Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

    Всем привет! Вот решил поделиться небольшим опытом переделки механики кобры, вдруг кому-то будет полезным. Все началось с переделки своего джойстика MSFFB-2 (частично по инструкции уважаемого Дао, частично додумывал на ходу). Потом сделал педали. После этого один хороший человек попросил переделать механику кобры м5 для другого хорошего человека, я согласился. На что-то прям супер-пупер конечно не тянет, но когда чешутся руки и бюджет маловат – самое то) Есть конечно моменты, которые я сейчас сделал бы немного по-другому, но и то, что получилось меня устроило. В любом случае только эксплуатация покажет есть ли смысл в этой переделке. Итак, нам понадобится:

- подшипники №1000094 (4х11х4) – 4 штуки

- подшипники №2000083 (3х7х2,5) – 2 штуки

 

Скрытый текст

1.JPG.c9ed3f8651e739ae1b1e79177c718366.JPG

 

- болт М4х20 – 1 штука

- винт с потаем М4х14 – 1 штука

- винты М3х10 – 4 штуки

- гайка с нейлоновой вставкой М4 – 3 штуки

- гайка с нейлоновой вставкой М3 – 4 штуки

- гайка М4 - 3 штуки

- шайбы М4 штук 10 с запасом

- шайбы М3 штук 10 обычных и штук 10 усиленных

 

Скрытый текст

2.JPG.88724786fd19a7f59d2e2cb69bc95414.JPG

 

- токарные штучки (можно было обойтись чем-то другим, мебельными стяжками например, но мне было проще изготовить детали у токаря)

 

Скрытый текст

3.JPG.c4a2f7c1f1c04bffb8313f2c3ee35a94.JPG

 

4.jpg.81bfacf1ec7257ae6ff987f1f526f2fd.jpg

 

- инструмент))

 

Пропустим разборку джойстика, перейдем сразу к переделке. Я начал с оси крена 

Скрытый текст

5.JPG.290fb1aaf85a4a607cc0d4f3f9a1a878.JPG

 

Отпиливаем все лишнее, я использовал китайский аналог дремеля

Скрытый текст

6.JPG.1fe7865d5b607bb065e40e6c0da960df.JPG

 

Рассверливаем отверстие сверлом 3.5мм

Скрытый текст

7.jpg.8e5d92e0da189c94c895939aa7cfe959.jpg

И вкручиваем туда болт м4х20 и затягиваем его гайкой с нейлоновой вставкой, чтобы не раскрутилась в дальнейшем

Скрытый текст

8.jpg.8dcc20d1cbdf240ceedf80394c849fe4.jpg

 

9.JPG.0a48af1a5104569f74c2621e49a1c8aa.JPG

 

Затем берем ответную часть, отпиливаем все лишнее, отверстие рассверливаем до диаметра 10-10.5 мм (здесь нужно быть очень аккуратным, если сразу сверлить толстым сверлом, то скорей всего пластик закусит, он сломается и может нанести травмы, поэтому нужно рассверливать различными сверлами либо использовать фрезу, ни того ни другого у меня не было, поэтому я использовал насадку на дремель диаметром 10мм)

Скрытый текст

10.JPG.4027cabc34e170cb71f75baa80164497.JPG

 

11.JPG.1fb74e262fd4250686a301de9202b0c2.JPG

 

12.JPG.1d1c36eccfae55e7144633e48be80bf0.JPG

 

Запрессовываем подшипник, примеряем шайбы, которые будут фиксировать подшипник от осевых смещений и сверлим отверстия диаметром 2,5мм, в них вкручиваем винты М3х10, обычными шайбами подбираем высоту, чтобы подшипник поджимался равномерно, и затягиваем гайками с нейлоновыми вставками, ставим деталь с подшипником на болт и затягиваем гайкой с вставкой

Скрытый текст

13.JPG.c9f01b1d914ba69c679f4899a015649a.JPG

 

14.JPG.71eb812b579fd3d57bc92f4bc87acf2d.JPG

 

 

