Aurelius Опубликовано: 3 февраля 2019 Опубликовано: 3 февраля 2019 Уважаемые Коллеги, Мы все наблюдаем, что онлайнеры (ОНЛ) пока не получили желаемого. Наблюдаем неравнодушно, с сочувствием. Ни разу не видел насмешек или дерзости от офлайнеров (ОФЛ) в адрес ОНЛ, просьб к разработчикам сместить акценты в пользу офлайна или чего-то подобного. При этом ОНЛ регулярно упрекают ОФЛ во многих грехах и порой, невольно конечно, говорят всякие обидные вещи. Видимо, у них есть на то причины. Надо бы эти причины понять и свести к минимуму или устранить полностью всякие недоразумения. Относясь к ОНЛ с предельным почтением, хотелось бы понять, как ОФЛ могли бы реально помочь ОНЛ. Деньги ОФЛ платят и никогда не требуют отчета, не пошли ли их средства на развитие чего-то, не связанного с офлайном. Видимо, этого не достаточно. Говорят, если в онлайн придет 10% пользователей, то он начнет развиваться динамичнее. Почему? Денег больше не станет, ну разве что хор возмущенных голосов зазвучит громче, но он и сейчас отчетливо слышим разработчиками.... Вопросы есть, а ответов нет. Предлагается не флудить в темах обсуждения дневников, а вот здесь найти оптимальные решения, подсказать, чем мы, ОФЛ, можем быть еще более полезными для ОНЛ. Спасибо. 3
Aurelius Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Опубликовано: 4 февраля 2019 Ну, раз ОНЛ скромно молчат, предложу от себя. Если все упирается в оплату программиста, то можно бы создать фонд для сбора средств на эти цели. Почему ОФЛ могли бы принять участие? Все просто: как только проблема онлайна будет снята, ОФЛ смогут надеяться на некоторые улучшения Карьеры и ИИ. Да, фонд (счет), если открывать, то на кого-нибудь из разработчиков или наиболее известных ОНЛ, кому народ доверяет полностью. Вместе мы можем многое. 1 1
STOIKIY Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 7 минут назад, Aurelius сказал: Ну, раз ОНЛ скромно молчат, предложу от себя. Если все упирается в оплату программиста, то можно бы создать фонд для сбора средств на эти цели. Лол. Ага Вы опоздали на пару лет
NobbyNobbs Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 Потрясающая идея со счетом, особенно после всех этих новых штук, типа фактически неограниченного доступа налоговой к информации о счетах физлиц и желания этой самой налоговой всех построже зарегулировать и обложить. Вы как будто на луне живете
Aurelius Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Опубликовано: 4 февраля 2019 4 минуты назад, STOIKIY сказал: Вы опоздали на пару лет Ничто не вечно, в т.ч. пессимизм. Ситуация и отношение людей могут поменяться. Если не пытаться, то ничего и не будет. 1 минуту назад, NobbyNobbs сказал: Потрясающая идея со счетом, особенно после всех этих новых штук, типа фактически неограниченного доступа налоговой к информации о счетах физлиц и желания этой самой налоговой всех построже зарегулировать и обложить. Вы как будто на луне живете Не на Луне. Причин не делать можно наковырять мешок. Кто хочет что-то сделать - найдет способ. Как участник хозяйственной деятельности, конечно, знаю законодательство, в т.ч. налоговое. Решаемо, с уплатой минимального налога.
Vilir Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 Купить FC и TC, даже/особенно если они не нужны, при условии, что разработчик заложит время на работы с сетью в план разработки. Ну и терпеливо ждать еще от полу-года и дальше выхода нового контента для офлайна.
