Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
Только что, bmppanda сказал:

я не знаю(в этом ролике) что там с подвесами,сколько бк к пулеметам,что там с топливом.я это имел ввиду

А это не так важно при такой мощности мотора :biggrin:.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, airking сказал:

А это не так важно при такой мощности мотора :biggrin:.

ответят разрабы-тогда и посмотрим что важно а что нет,все нормально или требует уточнений

Опубликовано:
11 часов назад, BRZ513 сказал:

Потому-что игра не жизнь :) И да про красные самолёты, иногда (чисто поржать) я думаю, что я вертолёт. 

 

И что тут супер вертолётного? Болт висит на винте? Разворачивается почти на месте на закритике и скоростях более свойственным вертолётам? А вот это делают мессера и при этом не валятся в штопор? Закрылки используют не только для посадки или взлёта, тебе ли не знать. Твой отец тебе наверно и это объяснял. В бою по наземке это вполне нормально и даже в воздушном бою тоже. Ты сам прекрасно всё показал что закрылки держат твой самолёт на меньших скоростях и главное дают тебе больше времени на прицеливание и поражение цели. Ты летишь носом вниз и теряешь высоту меньше чем при полёте без закрылков. Тебя это смущает или не можешь понять почему? Тогда тебе нужно почитать специальную литературу, где простым и доступным языком для начинающих описывается принципы полёта самолёта.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Погонял танки на карте Прохоровки на сервере, который бывший E-Front.

Два жирных минуса.

1) ПУСТАЯ карта. Чисто-поле без ничего. Нет окопов, траншей, заграждений, минных полей и т.п.  Может это, конечно, должен делать дизайнер миссии (картодел), но есть ли у него адекватная возможность это отобразить? Может нужно это делать "в стоке"?

2) Может у меня дальтонизм или с настройками монитора чего, но как и на Кубани трава ядовито-зеленого цвета, как будто это не выжженная июльским солнцем степь средней полосы России, а джунгли Новой Гвинеи.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Недавно на як7б у меня перебили тяги руля высоты. Весь бой и в последствии возврат на Филд с посадкой совершал манипуляции триммерами. Одно удивило. В некоторых моментах если не трогать триммерами , самолёт начинало расколбашивать по высоте. Как будто тягу давлением загоняли то в вверх , то в низ. Причем тянуло одномоментно, пример в низ тянет пока не погашу и не выравняю полет триммерами. Не понятно именно почему тянуло. По сути если оттримировался рули должны стоять в потоке без расколбаса. От куда расколбас подскажите? 

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:
7 минут назад, Lofte сказал:

Погонял танки на карте Прохоровки на сервере, который бывший E-Front.

Два жирных минуса.

1) ПУСТАЯ карта. Чисто-поле без ничего. Нет окопов, траншей, заграждений, минных полей и т.п.  Может это, конечно, должен делать дизайнер миссии (картодел), но есть ли у него адекватная возможность это отобразить? Может нужно это делать "в стоке"?

2) Может у меня дальтонизм или с настройками монитора чего, но как и на Кубани трава ядовито-зеленого цвета, как будто это не выжженная июльским солнцем степь средней полосы России, а джунгли Новой Гвинеи.

 

По первому пункту - это было понятно сразу, после заявления Джейсона о том, что танкистам не следует рассчитывать на разрушаемое всё и тем более, когда было сказано, что для танков и самолётов игра будет одна, на одном сервере. Оно же даже эту пустоту не всегда тянет. А что касаемо травы, то в средней полосе она зелёная круглый год. В отличии от южных регионов. Ну, может чуть темнее должна быть, чем сейчас. Но не выгоревшей.

Опубликовано:
23 минуты назад, Lofte сказал:

Нет окопов, траншей, заграждений, минных полей и т.п.  Может это, конечно, должен делать дизайнер миссии (картодел), но есть ли у него адекватная возможность это отобразить? Может нужно это делать "в стоке"?

Пока что, нет ничего этого в качестве объектов, которые мог бы использовать "картодел". Но, в редакторе есть "кнопочки" для разделов:

BField.JPG.7c1f4d1b5515e49b826b7a14e1215b25.JPG

Разделы эти пока пустые.

