Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
41 минуту назад, =RAF=aspushkin сказал:

Г-да разработчики, ваше видение вундерваффе  просто не поддаётся описанию нормальными словами. Т34 не может убить пазик в борт подкалиберным с 300м . Браво!!!! 

 

Не из того орудия палите!

 

69C7XA.gif

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Расстроен 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Боты га fw190 d хоть убей не хотят воевать, не на высоте не на низах, даже бобров с 5 заходов раз стреляет и то мимо

Опубликовано:

Оно конечно, обновление, радость, а на кой оно надо? Было нормально, так нет, какой то параноик опять умудрился уменьшить значки целей на картах.

ЗАЧЕМ????? Сынок, потрудись сходить в музей, дабы посмотреть какие значки наши отцы и деды рисовали на полётных картах. Или это в придачу к 

антироссийским санкциям?

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, II./JG51Strelow сказал:

Почему Fw 190 D-9  на высоте 7000м больше 400км/ч не летит? Як 1 69 летит 390 км/ч на 7000м. Сложность обычная, автопилот горизонта.

На сложности Экспе́рт  дора летит 465км/ч на той же вьсоте.

карта сталинград лето

Ответ элементарно находится в "а чем отличается эксперт от обычного?".

 

Явно какой-то помогайзер управления двигателем, на "обычном" руд дальше 80% не идет и не хочет включать боевой режим. Плюс максимальная скорость зависит от настройки термостата, который управляет створками.

 

Похоже, помогатор убирает до круиза на границе 6500 метров, когда наддув падает ниже боевого.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

верните нормальные значки а то глаза можно сломать

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, спасибо за обновление!

 

Увы, заметил просто чудовищное (почти в два раза) падение ФПС в VR. Одиночный вылет на зимней карте Сталинграда без ботов: ФПС колеблется в пределах 45-60 фпс. До обновления было 85-90 на тех же настройках. На Берлоге теперь падения вплоть до 23 ФПС. До обновления, в зависимости от загруженности сервера,  значения были 80-60, а при большом количестве игроков - стабильные 45. Никакого удовольствия от полетов после обновы нет и в помине :(

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал:

ракамакафо:biggrin:

viber image 2019-03-18 , 20.20.13.jpg

ОГО...
Паркур на Тигре? :biggrin:

 

Вопрос разрабам: Шпора на подушке прицела Доры как бэ намекает на самолеты, которые мы увидим в игре? Ну там Ланкастер, Галифакс...? Иначе зачем эти циферьки напротив них? :rolleyes:

Изменено пользователем N2O
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, AstronHaizer сказал:

какие модули выцеливал, трек бы. А то подкалиберным ломом можно без  толку стрелять в одно место, не каморник же.

Треки будут..пока много неведомого происходит, пазики без башни но с башенкой катаются, экраны при попадании в не экранированный вариант нового пазика продолжают слетать при каждом последующим попадании, мертвые "души" продолжают стрелять...

Изменено пользователем XoBoT
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пропустил обновки. Буду тестить. Спасибо за работу.

Опубликовано:

До...! До... до... дождались! До... Дора! Ура!

Опубликовано:

похоже, что Дора - это еще и первый немецкий самолет во всей игре, у которого есть специальная маркировка приборной панели (правда, возможно, что не полная)...

Опубликовано:
8 часов назад, Vilir сказал:
  Показать содержимое

Я умудрился перевернуть Шерман на бок об сельский сортир:lol:

 

Подумаешь, танк перевернуть...

Скрытый текст

2019_3_19__4_32_24.thumb.jpg.372536d19ae7642496770700a4fd5fa7.jpg

 

5 часов назад, N2O сказал:

Вопрос разрабам: Шпора на подушке прицела Доры как бэ намекает на самолеты, которые мы увидим в игре? Ну там Ланкастер, Галифакс...? Иначе зачем эти циферьки напротив них? :rolleyes:

Ох уж эти "пасхалки" от разрабов?

В реальном самолете были циферьки, вот и в игровом они есть )

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Карта прохоровки не открывается в редакторе.

