23AG_SilverFox Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Может тогда в ручную подправить файл input. Это не файл а директория. Там не один файл. Но в первом РД это работало нормально. Началось со второго. Изменено 10 декабря 2013 пользователем 23AG_SilverFox
=SF=Thresher Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Нет не при вылете с филда - там то как раз все норм. Я говорю о самом заходе в игру. То есть, я выставляю высотный корректор на рычаг руда, после чего могу свободно заходить хоть 10 раз подряд в бой, но беда то в том, что после выключения игры в целом настройка высотного корректора сбивается. Это значит что при следующем включении игры происходит вот такая бяка - изменяется (самостоятельно без моего ведома ) ход рычага высотного корректора (газовоздушной смеси), при этом он становится таким же как в кокпите ЛАГГа - на себя увеличивает, от себя уменьшает. Я же выставлял наоборот, так как у меня рычаг газа и газовоздушной смеси можно соединять - в результате получаю удобство при управлении двигателем . Новаторская идея в управлении ВМГ!!! Можно, конечно, как-то еще понять объединение шага винта и наддува, но высотный корректор и наддув - это, вроде как, действительно - что-то новое. А в чем эффект, т.е. чем лучше, если не секрет, кроме того, что - газ в ноль = двигатель заглох? И потом, при наборе высоты (наддув максимальный), например, на 4000 м., где по РЛЭ смесь нужно обеднять, ты летишь с корректором в положении самой богатой смеси? И как оно? Не дымит, хорошо тянет? Или ты высоко не летаешь? Хотя, сейчас может и так - все-таки РД 35%, но, когда в ФМ все будет прикручено и правильно работать, летать придется только внизу. Интересно (даже не в онлайне), если в задании будет набрать высоту 6000 м. и перехватить бомбер, то как ты подниматься туда будешь с такой смесью, как у тебя? А почему тогда не все 3 (наддув, шаг и коректор) сразу и одним движением?
ROSS_Skipirich Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 А почему тогда не все 3 (наддув, шаг и коректор) сразу и одним движением? И то верно, туда же нагнетатель и оба радиатора определить, а то вон на мессах, у них там все одним РУДом управляется, а мы что, хуже что ли? Тоже не лаптем деланные однако!
=SF=Thresher Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Раньше у ветеранов читал, что емнип на яках была проблема с включением след. ступени нагнетателя. Может это была общая проблема в т.ч. и для ЛаГГов? Извини, не понял. Там http://forum.il2sturmovik.ru/topic/924-obsuzhdenie-44-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-40?do=findComment&comment=106303 разговор о высотном корректоре шел, а при чем тут переключение ступеней нагнетателя?
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Интересное решение, это убрал РУД и корректором движек заглушил? Там всего десяток скунд или меньше и двигло глохнет, я его так после посадки и глушу - корректором до конца вперед.
SARGAN_UA Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Новаторская идея в управлении ВМГ!!! Можно, конечно, как-то еще понять объединение шага винта и наддува, но высотный корректор и наддув - это, вроде как, действительно - что-то новое. А в чем эффект, т.е. чем лучше, если не секрет, кроме того, что - газ в ноль = двигатель заглох? И потом, при наборе высоты (наддув максимальный), например, на 4000 м., где по РЛЭ смесь нужно обеднять, ты летишь с корректором в положении самой богатой смеси? И как оно? Не дымит, хорошо тянет? Или ты высоко не летаешь? Хотя, сейчас может и так - все-таки РД 35%, но, когда в ФМ все будет прикручено и правильно работать, летать придется только внизу. Интересно (даже не в онлайне), если в задании будет набрать высоту 6000 м. и перехватить бомбер, то как ты подниматься туда будешь с такой смесью, как у тебя? А почему тогда не все 3 (наддув, шаг и коректор) сразу и одним движением? Может бить и новаторская идея . Просто это 2 разных рычага соединяемых между собой магнитной защелкой. Мне более привычно увеличивать смесь ходом рычага от себя. Ну а если возникает нужда, скажем при посадке, или при том же наборе высоты, то я попросту разьединяю их той же защелкой. Пока что проблемы с перегревами не было. Конечно когда все настроят до конца то лафа закончиться ... Ну по крайней мере мне на данном этапе так удобно , может потом прийдется переучиваться, как это было у меня было с переходом твиста на педали .
