Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
9 минут назад, dobinmg сказал:

С истребителями сложнее. это только онлайн-надо чтоб летел ровно...но я предполагаю такой же результат-) Если хочешь-пошли на берлогу, там можно в режиме дуэли нарезать

Нет ничего проще - ставишь мишень в качестве союзника. А онлайн не прокатит, хотя, в качестве теста именно онлайна, пошли.

Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Возможно (только поднимите свой сервак тогда), но у меня уточняющий вопрос:
а какую сатистику вы хотите получить, стреляя ТОЛЬКО по хвосту?
Мне кажется логичным, что самолёт будет падать от проблем с рулями. Не? Или что ещё ожидается?
Насколько я понял исходную претензию - то она заключалась в том, что 9 из 10 сбитий Ила приходится на тяги РВ. То есть стреляем по самолёту - и 9 из 10 раз попадаем в тяги РВ. Вот это и хотелось бы проверить. А не то, что если стрелять по РВ - отвалится именно РВ. Это можно не проверять. :)

Я имею в виду, что да..подавляющее количество сбитий приходится именно на повреждение управления.  И вот здесь как раз вопрос к способам расчета. 

Опубликовано:
3 часа назад, Sentoki сказал:

Ну у советов вроде бы в 2,5 раза больше погибших.

Гораздо больше ; соотношение потерь танков было 5 х 1 в пользу немцев(хотя ,конечно сравнивать в цифрах ''Тигр'' 55 тон и Т-60 в 10 тон нонсенс)но в 43 м танковые командиры БТ РККа умели воевать только так ; толпой вперёд , ''делай как я'', и никаких обходов-обхватов с флангов.Кстати именно после 43 -го а конкретно Прохоровки товаришь Сталин какнрэтно так недолюбливал Ротмистрова(и именно из-за неоправданно больших потерь-кому интересно,поГуглите).А погибшие танкисты,НАШИ погибшие танкисты - так мы за ценой не постоим (правда это касалось только тех ,кто на передовой а не в штабах) а бабы ещё нарожают...но это уже совсем другая история...

Опубликовано:
Скрытый текст

Какая каша...

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

ФМ во всей красе. Сабли и ручкодрочь это попса, предыдущее Сальто Делчева на фоке было умиляющим , теперь новое - аксель или тулуп хз как назвать - это уже мастерство )

Браво можно сказать только автору роликов в сей самой симуляторной игре.

 

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Мужики. Синие. А есть ли видео где красные масалётики выписывали бы такие же пируэты и не валились в штопор?  И это при том что в этой версии игры даже Ла-5ФН сложно загнать в штопор (в отличии от старичка), выходит почти сама и то на такие пируэты не способна. (Почему именно ФН? Просто я летаю только на ней. Остальные мне просто не "зашли". За синих в онлайне не летаю из принципа.) Хождение на закритике для синих это разве правильно? Почему ни где не упоминается что немцы (в жизни) вели бои на виражах? Наверно они не были так глупы, что не могли понять и использовать сильную сторону мессера, вираж. Создается впечатление что мессер это как минимум Су-26. Сравните массу и энерговооружённость этих двух самолётов. А уж за фоку вообще молчу, у неё энерговооружённость и того меньше. И когда я вижу собственными глазами фоку, которую почти настиг, осталось метров 300, каким то невероятным образом разворачивающуюся почти на месте градусов на 120. И пока я развернул свою Лавочку следом за ней то она уже была в 1,5 км от меня. Тут уж есть над чем подумать. 110-ка тоже тяжёлая машина и должна быть инертной ввиду большого разноса масс от центра. Чего не наблюдается в игре. Потому и не состоялась в жизни, как истребитель истребителей. Неужели и Молния будет такая же вертлявая? Одно могу сказать в пользу тех кто так (в игре) летает за синих. Ребята в общем молодцы, ухватили именно ту самую изюминку (в игре) в управлении этими самолётами, потому так и летают. В жизни такие полёты, для таких самолётов, думаю заканчивались бы, как минимум, срывами в штопор  с вытекающими отсюда последствиями.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:
В 19.03.2019 в 11:59, mehh сказал:

"По массе секундного залпа Як-9Т превосходил самолеты Me-109G-2 трехточечный - в 2,24 раза, пятиточечный - 1,16 раза; Me-110 - в 1,31 раза; FW-109A-8 - в 1,09 раза.  

