Jump to content

StorkNet

Пользователи
  • Content Count

    2673
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

697 Excellent

About StorkNet

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

987 profile views
  1. Полагаю, причина в кастомных разрешениях, которые ты насоздавал — surround «видит» твои мониторы в разрешении 3440х2880 и «в сумме» получается то, что получается.
  2. Upd. Собственно, только создал surround в режиме 2×1: И никаких проблем с картинкой в игре: Не сто́ит — я не планирую продолжать этот «диалог» : )
  3. Кричать то зачем? : ) Разумеется, без surround так и будет. Но при включении surround система перестанет воспринимать мониторы как отдельные — для неё это будет один «основной» монитор с общим разрешением.
  4. Пользуюсь мультимониторными системами лет десять — проблем не припомню. Я правильно понимаю, что у тебя два «ультравайда» с разрешением 3440×1440. Или мониторы разные? Ну и будет проще, если ты сделаешь скриншот Surround-окошка
  5. В окошке настройки Surround есть выпадающий список «топологии» экранов. В твоём случае нужно выбрать 2×1. Касаемо «перевёрнутого» монитора — полагаю, если картинка предварительно «отфлиппована» в Display Settings, то проблем быть не должно.
  6. Ты какую цель преследуешь? Чтобы полноценно «растянуть» картинку на два монитора — имеет смысл воспользоваться Surround (для nVidia) или Eyefinity (для AMD). Но в этом случае центр картинки (и, как следствие, прицел) будут находиться на стыке мониторов. Чтобы выдать картинку, которая будет «заполнять» оба монитора, но центр картинки находился в центре одного из них — придётся создавать не «двойное», а «тройное» разрешение (10320х1440). Со всеми вытекающими в контексте ресурсоёмкости.
  7. Оно раз на раз не приходится. Зависит от контроллеров USB на материнке — на старом железе джойстик без проблем работал под Win10. В принципе, проблема решается покупкой USB 2.0/PCI-E, но я предпочёл заменить контроллер.
  8. У «нашего джойстика» проблема с неопределяющимся под Win10 контроллером. К огрызку изоляции, случайно налипшему на контакты это не имеет никакого отношения : ) Это понятно. Но пока есть небольшая надежда на покупку более-менее готового решения — подожду.
  9. Не самый распространённый продукт в продаже… Плюс, насколько понимаю, без платы расширения там будут определённые сложности с подключением коммутации ручки. Нет, просто что-то налипло )
  10. CH Fighterstick Субъективно : ) Вроде как да.
  11. Собственно, дошли руки до «оживления» неработающего «подстульника» BRD-DS. С Arduino связываться не хочется, поэтому нахожусь в поисках готового решения, которое сможет работать с цифровыми датчиками RAMS и имеет на борту матрицу кнопок 5×4 (или больше).
  12. Маловероятно. Да и зачем? Если не изменяет память, freesync-мониторы без DP-входа поддерживают не более 75Hz — GTX 1080 должна без особых проблем тянуть эту частоту. Какой монитор, кстати?
  13. Использую мультимониторные системы уже лет двенадцать и ни разу не возникало желания перейти на одиночный. А в гоночных симуляторах, где имеется полноценная поддержка раздельного рендера (то есть практически во всех), менять «трипл» даже на «даблвайд» не имеет ни малейшего смысла. Я ж не прошу о действительно ресурсозатратных опциях типа раздельного рендера или поддержки SMP (хотя не скрою, очень хотелось бы) — просто хочется иметь нерастянутый по углам интерфейс. Что-то в этом роде: if screen.width/screen.height > 4 then x = screen.width / 3 y = 0 width = screen.width / 3 height = screen.height end
  14. Годы идут, изменений никаких. Ну да и ладно — есть другие игры : )
×
×
  • Create New...