Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 часа назад, =SF=Age сказал:

А такой вариант подойдет? 

 

Спасибо!

Этот отчет можно считать за образец - в каком виде информация становится, действительно, полезной для разработчика.

Жму руку!

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики! Подскажите пожалуйста, что за ерунда происходит с игрой в компании, в частности в Кубани. Одна и та же миссия, все в максимуме -  ускорение что есть, что нету!, но это еще ерунда. Через минуту-две полета - начинаешь лететь как в замедленной съемке! При этом FPS как был 75, так и остается! Но стоит начать хоть как-то маневрировать или появляются самолеты противника - FPS тоже начинает скакать до 50. Но от того как скачет  FPS  - ты все равно летишь как в замедленной съемке, только чуть быстрее или еще медленнее. При всем при этом , проц больше чем на 45% не грузится, да и то местами, а видеокарта больше чем на 65-70%. НИКАКОЕ понижение настроек , не дает НИКАКОГО эффекта!!! Только если снизить параметр "насыщенность поля боя" с высокой на среднюю - тогда все становится более-менее нормально, играбельным, и ускорение хоть как-то начинает работать и эффекта ДИКОГО торможения нет, и FPS почти все время ровный 75, правда изредка проседает до 50-55%. При этом - проц и видеокарта грузятся ТАКЖЕ , как и при настройке "насыщенность поля боя" параметр "высокая".  Из всего выше сказанного следует , что железо и настройки графики совершенно не при чем!!! Может быть как -нибудь можно исправить эту проблему???

 

P.S. Каждый раз , когда выходит очередное обновление какое-то время такого не происходит! но потом снова появляются такие "чудеса", проявляющиеся , условно через миссию. Пока не выходит новое обновление. 

P.S.S. Если не ошибаюсь, уже как-то писали на форуме про появление эффекта замедленной съемки в компании.

Изменено пользователем Ko4evnik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

не знаю, может это кому-то и нормально

лично мне не очень

Коллаж тех мест, примерно (с учетом замыленного взгляда человека который прожил там 20).

 

Коллаж 2.jpg

Опубликовано:
9 минут назад, Ko4evnik сказал:

Может быть как -нибудь можно исправить эту проблему???

Исправить можно самому... Нужно проц 5+ГГц. У самого был 4,2, теперь гораздо лучше. Но в идеале нужно 6ГГц, хотя такого не бывает.

Опубликовано: (изменено)

Проц и так не напрягается! 25% загрузки в среднем - это же не 90!!!

Изменено пользователем Ko4evnik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Lofte сказал:

выжигается или нет, а картинка мне не понравилась

 

18 минут назад, Valentin_K сказал:

Коллаж тех мест, примерно (с учетом замыленного взгляда человека который прожил там 20).

 

Цветов нет.

Что в РОФе (маковые поля к примеру), что тут - нет цветов ни в каком виде... Так же отсутствует пожухлая трава в перемешку с сочной зелёной.

Не хватает именно разнообразия красок ландшафта.

Про кустарники и малые деревца (рощицы) вообще молчу... Столько раз уже эту тему подымал, но разрабы отмалчиваются.

Изменено пользователем KOPCAP
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
25 минут назад, Ko4evnik сказал:

Проц и так не напрягается! 25% загрузки в среднем - это же не 90!!!

А ядер у вас одно или всё-таки 4?

 

Опубликовано:

Если смотреть по каждому ядру, то больше 50-55% по ядру не выскакивает никогда! . Вот и получается, если смотреть проц в целом, то он фактически не загружен.

Опубликовано:
1 час назад, Ko4evnik сказал:

Если смотреть по каждому ядру, то больше 50-55%

Так и будет показывать. Это или особенности отображения загрузки или Ил использует только какую-то часть ядра. Но использует на полную. А остальная ему не нужна. Но вот при увеличении частоты этой нужно части, прям каждые 100Мг в + ощущаются. И ускорение начинает быстрее работать. Хотя в загруженной объектами миссии карьеры тоже может больше х2 в реале не подбираться. Но! Главное пропадает "кисель", когда проц не вытягивает х1 скорость. А загрузка ядер у меня и сейчас 3 из 6 бегают от 30 до 80, остальные 3 отдыхают попеременно.

