KOPCAP Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Стойкий, ты такой еще Сиплый всё таки... Хотелка у меня такая. 1
Heinkel177 Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Ремонтных машин в играх танкистов ещё не было. Это революция. Пример: В миссии даётся 2 тигра, ты успел занять один из них. Где-то по пути тебе сбивают гуслю и ты вынужден начинать сначала, на доступном танке. Так было раньше. Теперь ты вызываешь ремонтников и продолжаешь воевать на своём тигре - это просто офигенно! Теперь дождаться бы моего королевского тигра и прежние дни вернуться:) Я уже вижу как я буду блокировать красный респ на феде или пантере. Ещё порадовала тема про поломку систем охлаждения, электрики. Игра будет то что надо 1
KOPCAP Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Кстати да. "При этом мы планируем реализовать идею починки боевых машин в полевых условиях." Как это будет выглядеть? Ведь в реалиях боя никому и в голову не придёт мысль под огнём ремонтировать сбитую гусеницу или менять выбитый каток. А если и так, то сколько времени сея процедура будет занимать? 1
Rasim Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 2 часа назад, Voi сказал: А я не понимаю "материал кв и ПзЗ верилось", я не художник от слова "худо" и не материаловед, я простой московский зевака, смотрю, руки за спину и говорю, что чуйствую, а эта картинка внушаит, об чем и озвучиваю. Московский зевака это диагноз а не титул.
Voi Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 (изменено) 46 минут назад, ross_Rasim сказал: Московский зевака это диагноз а не титул. Диагноз - это "художник" и "металловед". ЗЫ: особливо, когда оно форумное. Изменено 15 февраля 2019 пользователем Voi 1 2
N2O Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 ОФИГЕННО! Но меловые отложения наверно таки надо подшаманить... как тут писали выше... а то глаз режет таки... 3
Valentin_K Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 3 часа назад, KOPCAP сказал: Кстати да. "При этом мы планируем реализовать идею починки боевых машин в полевых условиях." Как это будет выглядеть? Ведь в реалиях боя никому и в голову не придёт мысль под огнём ремонтировать сбитую гусеницу или менять выбитый каток. А если и так, то сколько времени сея процедура будет занимать? Выглядить вероятно так будет. Игрок отыгрывает роль командира взвода из 3 танков, управляет им. Его машина получает повреждение гусеницы, командир пересаживается на другой танк (обязан) и продолжает бой. Экипаж остаётся чиниться (не важно под огнём или нет - если получен приказ) и после устранения поломки догоняет. На ровном участке местности опытный экипаж устраняет поломку гусеницы за 20 мин, разбитые перископы быстро, в советских танках лампы рации выгорали зачастую при попадания снаряда по броне, тоже быстро меняются. Вообще от ремонта очень выиграет геймплей игры. Не потеряв своего симуляторного качества, он приобретёт глубину - большую тактичность и вариативность поведения. Будет конечно интересно, т.к. тут целый пласт геймплея не паханный, особенно для онлайна. Изменено 16 февраля 2019 пользователем Valentin_K 2
=FA=CATFISH Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 час назад, N2O сказал: ОФИГЕННО! Но меловые отложения наверно таки надо подшаманить... как тут писали выше... а то глаз режет таки... Меловые отложения на белгородщине в реале действительно режут глаза когда яркое солнце. И увы, их ластиком нифига не сотрешь 2
Valentin_K Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 ОЧЕНЬ порадовало, что можно будет отдавать команды с привязкой к точке местности, это в теории позволит вообще все команды забить на голосовое управление, убрать мышку и клавиатуру в сторону и управлять экипажем и взводом максимально приближенно к действительности.
STOIKIY Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 5 часов назад, KOPCAP сказал: Стойкий, ты такой еще Сиплый всё таки... Хотелка у меня такая. Логики ноль. Пустого пафоса максимум. Придумай что-нибудь получше, а то оскорбление выглядит ну совсем скучно.
SKeptic Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Спасибо за дневник. Приятно видеть, как любимый проект развивается. Когда нам ждать обновление с новыми самолетами?
