Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения:  Управление

Пояснение предложения:   Запрограммировать переключение нагнетателя на самолетах БЗС на 2 разные клавиши.

Преимущества:  Сделать аналогично старичку, где на одну клавишу определено - "Следующая ступень нагнетателя", а на другую клавишу - "Предыдущая ступень нагнетателя" (возможно использование комбинации клавиш).

Причина - удобство управления нагнетателем, более приближено к жизни. Бесспорно, что переключение нагнетателя выполняется рычагом, имеющим 2 положения - 1-я и 2-я ступень. Естественно, что реальный пилот в полете мог не смотреть на этот рычаг, чтобы определить ступень, на которой работает нагнетатель. Достаточно положить на него руку и станет понятно в каком он положении.

При назначении 2-х клавиш управления нагнетателем в симуляторе, пилот, как в жизни, не глядя на рычаг, при необходимости переключения сможет его выполнить или оставить в прежнем положении именно за счет такого управления этим рычагом. При этом ему не требуется отвлекается от других, возможно, более важных действий, например, от наблюдения за противником.

Пояснение:

Назначение переключения нагнетателя на 2 разных клавиши при попытке включить следующую ступень нагнетатель сработает, если он работал на более низкой ступени и не сработает, если он уже работал на более высокой ступени при попытке ее повышения. Аналогично и при переходе на предыдущую ступень - сработает, если работал на более высокой ступени и не сработает, если нагнетатель уже работал на пониженной ступени. Иными словами, такое управление будет равноценно тому, что пилоту при переключении нагнетателя не потребуется смотреть на положение рычага, а, как бы, определять его положение рукой и принимать решение о переключении, не отвлекаясь от наблюдения за обстановкой.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Многопользовательский режим, сообщения
Предложение: автоматическое положение на последней строке чата
Пояснение предложения: сейчас чат показывает ту строку, которая была активна в момент набора, после вылета надо "стягивать" прокрутку, чтобы прочитать крайнее сообщение (увидеть команду "go" от оппонента, синхронный вылет не очень получается в такой ситуации + много лишних движений). 

Изменено пользователем Starik
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Графика/Gameplay
Предложение: Добавить метель, сплошные облака без снега, полностью ясное небо (как в первые недели)
Пояснение предложения: Так можно более разнообразить погодные условия, без существенных затрат. Хотелось бы разнообразие как визуальное, так и не летную погоду, для каких нибудь экстремальных миссий (Читал про такое в мемуарах пилотов).

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Геймплей.
Пояснение предложения: Нанести на ВПП знак начала полосы- Т
Преимущества: Сейчас не ясно с какой стороны заходить на посадку. 

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей. Интерфейс.
Предложение: Добавить возможность дополнительно масштабировать карту во время игры, возможно с помощью прокрутки колеса мыши при наведенном на область карты курсоре. Добавить возвможность действительно делать карту не прозрачной на сто процентов. Сейчас даже на ста  пр. она просвечивает.
Пояснение предложения: Удобство выбора масштаба карты во время игры.

Изменено пользователем =Kr=Marko
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:

Область применения: Геймплей.

Предложение: 1) Добавить возможность пополнения боекомплекта/ремонта/дозаправки на своих аэродромах. 2) Разнообразить и доработать радиообмен. Какой-то он слишком искуственый. Было бы неплохо также реализовать работу с ПАН. 3) Дать возможность смотреть в бомбовый прицел штурману (или стрелку в Пе-2) в сетевой игре.

Преимущества: Реализм и интересность. п/п 1 и 2 реализованы, например в DCS A-10C - там это сделанно слишком сложно, но достаточно интересно.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей. Интерфейс.

Предложение: Добавить возможность дополнительно масштабировать карту во время игры, возможно с помощью прокрутки колеса мыши при наведенном на область карты курсоре. Добавить возвможность действительно делать карту не прозрачной на сто процентов. Сейчас даже на ста  пр. она просвечивает.

Пояснение предложения: Удобство выбора масштаба карты во время игры.

Хочу к этому предложению добавить:

 

Область применения: Геймплей. Интерфейс.

Предложение: 1) Добавить возможность перемещать окно карты во время игры мышкой (как в РОФ);

                           2) Сделать отображение лесных массивов на карте более подробным. Сейчас на карте отображено гораздо меньше лесов,                                            чем имеется за бортом кабины и это мешает ориентироваться.

Пояснение предложения: В "Войне в Небе 1917", то, что сказано в наших с =Kr=Marko предложениях присутствует и очень удобно. Крайне желательно перенесение этих возможностей оттуда, в БзС. 

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, управление

Предложение: Кнопка "Руль направления в нейтральное положение"

Пояснение предложения: .Сейчас руль направление можно только отклонять нажатием кнопок, но контролировать его положение неудобно, постоянно смотреть на прибор скольжения, чтобы в бою опять нажимать энное кол-во раз кнопку для возврата РН в нейтраль. Пожалуйста, сделайте как было в Ил-2БзС - отдельная кнопка "РН в центр".

Преимущества: Упрощение управления для тех кто играет с клавиатуры.

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс, управление

Предложение: Определение и назначение осей управления

Пояснение предложения: В современных авиасимуляторах разработчики выделяют ряд осевых команд для управления самолётом и системами а затем пользователь "цепляет" к ним свои устройства ввода. Предложение в следующем сделать, что бы игра сама определяла все устройства присоединенные к компьютеру и их доступные оси, а пользователь сам потом прописывает на них команду симулятора.

Преимущества: Возможность более гибкой настройки устройств ввода для каждого самолёта: на одну ось можно навесить разные команды, для разных самолётов. Например Як-1 заслонка водорадиатора, Ла-5 створки капотов а Мессер - переставной стабилизатор. (Правда для этого нужны независимые настройки для самолётов)

Опубликовано:

Область применения: Управление

Предложение: реализовать управление шагом винта через функцию "Общее управление шагом винтов"
Пояснение предложения: сейчас чтобы вручную управлять шагом винта, например на bf-109, используются две отдельный функции на увеличение и уменьшение шага. При этом для управления РПО предоставлена функция позволяющая управлять осью. Логично использовать эту же функцию для любого воздействия на шаг винта, для универсального управления.

Конечно управление шагом винта через данную функцию должно соответствовать реальному управлению, т.е. если на bf-109 это был переключатель, то и здесь применение данной оси должно срабатывать как переключатель при переводе в положения близкие к крайним, а не как ось как в случае рычага РПО

Как пример, так реализовано в предыдущем продукте вашей компании - Ил-2:БзБ.
Преимущества:  Данное решение позволит на любом ЛА управлять шагом винта или РПО с помощью единой оси джойстика, не занимая лишние кнопки на джойстике, при этом учитывая индивидуальные особенности конкретного ЛА.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Управление

Предложение: для "кнопочных" функций реализовать применение назначенной оси не при движении данной оси, а при достижении некоторого порогового значения на оси. При этом реализовать возможность инвертирования оси для "кнопочной функции"
Пояснение предложения: например сейчас для изменения шага винта в игре доступны две функции, соответственно на увеличение и на уменьшение шага. При этом в настройках всегда сохраняется только положительно движение оси и в игре функция срабатывает именно при любом положительном движении. Таким образом нет возможности использовать ось для увеличения и уменьшения шага винта.
Преимущества: Позволит полноценно использовать ось, например для увеличения и уменьшения шага винта на bf-109

Опубликовано:

 Область применения:управление

Предложение: сделать возможность сохранять настройки управления как в BOB или ROF для каждого самолета

Пояснение предложения: например в ла-5 нет необходимости управлять створкой водорадиатора, но за то необходимо регулировать створки капота, что в принципе тоже охлаждает двигатель сейчас водорадиатор у меня повешен на ось а створки капот пришлось повесить на кнопки.

