Перейти к содержимому
Han

Обсуждение версии 3.011: Fokker D.VII, Sopwith Dolphin, танковые экипажи

Рекомендованные сообщения

Только что, Han сказал:

Версия 3.011
Дорогие пользователи!

Сегодня важный день. Во-первых, мы готовы предоставить всем предзаказавшим проект Flying Circus два очередных истребителя первой мировой войны - Fokker D.VII и Sopwith Dolphin. Учитывая то, что это 5-й и 6-й самолёты проекта, а так же то, что работы по карте Арраса идут полным ходом, можно смело сказать, что проект пересек экватор своего цикла разработки.

Во-вторых, другой наш проект, Tank Crew (что переводится как танковый экипаж) наконец то получает визуальные модели танковых экипажей внутри боевых машин. А учитывая скорый релиз четырех новых танков и карты - этот проект так же близок к своему экватору.

Так же, как обычно, сегодня вместе с новым контентом, мы выпускаем целый ряд правок и улучшений, которые важны для всех наших проектов. С полным их списком можно ознакомиться ниже:

......................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 1
  • Спасибо! 7
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за труд!

Вот это:

3. Танки КВ-1с и Pz-VI-H1 теперь имеют визуализированный экипаж;
4. ИИ самолёты теперь корректно атакуют самолёты противника на земле, используя вооружения и алгоритмы для атаки наземных целей;

9. Улучшена на 25% производительность расчета движения колонн техники через населенные пункты;

16. В многопользовательской игре оптимизирован сетевой трафик при наличии в многопользовательской игре самолётов с турелями;

17. Физическая модель самолётов: добавлен визуальный эффект тряски (кабины) при бафтинге рулевых поверхностей в случае превышения критической скорости полёта;
18. Физическая модель самолётов: исправлена критическая ошибка, которая в редких случаях могла приводить к непредсказуемым последствиям, в том числе к падению приложения;

Скрытый текст

nicolas-cage-fells-good-con-air-head-spa

 

Очень нравится:)

 

А руки будет видно, как на этом скриншоте из дневников?:

Скрытый текст

_KV1s_crew_4.jpg

А то в актуальной версии такого нету, это запланировано в будущем или решили не делать?

Изменено пользователем AstronHaizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А учитывая скорый релиз четырех новых танков и карты - этот проект так же близок к своему экватору."

aa650e88af8581a186e905078d938161.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не могу зайти на сервера, выбираешь красную точку спауна пишет "неверная коалиция", за синих появляется звук двигателя, но визуально остаешься в брифинге. Либо пишет "самолет игрока уже создан. при этом судя по звуку самолет реагирует на команды и РУД, но визуально ты в брифинге.

Скрытый текст

image.thumb.png.796729b3d7526660c006f0a90a4cfeef.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало постоянно выкидывать с серверов в онлайне. "Соединение с игровым сервером потеряно" - на всех серверах такое! Практически сразу после захода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за обновление! :salute: Хотя думалось, что в 3.011 дадут новых самолётов для ОБП.

У меня пропала заставка на загрузочном экране. Теперь там просто тёмный экран.

 

9 минут назад, AstronHaizer сказал:

Может, сервера еще не обновились?

 

 

Скорее всего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё обновил, DServer пишет что есть новая версия, удалил, обновил, тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

Всё обновил, DServer пишет что есть новая версия, удалил, обновил, тоже самое.

 

И еще раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снаряды и пули пролетают сквозь танк ИИ (пазик) не нанося ущерба, с "живыми" "Тиграми" вроде все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, XoBoT сказал:

Снаряды и пули пролетают сквозь танк ИИ (пазик) не нанося ущерба, с "живыми" "Тиграми" вроде все в порядке.

 

Детальный? Или упрощенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =2ndSS=temkatt сказал:

Ни один трек не воспроизводится из предыдущей версии:

 

2019_3_5__16_50_37.jpg.4854cd42ec617da05d10f8c3a3bfcbdf.jpg

 

Да, забыли сообщить об изменении формата. Это было вынуждено в связи с развитием системы анимации персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Han сказал:

 

Детальный? Или упрощенный?

Упрощенный.Pz-3-H

Изменено пользователем XoBoT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Позапозапрошлая пятница - привет танкистам!

Позапрошлая пятница - привет тряпколетам!

Прошлая пятница - тишина!

И вот, внеочередной вторник - опять привет тряпколетам и танкистам!

 

Все это конечно здорово, но что с Ил2?

 

13295798159281.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Alex34 сказал:

И вот, внеочередной вторник - опять привет тряпколетам и танкистам!

Все это конечно здорово, но что с Ил2?

 

Из 24 пунктов описания обновления я насчитал 21 пункт, имеющий прямое отношение к "Великим Сражениям", и лишь 3 пункта, которые относятся исключительно к "Летающему Цирку" и "Танковому экипажу". Чем недовольны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AnPetrovich сказал:

 

Из 24 пунктов описания обновления я насчитал 21 пункт, имеющий прямое отношение к "Великим Сражениям", и лишь 3 пункта, которые относятся исключительно к "Летающему Цирку" и "Танковому экипажу". Чем недовольны?

