1CGS Han Опубликовано: 28 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 28 декабря 2018 Только что, Han сказал: 213 Всем привет! Ну вот и подошёл к концу 2018-й год. Для нас это был очень интересный год, принесший проекту много новых и в то же время долгожданных изменений и улучшений: ................................. По главному проекту - "Операции "Боденплатте" - на данный момент работы идут сразу по нескольким самолётам. ................................. В проекте "Flying Circus" наши партнёры из Ugra Media приступили к работе над следующими тремя самолётами: Fokker D.VII, Fokker D.IIF и Sopwith Dolphin. Также они вплотную приблизились к созданию карты окрестностей Арраса весны 1918 года. ................................. В проекте "Tank Crew - Clash at Prokhorovka" наши партнёры из Digital Forms уже прошли больше половины пути к готовности следующих четырёх танков - M4A2, T-34 1943 года, PzKpfw IV Ausf.G и PzKpfw III Ausf.M. ................................. Также мы уже почти закончили работу над технологией детальной застройки зоны танковых боёв карты, включающую здания с высоко-детальными визуальными моделями и с новой физикой разрушения - именно этому нововведению посвящен небольшой игровой ролик в сегодняшнем выпуске дневников: ................................. Ну и в завершении сегодняшнего выпуска, несколько игровых скриншотов завершённой визуальной модели кабины самолёта Fw 190 D-9. А энтузиаст Мартин =ICDP= Котни увеличил разрешение схем окрасок самолёта P-47D-28 до 4К: .................................Наша команда от всей души поздравляет вас с Рождеством и Новым Годом, и мы желаем вам счастья и исполнения всех желаний в новом 2019-м году! С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь. Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках 2 10 6
Hummels Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Спасибо за работу! Всех с наступающим! Кокпит Доры выглядит очень круто!
72AG_Storm Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Скорей бы танки с картой выкатели.
=WBG=ValidoL Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Мазута радует - мазута радуется! 2 4
FF*MALER*10 Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Только что, Storm сказал: Скорей бы танки с картой выкатели. Выкакатели? )) 1
NobbyNobbs Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Печь в конце ролика неправильная, на Белгородчине их не так кладут Скрытый текст Шутко-шутко, не шарю я в печах 14
vaddan Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Всей команде огромное спасибо за самоотверженную работу! Счастья, здоровья, дальнейших творческих успехов и процветания в наступающем году! 6
glassded Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 12 минут назад, -DED-Mans сказал: Наныли дневники Да ладно дневники! Тут хуже: игру наныли! А это уже ни в какие ворота 4
Alex_Oz Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 30 минут назад, NobbyNobbs сказал: Печь в конце ролика неправильная, на Белгородчине их не так кладут Скрытый текст https://youtu.be/IGrY0bBqFLU?t=196 Изменено 28 декабря 2018 пользователем Alex_Oz 8
MITB2N Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 С танками приятный сюрприз вышел, думал только про авиационную часть что-то будет. Из танков уже потихоньку что-то начинает вырисовываться, что меня радует. Спасибо?
=59=Moroka Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Спасибо за дневники.., но что такое Fokker D.IIF?
glassded Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Только что, =J13=Moroka сказал: Спасибо за дневники.., но что такое Fokker D.IIF? Очевидно описка. Fokker D.VIIF
CCCP Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 1 минуту назад, =J13=Moroka сказал: Спасибо за дневники.., но что такое Fokker D.IIF? Тоже заметил эту опечатку. Скоре всего должно быть написано D.VIIF.
BBC Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 P-47D, какой же он красивый. И огромный. Спасибо за дневники! Всех с наступающим!
1CGS =FB=VikS Опубликовано: 28 декабря 2018 1CGS Опубликовано: 28 декабря 2018 20 минут назад, CCCP сказал: Тоже заметил эту опечатку. Скоре всего должно быть написано D.VIIF. ага, поправили, спс!
STOIKIY Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 =ICDP= вообще красавец. Уважуха ему. Большое спасибо за дневники. Жаль что про режим командующего новостей нет
=59=Moroka Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) Кстати об итогах уходящего и планах наступающего ... - какие планы на 19-й по релизу Баденплате? - что интересного показал опрос, который устроил Джейсон? - на какие вершины "заберется" проект дальше? Спасибо за работу! Команду - с наступающим НГ! Всем хорошего отдыха на каникулах, новых интересных идей и свежих сил для их воплощения! Изменено 28 декабря 2018 пользователем =J13=Moroka 6
-DED-Mazai Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 спасибо за дневники и с наступающими Новогодними праздниками.. маленький вопрос- а самолёт тоже так сносить дома и туалеты будет?...скажем при вынужденной..
