Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
16 часов назад, Altair24 сказал:

Немного смешно, написали дора не едет так сразу фитбек: "исправим в ближайшее время". Полгода пишут про тяги ила: "предоставьте статистические данные".

 

Да, остаётся только посмеяться ))

По Доре нам были супероперативно предоставлены конкретные цифры, которые проверяются за пару минут.

Где цифры по тягам Ил-2, товарищи юмористы? Джва года ждём! :biggrin:

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Да, остаётся только посмеяться ))

По Доре нам были супероперативно предоставлены конкретные цифры, которые проверяются за пару минут.

Где цифры по тягам Ил-2, товарищи юмористы? Джва года ждём! :biggrin:

На 12 странице трек

С мобилы сиду..но около 100 выстрелов из пушки сбили 10 илов..скок из них я промазал сами считайте, даже интересно..но есть отдельные моменты и по мессеру, и по коду...ибо ищчезновение ила из прицела оффлайн это вообще как то....а отлетающие обе плоскости руля после попадания по правому...думается мне вариативности не хватает...если этого мало, завтра поставлю 30 и собью с одного бк мессера)) 

Опубликовано: (изменено)

У меня тут у командира Шермана выросла рука в немецкой форме и с люгером это норма ?

20190323202217_1.jpg

Изменено пользователем FLY_
  • ХА-ХА 5
Опубликовано:
11 минут назад, FLY_ сказал:

У меня тут у командира Шермана выросла рука в немецкой форме и с люгером это норма ?

20190323202217_1.jpg

Полосатый игрок во плоти:)

Опубликовано:
5 минут назад, AstronHaizer сказал:

Полосатый игрок во плоти:)

?

Опубликовано: (изменено)

 

В 19.03.2019 в 22:52, mehh сказал:

Минимальные системные требования

  • ОС: 64-bit Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 / Windows® 10
  • Процессор: Intel® Core™ i5/i7 2.8 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770 с 2 Гб видеопамяти или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Оперативная память: 4 Gb+
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX®
  • Место на жестком диске: 23 Gb+
  • Интернет-соединение для регистрации продукта, Исторической карьере и просмотра статистики – 256Kb/s; для мультиплеера – 1Mb/s и выше

 

по моему разработчикам давно надо пересмотреть эти требования,например моя система практически такая-же,может чуточку получше,но если москва и сталинград играются нормально,то на кубани играть не возможно,как наверно и на бодене будет..)

Товарищи разработчики,Вы сами на этих требованиях игру тестите?..

И я о том же.Мое железо в разы мощнее,летать без слез,начиная с позапрошлой версии,не возможно.До этого все было прекрасно.

Изменено пользователем Filin-4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
27 минут назад, FLY_ сказал:

У меня тут у командира Шермана выросла рука в немецкой форме и с люгером это норма ?

 

Нужен скин fury  на дуле и будет почти аутентично))
fury_a.jpg

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Скрытый текст

 

14 минут назад, STOIKIY сказал:

Нужен скин fury на дуле...

На фигуле. То, о чём Вы пишите, называется орудийным стволом. 

 

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)

Товарищи разработчики вопрос. Возможно ли исправить баг, недочёт с выстрелами рядом со стволами деревьев?, а именно. При выстреле , не в ствол ,;а рядом по касательной или немного отступив не пролетает снаряд. Тупо попадает в пустоту. Очень не удобно стрелять из за сады в лесном массиве. Вся суть естественной маскировки теряется. Невозможно пробить эту ауру деревьев. 

P.S.  тигра не из одной пушки нереально пробить дальше 500м пока на советах. Очень занимательно. Одно печалит подобраться ближе пока не получается, или не научился, не чувствуется резвости на 34ке). И Толи глюк Толи чит но несколько тигров заметил с нереально скорострельной пухой. Три выстрела против одного квшного.

