StorkNet Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 Несколько лет назад в «планах на будущее» фигурировал пунктик на тему оптимизации игры для трёхмониторных систем. Понятно, что приоритет этой задачи стремится к нулю — но было бы очень неплохо иметь возможность ограничить HUD центральным монитором. По факту, дел там ну совсем немного…
Gargoyle Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 36 минут назад, StorkNet сказал: ограничить HUD центральным монитором. Присоединюсь! А было бы еще интереснее сделать возможность "манипуляции")
StorkNet Опубликовано: 20 декабря 2018 Автор Опубликовано: 20 декабря 2018 15 минут назад, Gargoyle сказал: А было бы еще интереснее сделать возможность "манипуляции" HUD там вполне разумно скомпонован, «кастомизация» по большому счёту избыточна. Достаточно дать опцию ограничения ширины и всё будет вполне приемлемо.
Gargoyle Опубликовано: 20 декабря 2018 Опубликовано: 20 декабря 2018 2 часа назад, StorkNet сказал: Достаточно дать Мало нас))) чтобы что-то нам давать))))
Olaf-A Опубликовано: 13 января 2019 Опубликовано: 13 января 2019 В 20.12.2018 в 13:10, Gargoyle сказал: Мало нас))) чтобы что-то нам давать)))) Кроме владельцев трех-мониторных систем есть еще владельцы мониторов формата 21:9, для которых это тоже актуально.
Gargoyle Опубликовано: 13 января 2019 Опубликовано: 13 января 2019 10 минут назад, Olaf-A сказал: есть еще владельцы мониторов формата 21:9 Тогда имеет смысл устроить всеобщую забастовку!)
Olaf-A Опубликовано: 13 января 2019 Опубликовано: 13 января 2019 Можно начать с визита председателя нашего профсоюза к руководителю предприятия. ? (см. раздел Предложения)
Gargoyle Опубликовано: 13 января 2019 Опубликовано: 13 января 2019 Профсоюзы - как практика показывает, сильно склонны к дискредитации своего понятия)
StorkNet Опубликовано: 15 января 2019 Автор Опубликовано: 15 января 2019 В 14.01.2019 в 01:33, Olaf-A сказал: Кроме владельцев трех-мониторных систем есть еще владельцы мониторов формата 21:9, для которых это тоже актуально Для них это совершенно неактуально : )
StorkNet Опубликовано: 4 октября 2020 Автор Опубликовано: 4 октября 2020 Годы идут, изменений никаких. Ну да и ладно — есть другие игры : )
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 5 октября 2020 1CGS Опубликовано: 5 октября 2020 @StorkNet, 1. Зачем три монитора? Когда можно уже одним обойтись; 2. По предложению: 20.12.2018 в 15:26, StorkNet сказал: Понятно, что приоритет этой задачи стремится к нулю — но было бы очень неплохо иметь возможность ограничить HUD центральным монитором. По факту, дел там ну совсем немного… Чтобы он по центру ставился, как в старом иле?
StorkNet Опубликовано: 5 октября 2020 Автор Опубликовано: 5 октября 2020 38 минут назад, -DED-Rapidus сказал: Зачем три монитора? Использую мультимониторные системы уже лет двенадцать и ни разу не возникало желания перейти на одиночный. А в гоночных симуляторах, где имеется полноценная поддержка раздельного рендера (то есть практически во всех), менять «трипл» даже на «даблвайд» не имеет ни малейшего смысла. Я ж не прошу о действительно ресурсозатратных опциях типа раздельного рендера или поддержки SMP (хотя не скрою, очень хотелось бы) — просто хочется иметь нерастянутый по углам интерфейс. 39 минут назад, -DED-Rapidus сказал: Чтобы он по центру ставился, как в старом иле? Что-то в этом роде: if screen.width/screen.height > 4 then x = screen.width / 3 y = 0 width = screen.width / 3 height = screen.height end
Vans_77 Опубликовано: 7 ноября 2020 Опубликовано: 7 ноября 2020 Подскажите, есть возможность задать кастомное разрешение в БЗС. Например,кроме разрешений экрана выдающиеся в настройках графики БЗС скажем, мне бы хотелось поставить собственное разрешение 3440х2880. Возможна ли такая реализация ?
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 11 ноября 2020 1CGS Опубликовано: 11 ноября 2020 если только попробовать в startup.cfg прописать.
Vans_77 Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 Попробовал, прописал. Не берет данную высоту.
Norz Опубликовано: 11 ноября 2020 Опубликовано: 11 ноября 2020 (изменено) в списке игры появляются те разрешения, которые есть в винде. Например, я создал себе разрешение 2800 1200 в настройках драйвера amd (монитор 3440 на 1440), проверил, работает. Но указканное вами разрешение думаю не прокатит, 2880 по высоте, это как то много. Изменено 11 ноября 2020 пользователем Norz
Vans_77 Опубликовано: 12 ноября 2020 Опубликовано: 12 ноября 2020 В винде создал себе разрешение 3440х2880. В настройках игры оно так же появилось. Выбрал это разрешение. Картинка растянулась на 2-а монитора (верхний и нижний), но примерно на 2100, не более. Скрин приложен. Но не играбельно из-за того, что пропал справа столбец с надписями. Не куда нажимать для начал игры. Не отображаются справа кнопки. Так же проведен эксперимент на 6880х1400. Картинка растянулась на 2-а монитора по ширине примерно 5100. Скрин прилагаю. Играть можно. Обратите внимание, что центр кабины расположен в центре 1-го монитора. Половина 2-го монитора пустует.
Vans_77 Опубликовано: 12 ноября 2020 Опубликовано: 12 ноября 2020 Поправка к 2-му эксперименту. разрешение 6880х1440. Вверху описка.
StorkNet Опубликовано: 14 ноября 2020 Автор Опубликовано: 14 ноября 2020 (изменено) Ты какую цель преследуешь? Чтобы полноценно «растянуть» картинку на два монитора — имеет смысл воспользоваться Surround (для nVidia) или Eyefinity (для AMD). Но в этом случае центр картинки (и, как следствие, прицел) будут находиться на стыке мониторов. Чтобы выдать картинку, которая будет «заполнять» оба монитора, но центр картинки находился в центре одного из них — придётся создавать не «двойное», а «тройное» разрешение (10320х1440). Со всеми вытекающими в контексте ресурсоёмкости. Изменено 14 ноября 2020 пользователем StorkNet
Vans_77 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 Цель: растянуть картинку на 2-а монитора (верхний - нижний) на разрешение 3440х2880, что дает полное заполнение 2-х мониторов. : отцентрировать картинку симметрично, относительно точки пересечения диагоналей разрешения 3440х2880. Без Surround проделано 3-и эксперимента с 2-мя мониторами при следующих разрешениях 3440х1440, 3440х2100, 3440х2880. Установлено, что при имеющихся исходных данных, горизонтальная ось симметрии изображения в БЗС проходит через середину 1-го (основного) монитора. Surround (для nVidia) включил. Попробовал. Не помогает, т.к не дает настроить пользовательские разрешения(3440х2880), а предлагает свои разрешения в виде 6880х2880 и прочие не подходящие... Возможно, но не факт, что если преодолеть этот барьер и настроить в Surround пользовательские разрешения(3440х2880), то цель будет достигнута. Однако не исключаются и предвидится появление других осложнений в Surround связанных с перевернутым расположением мониторов относительно друг друга.