Преимущества: позволит более оптимально использовать джойстик, ведь не все команды необходимы для определенного типа крафта

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения: Быстрый редактор, тип игры "Дуэль".


Предложение: Увеличить расстояние между самолетами игрока и противника хотя бы в 2.5 раза


Пояснение предложения: При выборе в QM боя типа "Дуэль" (пробовал на карте Сталинграда, вылет в районе города, старт в воздухе,высота 1200), самолеты игрока и противника появляются очень близко друг к другу. Соответственно, пока отберешь управление у игры (обычно на это уходит до несколько секунд), найдешь глазами врага, приведешь в норму радиаторы и прочее - либо оказываешься пробит на сходе, либо вообще уже проскакиваешь противника, либо то и другое вместе. Поэтому надо сделать расстояние между точками старта хотя бы раза в 2.5 больше.


Преимущества: позволит осознанно выполнять сближение с противником и строить тактику атаки.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс.


Предложение:По наполнению баков очень желательно, чтобы заправка баков бы выполнялась не в процентах от полного, а в литрах или килограммах.


Пояснение предложения:А сколько процентов от полного налито и так понятно по положению бегунка.


То как сделано сейчас, получается масло-масляное: И по бегунку понятно-что половину налили, и по отображаемой цифре видно то же самое.


Преимущества: Удобство использования и логичность. Не нужно копаться в справочниках, сколько веса составляет нужное в процентах количество топлива.


Как пример: 50 % топлива в пятибачном и трёхбачном ЛаГГ совсем не одно и то же.


  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Область применения: Сетевая игра

Предложение: Увеличить продолжительность сессии до 45-60 минут реального геймплея.

Пояснение предложения: Сетевая игра ооочень короткая, я первый раз вышел в онлайн и ужаснулся. Нехватает времени даже высоту нармальную набрать и завершить бой. Просто ужас! Не думаю что такой сетевой режим кого то заинтересует. К слову, иностранные друзья охарактеризовали данный режим как "boring as hell". И еще добавили что по существу там не 30 минут а только 15. Не добавить не убавить. Извините, это не онлайн. Понимаю что у продюсера свое мнение, но он не будет скупать копии и заполнять сервера. 

Преимущества: Увеличение онлайна в целом и интереса к проекту в частности. БОльшая аудитория на ранней стадии даст бОльшую отдачу в отладке сетевого режима игры. Повышение популярности на ранней стадии разработки. В перспективе - медиа отдача.

  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Кооперативное управление по сети

Область применения:
Управление, Мультиплеер, Обучение
Пояснение предложения:
Реализовать возможность управления самолетом по сети несколькими игроками
Примерная реализация:
Дополнительная кнопка, по нажатию на которую управление переходит др. игроку
Преимущества:
1) удобство при обучении;
2) приближение к реальности если у самолетов было 2 пилота, либо сдвоенное управление (He111, Ил4, Пе8 и т.п.)
3) повышенная выживаемость как в реале. Вылет не должен заканчиваться если один из двух пилотов остался у руля и техника в порядке
4) стимулирование игры за бомбардировщиков, стимулирование командной игры (в одном самолете) и как следствие развитие онлайна/мультиплеера
5) отсутствие аналогов у конкурентов ;)

предложение сформулировано участниками клуба бомбардировщиков "БобеР"

  • Поддерживаю! 26
Опубликовано: (изменено)

Хот-кеи на членов экипажа

 

Область применения:

Управление

Пояснение предложения:

Сделать возможность назначить на каждого члена экипажа отдельную кнопку в управлении (по аналогии в Ил-2:ЗС)

Преимущества:

Удобство управления. Сейчас есть вероятность “промотать” нужного члена экипажа, после чего приходиться мотать заново, что в бою м.б. чревато последствиями. И чем больше экипаж тем острее выражена проблема (НаПр: He-111 с экипажем в 5 человек). В Ил-2:ЗС данная проблема отсутствует.

