Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
50 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Комментарий простой:

я всегда лайкаю (если не пропускаю) посты, в которых чей-то совет помог кому-то решить возникшие проблемы.

Насчёт, якобы, частых повреждений тяг РВ на Ил-2. У нас пока нет статистических данных таких повреждений в оффлайне (я просил набрать такую статистику на текущей версии игры, кто ко мне обратился с данной проблемой в личку, но пока её нет). Внутренние тесты мы по этой задаче тоже пока не проводили, по причине сильной загруженности по плановым задачам. Поэтому пока вопрос подвешен, и ответить на него мне пока нечего.

 

А насчет тяг у худых есть статистика?

Или что у них там тросы...я не в курсе , но хвостовая балка у них урон танкует и разгоняет 109-го преобразуя кинетическую энергию снарядов в скорость /сарказм/. И это не вчера и не позавчера так стало, а очень давно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Нет никакого смысла сравнивать реальную статистику повреждений штурмовиков с игровой, как минимум, по причине нереализуемости в игре интенсивности огня с земли.

Опубликовано:
59 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Предлагаю ввести в игру ИСТИННУЮ аэродинамику.

Достаточно ввести плавующую камеру, как завещали древние первопроходцы. 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
27 минут назад, STOIKIY сказал:

2 год подряд :(    хлоп и с первого попадания в хвост летишь камнем вниз

Петрович, как обычно, спросил про цифры, а ты ему - ох! ух! ах! ну вот жеж!? Да и не только ты...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
25 минут назад, STOIKIY сказал:

 

Я  пишу об этом уже наверно 2 год подряд :(    хлоп и с первого попадания в хвост летишь камнем вниз.

 

 

Очевидно, что такой способ сообщать о проблемах мало чем может нам (и вам) помочь. Нам в любом случае нужны цифры, на которые можно опираться, прежде чем что- то править, или корректировать. Мы не всегда можем выделить время на перепроверку ваших ощущений, и любое отвлечение от плана должно иметь под собой веские основания. Потому что в конечном счёте объём подобных перепроверок, если спешить удовлетворять все запросы пользователей, превышает всё мыслимое и немыслимое резервное время, заложенное в план на случай подобных форсмажоров. Поэтому если действительно хотите ускорить процесс рассмотрения ваших жалоб - вы можете это сделать только одним способом: предоставить убедительные и наглядные доказательства существования проблемы, надёжно повторяемый способ её воспроизведения, статистическую выборку, если речь идёт об одном из вариантов, например, какого-либо события. "Самим поиграть в вашу игру" предлагать тоже бессмысленно - мы и играем, и тестируем, и тестеры тоже тестируют - всё это имеет место быть. И если что-то остаётся всё равно упущенным, значит либо проблема надумана, либо наши тесты её не вскрыли, и нам (и вам) нужна ваша помощь. Чем больше, например, я тестирую (а тестирую я много) тем меньше я создаю нового. Но я физически не могу успеть протестировать каждое ваше обращение - в этом случае мне только тестами и останется заниматься. Так что ещё раз повторюсь - можно писать нам и два года, можно и десять лет. Толку будет мало, если нет конкретики.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Комментарий простой:

я всегда лайкаю (если не пропускаю) посты, в которых чей-то совет помог кому-то решить возникшие проблемы.

И кому помог этот комментарий?

57 минут назад, SSV сказал:

Петрович, как обычно, спросил про цифры, а ты ему - ох! ух! ах! ну вот жеж!? Да и не только ты...

:biggrin:

Опубликовано:
3 минуты назад, =UA=TORT сказал:

И кому помог этот комментарий?

 

Тебе не понять, не запаривайся ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

 

Комментарий простой:

я всегда лайкаю (если не пропускаю) посты, в которых чей-то совет помог кому-то решить возникшие проблемы.

