Jump to content
Han

213-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Только что, Han сказал:

213

Всем привет! 

Ну вот и подошёл к концу 2018-й год. Для нас это был очень интересный год, принесший проекту много новых и в то же время долгожданных изменений и улучшений: .................................

По главному проекту - "Операции "Боденплатте" - на данный момент работы идут сразу по нескольким самолётам.

.................................

В проекте "Flying Circus" наши партнёры из Ugra Media приступили к работе над следующими тремя самолётами: Fokker D.VII, Fokker D.IIF и Sopwith Dolphin. Также они вплотную приблизились к созданию карты окрестностей Арраса весны 1918 года.

.................................

В проекте "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" наши партнёры из Digital Forms уже прошли больше половины пути к готовности следующих четырёх танков - M4A2, T-34 1943 года, PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw III Ausf.M. 

.................................

Также мы уже почти закончили работу над технологией детальной застройки зоны танковых боёв карты, включающую здания с высоко-детальными визуальными моделями и с новой физикой разрушения - именно этому нововведению посвящен небольшой игровой ролик в сегодняшнем выпуске дневников:

.................................
Ну и в завершении сегодняшнего выпуска, несколько игровых скриншотов завершённой визуальной модели кабины самолёта Fw 190 D-9. А энтузиаст Мартин =ICDP= Котни увеличил разрешение схем окрасок самолёта P-47D-28 до 4К:

.................................
Наша команда от всей души поздравляет вас с Рождеством и Новым Годом, и мы желаем вам счастья и исполнения всех желаний в новом 2019-м году!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 2
  • Thanks 10
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мазута радует - мазута радуется!

 

 

  • Haha 2
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Печь в конце ролика неправильная, на Белгородчине их не так кладут :biggrin:

 

Скрытый текст

Шутко-шутко, не шарю я в печах

 

  • Haha 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всей команде огромное спасибо за самоотверженную работу! Счастья, здоровья, дальнейших творческих успехов и процветания в наступающем году!

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, -DED-Mans сказал:

Наныли дневники

Да ладно дневники! Тут хуже: игру наныли! А это уже ни в какие ворота:biggrin:

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, NobbyNobbs сказал:

Печь в конце ролика неправильная, на Белгородчине их не так кладут :biggrin:

 

 

Скрытый текст

 

Edited by Alex_Oz
  • Haha 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

С танками приятный сюрприз вышел, думал только про авиационную часть что-то будет. Из танков уже потихоньку что-то начинает вырисовываться, что меня радует. Спасибо👍

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =J13=Moroka сказал:

Спасибо за дневники.., но что такое Fokker D.IIF?

Очевидно описка. Fokker D.VIIF

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, =J13=Moroka сказал:

Спасибо за дневники.., но что такое Fokker D.IIF?

Тоже заметил эту опечатку. Скоре всего должно быть написано D.VIIF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P-47D, какой же он красивый. И огромный. :biggrin:

Спасибо за дневники! Всех с наступающим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, CCCP сказал:

Тоже заметил эту опечатку. Скоре всего должно быть написано D.VIIF.

 

ага, поправили, спс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

=ICDP=  вообще красавец.  Уважуха ему.

Большое спасибо за дневники.  Жаль что про режим командующего новостей нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати об итогах уходящего и планах наступающего ...

- какие планы на 19-й по релизу Баденплате?

- что интересного показал опрос, который устроил Джейсон?

- на какие вершины "заберется" проект дальше?

Спасибо за работу! Команду - с наступающим НГ! Всем хорошего отдыха на каникулах, новых интересных идей и свежих сил для их воплощения! 

Edited by =J13=Moroka
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за дневники и с наступающими Новогодними праздниками..

 

маленький вопрос- а самолёт тоже так сносить дома и туалеты будет?...скажем при вынужденной..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, читать между строк, то Корее с её свистками быть. Тем более 1 самолёт под неё уже готов))

С наступающими праздниками всех!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Han, добрый вечер!

Вас и всю команду также с наступающим!

Есть 2 вопроса.

1-й. По видео при разрушении очень заметна подмена одной модели на другую. Есть в планах изменение этого или будет пока как есть ?

2-й. Уже несколько раз писал просьбу для танкистов создать отдельный раздел как сделано на com-форуме. Не могли бы вы как-то  в этом посодействовать ?

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Viktor33_33 сказал:

Если, читать между строк, то Корее с её свистками быть.

лет через 50+

пожалуйста..)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за дневники, за обновления, которые вышли в течении этого месяца аж три. Здорово, что проект развивается и становится более интересным.

Но всё таки хочется узнать о планах на будущий 2019г. Что ждать после ОБП? Будет ли в Карьере иметь продолжение и развитие Восточный фронт? С ночными

миссиями вырос интерес к Бомбардировочной авиации. Ждать ли легенду АДД Ил-4? Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья и удачи в Новом 2019 году!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за проделаную работу.

Желаю всей Вашей команде и всем причастным успехов и процветания. А так же здоровья родным и близким!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а что это такое 4к? И почему его делают не разработчики?

 

Всех с наступающим праздником желудка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая работа, шикарный 3D-моделлинг, но... цветовое решение выбивает из колеи напрочь. Разве Т-34 вот такие и были: нежно-салатовые?! Общее впечатление тотальной белёсости. Я говорю сейчас про промо-ролик с Тигром. Брёвна домов белёсые, танки белёсые. Тоска.

 

И деревья. С деревьями тоже нужно что-то делать. Ну не такие деревья. Тоска в квадрате.

12 минут назад, Heinkel177 сказал:

Ребят, а что это такое 4к? И почему его делают не разработчики?