NobbyNobbs Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 20 минут назад, Vilir сказал: даже/особенно если они не нужны, при условии, что разработчик заложит время на работы с сетью в план разработки Петрович сказал не покупать если не нужны. Я и не покупаю )) 2 1
Vilir Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 1 минуту назад, NobbyNobbs сказал: Петрович сказал не покупать если не нужны. Я и не покупаю )) Нашёл кого слушать...? 3
STOIKIY Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 43 минуты назад, Vilir сказал: Купить FC и TC, даже/особенно если они не нужны, при условии, что разработчик заложит время на работы с сетью в план разработки. Ну и терпеливо ждать еще от полу-года и дальше выхода нового контента для офлайна. Меня этажерки вообще не интересуют. Хочу интересный геймплей WW2 А танки в текущей реализации брать не буду. Текстуры старые, объектов на карте разместить много нельзя. От сюда будут бои 20 на 20 максимум. Помимо самого катания в танке хотел бы увидеть полевой ремонт, где можно с кувалдой выпрыгивать и из говна и палок починить танк. Пока что проект выглядит хорошо как дополнение к самолётам но не как отдельная игра. 1
-DED-Mazai Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 1 час назад, Vilir сказал: Купить FC и TC, даже/особенно если они не нужны, я на эти деньги лучше дочек побалую да жене лишний раз цветы куплю..) 2
Vilir Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 Тогда чем кроме разговоров мы можем помочь онлайнерам?:)
-DED-Mazai Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 2 часа назад, Aurelius сказал: то можно бы создать фонд для сбора средств на эти цели. полностью согласен..
AnPetrovich Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 Создайте лучше сразу программиста, не надо фондов. Мы даже сами готовы ему зарплату платить, у нас и объявление о вакансии имеется, кто не видел. А не сможете создать - просто найдите. Это лучшее, чем вы сможете всем здесь помочь. 2
STOIKIY Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 9 минут назад, AnPetrovich сказал: Создайте лучше сразу программиста, не надо фондов. Мы даже сами готовы ему зарплату платить, у нас и объявление о вакансии имеется, кто не видел. А не сможете создать - просто найдите. Это лучшее, чем вы сможете всем здесь помочь. Так речь же не о человеко-часах а о том как эти часы будут распределяться. Фиксить онлайн или улучшать оффлайн. А вообще на рынке труда как дела с программистами С++ ?
AnPetrovich Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 23 минуты назад, STOIKIY сказал: А вообще на рынке труда как дела с программистами С++ ? Говорят, что в правильно заданном вопросе уже наполовину содержится ответ. Я бы добавил к этому, что вторую половину ответа можно узнать, если задать вопрос вовремя.
emely Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 2 часа назад, STOIKIY сказал: Меня этажерки вообще не интересуют. Хочу интересный геймплей WW2 Меня только они интересуют . Хочу интересный геймплей WW1 В 03.02.2019 в 12:27, Aurelius сказал: Говорят, если в онлайн придет 10% пользователей, то он начнет развиваться динамичнее. Почему? Денег больше не станет, ну разве что хор возмущенных голосов зазвучит громче, но он и сейчас отчетливо слышим разработчиками.... Разнообразный , активный онлайн - дает больше возможностей для игры и увеличивает её привлекательность . 3 часа назад, NobbyNobbs сказал: Петрович сказал не покупать если не нужны. Я и не покупаю )) Я это так же как и ты - хорошо запомнил ? 1
Aurelius Опубликовано: 4 февраля 2019 Автор Опубликовано: 4 февраля 2019 1 час назад, AnPetrovich сказал: Создайте лучше сразу программиста Вон оно что, Петрович... тогда, товарищи, надо к поискам подключаться. 40 минут назад, emely сказал: Разнообразный , активный онлайн - дает больше возможностей для игры и увеличивает её привлекательность Это понятно, но если еще не разнообразный и прочее "не ...", то как устранение "не" зависит от количества "страдающих". Тут как курица и яйцо. Ну, это так, философия, проблему Петрович озвучил.
