Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят кто катает онлайн на прохоровке в каком тс сидите? Интересует обе стороны.

Опубликовано:

И модет тогда слелать миссию онлайн где один будет стрелять а другой считать, да и статистику можно будет распечатать?

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Очень долгое время (годами) советские яки-лаги-миги летали быстрее своих лтх, пока 1 - не ввели ухудшение свойств масла при сильном нагреве, 2 - парение радиаторов при предельной температуре.

Забыл бревнышко у себя?

Типичный ответ синих. Я не о том, опять не туда поворачиваете.

Изменено пользователем -DED-Mans
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, -DED-Mans сказал:

Типичный ответ синих. Я не о том, опять не туда поворачиваете.

Типичный ответ синих на типичное заявление красных

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 час назад, dobinmg сказал:

Ребят, поясните пожалуйста, я в 3д полный ноль, а сложно это, ну в рамках игры, дополнить визуальную модель повреждений, всякими лохмотьями обшивки и.тд, реалистичными дырками и влиянием на фм этих дополнений? Или это требует вообще переделки модели самолета? Без подкола спрашиваю, а спецлитературу вычитывать времени нет...

 

3Д лохмотья, то есть всё, что выходит за рамки исходной геометрии формы - это, по сути, дополнительная (ещё одна) 3Д модель части самолёта (если для всех повреждаемых частей = ещё один самолёт). Со своим (отдельным) мапингом текстур, включая материалы. Со всеми анимациями (умножаем анимации как минимум на два - для исходной модели и для модели в лохмотьях). Всё это (полигоны, текстуры, анимации) грузится в память. Умножаем на количество лодов (исключая дальние). Умножаем на количество различных типов самолётов одновременно присутствующих в игре. Получаем тормоза, нехватку памяти, подгрузки - и это мы пока только дополнили 3Д. Плюс увеличиваем трудоёмкость работы по производству одной единицы контента для 3Д-отдела, и как вы понимаете, существенно. Человеко-часы - это или сроки, или найм дополнительных сотрудников. В наших реалиях это при любых раскладах будет означать более редкий выпуск самолётов, и это уже находится за гранью рентабельности при существующих ценах на продукт. По всем перечисленным выше причинам в "Битве за Сталинград" (и далее) было решено отказаться от "мятой" геометрии, которая была в RoF. Хотя вот в Flying Circus мы её из RoF перетащили. Возможно, что и в Great Battles мы тоже к этому со временем вернёмся.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, остаётся только посмеяться ))

По Доре нам были супероперативно предоставлены конкретные цифры, которые проверяются за пару минут.

Где цифры по тягам Ил-2, товарищи юмористы? Джва года ждём! :biggrin:

Из 100 сбитий 90 перебитие тяги РВ, вот тебе цифры, бегом исправляйте.

Изменено пользователем Altair24
  • В замешательстве 1
Опубликовано:
5 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

3Д лохмотья, то есть всё, что выходит за рамки исходной геометрии формы - это, по сути, дополнительная (ещё одна) 3Д модель части самолёта (если для всех повреждаемых частей = ещё один самолёт). Со своим (отдельным) мапингом текстур, включая материалы. Со всеми анимациями (умножаем анимации как минимум на два - для исходной модели и для модели в лохмотьях). Всё это (полигоны, текстуры, анимации) грузится в память. Умножаем на количество лодов (исключая дальние). Умножаем на количество различных типов самолётов одновременно присутствующих в игре. Получаем тормоза, нехватку памяти, подгрузки - и это мы пока только дополнили 3Д. Плюс увеличиваем трудоёмкость работы по производству одной единицы контента для 3Д-отдела, и как вы понимаете, существенно. Человеко-часы - это или сроки, или найм дополнительных сотрудников. В наших реалиях это при любых раскладах будет означать более редкий выпуск самолётов, и это уже находится за гранью рентабельности при существующих ценах на продукт. По всем перечисленным выше причинам в "Битве за Сталинград" (и далее) было решено отказаться от "мятой" геометрии, которая была в RoF. Хотя вот в Flying Circus мы её из RoF перетащили. Возможно, что и в Great Battles мы тоже к этому со временем вернёмся.

Спасибо. 

Опубликовано:
1 час назад, dobinmg сказал:

Ребят, поясните пожалуйста, я в 3д полный ноль, а сложно это, ну в рамках игры, дополнить визуальную модель повреждений, всякими лохмотьями обшивки и.тд, реалистичными дырками и влиянием на фм этих дополнений? Или это требует вообще переделки модели самолета? Без подкола спрашиваю, а спецлитературу вычитывать времени нет...

