DeniZ Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Графика. Пояснение предложения: Убрать или сделать отключаемые искры трещин на фонаре. Преимущества: Несоответствуют РЛЭ. Сильно раздражают и мешают обзору. Имеющихся теней и затемнений вполне достаточно для обозначения фонаря. Область применения: Графика. Пояснение предложения: Сделать отключаемые искры трещин на фонаре, но не убирать!!! 4
Finn Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: настройка графики. Пояснение предложения: расширить возможности конфигурирования по типу iL-2 Config v.2.55A - можно туда пихнуть все фичи типа дрожания, трещинок, теней, источн. света детализации ЛА, наземки, кустиков, волн и т.п. Преимущества: оптимизация производительности - мне в старичке оч. помогло видеть то что нуно и на нужном расстоянии не в ущерб ФПС 1
Finn Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: обзор Пояснение предложения: фиксированные положения обзора без сброса при нажатии "вернуть в исходн" + возм фикс угла обзора + при повороте головы назад(лево/право) до упора автоматом смещать голову правее/левее - типа заглянул за бронеспинку. Преимущества: больше выбора для использования как с хатками так и с трэкирами 2
FF*McLOUD*74 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Звук, Интерфейс.Пояснение предложения: Разнести ползунки громкости (на несколько действий)Преимущества: Возможность регулировать громкость "под себя". 5
Stranger_71 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Область применения: Звук, Интерфейс.Пояснение предложения: Ограничить настройки громкости только общим ползунком.Преимущества: Защита от читеров-"слухачей". Реализмъ. Сорь. Не хотел скатывать полезные ветки в флейм, но молчать не могу. Изменено 19 ноября 2013 пользователем Stranger_71 4
Drugstore Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Управление, интерфейс, геймплей. Пояснение предложения: Добавить в игру такую фичу, как "Убрать/поставить колодки". Как я понял у ЛаГГа нет парковочного тормоза, поэтому прогревать движок приходится, удерживая кнопку колёсного тормоза и ручку джойстика на себя, чтобы самолёт не укатился. Это очень неудобно, колодки так и просятся сюда! Преимущества: Удобство и реализм опять же))))))))) 11
Drugstore Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Управление, интерфейс, геймплей. Пояснение предложения: Сделать возможным назначать "Сброс триммера в нейтральное положение" для каждого канала управления. (Время отрабатывания этой функции естественно оставить корректным, реалистичным) Преимущества: Удобство для тех, у кого недостаточно осей на джойстике. 6
MULTI_82rus Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Управление Пояснение предложения: Добавить поддержку двойного курка (есть, например, на х52 и кобра м5) Преимущества: Одним нажатием пальца есть возможность стрелять из нескольких видов оружия. Классика - на первом нажатии только пулемёты, при нажатии до конца еще и пушки. (Сейчас, по крайней пере в меню настроек управления, распознаётся только первое положение). Добавлю: Очень удобная реализация назначения кнопок в WT, можно на одно действие добавлять несколько кнопок (Заменить, Добавить, Удалить) + подсказывает, занята кнопка которую хотят назначить каким либо действием или нет.
SERGUNCHOs Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Управление Пояснение предложения: Добавить в настройки управления, назначение на одну команду сочетания клавиш для джостика. Преимущества: Удобность, увеличиться функционал джостика. Область применения: Графика Пояснение предложения: нет тени пилота Преимущества: не помешала бы 5
npu3pak Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Область применения: ГеймплейПояснение предложения: Убрать "Автоповорот".Сделать по аналогии с Ил2Ш (или добавить такую возможность для картоделов - Отключать "Автоповорот"). Преимущества: Во время боя , особенно на небольших картах , есть шанс случайным образом попасть за "границу" карты. После чего уже проблематично будет вести бой, тк. пока будет этот "Автоповорот" , противник не доступен взгляду и может сменить своё положение. Во время боя не всегда следишь за ландшафтом и картой , чтобы по наличию текстур случайно не упереться в этот невидимый "аквариум" , а возможные заблаговременные предупреждения о приближении к краю карты не всегда могут сыграть положительный эффект, особенно когда и отвернуть особо некуда. Поэтому , если кто-то туда и залетит , то рано или поздно все-равно вернется в область выполнения миссии, а не будет прижат к невидимой стене. Ну и опрос на форуме тоже был по этому поводу. А поэтому удовлетворение просьбы большинства тоже сыграет свою роль. Спасибо. Изменено 19 ноября 2013 пользователем npu3pak 7
=K10=Slon Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: интерфейсПояснение предложения: назначьте кнопку "Свернуть игру"Преимущества: иногда необходимо зайти на рабочий стол без выхода из игры, сейчас такой возможности нет. 5
=m=Bora71 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Управление, Интерфейс Пояснение предложения: Визуальная подсказка направления изменения положения самолета,хотя бы схематично, при настройках осей. Дважды убился на взлете, пока не понял, что ось крена инвертирована Преимущества: Облегчение настроек самолета пользователями, не имеющими опыта как в виртуальном, так и в реальном мире. Пояснение предложения: Направление отклонения органов упраления по крену отображаются зеркально, а по тангажу вообще не понятно как. Интуитивно инвертировал оси и оказался неправ. Область применения: управление Пояснение предложения: не работает мертвая зона по краям. по центру работает , а по краям нет. Все изменяется , но изменения не сохраняются ввести отдельные кнопки изменения радиаторов, шага винта и тд Преимущества: хотел перевести управление шагом на РУД, но без модификатора не работает.
Filin333 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Область применения: Управоление Пояснение предложения: Насколько я понял,в настройках управления отсутствует общая команда управления Закрылками, имеются только две раздельные: Поднять и Опустить. Это не удобно..для назначения оси на Закрылки,приходится назначать одну и ту же ось на две отдельные команды.Заметил,в этом случае управление Закрылками с оси работает не корректно. Считаю необходимым ввести комаду общего управления Закрылками,на которую и назначать ось(как и сделано,к прмеру,в старом Иле) Преимущества: При наличии общей команды управлением Закрылков и возможности назначение на нее оси имеет множество положительных моментов.Выпускаеш столько сколько нужно и что важно для Штурмовиков(опять же по примеру старого Ила),широкий выбор углов выпуска Закрылков очень помогает более точно выцеливать Юниты. Изменено 19 ноября 2013 пользователем owl*Filin* 1
SSSRVStalin Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Управление Область применения: руль направления Пояснение предложения: зделайте пункт самовозвратности в нитральное положение, а то много внимания на него уходит пока оцентруешь Преимущества: помощ в маневрах как в старом Ил-2
DeniZ Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Модель повреждений Пояснение предложения: Добавьте при аварийной посадке и переворачивании самолета, либо поломки шасси - пар от тающего снега и горячего двигателя. Преимущества: картинка красивее. 1
SSSRVStalin Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Управоление Пояснение предложения: Насколько я понял,в настройках управления отсутствует общая команда управления Закрылками, имеются только две раздельные: Поднять и Опустить. Это не удобно..для назначения оси на Закрылки,приходится назначать одну и ту же ось на две отдельные команды.Заметил,в этом случае управление Закрылками с оси работает не корректно. Считаю необходимым ввести комаду общего управления Закрылками,на которую и назначать ось(как и сделано,к прмеру,в старом Иле) Преимущества: При наличии общей команды управлением Закрылков и возможности назначение на нее оси имеет множество положительных моментов.Выпускаеш столько сколько нужно и что не маловажно для Штурмовиков(опять же по примеру старого Ила),широкий выбор углов выпуска Закрылков очень помогает более точно выцеливать Юниты. Лучьше вернуть положения бой, взлет, посатка как в старом Ил-2
Filin333 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Область применения: Управоление Пояснение предложения: Насколько я понял,в настройках управления отсутствует общая команда управления Закрылками, имеются только две раздельные: Поднять и Опустить. Это не удобно..для назначения оси на Закрылки,приходится назначать одну и ту же ось на две отдельные команды.Заметил,в этом случае управление Закрылками с оси работает не корректно. Считаю необходимым ввести комаду общего управления Закрылками,на которую и назначать ось(как и сделано,к прмеру,в старом Иле) Преимущества: При наличии общей команды управлением Закрылков и возможности назначение на нее оси имеет множество положительных моментов.Выпускаеш столько сколько нужно и что важно для Штурмовиков(опять же по примеру старого Ила),широкий выбор углов выпуска Закрылков очень помогает более точно выцеливать Юниты. Дополнение к предложению: Прошу рассмотреть вопрос по изменению вида меню настроек управления,а именно- все команды с возможнеостью назначения на ось вынести в отдельны раздел(очень удобно),как это сделано в старом Иле в разделе Хотас( там,в Хотосе,как раз и содержаться общие команды для осей). Кнопочные команды соответственно в своем раздеде. Изменено 19 ноября 2013 пользователем owl*Filin* 2
=FPS=MOHAPX Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Интерфейс, мини панель .Пояснение предложения: Добавить отображения текущей высоты летчика после "аварийного" покидания ЛА (на данный момент после eject там высота ЛА на момент покидания ЛА и скорость ЛА на тот же момент) Преимущества: можно будет оценить на любой момент "висения" под куполом, сколько еще до земли, хотя это -1 к реализму
MULTI_82rus Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Область применения : Интерфейс. Пояснение предложения : 1. Сделайте всплывающие подсказки, когда мышкой наводишь на какой нибудь пункт меню, с описанием настройки за что она отвечает, как и на что она влияет, как сильно грузит железо (видео настройки). 2. Сделать в графических настройках пару строк показывающих загрузку памяти, ЦП, и т.п. И сделать, там же в настройках, кнопку "ДЕМО" по нажатию на которую нам будет показан демо-ролик (полёт, бой, над землёй, над городом во время взрывов и т.п.), показывающий как ведёт себя система при текущих настройках и показывающая ФПС. 3. Сделайте кнопку "АВТООПРЕДЕЛЕНИЕ" в настройках графики с тремя возможными вариантами : КАЧЕСТВО, ОПТИМАЛЬНЫЕ и ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Преимущества : Для понимания влияния тех или иных настроек на железо. Удобство и помощь в быстрой настройке. Изменено 19 ноября 2013 пользователем Crimea_MULTI
Vassyta Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Добрый день! Это скорее просьба. Область применения: Управление картой и окнами.Пояснение предложения: Было бы не плохо, если бы вы сделали управление окнами как в РОФ, нажатие правой кнопкой мыши давало возможность управлять расположением карты, менять ее размеры и делать обзор карты (серфинг по карте)Преимущества: Очевидны, сейчас картой нет возможности управлять (ну или я не понял как) 2
SSSRVStalin Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Добрый день! Это скорее просьба. Область применения: Управление картой и окнами. Пояснение предложения: Было бы не плохо, если бы вы сделали управление окнами как в РОФ, нажатие правой кнопкой мыши давало возможность управлять расположением карты, менять ее размеры и делать обзор карты (серфинг по карте) Преимущества: Очевидны, сейчас картой нет возможности управлять (ну или я не понял как) Нет лучьше в управлении добавить пункт про карту а то на правой кнопки мыши много других настроек, а это тока будет мешать
OSh1mA Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: графика, интерфейс Пояснение предложения: Сделать в стартовом ангаре мин. ограничение не в 40,а в 60 фпс, или настраиваемое. Преимущества: Из-за развертки монитора в 60 и больше гц, главное меню не плавно работает. 1
F018K Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: УправлениеПояснение предложения: В настоящее время в настройках кривых оси тангажа нет возможности сделать кривую чувствительности более крутой, только более пологой. И только для обоих сторон графика чувствительности (+/-). Очень хотелось бы иметь такую возможность раздельной настройки чувствительности оси.Преимущества: При даче ручки "от себя" появится возможность отклонять её на меньший угол (что очень удобно при наличии длинных РУС), добиваясь большего угла атаки. А заодно уйдём и от "нереалистичной" симметрии хода РУС при положительном и отрицательном тангаже.
154_Bravo Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Интерфейс, настройкиПояснение предложения: Добавить возможность экспорта (сохранения) настроек управления (назначенные клавиши и оси) в отдельный файл и загрузки настроек изнего. Преимущества: Восстановление настроек после сбоя, переустановки и т.п. Возможность быстро менять разные варианты настроек. 3
DeniZ Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: графика, интерфейс Пояснение предложения: Сделать в стартовом ангаре мин. ограничение не в 40,а в 60 фпс, или настраиваемое. Преимущества: Из-за развертки монитора в 60 и больше гц, главное меню не плавно работает. + Пояснение предложения: как вариант, сделать классическое меню с заставкой-картинкой, без использования 3Д графики. + Преимущества: совершенно на игру не влияет, а будет грузится быстрее. 2
MotorEAST Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: Непонятное обозначения курсаНепонятно почему иногда он показывает иногда значения равное разнице между 360°и моим реальным курсом? Пояснение к картинке 360 - 146 = 214(мой курс) Т.е. по картой курс отображается от 0 до 179 Изменено 19 ноября 2013 пользователем MotorEAST 3
DeniZ Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: УправлениеПояснение предложения: добавьте в сложном режиме игры усложненный вариант покидания самолета. Это последовательность действий, где каждое действие это клавиатурная комбинация. Открыть фонарь (сбросить), отстегнуть привязную систему, выброситься из кабины. А также не возможность вылезти из кабины при сильной положительной перегрузке. Преимущества: Хардкор 3
MotorEAST Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Геймплей. Парашют.Пояснение предложения: Пилот выпрыгивает из самолёта на скоростях около 700км/ч даже при положительной перегрузке. Экспериментировал, в нижней точке петли все равно выпрыгивает. Не надо так. Если парашют раскрылся, то пилоту убийство об землю не страшны. Разогнался до 600 км/ч. Бреющий полёт. Высота визуальная метров 10-15. Пилот выпрыгивает, буквально 1-2 метра над землёй парашют раскрывается, пилот приземляется живой. Преимущества: Реалистичность. 3
barsyk Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Интерфейс меню Пояснение предложения: Немного удивило отсутствие концепции "Кнопка по-умолчанию". Самый "яркий" пример: после вбития 10-и значного пароля рука так и тянется жмякнуть Ентер и вперед! Однако приходится хватать грызуна и выцеливать кнопку "Вход". Преимущества: Удобственно. 2
Bionic Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: УправлениеПояснение предложения: добавить регулятор силы нажатия на рычаг тормоза, (можно в виде ползунка). По тому как по умолчанию, нажатие идет плавное и существенно затрудняет руление. Торможение отрывистыми нажатиями не эффективно. А так, каждый смог бы настроить эту немаловажную опцию под себя. Преимущества: Удобство эксплуатации ) 4
barsyk Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Первый запуск. Пояснение предложения: .Настройки графики по-умолчанию. Все-таки 1280х960 и высокие настройки графики бывают не в тему. 15" мониторы еще есть в природе. Да и еще я сдуру, начитавшись восхищенных отзывов о производительности, запустил БзС на офисной машинке со встроенным видео (ага, похвастаться хотелось). Вращающийся ИЛ-2 убил всё, даже логин пароль ввести не смог. Система тупо не потянула ангар . Выхода вижу три: 1. "Прошлый". А ля РОФ. Все настройки графона в лаунчере. 2. "Бедный". Первый старт - все на минимуме. 1024х768. все опции в видеонастройках на минимум. (ПМСМ бред) 2. "Продвинутый". Прикручиваем ИИ к настройкам графики. Сейчас пока простенький (определить ширину и высоту в пикселях и т.п. DirectX позволяет, хоть и не без извращений). А когда наберется статистика РД можно чего и покруче наворотить. Преимущества: Первое впечатление качественности продукта.
ross_Chulkov Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Звук, Интерфейс Пояснение предложения: Сделать для радиообмена ползунок в разделе настроек "Звук", от 0 до 100 Преимущества: Субъективно слишком громкий радиообмен 2
=FPS=MOHAPX Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: Интерфейс Лаунчера Пояснение предложения: Login: e-Mail и чекбоксы у нас то запоминается, а вот после ввода пароля (если я параноик и ввожу его каждый раз) надо бы по ENTER сразу стартовать игру, а то приходится или TAB-ать или мышку мучать Преимущества: ленивым будет удобнее 1
Ilnour Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: обзор Пояснение предложения: увеличить (в разумных пределах) возможности поворота головы по оси тангажа т.е. при осмотре вверх и вниз Преимущества: при взгляде вверх - уменьшение "мертвых" зон при поиске самолетов, находящихся на верху без маневрирования ЛА, при взгляде вниз - свободно следить за положением рукояток и органов управления
xubuntu_user Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Область применения: интерфейс , структура менюПояснение предложения: предоставить возможность отключать анимацию вращения самолета в ангаре , если нужно всегда ведь можно мышью повернуть. И во время настроек тоже , когда ангар затемнен.Преимущества: экономия электроэнергии , видеокарта охлаждается. + Пояснение предложения: оставил игру несвернутой в ангаре , пошел есть , через 15 минут вернулся - карта ревет , горячая как утюг . Когда летишь - незаметно из-за шума , а когда тишина в ангаре - сразу замечаешь. Изменено 19 ноября 2013 пользователем harinalex 3
xubuntu_user Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: интерфейс , настройкиПояснение предложения: убрать возможность присвоить мыши команду в настройках управления самолетом , оставив ее только там , где она нужна (настройки обзоров). Касается в основном комбинации mouseX/Y. Преимущества: лишних движений не делать , убирая внезапно появившуюся настройку 1
Jagdt Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Область применения: графика,внешние виды Пояснение предложения: на внешней камере "пролета"(ф3) увеличить расстояние с которого появляется самолет и после самого "пролета" камеру не переключать автоматом в новый "цикл" - пусть самолет удаляется пока игрок сам не нажмет ф3... по типу как сделана камера ф3 в dcs Преимущества: сейчас самолет появляется слишком близко,моментально пролетает мимо и опять по новой без конца... мельтешение какое то. 11
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Область применения: ГрафикаПояснение предложения: Фигура пилота прозрачна и не отбрасывает тени, как на виде из кабины, так и на внешних видах (скриншоты есть , позже прикреплю). Сделать фигуру непрозрачной для источников света.Преимущества: реалистичность. 5
SLiCK Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Область применения: ИнтерфейсПояснение предложения: при снятой галочке ,,на весь экран,, доступ к меню Windows все равно возможен только через ,,диспетчер задач,,. можно сделать чтоб при нажатии кнопки Win можно было просматривать ,,меню пуск,, Причем после подобного выхода в меню (ДЗ ) игра первое время начинает подлагивать.Преимущества:свободный(легкий) доступ к сторонним программам,девайсам и.т.д
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 ноября 2013 Опубликовано: 20 ноября 2013 Область применения:Обзор. Пояснение предложения: При повороте головы на угол больше +-90 градусов, автоматически инвертировать ось смещения головы вправо-влево. Сейчас, например, чтобы сместить голову пилота вправо в переднем секторе обзора смещаем свою голову ( с фритреком, допустим) вправо, при этом, в заднем секторе обзора для смещения головы пилота вправо нужно перемещать свою голову влево. Преимущество: Удобство обзора. Совпадение зрительного восприятия перемещения головы пилота и физического перемещения головы юзера. 7
Рекомендованные сообщения