Опубликовано:
8 часов назад, Pipa_VR сказал:

Увы, заметил просто чудовищное (почти в два раза) падение ФПС в VR. Одиночный вылет на зимней карте Сталинграда без ботов: ФПС колеблется в пределах 45-60 фпс. До обновления было 85-90 на тех же настройках. На Берлоге теперь падения вплоть до 23 ФПС. До обновления, в зависимости от загруженности сервера,  значения были 80-60, а при большом количестве игроков - стабильные 45. Никакого удовольствия от полетов после обновы нет и в помине :(

 

Мне на своей 1063 даже запускать игру страшно теперь, вдруг видяха сгорит опять :scratch_one-s_head:

Опубликовано:
10 часов назад, 1/SG2_Hummels сказал:

ракамакафо:biggrin:

 

Скрытый текст

viber image 2019-03-18 , 20.20.13.jpg

 

 

kung-fu.jpg.e36a926fd2446ad05704eea75676c48e.jpg

:biggrin:

Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

Карта прохоровки не открывается в редакторе.

Сам террэйн открывается.

Опубликовано:

вопрос меня один мучает. Кто делает эту игру, ну имеется ввиду, русские, немцы или американцы?

Опубликовано:
Только что, GiFFarD77_VR сказал:

вопрос меня один мучает. Кто делает эту игру, ну имеется ввиду, русские, немцы или американцы?

 

Да иудеи они все!!!

 

(Оценочное мнение, все совпадения случайны)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
5 минут назад, GiFFarD77_VR сказал:

а если серьёзно. Кто?

Смотря что понимать под кто. Владелец, инвестор, разработчики, руководство, менеджмент? А то они все из разных стран могут быть. Глобализация и разделение труда.

Опубликовано:
8 минут назад, GiFFarD77_VR сказал:

а если серьёзно. Кто?

Высшие приматы

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
1 минуту назад, Sentoki сказал:

Смотря что понимать под кто. Владелец, инвестор, разработчики, руководство, менеджмент? А то они все из разных стран могут быть. Глобализация и разделение труда.

разработчики

Опубликовано:
33 минуты назад, GiFFarD77_VR сказал:

а если серьёзно. Кто?

Из объявлений о трудоустройстве можно сделать вывод, что коллектив разработчиков состоит в основном из граждан России, офис в Москве.

Продюсер проекта - гражданин США Джейсон Вильямс. Ещё вроде мелькала инфа о удаленных сотрудниках и энтузиастах из разных стран.

Скрытый текст

Надеюсь эта инфа нужна не для того, чтобы сказать - "а, это же русские, у них никогда ничего нормально не работает"?)

 

Опубликовано:
1 час назад, STOIKIY сказал:

Мне на своей 1063 даже запускать игру страшно теперь, вдруг видяха сгорит опять :scratch_one-s_head:

а у меня 730..)на замену такая-же лежит,теперь думаю две вместе подключать,только адаптер заказать надо..)

 

19 минут назад, Lofte сказал:

Надеюсь эта инфа нужна не для того, чтобы сказать - "а, это же русские, у них никогда ничего нормально не работает"?)

вся советская техника могла на проволочках работать)))))

у меня в радио технике вместо предов сапожные гвозди стояли..)))

Опубликовано:
20 минут назад, Lofte сказал:

Продюсер проекта - гражданин США Джейсон Вильямс. Ещё вроде мелькала инфа о удаленных сотрудниках и энтузиастах из разных стран.

Ну вот же ! Понятно же теперь кто русского мужика спаивает !

Опубликовано:
1 час назад, GiFFarD77_VR сказал:

а если серьёзно. Кто?

 

Ты с какой целью интересуешься?

Опубликовано:

А по поводу «режима командующего» есть какие-нить подробности?

Опубликовано:
26 минут назад, Lofte сказал:

Надеюсь эта инфа нужна не для того, чтобы сказать - "а, это же русские, у них никогда ничего нормально не работает"?)

Нет конечно! Наоборот, я просто в не доумении. Я почему то подумал, что немцы являются "Разработчиками" :) 

Начало серийного производства FW-190D-9 запланировали на август 1944 г. Поначалу выпуск машин новой версии развернули на заводах «Фокке-Вульф» в г. Котбусе(в Котбусе я первые три года жил, потом переехал на запад) и «Арадо». 7 сентября 1944 года был облетан первый серийный FW-190D-9 (W.Nr. 210001, TR+SA). В том же сентябре к выпуску FW-190D-9 по лицензии приступили на заводе «Физелер» в Касселе.

Як-3 прошёл боевое крещение в июне 1944 года. Этот истребитель был любим пилотами, он с лёгкостью противостоял таким самолётам Люфтваффе, как Messerschmitt BF109 F/G и Focke Wulf FW190. 

Назревает вопрос, где всеми любимый "Яшка"?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:
5 минут назад, GiFFarD77_VR сказал:

Назревает вопрос, где всеми любимый "Яшка"?

Дык DLC не про тот фронт где як летал.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, GiFFarD77_VR сказал:

Назревает вопрос, где всеми любимый "Яшка"?

пусть для начала сделают Як 9Т

Изменено пользователем mehh
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Все нормально GiFFarD77. Синим Дору и Ме-262, красным У-2 с РС-ми. Ну и еще у красных будет возможно "праздник" в виде Ли-2 вместо Ил-4 или Ту-2. Тут где-то на форуме "историк" написал, что оказывается Ли-2 был самым массовым бомбардировщиком)))))))). 

2 минуты назад, mehh сказал:

пусть для начала сделают Як 9Д..

Вы наверное хотели написать "Як-9Т"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, mehh сказал:

пусть для начала сделают Як 9Т

по идее ЯК9 Т уже с марта 1943 года существовал. Или он опять не вписывается в "тот" фронт? За то все мессы включительно МЕ262 вписываются везде. ;)

Изменено пользователем GiFFarD77_VR
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
4 минуты назад, Skv_Daur сказал:

Тут где-то на форуме "историк" написал, что оказывается Ли-2 был самым массовым бомбардировщиком))))))))

Это я писал. А ваше "))))))))" это следствие невозможности воспринять и смирится с фактами, которые не укладываются в ваши стереотипы.

Опубликовано:
7 минут назад, GiFFarD77_VR сказал:

по идее ЯК9 Т уже с 1943 года существовал. Или он опять не вписывается в "тот" фронт? За то все мессы включительно МЕ262 вписываются везде. ;)

в балланс не вписывается..)))

"По массе секундного залпа Як-9Т превосходил самолеты Me-109G-2 трехточечный - в 2,24 раза, пятиточечный - 1,16 раза; Me-110 - в 1,31 раза; FW-109A-8 - в 1,09 раза.  

По сравнению с Me-109G-2, вооруженным тремя пушками и двумя пулеметами, Як-9Т имел преимущество в горизонтальной скорости до высоты 4600 м. На высоте 4600 м скорости были одинаковыми, а выше преимущество переходило к Me-109G-2. По вертикальной скорости Як-9Т несколько уступал Me-109G-2 до высоты 2500...3000 м и выше 4000 м. В диапазоне высот 3000...4000 м вертикальные скорости Як-9Т и Me-109G-2 были практически одинаковы. По горизонтальной маневренности Як-9Т имел явное преимущество перед Me-109G-2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.  "

 

сделай разрабы Як 9 Т,синие будут плакать))))

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, -DED-Zlodey сказал:

Сам террэйн открывается.

у меня редактор вылетает если пытаться загрузить ландшафт или открыть миссию.

Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

у меня редактор вылетает если пытаться загрузить ландшафт или открыть миссию.

Значит что-то сломалось непосредственно у тебя. У меня все загружается.

Опубликовано:

Да, дора хороша, достаточно только чуть задеть красного, что бы тот забыл о продолжении боя. 

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, mehh сказал:

сделай разрабы Як 9 Т,синие будут плакать))))

если бы в те годы Яковлев точно так же рассуждал, то мы бы здесь не переписывались. Да по барабану, будут плакать или нет. Если "ОН" был в то время, значит "ОН" и тут должен быть. Иначе, смысл в этой игре?! 

Изменено пользователем GiFFarD77_VR
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...