Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

ROSS_DiFiS, что скажешь насчет подъема задней стойки? Почувствуй ее, мне кажется, что слишком легко поднимается на низкой скорости и на слабом обдуве.

Опубликовано:

я с тобой согласен. у меня пока такие замечания к физике ПМСМ:

- медленное срабатывание тормоза (это просто скорость нажатия рычага)

- легкий хвост и как следствие (а может и совсем не из-за этого) слишком частый циркуль.

- чрезмерная тенденция к опрокидыванию на левое крыло на взлете.

 

Андрею Петровичу вопросы заданы. Он их услышал. Обещал подумать на эту тему.

Опубликовано:

по физике.....с выпущенными шасси (тряски ни какой((((((    )...с высоты 350-400 м..с нач скоростью около 400 кмч.....легко выполнил петлю нестерова с минимальным сваливанием на правое крыло в верхней точке

Опубликовано:

.с нач скоростью около 400 кмч.....

 

все правильно. скорость здесь решает. попробуй начать петлю на скорости 250-300 :)

Опубликовано: (изменено)

Походу у мну одного проблема с переводом. " управления двигателем",  "управление самолетом", хрен найдеш где какая назначена. Кто подскажет по дефолту назначение кнопки прибавить, убрать обороты двигателя.

Изменено пользователем =AD=Garrik
Опубликовано: (изменено)

Ех, товарищи.
Полетал... Ну как полетал... Взлетел, полетал, а сесть без отбития копчика не смог.
Как говорил ныне очень популярный юморист "Непередофаемые очученья!!!".
Чувство скорости, высоты... Поведение самолета в разных режимах полета. Отлично!
 
Но чем я реально удивлен, так это тем что игра поперла на моем компе на ВЫСОКИХ настройках графики без тормозов!
(i5 3,7 Ггц, GTX 570 GS GHL 800 мгц, 1280 Мб, 8 Гб ОЗУ, 120 Гб SSD)
 
Сегодня попробую на "тостере" хотя бы на минималках запустить.
 

[media]http://www.youtube.com/watch?v=IQZun6A4QIw[/media]

Изменено пользователем ROSS_DiFiS
Опубликовано:

С выпущенными шасси? Разве должен?

 

По поводу эконом режима на 1600.

Беру свои слова обратно. В горизонтальном полете, с полностью загруженным винтом, Лагг держит постоянную скорость в районе 250км/ч.

 

Триммера не работают.

 

Флаттера пока нет.

 

Перекрутки двигла на пикировании, по моему тоже нет.

 

Черный экран возникает, видимо, когда стоит опция "На полный экран"

 

Cowl shatters в лагге используется?

 

На разные типы самолетов будет свои настройки?

Опубликовано:

прежде всего помним - это АЛЬФА.

самолет еще не доделан. разные системы и эффекты еще в разработке. Об этом писали. Что и поломки будут, и отработка подлома шасси и все остальное.

Опубликовано:

Основная ошибка это шаг винта, а мы не сделали его автомат. У кого одна ось просто мапьте шаг и тягу на 1 ось. Потом сделаем автомат для удобства.

Когда я 10 раз подряд не смог разбиться -- уж думал, что руки совсем не для штурвала.

Но потом догадался шаг винта менять... взлетел и самооценка тоже взлетела!

Опубликовано:

Походу у мну одного проблема с переводом. " управления двигателем",  "управление самолетом", хрен найдеш где какая назначена. Кто подскажет по дефолту назначение кнопки прибавить, убрать обороты двигателя.

 

мой совет пока переключить интерфейс на английский.

Но потом догадался шаг винта менять... 

 

вот если бы не просто писатель, а еще и читатель - то как раз именно в этой теме в самом начале я все подробно описал, что и как делать с шагом винта :)

Опубликовано:

мой совет пока переключить интерфейс на английский.