Сложно. Без упрощений вообще никак.

Еще нужно смотреть каким образом движок "отрисовывает" повреждения с помощью 3Д модели или подменой текстур. Второй способ легче во всех смыслах и по производительности и по реализации. В Ил2 так и делают вероятно. С 3Д моделями, с подменой их налету и просчетом реалтайм гораздо сложней и невыгодно с точки зрения производительности.

 

  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

ФМ во всей красе. Сабли и ручкодрочь это попса, предыдущее Сальто Делчева на фоке было умиляющим , теперь новое - аксель или тулуп хз как назвать - это уже мастерство )

Браво можно сказать только автору роликов в сей самой симуляторной игре.

 

Скрытый текст

 

 

 

На видео чувак просто красавец, очень тонкая работа педалями и очень тонкий контроль самолёта. В той части видео где он показывает кабину хорошо видны скорости на которых действо происходит. И прям вот сильного криминала я там не увидел. Просто хороший контроль на предкритике и точное управление на сваливании. ИМХО

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
37 минут назад, AnPetrovich сказал:

3Д лохмотья, то есть всё, что выходит за рамки исходной геометрии формы - это, по сути, дополнительная (ещё одна) 3Д модель части самолёта (если для всех повреждаемых частей = ещё один самолёт).

А если это делать не в виде 3д-модели второй, а в виде небольшой нашлепки, которая будет приклеиваться к точке попадания? А под ней (если она загнута внутрь) на настоящей поверхности самолета наклеивать прозрачную текстуру?

Такое кто-нить практикует?

 

Я знаю, что в играх обычно на текстуру объекта клеят текстуру попадания (условно говоря, нарисованное пулевое отверстие, плоское, если смотреть сбоку) - это можно видеть в разных шутерах в частности. А если так клеить не текстуру, а объемный объект?

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
45 минут назад, Altair24 сказал:

Из 100 сбитий 90 перебитие тяги РВ, вот тебе цифры, бегом исправляйте.

 

Я выше говорил, что в нашем клубе джентльменов принято верить на слово. Но похоже, что к тебе это, увы, не относится.

 

18 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А если это делать не в виде 3д-модели второй, а в виде небольшой нашлепки, которая будет приклеиваться к точке попадания? А под ней (если она загнута внутрь) на настоящей поверхности самолета наклеивать прозрачную текстуру?

 

Гениально!
И как мы не додумались за столько лет... нарисовать ту же геометрию, вид сбоку.
Ты в RoF видел мятые поверхности? Попробуй это повторить нашлёпками.

Опубликовано:
1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Типичный ответ синих на типичное заявление красных

Воображения совсем нет, отвечать скопировав мой ответ?))) 

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
28 минут назад, AnPetrovich сказал:

Ты в RoF видел мятые поверхности? Попробуй это повторить нашлёпками

Но может нашлепки лучше, чем ничего) плюс их можно клеить именно в точки попадания, а не в заранее определенные места.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
35 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Гениально!
И как мы не додумались за столько лет... нарисовать ту же геометрию, вид сбоку.
Ты в RoF видел мятые поверхности? Попробуй это повторить нашлёпками.

фиг с ними с нашлепками,панелями 3д ,деформируемой обшивкой и прочим,можно хотя бы честно повреждения отрисовывать ?куда попал там и дырка! а не то что одной пулей попал в левое крыло а на правом отобразились 17 дырок и две пробойны 88 фугасов(утрирую конечно но все же)

Опубликовано:
23 минуты назад, -DED-Mans сказал:

Воображения совсем нет, отвечать скопировав мой ответ?))) 

Так и вопросы не блещут разнообразием

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
12 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Так и вопросы не блещут разнообразием

Где ты вопрос в моем посте увидел? 

Ощущение что беседую с недалеким человеком. 