 

Как-то все медленно, не хватает драйва.

Нужно выходить на мощности 1 летак в месяц.

Если модификация - то раз в неделю. 

Новые виды вооружений, новые карты. 

Чтоб можно грабить корованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарность разработчикам..,в особенности за-

 

20. Физическая модель самолётов: исправлен слишком слабый эффект тряски джойстиков FFB при бафтинге рулевых поверхностей (элеронов и РВ) в случае превышения критической скорости полёта;

21. Физическая модель самолётов: добавлен визуальный эффект тряски (кабины) при бафтинге рулевых поверхностей в случае превышения критической скорости полёта;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за Ваш труд. Будем попробовать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Alex34 сказал:

Нужно выходить на мощности 1 летак в месяц.

Если модификация - то раз в неделю. 

Новые виды вооружений, новые карты. 

ДАЁШЬ

19e42e9eec75db1bb2dbf9096d0bb35a.png

Изменено пользователем KOPCAP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дольфин - красавец! В первом же вылете свалил его в штопор из которого не смог вывести, пришлось лезть на сайт РОФа за мануалом 😅

Оставлю тут на всякий случай:

Скрытый текст

Выводится из штопора русом НА СЕБЯ и по направлению вращения, педалью против вращения.

А при выводе из штопора, если сразу не поймать, впадает в противоположный штопор. Но самолет классный и красивый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С удовольствием покрутился на спаде с фоккерами 7, вспомнил обучающую миссию в РоФ, и основательно подзабыл финты ИИ, настолько, что некоторые маневры стали неожиданностью ) А вообще, конечно, для полного удовольствия не хватает 7-го спада с верхним пулеметом и альб! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в карьере лётчика не как не исправят баги {если вы командир}:

1. при назначении эскадрилий по своему, а не так как предлагает компьютер игра иногда виснет {висит вечная загрузка}

2.иногда если разобрать эскадрилии,то  потом не кто не назначается на задания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, belykdm сказал:

в карьере лётчика не как не исправят баги {если вы командир}:

1. при назначении эскадрилий по своему, а не так как предлагает компьютер игра иногда виснет {висит вечная загрузка}

2.иногда если разобрать эскадрилии,то  потом не кто не назначается на задания

 

Нужно как то поймать воспроизведение этого косяка, т.е. шаг за шагом, создаем эскадрилью как командир, первый день, делаем то-то - получаем багу.

По обеим проблемам, лучше всего - мне в приват.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AnPetrovich сказал:

 

Из 24 пунктов описания обновления я насчитал 21 пункт, имеющий прямое отношение к "Великим Сражениям", и лишь 3 пункта, которые относятся исключительно к "Летающему Цирку" и "Танковому экипажу". Чем недовольны?

Недовольны отсутствием новых самолетов из проекта Боннеплате. Последняя машина была 20 ноября...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка появилась. Не работает опция сведения. Ничего не меняется, хоть 100 метров ставь, хоть тысячу. Ни вертикальное, ни горизонтальное.

Пули-снаряды летят в точку под перекрестием прицела, в зависимости от разброса укладываются по вертикали в небольшой эллипс, центр которого примерно посредине между перекрестием и первой нижней риской. См. скрин, стрелкой указано. Проверено на ЛаГГ, Як 1-69, Як-7б, И -16 и Ил-41, в режиме полета "автогоризонт".  На синих не проверял, там не помню все равно, как раньше пули летели.

 

На И-16 крыльевые пулеметы бьют ниже. На Ил-2 пушки ВЯ чуть выше, а пулеметы-ниже.

 

В ШВАКах Ила теперь вся набивка ленты-невидимая, трассеров нет.

 

При нажатии на спуск пулеметов перед стрельбой перекрестие прицела приподнимается-при полном зуме примерно на 0.5 см. При нажатии на спуск пушек, -такое же смещение, только вниз. ( И-16)

У Як 1-69, в обоих случаях смещение перекрестия вверх, только от пушек-сильнее.

У Ил2-41 при стрельбе пулеметами смещения нет, а пушками-есть, но не так как у И16, а наоборот, -вверх.

 

Другие модельки проверять не стал.

Стрельба новая.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, =SF=Kastro сказал:

Ошибка появилась. Не работает опция сведения.

 

Подтверждаю, готовим хот-фикс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь каждый раз при отпускании гашетки ощущение, что боеприпасы кончились. :biggrin:

 Ошутимая экономия БК получилась! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а нельзя ли, раз такое дело, "под шумок" стрельбу из "Лавочек" углубленно проверить, а? А то как-то много народу недоумевали по этому поводу...ну пожааааалуйста, а?😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не критично,но просто интересно.Раньше после входа,выбора миссии,при загрузке появлялась заставка что то вроде этой

 

Wall_1_ru.jpg

Теперь просто черный экран.

При выходе мелькает Ла-5 в зеленом комке,хотя у меня серый,и потом появляется в заявленном камуфляже.

Просто сегодня обновил драйвера видеокарты,отсюда и вопрос.

 

8 минут назад, =SF=Kastro сказал:

"под шумок" стрельбу из "Лавочек" углубленно проверить, а?

Поддерживаю.Спасибо за скрин.Неодумевал,что ж у меня сегодня все в белый свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, =SF=Kastro сказал:

Ошибка появилась. Не работает опция сведения. Ничего не меняется, хоть 100 метров ставь, хоть тысячу. Ни вертикальное, ни горизонтальное.

Пули-снаряды летят в точку под перекрестием прицела, в зависимости от разброса укладываются по вертикали в небольшой эллипс, центр которого примерно посредине между перекрестием и первой нижней риской. См. скрин, стрелкой указано. Проверено на ЛаГГ, Як 1-69, Як-7б, И -16 и Ил-41, в режиме полета "автогоризонт".  На синих не проверял, там не помню все равно, как раньше пули летели.

 

На И-16 крыльевые пулеметы бьют ниже. На Ил-2 пушки ВЯ чуть выше, а пулеметы-ниже.

 

В ШВАКах Ила теперь вся набивка ленты-невидимая, трассеров нет.

 

При нажатии на спуск пулеметов перед стрельбой перекрестие прицела приподнимается-при полном зуме примерно на 0.5 см. При нажатии на спуск пушек, -такое же смещение, только вниз. ( И-16)

У Як 1-69, в обоих случаях смещение перекрестия вверх, только от пушек-сильнее.

У Ил2-41 при стрельбе пулеметами смещения нет, а пушками-есть, но не так как у И16, а наоборот, -вверх.

 

Другие модельки проверять не стал.

 

Странно, а в списке изменений этого не было.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ZZAAMM сказал:

Странно, а в списке изменений этого не было.:(

Ну так естественно.

39 минут назад, AnPetrovich сказал:

Подтверждаю, готовим хот-фикс.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, XoBoT сказал:

Упрощенный.Pz-3-H

зафиксим

3 часа назад, Alex34 сказал:

 

Позапозапрошлая пятница - привет танкистам!

Позапрошлая пятница - привет тряпколетам!

Прошлая пятница - тишина!

И вот, внеочередной вторник - опять привет тряпколетам и танкистам!

 

Все это конечно здорово, но что с Ил2?

 

13295798159281.gif

 

Скоро Дора.

Карта летом - большая и снова рекордная.

П-38 с большим штурвалом.

П-51 не прост.

3 часа назад, Alex34 сказал:

 

Как-то все медленно, не хватает драйва.

Нужно выходить на мощности 1 летак в месяц.

Если модификация - то раз в неделю. 

Новые виды вооружений, новые карты. 

Чтоб можно грабить корованы.

 

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В онлайн игре на танке "тигр" можно посмотреть на себя со стороны, что довольно странно..

И кроме того, это то можно, то нельзя.. Как-то связано с ракетами.. И странно, что а) петлицы пустые (без черепов) б) рядовой командует танком. Дали хоть какого-нибудь завалящего унтер-офицера или фельдфебеля, я не знаю..)

 

Если он есть...

 

yes.thumb.jpg.e24124d29cdbc30d012a688facc39761.jpg

 

..то его сразу нет :)

 

no.thumb.jpg.5bf349c429562980fd3d4b669de8066d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. Улучшена на 25% производительность расчета движения колонн техники через населенные пункты;
10. Упрощенная наземная ИИ техника теперь при движении по дороге и по пересеченной местности развивает соответствующую скорость;
11. Для наземной ИИ техники добавлены новые типы строя - "развернутый по фронту влево/вправо/от центра", а также возможность сбросить текущую конфигурацию User Formation;
12. Улучшено выдерживание строя в колоннах наземной ИИ техники;

     

 В связи с этими изменениями, как будет себя вести техника в колоннах, уже в созданных ранее (до этого обновления) миссиях и картах? Т.е. не сломаются ли алгоритмы движения колон на серверах?

А то картоделы уже за устали карты поправлять, почти после каждого обновления.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lofte сказал:

В онлайн игре на танке "тигр" можно посмотреть на себя со стороны, что довольно странно..

И кроме того, это то можно, то нельзя.. Как-то связано с ракетами.. И странно, что а) петлицы пустые (без черепов) б) рядовой командует танком. Дали хоть какого-нибудь завалящего унтер-офицера или фельдфебеля, я не знаю..)

 

Если он есть...

 

yes.thumb.jpg.e24124d29cdbc30d012a688facc39761.jpg

 

..то его сразу нет :)

 

no.thumb.jpg.5bf349c429562980fd3d4b669de8066d.jpg

С бородой,аки Морской Волк, видел я где то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Han сказал:

зафиксим

 

Скоро Дора.

Карта летом - большая и снова рекордная.

П-38 с большим штурвалом.

П-51 не прост.

 

 

  Показать содержимое

 

 
 

 

Спасибо.

QOvv.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...