 

4К - это текстуры в высоком разрешении (пиксельном). Взято из мира киноиндустрии. Или, если в пикселях, то двойной Full HD (1920х1080 Х 2 = 3840х2160)

А разрабы не делают потому, насколько понимаю, что не все компьютеры настолько мощны, чтобы обрабатывать текстуры столь высокого разрешения.

Edited by Procrastinator_D
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Heinkel177 сказал:

Ребят, а что это такое 4к?

 

123.thumb.jpg.2520fc68e8eef92899a4b62e100ad3b5.jpg

Edited by 1/SG2_Hummels
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго ждал какой в БЗХ будет "Дора". И что я вижу? Пошли на поводу у ДКС? Большая просьба к тому человеку, кто делал 3д модель кокпита или собирал документы для моделлера, обстоятельно пояснить на основе каких документов кокпит выглядит именно так, как на скринах в дневниках. Почему было не сделать так сказать классическую "Дору", какой она пошла в войска, с датчиком 1.8ata и с механизмом открытия/закрытия фонаря по типу FW-190а3(который уже есть в игре), прицел тоже можно было попроще поставить. А все эти рейки-"цепи" датчики на 2.5ata больше похожи на импровизацию реставраторов из музеев, или на комплектующие к D9 не относящиеся, а применявшиеся на D13-14 или Ta-152. По ссылке  http://vintageeagle.com/2018/07/30/vet-souvenir-fw-190-d-9-instrument-panel/ самая первая приборная панель как раз классическая, остальные 2 типа вроде бы как и существовали но что то как то мне это кажется необоснованным, зачем ставить датчик на 2.5ata если вполне себе подходил и устанавливался на 1.8ata, вот на другие модификации с другими моторами, может и нужны были на 2.5ata, поэтому хочется услышать человека сделавшего кокпит таким, интересно чем он руководствовался?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:
  Скрыть содержимое

123.thumb.jpg.2520fc68e8eef92899a4b62e100ad3b5.jpg

...в 4К у самолетов собачка на фюзеляже и дым от выхлопа оставляет чуть другой отпечаток?.. 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Shade сказал:

...в 4К у самолетов собачка на фюзеляже и дым от выхлопа оставляет чуть другой отпечаток?.. 

 

это  же любительский скин, можно сделать хоть чтоб весь самолёт был в копоти.

в официальную версию идут уже доработанные варианты.

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Shade сказал:

...в 4К у самолетов собачка на фюзеляже и дым от выхлопа оставляет чуть другой отпечаток?.. 

Шейд, если шутка, юмор, то я не понял, а если интерес, то проще тему с 4K почитать. Скиноделы делают шаблон (темплейт), на котором уже имеются все мелкие детали, выветривания, дымы от выхлопов, надписи и т.д., и остается только дорисовать камуфляж.

P.S. скины в4К все же более трудоемкая работа нарисовать, думаю по этой причине дефолтные скины в 2K. Не в настройках графики дело, ибо эта фича отключаемая

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал:

Шейд, если шутка, юмор, то я не понял

P.S. скины в4К все же более трудоемкая работа нарисовать, думаю по этой причине дефолтные скины в 2K. Не в настройках графики дело, ибо эта фича отключаемая

Чего тут не понимать? На представленном скриншоте разница -- небольшие детали износа, собачка и чуть более крупная и четкая надпись. 

Со своей точки зрения скажу, что скины что в 4К, что в 2К делать одинаково, так как самый разумный подход -- даунскейлинг из более высокого разрешения, где куда удобней отрисовывать детали. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shade сказал:

Со своей точки зрения скажу, что скины что в 4К, что в 2К делать одинаково, так как самый разумный подход -- даунскейлинг из более высокого разрешения, где куда удобней отрисовывать детали. 

Не знаю, сам не делал. Но мне кажется основная сложность сделать темплейт с требуемым качеством, иные темплейты по 2 месяца делают, может больше. Где то читал, что объем работ в 4 раза больший, чем при создании 2K (косвенно можно сравнить и по объему 5.3 Мб для 2К против 21 Мб для 4K)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневник, команду разработчиков - с наступающим)

Маленький вопрос - а вот эти красиво разрушающиеся объекты - они будут только на карте Прохоровки или на всех картах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Lofte сказал:

Спасибо за дневник, команду разработчиков - с наступающим)

Маленький вопрос - а вот эти красиво разрушающиеся объекты - они будут только на карте Прохоровки или на всех картах?

 

В своих миссиях вы сможете их поставить где захотите

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Han сказал:

В своих миссиях вы сможете их поставить где захотите

хм..теперь понятно, спасибо. Думал что вся карта сплошняком разрушаемой станет, а это, типа, опция..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Lofte сказал:

хм..теперь понятно, спасибо. Думал что вся карта сплошняком разрушаемой станет, а это, типа, опция..

 

Это не опция. Технология позволяет детализировать области карты, где предполагаются танковые бои.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Han сказал:

Это не опция. Технология позволяет детализировать области карты, где предполагаются танковые бои.

опция в том смыле, что по желанию можно убрать старый "блок" и поставить новый объект, я это имел ввиду.. или что-то недопонял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Han сказал:

Технология позволяет детализировать области карты

а почему эту технологию не распростронить на всю игру?

тем более,что танки в игре во всю ездят..

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал:
  Скрыть содержимое

123.thumb.jpg.2520fc68e8eef92899a4b62e100ad3b5.jpg

Из-за собаки на капоте стока шуму?:o:

Скрытый текст

Я знаю что такое 4К:biggrin:

 

15 минут назад, mehh сказал:

а почему эту технологию не распростронить на всю игру?

тем более,что танки в игре во всю ездят..

Есть подозрение, что кол-во обсчётов и, как следствие, нагрузка вырастает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...