Опубликовано:

Всё верно ребята отвечают.

Физика использует только одно ядро, и оно может быть использовано ещё каким-то другим потоком, это не только от нас зависит, но и от ОС. "Кисель" и отсутствие возможности ускорить игровое время - это именно от того, что поток физики "упёрся" в производительность ядра. Поэтому понижение нагруженности сцены и спасает ситуацию.

Опубликовано:

Замерял загрузку по потокам в прошлых версиях, но не думаю, что что-то изменилось. Есть один жирный поток (физика это или графика, не знаю), в который всё упирается. Есть еще дополнительные потоки, но они слабо трудоустроены. А дальше уже эти потоки ОС раскидывает по ядрам. Так что увеличение частоты дает прирост ФПС, а добавление кол-ва ядер почти не дает (второе ядро + 30%, третье +10%, четвертое +10%).

post-2537-0-48025900-1502981707.png

Опубликовано:

Мои наблюдения на двух разных конфигурациях показывают, что игра не требовательна к процессору. i5 2500 с головой хватало для игры с приличным запасом. Максимальная загрузка по ядру в среднем составляла 60% и в очень редких (раз в несколько минут или еще реже) пиках (1 секунда) достигала 80-90%. На i7 8700K ни разу не видел загрузки в игре на ядро больше 8-9%.

Еще с РД БзС заметил одну тенденцию. Все проводимые оптимизации неизменно приводили к росту загрузки видеокарты. Если на стадии РД загрузка не превышала 60%, то сейчас на Берлоге она в среднем составляет 70-80%, а в карьере пилота 100%. Видюхи GTX 780 3Gb, а сейчас GTX 970 4Gb. Настройки игры во всех случаях ультра с максимальными дальностями отрисовки и эффектами за исключением HDR (не работает он в игре как надо, вместо повышения детализации создает общий пересвет).

Поэтому повторюсь, что на текущий момент мой личный опыт показывает, что производительность игры в последнюю очередь зависит от процессора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
52 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

мой личный опыт

Зато замеры на 50+ разных машинах показывают, что корреляция между однопоточной производительностью проца и ФПС сильная

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gJmnz_nVxI6_dG_UYNCCpZVK2-f8NBy-y1gia77Hu_k/edit#gid=1870565807

Изменено пользователем TUS_Samuel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, FoxbatRU сказал:

Так и будет показывать. Это или особенности отображения загрузки или Ил использует только какую-то часть ядра. Но использует на полную. А остальная ему не нужна. Но вот при увеличении частоты этой нужно части, прям каждые 100Мг в + ощущаются. И ускорение начинает быстрее работать. Хотя в загруженной объектами миссии карьеры тоже может больше х2 в реале не подбираться. Но! Главное пропадает "кисель", когда проц не вытягивает х1 скорость. А загрузка ядер у меня и сейчас 3 из 6 бегают от 30 до 80, остальные 3 отдыхают попеременно.

Так может именно в этом и вопрос? Наверное это не совсем правильно, когда используется достаточно небольшая часть возможностей процессора, и при этом появляется "кисель". Это тоже самое, что купить феррари и ездить по дворовой территории. И второй вопрос - если предположить, что не вытягивает   процессор (что по моему мнению не так), то как тогда объяснить исчезновение "киселя" в игре (карьере) при каждом новом обновлении, на какое-то время , и потом снова его появлении??

Поменять процессор , или разогнать его - это не выход! Вроде и так не самый дохлый стоит... 

Опубликовано:

надо найти старенький пентиум 4 и попробовать игрушку на нём,какой смысл в 4,6,8--ми ядерниках,если физика использует только одно,у меня тоже максимальная загрузка проца-40% и видюхи-50%,а оперативки Ил кушает до трёх гигов...

