Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 часа назад, =LwS=SKeptic сказал:

2 разные серии самолета с разным количеством топлива и объемом топливных баков.

не убедительно...,десяток кило туда-сюда разницу в 13 ,5 секунд не дадут..

Опубликовано:
2 часа назад, mehh сказал:

не убедительно...,десяток кило туда-сюда разницу в 13 ,5 секунд не дадут..

Версия №2: В ЛТХ записано время виража без использования форсажного режима, а в мануале, который вы привели - с увеличенным наддувом форсажного режима.

Самый лучший способ  - запустить игру, поставить самолет в вираж на 3000м и включить секундомер.

Опубликовано: (изменено)
56 минут назад, =LwS=SKeptic сказал:

В ЛТХ записано

во всех РЛЭ всегда писалось минимальное время виража ,его можно растянуть и на минуту,при максимально допустимых нагрузках для этого виража....или минимальное время..по данным испытаний..

значит надо переписывать мануал,чтоб непоняток не было...,и заход на вираж при скорости 310 это не форсаж....

Изменено пользователем mehh
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну хорошо, давайте откроем учебник динамики, и посмотрим на формулы, по которым рассчитывают время установившегося виража. Установившегося - то есть вираж выполняется без потери скорости, с постоянной высотой и углом крена.
Время виража высчитывается очень просто, и зависит оно от скорости (истинной, а не приборной!) и от перегрузки. Вот буквально из первого оказавшегося под рукой учебника по динамике полёта:

image.png.61ececea27a8163dba877279fe304083.png

Перегрузка, которую можно развить, в свою очередь ограничивается располагаемой тягой. Если развивать перегрузку свыше некоторого значения, то тяги для поддержания постоянной скорости уже не будет хватать, и вираж будет выполняться с потерей скорости, хотя и за меньшее время. Но установившимся он уже не будет, а будет форсированным. Ну и наконец, перегрузка на установившемся вираже связана с углом крена зависимостью ny=1/cos(угол крена).
А теперь давайте посчитаем.
Имеем высоту 3000 м, приборную скорость 320-340 - то есть истинную 371-395, и угол крена 60-70 градусов. Инструкция лётчику утверждает, что вираж 22 секунды? Считаем, и получается, что в лучшем случае - время виража 24 секунды (то есть уже больше), а в худшем - 40.6 секунд. Среднее - 32 секунды. Насколько такой разброс значений 24...40.6 соотносится с 22 секундами... По - моему, очень плохо соотносится.
А если посмотреть на цифры из "техники пилотирования" - где указано время 25 секунд и крен "до 45" - думаю, проверить их можете сами.
Ну и в принципе, если вираж самолёта у земли 21...24 секунды, то на 3-х километрах на такой же приборной скорости время виража не может не увеличиться. И истинная скорость растёт, и располагаемая тяга - и перегрузка, соответственно, падает.

Отсюда два вывода:

- Даже в официальных бумагах встречаются, мягко говоря, противоречивые цифры, и не стоит им верить безоговорочно.

- В симуляторе со временем виража на высоте всё нормально.

 

P. S. Вдогонку - про время виража у земли:

 

  • Спасибо! 8
  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Как выполняется вираж?

 У него есть расчётная,оптимальная скорость выполнения. Ни больше ни меньше.

 Вы входите в вираж на расчетной скорости,и когда,тяги не хватает,включаете форсаж. Проверьте вираж на всех высотах до 5000 метров с секундомером.

 Тогда мы к вам прислушаемся..

Опубликовано:
36 минут назад, Gavrick сказал:

Отсюда два вывода:

- Даже в официальных бумагах встречаются, мягко говоря, противоречивые цифры, и не стоит им верить безоговорочно.

- В симуляторе со временем виража на высоте всё нормально.

 

 

 

Роман, а что думаете по вопросам поднимавшимся в этих темах тут и тут ?

Опубликовано:
47 минут назад, Bravo сказал:

Как выполняется вираж?

 У него есть расчётная,оптимальная скорость выполнения. Ни больше ни меньше.

 Вы входите в вираж на расчетной скорости,и когда,тяги не хватает,включаете форсаж. Проверьте вираж на всех высотах до 5000 метров с секундомером.