Viktor33_33 Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Если, читать между строк, то Корее с её свистками быть. Тем более 1 самолёт под неё уже готов)) С наступающими праздниками всех! 1
-DED-Mazai Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 2 минуты назад, Viktor33_33 сказал: Если, читать между строк, то Корее с её свистками быть. лет через 50+ пожалуйста..) 5
Amati* Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Большое спасибо за дневники, за обновления, которые вышли в течении этого месяца аж три. Здорово, что проект развивается и становится более интересным. Но всё таки хочется узнать о планах на будущий 2019г. Что ждать после ОБП? Будет ли в Карьере иметь продолжение и развитие Восточный фронт? С ночными миссиями вырос интерес к Бомбардировочной авиации. Ждать ли легенду АДД Ил-4? Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья, счастья и удачи в Новом 2019 году! 2
Narval Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Спасибо за проделаную работу. Желаю всей Вашей команде и всем причастным успехов и процветания. А так же здоровья родным и близким!
Heinkel177 Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Ребят, а что это такое 4к? И почему его делают не разработчики? Всех с наступающим праздником желудка.
Procrastinator_D Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) Большая работа, шикарный 3D-моделлинг, но... цветовое решение выбивает из колеи напрочь. Разве Т-34 вот такие и были: нежно-салатовые?! Общее впечатление тотальной белёсости. Я говорю сейчас про промо-ролик с Тигром. Брёвна домов белёсые, танки белёсые. Тоска. И деревья. С деревьями тоже нужно что-то делать. Ну не такие деревья. Тоска в квадрате. 12 минут назад, Heinkel177 сказал: Ребят, а что это такое 4к? И почему его делают не разработчики? 4К - это текстуры в высоком разрешении (пиксельном). Взято из мира киноиндустрии. Или, если в пикселях, то двойной Full HD (1920х1080 Х 2 = 3840х2160) А разрабы не делают потому, насколько понимаю, что не все компьютеры настолько мощны, чтобы обрабатывать текстуры столь высокого разрешения. Изменено 28 декабря 2018 пользователем Procrastinator_D 1 1
Hummels Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 13 минут назад, Heinkel177 сказал: Ребят, а что это такое 4к? Изменено 28 декабря 2018 пользователем 1/SG2_Hummels 1 1
-DED-Bond_K Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Долго ждал какой в БЗХ будет "Дора". И что я вижу? Пошли на поводу у ДКС? Большая просьба к тому человеку, кто делал 3д модель кокпита или собирал документы для моделлера, обстоятельно пояснить на основе каких документов кокпит выглядит именно так, как на скринах в дневниках. Почему было не сделать так сказать классическую "Дору", какой она пошла в войска, с датчиком 1.8ata и с механизмом открытия/закрытия фонаря по типу FW-190а3(который уже есть в игре), прицел тоже можно было попроще поставить. А все эти рейки-"цепи" датчики на 2.5ata больше похожи на импровизацию реставраторов из музеев, или на комплектующие к D9 не относящиеся, а применявшиеся на D13-14 или Ta-152. По ссылке http://vintageeagle.com/2018/07/30/vet-souvenir-fw-190-d-9-instrument-panel/ самая первая приборная панель как раз классическая, остальные 2 типа вроде бы как и существовали но что то как то мне это кажется необоснованным, зачем ставить датчик на 2.5ata если вполне себе подходил и устанавливался на 1.8ata, вот на другие модификации с другими моторами, может и нужны были на 2.5ata, поэтому хочется услышать человека сделавшего кокпит таким, интересно чем он руководствовался? 1
Shade Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 19 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал: Скрыть содержимое ...в 4К у самолетов собачка на фюзеляже и дым от выхлопа оставляет чуть другой отпечаток?.. 3
STOIKIY Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 7 минут назад, Shade сказал: ...в 4К у самолетов собачка на фюзеляже и дым от выхлопа оставляет чуть другой отпечаток?.. это же любительский скин, можно сделать хоть чтоб весь самолёт был в копоти. в официальную версию идут уже доработанные варианты. Изменено 28 декабря 2018 пользователем STOIKIY