Очевидно, возможности заложены. Будем надеется, что когда-нибудь дойдут руки до этих объектов и они появятся в игре. Будет больше похоже на районы боевых действий. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Недавно на як7б у меня перебили тяги руля высоты. Весь бой и в последствии возврат на Филд с посадкой совершал манипуляции триммерами. Одно удивило. В некоторых моментах если не трогать триммерами , самолёт начинало расколбашивать по высоте. Как будто тягу давлением загоняли то в вверх , то в низ. Причем тянуло одномоментно, пример в низ тянет пока не погашу и не выравняю полет триммерами. Не понятно именно почему тянуло. По сути если оттримировался рули должны стоять в потоке без расколбаса. От куда расколбас подскажите? 

Значит, самолет не был сбалансирован в начальный момент движения (и его расбалансировка могла произойти как из-за изменения скорости, так и из-за турбулентности), а дальше балансировка меняется с изменением скорости, с изменением балансировки меняется тангаж, с изменением тангажа меняется скорость. В английском такие осцилляции (они очень плавные, но не "одномоментные") называются phugoid.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
3 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Значит, самолет не был сбалансирован в начальный момент движения (и его расбалансировка могла произойти как из-за изменения скорости, так и из-за турбулентности), а дальше балансировка меняется с изменением скорости, с изменением балансировки меняется тангаж, с изменением тангажа меняется скорость. В английском такие осцилляции (они очень плавные, но не "одномоментные") называются phugoid.

Нет. Именно что отбаланструешь и раз. Пошел или в верх или в низ

И по танкам. Для посмотреть 

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Нет. Именно что отбаланструешь и раз. Пошел или в верх или в низ

А скорость тоже сбалансирована?

Можно попробовать повторить - для такого увода по идее пофиг на факт перебития тяг. Хотя может свободный руль еще влияет...

Опубликовано:

Со звуком, однако, беда что-то совсем. Стоит зайти на сервер где есть танки - 100% вероятность поломки звука. Заметил, что багуется после какого-нибудь взрыва - убился об землю, прилетел фугас и т.д. Частично или полностью пропадают звуки мотора и стрельбы. Появляются какие-то странные звуки шипения рации или волокущейся цепи :excl:. Лечится только перезапуском игры.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
12 минут назад, GrandFox сказал:

Со звуком, однако, беда что-то совсем. Стоит зайти на сервер где есть танки - 100% вероятность поломки звука. Заметил, что багуется после какого-нибудь взрыва - убился об землю, прилетел фугас и т.д. Частично или полностью пропадают звуки мотора и стрельбы. Появляются какие-то странные звуки шипения рации или волокущейся цепи :excl:. Лечится только перезапуском игры.

Такая же шляпа. Заметил ещё, что часто это происходит если пересесть с танка на самолёт (и обратно).

Как это постить в багрепорты - хз, звук чтоли записывать.. Непонятно.

Опубликовано:
27 минут назад, GrandFox сказал:

Появляются какие-то странные звуки шипения рации или волокущейся цепи :excl:

12260289.jpg

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, bmppanda сказал:

он летит вверх, носом вниз(как вертолет) на посадочных закрылках почти без использования руля высоты и еще управляется на мин скоростях

Он так летит из-за того что скорость больше посадочной и наддув больше чем надо для снижения. А большой наддув как раз и даёт хорошую управляемость рулями высоты и поворота ввиду повышенного обдува оных винтом. Убери наддув и обороты он просто потеряет скорость и свалится. Если не знаешь то самолётом можно управлять при потере управления рулём высоты (если он стримирован для полёта в горизонте) работая только нддувом , пошёл вниз дал газку, пошёл вверх прибрал. Как и должно быть в жизни. И ничего здесь нет вертолетного, вполне адекватное поведение самолёта в посадочной конфигурации на больших скоростях и при хорошем обдуве несущих и управляющих поверхностей винтом. А вот мессера просто могут висеть на винте на нулевых скоростях и при этом не валятся в штопор и прекрасно управляются, здесь уже не раз выкладывали видео где это хорошо видно. Он на закритике и нулевых скоростях ведёт себя как современный пилотажный самолёт, а не почти 3-х тонная машина времён второй мировой. И если мне не изменяет память, давно уже в дневниках писали что нет нужных данных по винту от мессера, по этому и весь сыр-бор. Тогда сам "ЛЕГЕНДА" (думаю все знают о ком речь) ещё писал, чтобы разработчики не трогали винт мессера.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

2) Может у меня дальтонизм или с настройками монитора чего, но как и на Кубани трава ядовито-зеленого цвета, как будто это не выжженная июльским солнцем степь средней полосы России, а джунгли Новой Гвинеи.

Значит не мне одному такое видится, трава не трава, а мох или болото. 

Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Если рвут тягу триммера и он при этом не клинит - то он просто болтается по потоку и не работает.

Если рвёт тягу рв - у самолёта меняется балансировка только потому что в игре самолёты балансируются по-разному с ффб, пружинным и без джоя. То есть тяга не оборвана - работает одна модель балансировки, тяга оборвана - другая, эти модели между собой не стыкуются и в результате самолёт при обрыве тяг уходит, хотя не должен.

Это победили только на як7 и последующих машинах. 

16 сентября 2011 года во время вылета Золотого звена в классе Unlimited пятитонный P-51 Mustang Galloping Ghost 74-летнего авиакаскадера Джимми Лиуорда при прохождении ближнего к зрителям виража внезапно потерял управление и врезался в VIP-трибуну. В результате этой трагедии погибли 11 человек, включая пилота, и еще 69 получили тяжелые ранения. Судя по всему, причиной катастрофы стало флаттерное разрушение триммера левого руля высоты.

Есть видео где видно как он резко ушел на кабрирование и пилоту не удалось компенсировать это ручкой.

Опубликовано:
37 минут назад, -DED-Mans сказал:

Значит не мне одному такое видится, трава не трава, а мох или болото. 

Зря вы так.  Летаю в Краснодар каждые 2-3 месяца.  Висьма реалистичная картина, с тех времен , почти ничего не изменилось. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

 

2 минуты назад, dobinmg сказал:

Есть видео где видно как он резко ушел на кабрирование и пилоту не удалось компенсировать это ручкой.

Это не разрыв тяги триммера - это его разрушение. Как при этом встали обломки триммера и как он был стриммирован до этого - никому не известно.

В том числе там могло быть не "пилоту не удалось компенсировать" - а "пилот внезапно почувствовал 4-6g и отключился".

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
24 минуты назад, Black-Angel сказал:

Зря вы так.  Летаю в Краснодар каждые 2-3 месяца.  Висьма реалистичная картина, с тех времен , почти ничего не изменилось. 

Ну не знаю, просто цвет не травяной на мой взгляд, монитор откалиброван, может и на самом деле такой цвет в тех районах сам то я с диких мест, у нас трава цвет тругой.

Опубликовано:
5 часов назад, bmppanda сказал:

ответят разрабы-тогда и посмотрим что важно а что нет,все нормально или требует уточнений

 

Отвечали.

 

4 часа назад, 72AG_Storm сказал:

Недавно на як7б у меня перебили тяги руля высоты. Весь бой и в последствии возврат на Филд с посадкой совершал манипуляции триммерами. Одно удивило. В некоторых моментах если не трогать триммерами , самолёт начинало расколбашивать по высоте. Как будто тягу давлением загоняли то в вверх , то в низ. Причем тянуло одномоментно, пример в низ тянет пока не погашу и не выравняю полет триммерами. Не понятно именно почему тянуло. По сути если оттримировался рули должны стоять в потоке без расколбаса. От куда расколбас подскажите? 


Потому, что скорость тоже, видимо "гуляла". А под каждую скорость - своё балансировочное положение РВ должно быть, которому должно соответствовать своё положение триммера. В динамике полёта такие медленные колебания по тангажу (связанные с изменением траектории) называются длиннопериодическим движением, и это не тоже самое, что бланасировка самолёта по УА триммером в коротком периоде.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 hours ago, Lofte said:

Погонял танки на карте Прохоровки на сервере, который бывший E-Front.

