Gildor Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 ROSS_DiFiS, что скажешь насчет подъема задней стойки? Почувствуй ее, мне кажется, что слишком легко поднимается на низкой скорости и на слабом обдуве.
DiFiS Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Опубликовано: 19 ноября 2013 я с тобой согласен. у меня пока такие замечания к физике ПМСМ: - медленное срабатывание тормоза (это просто скорость нажатия рычага) - легкий хвост и как следствие (а может и совсем не из-за этого) слишком частый циркуль. - чрезмерная тенденция к опрокидыванию на левое крыло на взлете. Андрею Петровичу вопросы заданы. Он их услышал. Обещал подумать на эту тему.
-SCS-Kaplan Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 по физике.....с выпущенными шасси (тряски ни какой(((((( )...с высоты 350-400 м..с нач скоростью около 400 кмч.....легко выполнил петлю нестерова с минимальным сваливанием на правое крыло в верхней точке
DiFiS Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Опубликовано: 19 ноября 2013 .с нач скоростью около 400 кмч..... все правильно. скорость здесь решает. попробуй начать петлю на скорости 250-300
=AD=Garrik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Походу у мну одного проблема с переводом. " управления двигателем", "управление самолетом", хрен найдеш где какая назначена. Кто подскажет по дефолту назначение кнопки прибавить, убрать обороты двигателя. Изменено 19 ноября 2013 пользователем =AD=Garrik
72AG_B_orn Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Ех, товарищи.Полетал... Ну как полетал... Взлетел, полетал, а сесть без отбития копчика не смог.Как говорил ныне очень популярный юморист "Непередофаемые очученья!!!".Чувство скорости, высоты... Поведение самолета в разных режимах полета. Отлично! Но чем я реально удивлен, так это тем что игра поперла на моем компе на ВЫСОКИХ настройках графики без тормозов!(i5 3,7 Ггц, GTX 570 GS GHL 800 мгц, 1280 Мб, 8 Гб ОЗУ, 120 Гб SSD) Сегодня попробую на "тостере" хотя бы на минималках запустить. [media]http://www.youtube.com/watch?v=IQZun6A4QIw[/media] Изменено 19 ноября 2013 пользователем ROSS_DiFiS
=KAG=Zakhar Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 С выпущенными шасси? Разве должен? По поводу эконом режима на 1600. Беру свои слова обратно. В горизонтальном полете, с полностью загруженным винтом, Лагг держит постоянную скорость в районе 250км/ч. Триммера не работают. Флаттера пока нет. Перекрутки двигла на пикировании, по моему тоже нет. Черный экран возникает, видимо, когда стоит опция "На полный экран" Cowl shatters в лагге используется? На разные типы самолетов будет свои настройки?
DiFiS Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Опубликовано: 19 ноября 2013 прежде всего помним - это АЛЬФА. самолет еще не доделан. разные системы и эффекты еще в разработке. Об этом писали. Что и поломки будут, и отработка подлома шасси и все остальное.
Ryurix Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Основная ошибка это шаг винта, а мы не сделали его автомат. У кого одна ось просто мапьте шаг и тягу на 1 ось. Потом сделаем автомат для удобства. Когда я 10 раз подряд не смог разбиться -- уж думал, что руки совсем не для штурвала. Но потом догадался шаг винта менять... взлетел и самооценка тоже взлетела!
DiFiS Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Опубликовано: 19 ноября 2013 Походу у мну одного проблема с переводом. " управления двигателем", "управление самолетом", хрен найдеш где какая назначена. Кто подскажет по дефолту назначение кнопки прибавить, убрать обороты двигателя. мой совет пока переключить интерфейс на английский. Но потом догадался шаг винта менять... вот если бы не просто писатель, а еще и читатель - то как раз именно в этой теме в самом начале я все подробно описал, что и как делать с шагом винта
=AD=Garrik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 мой совет пока переключить интерфейс на английский. Ктоб его тогда хоть немного перевел. Не могу кнопку оборотов найти. может подскажете
pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Походу у мну одного проблема с переводом. " управления двигателем", "управление самолетом", хрен найдеш где какая назначена. Кто подскажет по дефолту назначение кнопки прибавить, убрать обороты двигателя. Слово МИКСТУРА (на инглише) = смесь топливная. Слово ПРОПЕЛЕР (на анг) = винт шаг. Слово ТРОФЛЕ (на анг) = газулька РУД.
