Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

А ты не бреши

 

Voi, а ты вообще границ не видишь, где в твоих словах юмор, а где оскорбление оппонента?

 

 

  • Нравится 6
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
55 минут назад, DiFiS сказал:

Voi, а ты вообще границ не видишь, где в твоих словах юмор, а где оскорбление оппонента?

Че ты злой такой стал? Везде наезд видишь. Извини, если чо не так, видит Бог, не хотел, смайлики нарисовал ведь. Форум эмоции плохо передает, ну было, так ведь проехали давно, не? А за видосик пасиб тебе, ведь в онлайне, в такую хрень попасть - паника. Там не только вывести, а ждешь еще, что пробьют.. а решают секунды.

 

ЗЫ: :drinks:

Изменено пользователем Voi
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Добрый день.

Не могу зайти в игру, при запуске появляется сообщение : 1 нет связи с сервером 2 У вас временно потеряно соединение с Мастер сервером...... Вчера все было нормально, в чем проблема?

 

 

 

Опубликовано:
15.09.2021 в 23:38, DiFiS сказал:

Хотите плоский штопор? Продолжайте тянуть ручку на  себя, чтобы самолет не опускал нос, через какое то время вращение станет более энергичным и нос пойдет по горизонту. Ура, вы в плоском штопоре.

Если загонять с малого газа в штопор, то для плоского, очень пользительно прибавить хорошо газа )))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как-то можно в простом редакторе установить большее количество ЛА чем 8vs8? Не прибегая к сложностям, типа расширенного редактора.

 

И сколько вообще для движка лимит? Штук 30 бомберов можно в группе поставить? 

Опубликовано:
16.09.2021 в 00:56, DiFiS сказал:

 

Voi, а ты вообще границ не видишь, где в твоих словах юмор, а где оскорбление оппонента?

 

 

А на Ла-5ФН можно такое же видео или ещё лучше трек? Чёт именно её не могу в плоский загнать никак. Хотя в бою, в онлайне, пару раз было что вляпывался а повторить ни как. А простая без проблем валится даже у меня криворукого. Заранее спасибо!

Опубликовано:
10 минут назад, Sashka1308 сказал:

А на Ла-5ФН можно такое же видео или ещё лучше трек?

Аэродинамика для всех одинаковая. Смысл действия подходит для всех поршневых самолетов. Меняется только скорость и расход рулей.

Опубликовано:
19 часов назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Аэродинамика для всех одинаковая. Смысл действия подходит для всех поршневых самолетов. Меняется только скорость и расход рулей.

Так я и говорю, что ФН-ку не могу загнать а простую Лавочку загоняю без проблем, именно в перевёрнутый плоский. Вот и хочу увидеть как это сделает профессиональный пилот. В простой штопор и в плоский ФН-ка вводится тоже без проблем.

Опубликовано:

У кого то были проблемы с зависанием карьеры? Или только у меня? Играл в битву за москву дошел до того момента что предложили перейти в другой полк так мой в резерв или остаться с ним выбрал с ним и все зависло, перезапустил при выборе карьеры статус сражение законченно, нажимаю продолжить грузиться ролик потом виснет звук идет а картинка висит, перегрузил пропускает дни и опять висит, как исправить? Может можно как то до выбора опять восстановить не хочется терять такого бойца!

Опубликовано:

Давно меня тут не было. Вот решил загрузить Ил-2 и оказалось что я теперь игра настолько располнела, что у меня нет места на диске. Загрузчик мне что-то накачал на 80 гигабайт, хотя в системных требованиях написано 23, а потом просто заглючил Неужели нет возможности не загружать мне ненужные файлы, 4к текстуры? Поскольку никакого желания покупать отдельный диск для Ил-2 у меня нет, то и Ила у меня теперь не будет.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =0v0=Frozenath сказал:

Давно меня тут не было. Вот решил загрузить Ил-2 и оказалось что я теперь игра настолько располнела, что у меня нет места на диске. Загрузчик мне что-то накачал на 80 гигабайт, хотя в системных требованиях написано 23, а потом просто заглючил Неужели нет возможности не загружать мне ненужные файлы, 4к текстуры? Поскольку никакого желания покупать отдельный диск для Ил-2 у меня нет, то и Ила у меня теперь не будет.

