Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Область применения: просмотр треков

Пояснение предложения: Добавить возможность изменять адрес для хранения записей.

Преимущества: Экономия места на жестком диске(например игра у меня стоит на SSD, было бы замечательно сохранять треки на другой диск для экономии)

 

Добавлю...

Если в миссии запускалась запись (нажималась Ctrl+R), то после выхода из миссии запускать диалог с возможностью задания имени реплея, и места его сохранения.

Преимущества очевидны.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: геймплей

Пояснение предложения: добавить голосовую реплику от лица бота в случае, когда он рядом в атаке, что-то типа "веду противника - атакую" или "я рядом - атакую"

Преимущества: в ситуации, когда игрок крутится с противником, союзный бот подходит с более выгодного для атаки угла ( обычно выше и немного сзади) и открывает огонь "через голову"... в этот самый момент внизу сзади (в пятой точке) всё сжимается до состояния перекусывания лома..., в общем, ломы надо экономить. Тем более, ты же не знаешь, что это союзник...

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения:

В настройках управления пункты "Приближение взглядом" и "Удаление взглядом" переименовать в "Приближение взгляда", "Отдаление взгляда"

Преимущества:

У нас пилот все же не Кашпировский, чтоб что-то приближать или удалять "взглядом". Да и  что "удалять"? Родинки? :)

Более по-русски будет "взгляда".

"Удаление" имеет двоячкий смысл, лучше заменить на однозначное "отдаление"

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Управление оборудованием самолёта
Пояснение предложения: Предлагаю сделать возможность выставить на высотомере высоту аэродрома, для этого назначить две кнопки: "Увеличить высоту аэродрома" и "Уменьшить высоту аэродрома" (или вместо слова "высоту" написать "давление"). Также было бы полезным дать возможность в полёте запрашивать давление на аэродроме назначения.

Преимущества: Установка высоты аэродрома для более удобной посадки, особенно в условиях плохой видимости. Реалистичность.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения: обзор из кабины

Пояснение: убрать черные пятна с остекления кабины ЛаГГ.

Преимущества: Слишком велика разница в "состоянии" остекления между ЛаГГ-ом и Мессером, да в принципе не понятно, для чего, с какой целью так "зашлёпали" весь фонарь ЛаГГ-а. Такие условия видимости равными назвать невозможно, мало того, что прозрачность стёкол разная, так ещё и грязи в ЛаГГ-е намазано (или прозрачность выглядит разной из-за такого количества грязи). Там ещё и с очками пилота не всё ровно... Понимаю, что фонарь кривой, понимаю, что отражения другие, но реализовывать всё это грязью (?!!) вы уж извините - верх реализма, естественно, на мой взгляд.

Спасибо за понимание.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Визуализация

Пояснение предложения: более реалистичное отображение падения самолета на реку об лед под более прямыми углами, то есть разрушение льда всплеск и тд.

Преимущества: Это будет шедеврально выглядеть :wacko:


Область применения: просмотр

Пояснение предложения: 

Ввести разные режимы скорости воспроизведения, лично мне для создания роликов очень нравится использовать сильное замедление, так называемый "slow motion", плюс к этому хотелось бы получить возможность переключиться на "вид атакуемого", если это возможно.

Преимущества: возможность делать качественные и Главное - красивые ролики.

 замедление есть и достаточно сильное для любых пожеланий а вот ускорения нет пока :( но в принципе ползунок на плеере решает проблемму с перемоткой а визуальное ускорение уже может дать видеоредактор, есть проблемма при замедлении некоректно отображается вращение винта (замедляясь и ускоряясь)

 

Тема для предложений, а не для обсуждений!

Предупреждение.

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: Сделать настройку яркости , контрастности, гаму и.т.д. так как у каждого человека порог чувствительности к яркому свету разный.

Преимущества:Не будет необходимости перестраивать яркость монитора с одной игры на другую так как настойка будет в игре.Глаза уставать меньше будут.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Звук

Пояснение предложения: Сделать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук комментатора, звук выпуска механизации. 

Преимущества: Возможность настройки громкости под каждого игрока особенно вовремя игры в онлайне когда используются программы для общения между игроками(напр.TeamSpeak). Так как если громкость в игре будет преобладать то можно не услышать переговоров межу игроками.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения:Интерфейс

Пояснение предложения:Добавить в режим Эксперта всего лишь одну "галочку" - прогретый двигатель.

