Jump to content

Сбор предложений по текущей версии игры


BlackSix
 Share

Recommended Posts

 Область применения: Обзор


Пояснение предложения: Для сложного и сетевого режима игры ввести "ползунок" максимального зума, устанавливающий максимальное увеличение для всех пользователей.


Преимущества: уйти от чита.


  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Управление самолетом

Пояснение предложения: Ввести кнопку автопилота аналогичную кнопке "игровой автопилот выдерживания горизонтального полета", но позволяющую в момент нажатия запоминать текущий тангаж и крен. Фактически кнопка будет снимать нагрузку с РУС в том положении в котором он находится, симулируя работу триммеров. На самолетах где триммер один или 2 ограничить функционал кнопки имеющимися триммерами или вообще заблокировать ее работу при отсутсвии триммеров на самолете. Кнопку можно сделать вместо кнопки "игровой автопилот выдерживания горизонтального полета". Отключаться функция должна так же как это реализовано сейчас - при начале маневрирования.

 

Преимущества: Реализуется более полная свобода использования триммеров, что позволит так же честно симулировать работу триммеров при наборе высоты или снижении не разрывая жесткую связь с РУС.  Избавление от чита под названием "игровой автопилот выдерживания горизонтального полета" на самолетах где нет триммеров.

Edited by ZoZo
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Разное

Пояснение предложения: Название скинов. В текущей версии звучат так: "Зимняя схема ОКРАСА"... Окрас это что-то из зоологии. ИМХО правильнее "Зимняя схема ОКРАСКИ";

"Зимняя схема окраса, зелёное сердце" -> "Зимняя схема окраски, JG54"

Преимущества: ИМХО так правильнее ;)

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Разное

Пояснение предложения: шарик указателя скольжения в кабине Bf-109F-4 - практически невиден (какой-то полупрозрачный светло-серый), сделать темнее. контрастнее на фоне трубки

Преимущества: Легче снимать положение

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Область применения: управление

Пояснение предложения: уменьшить чувствительность РН на Фридрихе процентов на 20 хотя бы...

Приемущества: нормальное управление...да и как то нереалистично, вряд ли бы его с таким откликом на РН в серию пустили бы

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Область применения:Управление


Пояснение предложения: Сделать инверсию на раздельные колесные тормоза


Преимущества: удобство применения ,для тех у кого полнофункциональные педали.


  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Сейчас при старте миссии сразу выставляются те данные по тяге, которые уже стоят на джое. Это не очень удобно - например у меня с прошлой аварии может остаться 100% тяги и следующий вылет тут же завершится разворотом на полосе. Я предлагаю сделать так, чтобы тяга по умолчанию была задана миссией (0 для полосы, 70% для старта в воздухе) и менялась на текущую тягу джоя только после того, как игрок начнет её менять. Так оно кажется в БзБ кстати было.

Преимущества: Меньше негатива от случайных аварий

Link to comment
Share on other sites

Porytchik_Mityaj

Область применения: Модель повреждения

Пояснение предложения: Винт не ломается от скользящего удара о землю. Повреждения прорисовываются блоками, т.е. повреждается блок от ребра до ребра жёсткости. Присутствует эффект "бумажного разрыва" , часть планенера как бы надорвана и висит в воздухе

post-12521-0-02146200-1385478032_thumb.jpg

Edited by Porytchik_Mityaj
Link to comment
Share on other sites

 Область применения: Общение


Пояснение предложения: Предлагаю ввести внутреннюю связь. Причем с возможностью делиться по подгруппам.


Преимущества: Возможность общения с игроками. Не использовать сторонние программы. Решение текущих вопросов онлайн так скзать))).Простота (не придется тратить время по поиску прог. и комнат для общения.


Edited by 37RUS_Storm
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Область применения: управление.
Пояснение предложения: Пересмотреть величину усилия на РУС джойстиков с обратной связью. Сейчас усилия и разнообразная "отдача" на ручке воспринимаются слишком легкими. Просто пришлось открывать РОФ и догоняться! Что бы ПОЧУВСТВОВАТЬ ручку. В РОФе ж все прекрасно :). Возможно, связано с тем, что диапазон возможных усилий возрос (в БоС по сравнению с РОФ) и поэтому, оставаясь в прежних границах технически возможного реального усилия на джое, усилия на ручке в "штатных" ситуациях получаются небольшими... Так или нет, прошу обратить на это внимание, тем паче что несколько человек на форуме об этом уже писали.

Преимущества: качество геймплея.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Область применения: управление.
Пояснение предложения: Дать возможность вешать в настройках управления сочетания кнопки с клавиатуры + ось джоя. Как пример для раздельных тормозов: Назначаем сочетание кнопки "B" на клавиатуре + ось РН на джое. Хотим повернуть используя тормоза отдельного колеса - удерживаем клавишу "B" и поворачиваем джой по оси РН в необходимую сторону.