Неделю назад столкнулся с этой проблемой.

Мало того, что при установке игра качает немеряный файл, она еще и при установке требует столько же свободного пространства на диске.

С третьего раза, едва впихнул установку игры на SSD 120Gb, на котором кроме Винды, Оперы, Авиры и ТС вообще ничего нету. Пришлось системный pagefile ужать до самого минимума. 

Есть подозрение, что следующей переустановки уже не состоится 

Изменено пользователем =FA=CATFISH
Опубликовано:
5 часов назад, Pchel сказал:

У меня показывает 50.4 Гб... Со стима.

Ну да, где-то так и с сервера игры

Однако изначальных свободных на диске 72 Гб не хватило для установки.

Только когда удавил файл подкачки и получил свободных что-то около 80-ти с хвостом Гб установка прошла.

Но даже после установки плясал с бубном когда приступил к настройкам графики.

Для этой настройки видите ли недостаточно было что-то около 1 Гб свободных

Снес папку update.

Только после этого перестал получать ошибки при настройке.

Теперь вот мучаюсь, потому, что как-то  фиговенько прописалась игра в системе и драйвера НВидии не видят игру как установленную в системе.

Даже после переустановки драйверов. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Добрый день! Оочень давно не запускал игру, сейчас решил вспомнить и понял, что напрочь забыл все что связано с управлением винтомоторной группой. Пока хочу просто назначить оси и клавиши на это и возник вопрос - подскажите, пожалуйста, что на что у вас назначено. Есть например 3 свободные оси, что на них лучше назначить (шаг винта/РПО, створки, маслорадиатор, смесь и  т.д.)? Может имеет смысл назначить на одну ось сразу две какие-нибудь команды?  Что "маст хэв", что второстепенно и можно подзабить? (летать хочу за две стороны)

Изменено пользователем Stz
Опубликовано:
6 часов назад, Stz сказал:

Добрый день! Оочень давно не запускал игру, сейчас решил вспомнить и понял, что напрочь забыл все что связано с управлением винтомоторной группой. Пока хочу просто назначить оси и клавиши на это и возник вопрос - подскажите, пожалуйста, что на что у вас назначено. Есть например 3 свободные оси, что на них лучше назначить (шаг винта/РПО, створки, маслорадиатор, смесь и  т.д.)? Может имеет смысл назначить на одну ось сразу две какие-нибудь команды?  Что "маст хэв", что второстепенно и можно подзабить? (летать хочу за две стороны)

Увы, проблема в том, что настроить "на все самолеты" невозможно, а при этом отдельные настройки на отдельные самолеты вводить не хотят.

У меня под ВМГ 4 оси - и их уже не хватает. Потому что уже есть газ, рпо, смесь и дальность гироприцела - и куда-то сверху надо воткнуть турбоагрегат. Про радиаторы речи даже не идет.

 

"Логически" можно объединить выходные створки двигателей с воздушным охлаждением и водорадиаторы - поскольку нет самолетов, где бы присутствовало и то, и другое. Правда еще есть створки интеркуллера и куда их вешать - не понятно :) Видимо на входящие створки капота тех же воздушников.

Опубликовано:
18 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Пока хочу просто назначить оси и клавиши на это и возник вопрос - подскажите, пожалуйста, что на что у вас назначено.

Дружище, всё зависит от ваших "девайсов"

разные ручки  и РУДы имеют разное количество кнопок, и разное количество осей.

Тут сложно чтото подсказывать.