 

Ктоб его тогда хоть немного перевел. Не могу кнопку оборотов найти. может подскажете

Опубликовано:

Походу у мну одного проблема с переводом. " управления двигателем",  "управление самолетом", хрен найдеш где какая назначена. Кто подскажет по дефолту назначение кнопки прибавить, убрать обороты двигателя.

Слово МИКСТУРА (на инглише) = смесь топливная.

Слово ПРОПЕЛЕР (на анг) = винт шаг.

Слово ТРОФЛЕ (на анг) = газулька РУД.

Опубликовано: (изменено)

Приятно порадовала лётная модель.

Взлетел со второй попытки... Сел с 4-ой... шасси отваливаются после третьего прыжка...

Правда никогда на них не летал. Винт крутится против часовой стрелки, если смотреть из кабины. Это так и должно быть?

Вроде у красных крафтов по часовой стрелке.. ???

 

http://www.youtube.com/watch?v=1tWbgK9_iRw

 

какой то звук еле слышен... как будто кто то говорит.... или так кажется при работающем двигателе... (

Изменено пользователем =WAR=Serge-99
Опубликовано: (изменено)

Отпишусь после ночных полётов.

 

Сразу скажу, что я не отношу себя к хардкорным пилотам, летаю просто в своё удовольствие и могу потратить на это пару часов в день максимум. Старичок Ил-2 для меня был идеальным, а новые ВарТундры уж слишком аркадны и мне не нравится уравниловка по части способов управления, когда мышью можно летать лучше чем на джойстике.

 

Теперь по существу. С первой миссией я катался по полосе минут 40, ну не взлетает самолёт на обычных настройках игровой сложности) Зато во второй миссии, когда самолет стоит на полосе с запущенным мотором всё получается прекрасно. Да, я уже прочитал, что дело в шаге винта и пр... жаль, что автомат шага не успели доделать.

 

Игра очень атмосферная, это огромный плюс. Самолет ощущается именно летящим по воздуху а не просто перемещающимся по координатам. Графический интерфейс менюшек и пр идеален для авиасимулятора, его еще чуть-чуть вылизать на ошибки и плюшек добавить.

 

В целом впечатления от этой альфы очень и очень положительное - летать приятно. Количество багов в разы меньше и они менее существенные, чем было в БзБ на момент релиза. Да, есть некоторые шероховатости, например, при переключении на внешний вид F2 скин сначала отображается дефолтный, а лишь через 3-6 секунд меняется на тот который поставил перед вылетом. Четкая текстура кабины подгружается не сразу, когда нажимаешь вид F1, а через 1-2 сек. Тени от самолета еще иногда прыгают по земле при определенных углах обзора. Летал на макс настройках на разрешении 1920х1200. Тормозов нет вообще никаких.

 

Вот еще что вспомнил - расстояние до маркеров маршрута не отформатировано - это слегка раздражает. Что я имею ввиду. Смотрю я на маркер в небе, там расстояние, например, 1,23. Лечу ближе, расстояние становится не 1,20, а 1,2. Т.к. надпись выравнивается по центру оранжевого кружочка маркера, то цифра скачет в горизонтальной плоскости когда у нее длинное значение и когда короткое. Особенно когда летишь к маркеру и до него еще 10 км, то таких перескоков ну очень много и за это глаз цепляется. Допишите нолик, пожалуйста)

 

На всякий случай мой конфиг: комп HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, моник HP ZR24 1920x1200.

 

И еще вопрос - в самой игре можно вывести как-нибудь значение FPS ?

Изменено пользователем alexmdv
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

какой то звук еле слышен... как будто кто то говорит.... или так кажется при работающем двигателе... (

 

Есть такое. Хорошо слышна цикличность на малых оборотах. Валерий-звуковик в курсе. обещал поправить.

Опубликовано:

по физике.....с выпущенными шасси (тряски ни какой((((((    )...с высоты 350-400 м..с нач скоростью около 400 кмч.....легко выполнил петлю нестерова с минимальным сваливанием на правое крыло в верхней точке

Ну зачем столько грустных смайликов?  Альберт по русски сказал не настроено  ещё это. 

