Tora Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 а как он вообще заводился и взлетал если рычаг корректора был до упора вверх? Врать не буду, не знаю. Как-то заводился...
Bekish Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Теоретически, наверное, может завестись. В высокогорных условиях -)
BoS1234 Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Корректор до упора вперёд - там же надпись "Остановка двигателя"...
abr Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Ось корректора была инвертирована наверное.
=SF=Thresher Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Сейчас посмотрел и обнаружил, что в режиме "Эксперт" температура масла при появлении на ВПП составляет 75 градусов, корректор смеси в положении "Остановка". Помню, что раньше на этом режиме движок надо было греть, т.к. температура была меньше допустимой для запуска. Тогда становится понятным: если сектор газа стоит не на 0 (например, 600-700 об/мин), то двигатель запускается и нормально работает. Естественно, при разбеге на полном наддуве и корректоре в положении "Остановка" двигатель чихает и плохо тянет: смесь - беднее некуда. Вопрос: это только у меня при появлении на ВПП на сложности "Эксперт" температура масла 75 градусов, воды - 70 градусов?
Tora Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Сейчас посмотрел и обнаружил, что в режиме "Эксперт" температура масла при появлении на ВПП составляет 75 градусов, корректор смеси в положении "Остановка". Помню, что раньше на этом режиме движок надо было греть, т.к. температура была меньше допустимой для запуска. Тогда становится понятным: если сектор газа стоит не на 0 (например, 600-700 об/мин), то двигатель запускается и нормально работает. Естественно, при разбеге на полном наддуве и корректоре в положении "Остановка" двигатель чихает и плохо тянет: смесь - беднее некуда. Вопрос: это только у меня при появлении на ВПП на сложности "Эксперт" температура масла 75 градусов, воды - 70 градусов? Все верно.
MK.MrX Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Здесь на 55 и 74 стр. нашел описание. На 56 стр. есть схема поплавкового К-105, но это не то. На 74 стр. есть описание К-105БП и про корректор с ручным управлением, а про "автоматику" вскользь "может быть", но это не исключает ее применения. Спасибо за инфу! Но я так и не увидел фактов,подтверждающих установку на ЛаГГ-3 29 серии высотного корректор с автоматической регулировкой смеси.Это наверно потому,что его там не было?
abr Опубликовано: 11 января 2014 Опубликовано: 11 января 2014 Спасибо за инфу! Но я так и не увидел фактов,подтверждающих установку на ЛаГГ-3 29 серии высотного корректор с автоматической регулировкой смеси.Это наверно потому,что его там не было? Без схемы карбюратора трудно сказать. Вот здесь я выкладывал схему карбюратора АК-82БП (Ла-5). Там на стр. 73 написано: "Так как внутри сильфона при его изготовлении создано нормальное атмосферное давление, то в случае нарушения герметичности сильфона на высоте он сжимается, и игла занимает крайнее верхнее положение, что соответствует полному обогащению. Для того чтобы дать возможность летчику в случае необходимости осуществлять высотное корректирование механическим способом, на пути сообщения воздушных камер мембранного механизма с атмосферой (заборником воздуха карбюратора) установлен специальный золотник с отверстиями, управление которым выведено в кабину пилота". Далее пишется, что "принцип действия ручного высотного корректора тот же, что и у автоматического". Поэтому даже если мы найдем схему К-105БП кардинально это ничего не изменит - управление карбюратором все равно будет осуществляться из кабины. Если бы карбюратор бы полным автоматом, тогда не понадобилось бы выводить ручку в кабину и описали бы возможность перехода на ручной режим. Но что интересно, что в РЛЭ Ла-5 нет ни слова про работу высотным корректором.
Val67 Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Помогите с регулировкой смеси. Как и когда ее нужно использовать, есть ли смысл ли повесить на одну ось с ШВ или тягой?
DeniZ Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 В теме с видео Мистера Х есть обучающий ролик. Посмотри.
Val67 Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 (изменено) Если ты имеешь в виду этот пост, то там есть про шаг винта, тягу, высотный корректор, но вот о режимах регулировки смеси нет. При взлете она стоит в положении на себя (начиная с 32-й минуты), вот и все. В то-же время при полете на автомате, робот ручку смеси толкает от себя. Хочу разобраться. Изменено 16 февраля 2014 пользователем Val67
=m=Bora71 Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Помогите с регулировкой смеси. Как и когда ее нужно использовать, есть ли смысл ли повесить на одну ось с ШВ или тягой? Забей пока. Дыма нет еще, поэтому регулировать не получится. Летай на богатой.
Vachik Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Помогите с регулировкой смеси. Как и когда ее нужно использовать, есть ли смысл ли повесить на одну ось с ШВ или тягой? Ни в коем случае)). Регулировка нужна на больших высотах. Когда лазил в космос опытным путём ставил смесь такой, чтобы наддув был максимальный. На словах трудно объяснить, надо потыркать туды-сюды и сам увидишь закономерность в положении ручки от высоты. И таки да. Было бы неплохо это дело запомнить или записать. Слетал ради интереса, как оно там всё работает и благополучно забыл)).
NobbyNobbs Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Помогите с регулировкой смеси. Как и когда ее нужно использовать, есть ли смысл ли повесить на одну ось с ШВ или тягой? ИМХО на лагге до 3000 м ручку корректора на себя полностью, выше - методом научного тыка. на иле - в положение "площадка" (среднее) и не трогать.
Mongol-29 Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Лазил на потолок на ЛаГГ-е: 1) смесь обеднял на высоте больше 6000 - необходимость видна хорошо по падению оборотов; далее она постоянно обедняется... 2) до 6000 ее нет смысла трогать кроме случаев экономичного полета на 1800-1900 оборотах там обедняешь до исчезновения вибрации.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Лазил на потолок на ЛаГГ-е: 1) смесь обеднял на высоте больше 6000 - необходимость видна хорошо по падению оборотов; далее она постоянно обедняется... 2) до 6000 ее нет смысла трогать кроме случаев экономичного полета на 1800-1900 оборотах там обедняешь до исчезновения вибрации. Корректор нужно трогать начиная с высоты 3000 м, кто-то ранее говорил что даже на меньшей высоте - порядка 2500 м.
=m=Bora71 Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Лазил на потолок на ЛаГГ-е: 1) смесь обеднял на высоте больше 6000 - необходимость видна хорошо по падению оборотов; далее она постоянно обедняется... 2) до 6000 ее нет смысла трогать кроме случаев экономичного полета на 1800-1900 оборотах там обедняешь до исчезновения вибрации. На больших высотах корректируют смесь по цвету дыма. А дыма щас нет. Падение оборотов следствие разреженного воздуха. А на 1800 1900 оборотов да- иначе детонация.
MK.MrX Опубликовано: 16 февраля 2014 Опубликовано: 16 февраля 2014 Если ты имеешь в виду этот пост, то там есть про шаг винта, тягу, высотный корректор, но вот о режимах регулировки смеси нет. При взлете она стоит в положении на себя (начиная с 32-й минуты), вот и все. В то-же время при полете на автомате, робот ручку смеси толкает от себя. Хочу разобраться. В уроке я рассказываю об этом на 18:57 и достаточно подробно,чтобы понять,как регулировать и когда смесь.Когда вы едете на машине в гору на 5 передаче,вы чувствуете что машина не едет?Вот и на ЛаГГе научитесь чувствовать и регулировать смесь,когда её сделают на 100% готовой.
Val67 Опубликовано: 17 февраля 2014 Опубликовано: 17 февраля 2014 (изменено) Прошу прощения, видно пропустил. Дома еще раз просмотрю где там про смесь (я говорю не о нагнетателе). Значит придется где-то еще одну ось искать( Изменено 17 февраля 2014 пользователем Val67
Val67 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Как в бою (где есть частые горизонтальные и вертикальные маневры, требующие частых изменений скорости) лучше регулировать скорость - ШВ до упора от себя и дальше мощность(скорость) регулировать газом, или же газ до упора и скорость/мощность регулировать ШВ? Или же комбинировать эти методы? Но тогда какой принцип соотношения? Изменено 18 февраля 2014 пользователем Val67
=TSG=Virun Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 В бою шаг винта(точнее обороты РПО) помоему смысла дергать вообще нету. РПО до упора а менять только газ.
Vachik Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Как в бою (где есть частые горизонтальные и вертикальные маневры, требующие частых изменений скорости) лучше регулировать скорость - ШВ до упора от себя и дальше мощность(скорость) регулировать газом, или же газ до упора и скорость/мощность регулировать ШВ? Или же комбинировать эти методы? Но тогда какой принцип соотношения? Конечно РПО от себя и работать только наддувом. У тебя ж скорость будет постоянно меняться от большой до практически сваливания по скорости. И РПО будет отрабатывать устанавливая оптимальный угол атаки лопастей для снятия максимальной мощности с двигателя и максимальной тяги. Работать с РПО надо для экономии топлива и соблюдения температурных режимов.
RUS66 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Конечно РПО от себя и работать только наддувом. У тебя ж скорость будет постоянно меняться от большой до практически сваливания по скорости. И РПО будет отрабатывать устанавливая оптимальный угол атаки лопастей для снятия максимальной мощности с двигателя и максимальной тяги. Работать с РПО надо для экономии топлива и соблюдения температурных режимов. Нууу не всё так радужно. РПО будет пытаться восстановить заданные обороты, и постоянно меняющийся скоростной напор будет вносить коррективы в установку углов атаки лопастей, при этом не факт что будет сниматься максимальной мощность и максимальная тяга с двигателя, т.к. винт будет работать на переходных режимах не на своём максимальном КПД. Изменено 18 февраля 2014 пользователем ART_RUS66
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Нууу не всё так радужно. РПО будет пытаться восстановить заданные обороты, и постоянно меняющийся скоростной напор будет вносить коррективы в установку углов атаки лопастей, при этом не факт что будет сниматься максимальной мощность и максимальная тяга с двигателя, т.к. винт будет работать на переходных режимах не на своём максимальном КПД. Ну руками мне кажется всё равно лучше не сделать. Изменено 18 февраля 2014 пользователем ROSS_Wespe
RUS66 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ну руками мне кажется всё равно лучше не сделать. Это другой вопрос. Важно что бы все понимали физику процесса, и не питали радужных иллюзий по поводу РПО и автоматов.
Val67 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Нууу не всё так радужно. РПО будет пытаться восстановить заданные обороты, и постоянно меняющийся скоростной напор будет вносить коррективы в установку углов атаки лопастей, при этом не факт что будет сниматься максимальной мощность и максимальная тяга с двигателя, т.к. винт будет работать на переходных режимах не на своём максимальном КПД. Ты так все сложно сказал)) А по сути вопроса?
NobbyNobbs Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Ты так все сложно сказал)) А по сути вопроса? в рлэ написано, что при встрече с противником следует: видимо постоянно дергать туда-сюда РПО не рекомендуется. Изменено 18 февраля 2014 пользователем saatanaperkele 1
Vachik Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ты так все сложно сказал)) А по сути вопроса? Да понять его несложно, царь-надежа. RUS66 хотел сказать (я так думаю), что РПО обладает некоторой инерционностью и при постоянно изменяющихся условиях полета просто не в состоянии идеально соблюдать режим. То есть всё время близко, но не максимально эффективно. Только и всего. Но в любом случае у человека это будет выходить еще хуже. Ему не только в приборы пялиться надо и ручками шевелить, но и бой вести, пространственное положение самолета отслеживать. В результате либо недобор мощности, либо перекрут. Противник скажет спасибо...на прощание...
NB79 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) То есть всё время близко, но не максимально эффективно. Только и всего. Но в любом случае у человека это будет выходить еще хуже. Ему не только в приборы пялиться надо и ручками шевелить, но и бой вести, пространственное положение самолета отслеживать. В результате либо недобор мощности, либо перекрут. Противник скажет спасибо...на прощание... В своё время, когда обсуждались "помошники", говорилось о том, что использование полноценного ручного управления будет давать преимущество. Возможно так и будет, на ботах это трудно проверить. Скоро узнаем, я надеюсь. А второй момент, это условия в которых мы получаем необходимый опыт. Тут за вечер, совершенно безопасно для здоровья, облётываешь новый самолёт. Я даже представить себе боюсь какой средний налёт у давно играющих в Ил2. Соответственно, научиться правильно рулить всем необходимым для большинства не представляется чем-то сверхестественным. Решать, как и сейчас в старичке, будут опыт и индивидуальные ошибки. В бою с ботами у меня есть время подкручивать обороты, следить за температурой и всем остальным. Его более чем достаточно. Теперь остались только вопросы связанные с онлайном. Изменено 18 февраля 2014 пользователем NB79
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) В своё время, когда обсуждались "помошники", говорилось о том, что использование полноценного ручного управления будет давать преимущество. Возможно так и будет, на ботах это трудно проверить. Скоро узнаем, я надеюсь. Проверить как раз несложно. Включаете в сложности всех помощников, затем нажимаете "А" и оказываетесь в кабине бота. Робот всё будет делать за вас и сражаться то же. Можно "изнутри" посмотреть как летают боты. Изменено 18 февраля 2014 пользователем ROSS_Wespe
NB79 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Проверить как раз несложно. Включаете в сложности всех помощников, затем нажимаете "А" и оказываетесь в кабине бота. Робот всё будет делать за вас и сражаться то же. Можно "изнутри" посмотреть как летают боты. Разговор не об этом. А о том, что боты легко убиваются на всех сложностях. Полноценно оценить возможности полного ручного управления сейчас с ними невозможно. Только об этом говорил. И считаю, что до начала полётов в онлайн оценивать этот аспект преждевременно. Всё строится на одних только предположениях.
ROSS_Wespe Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 А что можно будет на максимальной сложности с помощниками летать?
NB79 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 А что можно будет на максимальной сложности с помощниками летать? Помню, что что-то похожее в своё время звучало из уст Лофта. Возможно я что-то не так понял. Сам сейчас всё рулю только ручками. Лучшее время для экспериментов. Как эти помощники включаются ещё даже не знаю, не интересны пока.
k0ly Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Лазил на потолок на ЛаГГ-е: 1) смесь обеднял на высоте больше 6000 - необходимость видна хорошо по падению оборотов; далее она постоянно обедняется... 2) до 6000 ее нет смысла трогать кроме случаев экономичного полета на 1800-1900 оборотах там обедняешь до исчезновения вибрации. Если не секрет, поделитесь практическим результатом потолка???
=V=Heromant Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Если не секрет, поделитесь практическим результатом потолка??? Лазил туда еще в первых сессиях. Сначала не смог подняться выше 7500. В следующий раз, посмотрев куда люди залазят, вылез на 9000. Потом на 10 с копейками. Но это долго и довольно нудно...
RUS66 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Ты так все сложно сказал)) А по сути вопроса? Блин я не смогу проще, по сути внесение ошибки в регулировку будет вносить инертность РПО(+1 Вачик) и постоянное маневрирование самолёта , что повлечёт изменение обтекания лопастей винта из-за изменения скорости и направления воздушного потока. Сорри по другому не смогу объяснить. ...... Но в любом случае у человека это будет выходить еще хуже. Ему не только в приборы пялиться надо и ручками шевелить, но и бой вести, пространственное положение самолета отслеживать. В результате либо недобор мощности, либо перекрут. Противник скажет спасибо...на прощание... Тут тоже всё не так просто. Если я заранее знаю какой манёвр буду выполнять, то естественно могу, и заранее учитывая инертность РПО, работать на опережение, путём изменения оборотов для поддержания их +/- 50(100) от номинальных. В старичке было достаточно эффективно, до определённых версий. Опять же старичёк не показатель, и тут всё надо тестить по новой. Работает ли это в БзС не готов сказать, джой сломался, второе РД пропускаю. Изменено 18 февраля 2014 пользователем ART_RUS66
Vachik Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Тут тоже всё не так просто. Если я заранее знаю какой манёвр буду выполнять, то естественно могу, и заранее учитывая инертность РПО, работать на опережение, путём изменения оборотов для поддержания их +/- 50(100) от номинальных. В старичке было достаточно эффективно, до определённых версий. Опять же старичёк не показатель, и тут всё надо тестить по новой. Работает ли это в БзС не готов сказать, джой сломался, второе РД пропускаю. От, золотые слова твои Семен Семеныч . Железяка от человека тем и отличается, что железяка работает от факта, а человек способен на предсказание. И вполне может быть, используя это предсказание иметь некий профит. Но опять же, пока имеем не конечный вариант. И что-то будет меняться, добавляться. Бум глядеть, учиться, экспериментировать. 1
RUS66 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 От, золотые слова твои Семен Семеныч . Железяка от человека тем и отличается, что железяка работает от факта, а человек способен на предсказание. И вполне может быть, используя это предсказание иметь некий профит. Но опять же, пока имеем не конечный вариант. И что-то будет меняться, добавляться. Бум глядеть, учиться, экспериментировать. +1 под каждой буквой)))
Val67 Опубликовано: 19 февраля 2014 Опубликовано: 19 февраля 2014 В бою шаг винта(точнее обороты РПО) помоему смысла дергать вообще нету. РПО до упора а менять только газ. Судя по всему высказавшиеся ниже подтверждают эти слова. Спасибо всем!)
Рекомендованные сообщения