад, FoxbatRU сказал:

Фиг с ним с прицелом, лучше бы ещё пару вариантов миссий для карьеры на У-2 замутили.:rolleyes: А то больше двух дней играть не интересно, т.к. все дни подряд одинаковые (в БзС).

Эта проблема ещё с RoF тянется - однообразие миссий, когда можно месяц летать буквально в одну точку, хотя, казалось бы, вариативность возможна. 

Опубликовано:

Спасибо товарищу Ста.. за наше счастливое детство!!!:good:

Опубликовано:
1 минуту назад, Horus сказал:

А бомбить то как, на автопилоте что ли? Какой смысл бомбы возить туда-сюда? Ботам то отсутствие прицела не мешает бомбить во тьме, со снайперской точностью. 

Ну не знаю, я обычно с бреющего.  На глазок. С высоты конечно не попадёшь. Правда сначала приходится из курсового прожекторы гасить, чтобы зенитки не сбили.

Если бы внедрили разведывательное миссии, для всех типов было бы класс. В РоФ вроде они были же.

Но сейчас проще бы ночных добавить, ж/д станцию и аэродром например (которые уже практически есть ночные готовые для больших бомберов) и чередовать с различной последовательностью с уже имеющимися атаками на артиллерию и группу танков. Тогда гораздо живее картина боевой работы в разрезе сменяющихся дней в карьере будет выглядеть. Атаку ночной колонны грузовиков опять же можно бы... Но если прицел добавят, то конечно тоже разнообразие применения увеличится. Просто думаю его внедрить сложнее (он же не как у всех, а дырка в плоскости же был вроде), чем под Кукурузник сделать варианты существующих миссий.

 

3 минуты назад, MicroShket сказал:

Эта проблема ещё с RoF тянется - однообразие миссий, когда можно месяц летать буквально в одну точку, хотя, казалось бы, вариативность возможна. 

У ястребов, штурмов и бомберов получше всё-таки, там миссии чередуются и нет "дня сурка". Да и в проигрывании одной и той же миссии есть варианты. А вот у двух ночных У-2 кисло. Но надеюсь, таки добавят ещё.

Кстати заметил, что в БзС добавили АИ-шные группы Ю-52. Выполнив основное задание, можно их погонять. Вроде раньше не было такого. Это вот хорошо.

 

З.Ы. Поиграл вчера еще на Пе-2. Реально плавность зума улучшилась после 3.012. И на старте не нужно первый раз с микрорывками оглядеться на 360 градусов, чтобы потом было плавно.:good: Фиг знает, от чего это зависит. До дабавят, то уберут. Или плацебо...:biggrin: Из графония на старых картах смущает перемигивание текстуры на самолётах в момент когда поверх текстуры по умолчанию подгружается пользовательская. Вроде один раз подгрузилась, так пусть сидит. Видеопамяти еще 3Гб не использующейся, так нет, каждый раз заново может подгружать. Пришлось сделать мод для маленьких текстур, но спасает не всегда.

 

Опубликовано:
1 час назад, Sentoki сказал:

Не вижу каких-то катастрофических сдвигов

Причём хочется заметить, какое расширение проекта произошло за это время - это и переход на 11 dx, и уточнение физики самолётов, всякоразные доработки визуальной составляющей игры, работы над оптимизацией движка, +2 проекта для любителей ПМВ и танков, разработка которых внесла в проект дополнительные фичи, дополнительные премиумные самолёты и ещё куча мелких приятностей и фич, которых за раз и не перечислишь. Петрович обмолвился, что есть планы по топливной системе и физ. модели пилота в этом году...

И ВСЁ ЭТО, примерно с теми же сроками производства, что и раньше...вам мало что ли?! За такое раньше героя соц. труда могли дать:) А теперь только по морде норовят:(.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Что всё таки с маркерами в быстром вылете? После обновления их нет, галка в настройках стоит.

Опубликовано:

Новость отличная, разработчикам спасибо за работу.  Обязательно все опробуем :) терпения вам и хорошего настроения. 

Опубликовано:
33 минуты назад, Vilir сказал:

Причём хочется заметить, какое расширение проекта произошло за это время - это и переход на 11 dx, и уточнение физики самолётов, всякоразные доработки визуальной составляющей игры, работы над оптимизацией движка, +2 проекта для любителей ПМВ и танков, разработка которых внесла в проект дополнительные фичи, дополнительные премиумные самолёты и ещё куча мелких приятностей и фич, которых за раз и не перечислишь. Петрович обмолвился, что есть планы по топливной системе и физ. модели пилота в этом году...

