Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Несколько лет назад в «планах на будущее» фигурировал пунктик на тему оптимизации игры для трёхмониторных систем.

Понятно, что приоритет этой задачи стремится к нулю — но было бы очень неплохо иметь возможность ограничить HUD центральным монитором. По факту, дел там ну совсем немного…

 

Опубликовано:
36 минут назад, StorkNet сказал:

ограничить HUD центральным монитором.

Присоединюсь! А было бы еще интереснее сделать возможность "манипуляции")

Опубликовано:
15 минут назад, Gargoyle сказал:

А было бы еще интереснее сделать возможность "манипуляции"

HUD там вполне разумно скомпонован, «кастомизация» по большому счёту избыточна. Достаточно дать опцию ограничения ширины и всё будет вполне приемлемо.

Опубликовано:
2 часа назад, StorkNet сказал:

Достаточно дать

Мало нас))) чтобы что-то нам давать))))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:
В 20.12.2018 в 13:10, Gargoyle сказал:

Мало нас))) чтобы что-то нам давать))))

Кроме владельцев трех-мониторных систем есть еще владельцы мониторов формата 21:9, для которых это тоже актуально.

Опубликовано:
10 минут назад, Olaf-A сказал:

есть еще владельцы мониторов формата 21:9

Тогда имеет смысл устроить всеобщую забастовку!)

Опубликовано:

Можно начать с визита председателя нашего профсоюза к руководителю предприятия. ? (см. раздел Предложения)

Опубликовано:

Профсоюзы - как практика показывает, сильно склонны к дискредитации своего понятия)

Опубликовано:
В 14.01.2019 в 01:33, Olaf-A сказал:

Кроме владельцев трех-мониторных систем есть еще владельцы мониторов формата 21:9, для которых это тоже актуально

Для них это совершенно неактуально : )

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Годы идут, изменений никаких. Ну да и ладно — есть другие игры : )

  • 1CGS
Опубликовано:

@StorkNet,

1. Зачем три монитора? Когда можно уже одним обойтись;

2. По предложению:

20.12.2018 в 15:26, StorkNet сказал:

Понятно, что приоритет этой задачи стремится к нулю — но было бы очень неплохо иметь возможность ограничить HUD центральным монитором. По факту, дел там ну совсем немного…

Чтобы он по центру ставился, как в старом иле?

Опубликовано:
38 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Зачем три монитора?

Использую мультимониторные системы уже лет двенадцать и ни разу не возникало желания перейти на одиночный. А в гоночных симуляторах, где имеется полноценная поддержка раздельного рендера (то есть практически во всех), менять «трипл» даже на «даблвайд» не имеет ни малейшего смысла.

Я ж не прошу о действительно ресурсозатратных опциях типа раздельного рендера или поддержки SMP (хотя не скрою, очень хотелось бы) — просто хочется иметь нерастянутый по углам интерфейс.

 

39 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Чтобы он по центру ставился, как в старом иле?

Что-то в этом роде:

if screen.width/screen.height > 4 then
     x = screen.width / 3
     y = 0
     width = screen.width / 3
     height = screen.height

end

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите, есть возможность задать кастомное разрешение в БЗС.

Например,кроме разрешений экрана выдающиеся в настройках графики БЗС скажем, мне бы хотелось поставить собственное разрешение 3440х2880.

Возможна ли такая реализация ?

  • 1CGS
Опубликовано:

если только попробовать в startup.cfg прописать.

Опубликовано: (изменено)

в списке игры появляются те разрешения, которые есть в винде. Например, я создал себе разрешение 2800 1200 в настройках драйвера amd (монитор 3440 на 1440), проверил, работает. Но указканное вами разрешение думаю не прокатит, 2880 по высоте, это как то много.

Изменено пользователем Norz
Опубликовано:

В винде создал себе разрешение 3440х2880. В настройках игры оно так же появилось. Выбрал это разрешение.

Картинка растянулась на 2-а монитора (верхний и нижний), но примерно на 2100, не более.

Скрин приложен.

Но не играбельно из-за того, что пропал справа столбец с надписями.

Не куда нажимать для начал игры. Не отображаются справа кнопки.

 

3440х2800.jpg

Так же проведен эксперимент на 6880х1400. Картинка растянулась на 2-а монитора по ширине примерно 5100.

Скрин прилагаю.

Играть можно. Обратите внимание, что центр кабины расположен в центре 1-го монитора. Половина 2-го монитора пустует.

442176464_68801440.thumb.jpg.2816f6635f4ee11fd4038e0142c2b96f.jpg

Опубликовано:

Поправка к 2-му эксперименту. разрешение 6880х1440. Вверху описка.

Опубликовано: (изменено)

Ты какую цель преследуешь?

Чтобы полноценно «растянуть» картинку на два монитора — имеет смысл воспользоваться Surround (для nVidia) или Eyefinity (для AMD). Но в этом случае центр картинки (и, как следствие, прицел) будут находиться на стыке мониторов.

 

Чтобы выдать картинку, которая будет «заполнять» оба монитора, но центр картинки находился в центре одного из них — придётся создавать не «двойное», а «тройное» разрешение (10320х1440). Со всеми вытекающими в контексте ресурсоёмкости.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Цель: растянуть картинку на 2-а монитора (верхний - нижний) на разрешение 3440х2880, что дает полное заполнение 2-х мониторов.

          : отцентрировать картинку  симметрично, относительно точки пересечения  диагоналей разрешения 3440х2880.

 

Без Surround проделано 3-и эксперимента с 2-мя мониторами при следующих разрешениях 3440х1440, 3440х2100, 3440х2880.

Установлено, что при имеющихся исходных данных, горизонтальная ось симметрии изображения в БЗС проходит через середину 1-го (основного) монитора.

 

Surround (для nVidia) включил. Попробовал.

Не помогает, т.к не дает настроить пользовательские разрешения(3440х2880), а предлагает свои разрешения в виде 6880х2880 и прочие не подходящие...

Возможно, но не факт, что если преодолеть этот барьер и настроить в Surround  пользовательские разрешения(3440х2880), то цель будет достигнута.

Однако не исключаются и предвидится появление других осложнений в Surround связанных с перевернутым расположением мониторов относительно друг друга.


 

Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, Vans_77 сказал:

а предлагает свои разрешения в виде 6880х2880

В окошке настройки Surround есть выпадающий список «топологии» экранов. В твоём случае нужно выбрать 2×1.

Касаемо «перевёрнутого» монитора — полагаю, если картинка предварительно «отфлиппована» в Display Settings, то проблем быть не должно.

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:
23 минуты назад, StorkNet сказал:

В окошке настройки Surround есть выпадающий список «топологии» экранов. В твоём случае нужно выбрать 2×1.

Касаемо «перевёрнутого» монитора — полагаю, если картинка предварительно «отфлиппована» в Display Settings, то проблем быть не должно.

 

При проведении экспериментов "топология" и настройка в Display Settings была учтена.

 

Возможно имеем дело со случаем, когда ожидание "железа" превосходит возможность "софта".

Опубликовано: (изменено)
25 минут назад, Vans_77 сказал:

Возможно имеем дело со случаем, когда ожидание "железа" превосходит возможность "софта"

Пользуюсь мультимониторными системами лет десять — проблем не припомню.

Я правильно понимаю, что у тебя два «ультравайда» с разрешением 3440×1440. Или мониторы разные?

 

Ну и будет проще, если ты сделаешь скриншот Surround-окошка 

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Не проводя эксперимента могу ошибаться, но предположить,

что с 3-мя мониторами в БЗС расположенным что в ряд , что друг над другом центровка будет от основного монитора.

Если главный монитор расположить по середине, то картинка равномерно растянется, что вверх-вниз, что по сторонам в зависимости от раскладки мониторов.

 

В моем эксперименте использовалось 2-а монитора 3440х1440 расположенных друг над другом.

В БЗС с 2-мя мониторами наблюдается следующее расположение оси симметрии по горизонтальной линии:

ДАННАЯ ЛИНИЯ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ ПО ЦЕНТРУ  ОСНОВНОГО МОНИТОРА.

 

без Surround

При вышеуказанной конфигурации С 2-мя мониторами в БЗС  центрирование вверх вниз исходит от горизонтальной линии расположенной по центру основного монитора. Что можно подтвердить скриншотами.

 

3440х1440-1.jpg

3440х2100.jpg

3440х2880.jpg

Опубликовано:
20 минут назад, Vans_77 сказал:

ДАННАЯ ЛИНИЯ ЗАКРЕПЛЯЕТСЯ ПО ЦЕНТРУ  ОСНОВНОГО МОНИТОРА.

Кричать то зачем? : )

Разумеется, без surround так и будет.

Но при включении surround система перестанет воспринимать мониторы как отдельные — для неё это будет один «основной» монитор с общим разрешением.

Опубликовано:

По истечению сложившихся обстоятельств и проделанной мышиной возни  с Surround, он пока не оправдал возложенных на него надежд.

Возможно и оправдает в дальнейшем.

Пока, что проделанные эксперименты не показывают способность легко и не принужденно Surround работать с перевернутыми мониторами и кастомными разрешениями.