может на одном ядре производительность повысится)))

Опубликовано:
15 часов назад, =SF=Age сказал:

Если объединить все случаи уничтожения Ил-2 из-за повреждения управления  рулями высоты, то получим А + В = 78%. 

Вывод:
78% процентов означают, что в 78 случаях из 100 уничтоженный при атаке с шести Ил-2 будет иметь именно повреждения связанные с рулем высоты.

У меня меньше 50% получилось 

 

Опубликовано:
1 час назад, Ko4evnik сказал:

Поменять процессор , или разогнать его - это не выход! Вроде и так не самый дохлый стоит... 

Это выход здесь и сейчас. Своими руками. :) Второй выход поставить малую насыщенность поля боя в карьере и возможно (?) дальность видимости ограничить.

Можно ждать и надеяться (и будем ждать и надеяться), что разработчики смогут распараллелить нагрузку. Но думаю, если бы это было легко, уже бы сделали. Хотя и в первую очередь, чтобы забить новыми фичами и увеличить насыщенность поля боя.:biggrin: Но видимо всё не так просто. Я от программирования далёк, но предполагаю, что могут полезть проблемы синхронизации происходящего, типа как иногда пишут про онлайн.

Опубликовано:
1 час назад, TUS_Samuel сказал:

Зато замеры на 50+ разных машинах показывают, что корреляция между однопоточной производительностью проца и ФПС сильная

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1gJmnz_nVxI6_dG_UYNCCpZVK2-f8NBy-y1gia77Hu_k/edit#gid=1870565807

А меня больше интересует разница между оффлайном и онлайном. В оффлайне я вообще никаких проблем не испытываю на своей конфигурации железа даже в самых нагруженных миссиях, а в онлайне на разных картах все по разному, но именно с точки зрения графики...то есть если в оффлайне все идеально гладко, то в онлайн наблюдаются подергивания картинки, особенно на низких высотах и при осмотре. При этом я не виду разницы в загрузке железа. Отсюда вопрос, ктонить знает, что подкрутить чтобы в онлайне было тоже гладко? Модет есть какие то специфические настройки сетевой карты или еще что?)

30 минут назад, Sentoki сказал:

У меня меньше 50% получилось 

 

У АГЕ выборка как мне кажется более репрезентативная. Мы проводили с аиркингом експерименты с разными самолетами, так вот при стрельбе одиночными для сбития яка например строго в звост с ф4 хватает одной таблетки, а фоке надо 3-4..почему так?)

Опубликовано:
1 час назад, mehh сказал:

надо найти старенький пентиум 4 и попробовать игрушку на нём,какой смысл в 4,6,8--ми ядерниках

Проводил такой опыт. Для этого необязательно старенький Р4, можно просто ядра отключать и частоту (по желанию) ограничить.

На одном ядре игра невозможна. Технически она запускается, но игровой процесс сопровождается такими тормозами, шо капец.

А вот с двумя уже можно погонять ботов в быстром вылете.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, FoxbatRU сказал:

Но видимо всё не так просто

Это сложно и неприбыльно, но для начала нужен не ломающийся между версиями бенчмарк. Во многих играх такое есть, в старичке такое было. А сейчас сделаешь тестовый трек, люди его погоняют, в следующей версии хоба и треки сломались, а второй раз точно так же не пролетишь.

 

2 минуты назад, dobinmg сказал:

в оффлайне все идеально гладко, то в онлайн наблюдаются подергивания картинки

То есть даже G-Sync не справляется. Возвращайтесь на 60 Гц ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, TUS_Samuel сказал:

Это сложно и неприбыльно, но для начала нужен не ломающийся между версиями бенчмарк. Во многих играх такое есть, в старичке такое было. А сейчас сделаешь тестовый трек, люди его погоняют, в следующей версии хоба и треки сломались, а второй раз точно так же не пролетишь.

 

То есть даже G-Sync не справляется. Возвращайтесь на 60 Гц ?

