GL-ER Опубликовано: 26 февраля 2014 Опубликовано: 26 февраля 2014 Область применения: управление. Пояснение предложения: Дать возможность вешать в настройках управления сочетания кнопки с клавиатуры + ось джоя. Как пример для раздельных тормозов: Назначаем сочетание кнопки "B" на клавиатуре + ось РН на джое. Хотим повернуть используя тормоза отдельного колеса - удерживаем клавишу "B" и поворачиваем джой по оси РН в необходимую сторону. Преимущества: удобство, нет необходимости иметь 9000 комбинаций кнопок. Добавлю схожее пожелание. Область применения: Управление. Пояснение предложения: Добавить кнопки-модификаторы для джойстика. Сделать возможным использовать сочетание кнопок джойстика. Преимущества: Расширение функционала часто используемых управляющих команд на джойстике, без необходимости тянуться к клавиатуре. Будет полезно пользователям с относительно простыми джойстиками без РУДа с дополнительными кнопками и осями. 2
SkyD Опубликовано: 27 февраля 2014 Опубликовано: 27 февраля 2014 Область применения: Интерфейс.Пояснение предложения: Изменить фразы в нижней строке загрузок с "Загрузка клиента игры ..." (и аналогичные, другие) на "Идёт (Выполняется) загрузка клиента игры ..." (и аналогичные другие).Преимущества: Прекратится введение в заблуждение игроков неправильной фразой, поскольку используемая сейчас фраза соответствует надписи на кнопке, которую нужно нажать для запуска указанного в фразе действия, а не фразе, предупреждающей игрока о происходящем действии. Предлагаемый вариант фразы обеспечивает соответствие правилам русского языка и технической документации (технических текстов).
SkyD Опубликовано: 27 февраля 2014 Опубликовано: 27 февраля 2014 Область применения: Интерфейс.Пояснение предложения: Ввести функцию и кнопку, обеспечивающие игроку возможность сворачивания игры без её закрытия.Преимущества: Достаточно часто у игроков возникает потребность воспользоваться какими-либо другими программами вне игры. Либо это программы, необходимые для настройки, используемого в игре оборудования, либо это программы, не имеющие отношения к игре. Сейчас приходится полностью закрывать программу игры, а затем открывать её со всеми сложностями. Это очень долго. А так поставил игру на паузу (если выполняется миссия) и нажатием кнопки вышел в рабочее окно. А вовзрат в игру через иконку (как и у всех других программ). 1
Bionic Опубликовано: 27 февраля 2014 Опубликовано: 27 февраля 2014 Область применения: Геймплей \ обзор \ управление \ разное )Пояснение предложения: Ограничить область перемещения мышки одним монитором. К примеру у меня два монитора, двигая мышку вправо, в момент управления турелью, курсор мыши перемещается на соседний монитор и если нажать кнопку мыши (стрельбу) то это приводит к сворачиванию игры. По этому приходится выключать второй монитор. В дальнейшем хотелось бы избежать таких неудобств. Преимущества: нетронутые пачки с успокоительным в домашней аптечке 2
Mihalich1981 Опубликовано: 1 марта 2014 Опубликовано: 1 марта 2014 Область применения: Геймплей\обзор Пояснение предложения: В данный момент припадать к прицелу можно ступенчато, те нажал один раз - чуть приблизился, ещё нажал - ещё чуть. Это не реалистично, тк пилот пристегнут, сиденье не регулируется и сидеть в промежуточной позе долго не возможно. Правильно, на мой взгляд, было сделано в БзБ, те нажал на кнопку -припал к прицелу, нажал на неё ещё раз - сел в штатное положение. Сейчас ещё и в максимально приближенном варианте - как будто через оптику целишь... Преимущество - во-первых это удобней, тк сейчас на переключение приближения\отдаления уходит время. Ну и опять же более реалистично. 1
Mongol-29 Опубликовано: 2 марта 2014 Опубликовано: 2 марта 2014 (изменено) Область применения: Геймплей Пояснение предложения: В не боевых миссиях (первые миссии взлёт/посадка, полёт по маршруту, перебазирование и др.)самолётов следует убрать зенитные орудия. Преимущество: Эти миссии используются для обучения и привыкания к самолётам, а зенитки не дают полноценно "учиться"... Изменено 2 марта 2014 пользователем Mongol-29 4
22GvIAD_RossSK Опубликовано: 4 марта 2014 Опубликовано: 4 марта 2014 Область применения: геймплей, графика.Пояснение предложения: добавить в игру возможность включать дымы как в старом илеПреимущества: никакой историчности, конечно не добавят, а вот отслеживать огрехи в пилотировании и траектории движения ЛА будет очень удобно. Ну и конечно вирпилы сразу наснимают уйму роликов с красивыми лентами по небу 1
