Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Думаю самый простой способ удалить (переложить в другую папку на всякий случай) все файлы миссий до желаемой. Но сам не пробовал. :)

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
25.07.2022 в 20:32, w15 сказал:

есть возможность

в папке с кампанией должен быть текстовый файл с прогрессом.

Опубликовано:
7 часов назад, huligan сказал:

в папке с кампанией должен быть текстовый файл с прогрессом.

и что там поменять?

Опубликовано:
4 часа назад, w15 сказал:

что там поменять?

ну текущий номер миссии,наверна

info.txt

&showFutureMissionsNames=1                
&showFutureMissionsDescriptions=1

изменить на нужную миссию

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Это вроде 0/1 -"да" и "нет". Показывать имена или нет. :)

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, FoxbatRU сказал:

Это вроде 0/1 -"да" и "нет"

хз,может и не там,у меня все кампании похерились после переустановки,как пройду 1-ю,гляну где чего поменялось

info.txt поменял на 

&showFutureMissionsNames=5                
&showFutureMissionsDescriptions=5

но миссия всё равно 1-я осталась

походу не в этом файле:(((

Изменено пользователем huligan
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

В "Старичке" так и не дошла очередь до этой кампании, видимо "всему своё время", там и без того было много интересного (Время зарождения сквадов).

Но сейчас смотришь на всё другим взглядом, взглядом исполненным опыта (..."который сын ошибок трудных") и

...я в восторге, это действительно шедевр, давно я не получал такого погружения, атмосферности и удовольствия как при прохождении этой кампании.

Да не обидится В6 (перед "Курсантом" я прошёл "Ледовое кольцо" и "Морские драконы"), но "Курсант" - это, КМК эталон, и то, на что стоит равняться...

Огромное спасибо Самсону и всем товарищам, которые правили, сохраняли и выкладывали ссылки на эту кампанию :salute:

Опубликовано:

Всем привет! А где можно скачать? Оф ссылка не работает

 

Опубликовано:
2 часа назад, Kvazik сказал:

Всем привет! А где можно скачать? Оф ссылка не работает

 

В этой ветке лежит несколько ссылок на кампанию, путём перебора нашёл самую актуальную на данный момент, но потанцевать с бубном  редактором всё равно придётся, также удалить 6-ую миссию.

Вот:

Также имеет смысл качнуть и вставить куда нужно скины для кампании, они в начале темы :salute:

  • Нравится 1
Опубликовано:
15 часов назад, =KAG=Demiurg сказал:

В этой ветке лежит несколько ссылок на кампанию, путём перебора нашёл самую актуальную на данный момент, но потанцевать с бубном  редактором всё равно придётся, также удалить 6-ую миссию.

Вот:

Также имеет смысл качнуть и вставить куда нужно скины для кампании, они в начале темы :salute:

Спасибо

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
04.09.2022 в 18:48, =KAG=Demiurg сказал:

удалить 6-ую миссию

а что там не так?Забыл уже:blush: 

...уже вспомнил,что там не так:)))

Изменено пользователем huligan
  • ХА-ХА 1
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:

может кто выложить миссию курсант. а то по ссылке  файлов нет(((

Опубликовано: (изменено)
12 часов назад, ProtoKot сказал:

может кто выложить миссию курсант. а то по ссылке  файлов нет(((

Теперь наверное нет смысла качать все эти компании,они старые,хозяева,либо понимающие в редакторе, их адаптируют к новым версиям,Запускаются после это процедуры и только.Симулятор меняется,обновляется разработчиками,по текстурам и прочее. Заметил что они все криво работают и после пересохранения.Нормально работали только в той версии Ила в которой создавались,ну плюс ещё две три версии.В крайней версии все работают уже криво.

Изменено пользователем Z_Begemot_333
Опубликовано:

Ошибок в  миссиях этой компании действительно много, плюс отсутствуют зимние 

скины, а многие криво назначены. Поэтому я взял на себе труд исправить наиболее очевидные косяки в логике заданий, поведения ботов и навести порядок в текстурах самолетов. Месяца три уже этим занимаюсь и недавно закончил править 50 миссию. Осталось 6. Как закончу - выложу здесь.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ссылка на компанию с моими правками. В архив сразу включен текстурный пак для самолетов. Его необходимо распаковать в основной каталог игры с сохранением структуры каталогов в архиве. Файлы компании и текстуры тогда сами распакуются в правильные директории.

Список изменений: 

Spoiler

Глобальные исправления.
Во всех заданиях самолетам игрока и его звена, а на зимних картах и другим советским самолетам, выбраны правильные камуфляжи из текстурного набора компании. Руками их теперь назначать не нужно.
Отсутcтвующие в кампании зимние текстуры яков(они летали с летними по умолчанию), добавлены в текстурный пак. Использованы текстуры за авторством Carlos_Cota_517 c англоязычного форума.
В отличие от оригинальных текстур от автора компании, которые есть на все самолеты кроме яков и спитфайра, добавленные не имеют нарисованных бортовых номеров. Поэтому номера самолета игрока и других советских самолетов в зимней части кампании будут рисоваться средствами игры.  Также назначены зимние скины и номера другим советским самолетам в зимних вылетах. 
Увеличена громкость mp3 файлов криков немецких пилотов в заданиях, где они присутствуют. Исходно были очень тихими.
Все ключевые объекты и техника  приведены к уровню земли/моря. Корабли теперь не падают в море с высоты 200 метров, а самолеты и другая техника не стартует под землей. Некоторые баги порождались именно этим.
Проверены все схемы взлета/посадки/парковки на  всех аэродромах где взлет/посадка  происходят во время задания. Таким образом устранены некоторые ошибки, приводившие к столкновению с аэродромными объектами, к невозможности взлета или посадки отдельных самолетов ИИ.
Не сомневаюсь, что в компании еще осталось  некоторое количество багов, которые я не заметил или условия для которых не сложились при моем варианте прохождения конкретного задания. 

 

15. Ночной полет.
Исправлено невозгорание части костров на ВПП.

 

22. Конвой.
1. Исправлена проблема невозвращения с задания И-16 и Пе-2.
2. Исправлена ситуация, когда Ме-110 и советские самолеты нарезали круги в виду друг друга не вступая в бой.
3. Исправлено расположение строений на аэродромах Мысхако и Геленджик(все съехало со своих мест)

 

24. РС-ы против бомб.
Восстановлены отсутствующие строения на аэродроме Мысхако.

 

26.  Кошки-мышки и жмурки.
1.Исправлена проблема невозвращения с задания ведущего и прикрывающей пары Мигов.
2.Восстановлены стационарные объекты карты Кубань(отсутствовали города, аэродромы и т.п).

 

27. Удар молнии.
Исправлена ситуация, когда ведущий мигов не обнаруживал Ю-52 и уводил звено домой без атаки.

 

28. Полоса в огне.
Восстановлено появление немецких "охотников" на Ме-109 в районе Мысхако.

 

29. Архив.
1. Ю-52, изображающий  в ночи Ли-2,  заменен на С-47. Хотел дождаться выхода Ли-2 во второй половине августа и выложить сразу с правильным самолетом,  но не дождался )
2. Количество ночных охотников-асов на Ме-110 уменьшено с 2-х до 1(что бы дать хоть какой-то шанс выполнить задание).

 

35. Уран.
Исправлена ошибка из-за которой звено игрока не садилось на аэродром.

 

38. Штабные мишени.
Исправлена ошибка, когда после уничтожения Ю-52, ведущий яков вставал в бесконечный круг в зоне атаки и не возвращался на аэродром.

 

39. Трофеи.  
Исправлено описание мессера.

 

44. В Красноармейск. 
Восстановлено появление немецких охотников по маршруту.

 

45. P-40 вместо кобры.
Исправлена ситуация когда четверка Ла-5 игнорировала звено мессеров, атакующих звено игрока.

 

46. Клочок земли.
Исправлено направление ветра - советские самолеты взлетали и садились по ветру.
Исправлено время нахождение в атаке звена кобр. Через несколько минут после начала атаки они вставали в бесконечный круг, игнорируя противника.
Исправлено возвращение кобр на аэродром, при некоторых раскладах они вставали в бесконечный круг над зоной прикрытия.
Устранено постоянное сообщение РП о занятой полосе при возвращении на аэродром вызванное автомобилем.

 

47. Охота за транспортом.
Исправлено направление ветра - советские самолеты взлетали и садились по ветру.

 

49. Отбить налет на Краснодар.
Яки заменены на кобры, для соответствия послебоевому рапорту. .
Ведущему кобр назначена окраска самолета Покрышкина, кем он и является по сюжету.
Звено Покрышкина теперь атакует бомбардировщики вместо их игнорирования, как и описывается в рапорте по итогам вылета.
И если вы во время погони за бомберами будете поглядывать по сторонам, то имеете шанс увидеть приятные глазу фейерверки из пылающих хейнкелей.
Добавлена посадка хейнкелей на аэродром вместо бесконечного кружения над ним.