StorkNet Опубликовано: 15 ноября 2020 Автор Опубликовано: 15 ноября 2020 (изменено) 28 минут назад, Vans_77 сказал: а предлагает свои разрешения в виде 6880х2880 В окошке настройки Surround есть выпадающий список «топологии» экранов. В твоём случае нужно выбрать 2×1. Касаемо «перевёрнутого» монитора — полагаю, если картинка предварительно «отфлиппована» в Display Settings, то проблем быть не должно. Изменено 15 ноября 2020 пользователем StorkNet
Vans_77 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 23 минуты назад, StorkNet сказал: В окошке настройки Surround есть выпадающий список «топологии» экранов. В твоём случае нужно выбрать 2×1. Касаемо «перевёрнутого» монитора — полагаю, если картинка предварительно «отфлиппована» в Display Settings, то проблем быть не должно. При проведении экспериментов "топология" и настройка в Display Settings была учтена. Возможно имеем дело со случаем, когда ожидание "железа" превосходит возможность "софта".
StorkNet Опубликовано: 15 ноября 2020 Автор Опубликовано: 15 ноября 2020 (изменено) 25 минут назад, Vans_77 сказал: Возможно имеем дело со случаем, когда ожидание "железа" превосходит возможность "софта" Пользуюсь мультимониторными системами лет десять — проблем не припомню. Я правильно понимаю, что у тебя два «ультравайда» с разрешением 3440×1440. Или мониторы разные? Ну и будет проще, если ты сделаешь скриншот Surround-окошка Изменено 15 ноября 2020 пользователем StorkNet
Vans_77 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 Не проводя эксперимента могу ошибаться, но предположить, что с 3-мя мониторами в БЗС расположенным что в ряд , что друг над другом центровка будет от основного монитора. Если главный монитор расположить по середине, то картинка равномерно растянется, что вверх-вниз, что по сторонам в зависимости от раскладки мониторов. В моем эксперименте использовалось 2-а монитора 3440х1440 расположенных друг над другом. В БЗС с 2-мя мониторами наблюдается следующее расположение оси симметрии по горизонтальной линии: ДАННАЯ ЛИНИЯ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ ПО ЦЕНТРУ ОСНОВНОГО МОНИТОРА. без Surround При вышеуказанной конфигурации С 2-мя мониторами в БЗС центрирование вверх вниз исходит от горизонтальной линии расположенной по центру основного монитора. Что можно подтвердить скриншотами.
StorkNet Опубликовано: 15 ноября 2020 Автор Опубликовано: 15 ноября 2020 20 минут назад, Vans_77 сказал: ДАННАЯ ЛИНИЯ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ ПО ЦЕНТРУ ОСНОВНОГО МОНИТОРА. Кричать то зачем? : ) Разумеется, без surround так и будет. Но при включении surround система перестанет воспринимать мониторы как отдельные — для неё это будет один «основной» монитор с общим разрешением.
Vans_77 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 По истечению сложившихся обстоятельств и проделанной мышиной возни с Surround, он пока не оправдал возложенных на него надежд. Возможно и оправдает в дальнейшем. Пока, что проделанные эксперименты не показывают способность легко и не принужденно Surround работать с перевернутыми мониторами и кастомными разрешениями. Скрин будет позже.
StorkNet Опубликовано: 15 ноября 2020 Автор Опубликовано: 15 ноября 2020 (изменено) Upd. Собственно, только создал surround в режиме 2×1: И никаких проблем с картинкой в игре: 28 минут назад, Vans_77 сказал: Скрин будет позже. Не сто́ит — я не планирую продолжать этот «диалог» : ) Изменено 15 ноября 2020 пользователем StorkNet
Vans_77 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 Разрешение 3440х5760 на скриншоте. Вручную его поменять в окошке surround на 3440х2880 не удается. Других альтернатив не предоставляется. Возможно имеются методы поменять данное разрешение ? Так же обращаю внимание на выделенный красным элемент на скрине. Это показатель перевернутости мониторов. Сходу решить вопрос разрешения и перевернутости в Surround не удалось. Будем дальше эксперименты ставить.