Скрин будет позже.

 

Опубликовано: (изменено)

Upd.

Собственно, только создал surround в режиме 2×1:

 

surround.thumb.png.b34c15527fb7cf20685a345d64955ed7.png

 

И никаких проблем с картинкой в игре:

 

01.thumb.jpg.2653d679ce478ba1d3aa38f941a1d2ef.jpg   02.thumb.jpg.43d9cdd89893d94494b1730591167867.jpg

28 минут назад, Vans_77 сказал:

Скрин будет позже.

Не сто́ит — я не планирую продолжать этот «диалог» : )

Изменено пользователем StorkNet
Опубликовано:

Разрешение 3440х5760 на скриншоте.

Вручную его поменять в окошке surround на 3440х2880 не удается. Других альтернатив не предоставляется.

Возможно имеются методы поменять данное разрешение ?

surround 4.jpg

Так же обращаю внимание на выделенный красным элемент на скрине.

Это показатель перевернутости мониторов.

Сходу решить вопрос разрешения и перевернутости в Surround не удалось. Будем дальше эксперименты ставить.

 

surround 5.jpg

Опубликовано:

Полагаю, причина в кастомных разрешениях, которые ты насоздавал — surround «видит» твои мониторы в разрешении 3440х2880 и «в сумме» получается то, что получается.

Опубликовано:
32 минуты назад, StorkNet сказал:

Полагаю, причина в кастомных разрешениях,

Проверено, удалены все пользовательские разрешения с обеих мониторов.

Вышел на разрешение 3440х2880.

Осталось с переворотом разобраться.

Опубликовано:

Перевернутая стыковка мониторов обеспечивает примыкание по узким сторонам рамок,

тем самым обеспечивается наименьший зазор между верхним и нижним экранами.

В моем случае нижняя сторона мониторов обладает увеличенной рамкой,

что при стыковке создает широкую полосу стыка, поэтому верхний монитор

перевернут и широкая сторона рамки оставлена вне примыкания.

Может ли Surround правильно объединить 2-а перевернутых монитора вопрос ключевой.

Будем по тихоньку разбираться.

 

Опубликовано:

Конечная Цель:

В связи с тем, что БЗС не центрирует картинку симметрично на 2-а монитора относительно суммарного разрешения ,

исследовать возможности стороннего софта для решения выше поставленной  задачи.

 

Объединение мониторов в общий виртуальный монитор и центровка картинки в Surround решились.

С Surround пока что не решил вопрос перевернутого положения мониторов.

Возможно есть метод но сходу не получилось. Через свой внутренний интерфейс (окошко) Surround задачи не решает,

надо копать другие настройки, чтобы он правильно воспринял информацию.

Возможно потребуется обратить взор в сторону аналогичного софта.

 

 

Опубликовано:

Без Surrond скрины БЗС выше.

С использованием Surround даю фото, т.к. скрин не отображает реальность.

Работы по наладке продолжаются.

IMG_0958.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

В настройках самих мониторов нет функции поворота изображения на 180 градусов?

Опубликовано:

Нет, такой функции не нашел.

 

Проведя несколько экспериментов отслеживается следующая закономерность.

Surround считывает информацию с главного монитора о состоянии его пространственного положения и далее все слэйв мониторы обрабатывает по аналогии.

Например если картинка перевернута на главном мониторе, значит он будет переворачивать ее на всех остальных. Если картинка не перевернута на главном, значит не будет переворачиваться и на остальных. Я не стал уже проверять много мониторность при условии наличия системы  с поворотом мониторов в +90 /-90   и 180 градусов одновременно. Вероятно данная тема не имеет практической ценности, но теоретически может быть изучена.

 

Пока, что так.

Может все таки есть смысл БЗС подтянуть по данной проблематике.

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

 

 

Я сделяль

16.11.2020 в 12:46, -DED-Rapidus сказал:

В настройках самих мониторов нет функции поворота изображения на 180 градусов?

Да, есть. Сначала выравниваем мониторы. Странно, но в параметрах винды настройки игнорируются.

Поэтому через утилиту настройки NVidia - сначала выравниваем книжкой, потом включаем и настраиваем Surround.

  • Нравится 1
Опубликовано:
16.11.2020 в 19:53, Vans_77 сказал:

Например если картинка перевернута на главном мониторе, значит он будет переворачивать ее на всех остальных.

Не совсем так. Пинай в личку, потыкаемся в дискорде вечером, если есть интерес.

Опубликовано:
05.01.2021 в 02:40, =AxA=OOO сказал:

если есть интерес.

Да, есть. Написал в личку.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...