glassded Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 И никто даже не пытается понять истинные причины несчастной жизни онлайнеров? А дело в том, что Ил-2 - это ИГРА. И как подобает игре, является наркотиком. Такая уж специфика у этого наркотика, что онлайнеров (НЕ ВСЕХ) он поражает значительно глубже, чем оффлайнеров (НЕ ВСЕХ). Настолько, что люди теряют связь с реальностью, начинают судить о других только по игре (это как в 90-х от гопников можно было получить по морде только за то, что любишь классическую музыку), из-за чего насмешки, обиды, оскорбления, даже презрение. Никакой ни фонд, ни программист не поможет. Починят сеть, пойдет скул по оптимизации, починят оптимизацию, завоют из-за чего-нибудь еще. Эта болезнь неискоренима. Единственное лекарство - закрыть форум. Я в РОФ три года играл, и даже не был зарегистрирован на форуме. И ничего, прожил как-то? И всем еще повезло, что у разработчиков железное терпение, так как они терпят оскорбления в свой адрес каждый день. Я зарегистрирован на форумах Steinberg и Native Instruments, и только попробуй там намекни, что разработчики дебилы - не то что из форума выпилят, потом хрен чего купишь у них. А здесь ничего - побанят да отпустят. Дошло до того, что почитав обсуждение дневников можно прийти к одному выводу: Ил-2 БЗС на момент релиза была прямо-таки ИДЕАЛЬНОЙ, ВЕРХОМ СОВЕРШЕНСТВА, и на протяжении 5-и лет разработчики только и делают, что настойчиво, с иезуитской жестокостью калечат игру, с каждым патчем добавляя очередную какашку. Так что еще раз повторюсь: товарищи, здесь не онлайн-программист с фондом нужен, а онлайн-психиатор 1
=FA=CATFISH Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) 18 минут назад, Aurelius сказал: Вон оно что, Петрович... тогда, товарищи, надо к поискам подключаться. Неее не к поискам.... Лучше к "созданию". Процесс гораздо, я бы сказал значительно, приятее, хотя и длительный. Сначала 9 месяцев, потом еще лет 18-20. Общими усилиями может и получится. Чур, я участвую в первом этапе, а на остальное скинется сообщество ))) 6 минут назад, glassded сказал: ... Дошло до того, что почитав обсуждение дневников можно прийти к одному выводу: Ил-2 БЗС на момент релиза была прямо-таки ИДЕАЛЬНОЙ, ВЕРХОМ СОВЕРШЕНСТВА, и на протяжении 5-и лет разработчики только и делают, что настойчиво, с иезуитской жестокостью калечат игру, с каждым патчем добавляя очередную какашку. ... Подтверждением этой сентенции можно считать существование сервера "Клуб ИЛ2 V1,2" или il2 v1.2 (il2club.ru) http://il2.com.ru/server.php?id=5 Изменено 4 февраля 2019 пользователем =FA=CATFISH 1
emely Опубликовано: 4 февраля 2019 Опубликовано: 4 февраля 2019 50 минут назад, Aurelius сказал: Это понятно, но если еще не разнообразный и прочее "не ...", то как устранение "не" зависит от количества "страдающих". Тут как курица и яйцо. Ну, это так, философия, проблему Петрович озвучил. Надо распространять игру среди северокорейских пионеров , которые любят преодолевать трудности .. 41 минуту назад, glassded сказал: И никто даже не пытается понять истинные причины несчастной жизни онлайнеров? А дело в том, что Ил-2 - это ИГРА. И как подобает игре, является наркотиком. Такая уж специфика у этого наркотика ... Налицо не только распространение и сбыт наркотического препарата , а ещё и его изготовление .. ? 2
Aurelius Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Опубликовано: 12 февраля 2019 SADKO: Купил карьеру десять дней осени, пару вылетов сделал больше не захожу. Взял бондеплато, У-2 купил, танки возможно возьму. Не знаю что значит снукер извини, я про то что мне не интересно с ботами летать. А вот стандартное учебное пособие в виде лётной школы, как было в старом иле было бы не плохо. Остальное все эти карьеры, лишняя рутина. Про снукер: просток тому, что у всех свои мнения, наклонности, пристрастия, вкусы и т.п. Вот, обычно пишут про офлайн "...чем гонять глупых ботов..." Читаешь такое и получается, а кто может гонять глупых? - Кто сам глуп, наверное. Но боты не так уж и глупы: - их делают разработчики, а они уж точно не глупые; ? - боты совершенствуются, вот из недавних усовершенствований - они уже стали уходить на базу, получив повреждения, кроме того, боты бьются на вертикалях, стреляют очень хорошо и т.д. Каждому свое, главное с понимаем относиться к этому. Поэтому отменять карьеры никак нельзя, многим они необходимы. 1
