23AG_SilverFox Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 по РЛЭ на этих оборотах он ДОЛЖЕН стронуться... он и трогается, Да, это верно. Я как то позабыл об этом.
=FSG=FRITZ Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) В РЛЭ ничего нету про облегчение винта при прогреве. Но я пользовался "банальной логикой и ассоциируемой мистификацией парадоксальных иллюзий" (с) Так вот, согласно этой логики: 1) бензиновый ДВС не так чувствителен к нагрузке во время прогрева, как дизельный и увеличение нарузки не ведет в быстрому прогреву. 2) увеличенный из-за большого шага воздушный поток охлаждает двигатель куда сильнее, чем он дополнительно нагревается от увеличенной нагрузки. Используя вышеозвученную логику я прогреваю ЛаГГ на оборотах 950-1000 до температуры 45 градусов на стоянке за 15-16 минут. Еще пять градусов "набираю" за время руления до торца полосы, взлетаю с закрытыми радиаторами и до набора 500-600 метров имею "положенные" 60 градусов Т(воды). Без каких-либо последствий для двигателя. Вопрос: что я делаю "не так", и почему мне что-то надо менять, если с самолетом все ОК, и я в воздухе не за полчаса/час, а максимум через 22-25 минут? Изменено 29 ноября 2013 пользователем =FSG=FRITZ
Serval Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 В РЛЭ ничего нету про облегчение винта при прогреве. Но я пользовался "банальной логикой и ассоциируемой мистификацией парадоксальных иллюзий" (с) Так вот, согласно этой логики: 1) бензиновый ДВС не так чувствителен к нагрузке во время прогрева, как дизельный и увеличение нарузки не ведет в быстрому прогреву. 2) увеличенный из-за большого шага воздушный поток охлаждает двигатель куда сильнее, чем он дополнительно нагревается от увеличенной нагрузки. Используя вышеозвученную логику я прогреваю ЛаГГ на оборотах 950-1000 до температуры 45 градусов на стоянке за 15-16 минут. Еще пять градусов "набираю" за время руления до торца полосы, взлетаю с закрытыми радиаторами и до набора 500-600 метров имею "положенные" 60 градусов Т(воды). Без каких-либо последствий для двигателя. Вопрос: что я делаю "не так", и почему мне что-то надо менять, если с самолетом все ОК, и я в воздухе не за полчаса/час, а максимум через 22-25 минут? Вообще-то большой шаг не делает особого воздушного потока, когда самолет на месте, скорее создает возмущение воздуха, как бы взбалтывая его. От этого кстати, самолет на большом шаге очень сильно крутит при рулежке.
Mongol-29 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 еще не настроены повреждения от температуры поэтому говорить об этом рано, поэтому нельзя говорить, что не так... сделают будем посмотреть...может и все так взлетать будем... я долго жду последние 5-6 град...
=FSG=FRITZ Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) еще не настроены повреждения от температуры поэтому говорить об этом рано, поэтому нельзя говорить, что не так... сделают будем посмотреть...может и все так взлетать будем... я долго жду последние 5-6 град... Тем не менее, непрогретый двигатель клинит очень быстро на взлете. Tordi_Trd_Wolfskin Спорное утверждение, зафлюгированный винт - да, "месит" воздух, а облегченный всяко меньший поток создает, чем затяжеленный. Во всяком случае, мне такие действия помогают прогреть двигатель "быстро и качественно". И, с моей точки зрения, оно так и должно быть Изменено 29 ноября 2013 пользователем =FSG=FRITZ
Mongol-29 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 да блин просто проверим в следующем РД 1) время с легким винтом 2) время с затяжелённым винтом. Закроем радиаторы, стояночный тормоз и по мере прогрева двигла поднимаем обороты с 1000 до 1700 (больше не надо - поедет )
Serval Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Спорное утверждение, зафлюгированный винт - да, "месит" воздух, а облегченный всяко меньший поток создает, чем затяжеленный. Во всяком случае, мне такие действия помогают прогреть двигатель "быстро и качественно". И, с моей точки зрения, оно так и должно быть Затежеленный винт и "зафлюгированный" это, вроде как, почти одно и тоже. Поток это то что заставляет самолет двигаться, если поток сильнее на большом шаге, тогда было бы актуальней трогаться с места на большом шаге, как минимум рулежку делать. P.S. Я пробовал и облегчать винт, делать меньший шаг, мне не помогло. Изменено 29 ноября 2013 пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
Mongol-29 Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Затежеленный винт и "зафлюгированный" это, вроде как, почти одно и тоже. P.S. Я пробовал и облегчать винт, делать меньший шаг, мне не помогло. Флюгирование винта — поворот (во время полёта самолёта) лопастей воздушного винта регулируемого шага в такое положение, при котором предотвращается авторотация винта, а вклад винта в лобовое сопротивление самолёта становится минимальным. Требуемый эффект достигается при угле установки лопастей (относительно плоскости вращения) около 85—90°. Применяется в случаях, когда необходимо минимизировать сопротивление после отказа двигателя в полёте. "Большой шаг" или "затяжеление винта" с обеспечивает максимально возможный угол атаки лопастей винта т.е. винт за один оборот "цепляет" максимально возможное количество воздуха и толкает его назад (двигателю естественно приходится прилагать больше усилий для вращения винта) У нас ВИШ-105 винт не флюгируется
=FSG=FRITZ Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 Офф-топ, конечно, но мессер вполне себе летает, даже если не пользоваться РУСом (на видео РУС неподвжен, т.к. я его не трогал вообще): Т.е. "выбитые" в бою каналы управления по тангажу и крену - не повод бросаться под колеса поезда покидать почти исправный самолет. На видео я, конечно-же подломал стойку и консоль, но это была самая первая попытка (не считая многих десятков "спасенных" в аналогичной ситуации мессеров в ЗС) в БзС сесть без РВ и элеронов.
bivalov Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 У ЛаГГа будет 160 и 200. ? посмотрим... и это действительно мог быть лагг с м-107... но НИГДЕ не было одной маленькой, но важной детали, насколько я помню - а именно количества произведенных 2Л-7, что позволяет делать выводы... я подумал, да нет, это никак не мог быть условно боеспособный даже в 44м м-107, таких было вроде один или два, тем более в книге ведь он идет отдельным типом, а самолет с ВЯ другим... опытных, любимых карабасовских с 23мм пушками в 41м было всего около 5... да и насчет раннего лагга с ш-37 - "в 41/42м завод номер 21 построил 20/65 лаггов с ш-37 (тип 38)" - но вот он мог послужить базой, как сделали весной и прототип с нс-37, который потом выпустили аналогичной малой серией в 15 штук и испытали в 43м (видимо, либо Якубович либо ЛИС путают с типом 33)... 2 (хз, 21?) Л (авочкин, ведь выпускал только головной 21й) - 7 (на базе 7й серии, тоесть первого серьезно модифицированного лагга)... короче, в итоге имеем аж ДВА-ТРИ лагга с ВЯ 21го и 153го заводов, претендующих на серийность - тип 32, 2Л-7 и "перебежчика"... Танцор, согласен? чего молчишь то?
LbS_Tanzor Опубликовано: 29 ноября 2013 Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) А я чё... вяшки...да забирайте! и ваще у вас документов нету!!! я и с вяшки то этой одной всё одно не попадал никогда... мне бы 4 хиспаны... :biggrin: ЗЫ. А вообще надо думаю учить японский и пытать наших узкоглазых товарищей - не видал ли кто оригинального отчёта по манчжурскому лаггу. Ведь в 90-е эта история к нам из англоязычной авиапрессы наверняка просочилась, а в неё скорее всего от самих япошек... Изменено 29 ноября 2013 пользователем LbS_Tanzor
MK.MrX Опубликовано: 30 ноября 2013 Опубликовано: 30 ноября 2013 ? посмотрим... Че смотреть то? Всё уже .... Ё
bivalov Опубликовано: 4 декабря 2013 Опубликовано: 4 декабря 2013 Че смотреть то? Всё уже .... Ё ну ладно... а я то вот только еще одно подтверждение нашел, правда это финский лагг 35й серии и могут быть нюансы местной эксплуатации - "Ammunition. 200x12,7mm + 140x20mm" - да и г-2, который мы захватили, вроде имел 180 снарядов (это общая черта фактически ВСЕХ самолетов, слегка меньший БК чем по орднунгу)... А я чё... вяшки...да забирайте! и ваще у вас документов нету!!! я и с вяшки то этой одной всё одно не попадал никогда... мне бы 4 хиспаны... :biggrin: а всё, из пестни слов уже не выкинуть... и на твоем месте надеялся бы максимум на одну у кобры, с 45 снарядами - даже пиндосам врядли эти тяжелые старые харрикейны нужны... лучше просить мустанга с аллисоном/спита-5 с 4 хиспанами, как раз для средиземного, хотя их там вроде особо много не было... ЗЫ. А вообще надо думаю учить японский и пытать наших узкоглазых товарищей - не видал ли кто оригинального отчёта по манчжурскому лаггу. Ведь в 90-е эта история к нам из англоязычной авиапрессы наверняка просочилась, а в неё скорее всего от самих япошек... зашлем ИКСА в Mudanjiang, чиста посмотреть на месте, убедиться и местных опросить... шутка юмора... вобщем, я как раз решил снова по старым ссылкам пройтись, там была какая то конкретная инфа, короче, лагг точно позиционируется как 8я серия и это подходит и для тип 32, и для 2Л-7, но с натяжкой, и для 153го завода так как там точно выпустили 7 серий, больше серийников просто нет в открытом доступе... более того, выше в ссылке на БК финского лагга чувак пишет аж вот так - "The book "Japanese Army Captured Aircraft-Secret Files" by K. Oshio and S. Nohara adds: the a/c was tested by the CO of the 85th Fighter Regiment G. Yamamoto and a Sgt Yoshida. The a/c had to be repaired from the belly landing, and again when Japanese ground troops mistook it for an intruder and hit it with ground fire. This was in test in the Mudanjiang area in Manchuria. The a/c was later flown to Japan but wrecked in a landing accident along the way. The book gives performance figures which presumably come the tests, since not the same as standard sources, but I'm not 100% sure, and some numbers look a little strange: max speed 493 km/h at s/l 518km/h at 2,400m (the book lists an alt of 4280m but then doesn't give the speed, typo in the book?, it's also possible the other two speeds are for 2.4km and 4.3km) time to 3,000m: 3 min-40 sec to 5,000m: 7 min-6 sec to 8,000m: 17 min-13 sec Some other accounts say this LAGG-3 was tested head to head v captured P-40 and Type 3 ('Tony'), all somewhat similar in basic arrangement and appearance, but this seems doubtful based on above account. The a/c based in Manchuria at the time, for informal tests, were Type 97 ('Nate') Type 1 ('Oscar') and Type 2 ('Tojo')." ну и у нас в архивах надо однозначно поискать, заводских документах, полковых и тд, ведь этот лагг не из воздуха там материализовался (вот лагги на ДВ в начале 41го и скорость у земли японского/набор 5 км, они как бы намекают на может даже СГ-23/МП-6 в дополнение к ВЯ, но просто напросто нет шкасов и похожая скорость была и у модифицированных серий в конце 41го)... может что то есть и в различных редких книгах, посвященных новосибу, самому заводу и области в годы войны если искать корни лагга именно там, это что то типа книги где тип 32 упоминается, например - "Боевые годы: Завод им. Чкалова в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. /Сост. В.П. Архангельский. Новосибирск, 1945 (рукопись). (Только в ед. экз в Музее завода)" и тд... для прикола, в фулл версии почти все что я писал есть, но вот можно щас посравнивать японский лагг со стволом, тут, лагги с ПОЛЫМИ храповиками, тут или тут, и мотор-БК тут, всё как у Воронина на чертежах...
LbS_Tanzor Опубликовано: 4 декабря 2013 Опубликовано: 4 декабря 2013 The book "Japanese Army Captured Aircraft-Secret Files" by K. Oshio and S. Nohara Вооот! Посмотреть бы этот бук... Куда там Мистера Бонда ... тоесть Икса надо слать - в какой то цзянь на букву м? Японский он кажись знает...
bivalov Опубликовано: 4 декабря 2013 Опубликовано: 4 декабря 2013 Вооот! Посмотреть бы этот бук... Куда там Мистера Бонда ... тоесть Икса надо слать - в какой то цзянь на букву м? Японский он кажись знает... в этом Муд... Муда.. Мудазя... короче, в этом городе недалеко от Владивостока Ямамото и Йошида тестировали лагг, который где то там толи задичился толи еще чего... про книгу я тоже подумал, но нашего мистера Бонда 00Х наверное засылать не надо, а вот например на английском форуме есть модер из Кобе, но сам белый чувак из Австралии вроде, вот как то типа того... хотя, я гуглил книгу, в принципе она вроде даже продается, но зная какую политику они проводят с местной продукцией, легче забить наверное, хотя товарами оттуда вроде банчат вполне бойко, может Олег как раз знает таких... но это сильное шаманство и книга может быть редкой, а пока что я с помощью нескольких человек кажется слегка продвинул изучение вопроса немного дальше, и "ВЯ на относительно серийном лагге" уже не просто предположение, этого лично мне вполне достаточно и флаг в руки товарищам с бОльшими возможностями, мотивацией и временем... а вообще я думаю надо все же спрашивать у наших знатоков, вроде и ближе, и проще и логичнее, чем надеятся на японцев и очень может быть что напрасно... ёёё, пардон, вот как раз вспомнил что вроде уже или вот вот выйдет книга то по ВСЕМ полкам Анохина, это уже гуд... да и новые "асы..." на носу... мистика, внатуре, на ВИФе как раз пишут про "асов" - 1300 г и в среднем 1500 р... - да и книга про полки тоже не "джонни рэд"...
Uragan Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 Товарищи, столкнулся с переустановкой игры, так все настройки не сохранились. Ни графики, ни управления. Выходит, эти настройки не лежат на мастер - сервере ?
1CGS BRZ513 Опубликовано: 3 января 2014 1CGS Опубликовано: 3 января 2014 Товарищи, столкнулся с переустановкой игры, так все настройки не сохранились. Ни графики, ни управления. Выходит, эти настройки не лежат на мастер - сервере ? Нет. Они лежат у тебя на компутере в папке с игрой.
Uragan Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 Нет. Они лежат у тебя на компутере в папке с игрой. Жаль. Просто хард вышел из строя, виндовоз посыпался и иже с ним. Сохранить некоторые данные не успел. Придётся всё по новой настраивать.
bivalov Опубликовано: 19 января 2014 Опубликовано: 19 января 2014 Время набора высоты (скороподъёмность на высоте) RPM = 2700 об/мин: Н = 1000м t = 66 сек Vy = 15.4 м/с Pk = 1050 мм.рт.ст. ё, вот это да... я только на днях заметил что 15.4 м/с это значение для 1000 метров... хотя, даже не залазя в мега-доКУ и судя по некоторым графикам, из того же "самолетостроения", видно что изменение может быть весьма небольшим... теоретически, вобщем, разница где то в районе 0.5-1.5 м/с и, вероятно что для 0 метров не дано потому что разница как раз минимальна? ЗЫ к слову о ВЯ на лагге, и японском лагге, случайно нашол вот такое фоТО... однако, частично похоже не на храповик, а на манчужрца...
abr Опубликовано: 20 января 2014 Опубликовано: 20 января 2014 Карбюратор также позволяет выполнять перевёрнутый полёт. Gavrick, нет ли у вас схемы карбюратора К-105БП, к-й стоял на М-105ПФ? Пока только раскопал, что стояла эта модель, сходил на сайт завода, к-й их выпускал, но схемы конечно там не было. Нет ли в ваших закромах схемы подобной АК-82БП? И вот здесь нашел еще общую информацию.
bivalov Опубликовано: 25 января 2014 Опубликовано: 25 января 2014 можно было бы проще, конечно, но мудрый гору обойдет... на графике мощностей, из "самолетостроения в ссср", видно что м-105пф до 800-900 метров постепенно прибавляет около 50 лс и потом мощность начинает падать, на 1000 уже почти таже что и у земли, тогда как м-105п/па на 1000 мощность не теряет и она растет до 2000 и так далее... на все таки живом скане из ТО для як-7х, 16 м/с вроде бы для як-7б пф с высоким гаргротом, но на 1000 скоропод*емность явно выше уже на 1 м/с, тоесть, если сравнить графики из ТО и книги то видно что график в ТО скорее для м-105п/па... значит, все еще предположительно, но, видимо, лагг 29 у земли как раз будет иметь почти теже 15.4 м/с...
Рекомендованные сообщения