Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, Voi сказал:

Таки 14-й. А япы потом подтянулись, апосля пятого возомнили о себе, панимаш..

 

Всё по той же строгой логике, Германия не могла два раза проиграть в одной войне. :biggrin:

Опубликовано:
Только что, BBC сказал:

 

Всё по той же строгой логике, Германия не могла два раза проиграть в одной войне. :biggrin:

Да ладно! С немцев станется, эти сумрачные гении всю историю только и делали, что удивляли мир )

23 минуты назад, Zep сказал:

...Лучше посмотрите новый выпуск журнала "ВИРтуальный ПИЛот", мы правда старались. 

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5969-журнал-виртуальный-пилот/?page=5

 

Картинки в теме просто ВАХ! Сейчас только прикрывал наши 34-ки от 110-х и 87-х в онлайне. Красота! Зены только уж оч злые..

Опубликовано: (изменено)

За прошедшие полгода игра начала приобретать вид чего-то более-менее играбельного.

Тем временем, скоро уже два года, как игра не работает на GTX 780 и GTX Titan на Windows10.

Стабильность - залог успеха.

Дай вам бог здоровьичка в следующем году и во всех последующих.

Изменено пользователем =GK110=DmitryFX
Опубликовано:
В 29.12.2018 в 01:19, Han сказал:

Ничего подобного я не говорил, и устроено все будет по другому. 

Приношу извинения, я это действительно понял именно как большую авиакарту, внутри которой будут маленькие детализированные участки, появляющиеся по необходимости™. Посмотрим, как реализуют у Вас. 

Опубликовано:
Скрытый текст
14 часов назад, Makz сказал:

Опять больше отчетов?

А по К4 разработчики не отвечали? Они же не с потолка берут?

А так да, за ним гоняться сложно...

 

Опубликовано:

1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу. Две противоборствующие стороны сражаются на территории одной из стран участниц конфликта. Следовательно это локальная война, но почему тогда эта дата считается началом мировой войны?

Почему бы не назначить раздел Чехославакии - Германией, Польшей и Венгрией началом мировой войны или, например, не назначить эту дату на 3 сентября 39 года, когда Англия и Франция объявили войну Германии напавшей на Польшу? А может мировая война началась в 35 году, когда союзница Германии и Японии, фашисткая Италия напала на Эфиопию?

 

Желающие обсудить приглашаются в Курилку. 

Вход не свободный, есть условие: никакой политики, только история :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В целом, подводя итоги года, хочется выразить признательность всем кто так или иначе причастен к проекту, а теперь к проектам. Ил-2 с каждым годом однозначно становится всё лучше! Отдельная признательность за танки, ждал и жду с нетерпением. 

А теперь немного критики по разрушаемости объектов на карте.

Перечислю, что бросилось в глаза:

  1. Текстуры дома после разрушения меняются на нереалистичные (крыша с толстым слоем соломы превращается в кусок тонкого картона, чистая стена дома - в грязную, исчезла оконная рама со стеклом)
  2. Многие разрушенные объекты имеют нереалистичные строгие геометрические фортмы (прямоугольник, треугольник).
  3. Куски разрушенных объектов чрезмерно большие, учитывая характер воздействия.
  4. При фугасном воздействии стены домов разрушаются без имитации воздействия взрывной волны (просто падают)
  5. Наезд на бревенчатый сруб, мне кажется, поломал бы ходовую танка. В любом случае разрушился сруб неестественно.
  6. Разрушенные останки строений исчезают буквально на глазах
  7. После въезда в дом у тигра вероятно снесло бы весь лёгкий обвес (фару, дымовые мортиры, антену и прочее). А также погнуло бы ствол, а если не погнуло, то вероятно в дуло попал бы мусор, что привело бы к последующему разрыву ствола при стрельбе.
  8. Физическая модель гусениц как-бы заявлена, но после разрушения её звеньев она превращается в недвижимый объект.

 

Если устранить эти шероховатости, то будет достойная симуляция.

Изменено пользователем Valentin_K
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Все плохо, дома так не разрушаются, я видел как) . 

С наступающим всех. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В 29.12.2018 в 15:42, =FB=VikS сказал:

 

В документе на январь 45-ого, вот в этом (Fw 190 D9 Lehrmittel):

 

D9_Lehrmittel_01.thumb.jpg.4d88a3e3a5dd02f7bf98231f31a6041e.jpg

 

указан прибор с двумя вариантами шкал - до 1,8 и до 2,5

D9_Lehrmittel_02.thumb.jpg.c3288e99d2ad18454402fd35033401f8.jpg

 

+ в сохранившемся 190D9 (тот что в NASM сейчас стоит) - стоит именно такой прибор  - фото военного времени сразу после захвата машины, т.е. еще ДО реставрации.

 

Original_D9_01.thumb.jpg.8be73c43cb23f0bf84c80b6472b01e8e.jpg

 

И соответственно, т.к. у нас машина будет уже с MW50 (т.е. "средне/поздний" вариант), - то решили сделать до 2,5.

 

По поводу тяги открытия фонаря - вопрос до сих пор спорный, но есть фото 190F8 с такой рейкой (музейный с дутым фонарем), + на Та-152 - аналогичная рейка стояла (т.е. это не выдумки реставраторов) и с условием что у нас будет два типа фонаря (плоский - с тягой-трубой и дутый) то для дутого решили поставить рейку.

 

F8_canopy_arm.thumb.jpg.b3261cc92d29d45604af6c3147614133.jpg TA152_canopy_arm.thumb.jpg.518ef7c5e5b83877bd56cefa4c293797.jpg

 

По поводу прицела - EZ42 он как опция, по умолчанию будет стоять Revi 16B.

 

 

Значит, если я правильно понял, то Дора будет представлена в игре в первоначальном варианте с ранним фонарём, прицелом revi 16B и датчиком наддува 2.5ata, а дутый фонарь и EZ42 будут анлоками?  Если это так, то это замечательно, такой подход мне нравится!

Теперь по поводу "тяги-рейки-цепи", если не обращать внимания на музейную F8, т.к. она стоит в том же музее, что и Ta152, то при реставрации могли сделать по аналогии с фонарём Ta 152 и поставить такую же тягу, а вот сам фонарь на Ta 152 был хоть и похож снаружи на дутый фонарь Fw190, но конструкцией отличался так как на этом самолёте устанавливалась гермокабина https://fockewulfta152h0.wordpress.com/2018/02/07/focke-wulf_ta152h-0/  , поэтому уверенно говорить об идентичности конструкции гермокабины Ta152 и дутого фонаря Fw190, не имея чертежей дутого фонаря я бы не стал.

По поводу прибора наддува тоже есть сомнения, что его не понятно с чего, произвольно, ставили с разной градацией от 1.8ata до 2.5ata, это как если бы на жигули ставили спидометры до 180км/ч, а потом вдруг зачем то стали бы ставить до 250км/ч, хотя такая скорость для них не достижима. Несколько лет назад я пытался выяснить чем руководствовались в ДКС поставив в свою модель прибор на 2.5ata, самым правдоподобным ответом было заявление, что есть свидетельства, о зашкаливании прибора на 1.8ata, поэтому его потом стали менять на 2.5ata. А потом в этот разговор заочно добавился хорошо известный вам(команде 777) знаток немецкой авиатехники Штефан(правда общение с ним у вас не задалось) и на основе имеющихся у него документов по Доре заявил, что макс значение наддува с NW50 на серийных Дорах было в пределах 1.76ata, но не сказал при каких погодных условиях(температура воздуха) оно было получено. Так же на сайте с документами и графиками по испытаниям предсерийных(в основном) образцов Fw190D во всех случаях, кроме одного(когда самолёт заправили какой то мощной гравицапой) значение давления не превышало 1.8ata http://www.wwiiaircraftperformance.org/fw190/fw190d9test.html

Если всё это подитожить, то возникает вопрос, может быть датчик на 2.5ata нужен был Дорам с другим(отличным от того который ставился на первые партии d9) нагнетателем, а следавательно и лётные характеристики этих самолётов отличались?

В 29.12.2018 в 19:03, =FB=VikS сказал:

 

Есть такое желание, но пока что проблема со временем, поэтому без обещаний.

 

 

Да кто-ж его знает, тут как грицца - анжинерам все карты в руки.

 

PS: мне тут совершенно случайно удалось раздобыть БНТ-шный отчет по авто-регулятору температуры для Доры (по материалам испытаний в НИИ ВВС) - там есть график с самописца - высота/температура/скорость/мм открытия vs время полета, вот и поглядим чего получится.

А нет ли подобного графика из НИИ ВВС, где бы было зафиксировано максимальное значение наддува с NW50? Такой график всё бы объяснил с градацией прибора наддува1801678846_.thumb.jpg.87a32110eee5d846ef9b34123be55334.jpg

Изменено пользователем SSP
Опубликовано:
4 часа назад, -DED-Mans сказал:

Все плохо, дома так не разрушаются, я видел как)

Ну это так, мелочи. Меня больше волнует другое.