Лайкнувший вообще не в теме, увидел соратника и нечитая лайк))) 

Изменено пользователем -DED-Mans
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, -DED-Mans сказал:

Лайкнувший вообще не в теме, увидел соратника и нечитая лайк))) 

Да нет, просто голословные обвинения - это тренд со стороны помидорок. Вам там свечение нимба не позволяет видеть картину в целом. Тот же бред про "соцветника", например. Из чего высосан вывод, непонятно... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Скорее не совершить выстрелов, а получить попаданий. Потому что только на своём самолёте вы можете получить информацию из техночата - что именно было повреждено. Сколько нужно для статистики? Ну хотя бы 20 - 30 экспериментов, в каждом, например, по 5 - 10 попаданий 20-кой (этого всяко хватает, чтобы самолёт получил критические повреждения). Ставите себе бота-аса на шесть, в момент начала стрельбы жмёте паузу, потом на паузе замедляете время, снимаете с паузы, и считаете попадания + смотрите в техночат. Результат записываете в табличку. Треки при оформлении такой таблички нам не нужны, в нашем клубе джентельменов принято верить на слово. Если у нас вдруг возникнут сомнения в вашей честности - это всегда можно будет проверить.

Петрович...попробовал поставить бота аса, сел на ила, выставил камеру...но...бот ас упорно не хочет стрелять по хвосту..льет длинными очередями кудато в молоко распыляя боекомплект. 

Поскольку речи идет именно о РВ, возможно ли предоставить статистику из онлайна где один живой будет на иле, второй живой будет целенаправленно стрелять по хвосту одиночными, потом обработаем записи и пришлем отчет. Со всеми возможными логами. форма отчета такая.

               

тип атакуемого

тип атакующего

тип боеприпаса(ленты)

кол-фо визуальных попаданий

место попадания (визуально)

кол-во выстрелов

тип повреждения после попадания

прочее

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
22 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Но может нашлепки лучше, чем ничего) плюс их можно клеить именно в точки попадания, а не в заранее определенные места.

 

Можно клеить что угодно и куда угодно. При таком подходе оно и будет выглядеть тоже "как угодно". Предлагаю самостоятельно догадаться, почему одну и ту же нашлёпку нельзя "наклеить" на разную геометрию и разные материалы в произвольных местах так, чтобы это потом выглядело "лучше чем ничего".

 

9 минут назад, bmppanda сказал:

фиг с ними с нашлепками,панелями 3д ,деформируемой обшивкой и прочим,можно хотя бы честно повреждения отрисовывать ?куда попал там и дырка! а не то что одной пулей попал в левое крыло а на правом отобразились 17 дырок и две пробойны 88 фугасов(утрирую конечно но все же)

 

Мы, конечно же, из вредности и природной лени не хотим так делать. А то бы давно уже. Да и на форум не все разработчики ходят, поэтому и не знают, как надо делать. Я передам.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
16 минут назад, dobinmg сказал:

Петрович...попробовал поставить бота аса, сел на ила, выставил камеру...но...бот ас упорно не хочет стрелять по хвосту..льет длинными очередями кудато в молоко распыляя боекомплект. 

Поскольку речи идет именно о РВ, возможно ли предоставить статистику из онлайна где один живой будет на иле, второй живой будет целенаправленно стрелять по хвосту одиночными, потом обработаем записи и пришлем отчет. Со всеми возможными логами. форма отчета такая.

               
 

А какие вообще ожидаются повреждения если стрелять именно в хвост?

 

Сделал сейчас 20 вылетов в быстром редакторе, 8 F4 против одного ил-2 42 года.

 

1) потеря обоих РВ
2) потеря обоих элеронов и падение в лес
3) потеря обоих элеронов и падение
4) отстрелили крыло
5) отстрелили крыло
6) тяги одного РВ и отстрел другого РВ
7) тяги РВ
8) отстрелили крыло
9) тяги одного РВ и отстрел другого РВ
10) тяги РН и потеря обоих элеронов
11) отстрелили крыло
12) потеря одно РВ, тяги второго, удерживал триммерами пока не отстрелили последний РВ
13) отстрелили крыло
14) аварийная посадка с полусдохшим движоком без элеронов и одного РВ
15) одновременно потеря обоих РВ и крыла
16) тяги РВ, поймал триммерами, треснуло крыло, но не отпало из-за аккуратного маневрирования, в итоге сдох движок без масла и аварийная посадка
17) потеря одного элерона, тяги второго, трещина крыла, крыло отвалилось при попытке вывести из пике
18) потеря обоих элеронов, крыло отломилось при выводе
19) потеря всех управляющих поверхностей кроме одного РВ, столкновение с деревом при аварийной посадке
20) тяги РВ, почти поймал триммерами, аварийная посадка в стиле "прилетели мягко сели, высылайте запчастЯ"

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
7 минут назад, dobinmg сказал:

возможно ли предоставить статистику из онлайна где один живой будет на иле, второй живой будет целенаправленно стрелять по хвосту одиночными

 

Возможно (только поднимите свой сервак тогда), но у меня уточняющий вопрос:
а какую сатистику вы хотите получить, стреляя ТОЛЬКО по хвосту?
Мне кажется логичным, что самолёт будет падать от проблем с рулями. Не? Или что ещё ожидается?
Насколько я понял исходную претензию - то она заключалась в том, что 9 из 10 сбитий Ила приходится на тяги РВ. То есть стреляем по самолёту - и 9 из 10 раз попадаем в тяги РВ. Вот это и хотелось бы проверить. А не то, что если стрелять по РВ - отвалится именно РВ. Это можно не проверять. :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Sentoki сказал:

А какие вообще ожидаются повреждения если стрелять именно в хвост?

 

Надо полагать, ожидается, чтобы ничего не повреждалось, ибо "танк".

И кстати, недоработка вылезла - крылья-та отваливаются опять... Вот с БК вопрос решен хорошо - не взрывается, совсем.

Это шутка, конечно, но что делать, как не шутить. Когда активистов спрашивали, а что остается, чтобы сбить "танк", если не БК, крылья, тяги РВ и проч., они молчат, это им не интересно, у них в голове : "танк - танк - танк..."

 

Там никто ПЕ-2 "линкором" не называл, случаем?

 

Изменено пользователем Aurelius
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Возможно (только поднимите свой сервак тогда), но у меня уточняющий вопрос:
а какую сатистику вы хотите получить, стреляя ТОЛЬКО по хвосту?
Мне кажется логичным, что самолёт будет падать от проблем с рулями. Не? Или что ещё ожидается?
Насколько я понял исходную претензию - то она заключалась в том, что 9 из 10 сбитий Ила приходится на тяги РВ. То есть стреляем по самолёту - и 9 из 10 раз попадаем в тяги РВ. Вот это и хотелось бы проверить. А не то, что если стрелять по РВ - отвалится именно РВ. Это можно не проверять. :)

Петрович. Обычно пилоты стреляют прицельно. В игре , я вполне обосновано предполагаю, призаходе с задней полусферы стреляют в область звоста..проведя тест заметил, что на сбитие одного ила достаточно от 2 до 5 попаданий по хвостовой части, при чем пару раз было что при попадании в плоскость одного рв, отваливаются оба.. Поэтому и предлагаю провести тест именно с обстрелом хвоста. В любом случае можно сделать и так и так, просто потребуется время. 

Опубликовано:
2 минуты назад, dobinmg сказал:

Петрович. Обычно пилоты стреляют прицельно. В игре , я вполне обосновано предполагаю, призаходе с задней полусферы стреляют в область звоста..проведя тест заметил, что на сбитие одного ила достаточно от 2 до 5 попаданий по хвостовой части, при чем пару раз было что при попадании в плоскость одного рв, отваливаются оба.. Поэтому и предлагаю провести тест именно с обстрелом хвоста. В любом случае можно сделать и так и так, просто потребуется время. 

А каково ожидаемое количество попаданий? Должна ли быть разница по количеству снарядов отстреливающих РВ например с лагг-3?

Опубликовано:

Все ли так с дамагом от снарядов тигров? Сколько не пытался , не один снаряд красной техники не пробивает броню синей. Даже пазик 3 замучаешся колупать. Что то (напла***) намутили с уроном синих. 10 выстрелов 10 поражений на тигре. Причем все равно 1км или 2. Такое ощущение что превозмогать и на танках придется опять красным. Чувство неописуемой гордости, за наших дедов . Как они победили в боях под Прохоровкой, не понятно. Телами танки закидали вражеские видать. Иначе не как.

Опубликовано:
4 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

Все ли так с дамагом от снарядов тигров? Сколько не пытался , не один снаряд красной техники не пробивает броню синей. Даже пазик 3 замучаешся колупать. Что то (напла***) намутили с уроном синих. 10 выстрелов 10 поражений на тигре. Причем все равно 1км или 2. Такое ощущение что превозмогать и на танках придется опять красным. Чувство неописуемой гордости, за наших дедов . Как они победили в боях под Прохоровкой, не понятно. Телами танки закидали вражеские видать. Иначе не как.

Под Прохоровкой вроде бы как на Бородино была тяжкая ничья?