И ВСЁ ЭТО, примерно с теми же сроками производства, что и раньше...вам мало что ли?! За такое раньше героя соц. труда могли дать:) А теперь только по морде норовят:(.

 

Все это правда, только есть одно НО.

Если вы часто играете, то забыли упомянуть и о проблемах которые были и/или появились за время развития. 

 

И эти проблемы не только невилируют достигнутый результат но и мешают насладится проектом/игрой в полной мере.

А порой и вовсе отбивают желание включать игру месяцами.

 

На ум приходит сразу:

1) Проблемы которые принес дх11.

В их числе рандомный отказ некоторых видях зелёных работать включая с 500 по 1000 серию. (Не только 780/780ti)

2) Не реалистичные облака, где винт просвечивает , или наоборот на фоне  самолёты невидимые. (Противник тебя видит, а ты его нет)

3) статтеры которые ничем не лечатся. 

У одного человека все окей, у другого на том же железе и винде летать невозможно.

(Я например вообще не мог играть с версии 3.001 по 3.007) а это пол года. 

4) Несоответствие требований железа, той картинке что на экране. 

 

С точки зрения самолётов и физики, в игре я уверен все максимально круто. Петрович выкладывается по полной.  А вот с точки зрения работы технологий графики и приложения (не беру в счёт стабильность приложения), чувство что там лапша в коде. Т.к как только выходит релиз маленькая новая фитча в одной области, она почему то обязательно что то ломает в другой.

 

Вот статтеры например появились сразу после внедрения VR. Я писал об этом.

Прошло уже куча времени, а победить их не могут. То чуть лучше то чуть хуже но они живут с нами. Каким образом vr влияет на мою систему если я его не использую, это хз.

 

Или force feedback который тоже не ясно как, делает статтеры.

В общем не в обиду программистам но явно глобальный оптимизон напрашивается...

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Сразу в баги писать не стал.

Тут такое дело. Сделал вылет в карьере, по заданию было прикрытие войск. Летели в звене втроем, я ведомым. При появлении противника сел ему на шесть, а сзади свой начал по противнику шмалять и все сквозь меня. В итоге меня сбил свой. Думаю случайность - сам виноват, под свой огонь подставился. Начинаю миссию заново, неравный бой всех сбивают. Вроде ничего особенного, но начинаю просматривать журнал БД и оказывается все наши наземные цели уничтожены нашими же орудиями. Грузовик уничтожен т-34, прожектор уничтожен 52-К и т. д.

В итоге ни одной наземной цели уничтоженной противником.

https://ibb.co/5TRPS0r

 

И еще один неудобный момент. Значки объектов в Журнале БД налагаются друг на друга, практически полностью закрывая нижние. В куче значков нижние посмотреть невозможно. Масштабирование не решает задачи.

 

У нас опять в карьере появились на карте значки GPS? А как их теперь отключать? Клавиши "I" и/или "H" на них не действуют.

Опубликовано:
4 минуты назад, STOIKIY сказал:

Все это правда, только есть одно НО.

Если вы часто играете, то забыли упомянуть и о проблемах которые были и/или появились за время развития.

Скрытый текст

 

Проблемы роста? Всё-таки комплексный и постоянно развивающийся проект. Врать не буду, большинство проблем, которые ты описал, прошли мимо меня. Ну вот повезло,видимо. Но я вижу описанные тобой проблемы, например, у соседей из трёх букв. И там порой лезут старые баги с обновлениями и много чего ещё. И я понимаю (хочется верить:)) причины этого  - нельзя просто взять и сделать "старичка Ил-2 в новой упаковке" - разработка софта становится всё более сложной и затратной.

Можно было бы, наверное, остановить развитие до вылавливания всех старых багов, но откуда тогда деньги брать на существование студии? Художников и прочих непрограмистов разогнать до починки всего и вся? Сколько это времени займёт и не скажешь ли ты сам потом - да блин, за это время графика успела устареть, надо переделывать?:). Это такой давний спор..да и не место ему здесь, честно говоря.

 


 

 

Опубликовано:
2 часа назад, Horus сказал:

Обещанного три года ждут. Самолёт уже продали, какой смысл теперь доделывать?

Три года в отношении БЗХ это ни о чем. Тут исправление некоторых косяков с 2013 года ждут, а работы по исправлению, как выяснилось, даже в планах нет.