По сравнению с Me-109G-2, вооруженным тремя пушками и двумя пулеметами, Як-9Т имел преимущество в горизонтальной скорости до высоты 4600 м. На высоте 4600 м скорости были одинаковыми, а выше преимущество переходило к Me-109G-2. По вертикальной скорости Як-9Т несколько уступал Me-109G-2 до высоты 2500...3000 м и выше 4000 м. В диапазоне высот 3000...4000 м вертикальные скорости Як-9Т и Me-109G-2 были практически одинаковы. По горизонтальной маневренности Як-9Т имел явное преимущество перед Me-109G-2 до высоты 5000 м за счет меньших радиуса и времени виража.  "

Вы где этого нахватались? И почему именно Т если даже простого Як-9 нет, а он был массовым.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, dobinmg сказал:

Да...вот короткая нарезка...2 ила...по три коротких нажатия...потрачено 10 снарядов. Визуально 6 вспышек на двоих.

А бронебойные учитываете? Они "вспышек" не дают, а лента смешанная. 

 Но вот просто интересны конкретные условия, при которых при повреждении  РВ Ил резко опускает нос и  ПО ПРЯМОЙ идет в землю. Почему не плавно опускает нос? Почему траектория пикирования не меняется? Как буд-то пилот дал ручку от себя, ввел в пике и тут же вернул её  в нейтраль. Моих знаний механики и аэродинамики явно не хватает, что бы "осознать" этот  несомненно интересный эффект.. 

Изменено пользователем 72AG_kalter
Опубликовано: (изменено)

По модели повреждений. 

Мне кажется что модель отображения повреждений для 2019 года должна быть задана где-то между 2-мя этими роликами

1

Скрытый текст

 

 

 

 

2

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_kalter сказал:

А бронебойные учитываете? Они "вспышек" не дают, а лента смешанная. 

 Но вот просто интересны конкретные условия, при которых при повреждении  РВ Ил резко опускает нос и  ПО ПРЯМОЙ идет в землю. Почему не плавно опускает нос? Почему траектория пикирования не меняется? Как буд-то пилот дал ручку от себя, ввел в пике и тут же вернул её  в нейтраль. Моих знаний механики и аэродинамики явно не хватает, что бы "осознать" этот  несомненно интересный эффект.. 

Да нет. Тут все просто...при горизонтальном поете триммера установлены в минус для компенсации подьемного эфыекта от крыльев...как тольк перебивается тяга рв то за счет триммеров рв сразу уходит в полодение на пикирование.

Но бронебойный снаряд должен именно попаст в тягу ,тобы ее перебить...смотрим отношение площади тяги к пдощади оперения по которому стреляем...хадаем вопросы)

Опубликовано:

Разработчики  !! добавьте навигационные инструменты.. Невозможно взлетать, и искать ориентиры.. Иной раз летишь не понятно куда !!  

  • В замешательстве 1
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, dobinmg сказал:

...как тольк перебивается тяга рв то за счет триммеров рв сразу уходит в полодение на пикирование.

А кто-нибудь может просветить по устройству тяг руля высоты на Иле? Я так понял, что там только одна и трубчатая, так?

Изменено пользователем Vilir
Опубликовано:
8 минут назад, L0gan сказал:

Разработчики  !! добавьте навигационные инструменты.. Невозможно взлетать, и искать ориентиры.. Иной раз летишь не понятно куда !!  

 

  • Спасибо! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Sashka1308 сказал:

Мужики. Синие. А есть ли видео где красные масалётики выписывали бы такие же пируэты и не валились в штопор?  И это при том что в этой версии игры даже Ла-5ФН сложно загнать в штопор (в отличии от старичка), выходит почти сама и то на такие пируэты не способна. (Почему именно ФН? Просто я летаю только на ней. Остальные мне просто не "зашли". За синих в онлайне не летаю из принципа.) Хождение на закритике для синих это разве правильно? Почему ни где не упоминается что немцы (в жизни) вели бои на виражах? Наверно они не были так глупы, что не могли понять и использовать сильную сторону мессера, вираж. Создается впечатление что мессер это как минимум Су-26. Сравните массу и энерговооружённость этих двух самолётов. А уж за фоку вообще молчу, у неё энерговооружённость и того меньше. И когда я вижу собственными глазами фоку, которую почти настиг, осталось метров 300, каким то невероятным образом разворачивающуюся почти на месте градусов на 120. И пока я развернул свою Лавочку следом за ней то она уже была в 1,5 км от меня. Тут уж есть над чем подумать. 110-ка тоже тяжёлая машина и должна быть инертной ввиду большого разноса масс от центра. Чего не наблюдается в игре. Потому и не состоялась в жизни, как истребитель истребителей. Неужели и Молния будет такая же вертлявая? Одно могу сказать в пользу тех кто так (в игре) летает за синих. Ребята в общем молодцы, ухватили именно ту самую изюминку (в игре) в управлении этими самолётами, потому так и летают. В жизни такие полёты, для таких самолётов, думаю заканчивались бы, как минимум, срывами в штопор  с вытекающими отсюда последствиями.

Потому-что игра не жизнь :) И да про красные самолёты, иногда (чисто поржать) я думаю, что я вертолёт. 

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
  • В замешательстве 2
Опубликовано:
8 часов назад, STOIKIY сказал:

 

А можно немного ликбеза, где в хвосте у ила 42/43 года крепятся РВ , и из чего они состоят?

 

Можете просто указать направление где можно прочитать достоверные данные.

 

В моем представлении сейчас, это некие металлические прутья.

Все в этом мире состоит из магии,ил 2 не исключение,прими это как данность и успокойся.

Опубликовано:
59 минут назад, Vilir сказал:

А кто-нибудь может просветить по устройству тяг руля высоты на Иле? Я так понял, что там только одна и трубчатая, так?

https://yandex.ru/images/search?text=чертежи ил-2 с размерами&lr=2

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, dobinmg сказал:

 Да нет. Тут все просто...

И одновременно сложно.

По идее такого эффекта быть не должно - но он есть из-за различий ффб и пружинных джоев. В результате самолёт балансируется по-разному с ффб или пружиной, а также балансируется третьим вариантом при обрыве тяг.

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Можно клеить что угодно и куда угодно. При таком подходе оно и будет выглядеть тоже "как угодно". Предлагаю самостоятельно догадаться, почему одну и ту же нашлёпку нельзя "наклеить" на разную геометрию и разные материалы в произвольных местах так, чтобы это потом выглядело "лучше чем ничего".

 

 

Мы, конечно же, из вредности и природной лени не хотим так делать. А то бы давно уже. Да и на форум не все разработчики ходят, поэтому и не знают, как надо делать. Я передам.

 а как в Бобе сделаны ошметки и гнутое железо вокруг пробоин?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

И одновременно сложно.

По идее такого эффекта быть не должно - но он есть из-за различий ффб и пружинных джоев. В результате самолёт балансируется по-разному с ффб или пружиной, а также балансируется третьим вариантом при обрыве тяг.

 

 

может быть я идиот, но при чем тут джой? либо тяга есть, либо ее нет...если она есть то ее держит пилот, пружина, электромагнит...да что угодно...если ее нет, как ни держи, триммер определит куда загнуть рв

Изменено пользователем dobinmg
Опубликовано:
20 минут назад, dobinmg сказал:

может быть я идиот, но при чем тут джой? либо тяга есть, либо ее нет...если она есть то ее держит пилот, пружина, электромагнит...да что угодно...если ее нет, как ни держи, триммер определит куда загнуть рв

Но основное назначение триммера - снять нагрузку с ручки.

То есть если самолет стриммирован - пилот не держит джой/рус и самолет летит ровно. Что с пружинным джоем (где ручка стоит по центру), что с ффб (где уходит).

В момент обрыва тяги при этом не должно происходить сильных изменений. Но они происходят и это связано именно с импутом.

 

 

Опубликовано:

С пулемета на танках нельзя снять высуновшегося командира .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Но основное назначение триммера - снять нагрузку с ручки.

То есть если самолет стриммирован - пилот не держит джой/рус и самолет летит ровно. Что с пружинным джоем (где ручка стоит по центру), что с ффб (где уходит).

В момент обрыва тяги при этом не должно происходить сильных изменений. Но они происходят и это связано именно с импутом.

 

 

Если рвет именно триммер, то да, но если рвет тягу рв то при чем тут джойстик?

Опубликовано:
9 часов назад, BRZ513 сказал:

Потому-что игра не жизнь :) И да про красные самолёты, иногда (чисто поржать) я думаю, что я вертолёт. 

