Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 минут назад, DeadlyMercury сказал:

 

Ну на самом деле здесь есть два аспекта:

1) Графика - это как низкий фпс, так и разные фризы и прочая. Анализировать такое сложно и может быть связано с чем угодно: это может быть и память, и процессор, и графика, и дисковая система и даже версия дров. Самуэль упоминал свою выборку - но мы раньше обсуждали этот вопрос и в той выборке ситуация такова, что там нет выборки "разные процессоры на примерно одинаковом железе" - там каждый комп в общем-то собран сбалансированно и нет слабых процессоров с топовой графикой или сильных процессоров на дохлой в остальном системе. И из его данных можно как вывести "при повышении мощности одного потока фпс растет линейно" - так и "при повышении частоты (пропускной способности) оперативной памяти фпс растет линейно". При этом если брать одну и ту же систему и обрезать частоту процессора - фпс активно не падает и уж точно нет линейной зависимости и при урезании частоты процессора с 4.7ггц до 1.6ггц не произошло обрушения фпс в 3 раза - фпс просел процентов на 30.

Самое главное: судя по вашему отзыву, с графикой у вас никаких проблем нет.

 

2) Физический двигатель - он, как и графическая составляющая, однопоточный (игра ест несолько ядер только потому что графика и физика отрабатываются отдельно, также отдельно вынесен звук) и при этом очень требователен к математической производительности процессора. Но при этом там нет ситуации вида "ядро загружено не на 100% - а игра тормозит": я такое видел разве что с очень специфическими задачами - например, с криптографией, где действительно используются не основные компоненты процессора (блоки для произведения целочисленных операций или блоки для произведения операций с числами с плавающей точкой - ALU и FPU), а что-то очень специфическое. И еще одна яркая особенность проблем именно с физическим движком - это замедление: физика в игре всегда считается с фиксированной частотой 50 раз в секунду. Но если процессор не успевает просчитать физику 50 раз в секунду - он не начинает ее считать реже, скажем, 40 раз или 30 раз в секунду: вместо этого игровая секунда растягивается так, что в ней по-прежнему попадают 50 расчетов. То есть если ваш процессор производит один расчет за 100мс - вы получаете 10 расчетов за одну секунду и тогда игровая секунда будет длиться пять секунд реального времени и все будет замедленно в пять раз. При этом не будет наблюдаться каких-то артефактов со стороны графики, падения фпс и так далее.

И единственное, что тут можно сделать - это либо повысить производительность одного ядра (разгон или замена процессора или и то, и другое), либо снизить количество расчетов, то есть уменьшить число моделируемых объектов. На средних системах такая проблема вылезает именно в карьере, где может моделироваться гигантское количество юнитов (в том числе наземка), ведется огонь (баллистика которого тоже расчитывается), где-то в 50км от вас идут воздушные бои и вообще "все плохо".

 

У меня процессор не сказать, что "супермощный" - но ни в каких режимах в свободном вылете его загрузить не удается и он даже на частоте 1.6ггц не "киселит", и "киселить" начинает только при ускорении времени. А вот в карьере - уже не работает ускорение, уже нельзя считать больше, чем 70-90 физических расчетов в секунду и максимальное ускорение получается в районе 1.7-1.8. И это при частоте 4.7ггц.

так почему графика в онлайне тупит? где волшебная таблетка?-)

Опубликовано: (изменено)

О, в онлайне все еще веселее. Там еще и сервер на фпс клиента влияет, не говоря уже о том, что от сервера напрямую зависит возможность киселя, а также подлагивания.