Такое ощущение, что когда БЗХ потеряет свою "актуальность", на надгробии в отличие от старого Ил-2 напишут как в известном анекдоте: "Родился мертвым".

  • В замешательстве 3
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Boris185 сказал:

Что всё таки с маркерами в быстром вылете? После обновления их нет, галка в настройках стоит.

 

Клавишу "i" случаем не нажимали?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Шикарная игра, летаю, ненарадуюсь.

Без некоторых ошибок не бывает прогресса.

Разработчики слышат нас, и реально работают, только слепой это не увидит.

Как кто-то писал выше, на позититиве лучше живется, ну а будучи в негативе, даже идеально вылизанный продукт будет вызывать раздражение своей глянцевостью ?

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Единственный патч, который прошел мимо..Да,  по неволе вспомнишь поговорку -" У кого-то жемчуг мелкий а у кого-то суп жидкий"

Опубликовано:
18 минут назад, FilMit сказал:

Шикарная игра, летаю, ненарадуюсь.

Без некоторых ошибок не бывает прогресса.

Разработчики слышат нас, и реально работают, только слепой это не увидит.

Как кто-то писал выше, на позититиве лучше живется, ну а будучи в негативе, даже идеально вылизанный продукт будет вызывать раздражение своей глянцевостью ?

 

Я много не прошу.

Что бы не лагало, и что бы было визуально реалистично (в плане облаков) :)

 

по фм/дм писать/предлагать компетентно я не могу.

только движки воздушного охлаждения смущают.

Опубликовано: (изменено)

переключение высотного корректора на пешке на высоте 3 км со второй позиции обратно на первую на приборах не отображается. Странно.. :) (интересно это на тяге как-то отображается вообще в принципе? Или это фича для тинэйджеров из ЛА? :))

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, AstronHaizer сказал:

наддув падает.

да я в в курсе. Но по приборам он сейчас не падает. :) Вот интересует - он вообще падает-не падает в принципе в игре? Или как? Сколько процентов к мощности (и тяге) он добавляет с 1500 м в случае с пешкой? Даже не важно сколько, важно - прибавляет что-нить вообще в принципе или нет? ) Хоть на 5 км/ч пеха может лететь быстрее после переключения на поз. 2 на высоте 1500?

Я на пехе поднялся на 3 км, на 1500м переключил смесь в поз.2, по приборам обороты поднялись. Потом решил на всякий проверить - переключил я на 2-ю поз. или нет, нажал на клаву - переключил на первую поз. и... смотрю - обороты не падают. Как так?? На 3км на первую поз. Пеха вообще должна заглохнуть нафик.. А по приборам (и по поведению ) - пофик.. Обороты не поменялись.

Надо что-то с этим делать.:)

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
Опубликовано:
9 часов назад, Sentoki сказал:

Проще надо к жизни относиться. :) Можно ложку соды скушать, чтобы кислотность снизить. А угробить игру могут криворукие ребята, или низкие продажи, или нереальные цели. Судя по тому что DLC продаются по предзаказам со скидкой, а не после релиза, проблемы есть только со вторым.

Вспомнилось: 

 

это сколько ж техники Томми  достойного качества  пропадает ...  надо одно с другим совмещать ...

Опубликовано:
19 часов назад, Vilir сказал:

Ой, да что там - скороподъёмность похуже , манёвр похуже обычной девятки, скорость такая же...ну вооружение да, огонь, но не для догфайтов поди. Всё теории заговора какие-то...

  Показать содержимое

Возвращается Микола из зоопарка, куда ходил смотреть на яка.
Кум его спрашивает:
- Як як?
- Ну як як? Як як як...

Як как як;).

Вначале получи огурца от ЛаГГа и потом что ты напишешь)))))))

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, 72AG_Storm сказал:

Что то на Прохоровка не нашел разрушаемых зданий. Где их найти?Крона деревьев это штото. Надо править. Уж очень убого смотриться , я про то что она вращается при фокусировке взгляда на ней. Шерман удивил тем что снаряд летит левей перекрестив. Так и должно быть. Пока вердикт таков. Не играбельно, точней ну не тянет на среднего конкурента пока продукт.

Конечно это сложно заметить :) Особенно если не хочется :)

ezgif-1-1e53e0f7ce8a.gif.6e3246c3e4842a434776916df19743ad.gif

Изменено пользователем BRZ513
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, =PUH=Drinkins сказал:

да я в в курсе. Но по приборам он сейчас не падает. :) Вот интересует - он вообще падает-не падает в принципе в игре? Или как? Сколько процентов к мощности (и тяге) он добавляет с 1500 м в случае с пешкой? Даже не важно сколько, важно - прибавляет что-нить вообще в принципе или нет? ) Хоть на 5 км/ч пеха может лететь быстрее после переключения на поз. 2 на высоте 1500?

Я на пехе поднялся на 3 км, на 1500м переключил смесь в поз.2, по приборам обороты поднялись. Потом решил на всякий проверить - переключил я на 2-ю поз. или нет, нажал на клаву - переключил на первую поз. и... смотрю - обороты не падают. Как так?? На 3км на первую поз. Пеха вообще должна заглохнуть нафик.. А по приборам (и по поведению ) - пофик.. Обороты не поменялись.

Надо что-то с этим делать.:)

Обороты РПО поддерживает, показатель наддува смотри, прибавка есть естественно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, AstronHaizer сказал:

Обороты РПО поддерживает, показатель наддува смотри, прибавка есть естественно.

ты если на 3 км (или на 4-5-6 и т.д.) переключишь на пехе нагнетатель обратно на 1-ю ступень, ты что получишь? Ну, чисто логически? )

Первое - падение оборотов. И по приборам в том числе и в первую очередь.

Второе - на высоте 4500 и выше движки вообще могут заглохнуть из-за недостатка кислорода..

Ну давай, залезь на 5 км на пешке и переключить нагнетатель в 1-ю позицию.. Интересно заглохнешь или пофигу.)

Не, я понимаю что физмод в игре пока только намечается.) Но хотя бы обороты по приборам обратно верните, плиз..

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, Boris185 сказал:

Что всё таки с маркерами в быстром вылете? После обновления их нет, галка в настройках стоит.

Буковки "i" ткни и будет тебе великое счастье :)

Опубликовано:
8 часов назад, Sentoki сказал:

Рынок диктует возможности и инструменты, игра ровно такая какая может быть в данной реальности. Может быть даже чуть лучше чем это возможно.

У меня конечно профессиональная деформация из-за того что я видел слишком много гавнокода который плохо решает намного более простые вещи чем 3D симулятор с АФМ, но я тем более восхищён темпами поставки контента в столь сжатые сраки с всё увеличивающимися возможностями и растущим количеством DLC. Ну деньги позволяют нанять людей и делать самолёты быстрее. Так что танки ускоряют поставку самолётов. ?

Фигня

8 часов назад, Sentoki сказал:

Элементарно, увеличивается сбор с предзаказа и продаж, а львиная часть работ ложится на аутсорс, который получает свою долю с продаж.

 

Если самому хвататься, то да, но разделение труда и субподряд не вчера придумали.

фигня

7 часов назад, AlexVVV сказал:

Уберы Як-1Б и Як-7Б перестали "гнуть", раз требуют Як-9 и Як-3? О_о

А вы так и прогибаетесь под ними

Опубликовано:
18 минут назад, BRZ513 сказал:

Конечно это сложно заметить :) Особенно если не хочется :)

ezgif-1-1e53e0f7ce8a.gif.6e3246c3e4842a434776916df19743ad.gifчто за деревня?

 

Опубликовано:

Танки класс!

Карта новая класс!

Разрушаемые здания класс!

Очень нравится внимание к деталям в проекте ТС. Игра в раннем доступе, и пока расцениваю её как интерактивный музей. С удовольствием полазил по всем имеющимся образцам.

В Шермане понравилась реализация поворота приборов наблюдения. В Pz IV понравились боковые лючки для наводчика/заряжающего.

Единственное, что в Шермане не смог занять место стрелка... это косяк или я чего не так тыкал?


 

Скрытый текст

 

Ну а в целом, дядя Питт одобрил бы! :biggrin:

FURY-MOVIE-682x1024.jpg

 

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
33 минуты назад, Skv_Daur сказал:

Фигня

фигня

А чего так содержательно? :) Или это надо понимать так что вы узнали о том как можно превратить 100 человекочасов в 200 человекочасов за те же деньги без потери качества и увольнений? :) Или есть какой-то секрет о том как ил-2 может по популярности обойти PUBG?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
47 минут назад, Skv_Daur сказал:

А вы так и прогибаетесь под ними

"Вы" это - кто?

  • 1CGS
Опубликовано:
42 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

 

Любая в детальном квадрате. 0307/0308/0407/0408

Опубликовано:

Все классно, но земля пока грустная. Растительность унылая, кустарников нет совсем. Для авиасима может и сойдёт, для танков явно недостаточно.

  • Поддерживаю! 3

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...