 

Насчёт, якобы, частых повреждений тяг РВ на Ил-2. У нас пока нет статистических данных таких повреждений в оффлайне (я просил набрать такую статистику на текущей версии игры, кто ко мне обратился с данной проблемой в личку, но пока её нет). Внутренние тесты мы по этой задаче тоже пока не проводили, по причине сильной загруженности по плановым задачам. Поэтому пока вопрос подвешен, и ответить на него мне пока нечего.

Что нужно...треки? поставьте кирилла на отслеживание и занеделю будет у вас статистика...напрямую с войны-)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

я всегда лайкаю (если не пропускаю) посты, в которых чей-то совет помог кому-то решить возникшие проблемы.

после каждого патча надо переустанавливать игру? ладно хоть не заново покупать...

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
16 минут назад, dobinmg сказал:

Что нужно...треки? поставьте кирилла на отслеживание и занеделю будет у вас статистика...напрямую с войны-)

Только оффлайн.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
26 минут назад, dobinmg сказал:

Что нужно...треки? поставьте кирилла на отслеживание и занеделю будет у вас статистика...напрямую с войны-)

 

Нет, нам нужны 2-3 часовые стримы ваших онлайн боёв, когда мы спрашиваем желающих набрать статистику доли повреждений тяг РВ в оффлайне. Это же так очевидно, а главное эффективно и сразу становится понятно, что с комьюнити можно и нужно вести диалог! А кроме того нам самим очень интересно смотреть такие стримы, не только треки. Мы их всей командой пересматриваем по нескольку раз, иногда даже целыми днями, взахлёб, не отрываясь, смотрим нон-стоп. Так что присылайте всё, что можете, а мы обязательно разберёмся! И пишите на форум тоже побольше, как только ощущаете, что что-то происходит, это вообще очень сильно помогает!

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 8
Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, dobinmg сказал:

Что нужно...треки? поставьте кирилла на отслеживание и занеделю будет у вас статистика...напрямую с войны-)

В ОФФЛАЙНЕ!

Разработчики не принимают со 100% гарантией видосы с серваков из-за возможных чисто сетевых погрешностей.

Заинтересованные, потратьте вечер на полёты в оффлайн и нарежте треков по ИЛу. Разрабы глянут - и исправят если имеет место быть косяку!

Изменено пользователем KOPCAP
Опубликовано:

Так 95% пользователей - оффлайнеры. Каждый по треку - офигенное кино будет. Получше стимов.

Опубликовано:
4 минуты назад, =UA=TORT сказал:

Так 95% пользователей - оффлайнеры. Каждый по треку - офигенное кино будет. Получше стимов.

Многие оффлайнеры не играют на форуме.

Опубликовано:
2 минуты назад, =UA=TORT сказал:

Каждый по треку - офигенное кино будет

 А что вы там рассчитываете увидеть? Вот только в Карьере сбил двух Ил-2. Под хвост всаживаешь из всех дудок: дым, осколки и он потянул вниз. Что там у него перебито? Пёс его разберет.

Опубликовано:
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Нет, нам нужны 2-3 часовые стримы ваших онлайн боёв, когда мы спрашиваем желающих набрать статистику доли повреждений тяг РВ в оффлайне. Это же так очевидно, а главное эффективно и сразу становится понятно, что с комьюнити можно и нужно вести диалог! А кроме того нам самим очень интересно смотреть такие стримы, не только треки. Мы их всей командой пересматриваем по нескольку раз, иногда даже целыми днями, взахлёб, не отрываясь, смотрим нон-стоп. Так что присылайте всё, что можете, а мы обязательно разберёмся! И пишите на форум тоже побольше, как только ощущаете, что что-то происходит, это вообще очень сильно помогает!

Нужно именно стримить, или можно записи с моей озвучкой?)))

Опубликовано:

AnPetrovich

Ну так выходит. После патча перестал работать редактор. И так каждый раз, то дсервер вылетает то клиент то редактор не работает. И так каждый патч. Руки опустились уже.