 Тогда мы к вам прислушаемся..

Перед "проверьте вираж на всех высотах до 5000 м" Вы забыли добавить фразу "вам же делать не хер".

  • ХА-ХА 6
Опубликовано: (изменено)

Не менее интересно, как рассчитываются параметры форсированного виража..  У спита 5 тоже вираж не ах-ти, но зайти то в хвост мессеру он нормально может. А вот лавка при сравнимых показателях виража так форсировать его не смогёт. У месса тожа не самый выдающийся вираж - но форсировать его он может лихо...  Т.е. время то установившегося виража может быть и меньше чем у мессера, но спит, пока есть скорость, вполне в хвост может зайти. И про лавку, где писали, что в хвост мессу заходит - вряд-ли имели ввиду установившийся вираж?

Изменено пользователем [950-iap]Red_Pilot
Опубликовано:
В 18.02.2019 в 17:13, AnPetrovich сказал:

 

Галочка в настройках стоит? Папку input при апдейтах юзаете сохранённую, или обновляли? Самолёт какой?

 

 

 

А вот здесь непонятно, что нужно делать? Сохранять или обновлять? Если обновлять то заново назначать все команды на кнопки?

Опубликовано:
13 минут назад, KDB сказал:

А вот здесь непонятно, что нужно делать? Сохранять или обновлять? Если обновлять то заново назначать все команды на кнопки?

Бекап делать стОит, но уже давно настройки не слетают. Настройки графики только подправлять приходится.

Опубликовано:

Зачем тогда Петрович задал этот вопрос? И как это влияет на ФФБ?

Опубликовано:
46 минут назад, KDB сказал:

Зачем тогда Петрович задал этот вопрос? И как это влияет на ФФБ?

В недавнем обновлении были добавлены пару строчек по настройке ФФБ. Поэтому нужен новый файлик.

Опубликовано:
2 часа назад, Gavrick сказал:

- Даже в официальных бумагах встречаются, мягко говоря, противоречивые цифры, и не стоит им верить безоговорочно.

- В симуляторе со временем виража на высоте всё нормально.

ну во первых теория и практика немного разные вещи,плюс опыт,у меня в авторемонте норматив на замену сцепления опель-зафира:6,3 часа,я делаю за 2,5,опытный лётчик,а не опытных в испытатели не брали,вполне мог превысить то,что кажут цифры,и если по результатам испытаний написано 22 секунды,то я им верю.....

Опубликовано:
22 минуты назад, JGr8_Leopard сказал:

В недавнем обновлении были добавлены пару строчек по настройке ФФБ. Поэтому нужен новый файлик.

Ну, так это, как говорится и коню понятно. Спасибо.

  • 1CGS
Опубликовано:
35 минут назад, mehh сказал:

вполне мог превысить то,что кажут цифры,

Ну да. Конечно. А ещё в военное время значение косинуса могло достигать четырёх, а в исключительных случаях - и пяти...

 

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 7
Опубликовано:
38 минут назад, mehh сказал:

норматив на замену сцепления опель-зафира:6,3 часа,я делаю за 2,5

"Орднунг" тебя за это а-та-та сделал бы.

Опубликовано:
41 минуту назад, mehh сказал:

ну во первых теория и практика немного разные вещи

И как показывает практика - вы вообще нихрена не понимаете в теории, но постоянно в нее лезете со своим "представлением о теории".

 

А задача уровня "самолет весом 2 тонны входит в вираж с радиусом 500 метров на скорости 250 км/ч; перегрузка - ? Как изменится перегрузка, если масса самолета не 2, а 10 тонн?" так и висит без вашего ответа.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
52 minutes ago, mehh said:

ну во первых теория и практика немного разные вещи,плюс опыт,у меня в авторемонте норматив на замену сцепления опель-зафира:6,3 часа,я делаю за 2,5,опытный лётчик,а не опытных в испытатели не брали,вполне мог превысить то,что кажут цифры,и если по результатам испытаний написано 22 секунды,то я им верю...

а я верю, что пробел после запятой спасет мир глаза комьюнити

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 минуты назад, WG_Muskat сказал:

а я верю,

а я не верю в 35 секунд,если в лучшем случае ваши формулы дают 24...,значит их(24) и надо ставить,а то берётся среднее арифмитическое и потом получаются сказки,что 110-ка перекручивает всех,кроме спита,это хорошо если только сказки,а не действительно так сделано..,еслиб так было в жизни,немцы её с восточного фронта не убрали в ПВО,и не выделяли 109-ых на сопровождение,а мочили-бы на ней всех направо и налево...)

  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, mehh сказал:

а я не верю в 35 секунд,если в лучшем случае ваши формулы дают 24...,значит их(24) и надо ставить,а то берётся среднее арифмитическое и потом получаются сказки,что 110-ка перекручивает всех,кроме спита,это хорошо если только сказки,а не действительно так сделано..,еслиб так было в жизни,немцы её с восточного фронта не убрали в ПВО,и не выделяли 109-ых на сопровождение,а мочили-бы на ней всех направо и налево...)

Немцы убрали 110-ки в ПВО, когда начались массированные налеты союзников  по несколько сотен бомбардировщиков за раз.

В том числе  и оснастили радарами для ночных вылетов 

Опубликовано:
В 17.02.2019 в 20:05, Han сказал:

 

Скачал, загрузил ту, что 600, закрыл бронешторки у мехвода, и сидел. У Т-34 б/к кончился - мне он только краску обкарнал.

 

Скачал ту, что 500м, и там передо мной 5 Т-34 стоит. Лупили плотно и да, где-то на 5-м залпе (т.е. 25-е попадание) я таки всем бронефилиалом фатерлянда помер разом в определенный момент. Попадание в амбразуру  прицела.

Аналог брони там 70мм, бронепробиваемость БР-350Б на 500м 72мм. Он каморный - разрывом внутри брони убило экипаж.

 

И нас до 3.010c у танкистов живучесть была в 3 раза выше, чем у пилотов, это поправили, теперь близкий разрыв снаряда внутри брони им не пережить.

 

Так в чем баг-то?

 

PS

Это мы еще не делали, что бы ИИ пытался по гусеницам стрелять - ой что будет...

Опция для настроек сложности

Опубликовано:
14 минут назад, Valentin_K сказал:

Опция для настроек сложности

Может, как вариант, стоит к опытности экипажа прикрутить? Ну новичок лупит в ВЛД упорно, Ас по уязвимым точкам метит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, mehh сказал:

а я не верю в 35 секунд,если в лучшем случае ваши формулы дают 24...,значит их(24) и надо ставить,а то берётся среднее арифмитическое и потом получаются сказки,что 110-ка перекручивает всех,кроме спита,это хорошо если только сказки,а не действительно так сделано..,еслиб так было в жизни,немцы её с восточного фронта не убрали в ПВО,и не выделяли 109-ых на сопровождение,а мочили-бы на ней всех направо и налево...)

А тут не надо "верить/не верить" - достаточно всего-лишь поинтересоваться, откуда берется это "лучшее" и "худшее".

 

!Хинт - они берутся совсем не с потолка, а исходя из разных условий, наблюдаемых в атмосфере. Поэтому ваше "надо ставить" выглядит ну очень глупо.

 

PS а еще стоит разобраться, как же именно 110 может "перекручивать". Чтобы потом не кидаться словами "сказки" и вообще перестать залезать в столлфайт к 110ке.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
2 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Немцы убрали 110-ки в ПВО, когда начались массированные налеты союзников  по несколько сотен бомбардировщиков за раз.

В том числе  и оснастили радарами для ночных вылетов 

да,но пришли 110-ки на восточный фронт ястребами,а ушли штурмами,да и тех перебили,потому что как истребители на восточном фронте они себя не оправдали..,и вывели их до массированных налётов,точнее не пополняли на востоке...к середине 43-его их можно сказать практически и не было...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
42 minutes ago, DeadlyMercury said:

PS а еще стоит разобраться, как же именно 110 может "перекручивать". 

Да там типичное агенство ОБС ?

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
3 часа назад, mehh сказал:

да,но пришли 110-ки на восточный фронт ястребами,а ушли штурмами,да и тех перебили,потому что как истребители на восточном фронте они себя не оправдали..,и вывели их до массированных налётов,точнее не пополняли на востоке...к середине 43-его их можно сказать практически и не было...

Для борьбы с истребителями 109 дешевле, двухмоторной 110-ки, для штурмовки  - Штука.

То, что для 110-ки не нашлость своей ниши на восточном фронте не делает ее характеристики хуже или лучше

Опубликовано:
28 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

То, что для 110-ки не нашлость своей ниши на восточном фронте не делает ее характеристики хуже или лучше

Пока не возвращался к изучению 110-х, но всегда считал, что против одноместных истребителей он не тянул 1х1. Это в свете 110 vs ФН.

Опубликовано: (изменено)
15 минут назад, FoxbatRU сказал:

Пока не возвращался к изучению 110-х, но всегда считал, что против одноместных истребителей он не тянул 1х1. Это в свете 110 vs ФН.

В дуэлях 1 на 1 ни один двухмоторный не потянет против одномоторного при равной квалификации пилотов.

Только вот никто в одиночку не летал, если это не разведка

В конце концов 110 против Ла кончится работой стрелка на 110-ке.

Если кто не может, перекрутить 110-ку на лавке - это проблемы пилота лавки

 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
10 минут назад, =FA=CATFISH сказал:

Только вот никто в одиночку не летал, если это не разведка

Я и не имел в виду, что двухмоторники в принципе были бесполезны. ИМХО бесполезны именно 1х1 с одномоторными истребителями в догфайте. Поэтому и удивляет, что у ФН вроде как проблемы с перекручиванием 110-го. Хотя я как оффлайнщик с ботами естественно проблем не испытываю. Да и стрелок на 110-м какой-то косой и не активный, по сравнению с лаптёжниковским например.

Опубликовано:

      Тов. разработчики, введите в ТС менеджмент снарядов позволяющий заранее выбирать следующий тип снаряда перед выстрелом; возможность видеть даже в режиме "эксперт" какой тип уже заряжен, а так же видеть все доступные и их кол-во (ведь за них отвечает заряжающий, а он бот).

      Изображение снаряда "в стволе" подсвечивается одним цветом, выбранный заранее иной тип (если выбран) подсвечивается другим цветом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
 3 часа назад, =FA=CATFISH сказал:

Только вот никто в одиночку не летал, если это не разведка

Я и не имел в виду, что двухмоторники в принципе были бесполезны. ИМХО бесполезны именно 1х1 с одномоторными истребителями в догфайте.

 

 да пока нет этого:  ибо Москитоводы -знают как закрутить фоккера)

дл-л-.PNG

Опубликовано: (изменено)

Как то бился с 2 110 Е на ЛаГГе, заборол только вертикалью, в виражи не ввязываясь, после виража 110 медленно разгонялся этим и пользовался для отбегания и новой атаки. Но попался как то перец один, я на 1Б и товарищь на Ла-5 подключился, еле забороли, читер наверно был. 

Изменено пользователем -DED_Mans
Опубликовано:

К стати, а ведь это что получается; в танках тоже будут по видео смотреть места всех засад. Я расстроен.

 

Опубликовано:

Как то бился с 2 110 Е на ЛаГГе, заборол только вертикалью, в виражи не ввязываясь, после виража 110 медленно разгонялся этим и пользовался для отбегания и новой атаки. Но попался как то перец один, я на 1Б и товарищь на Ла-5 подключился, еле забороли, читер наверно был. 

 

Если ты отпетый одномоторник,то не поймёшь,читар или кто)

Есть такое понятие-Разнотяг. Смекаешь?) Я ещё в мемуарах встречал,что 110 разворачивается вокруг хвоста.(И не только оно))

 

О читерах)

Заходит дядя Вася на посадочку,а полоса малюська. Это для ан-2 малюська) Зима-пурга.

 После касания ,он даёт газку,и "ногу" до упора. Самолёт с брызгами снега из под лыж,разворачивается хвостом вперёд,и продолжает движение.

 Вот тут дядя Вася включает Реверс). Самолёт замирает.И тут же катится к месту выгрузки. к старому домишке,имитирующему аэропорт)

 вот тебе и читар.  Это из жизни Аэрофлота. Иркутская школа.

 

Опубликовано:
14 минут назад, Bravo сказал:

 

 

О читерах)

Заходит дядя Вася на посадочку,а полоса малюська. Это для ан-2 малюська) Зима-пурга.

 После касания ,он даёт газку,и "ногу" до упора. Самолёт с брызгами снега из под лыж,разворачивается хвостом вперёд,и продолжает движение.

 Вот тут дядя Вася включает Реверс). Самолёт замирает.И тут же катится к месту выгрузки. к старому домишке,имитирующему аэропорт)

 вот тебе и читар.  Это из жизни Аэрофлота. Иркутская школа.

 

Интересная манера пилотирования:clapping:. А как насчёт кувырков? Не бывает? Потому что авто, к примеру, можно дрифтануть, но есть риск, что кувыркнётся.

Опубликовано:
27 минут назад, Bravo сказал:

О читерах)

Заходит дядя Вася на посадочку,а полоса малюська. Это для ан-2 малюська) Зима-пурга.

 После касания ,он даёт газку,и "ногу" до упора. Самолёт с брызгами снега из под лыж,разворачивается хвостом вперёд,и продолжает движение.

 Вот тут дядя Вася включает Реверс). Самолёт замирает.И тут же катится к месту выгрузки. к старому домишке,имитирующему аэропорт)

 вот тебе и читар.  Это из жизни Аэрофлота. Иркутская школа.

Таким пилотам  в кино сниматься,а пока такое я даже и в кино не видел,так что не верю. 

Опубликовано:

Читаем между строк: самолёт на Лыжах. А дядя Вася лет 30 на нём летает.

 

 Что касается дрифта-смотри "Токийский дрифт" Специальная школа.

В живую,я б никогда не поверил сказкам,если б не увидел своими глазами.

 Дрифтующая пара на дистанции локтя на бешеной скорости.

 У каждого свой способ сойти с ума)

Опубликовано:
3 минуты назад, Bravo сказал:

Читаем между строк: самолёт на Лыжах. А дядя Вася лет 30 на нём летает.

 

 

Это и не между строк видно. Я к тому, что лыжи, конечно не коньки, но тем не менее, есть риск за что-нибудь зацепиться и тогда, возможен кувырок. 

 

6 минут назад, EXPERTEN сказал:

а пока такое я даже и в кино не видел,так что не верю. 

Ну и зря, теоретически - нет ничего такого, что сделало бы такой трюк невозможным. 

Опубликовано:

поддержу Иркутских пилотов,сколько ни летал на пассажирских линиях,только с иркутскими пилотами не замечал касания полосы при посадке,остальные все плюхали самолет..))а летал в Иркутск довольно часто,так как служил под Ангарском,и после службы 4 года в Ангарске жил))

  • AnPetrovich открепил тему
Опубликовано:
8 часов назад, Bravo сказал:

О читерах)

Заходит дядя Вася на посадочку,а полоса малюська. Это для ан-2 малюська) Зима-пурга.

 После касания ,он даёт газку,и "ногу" до упора. Самолёт с брызгами снега из под лыж,разворачивается хвостом вперёд,и продолжает движение.

 Вот тут дядя Вася включает Реверс). Самолёт замирает.И тут же катится к месту выгрузки. к старому домишке,имитирующему аэропорт)

 вот тебе и читар.  Это из жизни Аэрофлота. Иркутская школа.

 

Я конечно не спец, хочу задать вопрос. Мне вот чё не понятно. После разворота хвостом вперёд и продолжения его движения в таком положении, если дать реверс то самолёт по всем моим понятиям должен разгоняться ( но уже хвостом вперёд) а не остановиться, или я чёт не понимаю? Может в этой фразе какая ошибка? А так конечно по снежку укатанному вполне возможно развернуть самолет, дать газку и остановить. Главное не поймать каку бяку под лыжу, чёб не поломать. О чём тут уже писали. Я недавно прочёл замечательную книжку Е. Кравченко "С Антарктидой - только на Вы", тоже был очень поражён тому как они там летали, восхищаюсь ими и преклоняю голову перед их талантами. Кто не читал советую прочитать, это просто ШЕДЕВР.  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...