 

52.  Штуки над Мысхако.
Добавлена недостающая линия маршрута на карте.
Як-9 заменены на Спитфайры МкVb для соответствия предполетному брифингу.
Все советские самолеты теперь возвращаются на свои аэродромы после боя, а не бесконечно кружат над Новороссийском.
Ил-2 теперь атакуют немецкую автоколонну на подступах к Новороссийску, а мессера пытаются ее прикрыть, как видимо и задумывалось автором.

 

53. Поддержать танковую атаку.
Восстановлен радиообмен с аэродромом при посадке игрока.
Увеличена высота атаки яков для исключения сообщения "не могу достать цель".

 

54. Поддержать истребители.
Исправлен код квадратов карты для задания на вылет. Он с оставался из "старичка".

 

56. Штурм Крымской.
Илы теперь возвращаются на свой аэродром.

 

17 minutes ago, pepper9881 said:

Ссылка на компанию с моими правками. В архив сразу включен текстурный пак для самолетов. Его необходимо распаковать в основной каталог игры с сохранением структуры каталогов в архиве. Файлы компании и текстуры тогда сами распакуются в правильные директории.

Список изменений: 

  Reveal hidden contents

Глобальные исправления.
Во всех заданиях самолетам игрока и его звена, а на зимних картах и другим советским самолетам, выбраны правильные камуфляжи из текстурного набора компании. Руками их теперь назначать не нужно.
Отсутcтвующие в кампании зимние текстуры яков(они летали с летними по умолчанию), добавлены в текстурный пак. Использованы текстуры за авторством Carlos_Cota_517 c англоязычного форума.
В отличие от оригинальных текстур от автора компании, которые есть на все самолеты кроме яков и спитфайра, добавленные не имеют нарисованных бортовых номеров. Поэтому номера самолета игрока и других советских самолетов в зимней части кампании будут рисоваться средствами игры.  Также назначены зимние скины и номера другим советским самолетам в зимних вылетах. 
Увеличена громкость mp3 файлов криков немецких пилотов в заданиях, где они присутствуют. Исходно были очень тихими.
Все ключевые объекты и техника  приведены к уровню земли/моря. Корабли теперь не падают в море с высоты 200 метров, а самолеты и другая техника не стартует под землей. Некоторые баги порождались именно этим.
Проверены все схемы взлета/посадки/парковки на  всех аэродромах где взлет/посадка  происходят во время задания. Таким образом устранены некоторые ошибки, приводившие к столкновению с аэродромными объектами, к невозможности взлета или посадки отдельных самолетов ИИ.
Не сомневаюсь, что в компании еще осталось  некоторое количество багов, которые я не заметил или условия для которых не сложились при моем варианте прохождения конкретного задания. 

 

15. Ночной полет.
Исправлено невозгорание части костров на ВПП.

 

22. Конвой.
1. Исправлена проблема невозвращения с задания И-16 и Пе-2.
2. Исправлена ситуация, когда Ме-110 и советские самолеты нарезали круги в виду друг друга не вступая в бой.
3. Исправлено расположение строений на аэродромах Мысхако и Геленджик(все съехало со своих мест)

 

24. РС-ы против бомб.
Восстановлены отсутствующие строения на аэродроме Мысхако.

 

26.  Кошки-мышки и жмурки.
1.Исправлена проблема невозвращения с задания ведущего и прикрывающей пары Мигов.
2.Восстановлены стационарные объекты карты Кубань(отсутствовали города, аэродромы и т.п).

 

27. Удар молнии.
Исправлена ситуация, когда ведущий мигов не обнаруживал Ю-52 и уводил звено домой без атаки.

 

28. Полоса в огне.
Восстановлено появление немецких "охотников" на Ме-109 в районе Мысхако.

 

29. Архив.
1. Ю-52, изображающий  в ночи Ли-2,  заменен на С-47. Хотел дождаться выхода Ли-2 во второй половине августа и выложить сразу с правильным самолетом,  но не дождался )
2. Количество ночных охотников-асов на Ме-110 уменьшено с 2-х до 1(что бы дать хоть какой-то шанс выполнить задание).

 

35. Уран.
Исправлена ошибка из-за которой звено игрока не садилось на аэродром.

 

38. Штабные мишени.
Исправлена ошибка, когда после уничтожения Ю-52, ведущий яков вставал в бесконечный круг в зоне атаки и не возвращался на аэродром.

 

39. Трофеи.  
Исправлено описание мессера.

 

44. В Красноармейск. 
Восстановлено появление немецких охотников по маршруту.

 

45. P-40 вместо кобры.
Исправлена ситуация когда четверка Ла-5 игнорировала звено мессеров, атакующих звено игрока.

 

46. Клочок земли.
Исправлено направление ветра - советские самолеты взлетали и садились по ветру.
Исправлено время нахождение в атаке звена кобр. Через несколько минут после начала атаки они вставали в бесконечный круг, игнорируя противника.
Исправлено возвращение кобр на аэродром, при некоторых раскладах они вставали в бесконечный круг над зоной прикрытия.
Устранено постоянное сообщение РП о занятой полосе при возвращении на аэродром вызванное автомобилем.

 

47. Охота за транспортом.
Исправлено направление ветра - советские самолеты взлетали и садились по ветру.

 

49. Отбить налет на Краснодар.
Яки заменены на кобры, для соответствия послебоевому рапорту. .
Ведущему кобр назначена окраска самолета Покрышкина, кем он и является по сюжету.
Звено Покрышкина теперь атакует бомбардировщики вместо их игнорирования, как и описывается в рапорте по итогам вылета.
И если вы во время погони за бомберами будете поглядывать по сторонам, то имеете шанс увидеть приятные глазу фейерверки из пылающих хейнкелей.
Добавлена посадка хейнкелей на аэродром вместо бесконечного кружения над ним.

 

52.  Штуки над Мысхако.
Добавлена недостающая линия маршрута на карте.
Як-9 заменены на Спитфайры МкVb для соответствия предполетному брифингу.
Все советские самолеты теперь возвращаются на свои аэродромы после боя, а не бесконечно кружат над Новороссийском.
Ил-2 теперь атакуют немецкую автоколонну на подступах к Новороссийску, а мессера пытаются ее прикрыть, как видимо и задумывалось автором.

 

53. Поддержать танковую атаку.
Восстановлен радиообмен с аэродромом при посадке игрока.
Увеличена высота атаки яков для исключения сообщения "не могу достать цель".

 

54. Поддержать истребители.
Исправлен код квадратов карты для задания на вылет. Он с оставался из "старичка".

 

56. Штурм Крымской.
Илы теперь возвращаются на свой аэродром.

 

Поправил ссылку

Изменено пользователем pepper9881
  • Нравится 1
  • Спасибо! 12
Опубликовано:
20 часов назад, pepper9881 сказал:

Ссылка на компанию с моими правками. В архив сразу включен текстурный пак для самолетов. Его необходимо распаковать в основной каталог игры с сохранением структуры каталогов в архиве. Файлы компании и текстуры тогда сами распакуются в правильные директории.

Список изменений: 

  Показать содержимое

Глобальные исправления.
Во всех заданиях самолетам игрока и его звена, а на зимних картах и другим советским самолетам, выбраны правильные камуфляжи из текстурного набора компании. Руками их теперь назначать не нужно.
Отсутcтвующие в кампании зимние текстуры яков(они летали с летними по умолчанию), добавлены в текстурный пак. Использованы текстуры за авторством Carlos_Cota_517 c англоязычного форума.
В отличие от оригинальных текстур от автора компании, которые есть на все самолеты кроме яков и спитфайра, добавленные не имеют нарисованных бортовых номеров. Поэтому номера самолета игрока и других советских самолетов в зимней части кампании будут рисоваться средствами игры.  Также назначены зимние скины и номера другим советским самолетам в зимних вылетах. 
Увеличена громкость mp3 файлов криков немецких пилотов в заданиях, где они присутствуют. Исходно были очень тихими.
Все ключевые объекты и техника  приведены к уровню земли/моря. Корабли теперь не падают в море с высоты 200 метров, а самолеты и другая техника не стартует под землей. Некоторые баги порождались именно этим.
Проверены все схемы взлета/посадки/парковки на  всех аэродромах где взлет/посадка  происходят во время задания. Таким образом устранены некоторые ошибки, приводившие к столкновению с аэродромными объектами, к невозможности взлета или посадки отдельных самолетов ИИ.
Не сомневаюсь, что в компании еще осталось  некоторое количество багов, которые я не заметил или условия для которых не сложились при моем варианте прохождения конкретного задания. 

 

15. Ночной полет.
Исправлено невозгорание части костров на ВПП.

 

22. Конвой.
1. Исправлена проблема невозвращения с задания И-16 и Пе-2.
2. Исправлена ситуация, когда Ме-110 и советские самолеты нарезали круги в виду друг друга не вступая в бой.
3. Исправлено расположение строений на аэродромах Мысхако и Геленджик(все съехало со своих мест)

 

24. РС-ы против бомб.
Восстановлены отсутствующие строения на аэродроме Мысхако.

 

26.  Кошки-мышки и жмурки.
1.Исправлена проблема невозвращения с задания ведущего и прикрывающей пары Мигов.
2.Восстановлены стационарные объекты карты Кубань(отсутствовали города, аэродромы и т.п).

 

27. Удар молнии.
Исправлена ситуация, когда ведущий мигов не обнаруживал Ю-52 и уводил звено домой без атаки.

 

28. Полоса в огне.
Восстановлено появление немецких "охотников" на Ме-109 в районе Мысхако.

 

29. Архив.
1. Ю-52, изображающий  в ночи Ли-2,  заменен на С-47. Хотел дождаться выхода Ли-2 во второй половине августа и выложить сразу с правильным самолетом,  но не дождался )
2. Количество ночных охотников-асов на Ме-110 уменьшено с 2-х до 1(что бы дать хоть какой-то шанс выполнить задание).

 

35. Уран.
Исправлена ошибка из-за которой звено игрока не садилось на аэродром.

 

38. Штабные мишени.
Исправлена ошибка, когда после уничтожения Ю-52, ведущий яков вставал в бесконечный круг в зоне атаки и не возвращался на аэродром.

 

39. Трофеи.  
Исправлено описание мессера.

 

44. В Красноармейск. 
Восстановлено появление немецких охотников по маршруту.

 

45. P-40 вместо кобры.
Исправлена ситуация когда четверка Ла-5 игнорировала звено мессеров, атакующих звено игрока.

 

46. Клочок земли.
Исправлено направление ветра - советские самолеты взлетали и садились по ветру.
Исправлено время нахождение в атаке звена кобр. Через несколько минут после начала атаки они вставали в бесконечный круг, игнорируя противника.
Исправлено возвращение кобр на аэродром, при некоторых раскладах они вставали в бесконечный круг над зоной прикрытия.
Устранено постоянное сообщение РП о занятой полосе при возвращении на аэродром вызванное автомобилем.

 

47. Охота за транспортом.
Исправлено направление ветра - советские самолеты взлетали и садились по ветру.

 

49. Отбить налет на Краснодар.
Яки заменены на кобры, для соответствия послебоевому рапорту. .
Ведущему кобр назначена окраска самолета Покрышкина, кем он и является по сюжету.
Звено Покрышкина теперь атакует бомбардировщики вместо их игнорирования, как и описывается в рапорте по итогам вылета.
И если вы во время погони за бомберами будете поглядывать по сторонам, то имеете шанс увидеть приятные глазу фейерверки из пылающих хейнкелей.
Добавлена посадка хейнкелей на аэродром вместо бесконечного кружения над ним.

 

52.  Штуки над Мысхако.
Добавлена недостающая линия маршрута на карте.
Як-9 заменены на Спитфайры МкVb для соответствия предполетному брифингу.
Все советские самолеты теперь возвращаются на свои аэродромы после боя, а не бесконечно кружат над Новороссийском.
Ил-2 теперь атакуют немецкую автоколонну на подступах к Новороссийску, а мессера пытаются ее прикрыть, как видимо и задумывалось автором.

 

53. Поддержать танковую атаку.
Восстановлен радиообмен с аэродромом при посадке игрока.
Увеличена высота атаки яков для исключения сообщения "не могу достать цель".

 

54. Поддержать истребители.
Исправлен код квадратов карты для задания на вылет. Он с оставался из "старичка".

 

56. Штурм Крымской.
Илы теперь возвращаются на свой аэродром.

 

Поправил ссылку

Здравствуйте. Тут такое дело - не пойму:(. Не отображается в игре описание кампании и задание. Необходимые для этого файлы присутствуют в скачанном архиве. Музыка от старичка есть (хорошая новость :)).

Что это может быть?

Опубликовано:
1 час назад, Seryozha сказал:

Здравствуйте. Тут такое дело - не пойму:(. Не отображается в игре описание кампании и задание. Необходимые для этого файлы присутствуют в скачанном архиве. Музыка от старичка есть (хорошая новость :)).

