[I.B.]ViRUS Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Закрылки нехило увеличивают управляемость на лаге на малых скоростях (10-15 градусов хватает). Сваливание затягивается немного и происходит не так резко.
Melitara Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Ответ: Закрылки. Закрылки на ЛаГГе хороши что бы сливать скорость (чем собственно боты и пользуются) , особенно против месса.
NB79 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Вот тут ты зря ... ИМХО закрылки будут для ЛаГГа спасением при уходе из под атаки . Для ухода из под атаки нужны не закрылки, а правильный манёвр. Даже в старичке, с его практически мгновенным выходом закрылок, они используются в бою для чего угодно, но не для ухода из под атаки. Оттормозиться, довернуть, подвиснуть, перевисеть - да. Уход из под атаки, где потеря скорости и энергии снижает шанс на выживание - всё что угодно, но не закрылки. По крайней мере я буду думать об этом в последнюю очередь. 3
II./JG51Walther Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Да у каждого свои манеры и приемы,будет онлайн там и посмотрим ..
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Да у каждого свои манеры и приемы,будет онлайн там и посмотрим .. Будет хорошо, если вообще хоть кого-то в онлайне увидим с такой видимостью
VanClief Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Закрылки нехило увеличивают управляемость на лаге на малых скоростях (10-15 градусов хватает). Сваливание затягивается немного и происходит не так резко. +++ Действительно удобная вещь против сваливания. К тому же они выпускаются очень быстро
NB79 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Как вы сваливаетесь на ЛаГГе? Откройте секрет? Я его пинками в штопор загоняю, а он у меня упирается и сваливаться не хочет. Куча времени на то, чтоб его поймать на сваливании. В отличии от Месса. Этот валится резко, почти без предупреждений. Правда, всё равно, штопор на нём поймал только один раз. И ЛаГГ, и Месс, на мой взгляд, очень устойчивы в воздухе. Если специально ручку не дёргать ходят, как влитые.
VanClief Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) сваливание при срыве потока. мы не про результат сваливания. вот закрылки, как раз, и не дают на низкой скорости штопорнуть Изменено 24 декабря 2013 пользователем VanClief
bivalov Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 интересно, с щитками-закрылками получается примерно как в реале, выходит, уже вроде в 41м на лагге практиковали их выпуск - правда, лагги именно тогда сильно валились в определенных услровиях и вероятно поэтому на них щитки давали особенно сильный эффект - как и на ла-5 потом, ну и про аналогичные манипуляции с мустанговскими закрылками наверное много кто читал также, и еще какие то примеры есть даже типа боевых японских... у Анатолия Лашкевича также есть эпизод когда он пытася сесть под парой фок, давал РН туда сюда, а потом выпустил закрылки и самолет просел избежав очередей... или типа того... так что в таком плане видимо можно будет использовать в том числе, но скорее не у мерина с его ручной механизацией, а на лагге/ла-5/фоке/яке и тп... но вот вроде у як-7 в начале 42го вроде оставили только посадочное положение, хотя ВРОДЕ можно было как то устаканить и нужное среднее положение? в ТО як-1 чето не совсем понятно написано, но уже намекают что "для уменьшения пробега на посадке", да и те кадры когда як-9 взлетает без щитков и убирает шасси чуть ли еще не касаясь ими полосы , намекают что видимо яку это и не надо было и вероятно поэтому и не было промежуточных положений...
NB79 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 сваливание при срыве потока. мы не про штопор Так это и есть первое указание на близкий штопор.
VanClief Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 да что ж такое-то... Закрылки не дают получить указание на близкий штопор ! Если не выпустить, то указание будет. Как еще-то сформулировать ? )))
=SF=Thresher Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Ну высота да, действительно была чуть больше. Но я не про промах с высотой (Я тут пока еще не привык к ощущению высоты). Я про энерговооруженность Лагга. То он кажется довольно приёмистым, то наоборот слишком "тугим". Ты же про энерговооруженность начал на примере посадки. Вот и разобрались, что это был неудачный пример: оказалось, что просто сажал ты его направильно. А, вообще, ты прав. Он приемист и туговат, но не одновременно. Поэтому нужно стараться избегать таких ситуаций, когда он становится тупым. В этом и есть секрет его приготовления. Нужно учиться. Мне он тоже пока в бою удобным не кажется. Учусь, потому - "пока".