Что с начала анонса детальных танков на форуме так и не появился человек ответственный за них.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
В 28.12.2018 в 17:42, Han сказал:

 

Готовы модели членов танковых экипажей и идёт работа по их анимации и внедрению в проект. 

Ого! Вот это детализация!:o: модели членов с анимацией, ну надо же ...:lol:

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
Только что, SomeOne сказал:

Ого! Вот это детализация!:o: модели членов с анимацией, ну надо же ...:lol:

Это для эффектов попадания 88-миллиметровых снарядов в боевое отделение тридцатьчетверок же. ?

  • 1CGS
Опубликовано:
16 часов назад, Shade сказал:

Приношу извинения, я это действительно понял именно как большую авиакарту, внутри которой будут маленькие детализированные участки, появляющиеся по необходимости™. Посмотрим, как реализуют у Вас. 

 

Все так, но не появляются, а заранее сделаны. Т.е. вылупляться детальная зона не будет, все сделано заранее. 

Опубликовано:
В 29.12.2018 в 21:40, Zep сказал:

"Двойка" по всемирной истории!

 

 

Хотелось бы встать на защиту ученика, которому Вы впаяли "двойку". Возможно он не правильно дал названия локальным конфликтам предшествовавшим началу 2-й мировой и происходившим во время самой войны, но факт, что пласт объемный я думаю не оставляет сомнения. Гражданская война в Испании одна чего стоит! Пирл Харбор да и вообще тихоокеанский ТВД очень интересная тема! А война с Финляндией? Про Битву за Британию я просто молчу... Для 1-й мировой делают же проект параллельно с разработкой Ил-2? А чем эти плохи?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 минут назад, =LwS=Rekrut сказал:

Хотелось бы встать на защиту ученика, которому Вы впаяли "двойку". Возможно он не правильно дал названия локальным конфликтам предшествовавшим началу 2-й мировой и происходившим во время самой войны, но факт, что пласт объемный я думаю не оставляет сомнения. Гражданская война в Испании одна чего стоит! Пирл Харбор да и вообще тихоокеанский ТВД очень интересная тема! А война с Финляндией? Про Битву за Британию я просто молчу... Для 1-й мировой делают же проект параллельно с разработкой Ил-2? А чем эти плохи?

Поскольку вы говорите об игре - правда Ваша, было бы интересно полетать на всех ТВД, однако Ваш подзащитный говорит об истории . И он не прав. Вот и вся разница)))

 С Новым Годом!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
4 минуты назад, VadiS- сказал:

Поскольку вы говорите об игре - правда Ваша, было бы интересно полетать на всех ТВД, однако Ваш подзащитный говорит об истории . И он не прав. Вот и вся разница)))

 С Новым Годом!

Я не спорю... но мы не в комиссии по истории 2-й мировой, речь о том, чтобы не погубить атмосферу боев именно поршневой авиации... Кто любит бои на реактивах добро пожаловать в DCS или что там у нас в тренде?)))))

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Учитывая мои первые ощущения при полётах по кругу на ЛаГГ-3 в раннем доступе(очень положительные), весьма интересен мне будет Ме- 262 по итогам работы команды 777...

Прикол в том, что его НИКТО - ни разрабы, ни игроки в реале не "щупали"....

К сожалению, пилотов  самых первых Су-7/Су-9 в живых уже скорее всего, нет. Да и не играют они в "Ил-2"....

Изменено пользователем VadiS-
Опубликовано: (изменено)

Судя по обучающим фильмам, запуск Ме-262 очень унылое мероприятие.

К сожалению, в игре вряд-ли будет показана экономия топлива, и на старт тебя не будут выкатывать люди/лошади и прочий гужевой транспорт (в фильме не показано), для большего погружения в атмосферу происходящего.

А было бы хорошо.

А так, эту птичку исследовали все подряд, отчеты испытаний наверно есть у многих источников. Надеюсь погрешность +5% к скорости ее не коснется ))

Кстати, обратите внимание на форму пилотов, Wotan уже обращал на нее внимание. Может для "элитных частей" её сделают?

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
54 минуты назад, Makz сказал:

Может для "элитных частей" её сделают?

"Элитный противоперегрузочный шарфик!"(шутка)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
9 минут назад, Lima сказал:

Что, дневников совсем не будет?