Два жирных минуса.

1) ПУСТАЯ карта. Чисто-поле без ничего. Нет окопов, траншей, заграждений, минных полей и т.п.  Может это, конечно, должен делать дизайнер миссии (картодел), но есть ли у него адекватная возможность это отобразить? Может нужно это делать "в стоке"?

2) Может у меня дальтонизм или с настройками монитора чего, но как и на Кубани трава ядовито-зеленого цвета, как будто это не выжженная июльским солнцем степь средней полосы России, а джунгли Новой Гвинеи.

 

Это бывший E-Front? Будет возможность-посмотри кто там в наблюдателях. Кто-то из штурмгешвадеров.Самому интересно кто хозяин этих полей.

Опубликовано:

Е-фронт же самарский был всю жизнь, люди из 63RUS, его держали.. Или я путаю? 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да, когда недавно на этот сервер заходил, там в конце именно этот сквад написан был.

Опубликовано:
29 minutes ago, =M=shammy said:

Е-фронт же самарский был всю жизнь, люди из 63RUS, его держали.. Или я путаю? 

Все верно 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Отвечали.

 


Потому, что скорость тоже, видимо "гуляла". А под каждую скорость - своё балансировочное положение РВ должно быть, которому должно соответствовать своё положение триммера. В динамике полёта такие медленные колебания по тангажу (связанные с изменением траектории) называются длиннопериодическим движением, и это не тоже самое, что бланасировка самолёта по УА триммером в коротком периоде.

Нет. Скорость была максимальная, постоянная. Колебания не медленные. А очень резкие . Похожие на те что ил вытворяет при перебитии тяг. Ток ил носом обычно клюет , а тут как повезет. Жаль ролик не записал. Машину довести хотел до Филда. Единственное лететь прямо трудно получалось. И да может скорость и прыгала. Но вот загвоздка в том что как только стабилизирует самолёт по высоте. Нежданно не гадано приходил этот сюрприз.

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

Спасибо, господа Разрабы! Дора - просто красавица! Вы -просто молодцы!

Да забейте вы на эти танки- это просто мишени для авиации ОБП.

Опубликовано:
В 24.03.2019 в 12:22, AnPetrovich сказал:

 

Скорее не совершить выстрелов, а получить попаданий. Потому что только на своём самолёте вы можете получить информацию из техночата - что именно было повреждено. Сколько нужно для статистики? Ну хотя бы 20 - 30 экспериментов, в каждом, например, по 5 - 10 попаданий 20-кой (этого всяко хватает, чтобы самолёт получил критические повреждения). Ставите себе бота-аса на шесть, в момент начала стрельбы жмёте паузу, потом на паузе замедляете время, снимаете с паузы, и считаете попадания + смотрите в техночат. Результат записываете в табличку. Треки при оформлении такой таблички нам не нужны, в нашем клубе джентельменов принято верить на слово. Если у нас вдруг возникнут сомнения в вашей честности - это всегда можно будет проверить.

 

А такой вариант подойдет? 

 

Тест повреждений хвостовой части Ил2 в версии 3.0.0.12

 

Цель:
Определения частоты повреждения тяг рулей высоты игровой модели Ил-2, после выхода патча 3.0.0.12.

 

Условия:
Быстрый вылет, бот Ил-2-1942_без стрелка_ас, игрок на Me-109 F4. Боты появляются по одному, пока есть бк у игрока.
Всего 10 вылетов на F4, в 6 из них используя стандартное вооружение, в 2 вылетах с подвесами 2*20 мм, в 2 вылетах с подвесами 2*15 мм.

 

Методика:
Обстрел в ведется по фюзеляжу и хвостовому оперению Ил-2, с дистанции 50 - 200 м, с шести и близких к нему ракурсов. Стрельба ведется короткими очередями, до полной потери управляемости Ил-2. Далее при просмотре трека по визуальным признакам определяется причина потери управления. Например, при обрыве тяги руля высоты, руль высоты опускается в положение на пикирование, также косвенным признаком обрыва тяг может выступать появление кольцевой текстуры повреждения хвостовой части фюзеляжа в около красной звезды, после появления которой самолет теряет управление. В зависимости от полученных критических повреждений самолет причисляется к одной из трех групп. Некритичные повреждения в тесте игнорируются. Результатом будет процентное соотношение между критическими повреждениями управления руля высоты и всеми остальными повреждениями.

 
Классификация повреждений приведших к уничтожению Ил2:
А - обрыв тяг рулей высоты 
В - отстрел обоих рулей высоты 
С - все другие повреждения

 

Используемые сокращения для повреждений.

Скрытый текст

 

Видимые повреждения:
ЛРВ - отсутствует левый руль высоты
ПРВ - отсутствует правый руль высоты
ЛС - отсутствует левый горизонтальный стабилизатор
ПС - отсутствует правый горизонтальный стабилизатор
РН - отсутсвует руль направления
ЛПК- отсутствует левое полукрыло
ППК - отсутствует правое полукрыло
ПК - пилот убит
ДВ - остановка двигателя в полете

 

Предполагаемые повреждения тяг: 
ТЭЛ - обрыв тяг элеронов.
ТРВ - обрыв тяги руля высоты.

 


Результаты осмотра всех 54 уничтоженных Ил-2.

Скрытый текст

Вылет №1, вооружение стандарт, топливо 50%.
    1.    ПРВ + РН + ТРВ = А
    2.    ПРВ + ЛС = В
    3.    ПС + ЛРВ + РН = В
Вылет №2, стандарт, топливо 50%
    4.    ПРВ + РН + ТРА= А
    5.    ЛРВ + РН + ТРВ = А
    6.    ЛРВ + ТРВ = А
    7.    ЛРВ + ПРВ = В
Вылет №3, стандарт, 50%
    8.    ЛРВ + ПС + РН = В
    9.    ПРВ + ТРВ = А
    10.    ЛРВ + ПРВ = В
Вылет №4, стандарт, 50%
    11.    ЛС + ПС = В
    12.    ЛС + ТРВ = А
    13.    ЛРВ + ПРВ = В
Вылет №5, подвесы 2*20мм, 50%
    14.    ПРВ + РН + ТРВ = А
    15.    ППК + РН = С
    16.    ЛПК + ПС = С
    17.    ПРВ + РН + ТРВ = А
    18.    ЛРВ + ТРВ = А
    19.    ПРВ + ЛС + РН = В
    20.    ПРВ + ТРВ = А
Вылет №6, 2*20мм, 50%
    21.    ПС + ЛС = В
    22.    ПК = С
    23.    ТРВ = А
    24.    ПК = С
    25.    ЛПК + ПС = С
    26.    ТЭЛ = С
    27.    ПС + РН + ТРВ = А
    28.    ЛРВ + ТРВ = А
    29.    ПК = С
Вылет №7, подвесы 2*15мм, 50%
    30.    ПС + ТРВ = А
    31.    ЛРВ + ПК = С
    32.    ЛРВ + ПРВ + РН = В
    33.    ЛРВ + ПРВ = В
    34.    ТРВ = А
    35.    ЛС + ТРВ = А
    36.    ПС + ДВ = С
Вылет №8, 2*15мм
    37.    ПРВ + ППК = С
    38.    ПС + РН + ТРВ = А
    39.    ПРВ + ТРВ =А
    40.    ЛРВ + ПС + РН = В
    41.    ЛПК = С
    42.    ЛРВ + РН + ТРВ = А
    43.    ПРВ + ТРВ = А
Вылет № 9, вооружение стандарт, 50%
    44.    ЛС + ПС = В
    45.    ПРВ + РН + ТРВ = А
    46.    ПРВ + ЛС = В
    47.    ПРВ + ДВ = С
    48.    ЛРВ + ПС = В
Вылет № 10, стандарт, 50%
    49.    ЛРВ + ПС = В
    50.    ЛС + ПРВ + РН = В
    51.    ЛРВ + ТРВ = А
    52.    ПРА + ТРВ = А
    53.    ЛРВ + ПРА = В
    54.    ЛРВ + ПРВ + РН = В

 

Сводный результ теста:
А (обрыв тяг рулей высоты)     = 23 (43%)
В (отстрел обоих рулей высоты) = 19 (35%)
С (все другие повреждения)     = 12 (22%)

 

Если объединить все случаи уничтожения Ил-2 из-за повреждения управления  рулями высоты, то получим А + В = 78%. 

 

Вывод:
78% процентов означают, что в 78 случаях из 100 уничтоженный при атаке с шести Ил-2 будет иметь именно повреждения связанные с рулем высоты.

Нужно заметить, что соотношения будет в некоторой степени будет зависить от используемого вооружения, то есть чем сильнее вооружение на истребителе, тем больше вариотивность наносимых критических повреждений, а так же зависит от стрельбы самих пилотов.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 9
Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, =SF=Age сказал:

 

Вывод:
78% процентов означают, что в 78 случаях из 100 уничтоженный при атаке с шести Ил-2 будет иметь именно повреждения связанные с рулем высоты.

Правка к выводу: в 78 случаях из 100 при атаке с шести и прицельном огне по хвостовому оперению и задней части фюзеляжа ил-2 будет иметь именно повреждения связанные с рулём высоты.

 

Если я правильно понял, вопрос же в другом. Как будет падать ил-2, если ввести огонь по всем/любым частям самолёта, не будет ли перекосов "на хвост". То что при стрельбе по хвосту ломается хвост - нисколько не удивительно.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Правка к выводу: в 78 случаях из 100 при атаке с шести и прицельном огне по хвостовому оперению и задней части фюзеляжа ил-2 будет иметь именно повреждения связанные с рулём высоты.

 

Если я правильно понял, вопрос же в другом. Как будет падать ил-2, если ввести огонь по всем/любым частям самолёта, не будет ли перекосов "на хвост". То что при стрельбе по хвосту ломается хвост - нисколько не удивительно.

 

Как бы:

49 минут назад, =SF=Age сказал:

Методика:
Обстрел в ведется по фюзеляжу и хвостовому оперению Ил-2, с дистанции 50 - 200 м, с шести и близких к нему ракурсов.

 

Насколько я понял вопрос был в первую очередь от онлайн игроков, а вирпилы стараются стрелять в мотор, пилота, фюзеляж и очень часто в хвостовое оперение. Куда стреляют боты мне неведомо. Может нужно было проверить куда стреляют боты находясь на шести у Ил-2? Тогда посыпаю голову пеплом...

 

Изменено пользователем =SF=Age
Опубликовано:
14 минут назад, DeadlyMercury сказал:

То что при стрельбе по хвосту ломается хвост - нисколько не удивительно.

Верно. Но вызывает когнитивный диссонанс не это, а частое перебитие именно тяг РВ. Слишком велик процент, по отношению к остальным повреждениям. Есть же результаты реальных обстрелов, вроде как. Там таких повреждений практически нет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Правка к выводу: в 78 случаях из 100 при атаке с шести и прицельном огне по хвостовому оперению и задней части фюзеляжа ил-2 будет иметь именно повреждения связанные с рулём высоты.

 

Если я правильно понял, вопрос же в другом. Как будет падать ил-2, если ввести огонь по всем/любым частям самолёта, не будет ли перекосов "на хвост". То что при стрельбе по хвосту ломается хвост - нисколько не удивительно.

Полностью согласен. Мне кажется, что если просто налить бетона в тяги руля высоты первой причиной станет отстрел управляющих поверхностей. Если укрепить их, вылезет на первый план что-то ещё - опять крылья, например. Тут надо подумать сколько попаданий для сбития Ил-2 должно быть реалистично при условии что его поливают как из лейки. Ну а тяги сейчас да, на виду:).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
5 минут назад, airking сказал:

Там таких повреждений практически нет.

Только стоит обратить внимание на то, что перебитие тяг руля высоты без прочих повреждений произошли только в одном случае. Обстрел же старались вести только по хвосту, судя по описанию. Повреждения достаточно разнообразны. Что удивительного в таких результатах обстрела хвостовой части? О__о

  • Нравится 1
Опубликовано:
10 часов назад, bmppanda сказал:

а о чем она должна говорить если веса не знаем?

если знаем тяговооруженность мы как бы уже знаем вес и еще одну величину

9 часов назад, Lofte сказал:

 

и на Кубани трава ядовито-зеленого цвета, как будто это не выжженная июльским солнцем степь средней полосы России, а джунгли Новой Гвинеи.

 

а где Вы там видели выжженную траву летом? Это Вам не Астраханские степи.

Опубликовано:
55 минут назад, Vilir сказал:

Полностью согласен. Мне кажется, что если просто налить бетона в тяги руля высоты первой причиной станет отстрел управляющих поверхностей. Если укрепить их, вылезет на первый план что-то ещё - опять крылья, например. Тут надо подумать сколько попаданий для сбития Ил-2 должно быть реалистично при условии что его поливают как из лейки. Ну а тяги сейчас да, на виду:).

Есть такая теория, вероятности...

Опубликовано:
40 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

а где Вы там видели выжженную траву летом? Это Вам не Астраханские степи.

Да, тут есть любители всё выжигать. В прошлый раз требовали выжечь траву на белгородчине, там оказывается тоже степи. Я бы даже поверил, если бы не был оттуда родом )))

Опубликовано:
1 час назад, NobbyNobbs сказал:

Да, тут есть любители всё выжигать. В прошлый раз требовали выжечь траву на белгородчине, там оказывается тоже степи. Я бы даже поверил, если бы не был оттуда родом )))

я вообще что то не понял.. "как буд то это не выжженная трава средней полосы июльским летом"? Причем здесь Кубань и средняя полоса? И в средней полосе трава не выжигается летом))

Опубликовано:

как правило обрыв тяг РВ у Ила в игре происходит от первого попадания,а не от поливания Ила свинцом..,летишь себе так,заходишь на цель..и тут плюх-и тяги РВ перебиты...)),в карьере это основная причина невозвращения,хотя известны случаи возвращения Ил 2 с полностью перебитой тягой,у тогоже Растренина описано и фото приложено,у нас же в землю сразу..

Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, SKG34Psixopatt сказал:

я вообще что то не понял.. "как буд то это не выжженная трава средней полосы июльским летом"? Причем здесь Кубань и средняя полоса? И в средней полосе трава не выжигается летом))

выжигается или нет, а картинка мне не понравилась

 

Прохоровка:

pro-1.thumb.jpg.13a37dc2e75adf2a1a928d24513ada6c.jpgpro-2.thumb.jpg.624d2809cf223336c2f7dd8cf4728907.jpgpro-3.thumb.jpg.cfa001fb0f919cd9636ff4cc28fb1a22.jpg

 

Кубань:

kuban-2.thumb.jpg.0e45f804c2e848ca672082139536d91b.jpgkuban-1.thumb.jpg.2cb15652913deb90ade84a0e2941e89e.jpg

 

не знаю, может это кому-то и нормально

лично мне не очень

 

Кстати на Кубани с высоты тот же участок выглядит уже существенно правдоподобнее

 

kuban-3.thumb.jpg.b70c73d77b24adcdde9283ed0b32f7e3.jpg

Изменено пользователем Lofte
Опубликовано:
В 24.03.2019 в 12:48, AnPetrovich сказал:

Получаем тормоза, нехватку памяти, подгрузки - и это мы пока только дополнили 3Д. Плюс увеличиваем трудоёмкость работы по производству одной единицы контента для 3Д-отдела, и как вы понимаете, существенно. Человеко-часы - это или сроки, или найм дополнительных сотрудников. В наших реалиях это при любых раскладах будет означать более редкий выпуск самолётов, и это уже находится за гранью рентабельности при существующих ценах на продукт.

Я как 3д-артист и человек имеющий опыт в геймдев, полностью поддерживаю! За одним конкретным самолетом, конкретной модификации кроется 3-4 самолета, умноженное на несколько вариантов повреждений. Это огромный объем труда на самом деле. И мне, уже как игроку, "лохмотья" менее важны чем геймплейные фишки, которые дополняют атмосферу. Я вообще не помню, когда в последний раз пристально рассматривал свои повреждения. Чужие то я вообще почти никогда не рассматривал.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...