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
10 часов назад, Amati* сказал:

Посмотрите статистику пользователей.  На этот момент 171623. Знаю  игрой интересуются и дети 9-10 лет, причём не только мальчишки но и девочки, которым рассказывали о том, что в небе героически сражались и девушки. Если с детьми проводились беседы по теме о ВОВ.Так естественно, что и детям будут интересны игры об этой войне.   А Вы говорите не нужна.

Это же не продажи, это спам-боты и любопытные. Вроде чувака который набегает на форум рассказывать что никакого закона бернулли не существует и мы все тут дураки, никакой игры он не покупал.

И это очень мало. В PUBG например за первые две недели именно что продали миллион копий и одновременный онлайн был 90к человек. Вот это значит что игра нужна.

10 часов назад, Vilir сказал:

Ну это смотря в чью сторону косить - западный рынок вроде как побольше, чем наш. Причём заметно.

Ниши к которым вы неявно подводите, фентези битв, уже заняты. Плюс аудитория худо-бедно уже сложилась.

А игра нужно примерно такому же соотношению аудитории - читающие художку про пападанцев/читающие труд историка Исаева. Вот вторых маловато и Исаев мало кому нужен.

Опубликовано: (изменено)

ФМ во всей красе. Сабли и ручкодрочь это попса, предыдущее Сальто Делчева на фоке было умиляющим , теперь новое - аксель или тулуп хз как назвать - это уже мастерство )

Браво можно сказать только автору роликов в сей самой симуляторной игре.

 

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Cepn_u_MoJloT
  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
6 часов назад, dobinmg сказал:

На 12 странице трек

С мобилы сиду..но около 100 выстрелов из пушки сбили 10 илов..скок из них я промазал сами считайте, даже интересно..но есть отдельные моменты и по мессеру, и по коду...ибо ищчезновение ила из прицела оффлайн это вообще как то....а отлетающие обе плоскости руля после попадания по правому...думается мне вариативности не хватает...если этого мало, завтра поставлю 30 и собью с одного бк мессера)) 

Я бы на месте Петровича трек без текстовой расшифровки проигнорировал, в скольки процентах случаев что повредили и т.д. Этож надо будет трек качать, сохранять, самому считать, чтобы потом выяснить что всё нормально.

7 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

ФМ во всей красе. Сальто Делчева на фоке это было, а это аксель или тулуп хз как назвать  )

Браво можно сказать только автору сей самой симулятор ной игры.

Вы испытываете ощущение что в жизни так не бывает? Даже в случае бессмертных лётчиков с бесконечными самолётами?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Cepn_u_MoJloT сказал:

ФМ во всей красе. Сабли и ручкодрочь это попса, предыдущее Сальто Делчева на фоке было умиляющим , теперь новое - аксель или тулуп хз как назвать - это уже мастерство )

Браво можно сказать только автору роликов в сей самой симуляторной игре.

 

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Смотрю полёт на закрылках на синюках вызывает дикую оторопь летунов на закрылках краснюков?

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

 

Браво можно сказать только автору роликов в сей самой симуляторной игре.

 

 

Судя по его роликам, он хаткой осматривается и монитор у него квадратный, асу гаджеты ни к чему)))

Опубликовано:
2 часа назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

ФМ во всей красе. Сабли и ручкодрочь это попса, предыдущее Сальто Делчева на фоке было умиляющим , теперь новое - аксель или тулуп хз как назвать - это уже мастерство )

Браво можно сказать только автору роликов в сей самой симуляторной игре.

 

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Ты промахнулся сейчас со своим наездом на ФМ. Здесь нет никаких тулупов с акселями. А есть неумелое пользование глупой виртуальной камерой. Камерой, которая привязана к самолёту и всегда находится на одном расстоянии от самолёта. Такая камера не может существовать в реальности, отсюда и общая нереальность всей картинки. Делая все эти невероятные кульбиты, самолёт покрывает большие расстояния в пространстве, но в такую камеру этого не видно совершенно. Отсюда и иллюзия того, что самолёт разворачивается на месте. Если смотреть с реалистичной камеры, например со статичной, с земли, или из кабины другого, летящего в стороне самолёта, то всё будет выглядеть адекватно, как в жизни.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
6 минут назад, Drugstore сказал:

Ты промахнулся сейчас со своим наездом на ФМ. Здесь нет никаких тулупов с акселями. А есть неумелое пользование глупой виртуальной камерой. Камерой, которая привязана к самолёту и всегда находится на одном расстоянии от самолёта. Такая камера не может существовать в реальности, отсюда и общая нереальность всей картинки. Делая все эти невероятные кульбиты, самолёт покрывает большие расстояния в пространстве, но в такую камеру этого не видно совершенно. Отсюда и иллюзия того, что самолёт разворачивается на месте. Если смотреть с реалистичной камеры, например со статичной, с земли, или из кабины другого, летящего в стороне самолёта, то всё будет выглядеть адекватно, как в жизни.

Есть видео где он тренирует хаммерхеды и ранверсманы , что и использует в бою.

Опубликовано:
46 минут назад, Drugstore сказал:

Ты промахнулся сейчас со своим наездом на ФМ. Здесь нет никаких тулупов с акселями. А есть неумелое пользование глупой виртуальной камерой. Камерой, которая привязана к самолёту и всегда находится на одном расстоянии от самолёта. Такая камера не может существовать в реальности, отсюда и общая нереальность всей картинки. Делая все эти невероятные кульбиты, самолёт покрывает большие расстояния в пространстве, но в такую камеру этого не видно совершенно. Отсюда и иллюзия того, что самолёт разворачивается на месте. Если смотреть с реалистичной камеры, например со статичной, с земли, или из кабины другого, летящего в стороне самолёта, то всё будет выглядеть адекватно, как в жизни.

Ну пройди по ссылке про сальто Делчева. Где ты там видишь преодолеваемые невероятные пространства и адекватность как в жизни? Бред полнейший. Хотите загубить игру, которая и так на ладан дышит? Да пожалуйста.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
8 минут назад, airking сказал:

Ну пройди по ссылке про сальто Делчева. Где ты там видишь преодолеваемые невероятные пространства и адекватность как в жизни? Бред полнейший. Хотите загубить игру, которая и так на ладан дышит? Да пожалуйста.

Эйркинг , для начала прочти, то что на писано, а не то что ты хотел бы, не переставляя слова в предложении в произвольном порядке. Это раз... Я так и не понял,  что в ролике, бред полнейший, так как сам видел точно такие же кульбиты, но в реальности, просто у человека руки растут откуда надо и он ими умеет пользоваться))) плюс ошибки соперника. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, Sentoki сказал:

Я бы на месте Петровича трек без текстовой расшифровки проигнорировал, в скольки процентах случаев что повредили и т.д. Этож надо будет трек качать, сохранять, самому считать, чтобы потом выяснить что всё нормально.

 

Может и не нормально, я не возьмусь сейчас утверждать. Потому что да, трек я не стал скачивать. У меня сейчас действительно нет времени отсматривать треки, набирать по ним статистику, заниматься всей этой задачей. Я уже пояснял выше, что это совершенно не эффективный способ пытаться ускорить рассмотрение интересующего вас вопроса. Мне при таком подходе проще самому сделать тестовую миссию, в которой я буду уверен, что эксперимент поставлен правильно, и самому заниматься "отстрелом" и сбором статистики - времени понадобится меньше, и результат с вероятностью близкой к 100% будет более релевантным. Но я в десятый раз повторюсь, времени отвлекаться от плана у меня сейчас нету. И не будет в ближайшие недели. Поэтому игрокам, заинтересованным в решении какой-то проблемы, предлагается либо собрать эту статистику самостоятельно, либо ждать, пока в QA дойдёт очередь до отсмотра ваших треков.

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, Pchel сказал:

Эйркинг , для начала прочти, то что на писано, а не то что ты хотел бы, не переставляя слова в предложении в произвольном порядке. Это раз... Я так и не понял,  что в ролике, бред полнейший, так как сам видел точно такие же кульбиты, но в реальности, просто у человека руки растут откуда надо и он ими умеет пользоваться))) плюс ошибки соперника. 

Скорость выполнения манёвра, Пчёл, скорость выполнения, малый размер фигур(если так можно выразится) и невероятная управляемость отдельных крафтов на закритике. Не хочется по десятому кругу этот бред обсуждать, чес слово. И причин для возникновения этого бреда на экране компьютера, может быть несколько. И главная, КМК - это рассинхрон. И уже во вторую очередь, некорректный обсчёт ФМ на этой самой закритике. 

P.S. Поправлюсь, не некорректный, а не совсем корректный. И на то есть объективные причины, ибо, просчитать прям всё, за ограниченное время, при нынешних возможностях железа - невозможно. 

Изменено пользователем airking
  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
10 часов назад, dobinmg сказал:

завтра поставлю 30 и собью с одного бк мессера)) 

 

Без каких-либо некорректных намеков, буду ждать ролик или трэк. Такой учебный материал, надеюсь, очень поможет поднять навыки в стрельбе.

Заранее спасибо.

P.S. Если 30 не получится, а только 15, например, все равно выкладывайте, мне и столько не насбивать. 

Изменено пользователем Aurelius
Опубликовано:
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Может и не нормально, я не возьмусь сейчас утверждать. Потому что да, трек я не стал скачивать. У меня сейчас действительно нет времени отсматривать треки, набирать по ним статистику, заниматься всей этой задачей. Я уже пояснял выше, что это совершенно не эффективный способ пытаться ускорить рассмотрение интересующего вас вопроса. Мне при таком подходе проще самому сделать тестовую миссию, в которой я буду уверен, что эксперимент поставлен правильно, и самому заниматься "отстрелом" и сбором статистики - времени понадобится меньше, и результат с вероятностью близкой к 100% будет более релевантным. Но я в десятый раз повторюсь, времени отвлекаться от плана у меня сейчас нету. И не будет в ближайшие недели. Поэтому игрокам, заинтересованным в решении какой-то проблемы, предлагается либо собрать эту статистику самостоятельно, либо ждать, пока в QA дойдёт очередь до отсмотра ваших трековгм..

Эмм...хорошо, понимая вашу занятость один вопрос...сколко надо совершить выстрелов и по каким зонам, с описанием результата чтобы начали рассмотрение? 

Опубликовано:
13 часов назад, II./JG51Strelow сказал:

Дм Ил-2 по моим наблюдениям деградирует и уже на уровни war thunder. Боб остался просто вне конкуренции по ДМ.

Посмотрите с 02:55 м на дыры в крыле.

дм везде полная хрень что в тундре что в дкс что в бзх!по мне так в 2019 году дыры должны появляться только там куда попал снаряд причем разные по обьему и форме в зависимости от снаряда или пули,такие же пожелание к огню и дыму

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, airking сказал:

Ну пройди по ссылке про сальто Делчева. Где ты там видишь преодолеваемые невероятные пространства и адекватность как в жизни?

Я прошёл по ссылке и увидел опять ту же "божественную" камеру, "глазами" которой видно только вращающийся в центре экрана самолёт. Как можно судить о ФМ по такому видео?? Покажите мне это сальто через камеру стоящую на земле, тогда и можно будет о чём-то говорить.

Опубликовано:
1 минуту назад, Drugstore сказал:

Я прошёл по ссылке и увидел опять ту же "божественную" камеру, "глазами" которой видно только вращающийся в центре экрана самолёт. Как можно судить о ФМ по такому видео?? Покажите мне это сальто через камеру стоящую на земле, тогда и можно будет о чём-то говорить.

Видимо, ты не весь или не тот видос смотрел. Там всякие камеры есть, с разных ракурсов, одного и того же действа. 

Опубликовано:
9 минут назад, bmppanda сказал:

дм везде полная хрень что в тундре что в дкс что в бзх!по мне так в 2019 году дыры должны появляться только там куда попал снаряд причем разные по обьему и форме в зависимости от снаряда или пули,такие же пожелание к огню и дыму

Ну так в так и есть и даже обшивка деформирується(наружу выгибается)

 

1234.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
12 минут назад, bmppanda сказал:

дм везде полная хрень что в тундре что в дкс что в бзх!по мне так в 2019 году дыры должны появляться только там куда попал снаряд причем разные по обьему и форме в зависимости от снаряда или пули,такие же пожелание к огню и дыму

Да хотя бы попадания с трассами совпадали, а то трасса по одной траектории летит, а попадания совсем в другие места получаются. Что в танках, что в самолётах. А я всё удивлялся, по-началу, что я не попадаю, ориентируясь по трассам.

Опубликовано:

После патча стрелки на 110-х, за остальных не скажу, перестали сообщать (и голосом и смс в чате) о заходах с 6, даже в случае открытия огня оппонентами, хотя перед этим бодро репетуют о дистанции открытия огня, к примеру, или о противнике в передней полусфере.  Ситуация наблюдалась в онлайне, не только у меня, что это может быть?

Опубликовано:
17 минут назад, bmppanda сказал:

дм везде полная хрень что в тундре что в дкс что в бзх!по мне так в 2019 году дыры должны появляться только там куда попал снаряд причем разные по обьему и форме в зависимости от снаряда или пули,такие же пожелание к огню и дыму

Дык закон Мура ёк.

Опубликовано:
Только что, II./JG51Strelow сказал:

Ну так в так и есть и даже обшивка деформирується(наружу выгибается)

 

согласен,но не идеал ,лучше в некоторых моментах но все равно не то)так вот если разобраться столько ресурсов в пустую тратится при чем учитывая что некоторые проекты близки друг к другу,почему бы всем околоавиасимуляторам не объединится всем вместе ради общей идеи и единого целого!?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребят, поясните пожалуйста, я в 3д полный ноль, а сложно это, ну в рамках игры, дополнить визуальную модель повреждений, всякими лохмотьями обшивки и.тд, реалистичными дырками и влиянием на фм этих дополнений? Или это требует вообще переделки модели самолета? Без подкола спрашиваю, а спецлитературу вычитывать времени нет...

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

Видимо, ты не весь или не тот видос смотрел. Там всякие камеры есть, с разных ракурсов, одного и того же действа. 

Там две камеры. Почти всё снято на внешнюю камеру с фиксацией взгляда на противнике. Такая съёмка невозможна в реальной жизни, и такая камера показывает нам лишь кувыркающиеся на одном месте модельки самолётиков. И есть там ещё несколько секунд вида из кабины. Вот вид из кабины можно было бы использовать для анализа поведения самолётов, но пресловутое сальто не демонстрировалось с кабинной камеры.

Опубликовано:
2 минуты назад, Drugstore сказал:

Там две камеры. Почти всё снято на внешнюю камеру с фиксацией взгляда на противнике. Такая съёмка невозможна в реальной жизни, и такая камера показывает нам лишь кувыркающиеся на одном месте модельки самолётиков. И есть там ещё несколько секунд вида из кабины. Вот вид из кабины можно было бы использовать для анализа поведения самолётов, но пресловутое сальто не демонстрировалось с кабинной камеры.

        Каждый видит только то, что хочет. Всё там прекрасно видно и с разных ракурсов. Причем, не просто пируэты в небе, а по отношению к объектам. Раскладывать видос по-секундно не буду, по крайней мере не здесь, в официально теме.

Опубликовано:
13 минут назад, dobinmg сказал:

Ребят, поясните пожалуйста, я в 3д полный ноль, а сложно это, ну в рамках игры, дополнить визуальную модель повреждений, всякими лохмотьями обшивки и.тд, реалистичными дырками и влиянием на фм этих дополнений? Или это требует вообще переделки модели самолета? Без подкола спрашиваю, а спецлитературу вычитывать времени нет...

Да, нужна будет полная переделка и мы придём к ситуации с БОБ, год на один самолёт.

Опубликовано:
1 час назад, airking сказал:

        Каждый видит только то, что хочет.

Вот с этим абсолютно согласен!

Опубликовано:
1 час назад, dobinmg сказал:

Эмм...хорошо, понимая вашу занятость один вопрос...сколко надо совершить выстрелов и по каким зонам, с описанием результата чтобы начали рассмотрение? 

 

Скорее не совершить выстрелов, а получить попаданий. Потому что только на своём самолёте вы можете получить информацию из техночата - что именно было повреждено. Сколько нужно для статистики? Ну хотя бы 20 - 30 экспериментов, в каждом, например, по 5 - 10 попаданий 20-кой (этого всяко хватает, чтобы самолёт получил критические повреждения). Ставите себе бота-аса на шесть, в момент начала стрельбы жмёте паузу, потом на паузе замедляете время, снимаете с паузы, и считаете попадания + смотрите в техночат. Результат записываете в табличку. Треки при оформлении такой таблички нам не нужны, в нашем клубе джентельменов принято верить на слово. Если у нас вдруг возникнут сомнения в вашей честности - это всегда можно будет проверить.

Опубликовано:
1 час назад, II./JG51Strelow сказал:

Ну так в так и есть и даже обшивка деформирується(наружу выгибается)

 

1234.jpg

Дм есть , вот только народу нет. Кот наплакал(

Опубликовано:

Читая форум на протяжении нескольких лет заметил что еще не один синий пилот не заметил что их самолеты летают лучше чем в рлэ, но зато как они защищают ухудшения лтх, пусть да же и справедливые и как они нетерпимы к изменениям в лучшую сторону лтх красных. И как разработчики быстро исправляют эти самые лтх для синих и как долго их ждать красным, сразу прям хотфиксы выходят, а тримера на оси сколько лет ждем, всё не досуг.

 

Только что, 72AG_Storm сказал:

Дм есть , вот только народу нет. Кот наплакал(

Да уж, из за отсутствия народа я там и не летаю, хотя он мне больше нравится чем бзс

  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Mans сказал:

Читая форум на протяжении нескольких лет заметил что еще не один синий пилот не заметил что их самолеты летают лучше чем в рлэ, но зато как они защищают ухудшения лтх, пусть да же и справедливые и как они нетерпимы к изменениям в лучшую сторону лтх красных.

Очень долгое время (годами) советские яки-лаги-миги летали быстрее своих лтх, пока 1 - не ввели ухудшение свойств масла при сильном нагреве, 2 - парение радиаторов при предельной температуре.

Забыл бревнышко у себя?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Скорее не совершить выстрелов, а получить попаданий. Потому что только на своём самолёте вы можете получить информацию из техночата - что именно было повреждено. Сколько нужно для статистики? Ну хотя бы 20 - 30 экспериментов, в каждом, например, по 5 - 10 попаданий 20-кой (этого всяко хватает, чтобы самолёт получил критические повреждения). Ставите себе бота-аса на шесть, в момент начала стрельбы жмёте паузу, потом на паузе замедляете время, снимаете с паузы, и считаете попадания + смотрите в техночат. Результат записываете в табличку. Треки при оформлении такой таблички нам не нужны, в нашем клубе джентельменов принято верить на слово. Если у нас вдруг возникнут сомнения в вашей честности - это всегда можно будет проверить.

Но он же будет стрелять из всех стволов..как ему сказать что надо вести огонь либо пулеметами либо пушкой?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...