Да, и не забудьте, ось триммера руля высоты)) (нет, нет, этим траву не косят))

Опубликовано:

Я бы посоветовал  так - назначить одну ось "в обязаловку" - РУД (он же газ в народе). Шаг, смесь, радиаторы и прочую лабуду назначить на удобные кнопки. Начать летать на разных самолётах и опытным путём через некоторое само придёт понимание,  чем чаще пользуешься, что удобнее на осях а что можно оставить на кнопках... Всё индивидуально, кому-то удобно так, а кому-то по другому. Налёт, налёт, и ещё раз налёт!  ИМХО: РПО(шаг винта) и РУД (наддув) только на осях.. На немцах шаг винта на кнопках в основном при ручном управлении, так что....Налёт, налёт, и ещё раз налёт, на предпочитаемых самолётах.

Опубликовано:

Спасибо за ответы.

То, что РУД на ось это даже не обсуждается. Думаю, на одну ось ставить РПО, еще есть 2 свободные оси (не знаю, что чаще используется).

Я правильно помню/понимаю, что коррекция смеси в игре (где нет задачи экономить топливо, ресурсы двигателя и т.п.) почти не используется? Всегда 100% до 5км на всех самолетах, кроме ил-2 (там почему-то 50%)?

РПО тоже можно везде и всегда 100% (если нет задачи несколько км/ч выиграть)  на всех самолетах, кроме опять того же ил-2?

 

21 час назад, DeadlyMercury сказал:

Увы, проблема в том, что настроить "на все самолеты" невозможно, а при этом отдельные настройки на отдельные самолеты вводить не хотят.

У меня под ВМГ 4 оси - и их уже не хватает. Потому что уже есть газ, рпо, смесь и дальность гироприцела - и куда-то сверху надо воткнуть турбоагрегат. Про радиаторы речи даже не идет.

 

Турбоагрегат это на Р47, Р38? Его нельзя на одну ось с надувом?

Интересно, а гироприцелом кто-нибудь пользуется, его польза в игровых условиях кажется сомнительной.  

 

 

Опубликовано:
Только что, Stz сказал:

Турбоагрегат это на Р47, Р38? Его нельзя на одну ось с надувом?

Нельзя, особенно на высоте.

 

Только что, Stz сказал:

Интересно, а гироприцелом кто-нибудь пользуется, его польза в игровых условиях кажется сомнительной.  

Почему?)

Опубликовано:
32 минуты назад, Stz сказал:

Спасибо за ответы.

То, что РУД на ось это даже не обсуждается. Думаю, на одну ось ставить РПО, еще есть 2 свободные оси (не знаю, что чаще используется).

Я правильно помню/понимаю, что коррекция смеси в игре (где нет задачи экономить топливо, ресурсы двигателя и т.п.) почти не используется? Всегда 100% до 5км на всех самолетах, кроме ил-2 (там почему-то 50%)?

РПО тоже можно везде и всегда 100% (если нет задачи несколько км/ч выиграть)  на всех самолетах, кроме опять того же ил-2?

 

 

Турбоагрегат это на Р47, Р38? Его нельзя на одну ось с надувом?

Интересно, а гироприцелом кто-нибудь пользуется, его польза в игровых условиях кажется сомнительной.  

 

 

Одну свободную ось можешь назначить на водорадиатор, вторую на масляный радиатор. Хотя и на кнопках тоже всё нормально работает просто без техночата на некоторых самолётах трудно понять на сколько открыты радиаторы, тут дело вкуса.  На немцах всё автоматы не плохо отрабатывают, плюс в оригинале там кнопочное управление, так же можно настроить и в игре. Ручное управление нужно включать только на рулении, взлёте и посадке. Смесь на Иле ставится на 50% так как в таком положении рычага смесь регулируется автоматически, почитай в описании к самолёту.

РПО тоже не плохо на оси, меньше вероятности повредить двигатель, ну и иногда есть выигрыш в скорости что может дать преимущество в бою. Многие совмещают с РУДом и тож не плохо рубятся. Некоторые обзор только хаткой да кнопами юзают и довольны, а другой себе полноценный кокпит городит с кучей мониторов и т.п. Как выше сказали только тренировки дадут понять что тебе больше зайдёт. Назначай, пробуй, меняй и опять пробуй, универсального ответа тебе никто не даст.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Нельзя, особенно на высоте.

