Jump to content

StorkNet

Пользователи
  • Content Count

    2652
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

695 Excellent

About StorkNet

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

868 profile views
  1. Стало понятнее — она у тебя почему то частоты не сбрасывает…
  2. Отнюдь : ) Качество звука напрямую зависит от используемого кодека. Но если говорить о мобильных телефонах, то на всех iPhone имеет место быть AAC, а на большинстве современных «андроидов» присутствует LDAC — и звук «по воздуху» они могут выдавать очень приличный.
  3. Полагаю, ты говоришь об HyperX Cloud Orbit S? Это лицензированный «клон» Audeze Mobius, и они «проводные»…
  4. Поэтому я рассматривал исключительно «радиоканал», скрепя сердце отказавшись от крайне привлекательных Audeze Mobius. Вторым вариантом, на который я долго косился, были Steelseries Arctis Pro Wireless — но там «по воздуху» тоже всё оказалось довольно безрадостно и не было никакого смысла почти втрое переплачивать относительно Arctis 7.
  5. Для музыки с компьютера они не могут быть «отлично», поскольку это Bluetooth-подключение по кодеку SBC. И качество на выходе будет как у MP3 с битрейтом 128 кбит/с… Я очень хотел «универсальный» беспроводной вариант, но как выяснилось — в природе их пока не существует : )
  6. Я и написал, что для игр этих кодеков достаточно : ) Собственно, и у меня в играх нет никакой разницы между связкой SB Z + Audio-Technica ATH-AG1 и Steelseries Arctis 7. Но вот с музыкой дела обстоят совсем иначе, поэтому пока оставил оба варианта. Хочется надеяться, что в обозримом будущем появится более-менее универсальная беспроводная гарнитура с приличным звуком…
  7. Не то чтобы этот бонус особо приятный — там сплошь и рядом используются самые, что ни на есть, убогие кодеки. Впрочем, для игр этих кодеков вполне достаточно : )
  8. На правах сугубо личного мнения : ) Если рассматривать к покупке гарнитуру с ценником в районе 10 тысяч, то имеет смысл смотреть на беспроводные варианты — качество звука в играх будет таким же, как и «по проводу», а музыку не вывезут ни те, ни эти. Ну а при прочих равных, «отвязка от шнурка» это очень приятный бонус.
  9. Вдогонку. Если говорить о недорогих наушниках (без микрофона), то имеет смысл обратить пристальное внимание на Axelvox — соотношение цены/качества у них просто великолепное.
  10. Не в «стадиях» дело. Проблема в том, что приличные наушники за десятку взять можно, а игровую гарнитуру того же производителя — нет. Поскольку, в силу «особенностей ценовой политики» этих самых производителей, добавление микрофона увеличивает стоимость использующегося «донора» вдвое. И если в случае Audio-Technica ATH-A(D)G1 и Beyerdynamic MMX 300 получаем «десятитысячного донора» с вполне приличным звуком, то в случае Audio-Technica ATH-PG1 всё будет гораздо хуже. В своё время у меня была гарнитура Audio-Technica ATH-770COM (из той же ценовой категории,что ATH-PG1) — и качество звука там было на уровне недавно купленной исключительно для игр Steelseries Arctis 7. Так что вывод тут прост — если нужен универсальный вариант с приличным звуком за вменяемые деньги, то имеет смысл брать обычные наушники и использовать отдельный микрофон.
  11. Если только для игр — по большому счёту без разницы какие брать, можно ориентироваться исключительно на удобство и внешний вид. Если же нужен универсальный вариант (гарнитура, в которой можно слушать с удовольствием слушать музыку), то в этих ценовых рамках таких вариантов нет.
  12. Если монитор относительно новый — имеет смысл глянуть на список совместимости на сайте nVidia
  13. Добрый день. Интересует ценник на трекер.
  14. Дело не в ресурсах : ) Первая поддержка VR в Ил-2 была сделана вообще без какой либо на то необходимости — просто было желание сделать и ресурсы тут же нашлись. А в отношении мультимониторных систем этого желания нет. Вот и всё объяснение : )
×
×
  • Create New...