Shade Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Цитата При этом мы планируем реализовать идею починки боевых машин в полевых условиях. Очень надеюсь, что реализация будет реалистичной, а не в виде таймера на 20 секунд и сохранения работоспособности машины. Если экипаж вышел восстанавливать ходовую -- одной очереди на всех должно быть достаточно, в т.ч. и с самолета. Иную реализацию мы уже видели аж 2 раза. В целом, вполне логично ради играбельности сделать так, чтобы игроку должно быть доступно сразу несколько танков во взводе -- один вышел из строя, пересаживаемся в соседний и продолжаем бой. Цитата всё это в сумме должно дать нашим игрокам тот новый опыт и впечатления, которые они не найдут нигде больше. Опыт со стрельбой из канистр по канистрам можно спокойно найти более чем в шести проектах. Если есть возможность стрелять по пехоте, количество проектов снижается, но не радикально. Может, не стоит торопиться с такими громкими заявлениями? Например, в СЯ можно было закопать окоп с пехотой, которая отбивалась гранатами. Здесь будет можно? 4
airking Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Очень оптимистичный дневник для танкистов. Процентов 30 хотелок танкистов собираетесь реализовать и это очень хорошо, я рад. 41 минуту назад, Shade сказал: В целом, вполне логично ради играбельности сделать так, чтобы игроку должно быть доступно сразу несколько танков во взводе -- один вышел из строя, пересаживаемся в соседний и продолжаем бой. В общем, поддерживаю твой пост. Только мне, лично, не очень понятно, как это(выделенный текст) реализовать в онлайне. По три танка в одни руки? Для оффа - прекрасно. Для онлайна, тоже было бы классно и интересно. Но количество игроков на сервере ... а если ещё и с самолётами. Но гемплей, действительно был бы очень интересным при такой реализации. А если ещё дать возможность другим игрокам подсаживаться в технику выделенную тебе(как стрелкам в самолётах), то это, было бы вообще прекрасно. А вообще, очень забавно читать про ремонт гусениц. Невозможно во время боя, серьёзно? Сразу видно, что люди ничего не знают про танки.
Valentin_K Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 1 час назад, Shade сказал: В целом, вполне логично ради играбельности сделать так, чтобы игроку должно быть доступно сразу несколько танков во взводе -- один вышел из строя, пересаживаемся в соседний и продолжаем бой. Ну тут даже и не ради играбельности, а чисто ради симуляции - командир взвода обязан, в случае поломки (огневого поражения) его танка,продолжить бой на другой взводной машине. В реальности бывало, что за бой командиры меняли по несколько машин, пока не погибали. 14 минут назад, airking сказал: Только мне, лично, не очень понятно, как это(выделенный текст) реализовать в онлайне. По три танка в одни руки? Для оффа - прекрасно. Для онлайна, тоже было бы классно и интересно. Но количество игроков на сервере ... а если ещё и с самолётами. Но гемплей, действительно был бы очень интересным при такой реализации. А если ещё дать возможность другим игрокам подсаживаться в технику выделенную тебе(как стрелкам в самолётах), то это, было бы вообще прекрасно. Вроде Данила писал, что в онлайне это реализовать сложно (пересадка за другого члена экипажа) Изменено 16 февраля 2019 пользователем Valentin_K
airking Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 3 минуты назад, Valentin_K сказал: Вроде Данила писал, что в онлайне это реализовать сложно (пересадка за другого члена экипажа) Сложно, не значит, что невозможно. Главное что? А главное, чтобы людям было интересно, тогда и продажи будут.
Valentin_K Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 21 минуту назад, airking сказал: А если ещё дать возможность другим игрокам подсаживаться в технику выделенную тебе(как стрелкам в самолётах), то это, было бы вообще прекрасно. Ага, а ещё выдать табельное оружие, чтобы в случае чего пристрелить охреневшего "подселенца" за невыполнение приказа Субординация понимаешь ли 2
KOPCAP Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 22 минуты назад, airking сказал: А вообще, очень забавно читать про ремонт гусениц. Невозможно во время боя, серьёзно? Сразу видно, что люди ничего не знают про танки. Наши солдаты и переправы наводили через реки при температуре воды близкой к нулю, стоя в ней по горло. Актов сомопожертвования и доблестного желания любой ценой выполнить поставленную задачу было хоть отбавляй, потому выстояли и победили, но хотелось бы почитать нормативы, указы и прочие акты тех времён касаемо предписанию: что делать экипажу при определённых поломках, находясь в бою, и сколько по времени каждый должен был занимать.
airking Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 3 минуты назад, Valentin_K сказал: Ага, а ещё выдать табельное оружие, чтобы в случае чего пристрелить охреневшего "подселенца" за невыполнение приказа Субординация понимаешь ли Неистово плюсую за табельное оружие. Пилотам же дают, значит и танкистам надо. И тогда ваще красота, ибо, пихота не за горами тогда. 2 минуты назад, KOPCAP сказал: Наши солдаты и переправы наводили через реки при температуре воды близкой к нулю, стоя в ней по горло. Актов сомопожертвования и доблестного желания любой ценой выполнить поставленную задачу было хоть отбавляй, потому выстояли и победили, но хотелось бы почитать нормативы, указы и прочие акты тех времён касаемо предписанию: что делать экипажу при определённых поломках, находясь в бою, и сколько по времени каждый должен был занимать. Нормативы тебе в помощь.
MicroShket Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 21 минуту назад, airking сказал: Нормативы тебе в помощь. Когда немцы повредили ходовую четырем атаковавшим их Черчиллям, экипажам этих танков пришлось просидеть в своих машинах двое суток, емнип, и бросить их в конечном счете. Чего ж они нормативы не выполняли, ведь броню танков немецкие артиллеристы так и не смогли пробить? Взяли бы, да починились бы под огнём.
Valentin_K Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 42 минуты назад, KOPCAP сказал: но хотелось бы почитать нормативы, указы и прочие акты тех времён касаемо предписанию: что делать экипажу при определённых поломках, находясь в бою, и сколько по времени каждый должен был занимать. То, что нашёл, это по Т-34, без указания времени. Остальное где-что искать - не знаю, ваще не спец, любитель) Скрытый текст СОВЕТЫ ЭКИПАЖУ ТАНКА ПО БЫСТРОМУ УСТРАНЕНИЮ В БОЕВОЙ ОБСТАНОВКЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ ТАНКА В с и с т е м е о х л а ж д е ния . 1) Если сорван хвостовик водяной помпы, то показателями этого могут служить отсутствие в системе охлаждения циркуляции воды и ее высокая температура, не понижающаяся при .переходе на низшую передачу. Движение танка в этом случае :можно производить только этапами — по 2...3 км, после чего надо давать остывать воде. Для ускорения её остывания следует сливать из системы охлаждения через сливной кран по 4...5 вёдер воды и снова заливать их в систему через заливной тройник. 2) Если повреждены трубки радиатора, то будет наблюдаться сильная течь воды. При таком повреждении необходимо разрезать пластины у повреждённого места и заглушить трубки. Напоминаем, что при необходимости в срочной дозаправке водой системы охлаждения и при отсутствии чистой мягкой воды можно временно заправить систему любой водой (из лужи, болота, и т.д.), но по прибытии в ремонтное подразделение или часть необходимо сразу же заменить грязную воду, предварительно промыв систему 15...20 ведрами чистой воды. В с и с т е м е с маз к и . 1) Если повреждён масляный бак, то налицо будет утечка масла. В этом случае надо (остановить двигатель и отключить повреждённый бак следующим образом: заглушить отросток уравнительного бачка, подающего масло в повреждённый бак, и отросток тройника, .подающего масло в помпу. Движение при этом повреждении можно продолжать, только предварительно убедившись в наличии масла в целом (другом) баке. 2) Если повреждён манометр, показывающий давление масла, то движение танка надо производить, проверяя время от времени циркуляцию масла. Для этого надо при работающем двигателе отвернуть на несколько оборотов манометр. При этом должна наблюдаться интенсивная течь масла. Надо также следить за наличием .масла в баках, проверяя, нет ли в них течи. В т о п л и в н о й с и с т е м е . При неработающей топливоподкачивающей помпе для продолжения движения нужно создать в топливных баках давление при помощи воздушного насоса. В г л а в н о м ф р икци о н е . Если не выключается главный фрикцион (сильно покороблены диски, отъединился привод у поперечной тяги), то переключать передачи надо при помощи бортовых фрикционов, без выключения главного фрикциона, причём правый рычаг бортового фрикциона необходимо при переключении передач придерживать коленом. В б о р т о в о м ф р икци о н е . Если не выключается один из бортовых фрикционов, а необходимо повернуть танк в сторону именно неисправного фрикциона, то нужно поворачивать танк посредством исправного фрикциона, включив задний ход. В х о д о в о й ч а с т и . Если повреждены ленивец и часть траков, а запасных траков нет, то для продолжения движения требуется соединить трак на переднем поддерживающем колесе. Однако в этом случае края траков, обращённые к корпусу, будут бить по балансиру 1-го поддерживающего колеса. Поэтому при первой же возможности надо восстановить повреждённые ленивцы и траки. Ну а в целом вот эту брошюрку "Пособие для бойца-танкиста 1941" очень интересно почитать, просто и доступно, прочёл - и в бой Оглавление Скрытый текст ПОСОБИЕ ДЛЯ БОЙЦА-ТАНКИСТА. КНИГА 1941 ГОДА Пособие для бойца-танкиста. Оглавление. ВОЕНИЗДАТ НКО СССР 1941 ГЛАВНОЕ АВТОБРОНЕТАНКОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРАСНОЙ АРМИИ ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО КОМИССАРИАТА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР МОСКВА-1941 Оглавление Глава I. БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАНКОВ 1. Общие сведения 2. Танки на марше 3. Танки в разведке 4. Танки в охранении 5. Танки в наступлении 6. Танки в обороне Глава II. СТРЕЛЬБА 1. Краткие сведения из теории стрельбы 2. Стрельба из винтовки 3. Стрельба из револьвера обр. 1895 г. и пистолета обр. 1930 г. 4. Стрельба из танка 5. Метание ручных гранат из танка 6. Мишени и их обслуживание Глава III. ВОЖДЕНИЕ ТАНКА 1. Общие положения 2. Подготовка к пуску, пуск и остановка двигателя 3.Трогание с места и остановки 4.Переключение передач 5. Повороты 6. Торможение 7. Вождение по местности 8. Вождение по дорогам 9. Вождение в колонне 10. Преодоление препятствий 11. Буксировка танка 12. Вождение по боевому курсу Глава IV. ЭКСПЛОАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИН 1. Общие положения 2. Обслуживание машин 3. Виды ремонтов машин 4. Парки 5. Заправка машин 6. Незамерзающие смеси 7. Обязанности лиц суточного наряда по парку 8. Контрольно-пропускной пункт Глава V. ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО 1. Общие положения 2. Естественные противотанковые препятствия 3. Дороги 4. Мосты 5. Переправа через водные преграды 6. Маскировка 7. Противотанковые заграждения и их устройство 8. Способы и средства преодоления препятствии 9. Самоокапывание Глава VI. ВОЕННО-ХИМИЧЕСКОЕ ДЕЛО 1. Боевые химические вещества 2. Виды химического нападения 3. Средства противохимической защиты 4. Противохимическая оборона (ПХО) Глава VII. СРЕДСТВА СВЯЗИ 1. Подвижные средства связи 2. Звуковые средства связи 3. Зрительные средства связи 4. Радиосвязь Глава VIII. ЧТЕНИЕ КАРТ И ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ 1. Для чего нужно знать топографию 2. Значение местности в бою 3. Чтение карт 4. Ориентирование 5. Работа с картой 6. Движение по азимутам 7. Целеуказание по карте Глава IX. СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 1. Личная гигиена 2. Физкультура и закаливание 3. Купание 4. Солнечные ванны 5. Тепловой удар 6. Отравление угарным газом и парами бензина 7. Предупреждение обмораживания 8. Помощь обмороженным 9. Первая помощь при ранениях 10. Танковая аптечка 11. Правила обвертывания ног портянками 12. Питание Глава X. ПЕРЕВОЗКИ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 1. Общие сведения 2. Погрузка материальной части 3. Поведение в пути Ссылка на скачку https://yadi.sk/d/LCoPYCkU3MdZu5 Изменено 16 февраля 2019 пользователем Valentin_K 1 1 1
-DED-Mazai Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) "При этом мы планируем реализовать идею починки боевых машин в полевых условиях." хотелось-бы так-же дозаправку самолёта и пополнение БК на ближайщем аэродроме..,на сом-форуме на эту тему опрос даже имеется.. Изменено 16 февраля 2019 пользователем mehh 6
Valentin_K Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 52 минуты назад, KOPCAP сказал: что делать экипажу при определённых поломках, находясь в бою, и сколько по времени каждый должен был занимать. Вот в сети нашёл следующее "Известно, что танки могли чиниться по многу раз. Как быстро чинится танк если: -пробит подкалиберным, болванкой, куммулятивом, но нет серьёзных повреждений внутри? Время на заварку отверстия. В среднем, полчаса-час. -если повреждено орудие, двигатель? Замена. Несколько часов при наличии крана. -если был несмертельный пожар? В зависимости от повреждений. -если слетела гусеница? В зависимости от условий. От 10 минут до нескольких часов. -перебита гусеница? При наличии всего необходимого на твердом грунте - 20 минут -замена оптики? Смотровые блоки меняются легко и непринужденно. Прицелы дольше, плюс юстировка. -замена ведущего колеса, ленивца? Час-два, приналичии всего необходимого. -заклинило башню или орудие? Смотря чем и как. Непредсказуемо. От выбивания пули до замены башни или погона." 3 1
STOIKIY Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Я уверен что после успеха танков можно ждать наш ответ silent hanter-у было бы прикольно погонять на подводной лодке или на катерах. попутно сделав воду покрасивше. 2 2
airking Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 39 минут назад, MicroShket сказал: Когда немцы повредили ходовую четырем атаковавшим их Черчиллям, экипажам этих танков пришлось просидеть в своих машинах двое суток, емнип, и бросить их в конечном счете. Чего ж они нормативы не выполняли, ведь броню танков немецкие артиллеристы так и не смогли пробить? Взяли бы, да починились бы под огнём. Это мне вопрос или им? 2 минуты назад, STOIKIY сказал: Я уверен что после успеха танков можно ждать наш ответ silent hanter-у было бы прикольно погонять на подводной лодке или на катерах. попутно сделав воду покрасивше. После ответа на батлфилд или чётамапропихоту из эпичного. 1
MicroShket Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 6 минут назад, airking сказал: Это мне вопрос или им? Цитата Невозможно во время боя, серьёзно? Сразу видно, что люди ничего не знают про танки. Вот мне и интересно, чего ж они во время боя проигнорировали такие простые возможности? При этом их никто не отбуксировал даже. P.S. Сообщу, предвещая вероятный ответ про "тупых пиндосских" танкистов, что это были советские Черчилли. Изменено 16 февраля 2019 пользователем MicroShket
airking Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 минуту назад, MicroShket сказал: Вот мне и интересно, чего ж они во время боя проигнорировали такие простые возможности? При этом их никто не отбуксировал даже. Если честно, то мне тоже интересно.
=SF=Age Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Вот например, данные по техническому состоянию танков 503 тяжелого батальона тигров с 30 июня 1943 по 1 января 1944. Кроме этого страница содержит информацию из рапорта батальона от 8 июля 1943 года: 39 из 45 Тигров было боеспособно на 5 июля. Дополнительно 5 Тигров стало боеспособно 6 июля. За период с 5 по 8 июля всего было выбито 34 Тигра, время ремонта которых более 8 часов (7 подбиты, 16 повреждены минами, 9 с механическими поломками). Два сгоревших Тигра списаны полностью. На текущий момент 22 Тигра были отремонтированы. На 12 часов 8 июля ситуация с Тиграми следующая: 33 боеспособны, 8 требуют короткого ремонта (до 8 дней), 2 требуют длительного ремонта (более 8 дней), и 2 списаны в общие потери. Изменено 16 февраля 2019 пользователем =SF=Age
Vasilich51 Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Возможно я ошибаюсь, но в советских танках место командира было слева от орудия ? В детстве, помню, разрешали нам полазить по Т-34, а во время срочной службы по Т-64 (служил в РТВ).
SKeptic Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 25 минут назад, STOIKIY сказал: Я уверен что после успеха танков можно ждать наш ответ silent hanter-у Лол, ты когда в silent hunter последний раз играл? Сходи в поход на ускорении не более x8. А лучше вообще без ускорения, так как в онлайне ускорения нет. Через месяц, как вернешься, напиши что-как, понравилось ли. Silent Hunter нам в иле... Скрытый текст 33 минуты назад, STOIKIY сказал: было бы прикольно погонять на подводной лодке или на катерах. Эх, Тундрой в воздухе запахло. Весна, видно, наступает - оттаяла) 5
airking Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал: Лол, ты когда в silent hunter последний раз играл? Сходи в поход на ускорении не более x8. А лучше вообще без ускорения, так как в онлайне ускорения нет. Через месяц, как вернешься, напиши что-как, понравилось ли. Silent Hunter нам в иле... Показать содержимое Эх, Тундрой в воздухе запахло. Весна, видно, наступает - оттаяла) Ну ты это... не наезжай на Стойкого. При определённом подходе, можно флот реализовать совершенно спокойно и на играбельном уровне. Только вопрос в том, готовы ли разрабы на этот, без преувеличения, беспрецедентный шаг. Судя по рождению танковых войск в авиасимуляторе, для наших разрабов, нет ничего невозможного. 1
Valentin_K Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 11 минут назад, Vasilich51 сказал: Возможно я ошибаюсь, но в советских танках место командира было слева от орудия ? Да, на Т-34, слева от орудия командир, он же и наводчик. Позже, на Т-34-85 должности разделили, командир - командовал, наводчик - наводил.
SKeptic Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 23 минуты назад, airking сказал: Ну ты это... не наезжай на Стойкого. При определённом подходе, можно флот реализовать совершенно спокойно и на играбельном уровне. Только вопрос в том, готовы ли разрабы на этот, без преувеличения, беспрецедентный шаг. Судя по рождению танковых войск в авиасимуляторе, для наших разрабов, нет ничего невозможного. Ну, допустим есть у нас в игре флот. Какие цели он будет выполнять? Кроме уничтожения транспортников и себе подобных я вариантов не вижу. Быстро наскучит. Наземные цели для малого флота тоже недоступны, разве что порты какие-нибудь, и то сомнительно. И не наезжаю я ни на кого. Изменено 16 февраля 2019 пользователем =LwS=SKeptic
airking Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 минуту назад, =LwS=SKeptic сказал: Ну, допустим есть у нас в игре флот. Какие цели он будет выполнять? Кроме уничтожения транспортников и себе подобных я вариантов не вижу. Быстро наскучит. Наземные цели для малого флота тоже недоступны, разве что порты какие-нибудь, и то сомнительно. Если по Чёрному морю, то: 1.Снабжение и его блокирование и деблокирование. 2.Обеспечение десантных операций и меры по их недопущению. 3.Поддержка наземных операций в зонах досягаемости вооружения кораблей. Думаю, достаточно для интересного геймплея морячков.
CCCP Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 12 часов назад, STOIKIY сказал: убегать от горящего самолёта например Ностальгия захлестнёт, ты чё!)))
