RUS66 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: Управление Пояснение предложения: Добавить возможность определять как ось ползунки (РУД Сайтек Х52про), а также сделать чтобы скрул мышки определялся тоже как ось(как реализованно в старичке ) Преимущества: дополнительные оси 1
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: ScreenShotПояснение предложения: Сделать сохранение скриншотов в формате jpeg или же сделать выбор сохранения формата в настройкахПреимущества: сейчас скриншоты bmp формата весят более 5 мб и их приходиться пережимать, что бы прикрепить на форум или куда то разместить. Такой же скрин в jpeg весит в десятки раз меньше и его сразу можно заливать куда угодно, ну и плюс экономия места на HDD (это очень важно у кого SDD диски). 3
=SOVA=KVANT Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: Разное Пояснение предложения: реализовать интерфейс обмена данными, что бы, к примеру, можно было вывести на отдельную, физическую панель индикацию положения механизации крыла, положение шасси, состояние створок или подключить вариометр, высотомер, указатель скорости, температуру…., а также возможность вывода всех этих приборов и карты на отдельный монитор или, к примеру, на рядом стоящий андройд-планшет. Преимущества: Меньше отвлекаться на поиск и разглядывание приборов и индикаторов в мониторе, возможность построения элементов кокпита на рабочем месте вирпила. п.с. Текущий Лагг очень неустойчив по курсу как на земле так и воздухе, таких проблем нет да же у И-16 го, который был намного сложнее Лагга в смысле устойчивости и управляемости. (это из личных наблюдений при испытаниях И-16 и Миг-3 в Новосибирске). На мой взгляд, надо корректировать параметры устойчивости управляемости. 3
SkyD Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: ГрафикаПояснение предложения: Сделать след от заднего колеса.Преимущества: Хотелось бы видеть реалистичные следы от самолёта, а не два следа от основных шасси, без следа от заднего колеса. Словно двуколка проехала. 2
SAS_47 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: Интерфейс. Пояснение предложения: Иловский интерфейс с РОФ-скими настройками осей и кнопок. Преимущества: Удобно. Куплю за отдельную плату.)
SAS_47 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: Карта. Пояснение предложения: Применить карту и управление ею кнопками из РОФ.Она намного удобней той, что во временном интерфейсе, которая не имеет управления кнопками и постоянно изменяет масштаб при каждом открытии и дёргается/сдвигается при загрузке. Преимущества Удобно. Привычно.Нет раздражающего и утомляющего дёрганья карты. Иловская карта тоже удобней карты из временного интерфейса. 1
=FB=Marder Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: Настройки управления, Тормозная система Пояснение предложения: Если не установлена ось для одного тормоза (как на лагге), то вместо нее подхватывать левый/правый тормоз автоматом. Преимущества Удобство. Не надо будет при смене типа ЛА менять настройки управления тормозами.
DeniZ Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: Настройки управления, Тормозная система Пояснение предложения: Если не установлена ось для одного тормоза (как на лагге), то вместо нее подхватывать левый/правый тормоз автоматом. Преимущества Удобство. Не надо будет при смене типа ЛА менять настройки управления тормозами. + настройки управления для каждого самолета в отдельности.
Serval Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: Кокпит Пояснение предложения: Сделать более заметными стрелки и циферблаты приборов, без подсветки Преимущества: У меня, не смотря на мой ЭЛТ Mitsubishi с его непревзойденной цветопередачей, очень плохо видны стрелки и циферблаты приборов, думаю, на ЖК все еще хуже. Было бы неплохо пользоваться приборами без подсветки. ) Область применения: Рулежка Пояснение предложения: Сделать ЛАГГ более устойчивым при рулежке, крутится как волчок. Преимущества: Рулежка перестанет быть более экстремальной чем полет ))
SERGUNCHOs Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: настройки Пояснение предложения: добавьте пожалуйста настройки яркости (снег через часок может катаракту вызвать) Преимущества очевидны Область применения: кокпит Пояснение предложения: при виде из кабины наблюдал непонятную зернистость, особенно в теневых областях (перемещается вместе с поворотом головы) Преимущества баг?