Преимущества: удобство, нет необходимости иметь 9000 комбинаций кнопок.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Геймплей - карта

Пояснение предложения: Отключить автопередвижение карты в окошке в режиме "эксперт". При этом сделать возможность двигать карту в окошке.

Т.к. в этом режиме маркер самолета на карте пропадает, но карта, так или иначе, всегда центрируется на игроке, что делает бессмысленным отсутствие маркера. По сути, нет смысла в навигации, т.к. игрок все равно знает где находится - в центре окошка карты.

Преимущества: Появится смысл в навигации.

Edited by WeReLex
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

-DED-MYXA_XOXOTYXA

Область применения: Описание задания

Пояснение предложения: В бриффе к свободной практике на Лагг-3 говорится, что " Ваша наземная команда, только что собрала НОВЕНЬКИЙ Лагг-3, ну и бла-бла-бла" (не помню как там по русски написано - я с английского перевел).  Однако самолет мы пилотируем уже изрядно траченный. Непонятно как-то. Надо поменять описание в бриффе.

Преимущества: Будет походить на правду.

Link to comment
Share on other sites

Область применения: обзор

Пояснение предложения: при обзоре хаткой сделать в крайних задних положениях автоматическое смещение обзора для заглядывания за бронеспинку и гаргрот в пределах кабины естественно.

Приемущества: удобство - меньше кнопок задействует, так как не надо будет нажимать кнопку для дополнительного смещения обзора при крайне задних углах наблюдения.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: 1) в текущей реализации включаются и выключаются все маркеры: и навигационных точек и воздушных и наземных обьектов, сделать возможным выбор отображаемых маркеров.

2) "Отвязать" карту от включения и выключения "худа"

Приемущества: 1) Возможнсть настройки под себя (вкл к примеру маркеры ВЦ и откл остальные),

2) Карта всегда "под рукой"

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: вывести в HUD или еще куда системное время. Очень удобно это было в БоБ с его системой настраиваемых окон

Приемущества: Не потеряться в реальном времени в виртуальном пространстве

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Интерфейс, Настройки управления 


Пояснение предложения:


1. Добавьте возможность "выгрузить" настройки управления в файл (word, exсel, html)


2. Добавьте возможность сохранять / загружать настройки. 


 


Преимущества: 


1. Можно распечатать на бумаге. Проще разобраться с кнопками. Сделать шпаргалку.


2. Можно будет экспериментировать с разными настройками, создать под каждый самолет свои и загружать когда потребуется.


 


PS Это есть в ROFе, меня вполне устраивает ;-)


  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения:
Создать ещё один уровень сложности, "промежуточный" между сложным и обычным.
В этом "промежуточном" оставить автоматы управления двигателем, но остальные настройки оставить с уровня эксперт.

Ну можно ещё оставить маркер своего самолета на карте.

Преимущества: Более плавный переход между уровнями эксперт и обычный.

Человек может научится без проблем ориентироваться по карте, видеть противника без маркеров, это то что можно делать на интерфейсном уровне без заморочек, без чтения литературы.
Управление двигателем это более сложная ступень, там нужно знать принципы работы ВМГ и требуется запомнить большее количество кнопок (или осей), если есть РУД то чуть проще двигателем управлять (особенно параметрами которые можно выставить на оси, так сказать наглядно видеть например насколько затяжелен винт). Я например имею в распоряжении только РУС (и знаю, что я не одинок, кто то по финансовым соображениям не покупает РУД+РУС, кто то начинает летать) на кнопках запомнить все комбинации намного сложнее, и контроль производить сложнее.


=============

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения:
Добавить при выборе сложности описание сложности или вывести настройки сложности для того, что бы понимать какой уровень сложности тебе предстоит. (сори за тавтологию, надеюсь что понятно написал =) )
Преимущества:
Информативность.

Edited by PloSkiY
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Графика

 

   ПОЯСНЕНИЕ:

Доброго времени! Великолепно исполненное солнышко очень слепит, но не в этом дело.. Когда от его сияния начинаешь прятаться (по аналогии с авто, за козырек) а здесь за приборку или силовые дуги кокпита (все что не пропускает солнечные лучи) замечаешь ,что после того как диск солнца скрылся за поверхностью детали самолёта, он всё ещё оказывает ослепляющее действие и постепенно угасает. Это негативно сказывается на общем восприятии.

 Предлагаю убрать плавный "закат" и гасить солнышко резко после того как его диск на 1/2 или 2/3 будет перекрыт деталью самолета (не пропускающей солнечные лучи).

 

  ПРЕИМУЩЕСТВА:

Улучшится обзорность горизонта против солнца, за счет использования оттенённых участков кока, возможность прятать глаза от прямых солнечных лучей станет более естественной. Уменьшится время поиска контакта в бою при ослеплении солнцем. Увеличится, при наличии определенных навыков, возможность атаковать цели против солнца. процесс игры станет более зрелищным.

Edited by Talyachi
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Область применения - графика

пояснение - в кабине 109го на цепочке "съехали" текстурные координаты
преимущества - устранение бага

Link to comment
Share on other sites

Область применения - графика, геймплей

пояснение - сейчас при выходе из миссии самолет игрока мгновенно пропадает... это "рушит" целостность виртуального мира... есть предложение повременить с этим исчезновением до тех пор пока игрок не выйдет в меню игры
преимущества - самолет пропадет не на много позже (в том числе и в онлайне) но по крайней мере выходящий игрок не увидит пропадания целого самолета... мелочь, но в мелочах кроется дьявол)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Область применения: геймплей - вооружение

Применение: добавить на Фридриха возможность выбрать 15мм ствол для мотор-пушки.

Приемущества: историзм, удобнее работать по некоторым целям, для пилотов-снайперов +50к б/к)))

Link to comment
Share on other sites

159BAG_Hunter62

Область применения: геймплей-карта

Примененией: карту сориентировать по сторонам света ( верх карты север) В миссии на лаге маршрут, если допустить что карта сориентирована на север- ее верх, то получается что в самолете не правильно работает компас, так при полете из ИПМ №7 в ИПМ №8 компас показывает 360 градусов, если допустить, что карта сориентирована правильно то по карте направление из 7 в 8 должно быть на юг.

Преимущество: легче ориентироваться и прокладывать маршруты.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Область применения - графика 
пояснение - место, куда на самолет попадает гарь от выхлопа не должно так сильно блестеть как сейчас (ИМХО!) создается впечатление, что это место покарашенно черной краской  

преимущества - реалистичней внешний вид  

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

II./JG51Walther

Область применения: Настройки обзора.
Пояснение предложения: В настройках есть кнопка "сохранение назначенного вида",а кнопки сброса на дефолт  нет. Нужно бы добавить.
Преимущества: Так логичней.

  • Upvote 10
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Бенчмарк, измерение ФПС.

Пояснение предложения:

1.Сделать миссию с большим количеством самолетов и техники, для измерения ФПС.

2.Указатель ФПС.

3.Эталонный ролик для замера, по типу "черной смерти" в Ил-2.

Преимущества: Бенчмарк же... Единый для всех. Традиция... :)

Edited by WeReLex
  • Upvote 15
Link to comment
Share on other sites

В продолжения поста № 201

Область применения: геймплей-брифинги

Пояснения предложения: в брифинге указывать направление ветра используя известные азимутальные направления (от 0 до 360 градусов по часовой стрелке), при условии что карта будет иметь четкую ориентацию север-юг, запад-восток.

Преимущества: упрощение расчета влияния ветра на поведение ЛА.

Link to comment
Share on other sites

Область применения: графика.
Пояснение предложения: сделать видимым выхлоп за самолетом после 95% (например) тяги.
Преимущества: реализм.  

http://www.youtube.com/watch?v=NcgLYKrGErI. 3-я мин. 22-я сек.

Edited by Kirill
  • Upvote 10
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения:
 Сейчас при использовании ракетницы можно стрелять через фонарь. Может быть стоит реализовать пробитие фоноря ракетой (с отображением повреждений) или падение ракеты в кабину?

Преимущества: Реалистичность.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Настройка миссии

Пояснение предложения: Альберт, если не сложно), просьба изменить время в "нулевых" миссиях с 15:30 на 17:00-17:15.

Преимущества: Желающим полетать при закате.

+ полюбоваться тенями на земле при низком солнце;

+ удобство - не надо "отматывать" ускорением.

Link to comment
Share on other sites

=MG=Dooplet11

Область применения:  Управление.

 

Пояснение предложения: Блокировать одновременное  выполнение операций, которые не могли быть выполнены  одновременно в реале, например, управление тягой и углом установки стабилизатора (или закрылками) на BF1109, или тягой и закрылками (или заслонками радиатора) на ЛаГГе. Сейчас, например, могу одновременно двигать РУД и удерживать кнопку выпуска/уборки закрылок, что не есть гуд - читерство, однако!

 

Преимущества: реализм времени и последовательности  выполнения операций управления системами .

Edited by Dooplet11
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

 

Область применения Интерфейс

 

Пояснение предложения В меню выбора сложности не сворачивать окно с параметрами. А просто блокировать их, но так чтобы было видно, в какой сложности что включено и выключено.

 

Преимущества Наглядность настроек сложности.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

Область применения Интерфейс

 

Пояснение предложения В релизном финальном варианте меню, оставить размер кнопок меню таким же большим. Единственное, что хотелось бы увеличить - стрелки у ползунков и сами ползунки

 

Преимущества Удобство пользования

Link to comment
Share on other sites

Область применения: мультиплеер

Пояснение предложения: организация массовых совместных вылетов. Дать возможность сесть человеку на вышку для координации и создания планов полета для массированого налета на определенную цель. Например, в определенном квадрате у противника есть узловая станция с большим скоплением техники. Человек на вышке дает предварительное задание паре истребителей провести разведку с целью определить оптимальный курс захода на цель. После чего составляет план полета для бомбардировщиков, штурмовиков и истребителей. Допустим за пол часа до намеченного вылета с аэродромов никто не может взлететь без разрешения вышки. В это время всем рассылается план полета, точки встречи, координаты цели. В назначенное время в небо поднимаются все самолеты, собираются и идут на цель.

Или например в каком то квадрате замечены бомбардировщики противника, вышка запрещает взлет например на 5 минут, всем кто собрался за это время на аэродроме дается задание на перехват. С аэродрома опять же на перехват идет не пара истребителей, а например штук 10.

Преимущества: обстановка приближённая к реальной. Ну и сколько адреналина и драйва будет когда над Сталинградом в небе появится одновременно огромное количество бомбардировщиков! Более организованные вылеты.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=Wolfe=Musashi

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения:
Вот все спорят по поводу крови, я хочу внести предложение сделать попадания пуль(особенно при лобовой атаке) как в этом видео http://www.youtube.com/watch?v=rQsskDOzXWg, посмотрите момент 44:09 и 44:31. Ну и конечно кровь должна быть видна на фонаре. ФМ,ДМ это хорошо, но и умирать должно быть страшно.

Преимущества:  Реализм, элемент экшена, да и вообще ощущение страха быть убитым.

Edited by =[DA]=Musashi
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Интерфейс, панель приборов.

Пояснение предложения:

1) Добавить индикацию положения створок водорадиатора по аналогии с масляным радиатором в процентах. 

2) Добавить индикацию положения закрылков\щитков. 

Преимущества: тем у кого нет устройств управления обзором, типа трекеров, будет проще смотреть на индикацию чем искать нужный прибор и рычаг.

Хочу добавить что текстовая или графическая индикация органов управления будет также очень полезна при воспроизведении записанных треков или записанного видео из игры, чтобы понять что произошло в данный момент. Т.е. по записанному треку можно судить что двигатель отказал в результате закрытого радиатора перед боем, а не того, что в него попал снаряд во время боя. Иметь возможность выводить индикацию органов управления в записи при любом уровне сложности.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Интерфейс управления
Пояснение предложения: Для "триггерных" команд (например включение/выключение света в кабине) добавить возможность назначение отдельных кнопок на включение и выключение (Кнопка "А" включить свет, кнопка "В" выключить свет) + возможность назначать туда  событие нажатия или отпускания кнопки джойстика)

Преимущества: Многие любят обустроить свою виртуальную кабину "чтоб как в оригинале" - а в оригинале свет допустим включался - выключался тумблером. Сейчас много различных панелей для этих дел. Но тумблер при прищёлкивании "нажимает" или "отпускает" кнопку джойстика. И это прописать в настройках сейчас не получится.  

Для примера возьмите кабана (Hotas Warthog) и попробуйте назначить на управление светом один из тумблеров - все станет понятно.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Управление

Пояснение предложения:
Добавить поддержку Saitek Pro Flight Cessna Trim Wheel. На данный момент игра не позволяет выбрать его, как устройство ввода (игра не реагирует на перемещение колеса).

Преимущества: Удобство.

Link to comment
Share on other sites

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: Добавить на внешнем виде F2 плавающий режим камеры, как в Microsoft Flight Simulator. 
Преимущества: Более плавное отображение самолета, при котором создается иллюзия съемки (взгляда) с рядом летящего самолета. 

Область применения: Звук
Пояснение предложения: Вывести настройки громкости звука двигателя и эффектов в отдельные настройки.
Преимущества: Ручное регулирование звука на свой вкус.
Link to comment
Share on other sites

Область применения: Геймплей - модель повреждений - фонарь

Пояснение предложения:
В мемуарах пилотов несколько раз встречал упоминание того, что попадание в область кабины особенно хорошо было заметно стрелявшему по тому, как лопался фонарь обстреливаемого самолета. Действительно, есть определенная логика: попадание пули в металл вообще может быть не заметно, если не несет разрушения каких-либо скрытых элементов ЛА, дырка и все. С деревом - та же ситуация, только добавляется щепа, сравнимая по размеру с пулей. В то же время попадание в остекление кабины, приводящее к его разрушению набегающим потоком - сопровождается образованием большого числа бликующих осколков.

Преимущества: Реалистичность.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...