Переходим к другой стороне, вынимаем магнит и рассверливаем отверстие сверлом 7.5 мм, но не насквозь, в него запрессовываем  нашу деталь, которую изготовил токарь, лишний пластик обрезаем по самую железяку, иначе пластик будет мешать нормальной работе подшипника, в ответную часть запрессовываем подшипник (здесь подшипник садится очень плотно, поэтому дополнительно его не фиксировал) и стыкуем детали, при подгонке нужно будет отшлифовать поверхность, чтобы ничего не закусывало (я использовал дрель и наждачную бумагу, чтобы все получилось ровно), когда все подогнали затягиваем обычной гайкой, но используем фиксатор резьбы (на всякий случай), в дальнейшем здесь будет магнит

Скрытый текст

16.JPG.49ce47d37060aae74916d3ed6452c91e.JPG

 

17.JPG.1ea49c566a93d6a7102f8c64d30a3239.JPG

 

18.JPG.1a174825ee37f6180570673f93596805.JPG

 

19.JPG.4deda54217aee357bb262ef443f92656.JPG

 

20.JPG.7e1d82688f3f3386485adc488012ed15.JPG

 

21.JPG.228c53ec45b87ddf868f20bd59ef4f13.JPG

 

22.JPG.415f8345d3921406b3d5925b80577fbe.JPG

 

23.jpg.aff2238f2546904e28e4c9d7e42c068a.jpg

 

24.JPG.a5c5b8c7839e2e91ea39c932dd5f03a5.JPG

 

25.JPG.fe10937c91117889c03a803fb4df0973.JPG

 

Теперь переходим к оси тангажа, там делаем все тоже самое, но используем винт с потаем, чтобы шляпка не цеплялась за шток, при установке в корпус джоя, возможно придется немного подточить болт либо механизм резистора тяги, гайки ставим с обеих сторон обычные, но мажем их фиксатором

Скрытый текст

26.JPG.c3a9d0f908d085de21638e84a561ebe1.JPG

 

27.JPG.2f329d7d17f8080b15ff40a2d93c5958.JPG

 

28.JPG.d49728aecf844a4a241a511bc0fa0fd0.JPG

 

29.JPG.6db65915662ad43552c045c1f7869524.JPG

 

30.JPG.78240b5b6b7d358adeaf0f6dceba6e42.JPG

 

31.JPG.15483e56ff14f9f75883ca0b0860dcae.JPG

 

32.JPG.f7801646fcbddefa8ad0c9b3e1edadbd.JPG

 

Затем ставим на подшипники шток, рассверливаем сверлом 7 мм стандартные отверстия, сажаем в одно из них подшипник, затем деталь, изготовленную токарем устанавливаем сквозь механизм и одеваем на нее второй подшипник (описано сложно, картинки должны помочь), стоит отметить, что у меня была проблема, я неправильно замерил отверстие и токарь сделал деталь, которая не садилась плотно в основание штока, поэтому я использовал фольгу, чтобы убрать люфт

Скрытый текст

33.JPG.5fbfac47f209002cbf6d66efece8941c.JPG

 

34.JPG.a8aa1a0cf098b0d7b693a81b109ad2fb.JPG

 

35.JPG.825dc5472a9299afa7420a505b2538f2.JPG

 

36.JPG.92e3b6d28efc25b87867984ff0fd6a6b.JPG

 

37.JPG.421317a649031120e389cd042424d1bb.JPG

 

38.JPG.b4c0d63c1376e9673952c055c04d9aae.JPG

 

39.JPG.8fc5ccda0cf689c0c83addf76e3d99a4.JPG

 

На этом все, остается без подшипника только сопряжение штока и коромысла, совсем просто переделать этот узел у меня не получилось, люфт устранил приклеив кусочек от пластиковой бутылки.

Общий вид:

Скрытый текст

40.JPG.747e8f6f3bd4243fcba55a7f666549e7.JPG

 

41.JPG.7a3f50dd087000f712d82ff82574f53c.JPG

 

42.JPG.4d466c8e2b6c55b3121f6f8f9de5419a.JPG

 

43.JPG.ed7eed96682434d4209f9109a3628add.JPG

 

На этом все, приклеиваем магниты, устанавливаем датчики и вперед.

Если что-то непонятно пишите в личку. Возможно что-то пропустил.

Повторюсь, я ни на что не претендую, просто подумал, что мой опыт будет кому-то полезен.

15.JPG

Изменено пользователем =CC=izolenta
лишнее фото
  • Нравится 8
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Солидарен, тоже понравилось. Я б еще посоветовал на коромысло пластину металлическую прикрутить, чтоб при работе руса в тангаже не было момента скручивания коромысла. Т.е. когда загруз в виде пружин еще не стронут, а второе плечё коромысла уже пошло, так как пластмасс гибкий, тут появляется люфт не в оси исчисления а появляется зона где загруз не работает в центре. Было у меня такое на гладиаторе мк2, думал ось которая в нутри коромысла по крену работает, имеет зазор в канавке. Устранил намотав скотч, не помогло. post-98441-0-19342500-1515071819_thumb.jpegpost-98441-0-43159900-1515071861_thumb.jpegpost-98441-0-82554100-1515071887_thumb.jpegpost-98441-0-25565100-1515071917_thumb.jpegpost-98441-0-02961500-1515071947_thumb.jpegВот примерно так.

Опубликовано:

Спасибо за оценку!

Про пластину хорошее замечание, на будущее учту)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Классно сделано и описано. Тоже подумываю. А что показала эксплуатация?

Опубликовано:

На одной из собранных механик со временем выдавило подшипник, но джой использовался как подстульник, лечится разбором и установкой подшипника на место, можно через термоусадку, либо изначально делать посадку плотней.

E2340040-DBC0-4B57-ADC4-55B8802B9F88.jpeg

Вторая механика пока работает без нареканий, тоже как подстульник, но это пока)) 

Опубликовано: (изменено)
23 минуты назад, =CC=izolenta сказал:

Cobra M5 на подшипниках использование как подстульник

как владелец Cobra M5 первой ревизии, реакция на слово подстульник вызывало восхищение с одновременным недоумением :o:

Сегодня получил кобру второй ревизии с NJoy32, разберу дома и посмотрю. Может быть в ней пластмасса толще? 

За проделанную работу и детальные фото, большое спасибо

 

Изменено пользователем He6o
Опубликовано:

Внесу ясность, я лично эту механику не использовал, меня попросили переделать на подшипники. И использовать в принципе механику кобры в качестве подстульника я бы не стал, не важно, на подшипниках или нет, но человек, который просил, отлетал больше года на стандартной кобре, но с переделанным загрузом.

Мое мнение: такая переделка имеет смысл только если нечего делать, чешутся руки и мешают люфты стандартной кобры. От ревизии не зависит, пластик везде тонкий и хрупкий. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 g4ZgFdZMsxk.jpggUo9sTy158g.jpg

вот эта кобра. удлинитель и раздельный загруз уже я ставил

 

а по эксплуатации данной кобры задавайте вопросы Илье который по ил2 ролики пилит

  • В замешательстве 1
Опубликовано:

Да там вся засада в коромысле и в люфте ручки при использовании твиста, остальные люфты незначительны. Если зафиксировать(убрать) твист, то становится заметен люфт коромысла.

Опубликовано:

засада там в том что дефендеру нужно было в самом начале отказаться от сотрудничества с вкб а сэкономленные деньги пустить на более качественный пластик ручки и механику понадежнее 

Опубликовано:
6 часов назад, =VCC=Ghash34 сказал:

засада там в том что дефендеру нужно было в самом начале отказаться от сотрудничества с вкб а сэкономленные деньги пустить на более качественный пластик ручки и механику понадежнее 

Ну так-то дизайн самой ручки ВКБ-ый. И он для многих оказался привлекательным, т.к. напоминает РУС российского военного самолёта. Про механику тут надвое, она не так уж и плоха за свою стоимость, на сколько я знаю у гладиаторов механика та же. Была бы она такой уж плохой вряд ли вкб стало ее пихать в новый джой

Опубликовано:
1 час назад, =BULAT=PAPasha сказал:

Ну так-то дизайн самой ручки ВКБ-ый

От ВКБ только плата со сдвиговыми регистрами там

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...