SKeptic Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) 19 минут назад, airking сказал: 1.Снабжение и его блокирование и деблокирование. 2.Обеспечение десантных операций и меры по их недопущению. 3.Поддержка наземных операций в зонах досягаемости вооружения кораблей. 1. "Увлекательнейший" геймплей на транспортных кораблях. Какая там у них скорость будет? 10-15 узлов? (это я про снабжение) 2. Пехота в игре пока что декоративная. Представь "захватывающую дух" картину: выбегают из десантного катера десятка 2 архаровцев и через 30 метров исчезают, как у нас с парашютистами сейчас. Тут и пехоту надо тогда основательно переделывать. И чтобы общая производительность на фоне всего этого не просела. 3. У малого флота зона досягаемости тоже довольно малая. А, если мы говорим о портах, то там и оборонительное вооружение серьезное. История знает мало случаев успешной атаки портов катерами. А большие корабли вряд ли выдадут. Вопрос к разработчикам. Планируется ли в следующей части Flying Circus ввод гидросамолетов? Или в следующем ТВД ВМВ? Изменено 16 февраля 2019 пользователем =LwS=SKeptic
airking Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 Только что, =LwS=SKeptic сказал: 1. "Увлекательнейший" геймплей на транспортных кораблях. Какая там у них скорость будет? 10-15 узлов? 2. Пехота в игре пока что декоративная. Представь "захватывающую дух" картину: выбегают из десантного катера десятка 2 архаровцев и через 30 метров исчезают, как у нас с парашютистами сейчас. Тут и пехоту надо тогда основательно переделывать. И чтобы общая производительность на фоне всего этого не просела. 3. У малого флота зона досягаемости тоже довольно малая. А, если мы говорим о портах, то там и оборонительное вооружение серьезное. История знает мало случаев успешной атаки портов катерами. А большие корабли вряд ли выдадут. 1. На них зенитки были. Самими транспортами по-управлять тоже найдутся любители. Правда, не думаю что много. Ну и ИИ никто не отменял. 2. Да, это проблема. Но кто сказал, что не решаемая? Вот поэтому, прежде чем пилить Сайлент Хилл Хантер, крайне необходимо запилить Батлфилд. Или чётамапропихоту из эпичного? 3. Война флотов на Чёрном море тоже была, правда не большая, по сравнению с ТО или Атлантикой. Но кто сказал, что Чёрным морем всё ограничится? Опять же, снабжение - это неотъемлемая часть любых боевых действий. И его в Чёрном море, было достаточно.
Aurelius Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 (изменено) Извините, что помешал вам деньги прятать прожекты танково-подводные строить. Позвольте напомнить, что у нас в Карьере самолетной еще столько чего надо бы сделать....: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7590-предложения-по-карьере/?tab=comments#comment-636803 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7054-вопросы-по-прохождению-карьеры/?tab=comments#comment-607030 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2105-ошибки-в-быстром-редакторе-миссиях-и-кампаниях/?page=11 Не-не, понимаю, тема танковая, но только, чтобы уж очень не самолётило и от прозы жизни не отрывало. К реалиям и прозе, так сказать-с. Изменено 16 февраля 2019 пользователем Aurelius 2
airking Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 2 минуты назад, Aurelius сказал: Не-не, понимаю, тема танковая, но только, чтобы уж очень не самолётило и от прозы жизни не отрывало. К реалиям и прозе, так сказать-с. Ну вот, пришёл поручик Ржевскый и всё опошлил. Уж и помячтать низя .
Hummels Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 2 часа назад, Valentin_K сказал: Как быстро чинится танк если: ... -В среднем, полчаса-час. -Несколько часов при наличии крана. -От 10 минут до нескольких часов. -20 минут - Час-два, приналичии всего необходимого. И т.д. Имхо, ремонт в бою - это не по симуляторски. Остановлен танк, значит все, бой для него окончен, не уверен, что такой функционал нужен симулятору. Это путь к аркаде с таймером на починку. Действительно интересно как это оно вообще возможно в реалиях боя что то чинить. 1
airking Опубликовано: 16 февраля 2019 Опубликовано: 16 февраля 2019 1 минуту назад, 1/SG2_Hummels сказал: Имхо, ремонт в бою - это не по симуляторски. Остановлен танк, значит все, бой для него окончен, не уверен, что такой функционал нужен симулятору. Это путь к аркаде с таймером на починку. Действительно интересно как это оно вообще возможно в реалиях боя что то чинить. Это наверное от того, что плохо представляешь, что такое бой. Серьёзно. Вот назови хоть одну причину, по которой не представляется возможным починить что-либо.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас