Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения: Графика.

Пояснение предложения: Убрать или сделать отключаемые искры трещин на фонаре.

Преимущества: Несоответствуют РЛЭ. Сильно раздражают и мешают обзору. Имеющихся теней и затемнений вполне достаточно для обозначения фонаря.

Область применения: Графика.

Пояснение предложения: Сделать отключаемые искры трещин на фонаре, но не убирать!!!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: настройка графики.


Пояснение предложения: расширить возможности конфигурирования по типу iL-2 Config v.2.55A - можно туда пихнуть все  фичи типа дрожания, трещинок, теней, источн. света детализации ЛА, наземки, кустиков, волн и т.п.


Преимущества: оптимизация производительности - мне в старичке оч. помогло видеть то что нуно и на нужном расстоянии не в ущерб ФПС

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: обзор


Пояснение предложения: фиксированные положения обзора без сброса при нажатии "вернуть в исходн" + возм фикс угла обзора + при повороте головы назад(лево/право) до упора автоматом смещать голову правее/левее - типа заглянул за бронеспинку.


Преимущества: больше выбора для использования как с хатками так и с трэкирами


  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Звук, Интерфейс.
Пояснение предложения: Разнести ползунки громкости (на несколько действий)
Преимущества: Возможность регулировать громкость "под себя".

 

 

audio.png

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Звук, Интерфейс.
Пояснение предложения: Ограничить настройки громкости только общим ползунком.
Преимущества: Защита от читеров-"слухачей". Реализмъ.

 

Сорь. Не хотел скатывать полезные ветки в флейм, но молчать не могу. :)

 

Изменено пользователем Stranger_71
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Управление, интерфейс, геймплей.

Пояснение предложения: Добавить в игру такую фичу, как "Убрать/поставить колодки". Как я понял у ЛаГГа нет парковочного тормоза, поэтому прогревать движок приходится, удерживая кнопку колёсного тормоза и ручку джойстика на себя, чтобы самолёт не укатился. Это очень неудобно, колодки так и просятся сюда!

Преимущества: Удобство и реализм опять же)))))))))

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Область применения: Управление, интерфейс, геймплей.


Пояснение предложения: Сделать возможным назначать "Сброс триммера в нейтральное положение" для каждого канала управления. (Время отрабатывания этой функции естественно оставить корректным, реалистичным)


Преимущества: Удобство для тех, у кого недостаточно осей на джойстике.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Управление

Пояснение предложения: Добавить поддержку двойного курка (есть, например, на х52 и кобра м5)

Преимущества: Одним нажатием пальца есть возможность стрелять из нескольких видов оружия.

Классика - на первом нажатии только пулемёты, при нажатии до конца еще и пушки.

(Сейчас, по крайней пере в меню настроек управления, распознаётся только первое положение).

Добавлю: Очень удобная реализация назначения кнопок в WT, можно на одно действие добавлять несколько кнопок (Заменить, Добавить, Удалить) + подсказывает, занята кнопка которую хотят назначить каким либо действием или нет.

Опубликовано:

Область применения:  Управление


Пояснение предложения: Добавить в настройки управления, назначение на одну команду сочетания клавиш для джостика.


Преимущества: Удобность, увеличиться функционал джостика.


 


Область применения: Графика


Пояснение предложения: нет тени пилотаpost-4132-0-41846600-1384869111_thumb.jpg


Преимущества: не помешала бы


 


 


  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Область применения:  Геймплей

Пояснение предложения:  Убрать "Автоповорот".
Сделать по аналогии с Ил2Ш (или добавить такую возможность для картоделов - Отключать "Автоповорот"). 


Преимущества: Во время боя , особенно на небольших картах , есть шанс случайным образом попасть за "границу" карты. После чего уже проблематично будет вести бой, тк. пока будет этот "Автоповорот" , противник не доступен взгляду и может сменить своё положение. Во время боя не всегда следишь за ландшафтом и картой , чтобы по наличию текстур случайно не упереться в этот невидимый "аквариум" , а возможные заблаговременные предупреждения о приближении к краю карты не всегда могут сыграть положительный эффект, особенно когда и отвернуть особо некуда. Поэтому , если кто-то туда и залетит , то рано или поздно все-равно вернется в область выполнения миссии, а не будет прижат к невидимой стене. Ну и опрос на форуме тоже был по этому поводу. А поэтому удовлетворение просьбы большинства тоже сыграет свою роль. Спасибо.

Изменено пользователем npu3pak
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: интерфейс
Пояснение предложения:  назначьте кнопку "Свернуть игру"
Преимущества: иногда необходимо зайти на рабочий стол без выхода из игры, сейчас такой возможности нет.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Управление, Интерфейс

Пояснение предложения: Визуальная подсказка направления изменения положения самолета,хотя бы схематично, при настройках осей. Дважды убился на взлете, пока не понял, что ось крена  инвертирована

Преимущества: Облегчение настроек самолета пользователями, не имеющими опыта как в виртуальном, так и в реальном мире.

Пояснение предложения: Направление отклонения органов упраления по крену отображаются зеркально, а по тангажу вообще не понятно как. Интуитивно инвертировал оси и оказался неправ.

Область применения: управление

Пояснение предложения: не работает мертвая зона по краям. по центру работает , а по краям нет. Все изменяется , но изменения не сохраняются

ввести отдельные кнопки изменения радиаторов, шага винта и тд

Преимущества: хотел перевести управление шагом на РУД, но без модификатора не работает.

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управоление

Пояснение предложения: Насколько я понял,в настройках управления отсутствует общая команда управления Закрылками,

имеются только две раздельные: Поднять и Опустить. Это не удобно..для назначения оси на Закрылки,приходится назначать одну и ту же ось на две отдельные команды.Заметил,в этом случае управление Закрылками с оси работает не корректно. Считаю необходимым ввести комаду общего управления Закрылками,на которую и назначать ось(как и сделано,к прмеру,в старом Иле)

Преимущества: При наличии общей команды управлением Закрылков и возможности назначение на нее оси имеет множество положительных моментов.Выпускаеш столько сколько нужно и что важно для Штурмовиков(опять же по примеру старого Ила),широкий выбор углов выпуска Закрылков очень помогает более точно выцеливать Юниты.

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Управление

 

Область применения: руль направления

Пояснение предложения: зделайте пункт самовозвратности в нитральное положение, а то много внимания на него уходит пока оцентруешь

Преимущества: помощ в маневрах как в старом Ил-2

Опубликовано:

Область применения:  Модель повреждений

Пояснение предложения: Добавьте при аварийной посадке и переворачивании самолета, либо поломки шасси - пар от тающего снега и горячего двигателя.
Преимущества: картинка красивее.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Управоление

Пояснение предложения: Насколько я понял,в настройках управления отсутствует общая команда управления Закрылками,

имеются только две раздельные: Поднять и Опустить. Это не удобно..для назначения оси на Закрылки,приходится назначать одну и ту же ось на две отдельные команды.Заметил,в этом случае управление Закрылками с оси работает не корректно. Считаю необходимым ввести комаду общего управления Закрылками,на которую и назначать ось(как и сделано,к прмеру,в старом Иле)

Преимущества: При наличии общей команды управлением Закрылков и возможности назначение на нее оси имеет множество положительных моментов.Выпускаеш столько сколько нужно и что не маловажно для Штурмовиков(опять же по примеру старого Ила),широкий выбор углов выпуска Закрылков очень помогает более точно выцеливать Юниты.

Лучьше вернуть положения бой, взлет, посатка как в старом Ил-2

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Управоление

Пояснение предложения: Насколько я понял,в настройках управления отсутствует общая команда управления Закрылками,

имеются только две раздельные: Поднять и Опустить. Это не удобно..для назначения оси на Закрылки,приходится назначать одну и ту же ось на две отдельные команды.Заметил,в этом случае управление Закрылками с оси работает не корректно. Считаю необходимым ввести комаду общего управления Закрылками,на которую и назначать ось(как и сделано,к прмеру,в старом Иле)

Преимущества: При наличии общей команды управлением Закрылков и возможности назначение на нее оси имеет множество положительных моментов.Выпускаеш столько сколько нужно и что важно для Штурмовиков(опять же по примеру старого Ила),широкий выбор углов выпуска Закрылков очень помогает более точно выцеливать Юниты.

Дополнение к предложению: Прошу рассмотреть вопрос по изменению вида меню настроек управления,а именно- все команды с возможнеостью назначения на ось вынести в отдельны раздел(очень удобно),как это сделано в старом Иле в разделе Хотас( там,в Хотосе,как раз и содержаться общие команды для осей). Кнопочные команды соответственно в своем раздеде.

Изменено пользователем owl*Filin*
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, мини панель .
Пояснение предложения:

Добавить отображения текущей высоты летчика после "аварийного" покидания ЛА 

(на данный момент после eject там высота ЛА на момент покидания ЛА и скорость ЛА на тот же момент)

Преимущества: можно будет оценить на любой момент "висения" под куполом, сколько еще до земли, хотя это -1 к реализму

Опубликовано: (изменено)

Область применения : Интерфейс.

Пояснение предложения : 

1. Сделайте всплывающие подсказки, когда мышкой наводишь на какой нибудь пункт меню, с описанием настройки за что она отвечает, как и на что она влияет, как сильно грузит железо (видео настройки).

2. Сделать в графических настройках пару строк показывающих загрузку памяти, ЦП, и т.п.  И сделать, там же в настройках, кнопку "ДЕМО" по нажатию на которую нам будет показан демо-ролик (полёт, бой, над землёй, над городом во время взрывов и т.п.), показывающий как ведёт себя система при текущих настройках и показывающая ФПС. 

3. Сделайте кнопку "АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ" в настройках графики с тремя возможными вариантами : КАЧЕСТВО, ОПТИМАЛЬНЫЕ и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ.

Преимущества : Для понимания влияния тех или иных настроек на железо.  Удобство и помощь в быстрой настройке.

Изменено пользователем Crimea_MULTI
Опубликовано:

Добрый день!

Это скорее просьба.

Область применения: Управление картой и окнами.
Пояснение предложения: Было бы не плохо, если бы вы сделали управление окнами как в РОФ, нажатие правой кнопкой мыши давало возможность управлять расположением карты, менять ее размеры и делать обзор карты (серфинг по карте)
Преимущества: Очевидны, сейчас картой нет возможности управлять (ну или я не понял как)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Добрый день!

Это скорее просьба.

Область применения: Управление картой и окнами.

Пояснение предложения: Было бы не плохо, если бы вы сделали управление окнами как в РОФ, нажатие правой кнопкой мыши давало возможность управлять расположением карты, менять ее размеры и делать обзор карты (серфинг по карте)

Преимущества: Очевидны, сейчас картой нет возможности управлять (ну или я не понял как)

Нет лучьше в управлении добавить пункт про карту а то на правой кнопки мыши много других настроек, а это тока будет мешать

Опубликовано:

Область применения: графика, интерфейс

Пояснение предложения: Сделать в стартовом ангаре мин. ограничение не в 40,а в 60 фпс, или настраиваемое.

Преимущества: Из-за развертки монитора в 60 и больше гц, главное меню не плавно работает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Управление
Пояснение предложения: В настоящее время в настройках кривых оси тангажа нет возможности сделать кривую чувствительности более крутой, только более пологой. И только для обоих сторон графика чувствительности (+/-). Очень хотелось бы иметь такую возможность раздельной настройки чувствительности оси.
Преимущества: При даче ручки "от себя" появится возможность отклонять её на меньший угол (что очень удобно при наличии длинных РУС), добиваясь большего угла атаки. А заодно уйдём и от "нереалистичной" симметрии хода РУС при положительном и отрицательном тангаже.

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, настройки
Пояснение предложения: Добавить возможность экспорта (сохранения) настроек управления (назначенные клавиши и оси) в отдельный файл и загрузки настроек изнего.

Преимущества: Восстановление настроек после сбоя, переустановки и т.п. Возможность быстро менять разные варианты настроек.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: графика, интерфейс

Пояснение предложения: Сделать в стартовом ангаре мин. ограничение не в 40,а в 60 фпс, или настраиваемое.

Преимущества: Из-за развертки монитора в 60 и больше гц, главное меню не плавно работает.

Пояснение предложения: как вариантсделать классическое меню с заставкой-картинкой, без использования 3Д графики.

+ Преимущества:  совершенно на игру не влияет, а будет грузится быстрее.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 3914215.jpg 

 
Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Непонятное обозначения курса
Непонятно почему иногда он показывает иногда значения равное разнице между 360°и моим реальным курсом?
Пояснение к картинке 360 - 146 = 214(мой курс) Т.е. по картой курс отображается от 0 до 179
Изменено пользователем MotorEAST
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Управление
Пояснение предложения: добавьте в сложном режиме игры усложненный вариант покидания самолета. Это последовательность действий, где каждое действие это клавиатурная комбинация. Открыть фонарь (сбросить), отстегнуть привязную систему, выброситься из кабины. А также не возможность вылезти из кабины при сильной положительной перегрузке.

Преимущества: Хардкор

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Геймплей. Парашют.
Пояснение предложения: Пилот выпрыгивает из самолёта на скоростях около 700км/ч даже при положительной перегрузке. Экспериментировал, в нижней точке петли все равно выпрыгивает. Не надо так.

Если парашют раскрылся, то пилоту убийство об землю не страшны. Разогнался до 600 км/ч. Бреющий полёт. Высота визуальная метров 10-15. Пилот выпрыгивает, буквально 1-2 метра над землёй парашют раскрывается, пилот приземляется живой. 

Преимущества: Реалистичность.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс меню

Пояснение предложения: Немного удивило отсутствие концепции "Кнопка по-умолчанию". Самый "яркий" пример: после вбития 10-и значного пароля рука так и тянется жмякнуть Ентер и вперед!;) Однако приходится хватать грызуна и выцеливать кнопку "Вход".

Преимущества: Удобственно.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Управление
Пояснение предложения: добавить регулятор силы нажатия на рычаг тормоза,  (можно в виде ползунка). По тому как по умолчанию, нажатие идет плавное и существенно затрудняет руление. Торможение отрывистыми нажатиями не эффективно. А так, каждый смог бы настроить эту немаловажную опцию под себя. 

Преимущества: Удобство эксплуатации )

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Первый запуск.


Пояснение предложения: .Настройки графики по-умолчанию. Все-таки 1280х960 и высокие настройки графики бывают не в тему. 15" мониторы еще есть в природе. Да и еще я сдуру, начитавшись восхищенных отзывов о производительности, запустил БзС на офисной машинке со встроенным видео (ага, похвастаться хотелось). Вращающийся ИЛ-2 убил всё, даже логин пароль ввести не смог. Система тупо не потянула ангар :( . Выхода вижу три:


1. "Прошлый". А ля РОФ. Все настройки графона в лаунчере.


2. "Бедный". Первый старт - все на минимуме. 1024х768. все опции в видеонастройках на минимум. (ПМСМ бред)


2. "Продвинутый". Прикручиваем ИИ к настройкам графики. Сейчас пока простенький (определить ширину и высоту в пикселях и т.п. DirectX позволяет, хоть и не без извращений). А когда наберется статистика РД можно чего и покруче наворотить.


Преимущества: Первое впечатление качественности продукта.


Опубликовано:

Область применения: Звук, Интерфейс

Пояснение предложения: Сделать для радиообмена ползунок в разделе настроек "Звук", от 0 до 100

Преимущества: Субъективно слишком громкий радиообмен

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс Лаунчера


Пояснение предложения: 


Login: e-Mail и чекбоксы у нас то запоминается, а вот после ввода пароля (если я параноик и ввожу его каждый раз) надо бы по ENTER сразу стартовать игру, а то приходится или TAB-ать или мышку мучать


Преимущества: ленивым будет удобнее

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: обзор

Пояснение предложения: увеличить (в разумных пределах) возможности поворота головы по оси тангажа т.е. при осмотре вверх и вниз

Преимущества: при взгляде вверх - уменьшение "мертвых" зон при поиске самолетов, находящихся на верху без маневрирования ЛА, при взгляде вниз - свободно следить за положением рукояток и органов управления

Опубликовано: (изменено)

Область применения: интерфейс , структура меню
Пояснение предложения: предоставить возможность отключать анимацию вращения самолета в ангаре , если нужно всегда ведь можно мышью повернуть. И во время настроек тоже , когда ангар затемнен.
Преимущества: экономия электроэнергии  :)  , видеокарта охлаждается.

 
Пояснение предложения: оставил игру несвернутой в ангаре , пошел есть , через 15 минут вернулся - карта ревет , горячая как утюг :o: . Когда летишь - незаметно из-за шума , а когда тишина в ангаре - сразу замечаешь.
Изменено пользователем harinalex
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: интерфейс , настройки
Пояснение предложения: убрать возможность присвоить мыши команду в настройках управления самолетом , оставив ее только там , где она нужна (настройки обзоров). Касается в основном комбинации mouseX/Y.  
Преимущества: лишних движений не делать , убирая внезапно появившуюся настройку 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: графика,внешние виды

Пояснение предложения: на внешней камере "пролета"(ф3) увеличить расстояние с которого появляется самолет и  после самого "пролета" камеру не переключать автоматом  в новый "цикл" - пусть самолет удаляется пока игрок сам не нажмет ф3... по типу как сделана камера ф3 в dcs

Преимущества: сейчас самолет появляется слишком близко,моментально пролетает мимо и опять по новой без конца... мельтешение какое то.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Область применения: Графика
Пояснение предложения: Фигура пилота прозрачна и не отбрасывает тени, как на виде из кабины, так и на внешних видах (скриншоты есть , позже прикреплю). Сделать фигуру непрозрачной для источников света.
Преимущества: реалистичность.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: при снятой галочке ,,на весь экран,, доступ к меню Windows все равно возможен только через ,,диспетчер задач,,. можно сделать чтоб при нажатии кнопки Win можно было просматривать ,,меню пуск,, Причем после подобного выхода в меню (ДЗ ) игра первое время начинает подлагивать.
Преимущества:свободный(легкий) доступ к сторонним программам,девайсам и.т.д 

Опубликовано:

Область применения:Обзор.

Пояснение предложения: При повороте головы на угол больше +-90 градусов, автоматически инвертировать ось смещения головы вправо-влево. Сейчас, например, чтобы сместить голову пилота вправо в переднем секторе обзора смещаем свою голову ( с фритреком, допустим) вправо, при этом, в заднем секторе обзора для смещения головы пилота вправо нужно перемещать свою голову влево.

Преимущество: Удобство обзора. Совпадение зрительного восприятия перемещения головы пилота и физического перемещения головы юзера.

  • Поддерживаю! 7
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...