Что это может быть?

Добрый день.

Полностью подтверждаю ваши слова, но у меня на данный момент это пока касается первой миссии, нет вступления всей кампании (как было раньше) описания миссии, текстового сопровождения... тоже вот сижу ломаю голову))

Опубликовано:

Разобрался. Небрежно сформированы тексты в блокнотах. Первое задание и заставку включил, а как работает в миссии посмотрю завтра к вечеру. Правьте тексты в блокноте!

Опубликовано:

 

5 minutes ago, Seryozha said:

Разобрался. Небрежно сформированы тексты в блокнотах. Первое задание и заставку включил, а как работает в миссии посмотрю завтра к вечеру. Правьте тексты в блокноте!

Уже все поправил. И описание компании и брифинг первого задания. Архив обновил. Архив придется перекачать, поскольку брифинг в старой версии был неполный. Это моя ошибка. Описание компании не показывало из-за непарных кавычек. Это не мой косяк. Так и  было в архиве,   что я первоначально скачал и начал править.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
8 минут назад, pepper9881 сказал:

Уже все поправил.

Масштабная доработка! Надо будет как-нибудь вернуться к кампании.?

  • Нравится 1
Опубликовано:
10.09.2023 в 22:59, pepper9881 сказал:

Ссылка на компанию с моими правками. В архив сразу включен текстурный пак для самолетов. Его необходимо распаковать в основной каталог игры с сохранением структуры каталогов в архиве. Файлы компании и текстуры тогда сами распакуются в правильные директории.

Список изменений: 

  Показать содержимое

Глобальные исправления.
Во всех заданиях самолетам игрока и его звена, а на зимних картах и другим советским самолетам, выбраны правильные камуфляжи из текстурного набора компании. Руками их теперь назначать не нужно.
Отсутcтвующие в кампании зимние текстуры яков(они летали с летними по умолчанию), добавлены в текстурный пак. Использованы текстуры за авторством Carlos_Cota_517 c англоязычного форума.
В отличие от оригинальных текстур от автора компании, которые есть на все самолеты кроме яков и спитфайра, добавленные не имеют нарисованных бортовых номеров. Поэтому номера самолета игрока и других советских самолетов в зимней части кампании будут рисоваться средствами игры.  Также назначены зимние скины и номера другим советским самолетам в зимних вылетах. 
Увеличена громкость mp3 файлов криков немецких пилотов в заданиях, где они присутствуют. Исходно были очень тихими.
Все ключевые объекты и техника  приведены к уровню земли/моря. Корабли теперь не падают в море с высоты 200 метров, а самолеты и другая техника не стартует под землей. Некоторые баги порождались именно этим.
Проверены все схемы взлета/посадки/парковки на  всех аэродромах где взлет/посадка  происходят во время задания. Таким образом устранены некоторые ошибки, приводившие к столкновению с аэродромными объектами, к невозможности взлета или посадки отдельных самолетов ИИ.
Не сомневаюсь, что в компании еще осталось  некоторое количество багов, которые я не заметил или условия для которых не сложились при моем варианте прохождения конкретного задания. 

 

15. Ночной полет.
Исправлено невозгорание части костров на ВПП.

 

22. Конвой.
1. Исправлена проблема невозвращения с задания И-16 и Пе-2.
2. Исправлена ситуация, когда Ме-110 и советские самолеты нарезали круги в виду друг друга не вступая в бой.
3. Исправлено расположение строений на аэродромах Мысхако и Геленджик(все съехало со своих мест)

 

24. РС-ы против бомб.
Восстановлены отсутствующие строения на аэродроме Мысхако.

 

26.  Кошки-мышки и жмурки.
1.Исправлена проблема невозвращения с задания ведущего и прикрывающей пары Мигов.
2.Восстановлены стационарные объекты карты Кубань(отсутствовали города, аэродромы и т.п).

 

27. Удар молнии.
Исправлена ситуация, когда ведущий мигов не обнаруживал Ю-52 и уводил звено домой без атаки.

 

28. Полоса в огне.
Восстановлено появление немецких "охотников" на Ме-109 в районе Мысхако.

 

29. Архив.
1. Ю-52, изображающий  в ночи Ли-2,  заменен на С-47. Хотел дождаться выхода Ли-2 во второй половине августа и выложить сразу с правильным самолетом,  но не дождался )
2. Количество ночных охотников-асов на Ме-110 уменьшено с 2-х до 1(что бы дать хоть какой-то шанс выполнить задание).

 

35. Уран.
Исправлена ошибка из-за которой звено игрока не садилось на аэродром.

 

38. Штабные мишени.
Исправлена ошибка, когда после уничтожения Ю-52, ведущий яков вставал в бесконечный круг в зоне атаки и не возвращался на аэродром.

 

39. Трофеи.  
Исправлено описание мессера.

 

44. В Красноармейск. 
Восстановлено появление немецких охотников по маршруту.

 

45. P-40 вместо кобры.
Исправлена ситуация когда четверка Ла-5 игнорировала звено мессеров, атакующих звено игрока.

 

46. Клочок земли.
Исправлено направление ветра - советские самолеты взлетали и садились по ветру.
Исправлено время нахождение в атаке звена кобр. Через несколько минут после начала атаки они вставали в бесконечный круг, игнорируя противника.
Исправлено возвращение кобр на аэродром, при некоторых раскладах они вставали в бесконечный круг над зоной прикрытия.
Устранено постоянное сообщение РП о занятой полосе при возвращении на аэродром вызванное автомобилем.

 

47. Охота за транспортом.
Исправлено направление ветра - советские самолеты взлетали и садились по ветру.

 

49. Отбить налет на Краснодар.
Яки заменены на кобры, для соответствия послебоевому рапорту. .
Ведущему кобр назначена окраска самолета Покрышкина, кем он и является по сюжету.
Звено Покрышкина теперь атакует бомбардировщики вместо их игнорирования, как и описывается в рапорте по итогам вылета.
И если вы во время погони за бомберами будете поглядывать по сторонам, то имеете шанс увидеть приятные глазу фейерверки из пылающих хейнкелей.
Добавлена посадка хейнкелей на аэродром вместо бесконечного кружения над ним.

 

52.  Штуки над Мысхако.
Добавлена недостающая линия маршрута на карте.
Як-9 заменены на Спитфайры МкVb для соответствия предполетному брифингу.
Все советские самолеты теперь возвращаются на свои аэродромы после боя, а не бесконечно кружат над Новороссийском.
Ил-2 теперь атакуют немецкую автоколонну на подступах к Новороссийску, а мессера пытаются ее прикрыть, как видимо и задумывалось автором.

 

53. Поддержать танковую атаку.
Восстановлен радиообмен с аэродромом при посадке игрока.
Увеличена высота атаки яков для исключения сообщения "не могу достать цель".

 

54. Поддержать истребители.
Исправлен код квадратов карты для задания на вылет. Он с оставался из "старичка".

 

56. Штурм Крымской.
Илы теперь возвращаются на свой аэродром.

 

Поправил ссылку

Две миссии рабочие. Старт!

Опубликовано:
11.09.2023 в 22:44, pepper9881 сказал:

 

Уже все поправил. И описание компании и брифинг первого задания. Архив обновил. Архив придется перекачать, поскольку брифинг в старой версии был неполный. Это моя ошибка. Описание компании не показывало из-за непарных кавычек. Это не мой косяк. Так и  было в архиве,   что я первоначально скачал и начал править.

Отлично. Спасибо, заработало!

Опубликовано:

 

12.09.2023 в 00:44, pepper9881 сказал:

 

Уже все поправил. И описание компании и брифинг первого задания. Архив обновил. Архив придется перекачать, поскольку брифинг в старой версии был неполный. Это моя ошибка. Описание компании не показывало из-за непарных кавычек. Это не мой косяк. Так и  было в архиве,   что я первоначально скачал и начал править.

А можешь в миссию где взлет с бомбами, 4 вроде, добавить кораблик в качестве мишени, как в оригинале?

Опубликовано:
10.09.2023 в 21:59, pepper9881 сказал:

Ссылка на компанию с моими правками...

Поправил ссылку

Наверное многие стали после правок стали переигрывать эту действительно замечательную Кампанию) Спасибо pepper9881 за выполненные корректировки, и если уж взялись, не сочтите за труд довести их до конца по мере возможности) это просто просьба) по мере прохождения попадаются некоторые неточности как в примере из поста выше. На что, пока я обратил внимание:
миссия 11 - Огневая подготовка, в брифинге сказано, что стрельба аэростатам не принесет вреда, автор так писал, потому что на время создания кампании не было уничтожаемых аэростатов, теперь он спокойно взрывается.
миссия 14- Перехват. В оригинальной кампании дело происходит в сумерках или вечером, сейчас солнечным ясным днем, хотя при посадке горят посадочные костры.
миссия 17- Оборона Новороссийска. В оригинале на обратом пути с задания, звено игрока попадает под атаку двух охотников, сейчас их нет совсем.
По мере выявления чего- либо, буду добавлять еще. И заранее спасибо.

  • Нравится 1
Опубликовано:
8 hours ago, AndreyYakobzon said:

 

А можешь в миссию где взлет с бомбами, 4 вроде, добавить кораблик в качестве мишени, как в оригинале?

Добавил. Описание изменил

6 hours ago, Chuk said:

миссия 11 - Огневая подготовка, в брифинге сказано, что стрельба аэростатам не принесет вреда, автор так писал, потому что на время создания кампании не было уничтожаемых аэростатов, теперь он спокойно взрывается.

миссия 14- Перехват. В оригинальной кампании дело происходит в сумерках или вечером, сейчас солнечным ясным днем, хотя при посадке горят посадочные костры.
миссия 17- Оборона Новороссийска. В оригинале на обратом пути с задания, звено игрока попадает под атаку двух охотников, сейчас их нет совсем.
По мере выявления чего- либо, буду добавлять еще. И заранее спасибо.

В 11 задании поправил описание.

В 14 задании время исправил на 6 утра.

В задании 17 охотники есть. Они должны были появляться на высоте 2 км если вы следовали по  обозначенному на карте маршруту возвращения с точностью 5км. 

Я сейчас слегка сдвинул зону обнаружения и немного увеличил ее радиус. Возможно вы пролетели мимо нее.  Архив обновил. Проверьте пожалуйста .

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
Опубликовано:

Спасибо. В 14 задании еще поправил самолеты звена игрока. А то прилетели в 13 задании на одних, а в бой полетели на других)

Опубликовано:

Есть еще один вопрос. А разве после завершения каждого задания не должна играть музыка, или я что то путаю? У меня ничего не звучит.

Опубликовано:

привет подскажите куда архив распаковать для прохожления кампании в data?и что далее делать

Опубликовано:
10 минут назад, Mak сказал:

привет подскажите куда архив распаковать для прохожления кампании в data?и что далее делать

Далее вроде в папку campaings и все должно работать.  

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 hour ago, Mak said:

привет подскажите куда архив распаковать для прохожления кампании в data?и что далее делать

Распаковывать в папку с игрой, если речь про мой архив.  В data/campaings все положится автоматически, если распаковывать с сохранением структуры каталогов.

1 hour ago, varan_555 said:

Есть еще один вопрос. А разве после завершения каждого задания не должна играть музыка, или я что то путаю? У меня ничего не звучит.

Это если  автор положит в каждое задание музыку. В например «Внимание! Спитфайр» есть такое. В большинстве - нет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

привет пытаюсь первую миссию рулёжка пройти не могу завершить возвращаюсь на место и ничего не происходит а как выбрать другие миссии ?

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Mak сказал:

привет пытаюсь первую миссию рулёжка пройти не могу завершить возвращаюсь на место и ничего не происходит а как выбрать другие миссии ?

На случай, если не прошёл правильно приведу сказанное создателем кампании Самсоном: Миссия засчитается, когда игрок сделает полный  круг по ВПП и рулежке (по часовой, если смотреть сверху).
Как, кстати, сказано в брифинге.
Именно надо проехать по кругу - там каскад чек-зон. Срезать не получится.

 

Так же он говорит что миссии не обязательно проходить до конца чтобы открылась следующая.

На второй и третьей страницах данной темы обсуждались данные вопросы.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Что то не могу пройти 9-ю миссию (Доставка пакета)... По маршруту пролетел, сел, с полосы срулил... Миссия провалена(. Может там еще что то сделать надо?

Опубликовано:

Уже не помню, но там надо следить за тестом всплывающим. Возможно не туда сел или концепция миссии изменилась по ходу выполнения. 

Опубликовано:
55 минут назад, FoxbatRU сказал:

Уже не помню, но там надо следить за тестом всплывающим. Возможно не туда сел или концепция миссии изменилась по ходу выполнения. 

Ах вон оно что... У меня весь интерфейс скрыт, поэтому никаких сообщений не видел. Спасибо за наводку!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

просветите новичка. это кампания для "забытые сражения", а это для какого, нового или старого? или и там и там подойдет?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...