в том то все и дело..то то и обидно...монитор 3а бешенные бабки куплен специально, а эффекта чуть...думается мне, что проблема в оптимизации-((

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, Ko4evnik сказал:

Если смотреть по каждому ядру, то больше 50-55% по ядру не выскакивает никогда! . Вот и получается, если смотреть проц в целом, то он фактически не загружен.

 

Пришлите, плиз, в личку, максимально полное описание настроек, и что за конкретная миссия?

Опубликовано:
1 час назад, Sentoki сказал:

У меня меньше 50% получилось 

 

Даже процентов 30 сбитий из-за повреждения тяг РВ, уже перебор КМК. Отстрел РВ реже происходит.

https://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw

 

Опубликовано:
2 минуты назад, airking сказал:

Даже процентов 30 сбитий из-за повреждения тяг РВ, уже перебор КМК. Отстрел РВ реже происходит.

https://www.youtube.com/watch?v=lUV9W9ndorw

 

Ну это именно сбития, которые у меня происходили за третьем-четвёртом-пятом заходе двух звеньев мессеров.

Опубликовано:
1 час назад, dobinmg сказал:

Мы проводили с аиркингом експерименты с разными самолетами, так вот при стрельбе одиночными для сбития яка например строго в звост с ф4 хватает одной таблетки, а фоке надо 3-4..почему так?)

Да, там вообще всё интересно получалось. Правда, плохо что возможности для выбора набивки, у большинства самолётов ограничены. И непонятно, что за снаряд вылетает то ли фугас, то ли ББ. В общем, как-то надо взяться, да потестить ДМ. Кстати, у Фоки гильзы выпадают в полёте почему-то. На остальных не замечал.

Опубликовано:
В 25.03.2019 в 15:39, AnPetrovich сказал:

Потому, что скорость тоже, видимо "гуляла". А под каждую скорость - своё балансировочное положение РВ должно быть, которому должно соответствовать своё положение триммера. В динамике полёта такие медленные колебания по тангажу (связанные с изменением траектории) называются длиннопериодическим движением, и это не тоже самое, что бланасировка самолёта по УА триммером в коротком периоде.

 Петрович, тоже словил такой эффект. На Як-1 69 серии.  В карьере был пропатчен эмилем. РВ остался целым но появилась необъяснимая болтанка по тангажу и направлению. И "такие медленные колебания" ни фига не медленные.  Непредсказуемо и резко то вниз, то вверх. Шарик гуляет влево-вправо до упора, но по внешникам видно, что руль направления не шевелится.  По заданию турбулетность нулевая.   Было что-то похожее при повреждении на Як-7Б, но по каналу крена.  Проверь, пожалуйста, что за повреждения такие? Трек 

Там вначале я на автогоризонте иду, потом  левым разворотом - на посадку.   

Опубликовано:
4 часа назад, dobinmg сказал:

Мы проводили

 

Прошу извинить за напоминание относительно 30 (тридцать) ИЛов одним боекомплектом BF-109. Хочется их секретную точку G нащупать. Ждать?

4 часа назад, dobinmg сказал:

строго в звост с ф4 хватает одной таблетки, а фоке надо 3-4..почему так?)

 

Всегда одной хватает? Сколько раз эксперимент проведен? По Карьере такого не наблюдаю, но там и строго в хвост особо не прицелишься. 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, Aurelius сказал:

 

Прошу извинить за напоминание относительно 30 (тридцать) ИЛов одним боекомплектом BF-109. Хочется их секретную точку G нащупать. Ждать?

 

Всегда одной хватает? Сколько раз эксперимент проведен? По Карьере такого не наблюдаю, но там и строго в хвост особо не прицелишься. 

На выходных забацаю. Вечером неохота, охота по фану пострелять на либертях

 

Из пяти все пять с ожного нажатия..выходило 1-2 снаряда

Изменено пользователем dobinmg
Опубликовано:
1 час назад, Geniok сказал:

Так процессор то у вас многоядерный. Смотрите загрузку по ядрам, а не в общем.

Если взять 8-ми ядерный процессор, одно ядро нагрузить на 100%, а остальные на 0%, у вас будет загрузка 12.5%, но тормоза при этом никуда не денутся. Тут важнее равномерная загрузка по всем ядрам процессора.

Есть задачи, которые плохо паралелятся. Тут ничего не поделаешь. Не все можно разделить на 2 потока.

 

18 часов назад, Ko4evnik сказал:

Если смотреть по каждому ядру, то больше 50-55% по ядру не выскакивает никогда! . Вот и получается, если смотреть проц в целом, то он фактически не загружен.

Вы, вероятно,  это пропустили

7 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Пришлите, плиз, в личку, максимально полное описание настроек, и что за конкретная миссия?

отправил в личку

Опубликовано:
4 часа назад, dobinmg сказал:

Из пяти все пять с ожного нажатия..выходило 1-2 снаряда

Ну не знаю, по крайней мере визуально, было только по одному попаданию. И что характерно, смерть пилота в трёх случаях из пяти и повреждение двигателя:biggrin:. Отсюда вывод, о том, что ББ снарядом всё это делалось. Хотя визуально - на фугас похоже. Как там на самом деле, только с помощью специнструментов можно со 100%-ной достоверностью посмотреть. 

Опубликовано: (изменено)

Уважаемые разработчики! Прошу внести изменения в пост... или дополнить новыми значениями...

Все ли встроенные миссии и карьера используют новые значения порога?

Изменено пользователем =K=Atom
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Ko4evnik сказал:
3 часа назад, Geniok сказал:

Так процессор то у вас многоядерный. Смотрите загрузку по ядрам, а не в общем.

Если взять 8-ми ядерный процессор, одно ядро нагрузить на 100%, а остальные на 0%, у вас будет загрузка 12.5%, но тормоза при этом никуда не денутся. Тут важнее равномерная загрузка по всем ядрам процессора.

Есть задачи, которые плохо паралелятся. Тут ничего не поделаешь. Не все можно разделить на 2 потока.

 

20 часов назад, Ko4evnik сказал:

Если смотреть по каждому ядру, то больше 50-55% по ядру не выскакивает никогда! . Вот и получается, если смотреть проц в целом, то он фактически не загружен.

Вы, вероятно,  это пропустили

Не, это как раз не мистика - а работа винды: она переключает процессы между ядрами для "равномерного использования".

 

Вот вам пример:

image.thumb.png.33d93679f1e66daa2652bb0fbdf0e8ba.png

После красной линии - запущен процесс, который кушает ровно одно ядро (он кушает ВСЕ ядро, но не умеет в два и больше ядер; если что - это yes > /dev/null). Система размазала эту (а также всю остальную) нагрузку по ядрам.

А вот так это выглядит на никсах:

image.thumb.png.23463280c56d51797adf757836f98dc6.png

Никсы не занимаются такой ерундой и у них процесс никуда по ядрам не прыгает и честно его (7ое ядро) выедает. Это лучше как с точки зрения производительности (никаких тебе прерываний для перепрыгивания на ядро), так и с точки зрения прозрачности работы приложения. Но справедливости ради - хуже с точки зрения локального нагрева процессора (одно ядро будет сильно горячее других), но немножко лучше с точки зрения суммарного нагрева (в случае винды мы не получаем локального нагрева - но получаем то же суммарное тепловыделение + небольшой плюсик на работу по переносу процессов между ядрами)

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

народ, секунда офф топа, у кого куплены танки, подскажите уже есть "быстрый вылет" чтоб выбрать танки сторон......? 

Опубликовано:
14 минут назад, kote6969 сказал:

народ, секунда офф топа, у кого куплены танки, подскажите уже есть "быстрый вылет" чтоб выбрать танки сторон......? 

да

 

Опубликовано:
7 minutes ago, airking said:

да

 

купил...нету, только свой танк а танки другой сторон нет, спасибо(

8 minutes ago, airking said:

да

 

спасибо, я очень разочарован, 4600 рублей не лишние были, надеюсь добавят еще

Опубликовано:
54 минуты назад, kote6969 сказал:

подскажите уже есть "быстрый вылет" чтоб выбрать танки сторон......? 