=WAR=Serge-99 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Приятно порадовала лётная модель. Взлетел со второй попытки... Сел с 4-ой... шасси отваливаются после третьего прыжка... Правда никогда на них не летал. Винт крутится против часовой стрелки, если смотреть из кабины. Это так и должно быть? Вроде у красных крафтов по часовой стрелке.. ??? http://www.youtube.com/watch?v=1tWbgK9_iRw какой то звук еле слышен... как будто кто то говорит.... или так кажется при работающем двигателе... ( Изменено 19 ноября 2013 пользователем =WAR=Serge-99
alexmdv Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Отпишусь после ночных полётов. Сразу скажу, что я не отношу себя к хардкорным пилотам, летаю просто в своё удовольствие и могу потратить на это пару часов в день максимум. Старичок Ил-2 для меня был идеальным, а новые ВарТундры уж слишком аркадны и мне не нравится уравниловка по части способов управления, когда мышью можно летать лучше чем на джойстике. Теперь по существу. С первой миссией я катался по полосе минут 40, ну не взлетает самолёт на обычных настройках игровой сложности) Зато во второй миссии, когда самолет стоит на полосе с запущенным мотором всё получается прекрасно. Да, я уже прочитал, что дело в шаге винта и пр... жаль, что автомат шага не успели доделать. Игра очень атмосферная, это огромный плюс. Самолет ощущается именно летящим по воздуху а не просто перемещающимся по координатам. Графический интерфейс менюшек и пр идеален для авиасимулятора, его еще чуть-чуть вылизать на ошибки и плюшек добавить. В целом впечатления от этой альфы очень и очень положительное - летать приятно. Количество багов в разы меньше и они менее существенные, чем было в БзБ на момент релиза. Да, есть некоторые шероховатости, например, при переключении на внешний вид F2 скин сначала отображается дефолтный, а лишь через 3-6 секунд меняется на тот который поставил перед вылетом. Четкая текстура кабины подгружается не сразу, когда нажимаешь вид F1, а через 1-2 сек. Тени от самолета еще иногда прыгают по земле при определенных углах обзора. Летал на макс настройках на разрешении 1920х1200. Тормозов нет вообще никаких. Вот еще что вспомнил - расстояние до маркеров маршрута не отформатировано - это слегка раздражает. Что я имею ввиду. Смотрю я на маркер в небе, там расстояние, например, 1,23. Лечу ближе, расстояние становится не 1,20, а 1,2. Т.к. надпись выравнивается по центру оранжевого кружочка маркера, то цифра скачет в горизонтальной плоскости когда у нее длинное значение и когда короткое. Особенно когда летишь к маркеру и до него еще 10 км, то таких перескоков ну очень много и за это глаз цепляется. Допишите нолик, пожалуйста) На всякий случай мой конфиг: комп HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, моник HP ZR24 1920x1200. И еще вопрос - в самой игре можно вывести как-нибудь значение FPS ? Изменено 19 ноября 2013 пользователем alexmdv 1
DiFiS Опубликовано: 19 ноября 2013 Автор Опубликовано: 19 ноября 2013 какой то звук еле слышен... как будто кто то говорит.... или так кажется при работающем двигателе... ( Есть такое. Хорошо слышна цикличность на малых оборотах. Валерий-звуковик в курсе. обещал поправить.
Fruckt Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 по физике.....с выпущенными шасси (тряски ни какой(((((( )...с высоты 350-400 м..с нач скоростью около 400 кмч.....легко выполнил петлю нестерова с минимальным сваливанием на правое крыло в верхней точке Ну зачем столько грустных смайликов? Альберт по русски сказал не настроено ещё это.
Prox1EE Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 да ладно вам,для первого билда очень даже вкусно вышло! взлет с пятой попытки. Посадка с четвертой. Пролетел передислокацию ночью - впечатлений полные штаны)
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Мне вот интересно это сделать раньше нельзя было, хотя бы на форуме ? Во всех темах один и тот же вопрос не понятны настройки и переведите, завтра на эту тему еще больше будет вопросов. Мне вот интересно - а банально хоть чуть чуть язык подучить что не позволяет? Там слов то надо знать с десяток - чтобы на английском управление настроить... я с тобой согласен. у меня пока такие замечания к физике ПМСМ: - легкий хвост и как следствие (а может и совсем не из-за этого) слишком частый циркуль. Дифис - тут еще дело в развесовке самолета... никогда вертолеты за пятку на хвостовой балке не тягал? Вполне можно сантиметра на 2 вниз просто рукой потянуть. Так что не факт что бага или неточность. А циркуль может быть от того что костыль не подрессорен как надо - тупо слишком легко проворачивается.
Jet_F_76 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Управление самолетом: Открыть/закрыть фонарь - RAlt (левый альт) +C R - это правый - райт))). Левый - лефт.
yahmos71 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Вот это да. Долетаю до уборки щитков. Даже не успеваю шасси убрать - кувырок и аут. Загрубил до 0,5 все оси. Все равно живет своей жизнью и компенсирует все с запаздыванием. Ручку от себя на скорости 260 - задирает нос и улетает в аут.
23AG_SilverFox Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Первый раз взлетел уже через поле , снесло с полосы, но не скапотировал, ничего не отломал. Потом РУДом двигал уже не так быстро и удерживался на полосе , взлетал нормально. В сравнении с Мусей - взлетать полегче. Я не ощутил гиромомента при подъеме хвоста-опускании носа. У Муси он довольно сильный для сравнения. То есть ты компенсируешь правой педалью Мусю и рулишь нормально , начинаешь опускать нос и если не добавил - тебя снесет с полосы. Еще Муся легче удерживается на полосе , как мне показалось , пока хвост не начешь поднимать, может потому что хвостовое блокируется. А на ЛаГГе оно блокируется вообще или нет? Изменено 19 ноября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
Starik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Интерфейс настроек управления без перевода - сложно разобраться (очень). Для себя вывод такой, если говорить с точки зрения операционных систем, то БзС - это Линукс (старый ИЛ - это Win). Дублирующие устройства надо в настройках стирать, к примеру - мышь пытается голову повернуть... В течении часа толком не разобрался.
yahmos71 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Сейчас попробую. Кстати, с рулями направления было так - выставил чтобы за качалкой ходили вправо и влево, а при вылете пришлось инверсию ставить. Несовпадение что ли?
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 ...пока хвост не начешь поднимать, может потому что хвостовое блокируется. А на ЛаГГе оно блокируется вообще или нет? Нет, не блокируется.
23AG_SilverFox Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Нет, не блокируется. Ну и нет проблем Поэтому РУД быстро вперед толкать не надо, а так все ОК! Но про дополнилельный разворот при подъеме хвоста есть в РЛЭ ЛаГГ-3, который надо дополнительно левой педалькой компенсировать, но пока этот момент не ощутил. Изменено 19 ноября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
=E95=DenLarik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Вам хорошо вы взлетели, я только по полосе катаюсь, Запуск двигателя Е, педали влево, газ добавляю по чуть чуть, до 50% газа на полосе удерживаю нормально, а потом начинаю кататься по полю
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Вам хорошо вы взлетели, я только по полосе катаюсь, Запуск двигателя Е, педали влево, газ добавляю по чуть чуть, до 50% газа на полосе удерживаю нормально, а потом начинаю кататься по полю Шаг винта в минимум - нижняя рукоятка - полностью От себя.
=E95=DenLarik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Шаг винта в минимум - нижняя рукоятка - полностью От себя. Ээээ, а на кнопках? или как в настройках называется?
23AG_SilverFox Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 а потом начинаю кататься по полю А ты РПО ручку вперед передвинул? там в настройках что то типа proppitch
=E95=DenLarik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 А ты РПО ручку вперед передвинул? там в настройках что то типа proppitch Теперь уже вечером двигать буду, пока только читаю:-)
LbS_ValeryK Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 я с тобой согласен. у меня пока такие замечания к физике ПМСМ: - медленное срабатывание тормоза (это просто скорость нажатия рычага) - легкий хвост и как следствие (а может и совсем не из-за этого) слишком частый циркуль. - чрезмерная тенденция к опрокидыванию на левое крыло на взлете. Андрею Петровичу вопросы заданы. Он их услышал. Обещал подумать на эту тему. По скорости нажатия рычага тормоза да - тоже долго понять не мог, с другой стороны мгновенное 100 % срабатывание тормоза на пробеге к хорошему не приведет. Назначил на одну из педалей - стало так же как в старичке. По легкому хвосту - не соглашусь категорически. IMHO очень адекватно. Реагирует на педали, РУС так, как надо. По циркулю - те же правила как и в РОФ обдувом помогать. По опрокидыванию на крыло - есть такое, ну так и мощность двигла не Як-а!
23AG_SilverFox Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) По легкому хвосту - посадка , уже три точки , ручка на себя полностью , тормоза не жал (еще кнопки не нашел ) а самолет по стыкам бетонки клюет носом. Может действительно хвост легковат или это так дутик подскакивает? Скорость нажатия тормоза при том , что его если на кнопку вешать, а не на ось вполне нормальная. Иначе капоты будут обеспечены, как мне думается. Хотя найду ось для него. Изменено 19 ноября 2013 пользователем 23AG_SilverFox
ROSS_Wespe Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) - легкий хвост и как следствие (а может и совсем не из-за этого) слишком частый циркуль. - чрезмерная тенденция к опрокидыванию на левое крыло на взлете. Андрею Петровичу вопросы заданы. Он их услышал. Обещал подумать на эту тему. У меня не циркулит вообще. Как по-ниточке и взлетает и садится. ЯК-12 на посадке куда лучше циркулит. С эти мне как раз кажется нормально -Если не подрывать и набрать скорости, никакого крена на левое крыло нет. С этим мне кажется так же всё нормально. По хвосту согласен, ощущается очень лёгким, как пушинка Изменено 19 ноября 2013 пользователем ROSS_Wespe
Starik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Перевод настроек ни кто не сможет выложить, так бы распечатал, а дома настраивал, в частности интересует настройка "увеличить шаг винта" и "уменьшить шаг винта", про тормоза, радиатор уже было, по полю кататься не интересно ведь, а без этих кнопок не взлетает, 120 км/ч и по полю скачешь. Изменено 19 ноября 2013 пользователем Starik
=TSG=Virun Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 интересует настройка "увеличить шаг винта" и "уменьшить шаг винта", prop pitch
RUS66 Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 (изменено) Перевод настроек ни кто не сможет выложить, так бы распечатал, а дома настраивал, в частности интересует настройка "увеличить шаг винта" и "уменьшить шаг винта", про тормоза, радиатор уже было, по полю кататься не интересно ведь, а без этих кнопок не взлетает, 120 км/ч и по полю скачешь. Уже выкладывали ранее. Настройки.txt Изменено 19 ноября 2013 пользователем ART_RUS66 1
pufik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Держи перевод управления в Ил-2 БзС.txt перевёл только то что было на инглише. С русского переводить не стал . 3
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 19 ноября 2013 Опубликовано: 19 ноября 2013 Ээээ, а на кнопках? или как в настройках называется? Prop Pitch тратарам - по умолчанию по моему RShift + и RShift - (не совсем уверен сейчас сима под рукой нет) 1
Рекомендованные сообщения