 

 

 

Ну я просто по этому посту ориентировался. (как раз хотел начать с прохождения кампании за р-47)

Но в любом случае согласен, что раздельные настройки на каждый самолет были бы удобнее или чтобы была возможность сделать несколько профилей с настройками (можно было бы их быстро переключать в зависимости от выбранного аппарата). 

 

3 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Почему?)

 

Тык когда его использовать, только против целей до которых расстояние не меняется (бомберам в хвост заходить), наверное такие ситуации в игре не часты, не?

 

Опубликовано:
34 минуты назад, Stz сказал:

Тык когда его использовать, только против целей до которых расстояние не меняется (бомберам в хвост заходить), наверное такие ситуации в игре не часты, не?

Не совсем.

Там важно не только и не столько расстояние до цели, сколько неизменность углового положения и угловых ускорений. Но не "постоянно" - а на пару секунд.

А чтобы этого добиться - надо как раз постоянно играть дальностью.

Опубликовано:

Даже на том же G940 неудобно крутить ось под пальцами в бою. Не сравнить с эргономикой настоящих органов управления. 

Опубликовано:
14 часов назад, MicroShket сказал:

Даже на том же G940 неудобно крутить ось под пальцами в бою. Не сравнить с эргономикой настоящих органов управления. 

Ну не знаю, под большим  удобно :)

 

Опубликовано:

Вопрос,  осваиваю сам Ил2, летаю в “быстром вылете”, пробую отштурмовать первую попавшеюся колонну наземной техники, но не могу к ней даже приблизиться, даже первый заход не могу сделать, как меня сбивают. Я не могу понять, в чем ошибки, просто не успеваю их совершить, как Ил2 оказывается полностью продырявленным, и так постоянно. Так и должно быть?      

 

Гы, вообще игра вроде позиционируется очень серьезной, что за позывной такой “Ссыкло”?  ))) “Аист, я Ссыкло, работайте по заданию”. ))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Stz сказал:

Вопрос,  осваиваю сам Ил2, летаю в “быстром вылете”, пробую отштурмовать первую попавшеюся колонну наземной техники, но не могу к ней даже приблизиться, даже первый заход не могу сделать, как меня сбивают. Я не могу понять, в чем ошибки, просто не успеваю их совершить, как Ил2 оказывается полностью продырявленным, и так постоянно. Так и должно быть?      

 

Гы, вообще игра вроде позиционируется очень серьезной, что за позывной такой “Ссыкло”?  ))) “Аист, я Ссыкло, работайте по заданию”. ))

А ты не бойся и позывной поменяется ))));) (шучу) )))

А если серьёзно то ты что-то не расслышал... Там таких позывных нет.

А при заходе старайся не лететь по прямой... )))

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:
1 час назад, Stz сказал:

Вопрос,  осваиваю сам Ил2, летаю в “быстром вылете”, пробую отштурмовать первую попавшеюся колонну наземной техники, но не могу к ней даже приблизиться, даже первый заход не могу сделать, как меня сбивают. Я не могу понять, в чем ошибки, просто не успеваю их совершить, как Ил2 оказывается полностью продырявленным, и так постоянно. Так и должно быть?      

 

Гы, вообще игра вроде позиционируется очень серьезной, что за позывной такой “Ссыкло”?  ))) “Аист, я Ссыкло, работайте по заданию”. ))

Может "Сокол"? Ну точно не ссыкло, нет там такого. Наушники надо прочистить.

Опубликовано:
1 час назад, Pchel сказал:

ты что-то не расслышал... Там таких позывных нет.

Подозреваю, что ответ лежит на поверхности в другой теме. ?

12 минут назад, Alator сказал:

А ещё некоторые лётчики ... возили с собой фляжку с горячительным - на случай вынужденной посадки.

 

Опубликовано:
3 часа назад, Stz сказал:

Вопрос,  осваиваю сам Ил2, летаю в “быстром вылете”, пробую отштурмовать первую попавшеюся колонну наземной техники, но не могу к ней даже приблизиться, даже первый заход не могу сделать, как меня сбивают. Я не могу понять, в чем ошибки, просто не успеваю их совершить, как Ил2 оказывается полностью продырявленным, и так постоянно. Так и должно быть?

Зенитки в автоколонне мелкокалиберные, начинают стрелять приблизительно с двух км. По этому не спеши и старайся делать заход на колонну (точнее зенитку) со стороны солнца, помогает но только когда ты находишься строго между солнцем и зениткой. Её (зенитку) уничтожай первой. Ну и как выше уже сказали: не строй заход на зенитку по прямой, до дистанции примерно 1 км лети немного в сторону, далее постарайся довернуть на неё причём желательно в момент пока она перезаряжается, ну и "огонь по Дунькиной хате".:biggrin: Далеко не последнюю очередь играет скорость полёта. Чем выше тем меньше вероятность что по тебе попадут, если ты не летишь строго на зенитку. Ещё можно пикировать по прямой, но в момент когда она начинает стрелять дать ручку от себя ( более круто спикировать и педаль тоже можешь дать) если высота позволит, ну и опять в момент перезарядки довернуть и уничтожить. В быстром вылете да против одной зенитки в автоколонне, натренируешься быстро, гораздо сложней когда зениток "жменька". 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

молодец? хорошо изложил? я бы ещё добавил? поиграться со сведением орудий?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Rustam сказал:

Аист, я Ссыкло

Циклон же )))

Изменено пользователем -DED-MAO
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-MAO сказал:

Циклон же )))

Да, Циклон, прочитал уже в титрах, но все равно слышу по-другому. ))

 

3 часа назад, Sashka1308 сказал:

Зенитки в автоколонне мелкокалиберные, начинают стрелять приблизительно с двух км. По этому не спеши и старайся делать заход на колонну (точнее зенитку) со стороны солнца, помогает но только когда ты находишься строго между солнцем и зениткой. Её (зенитку) уничтожай первой. Ну и как выше уже сказали: не строй заход на зенитку по прямой, до дистанции примерно 1 км лети немного в сторону, далее постарайся довернуть на неё причём желательно в момент пока она перезаряжается, ну и "огонь по Дунькиной хате".:biggrin: Далеко не последнюю очередь играет скорость полёта. Чем выше тем меньше вероятность что по тебе попадут, если ты не летишь строго на зенитку. Ещё можно пикировать по прямой, но в момент когда она начинает стрелять дать ручку от себя ( более круто спикировать и педаль тоже можешь дать) если высота позволит, ну и опять в момент перезарядки довернуть и уничтожить. В быстром вылете да против одной зенитки в автоколонне, натренируешься быстро, гораздо сложней когда зениток "жменька". 

И это всего лишь одна зенитка делает со мной это? ) Да я даже не успеваю детектировать откуда по мне стреляют. Неужели на ИИ влияет расположение солнца? Супер тогда.

 

 

 

Еще вопрос, многие самолеты уже на стоянке затриммированы по тангажу, это только для взлета?  Как понял, многие используют триммера в воздушном бою, каким образом, что дает?

 

Опубликовано:

Не... По умолчанию самолёт на полосе оттримирован для горизонтального полёта. А дальше сам, как удобно.. Я сбрасываю тримера перед взлётом.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:
29.10.2021 в 23:33, Stz сказал:

И это всего лишь одна зенитка делает со мной это? ) Да я даже не успеваю детектировать откуда по мне стреляют. Неужели на ИИ влияет расположение солнца? Супер тогда.

Еще вопрос, многие самолеты уже на стоянке затриммированы по тангажу, это только для взлета?  Как понял, многие используют триммера в воздушном бою, каким образом, что дает?

Перед вылетом изучи карту, на ней есть расположение целей, пользуйся ей и в полёте, если плохо знаешь карту и есть проблемы с ориентированием. Я же писал: не спеши идти грудью на амбразуру. Если не можешь определить откуда по тебе стреляют, отверни с курса, не лети по прямой и оглядись, попытайся найти "убивайку", а уж потом действуй. Для начала используй маркера, их видно гораздо дальше, включи их в настройках если отключены. Не стоит их стесняться в начале осваивания сима. Так проще будет понять как искать наземку, определять расстояние до неё. Не забывай про зум, то что не увидишь при максимальном угле обзора будет хорошо видно при минимальном. Про солнце я уже писал, пробуй и заметишь разницу, можешь для пробы взять истребитель, для "шустрости". Ил-2 тяжёлый, медлительный и не очень вёрткий.

Про триммера уже ответили, тиммера предназначены для снятия нагрузки на РУСе и педалях на всех режимах полёта. К сказанному добавлю что все самолёты по умолчанию стриммированы под определённую скорость. Если не изменяет память то 300 км/ч. На взлёте и посадке нужно триммировать, при скорости больше или меньше тоже, изменил наддув или обороты тиммируй опять, в бою так же. Если не можешь довернуть на цель тиммируй, но можешь потерять скорость и свалиться или "уснуть" от перегрузки. Если на высокой скорости самолёт плохо выходит из пикирования, перед началом пикирования выставь триммер руля высоты на кабрирование но на столько чтобы самолёт оставался управляемым во время пикирования. Всё должно быть в меру. Универсального примера тебе ни кто не даст, пробуй сам и находи значения положения удобные для тебя. Используй для начала техночат, если таковой отключён. Постепенно поймёшь какой самолёт на что способен.

Опубликовано: (изменено)
01.11.2021 в 14:31, Sashka1308 сказал:

Перед вылетом изучи карту, на ней есть расположение целей, пользуйся ей и в полёте, если плохо знаешь карту и есть проблемы с ориентированием....

 

Спасибо, в целом все так и делаю.

Но вот с триммерами не понятно, как они могут помочь довернуть на цель, ведь они только снимают усилие с ручки, а в игре-то, на наших джойстиках, этого усилия в принципе нет. Триммеры же не могут увеличить эффективность рулей, или в игре смоделировано, что РУС будет отклонятся с опозданием по сравнению с джойстиком, имитируя трудность его отклонения?  

 

 

 

Вопрос. А можно как-нибудь в оффлайновых миссиях камерой переключиться на чужие самолеты по близости? Для наземной техники нашел кнопку, а вот на самолеты никак.

 

Изменено пользователем Stz
Опубликовано:
55 минут назад, Stz сказал:

или в игре смоделировано, что РУС будет отклонятся с опозданием по сравнению с джойстиком, имитируя трудность его отклонения?

Примерно так.

В дневниках разработчиков AnPetrovich году этак в 2015 или 2016 подробно описывал как это реализовано, с графиками и т.п. Так как на этом форуме найти что-либо не представляется возможным, попробовал погуглить, вот что нашлось:

 

1 час назад, Stz сказал:

Вопрос. А можно как-нибудь в оффлайновых миссиях камерой переключиться на чужие самолеты по близости? Для наземной техники нашел кнопку, а вот на самолеты никак.

Внимательнее смотрите настройки управления, вид на самолёты противника по умолчанию "Ctrl + F2"

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

всем привет. кто подскажет какой фильтр текстур земли использовать для лучшего качества картинки "четкость" или "размытие"?

Опубликовано:
52 минуты назад, gIadiator сказал:

всем привет. кто подскажет какой фильтр текстур земли использовать для лучшего качества картинки "четкость" или "размытие"?

Сильно зависит от уровня твоего железа и желания видеть контакты на фоне земли. Экспериментируй

Опубликовано:

Привет всем, хотел узнать есть ли какой нибудь руководство по количеству топлива при загрузки например двух бомб SC 1000 по He 111H-6? Про SC 2500 вообще молчу. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...