Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Procrastinator_D сказал:

 

Спасибо всем, кто отвечал, ребята. Корень проблемы обнаружен: чисто интуитивно снял в настройках джойстика в настройках ИГРЫ галочку с пункта "Включить обратную связь" - и всё, игра перестала крашиться с подключенным джойстиком.

Другое дело и ирония в том, что мой древний джой - как раз-таки с обратной связью. И почему это вступило в конфликт с аналогичным пунктом в игре - для меня сие загадка есть. Но факт есть факт: активируем сей пункт - краш игры, дезактивируем - краша нет. Но нет и обратной связи. Вот такая суперпозиция. Видимо, мы совсем древние в этой системе координат.
 
Ещё раз всем спасибо за советы.

Мы не древние. :) Это проблема застарелая, уже можно сказать хроническая. Просто на directx 9 это не приводило к крашу, а с переходом на directx 11 проблема стала проявляться более критично. Вроде в одном из последних обсуждений Петрович взял на заметку, что возможно корень проблемы в криво прописанной в API работе FFB. При этом в команде сейчас нет специалиста, который отлично знает API. В объявлениях висит вакансия на программиста, где в числе требований прописано знание API, но требование не обязательное. Значит пока решение проблемы не в приоритете.

Обидно, что проблеме уже несколько лет, со времен RoF говорят, а она до сих пор в самом хвосте очереди на ее устранение. Вроде как звезды сойдутся на решение проблемы - считай повезло, не сойдутся - и так сойдет.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
6 минут назад, SDV_ZoZo сказал:

Мы не древние. :) Это проблема застарелая, уже можно сказать хроническая. Просто на directx 9 это не приводило к крашу, а с переходом на directx 11 проблема стала проявляться более критично. Вроде в одном из последних обсуждений Петрович взял на заметку, что возможно корень проблемы в криво прописанной в API работе FFB. При этом в команде сейчас нет специалиста, который отлично знает API. В объявлениях висит вакансия на программиста, где в числе требований прописано знание API, но требование не обязательное. Значит пока решение проблемы не в приоритете.

Обидно, что проблеме уже несколько лет, со времен RoF говорят, а она до сих пор в самом хвосте очереди на ее устранение. Вроде как звезды сойдутся на решение проблемы - считай повезло, не сойдутся - и так сойдет. 

 

Видимо, в этих директах и АПИ всё и заключается, согласен. А по поводу набора в команду чела с необязательным знанием АПИ - видимо, надеются, что люди просто выкинут свои морально устаревшие приборы и купят прекрасные изделия от VKB и VPC - и им будет счастье... А проблема рассосётся...

Опубликовано:

Что то дневников давно не было. они там живы вообще?

  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, -=RedS=-Lisopilka сказал:

Что то дневников давно не было. они там живы вообще?

По сути следующий патч нот Петрович и так на форуме рассказал. Работают люди... 

  • Han открепил тему
Опубликовано:
В 29.12.2018 в 15:42, =FB=VikS сказал:

 

И соответственно, т.к. у нас машина будет уже с MW50 (т.е. "средне/поздний" вариант), - то решили сделать до 2,5.

А не рассматриваете вариант сделать Дору9 с увеличенным наддувом до 1.7ata(1900л.с)и соответственно прибором до 1.8ata, ранним фонарём, прицелом revi16, а дутый фонарь, NW-50(прибор 2.5ata) и прицел EZ42 добавить в качестве анлоков? Если бы Дора9 была выполнена в таком виде, это как раз бы оптимально соответствовало историческим реалиям.

Опубликовано:
3 часа назад, SSP сказал:

А не рассматриваете вариант сделать Дору9 с увеличенным наддувом до 1.7ata(1900л.с)и соответственно прибором до 1.8ata, ранним фонарём, прицелом revi16, а дутый фонарь, NW-50(прибор 2.5ata) и прицел EZ42 добавить в качестве анлоков? Если бы Дора9 была выполнена в таком виде, это как раз бы оптимально соответствовало историческим реалиям.

так и будет.

Опубликовано:
5 минут назад, EXPERTEN сказал:

так и будет.

Хорошо если так. Но пока не совсем понятно как решили, будет ли две модификации двигателя 1900л.с 1.7ata(прибор на 1.8ata) и 1750/2100л.с.(NW50) 1.8ata(прибор на 2.5ata) или ограничаться только анлоками фонаря и прицела, а двигатель будет 1750/2100л.с. и там и там.

Опубликовано:
4 часа назад, SSP сказал:

Хорошо если так. Но пока не совсем понятно как решили, будет ли две модификации двигателя 1900л.с 1.7ata(прибор на 1.8ata) и 1750/2100л.с.(NW50) 1.8ata(прибор на 2.5ata) или ограничаться только анлоками фонаря и прицела, а двигатель будет 1750/2100л.с. и там и там.

Надеюсь в 3.010 мы сможем это узнать и даже пощупать.

  • 1CGS
Опубликовано:
В 27.01.2019 в 10:33, SSP сказал:

А не рассматриваете вариант сделать Дору9 с увеличенным наддувом до 1.7ata(1900л.с)и соответственно прибором до 1.8ata, ранним фонарём, прицелом revi16, а дутый фонарь, NW-50(прибор 2.5ata) и прицел EZ42 добавить в качестве анлоков? Если бы Дора9 была выполнена в таком виде, это как раз бы оптимально соответствовало историческим реалиям.

 

Вариант с двумя фонарями - уже, прицел Revi 16 - по дефолту, EZ 42 - как модификация.

Про вариант с двумя моторами (наддувами) была такая мысль, но т.к. проблема со временем - будет один мотор.

  • Нравится 1
Опубликовано:
35 минут назад, =FB=VikS сказал:

 

Вариант с двумя фонарями - уже, прицел Revi 16 - по дефолту, EZ 42 - как модификация.

Про вариант с двумя моторами (наддувами) была такая мысль, но т.к. проблема со временем - будет один мотор.

Ну что ж , наличие анлоков в виде дутого фонаря и прицела EZ42 уже хорошо. Очень хотелось бы конечно и два мотора, основной 1900л.с. и анлок 1750/2100л.с.(NW50), на момент "Боденплатте" таких Дор9 с 1900л.с. было около 200штук. В общем то мотор ведь один и тот же(1750л.с.) в первом случае только наддув увеличивали во втором увеличивали наддув и добавляли охлаждение метанолом/водой. Может всё таки передумаете и постараетесь выкроить время на режим 1900 и 1.7ata, прибор 1.8ata.(тогда в симуляторе будет самая правдоподобная реализация Доры9 на фоне остальных проектов)

Опубликовано:
В 29.12.2018 в 15:42, =FB=VikS сказал:

По поводу тяги открытия фонаря - вопрос до сих пор спорный, но есть фото 190F8 с такой рейкой (музейный с дутым фонарем), + на Та-152 - аналогичная рейка стояла (т.е. это не выдумки реставраторов) и с условием что у нас будет два типа фонаря (плоский - с тягой-трубой и дутый) то для дутого решили поставить рейку.

 

F8_canopy_arm.thumb.jpg.b3261cc92d29d45604af6c3147614133.jpg TA152_canopy_arm.thumb.jpg.518ef7c5e5b83877bd56cefa4c293797.jpg

 

Попалось вот такое видео с чертежами для Fw190 тут , чертежи показываются в виде слайд шоу, смотреть с 4.46мин, так как нас интересует так называемый дутый фонарь для Fw190D9(в спецификации такой тип фонаря обозначен как тип 8-190.1025), а именно трубка или лестничная рейка была использована для привода механизма закрытия/открытия фонаря, то на 5.11мин видео видно, что это всё таки была трубка.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...