Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Закрылки нехило увеличивают управляемость на лаге на малых скоростях (10-15 градусов хватает). Сваливание затягивается немного и происходит не так резко.

Опубликовано:

Ответ: Закрылки.

Закрылки на ЛаГГе хороши что бы сливать скорость (чем собственно боты и пользуются) , особенно против месса. 

Опубликовано:

Вот тут ты зря ... ИМХО закрылки будут для ЛаГГа спасением при уходе из под атаки .

Для ухода из под атаки нужны не закрылки, а правильный манёвр.

 

Даже в старичке, с его практически мгновенным выходом закрылок, они используются в бою для чего угодно, но не для ухода из под атаки. Оттормозиться, довернуть, подвиснуть, перевисеть - да. Уход из под атаки, где потеря скорости и энергии снижает шанс на выживание - всё что угодно, но не закрылки. По крайней мере я буду думать об этом в последнюю очередь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да у каждого свои манеры и приемы,будет онлайн там и посмотрим ..

Опубликовано:

Да у каждого свои манеры и приемы,будет онлайн там и посмотрим ..

Будет хорошо, если вообще хоть кого-то в онлайне увидим с такой видимостью

Опубликовано:

Закрылки нехило увеличивают управляемость на лаге на малых скоростях (10-15 градусов хватает). Сваливание затягивается немного и происходит не так резко.

+++ 

Действительно удобная вещь против сваливания. К тому же они выпускаются очень быстро

Опубликовано:

Как вы сваливаетесь на ЛаГГе? Откройте секрет? :) Я его пинками в штопор загоняю, а он у меня упирается и сваливаться не хочет. Куча времени на то, чтоб его поймать на сваливании. В отличии от Месса. Этот валится резко, почти без предупреждений. Правда, всё равно, штопор на нём поймал только один раз. И ЛаГГ, и Месс, на мой взгляд, очень устойчивы в воздухе. Если специально ручку не дёргать ходят, как влитые.

Опубликовано: (изменено)

сваливание при срыве потока. мы не про результат сваливания. вот закрылки, как раз, и не дают на низкой скорости штопорнуть

Изменено пользователем VanClief
Опубликовано:

интересно, с щитками-закрылками получается примерно как в реале, выходит, уже вроде в 41м на лагге практиковали их выпуск - правда, лагги именно тогда сильно валились в определенных услровиях и вероятно поэтому на них щитки давали особенно сильный эффект - как и на ла-5 потом, ну и про аналогичные манипуляции с мустанговскими закрылками наверное много кто читал также, и еще какие то примеры есть даже типа боевых японских...

 

у Анатолия Лашкевича также есть эпизод когда он пытася сесть под парой фок, давал РН туда сюда, а потом выпустил закрылки и самолет просел избежав очередей... или типа того... так что в таком плане видимо можно будет использовать в том числе, но скорее не у мерина с его ручной механизацией, а на лагге/ла-5/фоке/яке и тп...

 

но вот вроде у як-7 в начале 42го вроде оставили только посадочное положение, хотя ВРОДЕ можно было как то устаканить и нужное среднее положение? в ТО як-1 чето не совсем понятно написано, но уже намекают что "для уменьшения пробега на посадке", да и те кадры когда як-9 взлетает без щитков и убирает шасси чуть ли еще не касаясь ими полосы :), намекают что видимо яку это и не надо было и вероятно поэтому и не было промежуточных положений...

Опубликовано:

сваливание при срыве потока. мы не про штопор

 

Так это и есть первое указание на близкий штопор.

Опубликовано:

да что ж такое-то... Закрылки не дают получить указание на близкий штопор ! Если не выпустить, то указание будет. Как еще-то сформулировать ? )))

Опубликовано:

Ну высота да, действительно была чуть больше. Но я не про промах с высотой (Я тут пока еще не привык к ощущению высоты). Я про энерговооруженность Лагга. То он кажется довольно приёмистым, то наоборот слишком "тугим". 

Ты же про энерговооруженность начал на примере посадки. Вот и разобрались, что это был неудачный пример: оказалось, что просто сажал ты его направильно. А, вообще, ты прав. Он приемист и туговат, но не одновременно. Поэтому нужно стараться избегать таких ситуаций, когда он становится тупым. В этом и есть секрет его приготовления. Нужно учиться. :) Мне он тоже пока в бою удобным не кажется. Учусь, потому - "пока".

Опубликовано:

да что ж такое-то... Закрылки не дают получить указание на близкий штопор ! Если не выпустить, то указание будет. Как еще-то сформулировать ? )))

 

А-а-а, я понял. Ну, не знаю, что сказать. Мне на ЛаГГе вполне удаётся обходиться без закрылок (пока, по крайней мере). Шум ветра и потряхивание предупреждают заранее. А вот то, что потеря скорости и Е для ЛаГГ критически не допустима я уже понял отчётливо. И динамика полёт с и без закрылок как бы намекает мне, что пользоваться ими я буду не часто (возможно, что мнение своё изменю, но пока так). Особенно меня потряс ролл на ЛаГГе на скоростях выше 350. Чисто Фока. :) Вот зачем Фоке закрылки в бою? :)

Опубликовано:

 но скорее не у мерина с его ручной механизацией, 

Даже в БоБе на 109 пользуюсь закрылками в бою. Выпустить на 10-15 градусов ,много времени не займет,а отыграть угол помогает. Но это БоБ там читерские спиты. Думаю в БзС нужды в них не будет но выпускать из арсенала не собираюсь.

Опубликовано: (изменено)

Уход от атаки с "6", РУС в бок и немного от себя, и ногу до упора. У меня на право.)

 

В СБ вертикалное перемещение намного больше влияет на скорость, чем Иле.

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Закрылки на 15 гр в бою это нонсенс - это взлётные углы 10-30 гр. Боевое положение от 2 до 5 гр на несколько секунд (5-10) иначе как раз таки тупо быстрое сваливание из за возросшего лобового сопротивления.

Опубликовано:

Закрылки на 15 гр в бою это нонсенс - это взлётные углы 10-30 гр. Боевое положение от 2 до 5 гр на несколько секунд (5-10) иначе как раз таки тупо быстрое сваливание из за возросшего лобового сопротивления.

ага соря не те цыфры написал

Опубликовано: (изменено)

В реале не принято было летать на скорости менее 250 км/ч. )

 

Правда и свалиться можно было и на бОльших скоростях.

 

РЛЭ Ту-2

post-328-0-06324800-1387895224_thumb.jpg

Изменено пользователем SAS_47
Опубликовано:

Закрылки на 15 гр в бою это нонсенс - это взлётные углы 10-30 гр. Боевое положение от 2 до 5 гр на несколько секунд (5-10) иначе как раз таки тупо быстрое сваливание из за возросшего лобового сопротивления.

Они не на столько сильно от крыла отходят - это раз, на взлете как раз и надо иметь устойчивость самолета при отрыве, плюс небольшая добавка в подъемной силе - это два. Речь шла именно про маневрирование на малых скоростях, либо про вираж с выходом на срыв на скоростях до 350 кмч - там действие закрылок помогает с устойчивостью, без них свалиться шанс большой. Не климб на закрылках, не висение, а именно для повышения устойчивости на короткий промежуток времени, так то да, закрылки тормозят самолет и долго их выпускать не стоит.

интересно, с щитками-закрылками получается примерно как в реале, выходит, уже вроде в 41м на лагге практиковали их выпуск - правда, лагги именно тогда сильно валились в определенных услровиях и вероятно поэтому на них щитки давали особенно сильный эффект - как и на ла-5 потом, ну и про аналогичные манипуляции с мустанговскими закрылками наверное много кто читал также, и еще какие то примеры есть даже типа боевых японских...

 

у Анатолия Лашкевича также есть эпизод когда он пытася сесть под парой фок, давал РН туда сюда, а потом выпустил закрылки и самолет просел избежав очередей... или типа того... так что в таком плане видимо можно будет использовать в том числе, но скорее не у мерина с его ручной механизацией, а на лагге/ла-5/фоке/яке и тп...

 

но вот вроде у як-7 в начале 42го вроде оставили только посадочное положение, хотя ВРОДЕ можно было как то устаканить и нужное среднее положение? в ТО як-1 чето не совсем понятно написано, но уже намекают что "для уменьшения пробега на посадке", да и те кадры когда як-9 взлетает без щитков и убирает шасси чуть ли еще не касаясь ими полосы :), намекают что видимо яку это и не надо было и вероятно поэтому и не было промежуточных положений...

вся фишка в работе щитков, принцип работы слегка отличается от закрылков. Закрылки лучше в плане подъемной силы, а щитки еще и поток над крылом прижимают с помощью разряжения за щитками. Потому и срыв затягивается.

Опубликовано:

Уход от атаки с "6", РУС в бок и немного от себя, и ногу до упора. У меня на право.)

 

В СБ вертикалное перемещение намного больше влияет на скорость, чем Иле.

Прием Хартмана. Но он в основном давил налево.
Опубликовано: (изменено)

Вернемся из обсуждений приемов Хартмана к обсуждению темы ;) . Возможно мой опыт и пробы помогут тем кто не может побороть "циркуль" на ЛаГГе и не до конца освоил этот интересный самолет. После посадки,  как известно многим, ЛаГГ в конце пробега при торможении склонен к развороту. Я долго не мог его побороть, но все таки справился с ним следующим способом. Когда мы произвели посадку и находимся на пробеге взяв ручку на себя и тормозя увеличиваем обороты двигателя  до примерно 2000 об/мин, тем самым обеспечиваем обдув РН и слегка парируем жалкие попытки  ЛаГГа уйти с траектории.  Самолет действительно почти не пытается уйти с курса пробега, послушен и при этом не проявляет склонности к капотированию даже при полностью зажатых тормозах. Обдув управляющих поверхностей действительно работает.  Браво разработчикам!

Изменено пользователем =R=Axel*
Опубликовано:

Просто прижимаешь хвост, рулишь педалями и тормозом, какой циркуль -)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

На М-105ПФ стоит автомат высотного корректора. Ручное управление им (H>3000м) делает настройки более точными. Во всех РЛЭ для достижения максимальной мощности первый шаг - закрыть высотный корректор - т.е. вернуть ему функции автоматического управления.

Надо забывать шаблоны "старичка".

Можно ссылку или документ,где написано про автомат корректора высоты на ЛаГГ-3?

Опубликовано:

Можно ссылку или документ,где написано про автомат корректора высоты на ЛаГГ-3?

это он наверное о карбюраторе написал, там мог стоять http://www.findpatent.ru/patent/5/58493.html

Опубликовано:

это он наверное о карбюраторе написал, там мог стоять http://www.findpatent.ru/patent/5/58493.html

Меня интересует именно ЛаГГ3 29 серия,у которого мотор М-105ПФ. Он написал:На М-105ПФ стоит автомат высотного корректора. Ручное управление им (H>3000м) делает настройки более точными.

От куда эта информация?Я бы хотел посмотреть источник и не только я.

На ранних ЛаГГах стоял  карбюратор К-105 с механическим высотным корректором.Про автомат ни чего не сказано! На Ла5 уже был автомат.

Опубликовано: (изменено)

На ранних ЛаГГах стоял  карбюратор К-105 с механическим высотным корректором.

Да, карбюратор стоял К-105БП для ВК-105 (М-105). Тут и тут говорится, но не найду пока его схему.

Высотный корректор там стоял скорее всего подобный АК-82БП для АШ-82, т.к. делали их на одном заводе №315, только АК-82БП пошел уже на "улучшенный" ЛаГГ - Ла-5.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

Вот кстати и про приемистость М-105 с беспоплавковым карбюратором К-105БП из-за помпы приемистости

и там же:

"Высотная корректировка осуществляется посредством понижения давления в воздушной полости мембранной камеры. С этой целью поставлен игольчатый высотный корректор. С под"емом на высоту игла корректора уменьшает проходное сечение для воздуха, идущего в воздушную полость мембранной камеры, . что, при наличия отсасывающего жиклера постоянного сечения, приводит к понижению давления в воздушной полости мембранной камеры и к снижению расхода горючего".

Получается регулировка действительно происходила сама по себе, а ручкой корректора мы работали как РПО на шаге, как бы задавая основные режимы для карбюратора, внутри которых уже нюансами корректировки занимался автомат. Так выходит?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 Здесь на 55 и 74 стр. нашел описание. На 56 стр. есть схема поплавкового К-105, но это не то. На 74 стр. есть описание К-105БП и про корректор с ручным управлением, а про "автоматику" вскользь "может быть", но это не исключает ее применения.

Опубликовано: (изменено)

На взлете на Лагге чихает двигатель и сбрасывает обороты, что может быть, непрогретый двигатель? Высотный газ выставлен в ноль, если что.

Изменено пользователем Full_Of_Turnips
Опубликовано:

Обороты на максимум? И ручка смеси на себя до упора?

Да, конечно.
Опубликовано: (изменено)

Если двигатель не прогрет, то надо газку чуть добавлять,  иначе на холодном глохнет. А вот ручку РПО на себя при холодном пуске, ну это по РЛЭ, в игре вроде бы без разницы. Это при пуске. Но греть надо  иначе глохнет на взлете.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Если двигатель не прогрет, то надо газку чуть добавлять,  иначе на холодном глохнет. А вот ручку РПО на себя при холодном пуске, ну это по РЛЭ, в игре вроде бы без разницы. Это при пуске. Но греть надо  иначе глохнет на взлете.

Делаю все точно по РЛЭ. Иногда, где-то 4 из 10 раз, на пробеге двигатель начинает захлебываться. Не могу понять, в чем дело.

Опубликовано:

Здравствуйте. А кто нибудь на полном управлении двигателя хоть раз взлетел? Если взлетели не подскажите как включается в ручном режиме  рычаг высотного корректора (высотного газа)? В настройках его нет. Ни кнопку ни ось на него не назначишь.


всё разобрался! Вопрос снят!

Опубликовано:

Делаю все точно по РЛЭ. Иногда, где-то 4 из 10 раз, на пробеге двигатель начинает захлебываться. Не могу понять, в чем дело.

а он просто "начинает захлебываться" или сначала происходит заброс оборотов за 2700, а уже потом захлебывается?  :) 

Опубликовано:

Делаю все точно по РЛЭ. Иногда, где-то 4 из 10 раз, на пробеге двигатель начинает захлебываться. Не могу понять, в чем дело.

А температура масла и воды при этом ?

Опубликовано:

Разобрался, человеческая глупость действительно безгранична. Оказывается, положение рычага корректора на Квадранте и в игре не совпадает :biggrin:. По умолчанию в игре рычаг стоит до упора вверх, а я смотрю на свой рычаг на квадранте и думаю, что все в порядке. Всего-то надо проверять положение перед вылетом. 

Опубликовано:

Разобрался, человеческая глупость действительно безгранична. Оказывается, положение рычага корректора на Квадранте и в игре не совпадает :biggrin:. По умолчанию в игре рычаг стоит до упора вверх, а я смотрю на свой рычаг на квадранте и думаю, что все в порядке. Всего-то надо проверять положение перед вылетом. 

 

а как он вообще заводился и взлетал если рычаг корректора был до упора вверх?  :o: 

×
×
  • Создать...