 

ну и как это понимать?что ответят товарищи разработчики?

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:
16 минут назад, bmppanda сказал:

ну и как это понимать?что ответят товарищи разработчики?

Никак не понимать. Возможно он и в жизни как-так мог. Но не думаю, что ХОТЬ ОДИН из реально живущих попытался бы проверить это в живую. 

Мой отец (небо ему периной) очень гордился тем, что выходом из пилотажа на Миг-29 использовал заход с виража, до ближнего привода, с выходом из крена и выравниванием на 2х метрах и через секунду касание. На тот момент в союзе это могло сделать 7 человек.  В один из вечеров он тренировал меня делать тоже самое в ДКЦ. В ВР у меня быстро получилось. НО в жизни, я бы этого повторять не стал. Потому-что в игруличках людям нечего бояться. 

  • Нравится 3
Опубликовано:
9 часов назад, BRZ513 сказал:

Потому-что игра не жизнь :) И да про красные самолёты, иногда (чисто поржать) я думаю, что я вертолёт. 

 

Что-то я не уловил сути проблемы:scratch_one-s_head:. Что не так с кувшином? 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, airking сказал:

Что-то я не уловил сути проблемы:scratch_one-s_head:. Что не так с кувшином? 

он летит вверх, носом вниз(как вертолет) на посадочных закрылках почти без использования руля высоты и еще управляется на мин скоростях

Изменено пользователем bmppanda
Опубликовано:
4 минуты назад, bmppanda сказал:

он летит вверх, носом вниз(как вертолет) на посадочных закрылках почти без использования руля высоты и еще управляется на мин скоростях

Во-первых, летя носом вниз, он теряет высоту, а значит, не как вертолёт. А во-вторых, этот способ атаки - общеизвестный факт и даже для Ила, если кто не знает, почитайте про боевое применение Ила и послушайте тех, кто на нём летал. И этому факту, есть вполне научное обоснование. А по-поводу управления на мин. скоростях, то все самолёты управляются на мин. скоростях, а фока, например, так вообще без скорости(но это же никого не смущает же:rolleyes:). 

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
3 минуты назад, airking сказал:

Во-первых, летя носом вниз, он теряет высоту, а значит, не как вертолёт. А во-вторых, этот способ атаки - общеизвестный факт и даже для Ила, если кто не знает, почитайте про боевое применение Ила и послушайте тех, кто на нём летал. И этому факту, есть вполне научное обоснование. А по-поводу управления на мин. скоростях, то все самолёты управляются на мин. скоростях, а фока, например, так вообще без скорости(но это же никого не смущает же:rolleyes:). 

Он НЕ теряет высоту. МОгу переснять с видом сбоку :) 

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Во-первых, летя носом вниз, он теряет высоту, а значит, не как вертолёт. А во-вторых, этот способ атаки - общеизвестный факт и даже для Ила, если кто не знает, почитайте про боевое применение Ила и послушайте тех, кто на нём летал. И этому факту, есть вполне научное обоснование. А по-поводу управления на мин. скоростях, то все самолёты управляются на мин. скоростях, а фока, например, так вообще без скорости(но это же никого не смущает же:rolleyes:). 

да ладно,вот так бодро маневрировать на посадочных без потери энергии?и да носом вниз он как мне показалось набирает высоту....поэтому я и просил разрабов уточнить так сказать этот момент

Опубликовано:
1 минуту назад, BRZ513 сказал:

Он НЕ теряет высоту. МОгу переснять с видом сбоку :) 

Пересними. Желательно, чтоб приборы было видно. Я вижу, что он высоту теряет. А если нет, то надо от разрабов требовать объяснений.

3 минуты назад, bmppanda сказал:

да ладно,вот так бодро маневрировать на посадочных без потери энергии?и да носом вниз он как мне показалось набирает высоту....поэтому я и просил разрабов уточнить так сказать этот момент

Да чё он не должен маневрировать на посадочных и о какой потере энергии речь вообще??? Да самолёт может взлететь на посадочных, если ты не в курсе.

Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

Пересними. Желательно, чтоб приборы было видно. Я вижу, что он высоту теряет. А если нет, то надо от разрабов требовать объяснений.

то есть кроме потери или набора высоты другие моменты не удивляют!?как бы все норм?

Опубликовано:
1 минуту назад, bmppanda сказал:

то есть кроме потери или набора высоты другие моменты не удивляют!?как бы все норм?