NB79 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 да что ж такое-то... Закрылки не дают получить указание на близкий штопор ! Если не выпустить, то указание будет. Как еще-то сформулировать ? ))) А-а-а, я понял. Ну, не знаю, что сказать. Мне на ЛаГГе вполне удаётся обходиться без закрылок (пока, по крайней мере). Шум ветра и потряхивание предупреждают заранее. А вот то, что потеря скорости и Е для ЛаГГ критически не допустима я уже понял отчётливо. И динамика полёт с и без закрылок как бы намекает мне, что пользоваться ими я буду не часто (возможно, что мнение своё изменю, но пока так). Особенно меня потряс ролл на ЛаГГе на скоростях выше 350. Чисто Фока. Вот зачем Фоке закрылки в бою?
II./JG51Walther Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 но скорее не у мерина с его ручной механизацией, Даже в БоБе на 109 пользуюсь закрылками в бою. Выпустить на 10-15 градусов ,много времени не займет,а отыграть угол помогает. Но это БоБ там читерские спиты. Думаю в БзС нужды в них не будет но выпускать из арсенала не собираюсь.
SAS_47 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) Уход от атаки с "6", РУС в бок и немного от себя, и ногу до упора. У меня на право.) В СБ вертикалное перемещение намного больше влияет на скорость, чем Иле. Изменено 24 декабря 2013 пользователем SAS_47
pufik Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Закрылки на 15 гр в бою это нонсенс - это взлётные углы 10-30 гр. Боевое положение от 2 до 5 гр на несколько секунд (5-10) иначе как раз таки тупо быстрое сваливание из за возросшего лобового сопротивления.
II./JG51Walther Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Закрылки на 15 гр в бою это нонсенс - это взлётные углы 10-30 гр. Боевое положение от 2 до 5 гр на несколько секунд (5-10) иначе как раз таки тупо быстрое сваливание из за возросшего лобового сопротивления. ага соря не те цыфры написал
SAS_47 Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 (изменено) В реале не принято было летать на скорости менее 250 км/ч. ) Правда и свалиться можно было и на бОльших скоростях. РЛЭ Ту-2 Изменено 24 декабря 2013 пользователем SAS_47
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 24 декабря 2013 Опубликовано: 24 декабря 2013 Закрылки на 15 гр в бою это нонсенс - это взлётные углы 10-30 гр. Боевое положение от 2 до 5 гр на несколько секунд (5-10) иначе как раз таки тупо быстрое сваливание из за возросшего лобового сопротивления. Они не на столько сильно от крыла отходят - это раз, на взлете как раз и надо иметь устойчивость самолета при отрыве, плюс небольшая добавка в подъемной силе - это два. Речь шла именно про маневрирование на малых скоростях, либо про вираж с выходом на срыв на скоростях до 350 кмч - там действие закрылок помогает с устойчивостью, без них свалиться шанс большой. Не климб на закрылках, не висение, а именно для повышения устойчивости на короткий промежуток времени, так то да, закрылки тормозят самолет и долго их выпускать не стоит. интересно, с щитками-закрылками получается примерно как в реале, выходит, уже вроде в 41м на лагге практиковали их выпуск - правда, лагги именно тогда сильно валились в определенных услровиях и вероятно поэтому на них щитки давали особенно сильный эффект - как и на ла-5 потом, ну и про аналогичные манипуляции с мустанговскими закрылками наверное много кто читал также, и еще какие то примеры есть даже типа боевых японских... у Анатолия Лашкевича также есть эпизод когда он пытася сесть под парой фок, давал РН туда сюда, а потом выпустил закрылки и самолет просел избежав очередей... или типа того... так что в таком плане видимо можно будет использовать в том числе, но скорее не у мерина с его ручной механизацией, а на лагге/ла-5/фоке/яке и тп... но вот вроде у як-7 в начале 42го вроде оставили только посадочное положение, хотя ВРОДЕ можно было как то устаканить и нужное среднее положение? в ТО як-1 чето не совсем понятно написано, но уже намекают что "для уменьшения пробега на посадке", да и те кадры когда як-9 взлетает без щитков и убирает шасси чуть ли еще не касаясь ими полосы , намекают что видимо яку это и не надо было и вероятно поэтому и не было промежуточных положений... вся фишка в работе щитков, принцип работы слегка отличается от закрылков. Закрылки лучше в плане подъемной силы, а щитки еще и поток над крылом прижимают с помощью разряжения за щитками. Потому и срыв затягивается.
JGr124_Jager12 Опубликовано: 27 декабря 2013 Опубликовано: 27 декабря 2013 Уход от атаки с "6", РУС в бок и немного от себя, и ногу до упора. У меня на право.) В СБ вертикалное перемещение намного больше влияет на скорость, чем Иле. Прием Хартмана. Но он в основном давил налево.
JGr124_LT Опубликовано: 27 декабря 2013 Опубликовано: 27 декабря 2013 Прием Хартмана. Но он в основном давил налево. Ягер да вроде не давил он налево) http://www.il2school.narod.ru/Priem/p_txt/pr_p12.htm
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 28 декабря 2013 Опубликовано: 28 декабря 2013 (изменено) Вернемся из обсуждений приемов Хартмана к обсуждению темы . Возможно мой опыт и пробы помогут тем кто не может побороть "циркуль" на ЛаГГе и не до конца освоил этот интересный самолет. После посадки, как известно многим, ЛаГГ в конце пробега при торможении склонен к развороту. Я долго не мог его побороть, но все таки справился с ним следующим способом. Когда мы произвели посадку и находимся на пробеге взяв ручку на себя и тормозя увеличиваем обороты двигателя до примерно 2000 об/мин, тем самым обеспечиваем обдув РН и слегка парируем жалкие попытки ЛаГГа уйти с траектории. Самолет действительно почти не пытается уйти с курса пробега, послушен и при этом не проявляет склонности к капотированию даже при полностью зажатых тормозах. Обдув управляющих поверхностей действительно работает. Браво разработчикам! Изменено 28 декабря 2013 пользователем =R=Axel*
Bekish Опубликовано: 28 декабря 2013 Опубликовано: 28 декабря 2013 Просто прижимаешь хвост, рулишь педалями и тормозом, какой циркуль -)
MK.MrX Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 На М-105ПФ стоит автомат высотного корректора. Ручное управление им (H>3000м) делает настройки более точными. Во всех РЛЭ для достижения максимальной мощности первый шаг - закрыть высотный корректор - т.е. вернуть ему функции автоматического управления. Надо забывать шаблоны "старичка". Можно ссылку или документ,где написано про автомат корректора высоты на ЛаГГ-3?
-DED-Takeshi Опубликовано: 9 января 2014 Опубликовано: 9 января 2014 Можно ссылку или документ,где написано про автомат корректора высоты на ЛаГГ-3? это он наверное о карбюраторе написал, там мог стоять http://www.findpatent.ru/patent/5/58493.html
MK.MrX Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 это он наверное о карбюраторе написал, там мог стоять http://www.findpatent.ru/patent/5/58493.html Меня интересует именно ЛаГГ3 29 серия,у которого мотор М-105ПФ. Он написал:На М-105ПФ стоит автомат высотного корректора. Ручное управление им (H>3000м) делает настройки более точными. От куда эта информация?Я бы хотел посмотреть источник и не только я. На ранних ЛаГГах стоял карбюратор К-105 с механическим высотным корректором.Про автомат ни чего не сказано! На Ла5 уже был автомат.
abr Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) На ранних ЛаГГах стоял карбюратор К-105 с механическим высотным корректором. Да, карбюратор стоял К-105БП для ВК-105 (М-105). Тут и тут говорится, но не найду пока его схему. Высотный корректор там стоял скорее всего подобный АК-82БП для АШ-82, т.к. делали их на одном заводе №315, только АК-82БП пошел уже на "улучшенный" ЛаГГ - Ла-5. Изменено 10 января 2014 пользователем abr
abr Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 Вот кстати и про приемистость М-105 с беспоплавковым карбюратором К-105БП из-за помпы приемистости и там же: "Высотная корректировка осуществляется посредством понижения давления в воздушной полости мембранной камеры. С этой целью поставлен игольчатый высотный корректор. С под"емом на высоту игла корректора уменьшает проходное сечение для воздуха, идущего в воздушную полость мембранной камеры, . что, при наличия отсасывающего жиклера постоянного сечения, приводит к понижению давления в воздушной полости мембранной камеры и к снижению расхода горючего". Получается регулировка действительно происходила сама по себе, а ручкой корректора мы работали как РПО на шаге, как бы задавая основные режимы для карбюратора, внутри которых уже нюансами корректировки занимался автомат. Так выходит? 1
abr Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 Здесь на 55 и 74 стр. нашел описание. На 56 стр. есть схема поплавкового К-105, но это не то. На 74 стр. есть описание К-105БП и про корректор с ручным управлением, а про "автоматику" вскользь "может быть", но это не исключает ее применения.
Tora Опубликовано: 10 января 2014 Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) На взлете на Лагге чихает двигатель и сбрасывает обороты, что может быть, непрогретый двигатель? Высотный газ выставлен в ноль, если что. Изменено 10 января 2014 пользователем Full_Of_Turnips
Bekish Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Обороты на максимум? И ручка смеси на себя до упора?
Tora Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Обороты на максимум? И ручка смеси на себя до упора?Да, конечно.
23AG_SilverFox Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 (изменено) Если двигатель не прогрет, то надо газку чуть добавлять, иначе на холодном глохнет. А вот ручку РПО на себя при холодном пуске, ну это по РЛЭ, в игре вроде бы без разницы. Это при пуске. Но греть надо иначе глохнет на взлете. Изменено 11 января 2014 пользователем 23AG_SilverFox
Tora Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Если двигатель не прогрет, то надо газку чуть добавлять, иначе на холодном глохнет. А вот ручку РПО на себя при холодном пуске, ну это по РЛЭ, в игре вроде бы без разницы. Это при пуске. Но греть надо иначе глохнет на взлете. Делаю все точно по РЛЭ. Иногда, где-то 4 из 10 раз, на пробеге двигатель начинает захлебываться. Не могу понять, в чем дело.
RusT Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Здравствуйте. А кто нибудь на полном управлении двигателя хоть раз взлетел? Если взлетели не подскажите как включается в ручном режиме рычаг высотного корректора (высотного газа)? В настройках его нет. Ни кнопку ни ось на него не назначишь. всё разобрался! Вопрос снят!
NobbyNobbs Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Делаю все точно по РЛЭ. Иногда, где-то 4 из 10 раз, на пробеге двигатель начинает захлебываться. Не могу понять, в чем дело. а он просто "начинает захлебываться" или сначала происходит заброс оборотов за 2700, а уже потом захлебывается?
23AG_SilverFox Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Делаю все точно по РЛЭ. Иногда, где-то 4 из 10 раз, на пробеге двигатель начинает захлебываться. Не могу понять, в чем дело. А температура масла и воды при этом ?
Tora Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Разобрался, человеческая глупость действительно безгранична. Оказывается, положение рычага корректора на Квадранте и в игре не совпадает . По умолчанию в игре рычаг стоит до упора вверх, а я смотрю на свой рычаг на квадранте и думаю, что все в порядке. Всего-то надо проверять положение перед вылетом.
NobbyNobbs Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Разобрался, человеческая глупость действительно безгранична. Оказывается, положение рычага корректора на Квадранте и в игре не совпадает . По умолчанию в игре рычаг стоит до упора вверх, а я смотрю на свой рычаг на квадранте и думаю, что все в порядке. Всего-то надо проверять положение перед вылетом. а как он вообще заводился и взлетал если рычаг корректора был до упора вверх?
Рекомендованные сообщения