Опубликовано:
37 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Возможно (только поднимите свой сервак тогда), но у меня уточняющий вопрос:
а какую сатистику вы хотите получить, стреляя ТОЛЬКО по хвосту?
Мне кажется логичным, что самолёт будет падать от проблем с рулями. Не? Или что ещё ожидается?
Насколько я понял исходную претензию - то она заключалась в том, что 9 из 10 сбитий Ила приходится на тяги РВ. То есть стреляем по самолёту - и 9 из 10 раз попадаем в тяги РВ. Вот это и хотелось бы проверить. А не то, что если стрелять по РВ - отвалится именно РВ. Это можно не проверять. :)

 

А можно немного ликбеза, где в хвосте у ила 42/43 года крепятся РВ , и из чего они состоят?

 

Можете просто указать направление где можно прочитать достоверные данные.

 

В моем представлении сейчас, это некие металлические прутья.

Опубликовано:
17 минут назад, Sentoki сказал:

А каково ожидаемое количество попаданий? Должна ли быть разница по количеству снарядов отстреливающих РВ например с лагг-3?

ну посмотрите фугасное воздействие шваков и немецких снарядов...я не знаю сколько должно быть...но...есть площадь попадания, примем ее за площадь проекций, есть отношение площади тяг к площади проекции. соответственно должны быть среднестатистические показатели...предположим полощадь проекции при стрельбе сзади=х, площадь критических точек таких как тяги, сочленение и.т.д =y  сфера поражения фугасом =z точка поражения бронебойным еще что то там...зная все это вполне можно вывести вероятность поражения того или иного элемента при стрельбе по конкретной части самолета с конкретного радиуса...я не математик, но для математика это не слишком сложно. сейчас я вижу, что для гарантированного отключения РВ ила достаточно от 2 до 6 попаданий из пушки мессершмита в проекции сзади. 

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Все ли так с дамагом от снарядов тигров? Сколько не пытался , не один снаряд красной техники не пробивает броню синей. Даже пазик 3 замучаешся колупать. Что то (напла***) намутили с уроном синих. 10 выстрелов 10 поражений на тигре. Причем все равно 1км или 2. Такое ощущение что превозмогать и на танках придется опять красным. Чувство неописуемой гордости, за наших дедов . Как они победили в боях под Прохоровкой, не понятно. Телами танки закидали вражеские видать. Иначе не как.

 

Боюсь, что так и будет. На Курской дуге, были в первые массово использованы  около 200 тигров и 200 пантер, которые специально создавались для истребления других танков, в том числе и на больших расстояниях. Тройкам и четверкам нарастили лобовую броню до 70 - 80 мм, и на многих навесили бортовые экраны предназначенные для защиты от русских противотанковых ружей, которые с дистанции 100-200 метров пробивали бортовую броню. Для борьбы с танками массово использовались мины, противотанковая артилерия,  обычная артилерия стреляющая прямой наводкой по прорвавшимся танкам, даже реактивная артиллерия, штурмовая авиация, и собственно танковый бой на близкой дистанции ( от 500 м). 

Изменено пользователем =SF=Age
Опубликовано:
1 минуту назад, dobinmg сказал:

ну посмотрите фугасное воздействие шваков и немецких снарядов...я не знаю сколько должно быть...но...есть площадь попадания, примем ее за площадь проекций, есть отношение площади тяг к площади проекции. соответственно должны быть среднестатистические показатели...предположим полощадь проекции при стрельбе сзади=х, площадь критических точек таких как тяги, сочленение и.т.д =y  сфера поражения фугасом =z точка поражения бронебойным еще что то там...зная все это вполне можно вывести вероятность поражения того или иного элемента при стрельбе по конкретной части самолета с конкретного радиуса...я не математик, но для математика это не слишком сложно. сейчас я вижу, что для гарантированного отключения РВ ила достаточно от 2 до 6 попаданий из пушки мессершмита в проекции сзади. 

Я просто к тому что если не известен Ожидаемый Результат, то сложно делать выводы о корректности Фактического Результата.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, Sentoki сказал:

Я просто к тому что если не известен Ожидаемый Результат, то сложно делать выводы о корректности Фактического Результата.

А я к тому, что складывается стойкое(прости стойекий) ощущение(пока ощущение) что РВ ила из хрусталя, а именно система управления РВ

Опубликовано:
32 минуты назад, dobinmg сказал:

Обычно пилоты стреляют прицельно.

У меня очучение, что абы попасть хоть куда-то.

52 минуты назад, Sentoki сказал:

А какие вообще ожидаются повреждения если стрелять именно в хвост?

 

44 минуты назад, AnPetrovich сказал:

а какую сатистику вы хотите получить, стреляя ТОЛЬКО по хвосту?

Именно это и тревожит группу товарищей. Группе кажется, что получая повреждение именно хвоста, процент перебития тяг слишком высок. Мне так кажется).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 минуты назад, 72AG_Storm сказал:

 Как они победили в боях под Прохоровкой, не понятно. Телами танки закидали вражеские видать. Иначе не как.

У немцев, просто снаряды кончились и они вынужденно отступили:biggrin:. Да и вообще, поражение в войне, было обусловлено стратегической ошибкой Гитлера:umnik2:. В немецком генштабе, просто плохо представляли, с каким кол-вом потомков Чингиз-хана:russian_ru: им придётся столкнуться. Промышленность, выпускающая боеприпасы, тупо, не вывезла и надорвалась :crazy:.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
25 минут назад, =SF=Age сказал:

 

Боюсь, что так и будет. На Курской дуге, были в первые массово использованы  около 200 тигров и 200 пантер, которые специально создавались для истребления других танков, в том числе и на больших расстояниях. Тройкам и четверкам нарастили лобовую броню до 70 - 80 мм, и на многих навесили бортовые экраны предназначенные для защиты от русских противотанковых ружей, которые с дистанции 100-200 метров пробивали бортовую броню. Для борьбы с танками массово использовались мины, противотанковая артилерия,  обычная артилерия стреляющая прямой наводкой по прорвавшимся танкам, даже реактивная артиллерия, штурмовая авиация, и собственно танковый бой на близкой дистанции ( от 500 м). 

Вопрос. Так да как же советы смогли победить в эти сражениях?

Опубликовано:
1 минуту назад, 72AG_Storm сказал:

Вопрос. Так да как же советы смогли победить в эти сражениях?

Ну у советов вроде бы в 2,5 раза больше погибших.

Опубликовано:
3 минуты назад, Sentoki сказал:

Ну у советов вроде бы в 2,5 раза больше погибших.

Сейчас в игре больше похоже на то что снаряды у фашистов закончились ибо у них одно попадание-смерть. 

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, 72AG_Storm сказал:

Вопрос. Так да как же советы смогли победить в эти сражениях?

Очевидно, что пока советские танкисты отвлекали огонь немецких на себя, советские сапёры устанавливали мины на днища немецких танков:umnik2:. Оно у них там слабенькое. А те из немцев, кто уцелел от такого вероломства и варварских способов ведения войны, были уничтожены Катюшами.:crazy:

Катюши в игре есть, осталось сапёров сделать красным. Исключительно для балансу и историчности:biggrin:.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:
30 минут назад, SSV сказал:

У меня очучение, что абы попасть хоть куда-то.

 

Именно это и тревожит группу товарищей. Группе кажется, что получая повреждение именно хвоста, процент перебития тяг слишком высок. Мне так кажется).

Да...вот короткая нарезка...2 ила...по три коротких нажатия...потрачено 10 снарядов. Визуально 6 вспышек на двоих.

30 минут назад, SSV сказал:

У меня очучение, что абы попасть хоть куда-то.

 

Именно это и тревожит группу товарищей. Группе кажется, что получая повреждение именно хвоста, процент перебития тяг слишком высок. Мне так кажется).

 

Опубликовано:
37 минут назад, =SF=Age сказал:

 

 Тройкам и четверкам нарастили лобовую броню до 70 - 80 мм, и на многих навесили бортовые экраны предназначенные для защиты от русских противотанковых ружей, которые с дистанции 100-200 метров пробивали бортовую броню. 

А у меня в связи с этим вопрос возник:

Ходовые характеристики в игре меняются у танков с экранами и без, а так же с усиленной бронёй? Это же достаточно хороший вес получался с таким тюнингом.

6 минут назад, dobinmg сказал:

Да...вот короткая нарезка...2 ила...по три коротких нажатия...потрачено 10 снарядов. Визуально 6 вспышек на двоих.

 

А теперь, такой же видос с таким же вооружением, но только в качестве объекта атаки Мессер, Фока, Як, ЛАГГ и Штука. Очень интересен мне сей сравнительный анализ. Я бы и сам бы, но сам понимаешь, для чистоты эксперимента, так сказать, лучше чтоб один и тот же разливал стрелял:).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С истребителями сложнее. это только онлайн-надо чтоб летел ровно...но я предполагаю такой же результат-) Если хочешь-пошли на берлогу, там можно в режиме дуэли нарезать

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...