SkyD Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Область применения: Интерфейс/Обучение Пояснение предложения: Заменить существующего помощника в прицеливании ( квадрат из четырёх точек бордового цвета) на большой крест из тонких линий, в центр которого вписать: — либо круг вероятного поражения (попадание центра сетки самолётного прицела в пределы этого круга ведёт, в основном, к попаданию в самолёт), — либо (лучший вариант) в центр этого креста поместить контурную копию летящего самолёта-цели в том же ракурсе и размере (попадание гарантировано только при совмещении центра сетки самолётного прицела с контуром самолёта цели). Метку сделать лучше яркозелёного цвета. Преимущества: 1) Обеспечение более точного понимания в какое место нужно прицеливаться. 2) Более понятно интуитивно и удобнее к восприятию.
SkyD Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Область применения: Геймплей. Пояснение предложения: Метки целей сделать различными для воздушных и наземных объектов. Воздушные, — в свою очередь, — разделить на метки истребителей и бомбардировщиков (штурмовиков, транспортников). Наземные цели, — в свою очередь, — разделить на метки автомобилей, бронетехники, зенитных батарей, стационарные объекты. Преимущества: Станет более понятной целевая обстановка. 1
SkyD Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Область применения: Геймплей. Пояснение предложения: В метках самолётов, в титрах и в речевом обмене ввести следующую нумерацию самолётов: паре (звену) или группе самолётов присваивается один номер, носителем которого является ведущий, а вот ведомые или члены авиагруппы имеют номер, состоящий из номера группы (ведущего) и через дефис порядковый номер самолёта в группе. Пример: номер ведущего — "1"; номера ведомых (членов авиагруппы) — "1-1", "1-2", "1-3" и т. д.. Можно заменить сложную нумерацию ведомых (членов авиагруппы) на более простую (и удобную в речи) в виде двух- или трёхзначных чисел, первая цифра которого является номером ведущего (группы), а последующие — номером ведомых (членов группы): 11, 12 или 101, 102 ... 120 (для групп численностью более 10). Преимущества: Игрокам будет существенно удобнее ориентироваться в принадлежности самолётов к звеньям и группам и их иерархическом положении (ведущий, ведомый)
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Область применения: звукПояснение предложения: сделать так чтобы при работе мотора мессершмитта на оборотах 2500 и выше сопровождалось соответствующим звуком, показывающим что двигатель работает на "надрыве", на оборотах, которые могут привести к поломке.Преимущества: сейчас нельзя рудом выставить точно нужные обороты, поскольку область крейсерских оборотов двигателя близка к максимальным, звук позволит правильнее выставлять нужную величину. К тому же после релиза у новых пилотов не будет возникать вопрос "я спокойно себе летел и у меня движок сдох". 1
=HD=Leoneed Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 Область применения: Графика/реалистичность Пояснение предложения: Добавить (если будет возможность) в разрушенных городах статичные вспомогательные объекты (или элементы карты) типа:- фонарных и телеграфных столбов (они в меньшей степени подвержены разрушению взрывной волной, чем здания),- воронок от бомб - обломки кирпичных стен, кучи кирпича - особенно возле зданий, в которых две стены из четырех - подбитую и просто брошенную технику (это касается не только городов). - полузатопленные баржи/буксиры рядом с городом. Сейчас в Сталинграде много разрушенных домов, но все они как будто привезены откуда-то и выставлены в чистом поле. Преимущества: Историческая достоверность. 13
Jet_F_76 Опубликовано: 10 марта 2014 Опубликовано: 10 марта 2014 (изменено) Область применения: Геймплей. Сделать у Штуки раздельное открывание фонаря пилота и стрелка. Пояснение: Это позволит стрелку вести огонь при открытом фонаре пилота. Сейчас оба фонаря открываются одновременно. Преимущества: реалистичность. Изменено 10 марта 2014 пользователем SDPG_Rokot 6