Было бы замечательно, если бы сервер переделали (как приложение) и сделали его под никсы + хорошо распаралелили именно под серверное оборудование. Но это мечты которые я к тому же понятия не имею как можно реализовать. Но "чисто гипотетически" - серверу не нужны ни гуи, ни виндовые библиотеки, ни директ3д и по сути он должен просто работать с физикой, сеткой и с клиентами.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
14 минут назад, DeadlyMercury сказал:

 

Ну на самом деле здесь есть два аспекта:

1) Графика - это как низкий фпс, так и разные фризы и прочая. Анализировать такое сложно и может быть связано с чем угодно: это может быть и память, и процессор, и графика, и дисковая система и даже версия дров. Самуэль упоминал свою выборку - но мы раньше обсуждали этот вопрос и в той выборке ситуация такова, что там нет выборки "разные процессоры на примерно одинаковом железе" - там каждый комп в общем-то собран сбалансированно и нет слабых процессоров с топовой графикой или сильных процессоров на дохлой в остальном системе. И из его данных можно как вывести "при повышении мощности одного потока фпс растет линейно" - так и "при повышении частоты (пропускной способности) оперативной памяти фпс растет линейно". При этом если брать одну и ту же систему и обрезать частоту процессора - фпс активно не падает и уж точно нет линейной зависимости и при урезании частоты процессора с 4.7ггц до 1.6ггц не произошло обрушения фпс в 3 раза - фпс просел процентов на 30.

Самое главное: судя по вашему отзыву, с графикой у вас никаких проблем нет.

 

2) Физический двигатель - он, как и графическая составляющая, однопоточный (игра ест несолько ядер только потому что графика и физика отрабатываются отдельно, также отдельно вынесен звук) и при этом очень требователен к математической производительности процессора. Но при этом там нет ситуации вида "ядро загружено не на 100% - а игра тормозит": я такое видел разве что с очень специфическими задачами - например, с криптографией, где действительно используются не основные компоненты процессора (блоки для произведения целочисленных операций или блоки для произведения операций с числами с плавающей точкой - ALU и FPU), а что-то очень специфическое. И еще одна яркая особенность проблем именно с физическим движком - это замедление: физика в игре всегда считается с фиксированной частотой 50 раз в секунду. Но если процессор не успевает просчитать физику 50 раз в секунду - он не начинает ее считать реже, скажем, 40 раз или 30 раз в секунду: вместо этого игровая секунда растягивается так, что в ней по-прежнему попадают 50 расчетов. То есть если ваш процессор производит один расчет за 100мс - вы получаете 10 расчетов за одну секунду и тогда игровая секунда будет длиться пять секунд реального времени и все будет замедленно в пять раз. При этом не будет наблюдаться каких-то артефактов со стороны графики, падения фпс и так далее.

И единственное, что тут можно сделать - это либо повысить производительность одного ядра (разгон или замена процессора или и то, и другое), либо снизить количество расчетов, то есть уменьшить число моделируемых объектов. На средних системах такая проблема вылезает именно в карьере, где может моделироваться гигантское количество юнитов (в том числе наземка), ведется огонь (баллистика которого тоже расчитывается), где-то в 50км от вас идут воздушные бои и вообще "все плохо".

 

У меня процессор не сказать, что "супермощный" - но ни в каких режимах в свободном вылете его загрузить не удается и он даже на частоте 1.6ггц не "киселит", и "киселить" начинает только при ускорении времени. А вот в карьере - уже не работает ускорение, уже нельзя считать больше, чем 70-90 физических расчетов в секунду и максимальное ускорение получается в районе 1.7-1.8. И это при частоте 4.7ггц.

насколько я понял - проблема все же в том, что процессор не справляется так, как должен, правильно?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, kote6969 сказал:

купил...нету, только свой танк а танки другой сторон нет, спасибо(

спасибо, я очень разочарован, 4600 рублей не лишние были, надеюсь добавят еще

Сейчас можно с танками повоевать. В танковых миссиях, да и в быстром вылете, в наземной технике ставишь танки и будут танковые колонны. Да, понимаю, что это не то, но игра ещё не вышла. Ранний доступ же.

45 минут назад, dobinmg сказал:

Ну с тридцатью я загнул походу, но 21 получился..и это я еще несколько раз мазал..выстрелов 7-8 из пушки визуально в молоко ушло...завтра трек выложу, седня лень.

А по-моему, нет ничего невозможного:rolleyes:. Особенно, если учесть твои промахи:hunter:. Надо просто побольше потренироваться:umnik2:. Да и ещё, можно же и с лупомётов пару завалить :biggrin:.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
24 минуты назад, airking сказал:

Сейчас можно с танками повоевать. В танковых миссиях, да и в быстром вылете, в наземной технике ставишь танки и будут танковые колонны. Да, понимаю, что это не то, но игра ещё не вышла. Ранний доступ же.

А по-моему, нет ничего невозможного:rolleyes:. Особенно, если учесть твои промахи:hunter:. Надо просто побольше потренироваться:umnik2:. Да и ещё, можно же и с лупомётов пару завалить :biggrin:.

Из лупометов троих под конец((

Опубликовано:
51 минуту назад, Ko4evnik сказал:

насколько я понял - проблема все же в том, что процессор не справляется так, как должен, правильно?

Да.

Точнее что вы его слишком нагрузили - карьера с максимальной интенсивностью боев это очень ресурсоемкая вещь именно для физического движка. Топовые и разогнанные процессоры выдают производительность буквально "впритык" (и не могут обеспечить ускорение 2х), соответственно то, что менее производительное, будет тормозить.

Надо снизить интенсивность боев.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, DeadlyMercury сказал:

Да.

Точнее что вы его слишком нагрузили - карьера с максимальной интенсивностью боев это очень ресурсоемкая вещь именно для физического движка. Топовые и разогнанные процессоры выдают производительность буквально "впритык" (и не могут обеспечить ускорение 2х), соответственно то, что менее производительное, будет тормозить.

Надо снизить интенсивность боев.

если это так - это же как-то совсем неправильно... какой-то "клуб избранных" получается....

Опубликовано:

Ну, настройки для того и нужны, чтобы настроить игру под свое железо ;)

И на топовом железе можно "все в пол", а на среднем уже ограничить в зависимости от того, чего не хватает.

 

Просто даже если разработчики будут оптимизировать физический движок (что уже несколько шагов делали) - это приведет не к тому, что на вашем компе максимальная интенсивность "заиграет" - а что в этой интенсивности будет ещё больше юнитов.

Но и на среднем уровне, который может подойти вам, их тоже станет больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 часов назад, DeadlyMercury сказал:

При этом если брать одну и ту же систему и обрезать частоту процессора - фпс активно не падает и уж точно нет линейной зависимости и при урезании частоты процессора с 4.7ггц до 1.6ггц не произошло обрушения фпс в 3 раза - фпс просел процентов на 30.

 

Увеличиваем частоту на 25%, ФПС растет на 16%. По ходу пьесы зависимость линейная (это на глаз, регрессию не считал). Линейная это kx+b, а не kx.

 

image.png.7149827422f20d8327eead37b692d0ce.png

 

Но это все фигня, настройки можно подкрутить, проц разогнать. А главная проблема в том, что даже если твоя система выдает средний ФПС больше, чем частота обновления монитора, все равно тебя засыпает статтерами. Вот это неприятно. Выше человек писал, что картинка дергается даже с G-Sync.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
2 часа назад, TUS_Samuel сказал:

 

 

Увеличиваем частоту на 25%, ФПС растет на 16%. По ходу пьесы зависимость линейная (это на глаз, регрессию не считал). Линейная это kx+b, а не kx.

 

image.png.7149827422f20d8327eead37b692d0ce.png

 

Но это все фигня, настройки можно подкрутить, проц разогнать. А главная проблема в том, что даже если твоя система выдает средний ФПС больше, чем частота обновления монитора, все равно тебя засыпает статтерами. Вот это неприятно. Выше человек писал, что картинка дергается даже с G-Sync.

В оффлайне все идеально..в онлайне бида, статтеры, рывочки, подтормаживания(

Опубликовано:
В ‎25‎.‎03‎.‎2019 в 14:12, GrandFox сказал:

Со звуком, однако, беда что-то совсем. Стоит зайти на сервер где есть танки - 100% вероятность поломки звука. Заметил, что багуется после какого-нибудь взрыва - убился об землю, прилетел фугас и т.д. Частично или полностью пропадают звуки мотора и стрельбы. Появляются какие-то странные звуки шипения рации или волокущейся цепи :excl:. Лечится только перезапуском игры.

Звук стал отваливаться очень часто. Этот момент заметил еще в предыдущем обновлении. После одного сервера на другой в 90% только через перезапуск игры!!!  Разработчики почините звук пожалуйста!!!

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Звук стал отваливаться очень часто. Этот момент заметил еще в предыдущем обновлении. После одного сервера на другой в 90% только через перезапуск игры!!!  Разработчики почините звук пожалуйста!!!


Pchel классную тему создал, заглядывай туда иногда.

 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, TUS_Samuel сказал:

Выше человек писал, что картинка дергается даже с G-Sync.

Проблема с дерганием картинки может еще возникать из за опентрека или трекира, т.к. они работают с меньшим ФПС чем частота монитора(если монитор 144гц например), соответственно сигнал приходит с частотой от 60 до 120 ФПС,а если монитор работает на 120(+)гц., картинка при перемещении начинает дергаться. При перемещении мышью таких проблем нет. И G-Sync тут не спасет к сожалению. Нужно ставить ограничение монитора на 120гц. 

Изменено пользователем 72AGs_Zanozza
Опубликовано:
28 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Проблема с дерганием картинки может еще возникать из за опентрека или трекира, т.к. они работают с меньшим ФПС чем частота монитора(если монитор 144гц например), соответственно сигнал приходит с частотой от 60 до 120 ФПС,а если монитор работает на 120(+)гц., картинка при перемещении начинает дергаться. При перемещении мышью таких проблем нет. И G-Sync тут не спасет к сожалению. Нужно ставить ограничение монитора на 120гц. 

Сегодня попробую. То есть трекир дает максимум 120? Поподробнее опиши пожалуйста? Может имеет смысл вообще до 90 залочить?

Опубликовано:
4 минуты назад, dobinmg сказал:

Сегодня попробую. То есть трекир дает максимум 120? Поподробнее опиши пожалуйста? Может имеет смысл вообще до 90 залочить?

Трекир 5, на сколько я знаю, работает на 120фпс. Сони пс3 (камера) максимум на 75фпс. Лочить до 90 не вижу смысла (если трекир). Хотя... В этой игре все настройки, почти всегда сугубо индивидуальны т.к. железо и мониторы у всех разные.

Опубликовано:
16 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Трекир 5, на сколько я знаю, работает на 120фпс. Сони пс3 (камера) максимум на 75фпс. Лочить до 90 не вижу смысла (если трекир). Хотя... В этой игре все настройки, почти всегда сугубо индивидуальны т.к. железо и мониторы у всех разные.

Использую Трекир 5, что только ни пробовал и настройки занижал и драйвера "крутил" помог только перевод монитора на 60Гц. Может игра как то не очень дружит с Трекир 5 + герцовка более 60, или у меня лыжи по асфальту не едут :)

Опубликовано:
22 часа назад, 72AG_kalter сказал:

 Петрович, тоже словил такой эффект. На Як-1 69 серии.  В карьере был пропатчен эмилем. РВ остался целым но появилась необъяснимая болтанка по тангажу и направлению. И "такие медленные колебания" ни фига не медленные.  Непредсказуемо и резко то вниз, то вверх. Шарик гуляет влево-вправо до упора, но по внешникам видно, что руль направления не шевелится.  По заданию турбулетность нулевая.   Было что-то похожее при повреждении на Як-7Б, но по каналу крена.  Проверь, пожалуйста, что за повреждения такие? Трек 

Там вначале я на автогоризонте иду, потом  левым разворотом - на посадку.   

 

Ах вот вы про что... ну так ёлы-палы, ребята!
 

В 04.02.2019 в 19:17, Han сказал:

Версия 3.010
<...>

Улучшения в модели повреждений:

<...>

11. На все самолёты проекта распространена ранее созданная технология, увеличивающая нестационарность обтекания планера самолёта при боевых повреждениях обшивки;

  • Спасибо! 6
Опубликовано:
3 минуты назад, Iwanovi сказал:

Использую Трекир 5, что только ни пробовал и настройки занижал и драйвера "крутил" помог только перевод монитора на 60Гц. Может игра как то не очень дружит с Трекир 5 + герцовка более 60, или у меня лыжи по асфальту не едут :)

Через пару тройку дней приедет монитор 144гц продолжу эксперементы. А пока к сожалению помочь не могу. Недавно был 144гц монитор с Г-Синк тоже танцы с бубном были. Помогло только то что выше писал. К огромнейшему моему (я так думаю и не только моему)сожалению, наша любимая игрушка ОЧЕНЬ капризна!!! Танцы с бубном вокруг нее и грызения кактуса это норма. Я просто не знаю какое нужно железо и монитор для того чтобы в Иле заработало все так как оно было задумано....((((

Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Проблема с дерганием картинки может еще возникать из за опентрека или трекира, т.к. они работают с меньшим ФПС чем частота монитора(если монитор 144гц например), соответственно сигнал приходит с частотой от 60 до 120 ФПС,а если монитор работает на 120(+)гц., картинка при перемещении начинает дергаться. При перемещении мышью таких проблем нет. И G-Sync тут не спасет к сожалению. Нужно ставить ограничение монитора на 120гц. 

Простите, но полная чушь. У мышки кстати тоже частота опроса есть, на всякий случай. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, veterok сказал:

Простите, но полная чушь. У мышки кстати тоже частота опроса есть, на всякий случай. 

Спорить не буду, может быть Вы и правы. Я написал про свой случай и умозаключения, соответственно, основаны на нем. Буду рад если кому-то это поможет. Вот и все))) А не подскажите частоту опроса у мыши??? Мне стало интересно теперь…)))

Опубликовано: (изменено)
40 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Через пару тройку дней приедет монитор 144гц продолжу эксперементы. А пока к сожалению помочь не могу. Недавно был 144гц монитор с Г-Синк тоже танцы с бубном были. Помогло только то что выше писал. К огромнейшему моему (я так думаю и не только моему)сожалению, наша любимая игрушка ОЧЕНЬ капризна!!! Танцы с бубном вокруг нее и грызения кактуса это норма. Я просто не знаю какое нужно железо и монитор для того чтобы в Иле заработало все так как оно было задумано....((((

Это железо будет лет через пять...:) может быть

Изменено пользователем Iwanovi
Опубликовано:
47 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Спорить не буду, может быть Вы и правы. Я написал про свой случай и умозаключения, соответственно, основаны на нем. Буду рад если кому-то это поможет. Вот и все))) А не подскажите частоту опроса у мыши??? Мне стало интересно теперь…)))

Дефолтная - 125 гц, игровые могут в 500 и 1000 гц

Опубликовано:
2 часа назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Трекир 5, на сколько я знаю, работает на 120фпс. Сони пс3 (камера) максимум на 75фпс. Лочить до 90 не вижу смысла (если трекир). Хотя... В этой игре все настройки, почти всегда сугубо индивидуальны т.к. железо и мониторы у всех разные.

У меня 4 трекир)

Опубликовано:
4 часа назад, dobinmg сказал:

Сегодня попробую. То есть трекир дает максимум 120? Поподробнее опиши пожалуйста? Может имеет смысл вообще до 90 залочить?

 

Все это бред) у меня веб камера всего 30 кадров выдает. В игре при этом нормально держится фпс.

 

Статтеры не из за этого.

Опубликовано:
Только что, STOIKIY сказал:

 

Все это бред) у меня веб камера всего 30 кадров выдает. В игре при этом нормально держится фпс.

 

Статтеры не из за этого.

Да, попробовал..фигня...как частоту не менял, в онлайне статтеры

Опубликовано:
7 часов назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Нужно ставить ограничение монитора на 120гц

К сожалению, это невозможно. Ил при запуске вероломно меняет частоту монитора на 144.

Опубликовано:

Такое мыло было раньше при ултра настройках (при широком обзоре)?

 

2019_3_27__18_56_39.jpg

2019_3_27__18_55_29.jpg

Опубликовано:
9 часов назад, 72AGs_Zanozza сказал:

Сони пс3 (камера) максимум на 75фпс.

Эй! Не надо на "старушку" бочку катить! Она может и 120 к/с при 320х240.

Опубликовано:
9 часов назад, TUS_Samuel сказал:

К сожалению, это невозможно. Ил при запуске вероломно меняет частоту монитора на 144.

В игре есть возможность поставить ограничение на 120 фпс)))

6 часов назад, SSV сказал:

Эй! Не надо на "старушку" бочку катить! Она может и 120 к/с при 320х240.

Попробую сегодня...)))

12 часов назад, STOIKIY сказал:

 

Все это бред) у меня веб камера всего 30 кадров выдает. В игре при этом нормально держится фпс.

 

Статтеры не из за этого.

А в игре и не должен меняться фпс из за камеры.

Опубликовано:
22 минуты назад, 72AGs_Zanozza сказал:

В игре есть возможность поставить ограничение на 120 фпс)))

Попробую сегодня...)))

А в игре и не должен меняться фпс из за камеры.

В основном затыки связанные с фритреком связаны со слабым сигналом приемопередачи, когда рамка видна для камеры недостаточно хорошо в пограничных зонах при повороте головы. Сколько раз с этим сталкивался, точки видны, но слабо и одна начинает мерцать, ФПС камеры начинает метаться как шальной, а в игре движение с подтормаживанием. Аналогичная ситуация возникает если за спиной появляется пересвет (засветка), т.е. появляется лишний "огонек в рамке", но при этом чаще не подтормаживания, а дергания и рывки с залипаниями.

  • Нравится 1
Опубликовано:
48 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

В игре есть возможность поставить ограничение на 120 фпс)))

Это не спасет, ФПС будет 120, а частота обновления моника - 144 Гц.

Опубликовано:

В итоге ничего... У всех результат разный. Танцы с бубном продолжаются!!!)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У кого десятка, не в этом ли со... десятка порылась:   

33.jpg

Опубликовано:

Нет, этот процесс обычно появляется на старте системы или периодически - но он во-первых, достаточно быстро уходит (быстрое сканирование делает), во-вторых - не запускается, если комп активно используют.

То есть поймать его после включения пк - можно, через 15 минут и в дальнейшем - уже вряд ли вы его увидите. Тут надо именно подловить момент, когда вы уходите от компа и больше его не используете - и он решит, что надо бы еще раз просканировать.

Опубликовано:
В 27.03.2019 в 00:17, dobinmg сказал:

Ну с тридцатью я загнул походу, но 21 получился..и это я еще несколько раз мазал..выстрелов 7-8 из пушки визуально в молоко ушло...завтра трек выложу, седня лень.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

21 штурмовик? Это за сколько вылетов?

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Наконец то опробовал апдейт.  Вылетаешь в сети один, всё окей, картинка плавная, всё хорошо.
Встречаешь единственного соперника(союзника) в воздухе который стреляет\дымит , начинаются  жёсткие статтеры. фреймрейт такой же но летать невозможно.

не играбельно.

В одиночной игре статтеры в быстром вылете 8 на 8 тоже есть но еле еле заметные.
Вывод: Надо искать проблему в передачи данных по сети

 

Видео статтеров выглядит так. Таймкод 27 секунда.  Видео из прошлого апдейта. Ничего не изменилось.

 

  • Нравится 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
5 минут назад, Kirill сказал:

21 штурмовик? Это за сколько вылетов?

1 вылет 1 бк f4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...