StorkNet Опубликовано: 15 ноября 2020 Автор Опубликовано: 15 ноября 2020 Полагаю, причина в кастомных разрешениях, которые ты насоздавал — surround «видит» твои мониторы в разрешении 3440х2880 и «в сумме» получается то, что получается.
Vans_77 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 32 минуты назад, StorkNet сказал: Полагаю, причина в кастомных разрешениях, Проверено, удалены все пользовательские разрешения с обеих мониторов. Вышел на разрешение 3440х2880. Осталось с переворотом разобраться.
Vans_77 Опубликовано: 15 ноября 2020 Опубликовано: 15 ноября 2020 Перевернутая стыковка мониторов обеспечивает примыкание по узким сторонам рамок, тем самым обеспечивается наименьший зазор между верхним и нижним экранами. В моем случае нижняя сторона мониторов обладает увеличенной рамкой, что при стыковке создает широкую полосу стыка, поэтому верхний монитор перевернут и широкая сторона рамки оставлена вне примыкания. Может ли Surround правильно объединить 2-а перевернутых монитора вопрос ключевой. Будем по тихоньку разбираться.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 15 ноября 2020 1CGS Опубликовано: 15 ноября 2020 Конечная цель какая?
Vans_77 Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 Конечная Цель: В связи с тем, что БЗС не центрирует картинку симметрично на 2-а монитора относительно суммарного разрешения , исследовать возможности стороннего софта для решения выше поставленной задачи. Объединение мониторов в общий виртуальный монитор и центровка картинки в Surround решились. С Surround пока что не решил вопрос перевернутого положения мониторов. Возможно есть метод но сходу не получилось. Через свой внутренний интерфейс (окошко) Surround задачи не решает, надо копать другие настройки, чтобы он правильно воспринял информацию. Возможно потребуется обратить взор в сторону аналогичного софта.
Vans_77 Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 Без Surrond скрины БЗС выше. С использованием Surround даю фото, т.к. скрин не отображает реальность. Работы по наладке продолжаются.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 16 ноября 2020 1CGS Опубликовано: 16 ноября 2020 В настройках самих мониторов нет функции поворота изображения на 180 градусов?
Vans_77 Опубликовано: 16 ноября 2020 Опубликовано: 16 ноября 2020 Нет, такой функции не нашел. Проведя несколько экспериментов отслеживается следующая закономерность. Surround считывает информацию с главного монитора о состоянии его пространственного положения и далее все слэйв мониторы обрабатывает по аналогии. Например если картинка перевернута на главном мониторе, значит он будет переворачивать ее на всех остальных. Если картинка не перевернута на главном, значит не будет переворачиваться и на остальных. Я не стал уже проверять много мониторность при условии наличия системы с поворотом мониторов в +90 /-90 и 180 градусов одновременно. Вероятно данная тема не имеет практической ценности, но теоретически может быть изучена. Пока, что так. Может все таки есть смысл БЗС подтянуть по данной проблематике.
=AxA=OOO Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 Я сделяль 16.11.2020 в 12:46, -DED-Rapidus сказал: В настройках самих мониторов нет функции поворота изображения на 180 градусов? Да, есть. Сначала выравниваем мониторы. Странно, но в параметрах винды настройки игнорируются. Поэтому через утилиту настройки NVidia - сначала выравниваем книжкой, потом включаем и настраиваем Surround. 1
=AxA=OOO Опубликовано: 4 января 2021 Опубликовано: 4 января 2021 16.11.2020 в 19:53, Vans_77 сказал: Например если картинка перевернута на главном мониторе, значит он будет переворачивать ее на всех остальных. Не совсем так. Пинай в личку, потыкаемся в дискорде вечером, если есть интерес.
Vans_77 Опубликовано: 9 января 2021 Опубликовано: 9 января 2021 05.01.2021 в 02:40, =AxA=OOO сказал: если есть интерес. Да, есть. Написал в личку.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас