Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, dobinmg сказал:

А вообще, раз игра называется ИЛ 2, то считаю архиважным приведение ВСЕХ показателей этого великого самолета к максимальной исторической достоверности!

Не уверен, что красным понравится играть в такую игру

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
24 минуты назад, =FA=CATFISH сказал:

Не уверен, что красным понравится играть в такую игру

А это пофиг лично мне.

  • Нравится 1
Опубликовано:
34 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал:

для изгиба играет роль момент инерции сечения, а с ним всё намного сложнее

Ну всё, пипец. Не могу уснуть:cray:. А здесь, тоже будешь утверждать, что трубы имеют одинаковую прочность?:785514895_.thumb.jpg.0788bf82f2aaf0eddbffae718c16b0d0.jpg

Опубликовано:
13 минут назад, airking сказал:

А здесь, тоже будешь утверждать, что трубы имеют одинаковую прочность

Если говорить про растяжение/сжатие, прочность стержня определяется по узкому месту. И в первом и во втором случае трещина пойдёт в узком участке. Но есть особенность. Если бы стержень был сплошным, а по середине сделан надрез вплоть до уровня на этой картинке, в этом месте был бы концентратор напряжений, и долго бы такой стержень не прослужил, в том месте пойдёт усталостная трещина.

С точки зрения именно авиационной прочности, сплошной стержень по форме снизу выгоднее, поскольку меньше весит, но воспринимает ту же нагрузку.

А теперь поговорим об изгибе. Два сечения, площадь одинаковая, какой из них лучше работает на изгиб?:

817642979_.PNG.4572e898024c32b91276232aae33d1a2.PNG

Опубликовано:
1 час назад, Balhash сказал:

 Возможным выходом было бы, например, сообщение в игре, что тяги повреждены, активное пользование рулями их оборвет.

Думаю, это лишнее. Достаточно сообщения о повреждении, а при активном маневрировании - обрыв и сообщение о нём. Но, как мы все понимаем, это всё усложняет. И мне, например, достаточно того, что сейчас есть в игре. Но вот слишком высокая вероятность... с этим надо что-то делать.

1 минуту назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Если говорить про растяжение/сжатие, прочность стержня определяется по узкому месту. И в первом и во втором случае трещина пойдёт в узком участке. Но есть особенность. Если бы стержень был сплошным, а по середине сделан надрез вплоть до уровня на этой картинке, в этом месте был бы концентратор напряжений, и долго бы такой стержень не прослужил, в том месте пойдёт усталостная трещина.

С точки зрения именно авиационной прочности, сплошной стержень по форме снизу выгоднее, поскольку меньше весит, но воспринимает ту же нагрузку.

А теперь поговорим об изгибе. Два сечения, площадь одинаковая, какой из них лучше работает на изгиб?:

 

Скрытый текст

ОМГ:dash:, Вирус. Просто ответь на мой вопрос, не юли. Понимаю, тебе не жалко меня, пожалей хоть админов, разрабов и остальных пользователей.

 

Опубликовано:
6 минут назад, airking сказал:

ОМГ:dash:, Вирус. Просто ответь на мой вопрос, не юли. Понимаю, тебе не жалко меня, пожалей хоть админов, разрабов и остальных пользователей.

Одинаковая

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Садись, два

Я по прочности в универе на олимпиадах участвовал и знаю о чём говорю)

В моём примере изгибные напряжения в двутавре будут примерно в 4 раза меньше, чем у квадрата. Площадь - одинаковая, так в чём причина?)

Не знаю как тебе спится/не спится, возьми скачай Феодосьева, пройдись по главам "Растяжение и сжатие", "Изгиб", потом пытайся со мной спорить)

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

Ну всё, пипец. Не могу уснуть:cray:. А здесь, тоже будешь утверждать, что трубы имеют одинаковую прочность?:785514895_.thumb.jpg.0788bf82f2aaf0eddbffae718c16b0d0.jpg

Усилие на разрыв - одинаковое

Опубликовано:
1 минуту назад, =FA=CATFISH сказал:

Усилие на разрыв - одинаковое

Не совсем. Но можно и так сказать, так как разница незначительна. Садись, четыре :).

Опубликовано:
5 минут назад, airking сказал:

Но можно и так сказать, так как разница незначительна

почитай Феодосьевский сопромат. Очень хорошая книжка для изучения, хорошим языком написана, всё разжёвано, осталось только переварить. Картинка - иллюстрация косого изгиба, но для того, чтобы в нём что-то понимать, нужно знать И растяжение/сжатие, И изгиб, И кое-что ещё.

Опубликовано:

Значит резюмирую. По растренину при обстреле с хвостово части для поражения ила требуется 19 попаданий в среднем калибром 20мм. На записанном мно треке ровно в 2 раза меньше. то есть просьба к разработчикам проверить и разобраться...по крайней мере пообещать это сделать в бл. будущем. Спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, dobinmg сказал:

Значит резюмирую. По растренину при обстреле с хвостово части для поражения ила требуется 19 попаданий в среднем калибром 20мм. На записанном мно треке ровно в 2 раза меньше. то есть просьба к разработчикам проверить и разобраться...по крайней мере пообещать это сделать в бл. будущем. Спасибо.

Цитату пожалуйста.

С описанием условий эксперимента.

А пока что на уровне: Карузо плохо поет - мне вчера Рабинович его изобразил"

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано: (изменено)

Капец, тяги шмяги...живучесть бобрам надо поднять.Хендли Пейдж Галифакс после боевого вылета. 
Англия. 1944

dII3K1FUo4I.jpg

Изменено пользователем =LwS=Wize
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно......"пульки"....."осколки"....или комбинация первого и второго....?

Опубликовано:

Сколько было потеряно Илов? 22 тыс. из 36 тыс. выпущенных? надо заканчивать истории про мегаживучесть илов.

Интересно, вот в справке про рули высоты, пожелание сделать двойным управление рулем высоты, вряд ли случайно просили.

 

00000132.jpg

Опубликовано:
20 минут назад, =FPS=Cutlass сказал:

Интересно......"пульки"....."осколки"....или комбинация первого и второго....?

На этой фотке изнутри ещё и комбинация с солнечными зайчиками, которые множат эффект как бы повреждений белыми пятнами.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
33 минуты назад, LitR_Tolstoy сказал:

вряд ли случайно просили

Стопудово не случайно. Но вот  в связи с чем?

Опубликовано:
11 минут назад, SSV сказал:

Стопудово не случайно. Но вот  в связи с чем?

Неужели в связи с отказами по причине производственного  брака?

Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, LitR_Tolstoy сказал:

Сколько было потеряно Илов? 22 тыс. из 36 тыс. выпущенных? надо заканчивать истории про мегаживучесть илов.

Интересно, вот в справке про рули высоты, пожелание сделать двойным управление рулем высоты, вряд ли случайно просили.

 

 

Видимо все 22тыс были потеряны из-за перебития тяги РВ. 

Надо было тросик ставить.

Изменено пользователем Altair24
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
47 минут назад, LitR_Tolstoy сказал:

Сколько было потеряно Илов? 22 тыс. из 36 тыс. выпущенных?

 

об этом уже не раз говорилось..,сколько погибло на илах пилотов и стрелков?...грубо 8000,там чуть  меньше,стрелки гибли в 2-3 раза чаще пилотов,так сколько было невернувшихся?.....

Опубликовано:

вернувшийся и не подлежащий восстановлению тоже потеря,а таких были тысячи..

Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Боевые потери 12 с лишним тысяч.

двадцать шесть миллионов же, по последним исследованиям... Достаточно забить в поисковике : "Вся правда о потерях СССР во второй мировой":biggrin:

1 час назад, =LwS=Wize сказал:

Капец, тяги шмяги...живучесть бобрам надо поднять.Хендли Пейдж Галифакс после боевого вылета. 
Англия. 1944

dII3K1FUo4I.jpg

Та не, это же светильник включили для пропаганды живучести(чтобы лётчики не боялись). Вот такой:rolleyes::ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÑвеÑилÑник звездное небо

Изменено пользователем airking
  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, airking сказал:

 

Тебе схему показали. Разуй глаза и посмотри на составные элементы конструкции. 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Тебе схему показали. Разуй глаза и посмотри на составные элементы конструкции. 

Сам разуй и посмотри. Тебе кроме схемы ещё и фотку выложили.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
Только что, airking сказал:

Сам разуй и посмотри.

Так я-то вижу рычаг. Достаточно уязвимое место при попадании. С учётом дамага осколков в этой игре вполне логично, что при стрельбе из задней полусферы и целенаправленно по хвосту осколки достают. Видео с обстрелом бессмертного стрелка на Пе-2 вспомни, вдруг озарение снизойдет. 

Опубликовано:

Короче, я понял. Следующим проектом будем делать симулятор тяги РВ для Ил-2. ))

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 9
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Скрытый текст

Ил-2: Битва за Сопромат

 

  • ХА-ХА 16
Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

двадцать шесть миллионов же, по последним исследованиям... Достаточно забить в поисковике : "Вся правда о потерях СССР во второй мировой":biggrin:

 

Упс, ошибочка вышла, перед печатаньем этого постА не перепроверил:biggrin:. Согласно последнейшим и новейшим исследованиям засекречнных архивов:rtfm:, потери СССР в ВМВ составили 42 миллиона, а общая убыль в 41-45гг - более 52812000 человек. О, как :umnik2:

Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Короче, я понял. Следующим проектом будем делать симулятор тяги РВ для Ил-2. ))

 

Так это просчет всей вашей команды: у вас флайт модель на первом месте (и это хорошо), но вот информирование аудитории об устройстве в симуляторе уж точно не на втором (а вы вспомните дневник один из первых дневников хана о технической части. помоему там было про дамаг двигателю. вот это был всем дневникам дневник. какой интерес и отклик он вызвал?) итого: не рассказали - не реализовано!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

Короче, я понял. Следующим проектом будем делать симулятор тяги РВ для Ил-2. ))

тут скорее вопрос в том,что при выводе из строя РВ,Ил камнем идёт к земле...,а вот это на мой взгляд не правильно,да и не только на мой,исследования того-же Растренина говорят обратное..

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
45 минут назад, POMAH_52reg сказал:

 

Так это просчет всей вашей команды: у вас флайт модель на первом месте (и это хорошо), но вот информирование аудитории об устройстве в симуляторе уж точно не на втором (а вы вспомните дневник один из первых дневников хана о технической части. помоему там было про дамаг двигателю. вот это был всем дневникам дневник. какой интерес и отклик он вызвал?) итого: не рассказали - не реализовано!

Согласен,  не хватает наглядной, подробной и доходчивой информации, которые объясняли что и как работает непосредственно в симуляторе. Очень многие достоинства скрыты "под капотом". Даже просто базово закрепленная в отдельном, предназначенном для этого разделе статья про работу двигателя в игре, его моделирование, разницу между физическими моделями, и какие выгоды это за собой тянет. Такая информация должна быть максимально в открытом доступе, чтобы не создавать условий для недостаточности информации, где человек сам додумывает исходя из своего субьективного отношения и уровня знаний. 

Опубликовано:

Тут есть одна проблема. Некому и некогда у нас писательством заниматься. ))) Или, как говориться, код, или статьи...

  • Спасибо! 1
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да, я в курсе, об этом уже говорилось. Просто еще раз решил обозначить свою позицию, считаю это достаточно важным в нынешних условиях.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
18 минут назад, AstronHaizer сказал:

Согласен,  не хватает наглядной, подробной и доходчивой информации, которые объясняли что и как работает непосредственно в симуляторе. Очень многие достоинства скрыты "под капотом". Даже просто базово закрепленная в отдельном, предназначенном для этого разделе статья про работу двигателя в игре, его моделирование, разницу между физическими моделями, и какие выгоды это за собой тянет. Такая информация должна быть максимально в открытом доступе, чтобы не создавать условий для недостаточности информации, где человек сам додумывает исходя из своего субьективного отношения и уровня знаний. 

Я думаю тут ещё есть неоднозначная грань между абстрактным пояснением и коммерческой тайной с прочими NDA.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Sentoki сказал:

 

А что такого попадает под NDA, если просто перечислить, например, элементы учтенные в ДМ, показать их наглядно? Не раскрывать кода и методов расчета. 

Ведь, например, Кирилл не знал, что сдвижная часть фонаря Ил-2 имеет недифференцированное бронирование. Плохо же. 

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...