Думаю, что не стоит ждать. Что там такого могло продвинуться в разработке за три рабочих дня?

Опубликовано:
13 минут назад, Geniok сказал:

Почему за три рабочих дня ?

9, 10 и 11 числа января. А то ещё ж платить больше надо за работу в официальные выходные дни. 

Опубликовано:

хочется сказать разработчик огромное вам спасибо за проект TANK GREW!!!   Это действительно то чего хотелось и ожидалось - самолеты  хорошо а еще и танки -лучше !!!!

после Стальной ярости и Т34 против тигра - наблюдалась брешь в Действительно танковых симуляторах . Огромный плюс  вашего проекта возможность наслаждаться  им в режиме оффлайн  и  возможность одиночной игры!!!!! . Хочется пожелать вам больших успехов в новом году вашему проекту и действительно развить его . Удачи вам и пусть все задуманное воплотится в игру которая будет самой лучшей !!!! Спасибо.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Здравствуйте, ребят! Дико извиняюсь, но тема должна быть услышана модераторами!

Не помню, с какой версии, но я уже давно не подключал свой джойстик, играл с мыши. А сейчас (на версии игры 3.009) подключил - и обнаружил, что загружается интерфейс игры - и даже было обнаружено игрой новое устройство "Джойстик", я его выбрал из списка - а далее курсор замирает и ничего не происходит. Выход из положения - только ALT+CTRL+DELETE.

При отключении джойстика от компьютера игра запускается и играет. При подключении - снова зависание на меню игры (самолёт в ангаре также перестаёт вращаться). Чётко установленная последовательность.

Напомню, что в ранних версиях данной игры мой джой подключался в игре без проблем.

Инфа:

1. Джойстик Thrustmaster - Top Gun Afterburner Force Feedback (автоустановлен c системными драйверами в Win7 SP1 x64 , в тестерах все оси джоя - работают)

2. Версия вашей игры 3.009

Скрытый текст

img-2019-01-21-14-28-24.thumb.png.145dba3b805e163f6a097f3dbcecc4cc.png

 

В ‎01‎.‎01‎.‎2019 в 22:16, Makz сказал:

Кстати, обратите внимание на форму пилотов, Wotan уже обращал на нее внимание. Может для "элитных частей" её сделают?

 

А я обратил внимание на другое. Как одели решётку на входное отверстие движка. Как понял, от птиц. Так почему же не делать подобное на современных гражданских самолётах? Ведь попадание птиц в двигатели - не такое уж редкое дело.

 

 

В ‎15‎.‎01‎.‎2019 в 09:20, armas740208 сказал:

Т34 против тигра - наблюдалась брешь в Действительно танковых симуляторах .

 

Очень жаль, что нет продолжения у столь отличной белорусской игрушки как "Т-34 против Тигра"! Для меня - лучший симулятор в этой нише.

Изменено пользователем Procrastinator_D
Опубликовано:

Решетка ставится не от птиц, а от мусора на полосе. Такая есть, например, на су-27, на миг-29 ВЗ вообще закрывается на взлете.

Ну и подобная защита стоит денег в виде лишнего веса и опасна возможностью разрушения и попадания в двигатель. В результате в гражданской авиации решили, что дешевле чистить полосы и гонять птиц с помощью орнитологов.

Выход двигателя из строя после бердстрайка - как раз редкость. Тем более всех. Поэтому все до сих пор помнят о чуде на Гудзоне.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А по вопросу джойстика тебе надо в саппорт обратиться. На форуме тебе сможет помочь только кто-то, кто имеет ровно такой же джойстик и такую же проблему и смог ее решить.

Но при этом таких проблем не вспоминается, что-то похожее было с сайтеком, а не с трастмастером:

https://forum.il2sturmovik.ru/search/?&q=evo&author=Han&search_and_or=or&sortby=newest

Опубликовано:
9 часов назад, DeadlyMercury сказал:

А по вопросу джойстика тебе надо в саппорт обратиться.

 

Вот вчера написал в энтот их саппорт, жду ответа до сих пор. Если в три дня не ответят, значит, в игнор взяли. Я тут даже "Команч4", древнюю игрушку, установил (удивительно, что она вообще установилась...) Так вот, в ней джой работает. И в тестерах работает, все оси откликаются и прорисовываются. А ИЛ2 сегодня запускаю - и на этапе ангара самолёт и курсор замирают и больше ничего. Только через Диспетчер задач выход. А без джоя -  с запуском всё норм. Не иначе, что-то разрабы отчудили с поддержкой древних джоев в 3.009 версии. Моё такое мнение. Потому как вроде мне в этой ветке уже встречалась жалоба на невключение джойстика. Так-то сейчас собираю на новый джой, но летать-то хочется сейчас.