Преимущества:Динамика игры.Не будет необходимости ждать прогрева движка и тратить игровое время. А кто хочет с прогревом тот снимет галочку :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Более детально сформулировал требования к реализации видимости с помощью маркеров.

Область применения: графика

Пояснение предложения: Использование маркеров на дальней дистанции.

Размер маркера на мониторе – не менее 1 мм

Цвет маркера - темно серый, возможно изменение в соответствии с освещением.

Никаких цифр и дополнительной информации.

Появление маркера: 6000 при идеальной видимости.

Исчезает когда размеры самолета станут сопоставимы размеру маркера, добиться плавной визуализации перехода от маркера к лоду/модели.

Маркер не просвечивает сквозь самолет, облака и его видимость ухудшается с ухудшением погодных условий.

При использовании FOV 30 видимость близка к табличной «можно рассмотреть невооруженным глазом»

 

0_9ac65_4492e47_XL.jpg

 

При использовании зуммирования/изменения FOV маркер исчезает когда размеры самолета станут сопоставимы размеру маркера при аналогичном значении FOV, добиться плавной визуализации перехода от маркера к лоду/модели.

Преимущества:  Данная реализация видимости позволяет производить обнаружение самолета на дистанциях сопоставимыми с дистанциями в реальности.Настройки графики и монитора перестанут существенно влиять на физическую видимость контакта на дальних дистанциях. Снизится утомляемость зрения. Останется возможность получать информацию о контакте (FOV30) на дальней дистанции близкую к реальным условиям. Контакт не будет бросаться в глаза его придется искать, постоянно осматриваясь. Предполагаю, что для реализации данной технологии нет технических и логических ограничений.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Звук


Пояснение предложения: Не делать раздельную регулировку происходящих процессов в игре - звук работающего двигателя, стрельбы из оружия, попадания по корпусу ЛА, звук выпуска механизации.


За исключением отдельной регулировки громкости голоса РП и других пилотов в наушниках, как и есть в реальности. 


Преимущества: Исключить использование читов в игре, реалистичность.


Изменено пользователем ROSS_Wespe
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Область применения: Обзор
Пояснение предложения: Добавить возможность управления функциями "приблизить и отдалить голову  + зум"  на кнопки при наличии трекира. Сейчас с трекиром голова кнопками не перемещается.
Преимущества: Удобство.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: настройка устройств управления
Пояснение предложения:  сделать для переключения скоростей нагнетателя вместо одной кнопки две, одну кнопку для увеличения скорости нагнетателя, другую для уменьшения скорости нагнетателя.

Преимущества: не надо будет вешать на ось, которая освободиться для чего-нибудь более полезного, и можно будет переключать не глядя на положение виртуальной ручки в кабине. Кроме того для самолетов с более чем двумя позициями нагнетателя, не надо будет ничего придумывать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Изображение в игре и видимость контактов.
Пояснение предложения: Наблюдаемая в игре картинка очень контрастна и пересвечена. Это дает ощущение "живого" цвета и таких эффектов как ослепление солнцем, но приводит к тому, что видимость контактов сильно падает. Причем, блеск металла на солнце, который в реальности способствует обнаружению самолета, при этом наоборот - скрадывает его за счет того, что близкий блик от самолета сливается с далёкими яркими объектами.

За счет движения воздуха возникает марево, размывающее объект. Это означает, что любой объект будет более контрастен, чем его фон, независимо от размера объекта и яркости фона. (И, например, видимость самолета на встречном курсе лучше, чем на догонном)

Предлагаю понизить контрастность и яркость ландшафта и неба для того, чтобы улучшить видимость контактов, либо каким-то образом учесть наличие "марева" у фона и его отсутствия у объекта.
Преимущества: Улучшение видимости контактов без изменения отображаемого размера объекта.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Хотелось бы, что бы после смерти не выбрасывало сразу из миссии, а была возможность попереключать виды, камеры и т.п. Сделать что-то подобное как в старом Иле было.

Преимущества: Много. Можно понаблюдать за результатом своих действий, за противниками и т.п.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Версия игры: 36%

Область применения:  Устройства управления. Джойстики с FFB.
Пояснение предложения:  Мне показалось, что изменили настройки фидбэка для джойстиков с обратной связью. Сейчас как раз то, что надо. :good:  Просьба, больше этот параметр в игре не перенастраивать.

Опубликовано:

Версия игры: 36%

Область применения: ЛТХ рули направления

Пояснение предложения создать сколъжение при полной выборки педали получаетца бочка а должно  происходить сколъжение по направлению  ;) 

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс меню игры (выбор миссии)
Пояснение предложения: Добавить возможность после завершения миссии и выхода в меню выбора миссий просто нажать Enter или Большую Зеленую Кнопку и снова попасть в предыдущую миссию, без кликания по дереву миссий, поиска и выбора.
Преимущества: Быстрее, проще, большинство летает одну и ту же миссию несколько десятков раз, зачем принуждать выбирать её через дерево каталога? Так же была бы полезна сия функция и после выхода из игры, типа на следующий день зашел, ENTER-нул и ты в самолете.

Изменено пользователем Kraggash
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Интерфейс 
Пояснение предложения: Сделать возможность включать карту без включения всего остального "интерфейса".
Преимущества: Карта в планшете - реальный объект в реальном мире, а "спидбар", титры и т.п.  - совершенно иная песня.
Хочется "теплого лампового звука"... Ну что б без "мишнъимпосибл"
интерфейс-наворотов .

Изменено пользователем samson
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Область применения Обзор.

 

Пояснения  Добавить в управление обзором кеопку "Взгляд вперёд и вверх". 45-50 градусов.

 

Преимущества. Сегодня в обзоре "нормальном не преближённом и не удалённом взгляде" между "Взглядом вперёд" и "Взглядом вверх" есть большая слепая зона которая не даёт  наблюдать за всей верхней полусферой.

Изменено пользователем =UAF=inor
Опубликовано: (изменено)

Область применения:  ИИ наземки, геймплей.

Пояснение предложения:

      На данный момент подвижная наземка (автомобили, танки) в колонне ведет себя как отдельные независимые объекты, что мало похоже на действия единиц техники в колонне в боевых условиях, и  особенно, при огневом воздействии. Все-таки воинская  колонна,- это подразделение под единым командованием, а не сборище дачников на дороге, которые сами по себе. Кроме того, уж больно легко и быстро происходит объезд препятствий в виде уничтоженной техники .

        Поэтому предлагаю оформить все следующим образом:

  1. Колонна техники есть отдельный ИИ совокупности подвижных наземных объектов , связанных интервалом , направлением движения и скоростью, задаваемыми ИИ колонны.
  2. ИИ колонны физически должен быть привязан к одной единственной единице техники , выбранной случайным образом из единиц техники колонны ( машина командира ).
  3. Огневое воздействие на колонну как объект атаки со стороны воздушных ИИ и самолетов игроков должно вызывать  остановку колонны (причины: 1) Стрельба мобильных средств ПВО колонны не могла осуществляться в движении в большинстве случаев; 2) Огневое воздействие на колонну в следствии психологических и поведенческих причин порождало нарушение ритма движения , пробку, и , как следствие, остановку; 3) Колонна, - это единое воинское подразделение ,  за разобщение которой командир будет нести ответственность  вплоть до трибунала , поэтому до ликвидации последствий налета (эвакуации раненых, взятия на буксир поврежденной техники), сбора и формирования нового походного построения колонна с места не сдвинется (как змея, которой прищемили хвост, уползти не может, может только кусаться) ).
  4. Колонна должна оставаться на месте до прекращения огневого воздействия на нее и   какое-то время (пропорционально проценту уничтоженной техники в результате огневого воздействия) после его прекращения.
  5. В случае уничтожения единицы техники в колонне, к которой привязан ИИ, время остановки колонны после прекращения огневого воздействия должно быть увеличено в полтора-два раза, а функции  ИИ должны быть перепривязаны к другому объекту в колонне по случайному выбору (убит командир, командование на себя принимает старший по званию).
  6. Должны быть ограничены возможности объезда единицами колонны уничтоженной и поврежденной техники в виде  дополнительных временных задержек вплоть до полной невозможности по двум критериям (в порядке ухудшения возможностей) :  проходимость техники (танк-бронетранспортер-грузовик-легковушка) и дорожные условия (шоссе- улица в населенном пункте-проселок- целина) . Зима, как-никак, кюветы, заборы, снежные отвалы по бокам, колея!

Резюме: колонна техники должна представлять из себя единый неразрывный  объект ИИ ,огневое  воздействие на который должно вызывать остановку всей колонны на расчетное время, вплоть до полного обездвижения навсегда при определенных условиях (большой  % уничтожения, невозможность объезда).

Преимущества: Реализм поведения техники  как элемента колонны и колонны в целом; возможность в геймплее реализовать задержку или полную остановку колонны как результат работы штурмовой и бомбардировочной авиации; уменьшение количества ИИ-объектов с нескольких десятков до  одного на колонну (пусть и несколько более сложного), что должно положительно сказаться на загрузке процессора.

Изменено пользователем Dooplet11
  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Область применения:  ИИ наземки, геймплей.

Пояснение предложения:
Рассредоточение техники при атаке колонн. Использование укрытий в виде деревьев, строений.

Преимущества:   Реализм поведения техники.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Кокпит
Пояснение предложения: Добавьте пожалуйста возможность включать и отключать подсветку прицела.
Преимущества: Добавит реалистичности, при сравнительной легкости реализации. Ведь подсветку приборов вы сделали в полном объеме, почему же обошли стороной прицел? Если комплексная реализация естественного освещения прицела сложна, то можно ограничится освещенностью по погоде, например: ясно - хорошо видно; облачно - средняя видимость; сильный туман - еле видно; ночь - невидно. Ну или хотя бы: день - видно; ночь - невидно.

Изменено пользователем Tordi_Trd_Wolfskin
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения:  ИИ наземки.


Пояснение предложения: Светомаскировка машин при угрозе с воздуха: при атаке колонны(отдельной единицы техники) или при приближении самолета (по звуку), колонна выключает фары.


Преимущества:   Реализм поведения техники.


  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область примененияРабота ВМГ. Релизовать детонацию и поломку при неправильном режиме работы.


Пояснение предложения: Работа мотора Лагг на большом шаге и полном газу - недопустимый режим, при котором мотор может выйти из строя.


Преимущества:   Реализм.


  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: Наземка
Пояснение предложения: Сейчас любой юнит наземки после уничтожения горит и отображается одинаково. Хотелось бы различий в цвете, размере пламени и т.д. А то сейчас и для двухмоторного самолета и легковушки горение одинакого.

Преимущества: Реализм и геймплей

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Наземка

Пояснение предложения:добавъте вдалънейшем мото пехоту при атаке которая могла разбегатца по сторонам 

Преимущества:Реализм

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Область применения: интерфейс
Пояснение предложения: в текст описания (брифинги) добавить клавиши которые назначил пользователь при настройке управления

post-320-0-87897300-1388171509_thumb.jpg
Преимущества: удобство для новых пользователей 

Изменено пользователем =S=NooBAsTiK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: геймплей.


Пояснение предложения: надо изловить диверсанта Ганса Карловича (я его видел водителем у немцев), который в миссии "Воздушный бой" отъезжает от вышки наблюдателя, едет к стоянке ЛаГГа, стоит там несколько минут, затем едет обратно к вышке, стоит пару минут и после этого врезается в ящики возле вышки (зачем? Они пустые) и еще через несколько минут этот камикадзе взрывается в кабине м-ки. На все у него уходит ок. 10 минут.


Преимущества: надо предотвратить массовые диверсии на аэродромах. Трек прилагается.


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения:Управление.

Пояснение предложения:  Руль направления управляется некорректно кнопками клавиатуры. Сделайте, пожалуйста:  Нажал кнопку -руль повернулся / отпустил кнопку - руль вернулся в центр.

Преимущества: Те кто не имеет возможности управлять педалями и твистом скажут вам спасибо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения : интерфейс
Пояснение : значок записи сделать не отключаемым по кнопке H... сделать его менее заметным, а лучше дать возможность настраивать его прозрачность
Преимущества : всегда понятно идет запись или нет...
 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: интерфейс

Пояснения: команда приблизить/отдалить и приблизить взглядом у меня работают одинакова(может скорость исполнения в них поменять),и прошу добавить команду: прильнуть к прицелу/нормальный обзор(как в старом иле)

Преимущества: быстрый и удобный переход от прицела к нормальному обзору.

Опубликовано:

Область примененияНаземные строения, историческая достоверность.

Пояснение предложения:
В настоящей версии (36%) в мелких населенных пунктах основная масса домов - бревенчатые избы. Сталинград - степь, для постройки бревенчатого дома материала нет - это ведь не Москва. По идее - это должны быть мазанки. ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%E7%E0%ED%EA%E0 )

Преимущества:  Историческая достоверность, аутентичность.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Визуализация
Пояснение предложения: Сделать изменяемой интенсивность тряски кабины в зависимости от скорости самолета, т.е. сделать зависимость: больше скорость - меньше трясет.
Преимущества: Постоянное пребывание в "кабине трактора" смущает в плане того, что создается впечатление, что в самолете выпущены закрылки/шасси. Ну и немного странно, что трясется только кабина, все остальные части самолета пребывают в спокойствии.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: обзор

Пояснение предложения: добавить вариант обзора как в старом иле (сейчас есть подобие, но с зумом автоматическим и большими углами, что не совсем удобно)

Приемущества: удобно и привычно для ветеранов-хаточников)))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: управление обзором
 

Пояснение предложения:  "освободить" вращение камеры вокруг осиХ(вверх/вниз, в трекире это pitch) при положении камеры "взгляд влево/вправо назад".  Или расшифровать, сделать FAQ по параметрам в snapviews(поиском не нашел для РоФа), если это возможно сделать оттуда. 

С NewView это можно реализовать, но неизвестно - будет ли в версии NV для БзС полный функционал по пользовательским видам.
 

Преимущества: облегчится обзор наиболее опасных зон задней полусферы.

Опубликовано:

Область применения: геймплей.

Пояснение предложения: в виду приближения открытия мультиплеера, сделать где-нибудь на краю сетевой карты несколько дуэльных аэродромов, где будет возможность летать против друг-друга на одинаковых крафтах.

Преимущества: будет возможность лучше поработать пилотаж и понять машины в боевой обстановке.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Система повреждений.


Предложение: Улучшить столкновение частей самолета с землей, а именно добавить больше трения и уменьшить силу отскока.


Пояснение предложения: Я полагаю что текущая система повреждений еще далеко не окончательная, но все равно хочу внести свои пожелания как я хотел бы видеть столкновение самолета с землей. В текущей версии игры сталкивающиеся с землей части самолета отскакивают от нее как будто мяч от гладкой поверхности, высоко подскакивая и скользя по поверхности земли большое расстояние. Нет моделирования того что поверхность земли может быть рыхлой, создавая большое трение. И в этом случае части самолета должны в ней зарываться, а не отскакивать от нее. Я бы предложил изменять силу отскока и трение в зависимости от угла столкновения. Чем больше угол, тем больше сила трения и меньше сила отскока. В этом случае самолет врезающийся в землю под большим углом не будет отскакивать от нее кувыркаясь в воздухе, а останется торчать носом воткнутым в землю и торчащим вверх хвостом. Это будет верно при не очень высокой скорости столкновения. При большой скорости столкновения самолет должен разлететься на мелкие части.


Преимущества: Более реалистичная система повреждения самолета при столкновении с землей.


  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: Оптимизировать работу игры с обзором TrackIR. Сейчас подобная оптимизация реализована лишь в БоБе и работает отлично! Например, при взгляде вверх точка обзора несколько опускается вниз (как бы пилот втягивает голову или опускается пониже), тем самым увеличивая угол обзора. То же и при других взглядах, например назад, но самое необходимое - вверх.

Преимущества: При вращении головой никогда не происходит выход за границы рабочей зоны TrackIR, обусловленной рамкой монитора. Усиление ощущения присутствия в кабине.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс


Предложение:Добавить кнопку вкл/выкл титры переговоров. Не зависимо от ХАД


Пояснение предложения: Наших хрен разбереш чего говорят, а немецкий я вообще не знаю


  • Поддерживаю! 11
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...