предложение сформулировано участниками клуба бомбардировщиков "БобеР"

Изменено пользователем AnpeJIb
  • Поддерживаю! 24
Опубликовано: (изменено)

Мультиэкипажность с ограниченным доступом
побудил данный пост: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1374-obsuzhdenie-60-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=152137

 

Область применения:

Управление, Мультиплеер

Пояснение предложения:

Реализовать  ограниченным доступ к экипажу игрока.

Примерная реализация #1:

Парольная защита

Примерная реализация #2:

Пилоту поступает запрос от стороннего игрока на доступ к экипажу. При запросе пилот выбирает действие из вариантов: “Разрешить” / “Запретить” (кнопки в управлении). И в зависимости от выбранного варианта, сторонний игрок получает/не получает доступ к экипажу пилота в рамках конкретного запроса.

Преимущества:

1) Управлять стрелками смогут только те игроки, которым доверяет пилот, т.е. решается проблема “саботажа” от “незваных гостей”.

2) стимулирование командной игры (в одном самолете) и как следствие развитие онлайна/мультиплеера

 

предложение сформулировано участниками клуба бомбардировщиков "БобеР"

Изменено пользователем AnpeJIb
  • Поддерживаю! 27
Опубликовано: (изменено)

Предупреждение о крае карты

 

Область применения:

Геймплей, Мультиплеер

Пояснение предложения:
Добавить некое оповещение при приближении к краю карты

Примерная реализация:

смотри прикрепленные файлы

Преимущества:

Если строй самолетов по какой-либо причине пересечет край карты (наПр заблудились), а ИИ перехватит управление чтобы вернуть самолет на карту, то может произойти авария. Т.е. перехват управления ИИ в строю недопустим. Предупреждение о приближении к краю карты помогло бы решить данную проблему

 

предложение сформулировано участниками клуба бомбардировщиков "БобеР"

post-973-0-93964500-1400421321_thumb.jpg

post-973-0-65021800-1400421322_thumb.jpg

Изменено пользователем AnpeJIb
  • Поддерживаю! 23
Опубликовано:

 

Область применения: Быстрый редактор, тип игры "Дуэль".

Предложение: Увеличить расстояние между самолетами игрока и противника хотя бы в 2.5 раза

Пояснение предложения: При выборе в QM боя типа "Дуэль" (пробовал на карте Сталинграда, вылет в районе города, старт в воздухе,высота 1200), самолеты игрока и противника появляются очень близко друг к другу. Соответственно, пока отберешь управление у игры (обычно на это уходит до несколько секунд), найдешь глазами врага, приведешь в норму радиаторы и прочее - либо оказываешься пробит на сходе, либо вообще уже проскакиваешь противника, либо то и другое вместе. Поэтому надо сделать расстояние между точками старта хотя бы раза в 2.5 больше.

Преимущества: позволит осознанно выполнять сближение с противником и строить тактику атаки.

 

Дополнение:

Ввести ручной ввод дистанции. Добавить возможность взлета.

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Объявление

Очередная часть отчета с вашими предложениями и пожеланиями к БзС создана и будет передана руководству.

Следующая часть будет сформирована примерно через 2-3 месяца.

Дубли, оффтоп, сообщения о багах или об уже реализованных моментах были удалены.

При публикации новых предложений не забывайте использовать стандартную форму, размещенную в первом сообщении. Всем спасибо за участие!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Лончер.


Предложение: Добавить во вкладку настроек выбор пресета графики


Пояснение предложения: При первом запуске игры после установки игра запускается с пресетом "высокий", что приводит к тормозам в меню, или падению игры при запуске на слабой машине. Сделать выбор пресета из настроек лончера, как и разрешение экрана.


Преимущества: позволит упростить запуск на слабых системах и избавить их владельцев от ручного ковыряния конфига, ну и уменьшит количество перезагрузок игры при настройке.


  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Графика/камера
Предложение: Сделать возможность отдельного выключения в кинематографической камере блюра и эффекта плавания камеры.
Пояснение предложения: Кинематографическая камера сейчас не юзабельна, блюр ухудшает обзор и приходится выключать эту опцию. Хотя плавание камеры на внешних видах смотрится хорошо и хотелось бы ее иметь.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Быстрая миссия

Предложение: Возможность менять расстояние до противника при дуэлях

Пояснение предложения: 1200м слишком мало для схождения. Тем более боты в лоб бьют не реально метко.

Опубликовано:

Область применения: Управление

Предложение: Добавить возможность назначить на Shift и Ctrl управление РУДом (газом). И дать возможность одной кнопкой управлять действиями "приблизить" и "отдалить".

Пояснение предложения: Сейчас невозможно назначить клавиши Shift и Ctrl на действие "Рычаги управления двигателями". Предлагаю добавить возможность назначить на эти клавиши управление РУДом. Функции "Удаление/приближение взглядом" не работают при назначении на одну кнопку.  Например, в Вар Тандере в управлении есть функция "Приблизить", которая назначается на одну кнопку: жму кнопку и активируется максисальное приближение, еще раз ее жму - и взгляд отдаляется в нормальное положение. В текущей версии БзС это будет работать только при использовании двух кнопок, что для меня неудобно (осматриваюсь хаткой).

Преимущества: Эти функции позволят игрокам, играющим на клавиатуре и джойстике, лучше настроить управление и более комфортно играть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения:Графика

Предложение: Добавить дымок (на некоторое) к  пилоту,который покинул горящий самолёт с парашютом.

Пояснение предложения:

Преимущества:Реалестичность

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Управление.


Пояснение предложения:  РУС управляется некорректно кнопками клавиатуры. Сделайте, пожалуйста как было в ил2зс:  Нажал кнопку -рус сместился / отпустил кнопку - рус вернулся в центр.


Преимущества: Те кто еще в ил2зс привык летать с клавиатуры+мышка скажут вам огромное спасибо. Опять же аудитория немного расширится. 


Опубликовано:

Область применения: Управление.

 

Пояснение предложения: Управление триммерами. Сделать раздельные кнопки сброса триммеров для каждого из  рулей: высоты, направления и элеронов. Сейчас неудобно, так как сбрасываются все триммера одной кнопкой.

 

Преимущества: Нормальный процесс управления триммерами.

Опубликовано:

Область применения: Управление.

 

Пояснение предложения:  Управление триммерами. Добавить режим медленного вращения штурвала триммера. Чтобы, при включении такого режима, любое нажатие на кнопку управления триммером, которое длится менее одной секунды, воспринималось игрой, как поворот штурвала триммера на очень малый угол (3-4градуса). Например, сейчас на Лагг-3 достаточно 12-15 нажатий на кнопку управления триммером РВ, чтобы он выкрутился на максимум. При чем, каждый раз одно нажатие чуть по-разному поворачивает колесо (градусов на 20-30). Это очень неудобно, так как в полете трудно точно настроить триммер.

 

Преимущества: Возможность точно оттриммировать рули. Такая возможность необходима при полете по маршруту на всех самолетах, а также при бомбометании с горизонта.

Опубликовано:

Область применения: Управление.

 

Пояснение предложения:  Графический индикатор величины усилия на РУС и педалях. Необходим для того, чтобы любой пользователь (даже с самой простой системой управления) мог при желании получать наиболее полную информацию о поведении самолета, точно так же,  как и реальный пилот, для которого усилия на РУС или педалях - это важный источник информации о поведении самолета. Поэтому просьба: добавить включаемый нажатием кнопки графический индикатор  величины усилия на РУС и педалях.

    Например, игрок установил какой-либо режим полета. На данной скорости и с данным положением РУС величина усилия на ручке могла бы отображаться графически:

 

ec417ba3b78dt.jpg Усилие на ручке большое (игроку приходится вручную отклонять РУС на джойстике)
 

 

231623199054t.jpg Триммером руля высоты игрок частично снял усилие

 

255fe5b9b68ct.jpg

 Усилие с ручки снято практически полностью. При чем, если оно и в дальнейшем  сохраняется нулевым, значит игрок правильно подобрал нужный ему режим полета. Например, подобрал скорость и угол тангажа, потребные для  установившегося горизонтального полета.

 

И такие же графические индикаторы для работы с триммерами руля направления и элеронов:

 

e6a847d7d952t.jpg

Элероны не оттриммированы, игроку приходится отклонять РУС вправо для удержания горизонтального положения крыльев.

 

 

3af9b53de239t.jpg

Игрок точно выкрутил триммер элеронов, самолет на данном режиме сам летит без крена.

 

4ddfb6271e2ft.jpg

Руль направления не оттриммирован, игроку приходится компенсировать скольжение давлением на педали.

 

5cae5fcc4f30t.jpg

Триммером руля направления игрок снял усилие с педалей.

 

 

Преимущество: Доступный каждому пользователю, даже с самой простой системой управления, более полный, более простой и удобный, и более соответствующий реальности вариант симуляции управления самолетом.

Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей.


Предложение:ввести задержку на сброс фонаря у ботов.


Пояснение предложения: Когда самолет ИИ получает критические повреждения, бот моментально сбрасывает фонарь и прыгает. Это выглядит нереально, если учесть время нужное на принятие решения и сбрось фонаря реальным человеком. Думаю что хотя бы задержка в 2-3 секунды улучшит ситуацию ).


Преимущества: Симулятор станет еще чуточку реалистичней.


Изменено пользователем Bionic
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Геймплей.


Предложение: Дать возможность осматриваться когда пишешь в чат.


Пояснение предложения: На данный момент при открытом окне чата обзор блокируется. В итоге пилот становится слепым. Много от кого видел что так и сбивали пока они в чат писали)). Очень раздражает что не можешь осмотреться пока пишешь тираду в чат.


Преимущества: Очевидны


  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Мультиплеер


Предложение: внести поправки в автобаланс команд.


Пояснение предложения: бывает, что во время настройки самолета в соответствующем меню тебя "вытесняют" с филда и приходится несколько минут ждать, пока освободится место. Также иногда выкидывает после завершения миссии, независимо от того, была ли это посадка на аэродром, прыжок с парашютом или смерть пилота. 


Преимущества: справедливое распределение, здоровые нервы.


 


Область применения: Мультиплеер


Предложение: частично убрать ожидание выхода в меню.


Пояснение предложения: убрать пятнадцати секундное ожидание завершения миссии в случае смерти пилота, прыжка с парашютом или неаварийной посадки на аэродром. 


Преимущества: экономия времени, невозможность завулчить игрока, который честно посадил самолет и ожидает выхода в меню.


Изменено пользователем =v=LOG2N
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: модель полета Bf109 G2

Предложение: пересмотреть математическую модель полета и/или физическую модель.

Пояснение предложения: По моему мнению где-то в математической модели допущена ошибка, скорее даже не ошибка, а недочет, который ставит модель полета в зависимость от недостаточного количества параметров. Как это сказывается на полете "Густава": при отсутствии одного из рулей высоты G2 практически не теряет в скорости вертикального маневра, а также не требует от пилота дополнительных действий при горизонтальном маневрировании с перегрузкой. Это же относится к отсутствию части крыла у данной модели: отсутствие части крыла практически не сказывается на ускорении (чувствуетсятся только на снижении максимальной скорости) и на стремлении самолета к сваливанию и штопору. Так при отсутствии около трети крыла для продолжения боя без потери маневренности достаточно просто корректировать направление носа рулем высоты, что, согласитесь, странно. Т.к.: Рассмотрим пример с сопротивлением воздуха из аэродинамики и теории полета: R=Cr*q*S R - полная сила Cr - коэффициент полной силы q - динамический напор (воздуха) S - эффективная площадь тела q = (r*(V в кв)) / 2, где V - скорость, r - плотность воздуха. отсюда R=Cr*(r*(V в кв))*S / 2 Даже из этих данных видно, что сопротивление прямопропорционально плотности, умноженной на площадь эффективной поверхности тела. Вопрос: при отсутствии примерно 1/7 (нет чертежей, к сожалению) эффективной поверхности тела сопротивление соответственно уменьшится на эту величину. Это то, что касается сопротивления. Это к вопросу про отсутствующий руль высоты... Там поверхность рабочая уменьшается на большую величину. И я не понимаю, как векторная сила, возникающая при этом и направленная вниз относительно оси самолета, может практически не меняться, судя по поведению самолета. Есть подозрение, что координата точки приложения этой силы при отсутствии одного из рулей высоты не меняется или меняется незначительно. Все расчеты тут не привожу, это очень много и вам это и не нужно. Скажите парням, которые делали геометрию и аэродинамику, чтобы посмотрели. Пожалуйста. Не хочется, чтобы на выходе получилась версия улучшенного вартандера. Это касается G2. Пока замечено на нем именно.

Преимущества: повышение реализма полета.

Опубликовано:

Область применения: Интерфейс. Сетевая игра.

Предложение: В списке предлагаемых для игры серверов дать информацию об актуальной карте и времени окончания сессии. 

Преимущества: Удобство, информативность, экономия трафика юзера, уменьшение загрузки сервера, указание реального кол-ва пилотов на сервере, а не тех, кто зашел посмотреть какая карта и сколько осталось времени.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Область применения: интерфейс
Пояснение предложения: вместо значений заливки топлива в процентах дать значениях в килограммах веса; ввести строку, показывающую текущий вес самолета, поправить всплывающие подсказки о изменении веса анлоков (для некоторых анлоков всплывающая подсказка уходит под границу экрана и невозможно узнать сколько веса он составляет).
Преимущества: имея данные о конкретном весе самолета в игре можно корректнее выбирать те или загрузки топливом/вооружением, зная конкретно как изменятся характеристики самолета. Сейчас не понятно, к примеру, на сколько меньше нужно залить топливо при выборе того или иного анлока для сохранения того же значения веса. В целом можно посмотреть как это сделано в БоБе, там это сделано довольно удобно.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс; геймплей.
Пояснение предложения: Очень хотелось бы ввести систему координат (сетку квадратов) в карту. Ведь в реальности такая разметка на карте была, а значит и была возможность передать по радио свое местоположение или указать цель при выполнении групповых вылетов. Объяснять по карте без координат не совсем удобно и не соответствует реальности. Причем, у синих эта сетка может быть своя, а у красных своя, как и в жизни, но можно и общую.

 

Преимущества:Значительно облегчится общение между пилотами при указании своего местоположения или целеуказания. Повысится реализм игры.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения: Меню игры
Пояснение предложения: Перенести пункт "Светофильтр прицела" из "Управления самолетом" в "Управление вооружением". 
Преимущества: "неоспоримые" © Белка. Более логичная структура меню, юзерфренди. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс. Сетевая игра.
Пояснение предложения: Давать возможность вылета без "Ожидания результатов вылета...", ибо частенько оно затягивается на минуты! Или же ускорить вывод данной информации.
Преимущества: экономия времени

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Сетевая игра.
Пояснение предложения: Убрать в онлайн крики ботов "я ранен/горю/прыгаю" и т.д.
Преимущества: зачем крики ботов в онлайн, где самих ботов нет?

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...