  • Расстроен 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Procrastinator_D сказал:

А без джоя -  с запуском всё норм

Попробуй как вариант снеси а затем переустанови Ила. Возможно, если ты играл на мыши и имеются какие то настройки, появляется какой-то конфликт

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Skin сказал:

Попробуй как вариант снеси а затем переустанови Ила. Возможно, если ты играл на мыши и имеются какие то настройки, появляется какой-то конфликт

 

Попробую, думаю тоже об этом. Но сначала с дровами поиграю, может, и правда, в них дело. А то система свои драйвера прописала, а у меня свои драйвера есть. На них указываю - а система сообщает, мол, что не нужно ничего делать и мои дрова лучше, и оставляет так ,как она сделала. Видимо, принудительно надо системные дрова откатывать, а свои подставлять. Сейчас пробовать буду.

 

А насчёт снести и переустановить саму игру - логика тоже есть, согласен, т.к. однажды, с очередной версией, возник какой-то графический баг в игре - я и саппорт запрашивал, они ничего вразумительного не сказали, а решилось всё именно полной переустановкой игры. Другое дело, что Стим переустанавливает игрушку порядка 6 часов. Качает столько.

 

UPD. Нет. ОС отказывает в откате драйверов. Пишет, что драйвера для устройства найдены самые лучшие и ничего менять не нужно, свободны. А удаляю драйвер - устройство исчезает и ничего вызвать нельзя, только USB-штекер выдернуть-переткнуть и снова системные драйвера самоустанавливаются, круг замкнулся.

UPD. Скрин под катом.

Скрытый текст

img-2019-01-22-20-46-43.thumb.png.969627e0b7774516759eebfa02e84b12.png

 

Изменено пользователем Procrastinator_D
Опубликовано:
28 минут назад, Procrastinator_D сказал:

Попробую

 

На днях подобное было. В меню игры замирал курсор мыши и только перезагрузка. В Панели NVidea что-то поменял и получил такое, вернул - все нормально. Боюсь ошибиться, но вроде поставил на максимальную производительность пользовательские настройки, остальное оставив - от приложения.  

Опубликовано:
2 минуты назад, Aurelius сказал:

 

На днях подобное было. В меню игры замирал курсор мыши и только перезагрузка. В Панели NVidea что-то поменял и получил такое, вернул - все нормально. Боюсь ошибиться, но вроде поставил на максимальную производительность пользовательские настройки, остальное оставив - от приложения.  

 

Снёс игру - переустанавливаю сейчас. А в настройках видеокарты у меня как всегда - одни и те же настройки... Так что будем посмотреть через часа два загрузки со Стима.

Опубликовано:
1 час назад, Procrastinator_D сказал:

Я тут даже "Команч4", древнюю игрушку, установил (удивительно, что она вообще установилась...) Так вот, в ней джой работает. И в тестерах работает, все оси откликаются и прорисовываются. А ИЛ2 сегодня запускаю - и на этапе ангара самолёт и курсор замирают и больше ничего. Только через Диспетчер задач выход. А без джоя -  с запуском всё норм. Не иначе, что-то разрабы отчудили с поддержкой древних джоев в 3.009 версии. Моё такое мнение. Потому как вроде мне в этой ветке уже встречалась жалоба на невключение джойстика. Так-то сейчас собираю на новый джой, но летать-то хочется сейчас.

Вполне возможно, что проблема с FFB. В том числе в одной из версий над ней делали настройки. В том числе возможно что у тебя некорректный конфиг и по этой причине при инициализации FFB игра крашится.

Тут подробнее:

Цитата

3. Для владельцев FFB-джойстиков, у которых наблюдается конфликт FFB и TrackIR (статтеры) в файл startup.cfg добавлена настройка ограничения максимальной частоты обновления FFB-эффектов (секция "force_feedback", переменная "update_freq", задаётся в Герцах, в пределах от 0.5Гц до 10Гц);

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
20 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вполне возможно, что проблема с FFB. В том числе в одной из версий над ней делали настройки. В том числе возможно что у тебя некорректный конфиг и по этой причине при инициализации FFB игра крашится.

 

3. Для владельцев FFB-джойстиков, у которых наблюдается конфликт FFB и TrackIR (статтеры) в файл startup.cfg добавлена настройка ограничения максимальной частоты обновления FFB-эффектов (секция "force_feedback", переменная "update_freq", задаётся в Герцах, в пределах от 0.5Гц до 10Гц);

 

Ок, если после переустановки игры джой снова закрашится, значит, нужно будет найти этот файл  startup.cfg (открывается блокнотом, как понимаю?) и играть с этими значениями герц? Я правильно вас понял? И какое значение сразу правильно задать (ибо диапазон, как погляжу, немаленький)?

Опубликовано:

Скорее всего конфликт был локализован в папке data/input, но сейчас уже не поймём. Если уж дошло до переустановки игры, то с вероятностью 99.999% джой нормально заработает. Напишите итог, пожалуйста.

Опубликовано:
8 часов назад, Procrastinator_D сказал:

 

Попробую, думаю тоже об этом. Но сначала с дровами поиграю, может, и правда, в них дело. А то система свои драйвера прописала, а у меня свои драйвера есть. На них указываю - а система сообщает, мол, что не нужно ничего делать и мои дрова лучше, и оставляет так ,как она сделала. Видимо, принудительно надо системные дрова откатывать, а свои подставлять. Сейчас пробовать буду.

 

А насчёт снести и переустановить саму игру - логика тоже есть, согласен, т.к. однажды, с очередной версией, возник какой-то графический баг в игре - я и саппорт запрашивал, они ничего вразумительного не сказали, а решилось всё именно полной переустановкой игры. Другое дело, что Стим переустанавливает игрушку порядка 6 часов. Качает столько.

 

UPD. Нет. ОС отказывает в откате драйверов. Пишет, что драйвера для устройства найдены самые лучшие и ничего менять не нужно, свободны. А удаляю драйвер - устройство исчезает и ничего вызвать нельзя, только USB-штекер выдернуть-переткнуть и снова системные драйвера самоустанавливаются, круг замкнулся.

UPD. Скрин под катом.

  Показать содержимое

img-2019-01-22-20-46-43.thumb.png.969627e0b7774516759eebfa02e84b12.png

 

Если возникает ошибка то можно посмотреть что с чем конфликтует. Запусти игру, воспроизведи ситуацию с ошибкой, выйди из игры. Зайди в "Управление компьютером"/Просмотр событий/Настраиваемые представления/События управления. В окне ты увидишь список ошибок в системе и по времени события можешь установить свою ошибку. В моем случае так же возникает проблема игры c FFB. А конфликт возникает между двумя файлами IL-2.exe и файлом pid.dll, который является драйвером FFB (так его directx описывает). Как минимум это сузит круг поиска.

Опубликовано: (изменено)

На моей памяти это первое здесь мнение человека откатавшего 5К боёв в танковом СБ тундры. Конечно было-бы здорово если бы человек энцать оттуда отписалась, но не пишут, пока.

Изменено пользователем Valentin_K
Опубликовано:

Мышкой целится это не по симуляторному кстати. Симулятор - это педали/кнопки (в зависимости от танка) для привода башни и кнопки вверх-вниз вправо-влево для ручной наводки. 

Опубликовано:
8 часов назад, SDV_ZoZo сказал:

Если возникает ошибка то можно посмотреть что с чем конфликтует. Запусти игру, воспроизведи ситуацию с ошибкой, выйди из игры. Зайди в "Управление компьютером"/Просмотр событий/Настраиваемые представления/События управления. В окне ты увидишь список ошибок в системе и по времени события можешь установить свою ошибку. В моем случае так же возникает проблема игры c FFB. А конфликт возникает между двумя файлами IL-2.exe и файлом pid.dll, который является драйвером FFB (так его directx описывает). Как минимум это сузит круг поиска.

 

Спасибо всем, кто отвечал, ребята. Корень проблемы обнаружен: чисто интуитивно снял в настройках джойстика в настройках ИГРЫ галочку с пункта "Включить обратную связь" - и всё, игра перестала крашиться с подключенным джойстиком.

Другое дело и ирония в том, что мой древний джой - как раз-таки с обратной связью. И почему это вступило в конфликт с аналогичным пунктом в игре - для меня сие загадка есть. Но факт есть факт: активируем сей пункт - краш игры, дезактивируем - краша нет. Но нет и обратной связи. Вот такая суперпозиция. Видимо, мы совсем древние в этой системе координат.
 
Ещё раз всем спасибо за советы.

  • Спасибо! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...