kren_77 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Область применения: HUDПояснение предложения: Добавить в HUD текущий курсПреимущества: Повышение информативности HUDa Изменено 21 ноября 2013 пользователем kren_77 2
Kolsky Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: графикаПояснение предложения: Просьба сделать тени от деревьев более темными, а то они почти не заметны. Деревья без теней выглядят словно на улице пасмурный день, хотя во всю светит солнце.Преимущества: Добавит реализма и дополнит прекрасно выполненный снежный покров. 1
tos62 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 (изменено) Область применения: Интерфейс настроекПояснение предложения: 1. В настройках при нажатии на клавишу осуществляется переход к пункту действия за которое сия клавиша отвечает. 2. Позволить вводить свои кнопки-модификаторы (Аля Alt+,Ctrl+) с назначением на любую клавишу. Преимущества: 1. Позволяет быстро ориентироваться по длинной менюшке и перенастраивать клавиши. Такше позволяет быстро вспомнить что на чём весит после т.с. простоя 2. Позволяет вешать на органы управления кучи вещей и оперировать ими не снимая рук. В др. симе нижний курок РУСа числится как модификатор. Просто хатка обзор, хатка с модификатором + 4 доп. кнопки на РУСе. И так с каждой кнопкой на нём Изменено 21 ноября 2013 пользователем tos62
Skuller Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Возможно уже было... Область применения: Управление Пояснение предложения: Хотелось бы, если это возможно, чтоб при старте миссии игра считывала реальное положение осей джойстика(ов), и в соответствии с этим отображала бы положение виртуальных органов управления. Преймущества предложения: Ну, думаю, здесь все очевидно... 6
sq11Fedos Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: РазноеПояснение предложения: 1) Хотелось бы, чтобы покидание пилотом кабины самолёта показывалось от первого лица (при этом совсем не нужно отображение конечностей пилота) 2) Чтобы при покидании самолёта в воздухе, пилот имел возможность повреждений от столкновений с самолётом (пусть он даже и пролетал сквозь самолёт, но с летальным исходом или потерей сознания с невозможностью раскрыть парашют) 3) Чтобы качество текстур парашюта, при виде от первого лица, не было таким безобразным как сейчас, в дополнение, желательно иметь возможность самому раскрыть парашют Преимущества: Повышение реализма игры. Пилоты будут стараться покидать самолёт как в реальности - переворот кабиной вниз с вываливанием из кабины. 4
=M=aeros Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: обзор Пояснение предложения: добавить в настройки одну кнопку "чередовать взгляд приблизить/отдалить" Преимущества: Добавив скорость/убрав инерцию в настройке перемещений камеры можно добиться мгновенного изменения ширины обзора. Но - двумя кнопками. С NewView это все решалось, без оной - огромное увы. ------------------------------------------- просьба: выложить расшифровку координат сдвигов/поворотов камеры(можно и самому разобраться, но долго) Преимущества: положения камеры по командам "взгляд вправо/влево назад" можно будет самому настроить под оптимальное положение(сейчас оно не таковое при максимально заднем положении головы). Либо - добавить количество "спец. видов" с возможностью назначения полученных координат камеры на нужные виды. 1
busel Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: обзор Пояснение предложения: добавить в настройки одну кнопку с примерно таким названием "Голова: сбросить" Т.е по NumPad 5 центрирование всегда происходит по курсу самолета а надо чтобы при повороте Взгляда например влево и нажатия Home или/и Delete и т. д, а после нажатия новой, добавленной кнопки, поворот Взгляда оставался а смещение по Home или/и Delete и т. д сбрасывалось. Преимущества: Удобство обзора не имеющим ТрэкИра. С NewView это все решалось, без оной - огромное увы.
=SAE=Amadeus_45 Опубликовано: 21 ноября 2013 Опубликовано: 21 ноября 2013 Область применения: обзор Пояснение предложения: добавить в настройки одну кнопку "чередовать взгляд приблизить/отдалить" Преимущества: Добавив скорость/убрав инерцию в настройке перемещений камеры можно добиться мгновенного изменения ширины обзора. Но - двумя кнопками. С NewView это все решалось, без оной - огромное увы. ------------------------------------------- просьба: выложить расшифровку координат сдвигов/поворотов камеры(можно и самому разобраться, но долго) Преимущества: положения камеры по командам "взгляд вправо/влево назад" можно будет самому настроить под оптимальное положение(сейчас оно не таковое при максимально заднем положении головы). Либо - добавить количество "спец. видов" с возможностью назначения полученных координат камеры на нужные виды. Область применения: обзор Пояснение предложения: Полностью согласен, еще просьба - при центровке взгляда слегка отдалить обзор так что бы панель приборов просматривалась полностью, т.к. привычка контролировать приборы въелась жестко, а вот в игре угол обзора маловат, да и сильно большое приближение к прицелу при центровке взгляда. 4
SHARK.Apolo Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Область применения: УправлениеПояснение предложения: Реализовать переключение ступеней нагнеталя двумя кнопками: следующая ступень нагнетателя, предыдущая ступень нагнетателяПреимущества: Будет четкое понимание на какую ступень переключается нагнетатель не глядя на рычаг в кокпите. Сейчас приходится сверяться с положением рычага, в реальности это всяко понятно на ощуп не глядя. 10
Sanj Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Область применения: Обучение Пояснение предложения: Сделать миссию со стартом в воздухе для отработки посадки, можно ночь и день. Преимущества: Экономия времени, не нужно взлетать и выходит на точку перед посадкой. 9
RUSoTuristo Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Область применения: Графика. Пояснение предложения: Сделать реализацию дыма над деревенскими избушками, заводскими трубами, если таковые будут. Преимущества: Оживление игрового интерфейса, так как в зимнее время это пожалуй единственный признак жизни на земле наблюдаемый из далека. Реализовать его не над всеми избами, а над некоторыми моделями их, а также по возможности реагирующим на силу и направление ветра. И естественно сделать этот эффект отключаемым для слабых видеокарт. 3
Monah Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Область применения: настройки управленияПояснение предложения: возможность активировать ось при нажатии кнопки. Значение оси должно сохраняться при отпускании кнопки,как это реализовано в WTПреимущества: на одну ось можно повесить несколько органов управления. 2
Гость deleted@4928 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Область применения: обзор Пояснение предложения: добавить в настройки одну кнопку "чередовать взгляд приблизить/отдалить" Преимущества: Добавив скорость/убрав инерцию в настройке перемещений камеры можно добиться мгновенного изменения ширины обзора. Но - двумя кнопками. С NewView это все решалось, без оной - огромное увы. ------------------------------------------- просьба: выложить расшифровку координат сдвигов/поворотов камеры(можно и самому разобраться, но долго) Преимущества: положения камеры по командам "взгляд вправо/влево назад" можно будет самому настроить под оптимальное положение(сейчас оно не таковое при максимально заднем положении головы). Либо - добавить количество "спец. видов" с возможностью назначения полученных координат камеры на нужные виды. Возможно, дополню: Область применения: Обзор Пояснение предложения: Сделать возможность настроить зум на 3 кнопки, как это было в старом Ил-2. Т.е. - максимальный зум, максимальное отдаление и средняя позиция. Тут возможен еще один вариант - сделать эти позиции кастомизированными, чтобы можно было выбирать какой угол обзора тебе нужен и мапить его на кнопку (возможно, кому-нибудь хватит и двух положений зума). Плюс, можно добавить в текущие настройки скорость приближения при использовании того зума, который есть сейчас. Преимущества: Сейчас нужно зум вешать либо (1) на кнопки, либо (2) на ось, как в той же Тундре. Недостаток первого варианта в том, что кнопки отвечают за приближение и удаление, при чем делает это пилот ооочень медленно, особенно если в бою нужно быстро приблизить, выстрелить, а потом так же быстро отдалиться и оглянуться\проверить свои шесть, ну и в том же духе. Во втором случае необходимо тратить ось джойстика, которых и так не хватает, да и единственный известный мне джойстик на ось которого действительно удобно вешать зум - это Х-52 с его слайдером на РУД-е (но даже имея эту ось я в Ил-2 использовал фиксированные положения зума)
Fosgen Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Область применения: Физика Пояснение предложения: Мне одному показалось что открытый фонарь не влияет на аэродинамику? Преимущества: Симулятор, как-никак!. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 В дополнение и пояснение моему посту за № 97: Область применения: Обзор. Пояснение предложения: Взаимное положение систем координат перемещения головы виртуального пилота и головы юзера при использовании девайсов типа « Трекир» при обзоре передней и задней полусферы выглядит следующим образом: При этом перемещения головы виртуального пилота по осям X, Y, Z являются функциями перемещения головы юзера по осям X1, Y1, Z1 соответственно. Предлагаю ввести зависимость для оси Х следующим образом : X= Kx*f(dX1), где Кх зависит от угла поворота головы виртуального пилота Z примерно так : Кроме того, должны соблюдаться следующие логические условия: Преимущества: В таком случае перемещение головы виртуального пилота относительно зрительного поля будет совпадать с направлением перемещения головы юзера, вне зависимости того, в передней или задней полусфере находится взгляд виртуального пилота.
DEDsam_wilde Опубликовано: 22 ноября 2013 Опубликовано: 22 ноября 2013 Область применения: Защита аккаунта. Пояснение предложения: Ввиду того, что мне пришло личное сообщение странного содержания (Hello, I am Faith by name. How are you? hope you are fine and in perfect condition of health. I went through your profile and i red it and took interest in it, please if you don't mind i will like you to write me on this ID (faithgodwin286@yahoo.in) hope to hear from you soon, and I will be waiting for your mail because i have something VERY important to tell you. thanks), на англоязычном форуме, хотелось бы какую нибудь привязку аккаунта (например к телефону). Чтобы смена пароля (например) производилась по коду, высылаемому на телефон. Я не параноик, но заплаченная цена обязывает.. Преимущества: Дополнительная защита. 9
=E95=SamBek Опубликовано: 23 ноября 2013 Опубликовано: 23 ноября 2013 Предложение: остановить самолет в ангаре, крутить если хочется самому. Понимаю уровень важности данного предложения, но все таки 3
=FS=SoL Опубликовано: 23 ноября 2013 Опубликовано: 23 ноября 2013 (изменено) Область применения: разноеПояснение предложения: Так как битва за Сталинград длилась с 17 июля 1942 по 2 февраля 1943 гг. нужны летние компании Преимущества: историчность Изменено 23 ноября 2013 пользователем =FS=SoL 5
Antimesser Опубликовано: 23 ноября 2013 Опубликовано: 23 ноября 2013 Область применения: Настройки осей управления самолетом Пояснение предложения: Добавьте в настройках осей возможность изменять центральное положение виртуальной РУС для того чтобы он соответствовал центру джойстика у которого нет обратной связи (как в RoF) + к этому указать на графике отклика центральное положение виртуальной РУС у каждого самолёта по отдельности. Поиск центрального положения виртуальной РУС в RoF очень мучителен: во время полёта на каждом самолете пришлось подбирать центральное положение постоянно переключаясь в полете на экран настроек и обратно. Для джойстиков без обратной связи (коих большинство) необходимо иметь центр совпадающий с центром виртуальной РУС, иначе приходиться в горизонтальном крейсерском полёте постоянно толкать ручку джойстика от себя, при этом ухудшается качество полёта, из-за того что рука постоянно напряжена нос постоянно клюёт вверх и вниз. Преимущества: Удобство управления на джойстиках без обратной связи. Удобство подбора центрального положения виртуальной РУС соответствующего центру джойстика. 10
Antimesser Опубликовано: 23 ноября 2013 Опубликовано: 23 ноября 2013 (изменено) Область применения: Управление временемПояснение предложения: Добавьте кнопку "Нормальная скорость времени" как в старом Иле. Ускорив время в игре до 16х очень не удобно несколько раз нажимать обратно, при этом иногда просчитываешься и время уже замедленное. (Постоянно, ускорив время в полёте нажимаю кнопку "Нормальная скорость времени" соответствующую настройкам в старом Иле, и ожидая нормализации времени дёргаю джойстик и врезаюсь в землю). Преимущества: Ускорив/замедлив время удобнее будет нажав одну кнопку установить нормальную скорость времени. В старом Ил-2 это было очень удобно. Изменено 23 ноября 2013 пользователем Antimesser 8
=DV=YurDV Опубликовано: 23 ноября 2013 Опубликовано: 23 ноября 2013 Область применения: Геймплей-карта. Пояснение предложения: Сделать изменяемое по размеру окно карты, с возможностью откреплять его от окна игры и перемещать в любое место рабочего стола с двумя и более мониторами. К примеру: на основном мониторе будет игра на другом карта. Для удобства сделать возможность наносить пометки на карте при составления маршрута. По аналогии можно сделать чат. Преимущества: Так как при визуальном полете это позволит оперативно смотреть на местность и сравнивать с полетной картой. 4
=FS=SoL Опубликовано: 23 ноября 2013 Опубликовано: 23 ноября 2013 Область применения: Геймплей-карта. Пояснение предложения: Нужна координатная сетка на карте. Преимущества: Сообщать своим в каком квадрате нужна помощь и тд и тп 7
ARTUR Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 Область применения: Управление. Пояснение : В настройках , позволить сочетать , кнопки джоя , клавиатуры , между собой. А так же , добавить возможность сочетания кнопки и оси. Преимущества: В связи с выросшим функционалом , у многих вирпилов появится дифицит осей и кнопок. Эта мера поможет решить эту проблему. 2
ARTUR Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 Область применения: Управление. Пояснение: Позволить на некоторые оси (напр. триммера , радиатора) назначить кнопки так , как это реализованно с закрылками . (на мой взляд - замечательно) Преимущества: Альтернатива осям , которых вечно не хватает. 3
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 (изменено) Область применения: Управление Пояснение предложения: На индикаторе скорости отсчёт сделать через 10 км/ч а не как сейчас через 1 км/ч Преимущества: Удобство, не мельтешат цифры в глазах, реалистичность - градация указателя скорости 10 км/ч. Р.С. Так же по другим приборам : Обороты, высота и т.п. Изменено 24 ноября 2013 пользователем BW_Kuznechik 1
=FSG=FRITZ Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 (изменено) Область применения: игровые настройкиПояснение предложения: Заправку топлива индицировать в процентах и в килограммах (или в литрах) Преимущества: Для решения штурманских задач бомбардировочной (и, возможно, транспортной) авиации будет доступна более полная информация сразу при планировании миссии без необходимости уточнять информацию по ТТХ самолета. Изменено 24 ноября 2013 пользователем =FSG=FRITZ 1
Bionic Опубликовано: 24 ноября 2013 Опубликовано: 24 ноября 2013 Область применения: разноеПояснение предложения: Добавьте на вышку руководителя полетами фигурку человека. Понимаю что вааапсче не первостепенная вещь, но просто очень странно слышать команды диспетчера и созерцать на взлете\посадке пустую вышку с радиостанцией. Преимущества: атмосферность и все такое ). 4
Ingersoll Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 Область применения: Обзор Пояснение предложения: Разработка поддержки устройства Oculus Rift Преимущества: Использование передовых устройств для обзора с целью более глубокого погружения в игру. P.S. Попробую проверить, как будет костыль типа "Vireio perseption" работать с игрой. Хотелось бы полноценной поддержки на уровне движка.
pufik Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 Область применения: разное Пояснение предложения: Архи важно на заглавной странице сайта под названием поставить транспорант - СЕРВЕР РАННЕГО ДОСТУПА РАБОТАЕТ ТОЛЬКО 72 ЧАСА, СО ВТОРНИКА ПО ЧЕТВЕРГ Официальное время доступа с 00:00 (вторник) до 24:00 (четверг). Реальное время старта и окончания может несколько отличаться от указанного от десятков минут до нескольких часов! Запуск игры происходит только после обновления файлов игры скачанной утилитой Launcher.exe! Ранний доступ к игре есть сейчас ТОЛЬКО У ОБЛАДАТЕЛЕЙ ПРЕМИУМ-ИЗДАНИЯ! Преимущества: Отвалиться куча не нужных постов с вопросами "Когда?" не по теме. 7
DiPerst Опубликовано: 25 ноября 2013 Опубликовано: 25 ноября 2013 Область применения:Обзор Пояснение предложения: Не уверен, что по адресу, но попробую. Возможно ли сделать так, что бы ось Z теркира работала, как зум (Взгляд увеличить/уменьшить). Преимущества: Так как в игре есть замечательная и такая удобная кнопка F10 то надобность в оси Z практически отпадает, а вот зум приходится беньдить на клавиши или другие оси джоя, что естественно отвлекает от управления крафтом, и занимает драгоценные кнопки и оси. Предлагаю если это вообще возможно сделать, то сделать это опционально т.е. вкл.выкл. 3
Рекомендованные сообщения