Hummels Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 (изменено) 6 минут назад, Shade сказал: ...в 4К у самолетов собачка на фюзеляже и дым от выхлопа оставляет чуть другой отпечаток?.. Шейд, если шутка, юмор, то я не понял, а если интерес, то проще тему с 4K почитать. Скиноделы делают шаблон (темплейт), на котором уже имеются все мелкие детали, выветривания, дымы от выхлопов, надписи и т.д., и остается только дорисовать камуфляж. P.S. скины в4К все же более трудоемкая работа нарисовать, думаю по этой причине дефолтные скины в 2K. Не в настройках графики дело, ибо эта фича отключаемая Изменено 28 декабря 2018 пользователем 1/SG2_Hummels
Shade Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 16 минут назад, 1/SG2_Hummels сказал: Шейд, если шутка, юмор, то я не понял P.S. скины в4К все же более трудоемкая работа нарисовать, думаю по этой причине дефолтные скины в 2K. Не в настройках графики дело, ибо эта фича отключаемая Чего тут не понимать? На представленном скриншоте разница -- небольшие детали износа, собачка и чуть более крупная и четкая надпись. Со своей точки зрения скажу, что скины что в 4К, что в 2К делать одинаково, так как самый разумный подход -- даунскейлинг из более высокого разрешения, где куда удобней отрисовывать детали.
Hummels Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 1 минуту назад, Shade сказал: Со своей точки зрения скажу, что скины что в 4К, что в 2К делать одинаково, так как самый разумный подход -- даунскейлинг из более высокого разрешения, где куда удобней отрисовывать детали. Не знаю, сам не делал. Но мне кажется основная сложность сделать темплейт с требуемым качеством, иные темплейты по 2 месяца делают, может больше. Где то читал, что объем работ в 4 раза больший, чем при создании 2K (косвенно можно сравнить и по объему 5.3 Мб для 2К против 21 Мб для 4K)
Lofte Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 Спасибо за дневник, команду разработчиков - с наступающим) Маленький вопрос - а вот эти красиво разрушающиеся объекты - они будут только на карте Прохоровки или на всех картах?
1CGS Han Опубликовано: 28 декабря 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 28 декабря 2018 19 минут назад, Lofte сказал: Спасибо за дневник, команду разработчиков - с наступающим) Маленький вопрос - а вот эти красиво разрушающиеся объекты - они будут только на карте Прохоровки или на всех картах? В своих миссиях вы сможете их поставить где захотите
Lofte Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 9 минут назад, Han сказал: В своих миссиях вы сможете их поставить где захотите хм..теперь понятно, спасибо. Думал что вся карта сплошняком разрушаемой станет, а это, типа, опция..
1CGS Han Опубликовано: 28 декабря 2018 Автор 1CGS Опубликовано: 28 декабря 2018 Только что, Lofte сказал: хм..теперь понятно, спасибо. Думал что вся карта сплошняком разрушаемой станет, а это, типа, опция.. Это не опция. Технология позволяет детализировать области карты, где предполагаются танковые бои. 2
Lofte Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 1 минуту назад, Han сказал: Это не опция. Технология позволяет детализировать области карты, где предполагаются танковые бои. опция в том смыле, что по желанию можно убрать старый "блок" и поставить новый объект, я это имел ввиду.. или что-то недопонял?
-DED-Mazai Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 6 минут назад, Han сказал: Технология позволяет детализировать области карты а почему эту технологию не распростронить на всю игру? тем более,что танки в игре во всю ездят..
airking Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 2 часа назад, 1/SG2_Hummels сказал: Скрыть содержимое Из-за собаки на капоте стока шуму? Скрытый текст Я знаю что такое 4К 15 минут назад, mehh сказал: а почему эту технологию не распростронить на всю игру? тем более,что танки в игре во всю ездят.. Есть подозрение, что кол-во обсчётов и, как следствие, нагрузка вырастает.
BBC Опубликовано: 28 декабря 2018 Опубликовано: 28 декабря 2018 3 часа назад, Viktor33_33 сказал: Если, читать между строк, то Корее с её свистками быть. Тем более 1 самолёт под неё уже готов)) А мне Фау пришли на ум. Тем более что тож зап. европа. 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас