Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, Makz сказал:

Что у нас, что у бритов советуют, что уязвимые места это не крылья или рули высоты. А баки, пилот и мотор.

 

А у немцев что советуют? 

Опубликовано:
Только что, II./JG51Kazhen сказал:

 

А у немцев что советуют? 

У них тоже были баки, пилот и мотор. Идиотов не держали.

Опубликовано:
19 минут назад, SSV сказал:

мехх, ты непрошибаем. В то, что Ил идет вниз как раз и есть "вина" триммера. И он же поможет Илу выйти наверх в случае чего.

правильно,триммер их опустит,но при  триммере 0 и перебитее РВ даже выпуск закрылков не спасает от ныряния в землю,пулька прилетела и ага...

Опубликовано:
39 минут назад, mehh сказал:

правильно,триммер их опустит,но при  триммере 0 и перебитее РВ даже выпуск закрылков не спасает от ныряния в землю,пулька прилетела и ага...

Это потому что надо было физику в школе учить, а не прогуливать и потом придумывать свои правила и законы ;)

 

а) закрылки дают пикирующий момент

б) от ныряния в землю спасает именно триммер вплоть до того что он может тебя наоборот вверх кинуть:

 

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Джентльмены.

 Триммер штука весьма "капризная"

 В бою должен стоять немного в плюс..!!!  Или вы всегда должны быть готовы это сделать. В ваших "полётных"институтах это не проходили?)

 С уважением..

Опубликовано:
54 минуты назад, Makz сказал:

Да вообще про все. Отрывание крыльев это дико. 

Никто бы не парился с советами куда легче стрелять. Что у нас, что у бритов советуют, что уязвимые места это не крылья или рули высоты. А баки, пилот и мотор.

У нас в симуляторе легче сбить стреляя в крыло.

У меня так и есть обычно, или фока, моя цель, начинает чихать движком и пилот прыгает, или я сам на кувшине или иле жмусь к земле на остатках тяги с мордой в масле.

Опубликовано:
8 минут назад, Bravo сказал:

 В бою должен стоять немного в плюс..!!!  Или вы всегда должны быть готовы это сделать. В ваших "полётных"институтах это не проходили?)

 

Зависит от балансировки самолета. Должен быть выкручен так, чтобы самолет летел с брошенной ручкой ровно.

Просто в игре есть проблемы с балансировкой и балансировка самолета с пружинным джоем, с джоем с ффб или без джоя вовсе (с отстреленными тягами) не совпадают, поэтому при обрыве тяг возникает такая коллизия. Петрович на этот вопрос уже отвечал.

 

1 час назад, Makz сказал:

Да вообще про все. Отрывание крыльев это дико. 

Никто бы не парился с советами куда легче стрелять. Что у нас, что у бритов советуют, что уязвимые места это не крылья или рули высоты. А баки, пилот и мотор.

У нас в симуляторе легче сбить стреляя в крыло.

Именно. И на ганкамах видно в общем-то тоже самое. Крылья отлетают разве что у фок при взрыве крыльевого бк.

 

Но потом приходят товарищи и говорят - "30мм снаряд должен разрывать самолет на куски" :) И что раз у вас не отваливается - значит, ваш симулятор говно :)

С другой стороны, перед тем, как упрочнять фюзеляж и конструкцию - имхо надо сильно детализировать дм и проработать системы. Иначе будем поливать самолет без какого-либо эффекта.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зависит от балансировки самолета. Должен быть выкручен так, чтобы самолет летел с брошенной ручкой ровно.   ))

 

 Странно)) Почему  это я такой Глупый))

 Наверное много на И16 налетался))

 С уважением..

P\S    Напишите подробную инструкцию применения триммеров.."желторотам" будет полезно..) только не забудьте "частные"случаи..)

на разных типах самолётов. Особенно на взлёте и посадке. И в "жёстком"  боевом пилотаже..И в высотных полётах..

Опубликовано:

Просто он диванный теоретик. Онлайн не летает, но мнение имеет!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, bivalov сказал:

во-первых, со стопором фонаря в открытом положении

Опять???

Т.е. документы, и реально существующий Ил тебе уже ничего не доказывают?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Когда-то (судя по свойствам файла, в феврале 15-го года) разработчики представили относительно подробный дамаж для самолётов. Мне, помнится, этот дамаж так понравился, как по физике, так и визуально, что я разразился хвалебным постом и даже сделал скрин на память (под спойлером).

Скрытый текст

1999876097_-2.thumb.jpg.0a98b128fd73c572b9ca544131888878.jpg

И в этом дамаже, насколько помню, и нужно было-то  доработать влияние срыва обшивки с УП. 

Но потом почему-то всё пошло в сторону упрощения. 

Сейчас уже настолько всё упрощено, что для тех, кто играет, это видно невооружённым глазом, даже не нужно никаких тестов.

Это касается всех самолётов, не только Ил-2.

По-моему, дамаж-модель нуждается в основательной доработке.

Андрей Петрович, персонально для вас сделал подборку фото с повреждениями вертикального оперения самолёта Ил-2. (Под спойлером).

Скрытый текст

2119416987_-2.thumb.jpg.0b2bf34d1aec6e02be77cc2e5a995c54.jpg

Вы, как человек проработавший много лет в сфере авиасимуляторов и с вашим багажом знаний, наверняка смогли бы сделать адекватную и интересную ДМ. 

Осталось только захотеть. smile1.gif

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

В старичке было так: попадай: Сделай попадание  фоке- мессу в крыло, управляемость уменьшится, потом добивай- сейчас  хоть застреляйся.. - Только лучше крутиться начинают, скорость не теряют  на вертикаль лезут..

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_Ratibor сказал:

Только лучше крутиться начинают, скорость не теряют  на вертикаль лезут..

Ответишь?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_Ratibor сказал:

В старичке было так: попадай: Сделай попадание  фоке- мессу в крыло, управляемость уменьшится, потом добивай- сейчас  хоть застреляйся.. - Только лучше крутиться начинают, скорость не теряют  на вертикаль лезут..

 

А можно узнать какой именно самолёт начинает лучше лететь и после каких попаданий? А то много слышу об этом, но вот беда, мои самолёты от попаданий только хуже летают. Летать могут обычно, но никак не лучше!

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Буду писать теперь каждый бой, постараюсь

Опубликовано:
1 минуту назад, ROSS_Ratibor сказал:

Буду писать теперь каждый бой, постараюсь

Так ты пиши с другой стороны.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да мне достаточно на словах просто самолёт назвать, если не трудно, а я уж сам проверю. Я вообще стримлю все свои вылеты, и частенько комментирую происходящее. Мне скрывать нечего. :)

Опубликовано: (изменено)
Цитата

Что там осколочный даст?

Взрыв всех самолетов в радиусе видимости?

 

так ровно то же самое, что и осколочный для ШВАК (причем, недавно еще видел очень похожий отзыв, полученный в середине 42-го) - 

 

1253262116_2019-04-0316_50.16pamyat-naroda.ru__.png.83127d82f94dba82e5b2d613184e95b4.png

 

а также, насколько я могу судить, несколько больший шанс попасть на 500-600 метрах

 

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:
25 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Просто он диванный теоретик. Онлайн не летает, но мнение имеет!

Онлайн да, пипку позволяет отрастить ого-го! И в теории совсем необязательно при этом разбираться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

Да мне достаточно на словах просто самолёт назвать, если не трудно, а я уж сам проверю. Я вообще стримлю все свои вылеты, и частенько комментирую происходящее. Мне скрывать нечего. :)

Могу сказать, что вчера фока на тойже берлога получив  1 фугас в 1 крыло, 2 в другое.. начала бодно курить размазанные бочки с БОООЛЬШИМ успехом.. но  я еще раз говорю.. буду писать.

Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

а) закрылки дают пикирующий момент

б) от ныряния в землю спасает именно триммер вплоть до того что он может тебя наоборот вверх кинуть:

а)закрылки дают пикирующий эффект только после определённого градуса..

б)значит я криворукий...)))))

Опубликовано:
7 минут назад, SSV сказал:

Онлайн да, пипку позволяет отрастить ого-го! И в теории совсем необязательно при этом разбираться.

 

ПвП или зассал?! 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
38 минут назад, Bravo сказал:

Странно)) Почему  это я такой Глупый))

А ты про какой ЛА речь вел? Что, по твоему, "немного в плюс"? На той же Лавке и Ил-2 нет нулевого положения штурвальчика и немного в плюс или минус будет зависеть от скорости, про что собственно и написал Меркюри. Нет?

Опубликовано:
3 минуты назад, ROSS_Ratibor сказал:

Могу сказать, что вчера фока на тойже берлога получив  1 фугас в 1 крыло, 2 в другое.. начала бодно курить размазанные бочки с БОООЛЬШИМ успехом.. но  я еще раз говорю.. буду писать.

 

Спасибо! Буду летать на фоке обязательно обращу внимание на её поведение после попадания фугаса в крыло. Пока такого не замечал. Летает обычно хуже, но бочку крутить всё же возможно. Хотя, смотря как пробьют...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

 

ПвП или зассал?! 

Гы-гы. Пацан. На чем будешь?

Опубликовано:
2 минуты назад, mehh сказал:

а)закрылки дают пикирующий эффект только после определённого градуса..

Как вы это себе представляете?)) За счет чего?)

Опубликовано:

Ничего не поменялось :) Старый добрый сухой 2004-2006 года... Дуэли и споры на форумах (радует)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, DeadlyMercury сказал:

За счет чего?)

За счёт градуса же. Пикирование в салат за счёт 40 градусов. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Правда что ли?)

 

Действительно упустил, я не живу на этом форуме если что. Надеялся что из Яка, Ла кто нить постреляет в полете по балке  - так более потешно ) если РН, РВ еще можно отбить то балка как будь-то вылита из наночугуния - но это в офлайне, в онлайне конечно никакой речи о прицельных длинных очередях в балки не было - увидел в сторону цели шланганул , авось попадет.  :joy:

Давеча Фоку танцующую сабли двое гнали пару минут пока не расстреляли БК, я на этот цирк смотрел и тоже "помогал"  - в итоге упоролся так до самого филда его провдил расстреляв весь БК и пытаясь сломать, черкаши по крыльям были несколько раз - во всей видимости на скорость полияли, но не на маневренность. :pilot:

 

4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

К слову вопрос - а почему вы сами не удосужились это сделать? До сих пор? 

 

Почему, честно?

А  потому что как обычно тебе на это ровным счетом ничего не ответили с пояснением, напр:

- "Это норма" ?

-  "Это баг - будем исправлять"

-  "Нужны дополнительные проверки"

- "В текущем обновлении запланированы другие работы, этим заниматься некому - будем исправлять в отдаленной перспективе , сообщим дополнительно".

- и т.п.

или я опят ьчто то упустил и бы хоть какой то ответ-пояснение? И кто собственно пояснять будет - Петрович? Ну он как я понял факультативно и неформально общается на этот счет и оказывается пилотаж не по РЛЭ и не рыцарская манера стрельба виноваты. В общем как обычно это утонуло в шутеечках и претензиях со стороны ценителей багованого игрового объекта. Потому и не удосужился на это безнадежное мероприятие.

Ты вот сделал это по доброй воле , за что объявляю благодарность от себя -  убедился в своих предположениях не потратив на это время. ? и надеюсь это все таки этот небольшой но труд не пропадет зря.

 

5 часов назад, II./JG51Kazhen сказал:

А чем балка F4, G2 отличается от балки E7, G6, G4, G14 и К4?

 

В реальности видимо ничем кроме отличий характерных от технологических операций разных заводов, комплектующих, оснастки, квалификации рабочих.

Но мы ведь об игре речь вели а не о том как в реале. В реале известно а как в игре нет.

Продолжайте наблюдение. Держите в курсе. Мы с вами свяжемся. Свободен.

Изменено пользователем Cepn_u_MoJloT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно все ж - решают разработчики "сучий вопрос"?   (это когда пилот сучит руками ногами с большой частотой и полной амплитудой, так что самолет летает как фантик на ветру)

 

И что-то частенько в 3.012 крашится игра в онлайне (Либерти), не у меня, кстати, одного

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
45 минут назад, Kirill сказал:

Когда-то (судя по свойствам файла, в феврале 15-го года) разработчики представили относительно подробный дамаж для самолётов. Мне, помнится, этот дамаж так понравился, как по физике, так и визуально, что я разразился хвалебным постом и даже сделал скрин на память (под спойлером).

  Скрыть содержимое

1999876097_-2.thumb.jpg.0a98b128fd73c572b9ca544131888878.jpg

И в этом дамаже, насколько помню, и нужно было-то  доработать влияние срыва обшивки с УП. 

Но потом почему-то всё пошло в сторону упрощения. 

Сейчас уже настолько всё упрощено, что для тех, кто играет, это видно невооружённым глазом, даже не нужно никаких тестов.

Это касается всех самолётов, не только Ил-2.

 

 

Что ж ты творишь, садюга:cray:. Эх, были же временА:good:. Помниться, я тоже называл ДМ революционной и искренне не понимал тех, кто был с этим несогласен. Да, проблемы были. А сейчас - оптимизация. Слово-то какое красивое... оптимизация. Так что, я бы на твоём месте, Кирилл, не тешил себя надеждой на проработанную до мелочей ДМ. Жрёт оно ресурсы. Поправили бы очевидные нестыковки и на том спасибо.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
3 минуты назад, Angriff сказал:

И что-то частенько в 3.012 крашится игра в онлайне (Либерти), не у меня, кстати, одного

 

Просто так или при взрыве об землю? У меня с землёй проблемы после патча. :(

Опубликовано:
19 часов назад, SSV сказал:

Накидал быструю миссию и проделал любительский обстрел.

Стрельба из МГ-ФФ носовой точки Хенкеля и 7,92 оттуда же.

Стрельба велась без какой-то особой системы, в хвостовую часть. Прекращалась по достижении явных критических повреждений. Кроме первых двух)

Обрыв тяг можно заметить по обвисанию РВ.