Опубликовано:

да ладно вам,для первого билда очень даже вкусно вышло! взлет с пятой попытки. Посадка с четвертой. Пролетел передислокацию ночью - впечатлений полные штаны)

Опубликовано:

Мне вот интересно это сделать раньше нельзя было, хотя бы на форуме ? Во всех темах один и тот же вопрос не понятны настройки и переведите, завтра на эту тему еще больше будет вопросов.

Мне вот интересно - а банально хоть чуть чуть язык подучить что не позволяет? Там слов то надо знать с десяток - чтобы на английском управление настроить...

 

я с тобой согласен. у меня пока такие замечания к физике ПМСМ:

- легкий хвост и как следствие (а может и совсем не из-за этого) слишком частый циркуль.

 

 

Дифис - тут еще дело в развесовке самолета... никогда вертолеты за пятку на хвостовой балке не тягал? Вполне можно сантиметра на 2 вниз просто рукой потянуть. Так что не факт что бага или неточность. А циркуль может быть от того что костыль не подрессорен как надо - тупо слишком легко проворачивается.

Опубликовано:

Управление самолетом:

 

Открыть/закрыть фонарь - RAlt (левый альт) +C

 

R - это правый - райт))). Левый - лефт.

Опубликовано:

Вот это да. Долетаю до уборки щитков. Даже не успеваю шасси убрать - кувырок и аут. Загрубил до 0,5 все оси. Все равно живет своей жизнью и компенсирует все с запаздыванием. Ручку от себя на скорости 260 - задирает нос и улетает в аут. 

Опубликовано: (изменено)

Первый раз взлетел уже через поле , снесло с полосы, но не скапотировал, ничего не отломал.  Потом РУДом двигал уже не так быстро и удерживался на полосе , взлетал нормально.

В сравнении с Мусей - взлетать полегче. Я не ощутил  гиромомента при подъеме хвоста-опускании носа. У Муси он довольно сильный для сравнения. То есть ты компенсируешь правой педалью Мусю и рулишь нормально , начинаешь опускать нос и если не добавил - тебя снесет с полосы. Еще Муся легче удерживается на полосе , как мне показалось , пока хвост не начешь поднимать, может потому что хвостовое блокируется.

А на ЛаГГе оно блокируется вообще или нет?

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Интерфейс настроек управления без перевода - сложно разобраться (очень). :(  

Для себя вывод такой, если говорить с точки зрения операционных систем, то БзС - это Линукс (старый ИЛ - это Win).

Дублирующие устройства надо в настройках стирать, к примеру - мышь пытается голову повернуть... В течении часа толком не разобрался. 

Опубликовано:

Сейчас попробую. Кстати, с рулями направления было так - выставил чтобы за качалкой ходили вправо и влево, а при вылете пришлось инверсию ставить. Несовпадение что ли?

Опубликовано:

...пока хвост не начешь поднимать, может потому что хвостовое блокируется.

А на ЛаГГе оно блокируется вообще или нет?

Нет, не блокируется.

Опубликовано: (изменено)

Нет, не блокируется.

Ну и нет проблем :) Поэтому РУД быстро вперед толкать  не надо, а так все ОК!

 

Но про дополнилельный разворот при подъеме хвоста есть в РЛЭ ЛаГГ-3, который надо дополнительно левой педалькой компенсировать, но пока этот момент не ощутил.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

Вам хорошо вы взлетели, я только по полосе катаюсь,

Запуск двигателя Е, педали влево, газ добавляю по чуть чуть, до 50% газа на полосе удерживаю нормально, а потом начинаю кататься по полю

Опубликовано:

Вам хорошо вы взлетели, я только по полосе катаюсь,

Запуск двигателя Е, педали влево, газ добавляю по чуть чуть, до 50% газа на полосе удерживаю нормально, а потом начинаю кататься по полю

Шаг винта в минимум - нижняя рукоятка - полностью От себя.

Опубликовано:

Шаг винта в минимум - нижняя рукоятка - полностью От себя.

Ээээ, а на кнопках? или как в настройках называется?

Опубликовано:

а потом начинаю кататься по полю

А ты РПО ручку вперед передвинул?  там в настройках что то типа proppitch

Опубликовано:

А ты РПО ручку вперед передвинул?  там в настройках что то типа proppitch

Теперь уже вечером двигать буду, пока только читаю:-)

Опубликовано:

я с тобой согласен. у меня пока такие замечания к физике ПМСМ:

- медленное срабатывание тормоза (это просто скорость нажатия рычага)

- легкий хвост и как следствие (а может и совсем не из-за этого) слишком частый циркуль.

- чрезмерная тенденция к опрокидыванию на левое крыло на взлете.

 

Андрею Петровичу вопросы заданы. Он их услышал. Обещал подумать на эту тему.

По скорости нажатия рычага тормоза да - тоже долго понять не мог, с другой стороны мгновенное 100 % срабатывание тормоза на пробеге к хорошему не приведет. Назначил на одну из педалей - стало так же как в старичке.

По легкому хвосту - не соглашусь категорически. IMHO очень адекватно. Реагирует на педали, РУС так, как надо. По циркулю - те же правила как и в РОФ обдувом помогать.

По опрокидыванию на крыло - есть такое, ну так и мощность двигла не Як-а! ;)

Опубликовано: (изменено)

По легкому хвосту -  посадка , уже три точки , ручка на себя полностью , тормоза не жал (еще кнопки не нашел :) ) а самолет по стыкам бетонки клюет носом.   Может действительно хвост легковат или это так дутик подскакивает?

Скорость нажатия  тормоза при том , что его если на кнопку вешать, а не на ось вполне нормальная. Иначе капоты будут обеспечены, как мне думается.  Хотя найду ось для него.

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано: (изменено)

 

- легкий хвост и как следствие (а может и совсем не из-за этого) слишком частый циркуль.

- чрезмерная тенденция к опрокидыванию на левое крыло на взлете.

 

Андрею Петровичу вопросы заданы. Он их услышал. Обещал подумать на эту тему.

У меня не циркулит вообще. Как по-ниточке и взлетает и садится.

ЯК-12 на посадке куда лучше циркулит.

С эти мне как раз кажется нормально

-Если не подрывать и набрать скорости, никакого крена на левое крыло нет.

С этим мне кажется так же всё нормально.

По хвосту согласен, ощущается очень лёгким, как пушинка

Изменено пользователем ROSS_Wespe
Опубликовано: (изменено)

Перевод настроек ни кто не сможет выложить, так бы распечатал, а дома настраивал, в частности интересует настройка "увеличить шаг винта" и "уменьшить шаг винта", про тормоза, радиатор уже было, по полю кататься не интересно ведь, а без этих кнопок не взлетает, 120 км/ч и по полю скачешь. :biggrin:

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

интересует настройка "увеличить шаг винта" и "уменьшить шаг винта",

 

prop pitch :)

Опубликовано: (изменено)

Перевод настроек ни кто не сможет выложить, так бы распечатал, а дома настраивал, в частности интересует настройка "увеличить шаг винта" и "уменьшить шаг винта", про тормоза, радиатор уже было, по полю кататься не интересно ведь, а без этих кнопок не взлетает, 120 км/ч и по полю скачешь. :biggrin:

Уже выкладывали ранее.

Настройки.txt

Изменено пользователем ART_RUS66
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ээээ, а на кнопках? или как в настройках называется?

Prop Pitch тратарам  - по умолчанию по моему RShift + и RShift - (не совсем уверен сейчас сима под рукой нет)

  • Поддерживаю! 1
×
×
  • Создать...