 

31 минуту назад, kote6969 сказал:

купил...нету, только свой танк а танки другой сторон нет, спасибо(

Что ты имеешь в виду?

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, SSV сказал:

Что ты имеешь в виду?

Скрытый текст

 

Было бы здорово, чтобы была возможность выбирать тип и количество танков противника и союзников, как мы сейчас можем выбрать с самолётами. И некий встречный бой устроить или дуэль. Сейчас поездки на танках выглядят как свободный полёт, хоть и с целями.

Рискну предположить, что это он и имеет ввиду.

 

 

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Не, это как раз не мистика - а работа винды: она переключает процессы между ядрами для "равномерного использования".

 

Вот вам пример:

image.thumb.png.33d93679f1e66daa2652bb0fbdf0e8ba.png

После красной линии - запущен процесс, который кушает ровно одно ядро (он кушает ВСЕ ядро, но не умеет в два и больше ядер; если что - это yes > /dev/null). Система размазала эту (а также всю остальную) нагрузку по ядрам.

А вот так это выглядит на никсах:

image.thumb.png.23463280c56d51797adf757836f98dc6.png

Никсы не занимаются такой ерундой и у них процесс никуда по ядрам не прыгает и честно его (7ое ядро) выедает. Это лучше как с точки зрения производительности (никаких тебе прерываний для перепрыгивания на ядро), так и с точки зрения прозрачности работы приложения. Но справедливости ради - хуже с точки зрения локального нагрева процессора (одно ядро будет сильно горячее других), но немножко лучше с точки зрения суммарного нагрева (в случае винды мы не получаем локального нагрева - но получаем то же суммарное тепловыделение + небольшой плюсик на работу по переносу процессов между ядрами)

 

Спасибо за объяснение! общий смыл понятен. Общий - потому, что я не настолько хорошо в этом разбираюсь( возможно так и есть как Вы говорите, просто вопрос в том, что говорю с о проблеме с точки зрения пользователя , который банально умеет включить компьютер   и запустить интересующее его приложение или, как в данном случае, игру. А когда в игре происходят какие-то "чудеса", возникает вопрос - как такое может быть, при учете того, что железо достаточно мощное, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами. Ведь суть вопроса в том (для меня), что игра классная , да, хотелось бы чтобы в ней появились некоторые вещи из "старичка", типа разных номеров на самолете...может быть это и другое со-временем и появится..., но на данный момент есть так как оно есть ... Повторюсь - игра классная, но когда возникают всякие непонятные "чудеса" на голом месте - это расстраивает((Было бы "0" вопросов, если бы разработчики сказали - у вас должны быть вот такие параметры системы и тогда все у вас будет летать так , как мы это задумали! Но поскольку этого нет - вот и возникают необъяснимые для меня вопросы, поэтому и пишу здесь, чтобы понять- может такая проблема только в моем компе и если да, то как  ее устранить! Еще раз спасибо за объяснение.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
7 часов назад, Aurelius сказал:

 

Прошу извинить за напоминание относительно 30 (тридцать) ИЛов одним боекомплектом BF-109. Хочется их секретную точку G нащупать. Ждать?

 

Всегда одной хватает? Сколько раз эксперимент проведен? По Карьере такого не наблюдаю, но там и строго в хвост особо не прицелишься. 

Ну с тридцатью я загнул походу, но 21 получился..и это я еще несколько раз мазал..выстрелов 7-8 из пушки визуально в молоко ушло...завтра трек выложу, седня лень.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 минут назад, Ko4evnik сказал:

Спасибо за объяснение! общий смыл понятен. Общий - потому, что я не настолько хорошо в этом разбираюсь( возможно так и есть как Вы говорите, просто вопрос в том, что говорю с о проблеме с точки зрения пользователя , который банально умеет включить компьютер   и запустить интересующее его приложение или, как в данном случае, игру. А когда в игре происходят какие-то "чудеса", возникает вопрос - как такое может быть, при учете того, что железо достаточно мощное, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами. Ведь суть вопроса в том (для меня), что игра классная , да, хотелось бы чтобы в ней появились некоторые вещи из "старичка", типа разных номеров на самолете...может быть это и другое со-временем и появится..., но на данный момент есть так как оно есть ... Повторюсь - игра классная, но когда возникают всякие непонятные "чудеса" на голом месте - это расстраивает((Было бы "0" вопросов, если бы разработчики сказали - у вас должны быть вот такие параметры системы и тогда все у вас будет летать так , как мы это задумали! Но поскольку этого нет - вот и возникают необъяснимые для меня вопросы, поэтому и пишу здесь, чтобы понять- может такая проблема только в моем компе и если да, то как  ее устранить! Еще раз спасибо за объяснение.

 

Ну на самом деле здесь есть два аспекта:

1) Графика - это как низкий фпс, так и разные фризы и прочая. Анализировать такое сложно и может быть связано с чем угодно: это может быть и память, и процессор, и графика, и дисковая система и даже версия дров. Самуэль упоминал свою выборку - но мы раньше обсуждали этот вопрос и в той выборке ситуация такова, что там нет выборки "разные процессоры на примерно одинаковом железе" - там каждый комп в общем-то собран сбалансированно и нет слабых процессоров с топовой графикой или сильных процессоров на дохлой в остальном системе. И из его данных можно как вывести "при повышении мощности одного потока фпс растет линейно" - так и "при повышении частоты (пропускной способности) оперативной памяти фпс растет линейно". При этом если брать одну и ту же систему и обрезать частоту процессора - фпс активно не падает и уж точно нет линейной зависимости и при урезании частоты процессора с 4.7ггц до 1.6ггц не произошло обрушения фпс в 3 раза - фпс просел процентов на 30.

Самое главное: судя по вашему отзыву, с графикой у вас никаких проблем нет.

 

2) Физический двигатель - он, как и графическая составляющая, однопоточный (игра ест несолько ядер только потому что графика и физика отрабатываются отдельно, также отдельно вынесен звук) и при этом очень требователен к математической производительности процессора. Но при этом там нет ситуации вида "ядро загружено не на 100% - а игра тормозит": я такое видел разве что с очень специфическими задачами - например, с криптографией, где действительно используются не основные компоненты процессора (блоки для произведения целочисленных операций или блоки для произведения операций с числами с плавающей точкой - ALU и FPU), а что-то очень специфическое. И еще одна яркая особенность проблем именно с физическим движком - это замедление: физика в игре всегда считается с фиксированной частотой 50 раз в секунду. Но если процессор не успевает просчитать физику 50 раз в секунду - он не начинает ее считать реже, скажем, 40 раз или 30 раз в секунду: вместо этого игровая секунда растягивается так, что в ней по-прежнему попадают 50 расчетов. То есть если ваш процессор производит один расчет за 100мс - вы получаете 10 расчетов за одну секунду и тогда игровая секунда будет длиться пять секунд реального времени и все будет замедленно в пять раз. При этом не будет наблюдаться каких-то артефактов со стороны графики, падения фпс и так далее.

И единственное, что тут можно сделать - это либо повысить производительность одного ядра (разгон или замена процессора или и то, и другое), либо снизить количество расчетов, то есть уменьшить число моделируемых объектов. На средних системах такая проблема вылезает именно в карьере, где может моделироваться гигантское количество юнитов (в том числе наземка), ведется огонь (баллистика которого тоже расчитывается), где-то в 50км от вас идут воздушные бои и вообще "все плохо".

 

У меня процессор не сказать, что "супермощный" - но ни в каких режимах в свободном вылете его загрузить не удается и он даже на частоте 1.6ггц не "киселит", и "киселить" начинает только при ускорении времени. А вот в карьере - уже не работает ускорение, уже нельзя считать больше, чем 70-90 физических расчетов в секунду и максимальное ускорение получается в районе 1.7-1.8. И это при частоте 4.7ггц.

  • Спасибо! 5
  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...