Важно! Миссию делал в первый раз, потому мог накосячить с прочностью. Старался ничего не трогать, просто расставил самолеты.

Честно говоря, потрясает мощь разрывов фугасов в некоторых случаях. Разницу в снарядах для ФФ и 151/20 не знаю, может и значительная.

ап. Да, забыл, видео нарезано с одной записи для удобства просмотра.

 

 

Попадание в одной области вызывает надлом в другой,  пульками пострелял в один рв, потерял оба...
ппц.  Такого в жизни не бывает.  Там что не 20мм а 45-50мм в пушках что ли?

Каким образом от попадания фугаса в киль вызывает отрыв  обоих плоскостей РВ WAAAT?  Их на каком клею там крепили?
В ДМ однозначно косяк.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

На красных полетал и тут вдруг М-Гешоссы дамажить стали...))) Название опуса: "Эффект плацебо или хороший рецепт для синих пилотов!!!"))))))))) Шуткую если что...

я с трудом принял шутку, настолько у меня бомболюк уже не закрывается от этих всяких домаджей и помогаев, от он где эффект, увы нет времени, но я уже готов к новой борьбе подобной за рассинхрон)))(Петрович нахмурил брови и удалил акк с этого форума), борьбе за систему учета кила (не дм, ранний учет и приоритет для первого)

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, 1./JG52_Chopper* сказал:

 

Просто так или при взрыве об землю? У меня с землёй проблемы после патча. :(

да по-разному, при столкновении, или когда встречный самолет резко увеличиваешь в прицеле... щас уже всех ситуаций не вспомню.  Да, вчера выпрыгнул, пока летел до земли, самолетик мой врезался рядом в землю - и крэш...  Как-то так

И самое интересное - смотришь после в Афтербурнере - нет никаких особых скачков процессоров, перегрева, переполнения ДДР и тп., что бы могло свидетельствовать, что это моя "железяка" не тянет

Изменено пользователем Angriff
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Когда-то (судя по свойствам файла, в феврале 15-го года) разработчики представили относительно подробный дамаж для самолётов. Мне, помнится, этот дамаж так понравился, как по физике, так и визуально, что я разразился хвалебным постом и даже сделал скрин на память (под спойлером).

  Показать содержимое

1999876097_-2.thumb.jpg.0a98b128fd73c572b9ca544131888878.jpg

И в этом дамаже, насколько помню, и нужно было-то  доработать влияние срыва обшивки с УП. 

Но потом почему-то всё пошло в сторону упрощения. 

Сейчас уже настолько всё упрощено, что для тех, кто играет, это видно невооружённым глазом, даже не нужно никаких тестов.

Это касается всех самолётов, не только Ил-2.

По-моему, дамаж-модель нуждается в основательной доработке.

Андрей Петрович, персонально для вас сделал подборку фото с повреждениями вертикального оперения самолёта Ил-2. (Под спойлером).

  Показать содержимое

2119416987_-2.thumb.jpg.0b2bf34d1aec6e02be77cc2e5a995c54.jpg

Вы, как человек проработавший много лет в сфере авиасимуляторов и с вашим багажом знаний, наверняка смогли бы сделать адекватную и интересную ДМ. 

Осталось только захотеть. smile1.gif

 

Да, вот это то, чего бы очень хотелось - усложнить ДМ и разнообразить ее визуальное отображение.  Хотя бы в пользу большей чувствительности к снарядам ( про пуля = дырка и мечтать не приходится). Да, я  иногда разглядываю повреждения на самолете, и очень видна разница между самолетами в качественном подходе. В этом плане hs 129 на мой взгляд самый халтурно  сделанный самолет в плане отображения повреждений. Просто наляпываются темные пятна от попаданий. А хочется чего то большего

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

быстрее бы уже дневники, все уже заждались, и грызутся из-за ДМ.....

Опубликовано: (изменено)

Летал только что в оф. кампанию "Десять дней осени". Бой над Калининым с МиГами и "Ратами" . Боекомплекта хватило на две "Раты". Самолёт BF109F2 ( 15 мм пушка , пулемёт как угодно).Огонь велся целенаправленно в правое крыло. Каждый раз крыло отлетало , после очень большого числа попаданий. Так что я не могу понять что не так ? Самолёты далеко не "бумажные", в чем проблема ? Вёл бы огонь по двигателю или в кабину , настрелял бы штук 5.

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
Опубликовано:
47 минут назад, Ifumin сказал:

( про пуля = дырка и мечтать не приходится)

что это вдруг?в этой ветке я задавал вопрос,сказали посмотрят что можно сделать именно по отображению пуля -дырка

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

.....насчёт наземки .... Кампания таже , самолёт тот же ( смотри пост выше)..... Боекомплекта хватило на такое количество наземки.

1.jpg

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...