Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Может тогда в ручную подправить файл input.

Это не файл а директория. Там не один файл. Но в первом РД это работало нормально. Началось со второго.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Нет не при вылете с филда - там то как раз все норм. Я говорю о самом заходе в игру. То есть, я выставляю высотный корректор на рычаг руда, после чего могу свободно заходить хоть 10 раз подряд в бой, но беда то в том, что после выключения игры в целом настройка высотного корректора сбивается. Это значит что при следующем включении игры происходит вот такая бяка - изменяется (самостоятельно без моего ведома ) ход рычага высотного корректора (газовоздушной смеси), при этом он становится таким же как в кокпите ЛАГГа - на себя увеличивает, от себя уменьшает. Я же выставлял наоборот, так как у меня рычаг газа и газовоздушной смеси можно соединять - в результате получаю удобство при управлении двигателем .

Новаторская идея в управлении ВМГ!!! :) Можно, конечно, как-то еще понять объединение шага винта и наддува, но высотный корректор и наддув - это, вроде как, действительно - что-то новое. А в чем эффект, т.е. чем лучше,  если не секрет, кроме того, что - газ в ноль = двигатель заглох? И потом, при наборе высоты (наддув максимальный), например, на 4000 м., где по РЛЭ смесь нужно обеднять, ты летишь с корректором в положении самой богатой смеси? И как оно? Не дымит, хорошо тянет? Или ты высоко не летаешь? :) Хотя, сейчас может и так - все-таки РД 35%, но, когда в ФМ все будет прикручено и правильно работать, летать придется только внизу. Интересно (даже не в онлайне), если в задании будет набрать высоту 6000 м. и  перехватить бомбер, то как ты подниматься туда будешь с такой смесью, как у тебя?

А почему тогда не все 3 (наддув, шаг и коректор) сразу и одним движением?

Опубликовано:

 

А почему тогда не все 3 (наддув, шаг и коректор) сразу и одним движением?

И то верно, туда же нагнетатель и оба радиатора определить, а то вон на мессах, у них там все одним РУДом управляется, а мы что, хуже что ли? Тоже не лаптем деланные однако! :rofl: 

Опубликовано:

Раньше у ветеранов читал, что емнип на яках была проблема с включением след. ступени нагнетателя. Может это была общая проблема в т.ч. и для ЛаГГов?

Извини, не понял. Там http://forum.il2sturmovik.ru/topic/924-obsuzhdenie-44-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-40?do=findComment&comment=106303 разговор о высотном корректоре шел, а при чем тут переключение ступеней нагнетателя?

Опубликовано:

Интересное решение, это убрал РУД и  корректором движек заглушил? Там всего десяток скунд или меньше  и двигло глохнет, я его так после посадки и глушу - корректором до конца вперед.

Опубликовано:

Новаторская идея в управлении ВМГ!!! :) Можно, конечно, как-то еще понять объединение шага винта и наддува, но высотный корректор и наддув - это, вроде как, действительно - что-то новое. А в чем эффект, т.е. чем лучше,  если не секрет, кроме того, что - газ в ноль = двигатель заглох? И потом, при наборе высоты (наддув максимальный), например, на 4000 м., где по РЛЭ смесь нужно обеднять, ты летишь с корректором в положении самой богатой смеси? И как оно? Не дымит, хорошо тянет? Или ты высоко не летаешь? :) Хотя, сейчас может и так - все-таки РД 35%, но, когда в ФМ все будет прикручено и правильно работать, летать придется только внизу. Интересно (даже не в онлайне), если в задании будет набрать высоту 6000 м. и  перехватить бомбер, то как ты подниматься туда будешь с такой смесью, как у тебя?

А почему тогда не все 3 (наддув, шаг и коректор) сразу и одним движением?

Может бить и новаторская идея  :).  Просто это 2 разных рычага соединяемых между собой магнитной защелкой. Мне более привычно увеличивать смесь ходом рычага от  себя. Ну а если возникает нужда, скажем при посадке, или при том же наборе высоты, то я попросту разьединяю их той же защелкой. Пока что проблемы с перегревами не было.  Конечно когда все настроят до конца то лафа закончиться  :fly: ... Ну по крайней мере мне на данном этапе так удобно , может потом прийдется переучиваться, как это было у меня было с переходом твиста на педали .

Опубликовано:

" А в чем эффект, т.е. чем лучше,  если не секрет, кроме того, что - газ в ноль = двигатель заглох?" 

- эффект- лично мне нравится что в бою не так отвлекаешься на дергания рычагов ( касается только ЛАГГа ), можно полностью концентрировать внимание на сопернике, ну и двигло работает как необузданный мустанг в дикой прерии  :pioneer:

Движок кнопкой "Е" не глушу практически никогда .

Хотя вот еще интересная штука - смотрел фильм снятый по рассказам Сабуро Сакай "Небесный самурай". Там один пилот совершал аварийную с одним шасси. Вродь как приземлился, но в результате того что произошла утечка топлива и не было выключено зажигание он воспламенился.


То же самое у меня и с корректором и с шагом винта.

Хм... А РУД случаем не HOTAS WARTHOG ?


Как только перегрев включат и другие радости, так и закончится удобство.

ДА . Но пока что радости нет предела  :biggrin:

Опубликовано:

Извини, не понял. Там http://forum.il2sturmovik.ru/topic/924-obsuzhdenie-44-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-40?do=findComment&comment=106303 разговор о высотном корректоре шел, а при чем тут переключение ступеней нагнетателя?

 

Сам извиняюсь, спутал нагнетатель с высотным газом, фотки под рукой не было. Просмотрел скрины кабины (к-е сам же делал)), правда такой надписи "вперед до упора" не увидел - может не там смотрел?

Опубликовано:

Хм... А РУД случаем не HOTAS WARTHOG ?

 Нет. РУД от Х-45. Кооректор и РПО на крутилки повесил. 

Опубликовано:

Может бить и новаторская идея .  Просто это 2 разных рычага соединяемых между собой магнитной защелкой. Мне более привычно увеличивать смесь ходом рычага от  себя. Ну а если возникает нужда, скажем при посадке, или при том же наборе высоты, то я попросту разьединяю их той же защелкой. Пока что проблемы с перегревами не было.  Конечно когда все настроят до конца то лафа закончиться ... Ну по крайней мере мне на данном этапе так удобно , может потом прийдется переучиваться, как это было у меня было с переходом твиста на педали .

Так мне не жалко. :)  И переубеждать не буду. Может быть это по принципу: "Я не ищу легких путей!" Уж шаг винта-то менять надо тогда, когда это необходимо, а что уж тут говорить про смесь. Какая необходимость изменять смесь при каждом движении РУДа? Пока выше 3000 не полез, можно считать, что у тебя и рычага-то такого нет. А ты ... :) 

Опубликовано:

 

Сам извиняюсь, спутал нагнетатель с высотным газом, фотки под рукой не было. Просмотрел скрины кабины (к-е сам же делал)), правда такой надписи "вперед до упора" не увидел - может не там смотрел?

Про "вперед, до упора" я писал о положении для рычага высотного корректора. Посмотри на своем скрине, что будет, если этот рычаг сдвинуть вперед, до упора?

Опубликовано:

" А в чем эффект, т.е. чем лучше,  если не секрет, кроме того, что - газ в ноль = двигатель заглох?" 

- эффект- лично мне нравится что в бою не так отвлекаешься на дергания рычагов ( касается только ЛАГГа ), можно полностью концентрировать внимание на сопернике, ну и двигло работает как необузданный мустанг в дикой прерии

Движок кнопкой "Е" не глушу практически никогда .

Ну, а за мессером ты как идешь, если он выше 3000 полез? Газ сбрасываешь?  Или защелку убираешь, а потом корректор двигаешь. А когда вниз придешь, то снова рычаги вместе и защелку ставишь?  Не проще - каждый рычаг в нужное время двигать? Пожалуй, я завязываю с этим вопросом.  Умного учить - только портить. :) Извини.

Ну, так тебе это не нужно - глушить кнопкой "Е". Постановка РУДа в "0"  уже ставит и корректор в положение "Остановка двигателя".

Опубликовано:

Про "вперед, до упора" я писал о положении для рычага высотного корректора. Посмотри на своем скрине, что будет, если этот рычаг сдвинуть вперед, до упора?

Все понял ты про надпись "Остановка" над защелкой корректора. У меня по ходу дела возник еще вопрос: если движок выключают перемещением ручки корректора вперед ("Останов"), то почему в РЛЭ советуется при изменении режимов полета закрывать корректор? По идее тогда движок вырубится? Нет?

Опубликовано:

Все понял ты про надпись "Остановка" над защелкой корректора. У меня по ходу дела возник еще вопрос: если движок выключают перемещением ручки корректора вперед ("Останов"), то почему в РЛЭ советуется при изменении режимов полета закрывать корректор? По идее тогда движок вырубится? Нет?

  Закрыть корректор-поставить в положение мах богатой смеси: НА СЕБЯ.

Опубликовано:

Все понял ты про надпись "Остановка" над защелкой корректора. У меня по ходу дела возник еще вопрос: если движок выключают перемещением ручки корректора вперед ("Останов"), то почему в РЛЭ советуется при изменении режимов полета закрывать корректор? По идее тогда движок вырубится? Нет?

Походу у них в РЛЭ всё наоборот =)

Закрыть = нашему "Газ", открыть = нашему "остановка".

Опубликовано: (изменено)

  Закрыть корректор-поставить в положение мах богатой смеси: НА СЕБЯ.

В моем понимании высотным корректором регулируют подачу бензина для смеси. И по этой логике надпись "Останов" как бы намекающая на остановку движка (в РЛЭ кстати момент остановки движка высотным корректором я не нашел) должна полностью ЗАКРЫВАТЬ подачу бензина, чтобы движок остановился, логично? (Сам себя поправил - не логично, т.к. при изменении режимов полета советуют закрывать корректор). Ну а "на себя" соответственно мы должны наоборот "обогащать", т.е. ОТКРЫВАТЬ подачу бензина, что и делается перед запуском движка: "положение рычага высотного корректора (полностью на себя)". Поправьте, если не прав.

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

Походу у них в РЛЭ всё наоборот =)

Закрыть = нашему "Газ", открыть = нашему "остановка".

Это тоже логично, блин, почему в РЛЭ буквами не прописано, в каком положении открыто, а в каком закрыто  :biggrin: .

Опубликовано:

Ну, а за мессером ты как идешь, если он выше 3000 полез? Газ сбрасываешь?  Или защелку убираешь, а потом корректор двигаешь. А когда вниз придешь, то снова рычаги вместе и защелку ставишь?  Не проще - каждый рычаг в нужное время двигать? Пожалуй, я завязываю с этим вопросом.  Умного учить - только портить. :) Извини.

Ну, так тебе это не нужно - глушить кнопкой "Е". Постановка РУДа в "0"  уже ставит и корректор в положение "Остановка двигателя".

Так я и не спорю с тобой как правильно пользоваться рычагами. А то как в том анекдоте :

Встретились кумовья, пропустили по рюмочке и давай хвастать у кого что лучще. Один говорит у меня корова 20л молока за раз дает, а второй ему в ответ - а у меня уже чистую сметану дает и т. д. В общем уже все чем можно перехвастали, вариантов как таковых не осталось и тут один из кумовей говорит : - а у меня пчелы здоровые как свиньи и меду дают пудов 40 за неделю!!! Второй спрашивает - а как же они в улей то залазят? На что ему второй говорит : - а так, визжат пищат но залазят :)

ИМХО за мессером на 3000 лезть тяжеловато для ЛАГГа. На сколько знаю ранние ЛАГГи дохли на таких высотах. Да и пробовал за ботом лезть на такую высоту - двигло у 109го в разы лучше, уходит в отрыв , опять таки как мне показалось.

Опубликовано: (изменено)

 

ИМХО за мессером на 3000 лезть тяжеловато для ЛАГГа. На сколько знаю ранние ЛАГГи дохли на таких высотах. 

Кожемяко тоже отвечал, что высоко старались не лезть из-за движка (там правда про Як, но тем не менее смысл понятен):

А.С. Согласно справочным данным, М-105ПФ имел два максимума мощности на первой (700 м) и на второй (2700 м) границах высотности и один минимум на высоте переключения скоростей нагнетателя (примерно 1850 м) «Провал» мощности на 1850 м, был? Что об этом знали летчики?

И.К. Ну, мы знали, что когда переваливаешь за 1800 м надо включать 2-ю ступень. То, что у М-105 к 1800 метрам падает мощность, в полете чувствовалось, самолет вяловатым становился. Потом 2-ю ступень врубаешь, – он как рывок делал, двигатель в мощности сильно прибавлял. Впрочем, мы считали, что лучше не надо со 2-й ступенью связываться (она ведь может и не включиться), а проще спикировать пониже, на 1000-1500 метров. Тем более, что на 1-й ступени, двигатель был помощнее, чем на 2-й (сейчас, правда, не помню насколько).

http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/page_4.htm

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

Про воз. корректор: что интересно - в фильме НИИ ВВС про Яки (а двигатель-то такой же) есть рекомендации для боя/догона противника поставить корректор в положение максимально богатой смеси. При этом почему-то высота полета в расчет не принимается. Непонятно и нелогично - разве на большой высоте если макс. обогатить смесь движок не захлебнется? 

Есть у кого какие соображения?

Опубликовано: (изменено)

Мне вот еще интересно будет ли реализован отказ 2 ступени нагнетателя (из того же интервью с И.И. Кожемяко):

А.С. Нагнетатель работал надёжно?

И.К. Иногда появлялась «проблема» – не включалась 2-я ступень. Нечасто, но такое бывало. Ты рычагом тыкаешь-тыкаешь, шестерни «верещат», а 2-я ступень не включается. Видимо это был конструктивный дефект или дефект сборки.

 

ПС. (Чего-то шрифт цитаты крупнокалиберным печатается, приходится уменьшать).

Изменено пользователем abr
Опубликовано:

Про воз. корректор: что интересно - в фильме НИИ ВВС про Яки (а двигатель-то такой же) есть рекомендации для боя/догона противника поставить корректор в положение максимально богатой смеси. При этом почему-то высота полета в расчет не принимается. Непонятно и нелогично - разве на большой высоте если макс. обогатить смесь движок не захлебнется? 

Есть у кого какие соображения?

Всё просто. На максимальном обогащении увеличивается расход топлива, практически в двое, и сильно греется двигатель. В зависимости от модели двигателя и прочих примочек к нему каки либо прописанные режимы эксплуатации не одинаковы для моделей разных серий и иногда разных периодов выхода с завода. Это же верно и для разных заводов производивших одну и туже модель одновременно. В РЛЭ к примеру процедура запуска двигателя требует установки рычага в крайнее положение заднее или переднее в зависимости от того какая модель винта на нём стоит.

Опубликовано:

Про воз. корректор: что интересно - в фильме НИИ ВВС про Яки (а двигатель-то такой же) есть рекомендации для боя/догона противника поставить корректор в положение максимально богатой смеси. При этом почему-то высота полета в расчет не принимается. Непонятно и нелогично - разве на большой высоте если макс. обогатить смесь движок не захлебнется? 

Есть у кого какие соображения?

Речь в этих роликах не про обогащение смеси, а о открытии корректора. Открытое положение соответствует бедной смеси.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может я что-то путаю но ЕМНИП речь идет как раз об закрыть корректор. Ок, проверю при первой возможности.


Всё просто. На максимальном обогащении увеличивается расход топлива, практически в двое, и сильно греется двигатель. В зависимости от модели двигателя и прочих примочек к нему каки либо прописанные режимы эксплуатации не одинаковы для моделей разных серий и иногда разных периодов выхода с завода. Это же верно и для разных заводов производивших одну и туже модель одновременно. В РЛЭ к примеру процедура запуска двигателя требует установки рычага в крайнее положение заднее или переднее в зависимости от того какая модель винта на нём стоит.

 При чем тут расход топлива и перегрев двигателя? При обогащенной смеси на большой высоте двигатель или будет работать с перебоями или вообще заглохнет - вот в чем вопрос.

Опубликовано:

В моем понимании высотным корректором регулируют подачу бензина для смеси. И по этой логике надпись "Останов" как бы намекающая на остановку движка (в РЛЭ кстати момент остановки движка высотным корректором я не нашел) должна полностью ЗАКРЫВАТЬ подачу бензина, чтобы движок остановился, логично? (Сам себя поправил - не логично, т.к. при изменении режимов полета советуют закрывать корректор). Ну а "на себя" соответственно мы должны наоборот "обогащать", т.е. ОТКРЫВАТЬ подачу бензина, что и делается перед запуском движка: "положение рычага высотного корректора (полностью на себя)". Поправьте, если не прав.

 

 

  Высотный корректор- это  регулируемая дырка карбюратора, при открытии которой карбюратор получает дополнительную порцию воздуха и обедняется топливо-воздушная смесь. Количество бензина он не изменяет.

На земле, на малом газе даем рычаг вперед и максимально обедняем смесь-двигатель глохнет.  

Опубликовано:

Может я что-то путаю но ЕМНИП речь идет как раз об закрыть корректор. Ок, проверю при первой возможности.

 При чем тут расход топлива и перегрев двигателя? При обогащенной смеси на большой высоте двигатель или будет работать с перебоями или вообще заглохнет - вот в чем вопрос.

Действительно - "причём". Перебои двигателя с перегревом в голове связать религия не позволяет? :rolleyes:

Опубликовано:

Вот интересно какой у них джой (джои) в студии.. Должно быть всё завалено джоями :-) И только один среди них эталонный.. :rolleyes:

 

Вань,у них за эталон реальный РуС брался  :biggrin:

Но странно что ты с MSFFB2 какие то неудобства испытываешь!

Опубликовано: (изменено)

Всё просто. На максимальном обогащении увеличивается расход топлива, практически в двое, и сильно греется двигатель. В зависимости от модели двигателя и прочих примочек к нему каки либо прописанные режимы эксплуатации не одинаковы для моделей разных серий и иногда разных периодов выхода с завода. Это же верно и для разных заводов производивших одну и туже модель одновременно. В РЛЭ к примеру процедура запуска двигателя требует установки рычага в крайнее положение заднее или переднее в зависимости от того какая модель винта на нём стоит.

Максимальное обогащение смеси не вызывает ощутимого перегрева двигателя (если вообще вызывает). Обеднение, низкосортный некачественный бензин греют хорошо. 

Изменено пользователем Nemoy
Опубликовано:

Максимальное обогащение смеси не вызывает ощутимого перегрева двигателя (если вообще вызывает). Обеднение, низкосортный некачественный бензин греют хорошо. 

...Зато вызывает загрязнение свечей. Низкосортный бензин соответственно не столь "калорийный продукт", в заграницах вода с более качественными топливами была не эффективна. В дело пошли смеси типа гликоля.

Опубликовано:

Речь в этих роликах не про обогащение смеси, а о открытии корректора. Открытое положение соответствует бедной смеси.

Просто надо понять работая с высотным корректором мы работаем не с количеством БЕНЗИНА в смеси, а с количеством ВОЗДУХА, и соответственно открывая кран - увеличиваем кол-во воздуха

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Действительно - "причём". Перебои двигателя с перегревом в голове связать религия не позволяет? :rolleyes:

 Моя религия мне почти все позволяет) Вт. ч. знать что обогащенная смесь не вызывает перегрева как уже справедливо замечено выше.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...Зато вызывает загрязнение свечей. Низкосортный бензин соответственно не столь "калорийный продукт", в заграницах вода с более качественными топливами была не эффективна. В дело пошли смеси типа гликоля.

 

 

Этот некалорийный продукт вызывает детонацию и от нее перегрев. А загрязнение свечей перегрева не даст.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Калильное зажигание вызывает загрязнение свечей. Пуфик, извините, но  теория ДВС у Вас хромает.

Опубликовано:

Такс, умники. Я писал про перебои это раз.

Второе - "Этот некалорийный продукт вызывает детонацию и от нее перегрев." Перегрев таки есть? Или нет? Вы уж определитесь. Или просто поспорить чешется?

И на счёт свечей "или будет работать с перебоями или вообще заглохнет" а не про перегрев.

А Вы Ред8 лучше бы собственное мнение имели чем прятаться за других :biggrin: .

Опубликовано: (изменено)

Вопрос вообще-то был про влияния степени обогащения смеси на работу двигателя, конкретно - о зависимости максимальной мощности (что необходима в воздушном бою/догоне) двигателя на разных высотах в зависимости, извините за тавтологию,  от корректора воздуха. К чему Вас понесло рассуждать о качестве бензина, расходе топлива и т. д. - абсолютно непонятно. По умолчанию - бензин "то что надо" а расход топлива нам не важен , нам бы врага догнать и сбить

Изменено пользователем Red8
Опубликовано:

Хорошо, попробую по другому. У Вас написано - "в фильме НИИ ВВС про Яки (а двигатель-то такой же) есть рекомендации для боя/догона противника поставить корректор в положение максимально богатой смеси." Вот уточните для себя что значит "максимально богатая смесь" и суть самого вопроса даст Вам ответ. У меня два варианта толкования этой фразы и обе правильные относительно смеси но только одна правильная относительно описанной Вами ситуации. По причине своей языковой колкости уточнять не буду что бы не вызывать очередного всплеска. Удачи :) .

Опубликовано:

Да же меня запутали черти)))

Даа давно не копался в недрах старичка))) Ну спасибо что заставили встряхнуть извилины.

 

Вы тут изрядно ПМСМ запутались)))

Опубликовано: (изменено)

Хорошо, попробую по другому. У Вас написано - "в фильме НИИ ВВС про Яки (а двигатель-то такой же) есть рекомендации для боя/догона противника поставить корректор в положение максимально богатой смеси." Вот уточните для себя что значит "максимально богатая смесь" и суть самого вопроса даст Вам ответ. У меня два варианта толкования этой фразы и обе правильные относительно смеси но только одна правильная относительно описанной Вами ситуации. По причине своей языковой колкости уточнять не буду что бы не вызывать очередного всплеска. Удачи :) .

 Вы не поверите, но мое представление о том что такое богатая/бедная смесь допускает только одно толкование - такое же как в учебниках по теории ДВС, т. е. чем больше соотношение бензин/воздух тем богаче считается смесь. Еще раз поясняю, вопрос был в следующем - почему рекомендуют максимально обогатить смесь, ведь на большой высоте это может привести к ее черезмерному переобогащению и мощность двигателя упадет(ну или он вообще заглохнет)?

Сейчас найду этот фильм...

Изменено пользователем Red8
Опубликовано: (изменено)

Все правильно я написал, маразма еще нет)) В фильме воздушный корректор закрыть говорят, т. е. максимально обогатить смесь. Смотреть с 21.30: http://yandex.ru/video/search?filmId=THgx_tNIs3M&where=all&text=%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%8F%D0%BA%201%2F7%2F9

Изменено пользователем Red8
Опубликовано: (изменено)

  Высотный корректор- это  регулируемая дырка карбюратора, при открытии которой карбюратор получает дополнительную порцию воздуха и обедняется топливо-воздушная смесь. Количество бензина он не изменяет.

На земле, на малом газе даем рычаг вперед и максимально обедняем смесь-двигатель глохнет.  

Да, так и есть. Нашел хорошую книжку на эту тему "Д.А.Новак. Работа моторных агрегатов на больших высотах. 1947 г." Закачал djvu сюда. Хотел сделать в pdf для удобства, но получилось 160 Мб, а в djvu вместе с ридером в архиве всего 9 Мб.

В книге 229 страниц.

 

ВК это "Владимир Климов" - М-ка переименованная после 1943 г.

Изменено пользователем abr
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...