SARGAN_UA Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 " А в чем эффект, т.е. чем лучше, если не секрет, кроме того, что - газ в ноль = двигатель заглох?" - эффект- лично мне нравится что в бою не так отвлекаешься на дергания рычагов ( касается только ЛАГГа ), можно полностью концентрировать внимание на сопернике, ну и двигло работает как необузданный мустанг в дикой прерии Движок кнопкой "Е" не глушу практически никогда . Хотя вот еще интересная штука - смотрел фильм снятый по рассказам Сабуро Сакай "Небесный самурай". Там один пилот совершал аварийную с одним шасси. Вродь как приземлился, но в результате того что произошла утечка топлива и не было выключено зажигание он воспламенился. То же самое у меня и с корректором и с шагом винта. Хм... А РУД случаем не HOTAS WARTHOG ? Как только перегрев включат и другие радости, так и закончится удобство. ДА . Но пока что радости нет предела
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Извини, не понял. Там http://forum.il2sturmovik.ru/topic/924-obsuzhdenie-44-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-40?do=findComment&comment=106303 разговор о высотном корректоре шел, а при чем тут переключение ступеней нагнетателя? Сам извиняюсь, спутал нагнетатель с высотным газом, фотки под рукой не было. Просмотрел скрины кабины (к-е сам же делал)), правда такой надписи "вперед до упора" не увидел - может не там смотрел?
23AG_SilverFox Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Хм... А РУД случаем не HOTAS WARTHOG ? Нет. РУД от Х-45. Кооректор и РПО на крутилки повесил.
=SF=Thresher Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Может бить и новаторская идея . Просто это 2 разных рычага соединяемых между собой магнитной защелкой. Мне более привычно увеличивать смесь ходом рычага от себя. Ну а если возникает нужда, скажем при посадке, или при том же наборе высоты, то я попросту разьединяю их той же защелкой. Пока что проблемы с перегревами не было. Конечно когда все настроят до конца то лафа закончиться ... Ну по крайней мере мне на данном этапе так удобно , может потом прийдется переучиваться, как это было у меня было с переходом твиста на педали . Так мне не жалко. И переубеждать не буду. Может быть это по принципу: "Я не ищу легких путей!" Уж шаг винта-то менять надо тогда, когда это необходимо, а что уж тут говорить про смесь. Какая необходимость изменять смесь при каждом движении РУДа? Пока выше 3000 не полез, можно считать, что у тебя и рычага-то такого нет. А ты ...
=SF=Thresher Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Сам извиняюсь, спутал нагнетатель с высотным газом, фотки под рукой не было. Просмотрел скрины кабины (к-е сам же делал)), правда такой надписи "вперед до упора" не увидел - может не там смотрел? Про "вперед, до упора" я писал о положении для рычага высотного корректора. Посмотри на своем скрине, что будет, если этот рычаг сдвинуть вперед, до упора?
=SF=Thresher Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 " А в чем эффект, т.е. чем лучше, если не секрет, кроме того, что - газ в ноль = двигатель заглох?" - эффект- лично мне нравится что в бою не так отвлекаешься на дергания рычагов ( касается только ЛАГГа ), можно полностью концентрировать внимание на сопернике, ну и двигло работает как необузданный мустанг в дикой прерии Движок кнопкой "Е" не глушу практически никогда . Ну, а за мессером ты как идешь, если он выше 3000 полез? Газ сбрасываешь? Или защелку убираешь, а потом корректор двигаешь. А когда вниз придешь, то снова рычаги вместе и защелку ставишь? Не проще - каждый рычаг в нужное время двигать? Пожалуй, я завязываю с этим вопросом. Умного учить - только портить. Извини. Ну, так тебе это не нужно - глушить кнопкой "Е". Постановка РУДа в "0" уже ставит и корректор в положение "Остановка двигателя".
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Про "вперед, до упора" я писал о положении для рычага высотного корректора. Посмотри на своем скрине, что будет, если этот рычаг сдвинуть вперед, до упора? Все понял ты про надпись "Остановка" над защелкой корректора. У меня по ходу дела возник еще вопрос: если движок выключают перемещением ручки корректора вперед ("Останов"), то почему в РЛЭ советуется при изменении режимов полета закрывать корректор? По идее тогда движок вырубится? Нет?
=ART=Nemoy Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Все понял ты про надпись "Остановка" над защелкой корректора. У меня по ходу дела возник еще вопрос: если движок выключают перемещением ручки корректора вперед ("Останов"), то почему в РЛЭ советуется при изменении режимов полета закрывать корректор? По идее тогда движок вырубится? Нет? Закрыть корректор-поставить в положение мах богатой смеси: НА СЕБЯ.
[RAF]Lorifel Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Все понял ты про надпись "Остановка" над защелкой корректора. У меня по ходу дела возник еще вопрос: если движок выключают перемещением ручки корректора вперед ("Останов"), то почему в РЛЭ советуется при изменении режимов полета закрывать корректор? По идее тогда движок вырубится? Нет? Походу у них в РЛЭ всё наоборот =) Закрыть = нашему "Газ", открыть = нашему "остановка".
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Закрыть корректор-поставить в положение мах богатой смеси: НА СЕБЯ. В моем понимании высотным корректором регулируют подачу бензина для смеси. И по этой логике надпись "Останов" как бы намекающая на остановку движка (в РЛЭ кстати момент остановки движка высотным корректором я не нашел) должна полностью ЗАКРЫВАТЬ подачу бензина, чтобы движок остановился, логично? (Сам себя поправил - не логично, т.к. при изменении режимов полета советуют закрывать корректор). Ну а "на себя" соответственно мы должны наоборот "обогащать", т.е. ОТКРЫВАТЬ подачу бензина, что и делается перед запуском движка: "положение рычага высотного корректора (полностью на себя)". Поправьте, если не прав. Изменено 10 декабря 2013 пользователем abr
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Походу у них в РЛЭ всё наоборот =) Закрыть = нашему "Газ", открыть = нашему "остановка". Это тоже логично, блин, почему в РЛЭ буквами не прописано, в каком положении открыто, а в каком закрыто .
SARGAN_UA Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Ну, а за мессером ты как идешь, если он выше 3000 полез? Газ сбрасываешь? Или защелку убираешь, а потом корректор двигаешь. А когда вниз придешь, то снова рычаги вместе и защелку ставишь? Не проще - каждый рычаг в нужное время двигать? Пожалуй, я завязываю с этим вопросом. Умного учить - только портить. Извини. Ну, так тебе это не нужно - глушить кнопкой "Е". Постановка РУДа в "0" уже ставит и корректор в положение "Остановка двигателя". Так я и не спорю с тобой как правильно пользоваться рычагами. А то как в том анекдоте : Встретились кумовья, пропустили по рюмочке и давай хвастать у кого что лучще. Один говорит у меня корова 20л молока за раз дает, а второй ему в ответ - а у меня уже чистую сметану дает и т. д. В общем уже все чем можно перехвастали, вариантов как таковых не осталось и тут один из кумовей говорит : - а у меня пчелы здоровые как свиньи и меду дают пудов 40 за неделю!!! Второй спрашивает - а как же они в улей то залазят? На что ему второй говорит : - а так, визжат пищат но залазят ИМХО за мессером на 3000 лезть тяжеловато для ЛАГГа. На сколько знаю ранние ЛАГГи дохли на таких высотах. Да и пробовал за ботом лезть на такую высоту - двигло у 109го в разы лучше, уходит в отрыв , опять таки как мне показалось.