Например?

Опубликовано:
31 минуту назад, bmppanda сказал:

он летит вверх, носом вниз(как вертолет) на посадочных закрылках почти без использования руля высоты и еще управляется на мин скоростях

А когда самолёт на больших углах атаки летает носом вверх, это не смущает?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Например?

сверх маневренность на низких скоростях при посадочных закрылках и подвесах,я думаю что такому тяжу как тандерболт с его массой так резво перемещатся в пространстве и набирать высоту было бы несколько проблематично,учитывая еще и почти мгновенную реакцию рулей

Опубликовано:
2 минуты назад, bmppanda сказал:

сверх маневренность на низких скоростях при посадочных закрылках и подвесах,я думаю что такому тяжу как тандерболт с его массой так резво перемещатся в пространстве и набирать высоту было бы несколько проблематично,учитывая еще и почти мгновенную реакцию рулей

А такой параметр, как тяговооружённость о чём-нибудь говорит?

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, bmppanda сказал:

сверх маневренность на низких скоростях при посадочных закрылках и подвесах,я думаю что такому тяжу как тандерболт с его массой так резво перемещатся в пространстве и набирать высоту было бы несколько проблематично,учитывая еще и почти мгновенную реакцию рулей

А я не вижу резвости, на мой взгляд он еле шевелится по всем осям.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

А такой параметр, как тяговооружённость о чём-нибудь говорит?

а о чем она должна говорить если веса не знаем?

Опубликовано:
3 часа назад, dobinmg сказал:

Если рвет именно триммер, то да, но если рвет тягу рв то при чем тут джойстик?

Если рвут тягу триммера и он при этом не клинит - то он просто болтается по потоку и не работает.

Если рвёт тягу рв - у самолёта меняется балансировка только потому что в игре самолёты балансируются по-разному с ффб, пружинным и без джоя. То есть тяга не оборвана - работает одна модель балансировки, тяга оборвана - другая, эти модели между собой не стыкуются и в результате самолёт при обрыве тяг уходит, хотя не должен.

Это победили только на як7 и последующих машинах. 

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, BRZ513 сказал:

Он НЕ теряет высоту. МОгу переснять с видом сбоку :) 

Есть видео реальных самолетов, где они тоже не теряя высоты, летят носом вниз на закрылках, т.е. самолеты так могут летать. 

При выпуске закрылок силы так перераспределяются, что можно лететь горизонтально, но нос будет смотреть вниз при этом.

Вот  с 1:00 и далее несколько пролетов, где виден наклон носа.

 

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
Только что, bmppanda сказал:

а о чем она должна говорить если веса не знаем?

Если чего-то не знаешь, спроси у Великого Гугла:

 
Скрытый текст

 

Технические характеристики
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 750 км/ч (на высоте 9750 м)
  • Крейсерская скорость: 387 км/ч
  • Скорость сваливания: 187 км/ч (при нормальной взлётной массе)
  • Боевой радиус: 1900 км
  • Практический потолок: 13 100 м
  • Скороподъёмность: * Время набора высоты:
    • 9750 м за 13 мин 30 с
  • Нагрузка на крыло: 315,9 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
  • Длина разбега: 1402 м
  • Длина пробега: 396 м 
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8,0g
Вооружение

 

И обрати особое внимание на мощность двигателя и скорость сваливания. 

    •  
Опубликовано:
1 минуту назад, airking сказал:

Если чего-то не знаешь, спроси у Великого Гугла:

 
  Скрыть содержимое

 

Технические характеристики
Лётные характеристики
  • Максимальная скорость: 750 км/ч (на высоте 9750 м)
  • Крейсерская скорость: 387 км/ч
  • Скорость сваливания: 187 км/ч (при нормальной взлётной массе)
  • Боевой радиус: 1900 км
  • Практический потолок: 13 100 м
  • Скороподъёмность: * Время набора высоты:
    • 9750 м за 13 мин 30 с
  • Нагрузка на крыло: 315,9 кг/м² (при нормальной взлётной массе)
  • Длина разбега: 1402 м
  • Длина пробега: 396 м 
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: + 8,0g
Вооружение

 

И обрати особое внимание на мощность двигателя и скорость сваливания. 

    •  

я не знаю(в этом ролике) что там с подвесами,сколько бк к пулеметам,что там с топливом.я это имел ввиду

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...