Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Короче, я понял. Следующим проектом будем делать симулятор тяги РВ для Ил-2. ))

да нет, не ерничайте Андрей, просто пообещайте как нибудь пересчитать вероятность полного вывода рв из строя, для приведения к данным нии ввс.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Тут есть одна проблема. Некому и некогда у нас писательством заниматься. ))) Или, как говориться, код, или статьи...

 

Ну дневники-то кто-то клепает? 

Дневники - отражение проделанной работы. Немаловажная часть. Да, понадобится бооольше времени на их оформление, но ведь как круто когда есть крутая реализация и она описана в дневниках.

И уж за столько лет их ведения можно было это сделать:

- дневник про двигло и его дм,

- дневник про принципиальную реализацию допустим тяг в игре и их дм,

- дневник про реализацию системы охлаждения и смазки и их дм,

- дневник про пневмосистемы и их дм.

- дневники по дм каждого самоля после его релиза (как раз обычно наступает некоторое затишье в дневниках после крупных патчей и релизов)

- и тд. Не так уж и много таких дневников набирается по сравнению с общим их количеством.

 

А пока - одни отчеты с фронта: немцы же под Москвой, сплошная гонка вооружения...

 

пс: к написанному выше нужно относиться как к предпочтению потенциального потребителя, не как к попытке потыкать носом.

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, LitR_Tolstoy сказал:

Сколько было потеряно Илов? 22 тыс. из 36 тыс. выпущенных? надо заканчивать истории про мегаживучесть илов.

Интересно, вот в справке про рули высоты, пожелание сделать двойным управление рулем высоты, вряд ли случайно просили.

 

00000132.jpg

 

Хотите живучесть Ил-2 как было в жизни? Я с вами... ;)

 

Только немного почитаем документ и сравним с тем, что у нас в игре.

 

В документе приведены следующие данные:

1941 - Средняя живучесть 13 часов, одна потеря на 16 вылетов

1942 - Средняя живучесть 22 часа, одна потеря на 23 вылета

1943 - Средняя живучесть 62 часов, одна потеря на 56 вылетов

1944 - Средняя живучесть 57 часов, одна потеря на 50 вылетов 

 

Вычисляем средние значения для реальных данных учитывая все года. 

Получаем, что средняя живучесть реального Ил-2 38 часов, и одна потеря приходится на 36 вылетов.

 

Далее берем статистику небезизвестного Кирилла за последний месяц на Крыльях. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/1432/Kirill/?tour=46

Которая показывает 42 часа налета и 85 потерянных самолетов.

 

Теперь делим данные из статистики Кирилла на средние значения данные из отчета, то есть 42 часа делим на 38 и округляем в большую сторону, получаем  2 Ил-2 в месяц против 85 из игровой статистики, а если 160 вылетов кирила поднлить на 36, то получим 5 Ил-2 против 85 из игровой статистики.

 

Даже если результат поделить на два, все равно получается, что Кирилл потерял примерно в 10 раз больше Ил-2 , чем должен был бы согласно данным из этого документа.

 

А теперь учитывая, что реальные потери Ил-2 были на порядок (в 10 раз) меньше чем у нас в игре, осмысливаем их предложение сделать двойное управление для рулей высоты.

Изменено пользователем =SF=Age
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, =SF=Age сказал:

 

Х

 

 

 

 

 

 

 

А теперь учитывая, что реальные потери Ил-2 были на порядок (в 10 раз) меньше чем у нас в игре, осмысливаем их предложение сделать двойное управление для рулей высоты.

Всё правильно . Только в реале наверное Илы огородами подходили к цели , отстрелявшись старались выжить и уйти . А не изображать из себя истребителя и гонять месюков в самой гуще боя ))

  • Нравится 2
Опубликовано:
36 минут назад, =SF=Age сказал:

 

...

Далее берем статистику небезизвестного Кирилла за последний месяц на Крыльях. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/1432/Kirill/?tour=46

Которая показывает 42 часа налета и 85 потерянных самолетов.

...

Только ты забыл посчитать еще оду вещь

Каждый вылет в этой статистике в среднем длится 16 минут, а по документу из ЦА МО РФ каждый вылет - это час или чуть больше.

Так шооо.. в среднем потери Илов из игры должны быть  в 4 раза чаще потерь Илов из реальной войны.  

Ну и UFO тоже правильно сказал

14 минут назад, UFO* сказал:

... отстрелявшись старались выжить и уйти . А не изображать из себя истребителя и гонять месюков в самой гуще боя ))

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Через 75 лет после войны тут все могут быть экспертами , сидя за монитором...Так что играем , получаем удовольствие сидя на мягком табурете ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Зато можно наблюдать через линзу специального устройства, как помидорки шевелят лапками и усиками и подгоняют статистические данные реальных вылетов под себя в игре. Весьма занимательное дело. 

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, UFO* сказал:

Всё правильно . Только в реале наверное Илы огородами подходили к цели , отстрелявшись старались выжить и уйти . А не изображать из себя истребителя и гонять месюков в самой гуще боя ))

Если пилот Ил-2 осмелился маневрировать под атаками, значит он ручкодрочер. 

Если пилот Ил-2 осмелился выстрелить по врагу, то это значит что он стал изображать истребителя и давайте отстрелим ему РВ с одного прохода, чтобы больше не выёживался.

Эти жалобы синих пилотов мы здесь слышали неоднократно.

Но так же появилось мнение у определённой категории  вирпилов, что и разработчики разделяют подобную точку зрения синих коллег... Судя по постоянным изменениям в ДМ...

Или я ошибаюсь? 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Нравится 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:
1 минуту назад, Kirill сказал:

Если пилот Ил-2 осмелился маневрировать под атаками, значит он ручкодрочер. 

Если пилот Ил-2 осмелился выстрелить по врагу, то это значит что он стал изображать истребителя и давайте отстрелим ему РВ с одного прохода, чтобы больше не выёживался.

Это мнение синих пилотов мы слышали неоднократно.

По-моему и разработчики разделяют эту точку зрения синих коллег... Судя по постоянным изменениям в ДМ...

Или я ошибаюсь? 

 

Судя по времени на на один боевой вылет - еще и скорострел )))

Опубликовано:
1 час назад, Kirill сказал:

Если пилот Ил-2 осмелился маневрировать под атаками, значит он ручкодрочер. 

Если пилот Ил-2 осмелился выстрелить по врагу, то это значит что он стал изображать истребителя и давайте отстрелим ему РВ с одного прохода, чтобы больше не выёживался.

 

 

Зачем нервничать ?)) Мы все играем как позволяет игра . Только одни более серьёзно подходят к этому процессу , стараясь узнать и использовать все тонкости позволенного. Другие - взлетел ,стрельнул , умер и доволен )) И это нормально , это игра .

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, UFO* сказал:

Зачем нервничать ?

Вот только не огорчайте меня, коллега: я сроду не нервничал. dolf_ru_097.gif

Однако, хотелось бы получить комментарии разработчиков по поводу внезапного постоянного отключения РВ на Ил-2. dolf_ru_325.gif

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Так внезапного или постоянного?

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
10 минут назад, NobbyNobbs сказал:

Так внезапного или постоянного?

 

 

Скоропостижного...   :)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
34 минуты назад, UFO* сказал:

Зачем нервничать ?)) Мы все играем как позволяет игра . Только одни более серьёзно подходят к этому процессу , стараясь узнать и использовать все тонкости позволенного. Другие - взлетел ,стрельнул , умер и доволен )) И это нормально , это игра .

Так никто не возражает...вся наша жизнь игра, да? так вот, более серьезно подойдя к процессу мы видим, что постоянные отключения тяг рв у ила, это игра в игре, и поэтому настоятельно требуем разобраться с этим разработчиков, приводя все доступные факты и тесты.

Затем, обещаю начать тестить  сверхманевренность стодесяток, пчеловидность фок и проч....

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, Kirill сказал:

 

Эти жалобы синих пилотов мы здесь слышали неоднократно.

 

 

А ещё, у них пушки недамажуть и даже целая тема на эту тему есть:biggrin:.

 

1 час назад, =SF=Age сказал:

 

 

А теперь учитывая, что реальные потери Ил-2 были на порядок (в 10 раз) меньше чем у нас в игре, осмысливаем их предложение сделать двойное управление для рулей высоты.

Да тута всё предельно просто - Кирилл криворукий:rolleyes:. Ну не будут же разработчики подгонять игру под кривые руки Кирилла:acute:. Пусть литает правильно, без фанатизьма. Гробить технику по чём зря любой дурак сможет. Это Кирилл, если он за реализьму, должен сделать так, шоб соответствовать высокому званию, так сказать и доверию со стороны партии и правительства, а не разбазаривать социалистическое имущество:umnik2:.

59 минут назад, MicroShket сказал:

Зато можно наблюдать через линзу специального устройства, как помидорки шевелят лапками и усиками и подгоняют статистические данные реальных вылетов под себя в игре. Весьма занимательное дело. 

Тебя запалили:

ÐоÑожее изобÑажение

32 минуты назад, Kirill сказал:

 

Однако, хотелось бы получить комментарии разработчиков по поводу внезапного постоянного отключения РВ на Ил-2. dolf_ru_325.gif

Скрытый текст

Тебе Петрович уже однозначно ответил - после ОБП выходит СТ-РВ. Великие Сражения. А после, по последним разведданным - снова БзС, но другой:biggrin:.

 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
11 часов назад, =FPS=Cutlass сказал:

Интересно......"пульки"....."осколки"....или комбинация первого и второго....?

В банку с белой краской попали.

59 минут назад, NobbyNobbs сказал:

Так внезапного или постоянного?

 

Постоянно случается внезапно. Как зима у коммунальщиков.

Опубликовано:
3 часа назад, =SF=Age сказал:

 

 

 

 

 

Далее берем статистику небезизвестного Кирилла за последний месяц на Крыльях. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/1432/Kirill/?tour=46

Которая показывает 42 часа налета и 85 потерянных самолетов.

 

 

Я вижу 156 вылетов . При этом 34 смерти +22 плена + 13 прыжков =69 убитых самолета . Остальное успешные + аварийные посадки. Примерно 50 на 50  . Ещё + 114 сбитых самолета . Для игры наверное не плохой результат ..

 

Опубликовано:
19 минут назад, UFO* сказал:

Я вижу 156 вылетов . При этом 34 смерти +22 плена + 13 прыжков =69 убитых самолета . Остальное успешные + аварийные посадки. Примерно 50 на 50  . Ещё + 114 сбитых самолета . Для игры наверное не плохой результат ..

 

А тут все просто.. Если взять гибель и плен, то это как раз в 90% у Кирилла будет отключение рв... Все остальное это когда прикрыли или зенитки или зенитные тополя

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, =SF=Age сказал:

 

 

 

 

 

Далее берем статистику небезизвестного Кирилла за последний месяц на Крыльях. http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/pilot/1432/Kirill/?tour=46

Которая показывает 42 часа налета и 85 потерянных самолетов.

 

 

Я вижу 156 вылетов . При этом 34 смерти +22 плена + 13 прыжков =69 убитых самолета . Остальное успешные + аварийные посадки. Примерно 50 на 50  . Ещё + 114 сбитых самолета . Для игры наверное не плохой результат ... И ещё , забыл  510 уничтоженной наземки . Для игры хорошо , для жизни/реализму - не знаю))

 

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:
1 час назад, dobinmg сказал:

А тут все просто.. Если взять гибель и плен, то это как раз в 90% у Кирилла будет отключение рв... Все остальное это когда прикрыли или зенитки или зенитные тополя

Голословно и бездоказательно.

 

Опубликовано:

?Давай садись на ила, будут тебе доказательства

Опубликовано:
4 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Только ты забыл посчитать еще оду вещь

Каждый вылет в этой статистике в среднем длится 16 минут, а по документу из ЦА МО РФ каждый вылет - это час или чуть больше.

Так шооо.. в среднем потери Илов из игры должны быть  в 4 раза чаще потерь Илов из реальной войны.  

Ну и UFO тоже правильно сказал

 

 

Коллега, вынужден с вами не согласиться. :)

 

Допустим, что каждый вылет Кирилла длился бы один час, вместо 16 мин, а среднее время до потери 38 часов согласно документу.

 

Умножив 1 час на 160 вылетов Кирилла получим 160 часов, которые должны были бы составлять в реальности общее время вылетов.

 

Теперь эти 160 приведенных часов делим на среднее время до реальной потери равное 38, получим количество потерянных Ил-2 за 160 вылетов, которое примерно равно 3,5, округляем его до 4.

 

Теперь делим 85 игровых потерь на количество возможных реальных потерь 4, получаем 21, делим на 2, округляем до 10.

 

Даже если Кирилл летал бы каждый вылет по часу и потерял бы 85 игровых самолетов за 160 вылетов,  то это все равно на порядок (10 раз) больше возможных реальных потерь равных 4 за те же 160 вылетов.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
25 минут назад, =SF=Age сказал:

 

....

Даже если Кирилл летал бы каждый вылет по часу и потерял бы 85 игровых самолетов за 160 вылетов,  то это все равно на порядок (10 раз) больше возможных реальных потерь равных 4 за те же 160 вылетов.

 

Вот в этом  то и ошибка.

Если б Кирилл летал по часу каждый вылет, то не успел бы наколотить столько самолетов об землю, а успел бы в 4 раза меньше

Опубликовано:
15 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Капец, тяги шмяги...живучесть бобрам надо поднять.Хендли Пейдж Галифакс после боевого вылета. 
Англия. 1944

dII3K1FUo4I.jpg

Осталось включить музыку.
 

new_3_20170108_1579214440.jpg

Опубликовано:

Извините что не в тему. По тягам мне нечего сказать.

Можно пояснения по этому пункту:

 

Цитата

6. Разработан и добавлен вывод данных через UDP протокол для подвижных платформ, подробности в приложенном документе;

 

Вот у меня панелька есть со светодиодами. Это теперь возможно будет реализовать вывод информации на нее? Т.е. что бы соответствующие (по моему выбору) диоды загорались и погасали в зависимости от состояния элементов управления самолетом?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
7 часов назад, =SF=Age сказал:

 

Коллега, вынужден с вами не согласиться. :)

А теперь попросите у Кирилла статистику по вылетам на проектах. Что-то мне подсказывает, что цифры там будут уже другими, не в пользу теории о бедном Иле. Но вы этого не сделаете, конечно же. 

Опубликовано:
8 часов назад, =FA=CATFISH сказал:

Вот в этом  то и ошибка.

Если б Кирилл летал по часу каждый вылет, то не успел бы наколотить столько самолетов об землю, а успел бы в 4 раза меньше

 


Сожалею коллега, но опять вынужден не согласиться. :)

 

Допустим, что каждый вылет Кирилла длился бы 1 час, то за 42 часа он сделал бы 42 вылета вместо 160, то есть в 3,8 раза меньше. Можно предположить, что и самолетов бы он потерял  3,8 раза меньше, то есть 85 делим на 3,8, получаем примерно 22 потерянных игровых Ил-2.

 

Среднее реальное время до одной потери Ил-2 остается неизменным 38 часов.

 

Проводим арифмитические действия 42 делим на 38, получаем потерю 1,1 Ил-2 на реальной войне. Теперь делим 22 игровых потери на 1,1, получаем значение 20 раз, которые для красоты делим на 2, и получаем превышение игровых потерь над реальными минимум в 10 раз.

 

Даже если Кирилл летал бы каждый вылет по 1 часу и потерял бы всего 22 игровых Ил-2 за 42 вылета,  то это все равно минимум на порядок (10 раз) больше возможных реальных потерь равных 1,1 Ил-2 за те же 42 вылета в реальной войне. 

  • Нравится 2
Опубликовано:

А вот раньше Артель была, они еще летают? У них порядок потерь такой же как у глубокоуважаемого Кирилла?

Опубликовано:

Статистический детектив "Жизнь Кирилла на догфайте"

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Руки прочь от Кирилла!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Руки прочь от Кирилла!

"Не знаю, кто такой этот Луис, но если его не отпустят с карнавала, мы с Васей завтра на работу не выйдем!"

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Да всё это фигня. Рули на Ил-2 упрочнили в два раза уже. И разделили управление левым и правым. Тут интереснее новости!

Закончили с ленд-лизом и танкетками и приготовили для красных УГАДАЙТЕ:

2.thumb.png.9623260a87bea45237fccfdd7100aae4.png

3.thumb.png.832121def14d913c8e8dbd7027bdef7c.png

4.thumb.png.ee0e7251454f25e71ee738837e5ddf54.png

 

Скрытый текст

1.png.1299fdb7a9bd5929aea0d2bbd6532bee.png

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
нАГАМИ НЕ БИТь
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Расстроен 1
Опубликовано:
8 минут назад, -DED-SkyFreeman сказал:

приготовили для красных УГАДАЙТЕ:

Грешно смеяться над больными....)))

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
33 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Руки прочь от Кирилла!

Всё просто - статистика активно играющего штурмовика удобна для примера . Таковы издержки славы )) Для сервера с таким форматом нормальная статистика . На сервере с более жестким форматом стата была бы другая ( может быть более близкая к жизни ) ,но тоже нормальная т.к. игровое мастерство не пропьешь ))

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, mehh сказал:

Грешно смеяться над больными....)))

1 апреля ещё не так шуткують...:)

Скрытый текст

А ещё они запускают свой онлайн сервер...

 

Изменено пользователем -DED-SkyFreeman
Опубликовано:
4 часа назад, SDV_DecabrisT сказал:

Это теперь возможно будет реализовать вывод информации на нее?

Там пока данных всего-ничего с точки зрения обычных, домашних вирпилов. Почитай в теме про вибронакидки последние страницы, Андрэ писал про то.

Опубликовано:

Для Ила можно разработать анлок - высокопрочные тяги РВ, которые вообще не будут рваться. И игроки довольны, и историзм есть. И по давней традиции либерти, залочить этот анлок на всех илах. :lol::lol::lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16 часов назад, =SF=Age сказал:

А теперь учитывая, что реальные потери Ил-2 были на порядок (в 10 раз) меньше чем у нас в игре, осмысливаем их предложение сделать двойное управление для рулей высоты.

А можно узнать....

 

Кирилл боится умереть (у него во время вылета стоит человек с пистолетом у головы, чтобы выстрелить если он умрет в игре)?

Кирилл испытывает перегрузки, усталость в полете?

Кирилл летает соблюдая дисциплину, правила безопасности и РЛЭ?

Кирилл всегда летает в группе (из других илов)?

Кирилл слушает и выполняет команды ведущего/наземного КП?

Кирилл боится взысканий от командования?

Кирилл летит от филда до цели адекватное расстояние?

Кириллу есть нужда ориентироваться на местности и планировать маршрут до цели и обратно?

Кирилл встречается с истребителями противника так же часто как и реальные лётчики в войну?

 

Что за ахинея сравнивать игру в режиме сдохфайт и реальную войну?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:
2 минуты назад, Lofte сказал:

А можно узнать....

 

Кирилл боится умереть (у него во время вылета стоит человек с пистолетом у головы, чтобы выстрелить если он умрет в игре)?

Кирилл испытывает перегрузки, усталость в полете?

Кирилл летает соблюдая дисциплину, правила безопасности и РЛЭ?

Кирилл всегда летает в группе (из других илов)?

Кирилл слушает и выполняет команды ведущего/наземного КП?

Кирилл боится взысканий от командования?

Кирилл летит от филда до цели адекватное расстояние?

Кириллу есть нужда ориентироваться на местности и планировать маршрут до цели и обратно?

Кирилл встречается с истребителями противника так же часто как и реальные лётчики в войну?

 

Что за ахинея сравнивать игру в режиме сдохфайт и реальную войну?

А никто не сравнивает условия... Мы сравниваем сравнимое, а именно вероятность повреждения управления РВ ил2 в жизни и в игре. Данных достаточно, что бы судить о том, что в игре прочность данного элемента по отношению к реальным условиям занижена в порядка 4 раза, либо завышена вероятность поражения. При всем уважении к разработчикам, лично я очень хочу реальные перегрузки и усталость пилота, да хотя бы в режиме симулятора чтоб были... Но видимо это никогда не случится. 

Опубликовано:
18 минут назад, dobinmg сказал:

А никто не сравнивает условия... Мы сравниваем сравнимое, а именно вероятность повреждения управления РВ ил2 в жизни и в игре.

По-моему, достаточно сравнить фоку с Илом:rolleyes:, что бы понять хто из них летающий танк и почему этот пепелац так называли. Всё предельно просто - а называли так, по фамилии чувака, создавшего это чудо инженерной мысли.

  • В замешательстве 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...