И то что проблема дсервера оказалась решена и без переустановки - говорит что разруха то не в игроках, а в вас, разработчиках...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сколько нажо обстрелов с каждого ракурса? И как понять че там у бота повредилось? 

Опубликовано:
3 минуты назад, adds сказал:

AnPetrovich

Ну так выходит. После патча перестал работать редактор. И так каждый раз, то дсервер вылетает то клиент то редактор не работает. И так каждый патч. Руки опустились уже.

И то что проблема дсервера оказалась решена и без переустановки - говорит что разруха то не в игроках, а в вас, разработчиках...

Можно за Петровича Вам ответить?

Последние пять дней усердно "ваяю" в редакторе, всё ОК... Вы ТОТ редактор запускаете?))))))

Опубликовано:
1 минуту назад, VadiS- сказал:

Последние пять дней усердно "ваяю" в редакторе, всё ОК... Вы ТОТ редактор запускаете?))))))

Вот этот

Имя сбойного приложения: STEditor.exe, версия: 1.0.0.1, метка времени: 0x5c90e6e0
Имя сбойного модуля: landscape.dll, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x5c90e6c1
Код исключения: 0xc0000094
Смещение ошибки: 0x000000000002b8ea
Идентификатор сбойного процесса: 0x19fc
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4e0d26ab15854
Путь сбойного приложения: D:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\editor\STEditor.exe
Путь сбойного модуля: D:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\editor\landscape.dll
Идентификатор отчета: b8713a16-0db3-4464-b2ae-52bd59a66c2a
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 

Опубликовано:
7 минут назад, dobinmg сказал:

Нужно именно стримить, или можно записи с моей озвучкой?)))

Рабинович, вы?)

Опубликовано:
1 минуту назад, Bubi сказал:

Рабинович, вы

Нет, но похож))

Опубликовано: (изменено)
6 минут назад, adds сказал:

Вот этот

Имя сбойного приложения: STEditor.exe, версия: 1.0.0.1, метка времени: 0x5c90e6e0
Имя сбойного модуля: landscape.dll, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x5c90e6c1
Код исключения: 0xc0000094
Смещение ошибки: 0x000000000002b8ea
Идентификатор сбойного процесса: 0x19fc
Время запуска сбойного приложения: 0x01d4e0d26ab15854
Путь сбойного приложения: D:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\editor\STEditor.exe
Путь сбойного модуля: D:\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\bin\editor\landscape.dll
Идентификатор отчета: b8713a16-0db3-4464-b2ae-52bd59a66c2a
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 

Может, в таком случае,Вам лучше  в техподдержку обратиться?

Поскольку последние обновления даже не требуют замены бинарников в миссиях, созданных до этого....

У меня всё нормально работает, редактором минимум раз в неделю пользуюсь...

 

Изменено пользователем VadiS-
Опубликовано:

Кстати, Буби как тестера можно послать.... треки в оффлайне писать. 

Опубликовано:
2 минуты назад, VadiS- сказал:

Последние пять дней усердно "ваяю" в редакторе, всё ОК... Вы ТОТ редактор запускаете?))))))

В этом то все и дело. Уже не первый патч такая ситуация. На одних конфигурациях работает, на других ошибки. У меня вот клиент за все время упал раз несколько. Тогда когда у других он падал каждый час. Если б проблема возникала у всех то конечно было бы проще ее разрешить. А так получается то лапы ломит, то хвост отваливается. Это косяк всей архитектуры игры. Когда изменения одних параметров тащит за собой баги в других, казалось бы напрямую никак не связанных.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда однозначно в техподдержку Вам...

Опубликовано:
2 минуты назад, VadiS- сказал:

Поскольку последние обновления даже не требуют замены бинарниках в миссиях, созданных до этого....

Оно и не требуется, когда меняют конфигурацию файлов миссий об этом пишут в патчноуте. Хотя я уже ничему не удивлюсь...

1 минуту назад, VadiS- сказал:

Тогда однозначно в техподдержку Вам...

Однозначно. Только что говорят разработчики про сетевой код? Надо бы переписать заново, потому что чел который его писал уже не работает в компании. Но на это нет времени и денег. 

Опубликовано: (изменено)

Я не разраб, на это ответить не могу)))))

За всё время ( с момента самого раннего доступа) моих онлайновых полетушек, выкинуло всего один раз, редактор же работал поначалу нестабильно, да, было, но потом как-то потихоньку разрабы вроде всё правили, поскольку сейчас проблем (трижды через левое плечо) не наблюдаю,  всё работает ))))

Изменено пользователем VadiS-
Опубликовано:

Ну т.к. все равно еще не релиз, так что подождем. Уж время то показало, не стоит мучать себя переустановками и плясками с бубном, когда-то косяк вылезет наружу и они его исправят. 

Опубликовано: (изменено)

 

2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Очевидно, что такой способ сообщать о проблемах мало чем может нам (и вам) помочь. Нам в любом случае нужны цифры, на которые можно опираться, прежде чем что- то править, или корректировать.

 

Неужели игрокам нужно самим придумывать методики , тратить время и фиксировать цифры для подтверждения ненормальных игровых механик/багов которые Вам возможно угодят? А как же личный опыт, тестеров - загнать их в быстрый вылет или на дуэли в берлоге - стреляя по хвостовой балке - так можно статитсику собирать хоть миллионами - это ничего не стоит для руководства игры - неужели джоев у вас нет что бы проверить? /наверно все же желания. /

Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.   (с) Авраам Линкольн.  Передайте эту цитату, Джейсону вашему продюссеру.

 

АП, я ценю вашу работу и вы полагаю вы один из ключевых сотрудников на которых стоит игра и не прошу Вас лично бросать "все" и идти проверять претензии, да и отвечаете вы как я понял не из-за служебных обязанностей, а из-за энтузиазма или  общительности - но такие ответы я уверен не устраивают коммьюнити в т.ч. меня. Скажите если у вас нет возможности влиять на исправление багов - то куда писать и направлять обоснованные претензии по игровым механикам - ведь благодаря игрокам исправляется много недоработок - а получается из тона ваших ответов "- Не мы такие жизнь такая", "- Сам дурак" "Не тот способ" и в таком же духе. Получается , извините, просто пустая болтовня.

Изменено пользователем Cepn_u_MoJloT
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
1 час назад, adds сказал:

после каждого патча надо переустанавливать игру? ладно хоть не заново покупать...

 

НЕ НАДО ничего переустанавливать, если версия Steam.

В лаунчерном варианте желательно очищать папку updates. Всё.

Забудьте вы уже наконец про переустановки :biggrin:

 

 

Опубликовано:
16 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

Неужели игрокам нужно самим придумывать методики , тратить время и фиксировать цифры для подтверждения ненормальных игровых механик/багов которые Вам возможно угодят? А как же личный опыт, тестеров - загнать их в быстрый вылет или на дуэли в берлоге - стреляя по хвостовой балке - так можно статитсику собирать хоть миллионами - это ничего не стоит для руководства игры - неужели джоев у вас нет что бы проверить? /наверно все же желания. /

Кто хочет — ищет возможности. Кто не хочет — ищет причины.   (с) Авраам Линкольн.  Передайте эту цитату, Джейсону вашему продюссеру.

Ну если так сильно ратуете за хрустальные балки - набросали в редакторе миссию и вперед прокрутить ее раз 50-10 с занесением результатов куда-нибудь. В процессе можно вспоминать Линкольна, Авраама. 

Или можно ждать, пока кто-то другой это сделает.  Кирилл вот летает, но потратить свое время на это не хочет. Я вот на иле не летаю, делать этого точно не буду. :)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
28 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

Скажите если у вас нет возможности влиять на исправление багов - то куда писать и направлять обоснованные претензии по игровым механикам - ведь благодаря игрокам исправляется много недоработок - а получается из тона ваших ответов "- Не мы такие жизнь такая", "- Сам дурак" "Не тот способ" и в таком же духе. Получается , извините, просто пустая болтовня.

Ну раз вы готовы тратить тонны времени на писанину и "пустую болтовню", но вам противна сама идея потратить время на что-то полезное всем - то вариант тут один: в спортлото.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Ну раз вы готовы тратить тонны времени на писанину и "пустую болтовню", но вам противна сама идея потратить время на что-то полезное всем - то вариант тут один: в спортлото.

 

 Если ты считал что на этот пост я потратил "тонну времени" то смею тебя огорчить это не так. Идея мне не противна если бы я располагал мотивом и личным временем - и то по ответу АП четко ясно что угодить им сложно, критериев сбора информации для принятия решений у них нет - хотя возможности есть самим эту информацию проверять.

Тратить время на сбор статистики для  репрезентативности, записывать видео в подтверждение того что 100500 раз тут писалось в т.ч. мной , записывать это для того что бы возможно на это обратили внимание (скорее найдут очередную отговорку) , уволь - я простой человек, не до этого мне, скоро посевная...) 

Вам (DeadlyMercury, JGr8_Leopard) я вижу часто есть время поболтать, так что это ваша привилегия - упрекать меня не нужно, или вы адвокаты АП? /риторически/.

Спасибо за "содержательную" беседу, несмотря на то что пост АП адресован. Продолжать не нужно - в предложенном формате вашей дискуссии участвовать не намерян -  Вы сначала определитесь ху из кто - а потом предъявляйте, иначе выглядите как холуи.

Изменено пользователем Cepn_u_MoJloT
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
8 минут назад, Cepn_u_MoJloT сказал:

и то по ответу АП четко ясно что угодить им сложно, критериев сбора информации для принятия решений у них нет

Критерий есть и он четкий до нельзя: повторяемость эксперимента.

 

Говорить "мне кажется тяги хрустальные" - не конструктивно. Конструктивно: "я дал короткие очереди по хвосту с такой-то проекции и 10 раз из 10 получил обрыв тяг, повторить можно так-то". Вот и все что требуется. Нет никаких мнимых условий по "углам обстрела", по "калибру" и так далее. Всего-лишь надо поставить повторяемый эксперимент.

И в случае ила это сделать даже не просто, а очень просто: пострелять стрелком по хвосту.

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Значит вы из тех, кто только по возмущаться? Ясненько

  • Нравится 1
Опубликовано:

Очевидно, что клиент платит за игру, а не за то чтобы быть тестером ПО.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 минуту назад, adds сказал:

Очевидно, что клиент платит за игру, а не за то чтобы быть тестером ПО.

Вы же пару дней назад ушли в нормальный симулятор вроде? Почему вернулись (сразу), не понравилось быть тестером ПО?

  • Нравится 2
Опубликовано:
2 минуты назад, Bubi сказал:

Вы же пару дней назад ушли в нормальный симулятор вроде?

Да, я не играю в БЗС. Что еще тебя интересует в моей жизни?

Опубликовано:
59 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Нет, нам нужны 2-3 часовые стримы ваших онлайн боёв, когда мы спрашиваем желающих набрать статистику доли повреждений тяг РВ в оффлайне. Это же так очевидно, а главное эффективно и сразу становится понятно, что с комьюнити можно и нужно вести диалог! А кроме того нам самим очень интересно смотреть такие стримы, мы их всей командой пересматриваем по нескольку раз, иногда даже целыми днями, взахлёб, не отрываясь, смотрим нон-стоп. Так что присылайте всё, что можете, а мы обязательно разберёмся! И пишите тоже побольше, как только ощущаете, что что-то происходит, это вообще очень сильно помогает.

 

:biggrin:   Я постараюсь по мере возможностей провести пару тестов.  Сейчас времени очень мало даже что бы просто игру включить.Ведь одна сессия длится минимум 40 минут полёта) 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...