Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

 это не так   

я еще раз говорю  api directx  модели и движки не пишет...это прослоика между железкой и ос

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

Ваня, вот честно, как же тяжело читать твои посты (понимаю - неприятие и всё такое... :( ).

Loft уже ответил, что будет, как будет и чем можно помочь проэкту, думаю, что некоторым постерам лучше освежить память, перечитав всё еще раз.

Не стоит переливать из пустого в порожнее.

Опубликовано:

да я не пинаю всех на дх 11 срочно писать и графон мочить...я  бы рекомендовал оставить все как есть толко модели самолетов на уровне А2А я бы хотел но и уровень РОФ меня устроит 

к тому же РОФ реально классно смотриться...

просто я пояснил что от 9 ки сильно отличаеться 10 ка  а 11 это вариант ее ..

 

еще я бы хотел что бы все ресурсы котоыре они высвободли путем оптимизации они направили на наземку..и спец эффеты..в принципе и на 9ке можно круто сделать..

LOFT  а уважаю....

тем более  у них 12 мес..всего....МГ патч финальный столько делали...а им ИГРУ 

Опубликовано:

Ваня, вот честно, как же тяжело читать твои посты (понимаю - неприятие и всё такое... :( ).

 

Поддержу...

grammar1.jpg

Опубликовано: (изменено)

Да чего тут рассказывать, вот поглядите

 

 

 

 

И еще одно

 

 

 

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано: (изменено)

Да чего тут рассказывать, вот поглядите

Смысл глядеть туда где все делалось под DX11? DX9 тут только для галочки, опять же кроссплатформеная игра.

 

В DX11 конечно шэйдеры круче, тесселяция и dispacement mapping есть в DX9. В вашем видео эти фичи на DX9 просто отсутствуют.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

это Ultra grade  тут в основном  тектуры IHI-RES и тесселяция  все...

никаого настоящего DX 11 тут нет...это DX9 игра с фитчами из 11 го , там так и написано ULTRAGRADE suport DX11

игру с идеалогией DX10 11  никто не делал так как надо писать с 0 ля...в C++ ...а cray engene   еще со времен GTX7800  и Radeon X1950  ведет свои корни.

они по американской идеалогии его развивают внедряя новые графические фитчи. или придумывая их..переписывать с нуля они его не будут

 

причем обратите внимание все "улчшения " это в основном  тесселяция , тени ,отражения ,и свет  все. ,НИ новой физики ни каих либо вещей не связанных 

с визуализацией не добавляют  ...т.е движок только выглдит лучше ,а сам не растет в возможностях

например  такая игра как MECHWARIOR ONLINE  сделана на этом двигале ,а выглядит позорно .

 

Технически можно к РОФ рендеру прлепить тесселяцию ,это даст всякие мелочи , отражения и так есть на глянце , вода и так нормальная в CHANEL MAP ...

паралакс давно есть еще в DX9.0c .

Освещение  возможно но не факт что будет лучьше..количество полигонов не добавит DX11....

принципиально "прикручивание" фишек ничего не прибавит...

единственно можно испоьзовать Direct compute для расчета уравнении по АФМ там и тд....но тогда для этого желательно 2рую карту ,777рки не поидут на это.

так же я уверен 64 бита дадут возможность юзать тучу оперативки что должно положительно сказться на загрузке лодов (больше их можно держать) так и кол.ве юнитов и АИ поумнел бы ИМХО но это к DX не относиться

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Честнее наверно будет это видео

 

 

 

Смотрим DX9 отстойную воду в MSFSX потом смотрим DX9 воду RoF

 

air_520a_024.jpg

 

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано: (изменено)

Это при том что технология PhysX не подходит к авиасимуляторам вообще.

В РоФ её (PhysX) можно бы были прикрутить ради вымпелов лидера, которые к крылу цепляются  :) (я все таки поясню что это шутка, потому что тут все очень серьезно к словам относятся.)

Спасибо за Ваши развернутые ответы, не знаю Вашей квалификации но звучит все очень убедительно, этого не хватало. Пожалуй добавлю в закладки, на будущее. А то копья ламаются по поводу dx11 достаточно часто, но все общение происходит на пальцах потому что в теме ни кто на самом деле не шарит :)

 

Кстати, не видел ее раньше, выглядит очень хорошо. В чем-то напоминает по скринам воду, которую нам лет так 5 назад показывали в БОБ на этапе разработки.

Это на новой карте English Channel. Скрин из новостей simHQ брал.

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

ну моли бы из новых фишек  такую ка кнамокание там сдлеать капли воды на самолетах итд...дым могди бы круче сделать из выхлопа..

но  я мечтаю о классном огне , почему в симах такой позорный огонь ???

Опубликовано:

понятно...ну учитывая что  винда основная система..

вон ньювел скоро свою коробку под линукс выкатит посмотрим че там получиться

Опубликовано:

Ну как сказать... С учетом того, что у Майкрософт 98% рынка игровых ПК, выгоднее и быстрее под Виндой использовать то, что ей роднее.

Да и производители железа еще вносят свою лепту, когда поддержка ДиректХ - это само-собой разумеющееся, а OpenGL уже по остаточному принципу. То же самое с принятием новых стандартов. Долго тянут с поддержкой новых стандартов, потом долго исправляют баги в драйверах. Вообщем, монополия Майкрософт делает свое дело.

Да и слава богу, меньше путанницы :) