-
Content Count
2638 -
Joined
-
Last visited
-
Дело не в ресурсах : ) Первая поддержка VR в Ил-2 была сделана вообще без какой либо на то необходимости — просто было желание сделать и ресурсы тут же нашлись. А в отношении мультимониторных систем этого желания нет. Вот и всё объяснение : )
-
Речь шла о HP Reverb
-
Nvidia вполне адекватно работает с многими FreeSync-мониторами, список можно найти на официальном сайте.
-
Сделай скриншот графических настроек БзС, чтобы не гадать на предмет включенного ограничения частоты и тому подобного.
-
Там не всё так просто… Визуально качество работы алгоритма очень неплохое, но он странновато работает с ресурсами процессора — провисания по СPU в «тяжёлых» сценах прилично выше, чем без него. Через неделю использования вернулся к своей обычной «схеме» — синхронизация плюс ограничение фреймрейта (частота монитора минус один кадр).
-
Инсайдерская информация? : )
-
Типа демо-режим закончился в восемь-сорок вечера : )
-
При такой конструкции «ОК» быть не может : )
-
Учитывая их цену — я бы глянул в сторону «магнитопланаров» Audeze Mobius
-
Платформы с игрой можно на «конфестах» показывать. Остаётся ждать пока разработчикам не захочется показать платформы с дашбордами : )
-
Там данных кот наплакал.
-
Где-то что-то отошло, по всей видимости… Кстати, а чего никто не радуется по поводу появления вывода данных? Понятно, что там пока самый минимум для определения положения крафта — но уже что-то : )
-
Нет, это отдельные пакеты.