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) ИМХО за мессером на 3000 лезть тяжеловато для ЛАГГа. На сколько знаю ранние ЛАГГи дохли на таких высотах. Кожемяко тоже отвечал, что высоко старались не лезть из-за движка (там правда про Як, но тем не менее смысл понятен): А.С. Согласно справочным данным, М-105ПФ имел два максимума мощности на первой (700 м) и на второй (2700 м) границах высотности и один минимум на высоте переключения скоростей нагнетателя (примерно 1850 м) «Провал» мощности на 1850 м, был? Что об этом знали летчики? И.К. Ну, мы знали, что когда переваливаешь за 1800 м надо включать 2-ю ступень. То, что у М-105 к 1800 метрам падает мощность, в полете чувствовалось, самолет вяловатым становился. Потом 2-ю ступень врубаешь, – он как рывок делал, двигатель в мощности сильно прибавлял. Впрочем, мы считали, что лучше не надо со 2-й ступенью связываться (она ведь может и не включиться), а проще спикировать пониже, на 1000-1500 метров. Тем более, что на 1-й ступени, двигатель был помощнее, чем на 2-й (сейчас, правда, не помню насколько). http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/page_4.htm Изменено 10 декабря 2013 пользователем abr
Red8 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Про воз. корректор: что интересно - в фильме НИИ ВВС про Яки (а двигатель-то такой же) есть рекомендации для боя/догона противника поставить корректор в положение максимально богатой смеси. При этом почему-то высота полета в расчет не принимается. Непонятно и нелогично - разве на большой высоте если макс. обогатить смесь движок не захлебнется? Есть у кого какие соображения?
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Мне вот еще интересно будет ли реализован отказ 2 ступени нагнетателя (из того же интервью с И.И. Кожемяко): А.С. Нагнетатель работал надёжно? И.К. Иногда появлялась «проблема» – не включалась 2-я ступень. Нечасто, но такое бывало. Ты рычагом тыкаешь-тыкаешь, шестерни «верещат», а 2-я ступень не включается. Видимо это был конструктивный дефект или дефект сборки. ПС. (Чего-то шрифт цитаты крупнокалиберным печатается, приходится уменьшать). Изменено 10 декабря 2013 пользователем abr
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Про воз. корректор: что интересно - в фильме НИИ ВВС про Яки (а двигатель-то такой же) есть рекомендации для боя/догона противника поставить корректор в положение максимально богатой смеси. При этом почему-то высота полета в расчет не принимается. Непонятно и нелогично - разве на большой высоте если макс. обогатить смесь движок не захлебнется? Есть у кого какие соображения? Всё просто. На максимальном обогащении увеличивается расход топлива, практически в двое, и сильно греется двигатель. В зависимости от модели двигателя и прочих примочек к нему каки либо прописанные режимы эксплуатации не одинаковы для моделей разных серий и иногда разных периодов выхода с завода. Это же верно и для разных заводов производивших одну и туже модель одновременно. В РЛЭ к примеру процедура запуска двигателя требует установки рычага в крайнее положение заднее или переднее в зависимости от того какая модель винта на нём стоит.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Про воз. корректор: что интересно - в фильме НИИ ВВС про Яки (а двигатель-то такой же) есть рекомендации для боя/догона противника поставить корректор в положение максимально богатой смеси. При этом почему-то высота полета в расчет не принимается. Непонятно и нелогично - разве на большой высоте если макс. обогатить смесь движок не захлебнется? Есть у кого какие соображения? Речь в этих роликах не про обогащение смеси, а о открытии корректора. Открытое положение соответствует бедной смеси. 1
Red8 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Может я что-то путаю но ЕМНИП речь идет как раз об закрыть корректор. Ок, проверю при первой возможности. Всё просто. На максимальном обогащении увеличивается расход топлива, практически в двое, и сильно греется двигатель. В зависимости от модели двигателя и прочих примочек к нему каки либо прописанные режимы эксплуатации не одинаковы для моделей разных серий и иногда разных периодов выхода с завода. Это же верно и для разных заводов производивших одну и туже модель одновременно. В РЛЭ к примеру процедура запуска двигателя требует установки рычага в крайнее положение заднее или переднее в зависимости от того какая модель винта на нём стоит. При чем тут расход топлива и перегрев двигателя? При обогащенной смеси на большой высоте двигатель или будет работать с перебоями или вообще заглохнет - вот в чем вопрос.
=ART=Nemoy Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 В моем понимании высотным корректором регулируют подачу бензина для смеси. И по этой логике надпись "Останов" как бы намекающая на остановку движка (в РЛЭ кстати момент остановки движка высотным корректором я не нашел) должна полностью ЗАКРЫВАТЬ подачу бензина, чтобы движок остановился, логично? (Сам себя поправил - не логично, т.к. при изменении режимов полета советуют закрывать корректор). Ну а "на себя" соответственно мы должны наоборот "обогащать", т.е. ОТКРЫВАТЬ подачу бензина, что и делается перед запуском движка: "положение рычага высотного корректора (полностью на себя)". Поправьте, если не прав. Высотный корректор- это регулируемая дырка карбюратора, при открытии которой карбюратор получает дополнительную порцию воздуха и обедняется топливо-воздушная смесь. Количество бензина он не изменяет. На земле, на малом газе даем рычаг вперед и максимально обедняем смесь-двигатель глохнет.
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Может я что-то путаю но ЕМНИП речь идет как раз об закрыть корректор. Ок, проверю при первой возможности. При чем тут расход топлива и перегрев двигателя? При обогащенной смеси на большой высоте двигатель или будет работать с перебоями или вообще заглохнет - вот в чем вопрос. Действительно - "причём". Перебои двигателя с перегревом в голове связать религия не позволяет?
II./JG51Walther Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Вот интересно какой у них джой (джои) в студии.. Должно быть всё завалено джоями :-) И только один среди них эталонный.. Вань,у них за эталон реальный РуС брался Но странно что ты с MSFFB2 какие то неудобства испытываешь!
=ART=Nemoy Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Всё просто. На максимальном обогащении увеличивается расход топлива, практически в двое, и сильно греется двигатель. В зависимости от модели двигателя и прочих примочек к нему каки либо прописанные режимы эксплуатации не одинаковы для моделей разных серий и иногда разных периодов выхода с завода. Это же верно и для разных заводов производивших одну и туже модель одновременно. В РЛЭ к примеру процедура запуска двигателя требует установки рычага в крайнее положение заднее или переднее в зависимости от того какая модель винта на нём стоит. Максимальное обогащение смеси не вызывает ощутимого перегрева двигателя (если вообще вызывает). Обеднение, низкосортный некачественный бензин греют хорошо. Изменено 10 декабря 2013 пользователем Nemoy
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Максимальное обогащение смеси не вызывает ощутимого перегрева двигателя (если вообще вызывает). Обеднение, низкосортный некачественный бензин греют хорошо. ...Зато вызывает загрязнение свечей. Низкосортный бензин соответственно не столь "калорийный продукт", в заграницах вода с более качественными топливами была не эффективна. В дело пошли смеси типа гликоля.
Mongol-29 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Речь в этих роликах не про обогащение смеси, а о открытии корректора. Открытое положение соответствует бедной смеси. Просто надо понять работая с высотным корректором мы работаем не с количеством БЕНЗИНА в смеси, а с количеством ВОЗДУХА, и соответственно открывая кран - увеличиваем кол-во воздуха 1
Red8 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Действительно - "причём". Перебои двигателя с перегревом в голове связать религия не позволяет? Моя религия мне почти все позволяет) Вт. ч. знать что обогащенная смесь не вызывает перегрева как уже справедливо замечено выше. 2
=ART=Nemoy Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 ...Зато вызывает загрязнение свечей. Низкосортный бензин соответственно не столь "калорийный продукт", в заграницах вода с более качественными топливами была не эффективна. В дело пошли смеси типа гликоля. Этот некалорийный продукт вызывает детонацию и от нее перегрев. А загрязнение свечей перегрева не даст. 1
Red8 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Калильное зажигание вызывает загрязнение свечей. Пуфик, извините, но теория ДВС у Вас хромает.
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Такс, умники. Я писал про перебои это раз. Второе - "Этот некалорийный продукт вызывает детонацию и от нее перегрев." Перегрев таки есть? Или нет? Вы уж определитесь. Или просто поспорить чешется? И на счёт свечей "или будет работать с перебоями или вообще заглохнет" а не про перегрев. А Вы Ред8 лучше бы собственное мнение имели чем прятаться за других .
Red8 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Вопрос вообще-то был про влияния степени обогащения смеси на работу двигателя, конкретно - о зависимости максимальной мощности (что необходима в воздушном бою/догоне) двигателя на разных высотах в зависимости, извините за тавтологию, от корректора воздуха. К чему Вас понесло рассуждать о качестве бензина, расходе топлива и т. д. - абсолютно непонятно. По умолчанию - бензин "то что надо" а расход топлива нам не важен , нам бы врага догнать и сбить Изменено 10 декабря 2013 пользователем Red8
pufik Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Хорошо, попробую по другому. У Вас написано - "в фильме НИИ ВВС про Яки (а двигатель-то такой же) есть рекомендации для боя/догона противника поставить корректор в положение максимально богатой смеси." Вот уточните для себя что значит "максимально богатая смесь" и суть самого вопроса даст Вам ответ. У меня два варианта толкования этой фразы и обе правильные относительно смеси но только одна правильная относительно описанной Вами ситуации. По причине своей языковой колкости уточнять не буду что бы не вызывать очередного всплеска. Удачи .
RUS66 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 Да же меня запутали черти))) Даа давно не копался в недрах старичка))) Ну спасибо что заставили встряхнуть извилины. Вы тут изрядно ПМСМ запутались)))
Red8 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Хорошо, попробую по другому. У Вас написано - "в фильме НИИ ВВС про Яки (а двигатель-то такой же) есть рекомендации для боя/догона противника поставить корректор в положение максимально богатой смеси." Вот уточните для себя что значит "максимально богатая смесь" и суть самого вопроса даст Вам ответ. У меня два варианта толкования этой фразы и обе правильные относительно смеси но только одна правильная относительно описанной Вами ситуации. По причине своей языковой колкости уточнять не буду что бы не вызывать очередного всплеска. Удачи . Вы не поверите, но мое представление о том что такое богатая/бедная смесь допускает только одно толкование - такое же как в учебниках по теории ДВС, т. е. чем больше соотношение бензин/воздух тем богаче считается смесь. Еще раз поясняю, вопрос был в следующем - почему рекомендуют максимально обогатить смесь, ведь на большой высоте это может привести к ее черезмерному переобогащению и мощность двигателя упадет(ну или он вообще заглохнет)? Сейчас найду этот фильм... Изменено 10 декабря 2013 пользователем Red8
Red8 Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Все правильно я написал, маразма еще нет)) В фильме воздушный корректор закрыть говорят, т. е. максимально обогатить смесь. Смотреть с 21.30: http://yandex.ru/video/search?filmId=THgx_tNIs3M&where=all&text=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%8F%D0%BA%201%2F7%2F9 Изменено 10 декабря 2013 пользователем Red8
abr Опубликовано: 10 декабря 2013 Опубликовано: 10 декабря 2013 (изменено) Высотный корректор- это регулируемая дырка карбюратора, при открытии которой карбюратор получает дополнительную порцию воздуха и обедняется топливо-воздушная смесь. Количество бензина он не изменяет. На земле, на малом газе даем рычаг вперед и максимально обедняем смесь-двигатель глохнет. Да, так и есть. Нашел хорошую книжку на эту тему "Д.А.Новак. Работа моторных агрегатов на больших высотах. 1947 г." Закачал djvu сюда. Хотел сделать в pdf для удобства, но получилось 160 Мб, а в djvu вместе с ридером в архиве всего 9 Мб. В книге 229 страниц. ВК это "Владимир Климов" - М-ка переименованная после 1943 г. Изменено 10 декабря 2013 пользователем abr 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас