Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Зато у "фоккера"190 появится достойный оппонент. Буде так же пилотажить,или еще лучшее..

Опубликовано:
1 час назад, Bravo сказал:

Зато у "фоккера"190 появится достойный оппонент. Буде так же пилотажить,или еще лучшее..

В ДКС нифига не так

Опубликовано:

Ещё в прошлом году постили ссылку на инстаграм моделлера Доры: 

Еще он же делает (или уже сделал) модель Темпеста.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
14 минут назад, DMdie сказал:

Ещё в прошлом году постили ссылку на инстаграм моделлера Доры: 

Еще он же делает (или уже сделал) модель Темпеста.

У него чего на модели, капот мг131 отштампован из цельного листа?

Опубликовано:
34 минуты назад, Wotan сказал:

У него чего на модели, капот мг131 отштампован из цельного листа?

Это лучше у автора спросить (подписаться и в директ написать), по скринам такое не увидеть. Наверное, и модель Лагга без текстур выглядит подобным образом в 3д редакторе, но при этом в ДМ "развертке" может делать так:

 

Опубликовано:
1 час назад, DMdie сказал:

 но при этом в ДМ "развертке" может делать так:

 

Скорее "мог" сделать вот так. 

Как то это видео уже и на сайте найти не возможно, а раньше было....

Опубликовано:
1 минуту назад, =UA=TORT сказал:

Скорее "мог" сделать вот так. 

Как то это видео уже и на сайте найти не возможно, а раньше было....

Да, когда-то был ответ от разработчиков, что предельная "делимость" дм ограничена в угоду оптимизации производительности. Например, фюзеляж и в рд не распадался на более мелкие части, чем цельная болванка с кокпитом и капотом. Если считать такую красоту в лоб, то с высокой вероятностью количество объектов на карте придётся сильно уменьшить.

Из сообщества, помнится, выдвигалась инициатива не считать в лоб, а имитировать более мелкие отломы/разломы скриптовой анимацией (без физичного обсчета каждой отлетевшей мелочи), но тогда может вылезти проблема "нелогичной" анимации, которая может вопроизвестись без учёта текущего положения самолёта (например, делает самолёт бочку, а "крышка" капота отделяется и вместо отлетания в сторону какое-то время вращается вместе с самолетом), это решаемо, конечно. Ну, а основное: этот модуль скриптовой (не-физичной) анимации надо ещё написать и внедрить в код игры (после чего создать и прилепить пачку пререндеренных анимаций для каждого ла), что тоже явно непросто. Даже сравнительно богатые гайжины в тундре подобную фичу внедрили не сразу. В БзБ такие анимации есть, но там и самолёты делались вчетверо дольше.

Сейчас "заготовленная" анимация в Ил-2 наблюдается при аннигиляции самолёта об землю на высокой скорости, когда тушка самолёта исчезает в красивом пререндеренном взрыве.

 

Не знаю, сказалось ли всё это ограничение на требованиях к 3д моделям, отличается ли по глубине проработки 3д самолётов БзС от 3д моделей самолётов последующих дополнений. Имхо, вряд ли.

 

PS

...пардон, если где-то был не точен.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
4 часа назад, Wotan сказал:

У него чего на модели, капот мг131 отштампован из цельного листа?

 

нет - просто WIP скриншот, на финальной текстуре модели - версия с капотом из трех кусков.

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
15.04.2019 в 04:36, BBC сказал:

Ну, если с крупнокалиберных 12,7 мочить грузовики, они всё таки взрываются. С винтовочным калибром не знаю как сейчас. 

С ВЯшки вчера пару раз заходил на грузовичок (заправщик), поливал его 2 раза от капота до цистерны  (кратковременно, но с близкого расстояния) -  остался цел и невредим.  После только с ИЛа взялся.

"Перекрутили" по-моему здесь с ДМ разработчики.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
5 часов назад, DMdie сказал:

 

PS

...пардон, если где-то был не точен.

Только в том, что написал "может" там, где надо писать "мог". Хоть и сам расписал развернуто что "не может". А так да, все вроде верно....

Опубликовано:
6 часов назад, =UA=TORT сказал:

Скорее "мог" сделать вот так. 

 

+

Все в этом мире идет по пути упрощения. 

Это в глобальном масштабе называется оптимизация.

Но если посмотреть на эти вещи с ракурса теории Дарвина -  это деградация.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, Angriff сказал:

С ВЯшки вчера пару раз заходил на грузовичок (заправщик), поливал его 2 раза от капота до цистерны  (кратковременно, но с близкого расстояния) -  остался цел и невредим.  После только с ИЛа взялся.

"Перекрутили" по-моему здесь с ДМ разработчики.

 

 

Возможно от настроек сервера зависит? На WOL ил2 с 400 (41 года)..500 (42 года) шваками машинки берет с трудом. 

Опубликовано:
7 минут назад, Norz сказал:

 

Возможно от настроек сервера зависит? На WOL ил2 с 400 (41 года)..500 (42 года) шваками машинки берет с трудом. 

Сервер тут не причём, в карьере так же, чтоб убить машинку нужен не один заход, а так все как будто всё насквозь пролетает. 

 

Опубликовано:

А у меня норм в карьере (ШВАК+УБС). Интереснее стало. Просто в кузов не проходит, стараюсь в кабину или колёса. Машинки сразу не взрываются, то отчёт что уничтожена пишет. Наверно так интереснее, чем из ШКАС очередь в гаубицу и она взрывается.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
12 часов назад, FoxbatRU сказал:

А у меня норм в карьере (ШВАК+УБС). Интереснее стало. Просто в кузов не проходит, стараюсь в кабину или колёса. Машинки сразу не взрываются, то отчёт что уничтожена пишет. Наверно так интереснее, чем из ШКАС очередь в гаубицу и она взрывается.

Я конечно понимаю, что подавляющее большинство на форуме - это вирпилы:). И, стало быть, рассуждают и "проверяют" что-либо, с точки зрения вирпилов и ДМ в частности. Но, у всех вас, есть прекрасная возможность взять танк и с пулемётов пострелять по машинкам и самолётам. И тогда, станет понятно, что ДМ, мягко говоря не очень, на данный момент. Раньше была лучше, хоть и не без косяков. С воздуха, это не так заметно, по понятным причинам.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А может у танка пулемет не того.  Слабовато ему дамажной силы положили? :cool:

Опубликовано:
4 часа назад, Angriff сказал:

А может у танка пулемет не того.  Слабовато ему дамажной силы положили? :cool:

Того-того...Проверено на "живых" самолетах.

Опубликовано: (изменено)

Разработчики, надеюсь, читают здесь временами... 

Хотел бы напомнить (по многочисленным  ***заявкам, в основном непечатного содержания, что текущая ФМ, позволяющая на скорости 300-400 км/ч одним резким взятием тангажа вмиг ставить истребитель с горизонта почти на 90 градусов вверх, а следующим через секунду - тангажа от себя - ставить самолет в пикирование --- с этим работа, хоть какая-нибудь, идет?   

Потому как сие -  пережиток детских аркадных симуляторов  90-х годов, либо голливудских фильмов.

Ни перегрузок, не усталости, ни временной потери ориентации, ни удара башки о плексиглас в симуляторе не присутствует.

... вопрос ждет решения... 

"Не может так летать истребитель" - это выражение не только к ФМ самой "железяки" - то есть определенного истребителя или другого самолета,  -  это же связка: Пилот и Самолет.  

Даже если самолет может такие перегрузки "выдать" и не получить минуса в своем техсостоянии (в чем я сомневаюсь, - ибо и металл деформируется, и дерево трещит), то уж пилот то вряд ли захочет выйти за пределы перегрузок своего организма.

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
13 минут назад, Angriff сказал:

Разработчики, надеюсь, читают здесь временами... 

Хотел бы напомнить (по многочисленным  ***заявкам, в основном непечатного содержания, что текущая ФМ, позволяющая на скорости 300-400 км/ч одним резким взятием тангажа вмиг ставить истребитель с горизонта почти на 90 градусов вверх, а следующим через секунду - тангажа от себя - ставить самолет в пикирование --- с этим работа, хоть какая-нибудь, идет?   

Потому как сие -  пережиток детских аркадных симуляторов  90-х годов, либо голливудских фильмов.

Ни перегрузок, не усталости, ни временной потери ориентации, ни удара башки о плексиглас в симуляторе не присутствует.

... вопрос ждет решения... 

"Не может так летать истребитель" - это выражение не только к ФМ самой "железяки" - то есть определенного истребителя или другого самолета,  -  это же связка: Пилот и Самолет.  

Даже если самолет может такие перегрузки "выдать" и не получить минуса в своем техсостоянии (в чем я сомневаюсь, - ибо и металл деформируется, и дерево трещит), то уж пилот то вряд ли захочет выйти за пределы перегрузок своего организма.

Читают, читают... и за посты с неподтвержденными обвинениями могут выписать предупреждение, в лучшем варианте, а то и в баню отправить...

Опубликовано:
4 часа назад, Pchel сказал:

Читают, читают... и за посты с неподтвержденными обвинениями могут выписать предупреждение, в лучшем варианте, а то и в баню отправить...

Спа  добрый человек, гайки закручивать - это сейчас модно.  Не к тебе однако обращение

Опубликовано:
4 часа назад, Angriff сказал:

 гайки закручивать - это сейчас модно.

В этом деле главное - резьбу не сорвать:biggrin:. На нехилый попадос можно нарваться. Сам проверял:russian_ru:.

Опубликовано: (изменено)

кстати, когда у самолета нет стопора фонаря в открытом положении или он плохо работает - то при "дроче" подвижная часть будет брыкать туда-сюда, иногда даже угрожая сплющить голову...

 

т.е. игровой "дрочь" не только сам по себе - такой себе - но он поднимает и другие вопросы по игре

 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Полистайте инструкции русских самолётов, у которых нет стопора фонаря. Выдвигается ЛОКОТЬ левой руки. Придерживая ЕГО .Это  НЕПИСАННОЕ правило,которое в устной форме передавалось из поколения в поколение авиаторов как Отче наш.(да будет воля твоя на земле как и на небесах)) Вполне ясно,что парни с "мышкой" в руке об этом "не слышали"  

 С уважением..

Опубликовано:
16.04.2019 в 18:22, FoxbatRU сказал:

А у меня норм в карьере (ШВАК+УБС).

А вот с Ишака пулемётного не удалось грузовик расковырять в кампании. Правда я всего 3-4 захода сделать успел и не попадал толком. :))) Но это Ишак виноват. :))))

Опубликовано:
19.04.2019 в 09:20, Angriff сказал:

Разработчики, надеюсь, читают здесь временами...

 

А пользователи, надеюсь, хотя бы временами, читают здесь то, что пишут разработчики?..
Я уже несколько раз отвечал на этот один и тот же "вопрос ждущий решения".

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15.04.2019 в 10:15, =FB=VikS сказал:

 

Зачем нам нужна 3D модель Доры из другого сима? Наша намного точнее. :)
 

 

На Лавке прицел стоит повыше - соответственно центральный вид настроен повыше.

Точнее,тут без вопросов!

Только смысла от неё нет!

В онлайне летать больно ,фризы,глюки,телепортация самолётов,глюки камуфляжей (на SSD тоже)

Кампания (лично мне не интересна) не так что бы очень.

Интерактивный музей это конечно хорошо ну всё же если бы была игра было бы по лучше.

И вопросик у меня назрел - Почему ДЦП ВОРЛД на моей системе работает гораздо стабильнее(Речь про онлайн)чем ил-2?

Причем системные требования там УГУ какие и тем более для онлайна.За 2 месяца полётов там всёго пару раз видел глюки серверов(сервер был динамик пве кампайн чё та там)

У вас есть план какой та, как с вашими главными конкурентами воевать?

Может попробовать оптимизировать онлайн аспект?

Или ДДОСИТЬ их хотябы начать?

Не баньте пожалуйста,мне просто не пофиг на проект,вот и пишу такие прямые строки.

 

Опубликовано:
17 минут назад, FLY_ сказал:

Или ДДОСИТЬ их хотябы начать?

Может это они уже?:lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
49 минут назад, FLY_ сказал:

Или ДДОСИТЬ их хотябы начать?

Надо же, даже духовно близкую игру нашли для себя. ? 

ДЦП ВОРЛД

 

Опубликовано:
2 часа назад, FoxbatRU сказал:

Может это они уже?:lol:

Им то зачем?Два живых сервера и TAW раз в пару месяцев запускают.F-14 продали ,бабла подняли 

Mission accomplished 

 

Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

А пользователи, надеюсь, хотя бы временами, читают здесь то, что пишут разработчики?..
Я уже несколько раз отвечал на этот один и тот же "вопрос ждущий решения".

Те кому отвечал ты, в бане перманентном. Круговорот форума это.... Приходящие вновь знаний старых не ведают и искать не станут в глубинах топиков ;)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, MicroShket сказал:

Надо же, даже духовно близкую игру нашли для себя. ? 

 

 

Вы бы для себя что нибудь нашли,больно смотреть как человек медленно сходит с ума от безделья.

Опубликовано:
16 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

А пользователи, надеюсь, хотя бы временами, читают здесь то, что пишут разработчики?..
Я уже несколько раз отвечал на этот один и тот же "вопрос ждущий решения".

Да читаю, Андрей Петрович. И в теме той, где предложения по этому вопросу, обсуждали, читал.  От Вас, насколько я помню, было - "необходимо соблюдать ТТХ и лётную инструкцию"?  - что-то в этом духе.   

Эхе, если бы все соблюдали Закон Божий, то и греха бы не было.  

Были ж предложения, чтобы после нескольких резких дерганий тангажом вверх-вниз  сделать так, что пилот на некоторое время (пусть на 2-3 секунды) "теряется": не может быстро осматриваться,  либо "смазывается изображение", например. 

Вы вроде как говорили, что вопрос этот стоит в планах...  Вот я и спрашиваю, близок ли он к реализации.   

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В том же треде я так же писал, что работа над физиологией пилота есть в плане на этот год.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 5
Опубликовано:
19.04.2019 в 09:20, Angriff сказал:

то уж пилот то вряд ли захочет выйти за пределы перегрузок своего организма.

 

:popcorm:

Даже если этого пилота хотят прихлопнуть? В бою, этот пилот, в ряд ли осознает, что он уже далеко за пределом своих возможностей. Наверное, только какое-то время спустя, он будет вспоминать и недоумевать - как же я так вывернулся в том бою-то ?!?! А по вашему получается так: ну вот, у меня противник сзади носом водит, целится, но я не буду делать вот такой-то манёвр, иначе мне поплохеет, и мало ли, самолёт захрустит, заскрипит...

 

3 часа назад, Angriff сказал:

Были ж предложения, чтобы после нескольких резких дерганий тангажом вверх-вниз  сделать так, что пилот на некоторое время (пусть на 2-3 секунды) "теряется": не может быстро осматриваться,  либо "смазывается изображение", например.

 

Что помешает игроку с гнильцой - троллю дёргать ручку? Ему весело, у него такой геймплей. Ему хоть весь экран замыль и заляпай "массами", или свет потуши в кабине, вот что же его остановит? А ничто. В любом случае и с любыми ограничениями ему будет весело, а тебе нет, у тебя так же экран заляпает )). Даже если самолёты начнут летать плавненько так, как подводные лодки )), у тебя будут большие трудности попасть по этому игроку, потому что и ты как подлодка )).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
24 минуты назад, GrandFox сказал:

! А по вашему получается так: ну вот, у меня противник сзади носом водит, целится, но я не буду делать вот такой-то манёвр, иначе мне поплохеет, и мало ли, самолёт захрустит, заскрипит...

 

Если он об этом "не подумает", то очередной его "рывок" сделает его мишенью на несколько секунд, либо он впечатается в землю. Вот как по-моему должно быть.

 

27 минут назад, GrandFox сказал:

 Даже если самолёты начнут летать плавненько так, как подводные лодки )), у тебя будут большие трудности попасть по этому игроку, потому что и ты как подлодка )).

Истребитель как подлодка или бомбер не будет летать.  У него другие ТТХ.  А вот насчет трудностей прицеливания при этой "плавности" - это уже другая тема. И очень интересная по своему.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Идейка! ?

Вот к примеру, в автосимах присутствует рейтинг безопасной езды в профиле игрока. Это показывает, насколько игрок аккуратен в вождении своего гоночного авто по отношению к другим гонщикам. Так вот, добавить в онлайн Ил-2 пилотажный рейтинг, показывающий насколько чисто вирпил управляеет своим самолётом выражаемой в цифре. На сервере установить определённую планку этого рейтинга, и от этого будет зависеть, попадёт ли игрок на этот сервер или нет. Этакий отсев рукожопов и троллей. Новым игрокам даётся стартовый рейтинг - либо на волоске от..., либо большое и светлое будущее... :biggrin:

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
Опубликовано:

Вопрос, с какого патча ла5ф стала греться на форсаже при скорости больше 350 км в час с закрытыми выходными створками (лопухи спереди). Раньше можно было (если ничего не путаю) на форсаже идти и перегрев не наступал, если скорость не падала меньше 350 км в час. Это так задумано, или какая то ошибка в моделировании температурного режима?

Опубликовано:
2 часа назад, GrandFox сказал:

Так вот, добавить в онлайн Ил-2 пилотажный рейтинг, показывающий насколько чисто вирпил управляеет своим самолётом выражаемой в цифре.

Угу... А анализы кому нести? 

original.jpg

  • ХА-ХА 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...