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 16 марта 2014 Опубликовано: 16 марта 2014 Область применения: Интерфейс, Настройки управления. Пояснение предложения: Вынести в отдельный блок управление турелью . Вынести отдельными строками "Управление перемещением турели по горизонтали (по вертикали)". Преимущества: Хотел поставить управление перемещением турели на кнопки, а не на мышь. Замучился догадываться, что управление перемещением турели по Х,У спрятано в управлении обзором под строками " Наклон головы пилота по вертикали" и " Поворот головы стрелка по горизонтали". И не совсем понятно, почему у пилота есть и "Наклон головы по вертикали", и " Поворот головы по горизонтали", а у стрелка только второе? Ему (стрелку) вверх-вниз голову не надо поворачивать? 1
SkyD Опубликовано: 16 марта 2014 Опубликовано: 16 марта 2014 Область применения: Геймплей.Пояснение предложения: Заменить используемый сейчас (16-я сессия, 41 %) значок ведущего своих подопечных самолётов с аналогичного указателю цели, на другой значок. Например: треугольник, состоящий из трёх уголков с выходящей из верхнего угла чертой с горизонтальной надписью (как и сейчас).Преимущества: Упростится различение (идентифиакация) объектов на экране монитора.
SkyD Опубликовано: 16 марта 2014 Опубликовано: 16 марта 2014 Область применения: Геймплей.Пояснение предложения: В метке цели (сейчас квадрат из четырёх уголков и вертикальная линия, входящая внутрь квадрата к указываемой воздушной цели) изменить положение вертикальной линии с надписью-обозначением цели. Переместить эту линию с надписью так, чтобы она выходила из правого верхнего (лучше) уголка.Преимущества: Улучшение восприятия.
CCCP_Viper Опубликовано: 21 марта 2014 Опубликовано: 21 марта 2014 Область применения: Многопользовательский режим игры Предложение: Наказание игроков за дружественный огонь по своим игрокам. Пояснение предложения: Текущая идея автоматического переноса повреждений на свой самолет при стрельбе по союзникам мне не нравится. На мой взгляд, более предпочтительнее была бы система голосования в этом случае. Например, при гибели самолета в результате дружественного огня, выскакивало сообщение, хочу я наказать стрелявшего по мне или простить. Наказания на выбор 2 - выкинуть с сервера с задержкой на повторное подключение или сделать задержку в 3 минуты на следующее возрождение этого игрока. В первом случае игрока, которого наказали выкидыванием с сервера, не сразу выкидывается с сервера. К нему применяется второе наказание с задержкой в 3 минуты и включается таймер в 30 минут. Если в течении 30 мин этот игрок получает еще такое же наказание с выкидыванием с сервера, то его самолет взрывается и он выкидывается с сервера с задержкой на повторное подключение к серверу в 30 минут. Преимущества: Сохранение реалистичности игры и избавление от действий недобросовестных игроков на сервере 8
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 марта 2014 Опубликовано: 24 марта 2014 Область применения: Многопользовательский режим. Предложение: Управление порядком взлета-посадки. Пояснение предложения: В многопользовательском режиме ввести текстовое (можно и звуковое параллельно) оповещение изготовившимся к взлету " Полоса занята, взлет запрещен" и "Полоса свободна. Взлет разрешен". Вчера был случай: садился на честном слове (двиг издыхал), на полосе справа готовился к взлету "однополчанин", я на второй круг уйти не мог, сел слева вполне благополучно, самолет в конце пробега развернуло, съехать с полосы не успел. "Однополчанин", не видя меня за капотом, разбегаясь, въехал в меня до полной аннигиляции. Виноватых нет, но обидно. Преимущества: Обеспечение безопасности полетов (пусть у нас будет "электронный" Руководитель полетов). 3
CCCP_Viper Опубликовано: 24 марта 2014 Опубликовано: 24 марта 2014 Область применения: Многопользовательский режим. Предложение: Звуковое оповещение в виде сирены о наличии вражеских самолетов вблизи аэродрома. Пояснение предложения: В многопользовательском режиме хотелось бы чтобы выла сирена на аэродроме при наличии поблизости врежеских самолетов. Преимущества: При появлении на аэродроме игрок сразу же получает предупреждение о наличии вражеских самолетов вблизи и будет действовать более осмотрительно при взлете. 6
Mihalich1981 Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) Область применения: многопользовательский режим. Предложение: При заходе на сервер хочется видеть соотношение сил красные\синие. Преимущества: Можно выбрать сторону у кого меньше народу. Область применения: многопользовательский режим. Предложение: Хочется видеть сообщения о сбитом тобой самолете, тк часто не понятно сбил или нет. Или включить статистику. Потом, при запуске полной версии игры её можно будет обнулить. Преимущество: приятно же Область применения: многопользовательский режим. Предложение: Мне кажется видимость маркеров 9км многовато. Самолет вроди не за 9 км видно... Наземку обозначать отличными от самолетов маркерами. Доработать вид маркеров. Лес палочек иногда не очень смотрится. Преимущества: Опять же приятней картинка. Изменено 25 марта 2014 пользователем Mihalich1981 3
=UAF=inor Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 Область применения: Многопользовательский режим Предложение: Отображение информации о количестве пользователей на сервере. Пояснение предложения. В раннем доступе пользователь не имеет информации о количестве игроков выступающих на той, или иной стороне что не позволяет сбалансировано распределится игрокам. Было бы весьма удобно что бы на карте символ аэродрома включал бы в себя и цифру указывающую сколько игроков базируются на данном аэродроме. И было бы очень полезно иметь возможность посмотреть список в котором бы указывались все игроки принимающие участие в игре, за какую сторону они играют и их результаты. Преимущества: осознанный выбор стороны игроком. 4
Antimesser Опубликовано: 25 марта 2014 Опубликовано: 25 марта 2014 Область применения: Настройки сложности, интерфейс Предложение: В настройках сложности в разделе "Игровой процесс" добавить функцию "Маркер игрока на карте" (так называемый "GPS").Пояснение предложения: В старом Ил-2 на серверах с отключенными маркерами на карте можно оставить маркер игрока на карте для точного определения своего местоположения, это очень удобно для догфайт серверов с отключенными маркерами и внешними видами. Полетав в РоФ в онлайне (например на догфайт сервере ФастФуд) очень не удобно без своего маркера на карте, частенько терялся на карте и не мог найти аэродром, на поиски терялось много времени и это утомляло, было очень неудобно. Такая же картина и в БзС. Также хотелось бы добавить маркер игрока на карте в режиме сложности "Эксперт".Преимущества: Не тратятся усилия на поиски своего местоположения, Удобство в бою, быстрое оповещение своих для поиска места боя в онлайне (первый вопрос в ТС после взлёта; "Где идёт бой?!"). Гибкие настройки для серьёзных догфайт серверов без маркеров. 2
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Область применения: Многопользовательский режим.Предложение: Генерировать самолёт игрока на филде с выключенным двигателем.Пояснение предложения: При появлении на полосе будет время проверить положение рычагов управления,выключателей и тп. Сейчас, если при появлении тронуть какой- нибудь рычаг, игра учитывает его текущее положение. Как результат, самолет начинает делать то,что совсем не нужно пилоту.Преимущества: Уменьшится количество ДТП на взлёте. 3
HappyRogger Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) Область применения: ЗвукПояснение предложения: Усилить или исправить громкость попаданий снарядов в собственный самолет. Часто даже не замечаешь тот момент когда собственное крыло отрвается под корень влетевшими в тебя снарядами 20мм. Замечаешь только по поведению самолета. Со звуком в техническом плане на компьютере проблем нет во всех играх что установлены.Преимущества: Реализм. Изменено 27 марта 2014 пользователем HappyRogger 12
[IB]Zulu Опубликовано: 27 марта 2014 Опубликовано: 27 марта 2014 Область применения: FM (летная модель, физика полета)Пояснение предложения: Сделать таки достоверные предкрылки на самолетах, "ходящие от пальца" и выходящие самостоятельно от угла атаки, а не от скорости. Ведь на них же не было ни пружин, ни датчиков скорости :). Текущий вариант в корне не верен , и опровергает саму объявленную идею о достоверности модели в физическом плане и её просчете в реальном времени, ибо поведение самолета "висящего на ручке" либо "перетянутого" не соответствует реальности, а имитировано, причем не аккуратно с технической точки зрения. Преимущества: Реализм, и избавление от "ахиллесовой пяты", за которую вас могут сразу же схватить в первой же дискуссии по поводу просчета ФМ в реальном времени. . 5
baraivan Опубликовано: 29 марта 2014 Опубликовано: 29 марта 2014 Область применения: Геймплей, управлениеПояснение предложения: Уменьшить время задержки доступности органов управления (после нажатия кнопки пауза) в начале миссии простого редактора.Преимущества: Удобство управления. Возможность достаточно быстро среагировать на манёвры противника при его близком появлении.
=HD=Leoneed Опубликовано: 30 марта 2014 Опубликовано: 30 марта 2014 Область применения: Интерфейс, реалистичность Предложение: Отображать функцию "Маркер игрока на карте" (GPS) без указания направления.Пояснение предложения: В старом Ил-2 можно оставить маркер игрока на карте для точного определения своего местоположения, но это в каком-то смысле является "читом": пилот, даже зная свое расположение на карте - должен соотносить его с курсом/окружающим ландшафтом. Предлагаю один из вариантов (в дополнение к имеющимся) настроек сложности карты реализовать как ярлык самолета не указывающий направление полета, точку, либо карту без маркера вообще, но центрируемую при открытии на текущем положении игрока.Преимущества: Не тратятся лишние усилия на поиски своего местоположения, ускоряется адаптация к более сложным игровым проектам, но при этом сохраняется определенная сложность ориентирования, требующая соотносить свои действия с картой/курсом. Больше возможностей для тонкой настройки проектов. 3
CCCP_Viper Опубликовано: 4 апреля 2014 Опубликовано: 4 апреля 2014 Область применения: Многопользовательский режим, сообщенияПредложение: Добавить историю сообщенийПояснение предложения: Часто бывает необходимо посмотреть историю сообщений в чате во время игры по сети, т.к. в процессе игры бывает не успеваешь всё прочесть или даже записать (адрес TS сервера и т.д.). Хотелось бы на нажатие клавиш Page Up, Page Down пролистывать предыдущие сообщения. При нажатии Page Up должно выскакивать дополнительное окно, чуть выше окна ввода сообщения, с предыдущими сообщениями. В этом окне осуществлять прокрутку сообщений с помощью клавиш Page Up, Page Down.Преимущества: Удобство общения в чате в сетевой игре. 1
Mongol-29 Опубликовано: 7 апреля 2014 Опубликовано: 7 апреля 2014 Область применения: Геймплей.Пояснение предложения: На карте "Сталинград" используемой в режиме "Быстрая миссия" включить отображения названий аэродромовПреимущества: Удобство.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 7 апреля 2014 Опубликовано: 7 апреля 2014 Область применения: быстрая миссияПояснение предложения: добавить еще два слота ботов с каждой стороныПреимущества: тестирование производительности + больше вариантов для тренировок
=X51=PickRelated Опубликовано: 11 апреля 2014 Опубликовано: 11 апреля 2014 Область применения: Управление. Пояснение предложения: Сделать так, чтобы немецкие самолеты не реагировали на общие тормоза, но реагировали на раздельные (если в настройках назначен правый и левый тормоз) Преимущества: Появится возможность совершать правый поворот на рулении (особенно у штуки) 1
Oleg-109 Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Область применения: Геймплей.Пояснение предложения: При зуммировании камеры (удалении) сдвинуть камеру еще немного назад, чтоб была видна вся приборная доска (истребители).Преимущества: Удобство-не нужно дергать кнопки обзора и центровки взгляда.
Starik Опубликовано: 12 апреля 2014 Опубликовано: 12 апреля 2014 Область применения: Графика.Пояснение предложения: ранение пилота обозначить как-то иначе, например, привычным красным.Преимущества: в данной реализации тут просто ранен пилот, а выглядит так, как будто у меня ещё и видеокарту убило.
ROSS_Wespe Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Область применения: Геймплей.Пояснение предложения: Сейчас при приземлении парашютиста его самолёт неожиданно исчезает в воздухе. Может исчезнуть прямо перед носом. Понятно, что сделано для оптимизации. Предлагаю не в ущерб оптимизации но для более логичного и реалистичного отображения происходящего переводит руды самолёта в 0(от вибрации перешли), после покидания и не анигилировать самолёт до его падения, не зависимо от того, приземлился его пилот или нет.Преимущества: Реалистичность поведения самолёта на конечной фазе, после его покидания пилотом.
alexmdv Опубликовано: 13 апреля 2014 Опубликовано: 13 апреля 2014 Область применения: ИнтрефейсПояснение предложения: Запускаем игру, появляются поля для ввода логина и пароля. Набираем логин и пароль и нажимаем кнопку Enter на клавиатуре - ничего не происходит. Нужно обязательно взять мышку и кликнуть по кнопке Вход. Сделайте, чтобы кнопка Вход нажималась по клавише Enter с клавиатуры.Преимущества: Удобство 1
WeReLex Опубликовано: 19 апреля 2014 Опубликовано: 19 апреля 2014 Область применения: Интерфейс Пояснение предложения: Поменять 100% на 0% в настройках чувствительности осей. Преимущества: Сделать как было в старом иле - когда "все по 100" означало соотношение 1:1, а "0" было максимальное сглаживание. Так логичнее.
JGr8_Abent Опубликовано: 20 апреля 2014 Опубликовано: 20 апреля 2014 Область применения: Модификации для 109х Предложение: Добавить возможность установки дополнительного топливного бака Преимущества: Историческая достоверность,возможность более долгого нахождения в воздухе 11
Zmot Опубликовано: 24 апреля 2014 Опубликовано: 24 апреля 2014 Область применения: Запись полетов. Предложение: сделать подобие "GUN Camera" Пояснение предложения: Возможность, в меню игры, сделать не просто кнопку начать и закончить запись, а добавить по мимо этого возможность автоматического записывания полета по нажатию кнопки стрельбы из пулеметов(пушек) которая автоматически будет останавливаться через 5-10 секунд после отпускания гашетки (если в течение этого времени(5-10 секунд после отпускания гашетки) будет произведено повторное нажатие на гашетку, то запись продолжается до того момента, пока это время не превысит 5-10 секунд между нажатиями. Преимущества: Уменьшение обема записанных файлов. Возможность не думать о включении и выключении записи в ручную (во время боя не до того). Всегда будут записаны самые интересные моменты в сражении. 6
CCCP_Viper Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Область применения: Интерфейс Предложение: Нужно сообщение о подключении другого игрока в качестве стрелка Пояснение предложения: Нужно сообщение о подключении другого игрока в качестве стрелка и желательно чтобы его ник и занимаемая позиция всё время отображались на экране (в левом верхем углу?). Также нужно иметь возможность посылать сообщения только стрелку в чате. Преимущества: Информативность и коммуникабельность 7
CCCP_Viper Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Область применения: Интерфейс Предложение: Доступность РЛЭ по самолету при выборе самолета Пояснение предложения: Не плохо было бы РЛЭ интегрировать в игру. Когда выбираешь самолет, чтоб там была кнопочка, при нажатии на которую выдавалась бы краткая РЛЭ по этому самолету. Когда летаешь на каком-то самолете каждый день, то в этом как бы и нет необходимости. А представьте, что кто-то через год перерыва запустит игру и не будет помнить что и как надо делать у каждого конкретного самолета. Я вот после долгих полетов на Лагг и на Мессере, решил попробывать полетать на Ju-87 и постоянно палил движок, пока не узнал что там надо шаг винта уменьшать после взлета. Преимущества: Информативность и легкость освоения новых типов самолетов. 7
Рекомендованные сообщения