KOPCAP Опубликовано: 12 февраля 2019 Опубликовано: 12 февраля 2019 Онлайн у каждого тоже свой. Кто в одиночку (или в паре с другом) занимается свободной охотой игнорируя всё и вся. Кто то играет в "аэрокваку" на берлоге. Кто то предпочитает игру в команде с выполнением условий миссии, игнорируя порой свои личные желания в угоду общей победе. Все споры происходят из-за недопонимания, что у другого человека вызывает азарт, а азарт - это неотъемлемый спутник игры, от которой человек получает удовольствие. Одному интересно и комфортно с оппонентом-компьютером, второму интересно состязание с живым соперником, зачастую живущем на другом конце планеты. Одно требование объединяет - это само качество соперника. И если с себе подобным всё понятно, то компьютерный интеллект зачастую вызывает вопросы и человеку набившему руку в онлайн войнах, мягко говоря становится не интересно заходя в оффлайн, чуть ли не с закрытыми глазами, набивать по десять самолётов за вылет, каждый виртуальный день становясь ГСС. 2
Aurelius Опубликовано: 12 февраля 2019 Автор Опубликовано: 12 февраля 2019 18 минут назад, KOPCAP сказал: компьютерный интеллект зачастую вызывает вопросы и человеку набившему руку в онлайн войнах, мягко говоря становится не интересно заходя в оффлайн, чуть ли не с закрытыми глазами, набивать по десять самолётов за вылет, каждый виртуальный день становясь ГСС. Видимо, так и есть, однако не всем же дано стать виртуальными асами онлайна. Потом, искусственный интеллект не стоит на месте, его можно развивать до бесконечности. Все помним, как компьютер научили в шахматы играть. Вообщем все нужно, и онлайн и офлайн, и оно никак не противоречит одно другому и не мешает существовать параллельно.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 12 февраля 2019 Опубликовано: 12 февраля 2019 В 04.02.2019 в 16:30, Vilir сказал: Тогда чем кроме разговоров мы можем помочь онлайнерам?:) Тут как бы ответ то на поверхности лежит, просто всем оффлайнерам нужно перестать быть таковыми, и выбираться уже в онлайн)) Я вобще не представляю что значит офлайнер в наше время, для меня это человек использующий компьютер исключительно без доступа в интернет, в квартиру которого не заходит ни один интернет кабель, возле глазка висят фотографии представителей всех местных провайдеров и ружье, экранированы все окна, что бы ни дай бог не просочился вайфай, и на всякий случай, синей изолентой, заклеены глазки камер и микрофонов на ноутбуке, планшете и телефоне? Но таких же единицы, все остальные рано или поздно все равно подлетывают онлайн. Тут вопрос скорее в том что онлайнерами подразумеваются заинтересованные игрой люди, которые говорят и пишут, что бы им хотелось изменить или улучшить, и таких действительно не много, а под оффлайнерами которых несравнимо больше, подразумевают всех остальных, которые купили игру из за красивой обложки, кому то в подарок, по ошибке, или просто от нечего делать, пару раз запустили и забыли о ее существовании. Сказать что именно на них ориентировано развитие проекта было бы не совсем правильно, но я не верю, что люди которые купили игру только что бы пройти кампанию, ни разу не выйдя в онлайн составляют 95% клиентов, большинство офлайнеров рано или поздно все равно становятся онлайнерами, и у них так же есть свои хотелки и пожелания, просто они не считают нужным их высказывать, т.к относятся к игре, как к игре и не более того, на них видимо и ориентированы разработчики. А вот те 5% которые принято называть онлайнерами, вот они особо буйные, все чего то пишут, перетирают, требуют, и создают видимость общественного мнения, но это мнение важно только этим 5%, упоротых граждан, которым важны мелкие детальки на этой огромной картине........ Так вот, к чему этоя!?)) Aurelius, ты тоже наш брат онлайнер, просто тебя интересуют детальки на в другой части картины, чем ты тут можешь помочь толпе советчиков, которые кричат под руку художнику, что вон там вон надо птичку нарисовать, а вот тут вот - кракодильчика? Да ни чем, просто нам всем нужно стараться, быть объекивными!)
Von_Virus Опубликовано: 12 февраля 2019 Опубликовано: 12 февраля 2019 А зачем им помогать? Они и без оффлайновой помощи хорошо воют. Лучше оффлайн развивать, тем более что там конь не валялся. 1
Valentin_K Опубликовано: 12 февраля 2019 Опубликовано: 12 февраля 2019 (изменено) Самая лучшая поддержка онлайнеров - это офлайнерам изучить вопрос онлайна вдоль и поперёк (не только конкретный онлайн ил-2, а в целом, т.е. ознакомиться с мировым опытом и изданной литературой по данному вопросу). Далее, понимая основные социологические концепции, создать совершенно новую, наиболее подходящую под жанр симуляторов, оформить её как документ и с ним приехать в офис к разработчикам. 2-3 года работы - всего делов то. - Желающие есть? - Желающих нет Изменено 12 февраля 2019 пользователем Valentin_K
DeadlyMercury Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 А онлайнеры в это время будут продолжать плакать на форуме или как?)
AnPetrovich Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 Мне вот тут подумалось... Ведь есть же люди, которым нравится стрельба. Из пневматики, из огнестрельного, из лука или арбалета какого, в конец концов... Вот ходют они по тирам разным, и стреляют там по мишеням, находя своей душе успокоение и сердцу отраду. А ведь что по сути то? Бьют по тупым мишеням, каждый раз одно и тоже, никакого интерактива, скукота! Им бы из "оффлайна" - в онлайн! Да с живым противником, вот где азарт! Эх, мечты мизантропа... 2
KOPCAP Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 1 час назад, AnPetrovich сказал: Им бы из "оффлайна" - в онлайн! Да с живым противником, вот где азарт! Эх, мечты мизантропа... Где-ж это мечты то? Пейнтбол и страйкбол как никогда нынче популярны.
Von_Virus Опубликовано: 13 февраля 2019 Опубликовано: 13 февраля 2019 16 минут назад, KOPCAP сказал: Где-ж это мечты то? Пейнтбол и страйкбол как никогда нынче популярны. Если стрельбу и страйкбол сравнить с сексом: Практическая стрельба - орган настоящий, женщина резиновая; Страйкбол/пейнтбол - орган резиновый, женщина настоящая; Практическая стрельба из пневматики - и орган и женщина резиновые. 1
-DED-Mazai Опубликовано: 14 февраля 2019 Опубликовано: 14 февраля 2019 16 часов назад, AnPetrovich сказал: Им бы из "оффлайна" - в онлайн! Да с живым противником, вот где азарт! в наше врем я всё может случится...)я вот тже каждую неделю постреливаю,"онлайн "может нагрянуть в любой день.))) Скрытый текст
[HTS]MadFather Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Я играл оффлайн где-то 4 года с августовской демо версии "Ил-2 Штурмовик" в 2001г и до 2005г. Прошел обе статичные кампании, немного играл в динамичную, "Дороги войны", "Экспертен", "История пикирующего бомбардировщика", и несколько других, названия которых уже не помню. Делал сам разные миссии, одну обучающую кампанию и одну короткую кампанию на 8 вылетов. На сухом были разделы где можно было обсуждать миссии и обмениваться оффлайн треками. На сухом тогда было очень интересно, особенно была смешная ветка "Илдванутым посвящается". Тогда играли в оффлайне только потому что интернет не у всех был. Кто играл в онлайне кроме радостных отзывов ничего не писал, каких-то чудаков, что сознательно не играли в онлайне я не видел тогда, не играли потому что не было времени или это было слишком сложно. Я в оффлайне играл на максимальной сложности, и еще отключал все надписи с экрана, была только кабина, летал по приборам, без подсказок. В 2003 у меня появился интернет и как раз стартовал ВЕФ2, я вступил в сквады для участия в ВЕФ2. Первый вылет онлайн я сделал в догфайте на Геннадиче1, ничего особенного я не увидел. Я специально постарался запомнить первого сбитого, но ничего особенного, зашел на шесть мессершмитту в каком-то вялом вираже и у него отлетело крыло. Я ему написал по тогдашней негласной традиции о которой я прочитал на сухом - "ты первый кого я сбил в онлайне", он не ответил, наверное судя по виражу он заснул за компом. Сам формат догфайт сервера мне не сильно нравился, только отработать стрельбу в виражах, боты тогда не умели в виражи, когда им на шесть заходили, то просто начинали крутить бочки со снижением. На Геннадиче1 мне нравилось потому что туда заходили как это сейчас модно стало говорить - легенды. Самый эпик конечно было когда на Геннадич заходила летать пара v-iks Storm. Было много сильных пилотов, перечислять всех не буду, а то кого-то забуду и это будет обидно для достойных вирпилов. Был знаменитый ас одиночка на Геннадиче с ником Иван-Дурак, который всех сбивал на МиГ-3, однажды он меня похвалил сказав что я хорошо уклоняюсь. Пару месяцев я летал в модные тогда дуэли, было много турниров и многие к ним готовились, и я даже один раз летал против корвуса, мы несколько минут стояли в косых петлях и он вышел, сказав что летать против меня не интересно. Как раз тогда вышло несколько патчей и приходилось осваивать новую ФМ заново, и тогда я понял что начинаю скучать, и это не по мне. Мне больше нравятся групповые вылеты. Когда важно не только индивидуальное мастерство, а еще есть тактика, стратегия, шахматы в воздухе. Очень понравился кооперативный проект ВЕФ2, но после того как он закончился ничего похожего так и не сделали. На тот момент вирпилы ждали БзБ, и впринципе мне кажется до сих пор вирпилы находятся в ожидании какого-то достойного проекта. В общем что я хотел сказать, имхо так сильно переживать за оффлайн это путь в никуда. В оффлайн можно играть только потому что это простой способ полетать, получая удовольствие от того что есть. В онлайн играют потому что людям нравится играть против людей или вместе с людьми. Разделять в игре оффлайн и онлайн не совсем корректно. Ту же миссию из оффлайна с ботами можно сыграть в онлайне и суть не поменяется. Различие не в онлайне/оффлайне, а в геймплее. Есть ПвЕ игра против и вместе ботами, и ПвП против и вместе с игроками, в мультиплеерных режимах есть дезматч режимы с возрождениями, кооператив с одновременным стартом и одним возрождением - это основные различия. Есть еще сценарии, механики создающие геймплей. Банально интересно играть в интересный геймплей. В одиночку или в кампании товарищей, это не большое различие. Ну и естественно в достоверном симуляторе. Я думаю одинаково важно развитие и онлайн составляющей, потому что интересный геймплей он одинаков что для пвп миссий, что для пве, суть интересные для игрока события с участием самолетов не сильно отличаются под управлением ИИ или игроков, только детали. И развитие ИИ необходимо, потому что чисто ПвП игра из одних игроков не совсем аутентична, уже сейчас большинство целей выполняют наземные АИ объекты, и для событий в воздухе например сложно найти людей что будут делать долгие задания, патрулирование, долгие полеты в строю бомберов. Потом есть еще различие в уровне сложности. Вот например онлайн в игре - это какой онлайн, для аркадников или для хардкорщиков. Вот эти аркадные стрелочки курса, супер яркие АНО-маркера и иконочки, радары, циферки показывающие на интерактивном планшете-карте - это развитие аркадного онлайна. В кабине самолета у летчика должна быть карта за сапогом и химический карандаш. Нет в игре хардкордного симуляторного режима, указатель курса не отключается, техночат, это спрашивается для кого игра. Симуляция ФМ и гидравлики шасси это хорошо, но при этом аркадные помощники всю симуляторность портят. По моему это не симулятор самолета, а самолетная аркада с симуляцией флайт модели. Тут самой игры нет, а вы о помощи онлайну говорите. А что сложно доделать игру до симулятора самолета, убрав аркадных помощников в отдельный аркадный режим. По моему не так сложно. Вот когда будет онлайн режим "огоого там такие суровые дядьки летают без маркеров на полном реализме по приборам, как настоящие летчики" - тогда и об улучшении онлайна можно будет говорить. В старичке был онлайн потому что был олимп, была романтика, был вызов, был не просто онлайн, а был ВИРТУАЛЬНЫЙ ФРОНТ для онлайн игроков, где шла война с нешуточными страстями. И каждый купивший игру так или иначе понимал что он участвует в чем-то грандиозном, что впереди есть цель, научиться летать без маркеров, научиться летать на онлайн-войне, дуэлях, научиться сбивать К/D больше 1 на догфайте. А когда понятно что в онлайне ничего особенного, то о чем говорить. Для новых вирпилов, что не играли на старых проектах старичка, онлайн воспринимается как ненужная суета. Рулями на старте покрутил, в зеркальце посмотрел, на пневмоподвеске по кочкам попрыгал, приобщился к симуляции и вроде как уже и поиграл. Поэтому в онлайне остается летать в общем-то не самом лучшем виде. Ожидать когда появятся деньги на разработку игры. А там может и заядлый оффлайнщик нажмет заветную кнопку "Присоединится". 2 4
Elsa Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Так и непонятно зачем им помогать и в чем именно? Задонатить на онлайн? Не видно что-то таких пакетов для Ил-2. ?
AndrewAviator Опубликовано: 15 февраля 2019 Опубликовано: 15 февраля 2019 Почему я не люблю онлайн? Потому, что там надо летать стайкой. И принимать правила этой стайки. Если летишь один, то из ближайших кустов кто-нибудь тебя схватит за светлое брюшкоо. Или сам сиди среди деревьев и жди...Летишь на высоте от 600м, вдруг раз, и тебя снизу сзади хвать...Кто вообще ввел моду воевать среди деревьев? Крысятничество короче. Вот почему я не люблю онлайн.
samson Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 И мне вот совершенно не интересен онлайн. А форум почитать - так еще такое ощущение что это баня с подростками и все х...ми меряются. А ведь дяди по пийсят лет...
Vadson Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 Был в начале 2000—х ещетакой онлайн - по локалке в компьютерном клубе. Это самое клевое было, компы рядом стоят, общаться можно вживую, потом пивка поддать. 1
AnPetrovich Опубликовано: 18 февраля 2019 Опубликовано: 18 февраля 2019 В 15.02.2019 в 19:23, 24IAP_MadFather сказал: <...> А там может и заядлый оффлайнщик нажмет заветную кнопку "Присоединится". Спасибо за пост, было интересно почитать. Есть с чем согласиться, есть с чем я, например, не согласен, хотя в основном поддерживаю. И отдельная благодарность за спокойное и конструктивное изложение своих мыслей и опыта, сейчас такой стиль диалога в Сети встречается всё реже, к сожалению. Жму руку. 1 1
emely Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 В 15.02.2019 в 19:23, 24IAP_MadFather сказал: Вот когда будет онлайн режим "огоого там такие суровые дядьки летают без маркеров на полном реализме по приборам, как настоящие летчики" - тогда и об улучшении онлайна можно будет говорить. Да , точно так - наш симулятор лучший и точка . Самый хардкорный ? Да , самый .. Как Дкс , с РЛЭ на 700 страниц на крафт , и кликабельной кабиной ? ... Ээээ .. И тут мы поплыли .. Но всё равно - самый , самый , по совокупности характеристик. Но всё равно , марку надо держать . Техночат , помошники ? А где норм уровень , чтоб не дкс , но и не тундра ? Сложно это , в яблочко то попасть .
Aurelius Опубликовано: 19 февраля 2019 Автор Опубликовано: 19 февраля 2019 В 15.02.2019 в 20:24, Elsa сказал: Так и непонятно зачем им помогать и в чем именно? Совершенно верно, за сим и тему открыли, чтобы онлайнщики могли что-то предлагать, а не просто поругивать офлйнщиков не понятно за что. От себя предложили денег собрать, но Петрович ясно отверг эту идею и обозначил реальную потребность в программисте. Видимо, на данном этапе онлайнерам и сочувствующим надо бы сосредоточиться на поиске программиста - https://forum.il2sturmovik.ru/topic/8095-ищем-программиста-игрового-мира-и-инструментария/ В 15.02.2019 в 19:23, 24IAP_MadFather сказал: А там может и заядлый оффлайнщик нажмет заветную кнопку "Присоединится" Может, вопрос в каком-то смысле и философский. А ведь офлайн это бОльшая свобода. Тоже аргумент...
-DED-Mazai Опубликовано: 19 февраля 2019 Опубликовано: 19 февраля 2019 4 часа назад, emely сказал: наш симулятор лучший и точка лучший пока ещё старичок Ил 2 Штурмовик..,и будет таковым ещё не один год..,вот когда Ил ВС сравняется с ним по театрам (картам) и геймплею,и лишится детских болячек,тогда и станет лучшим..) 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас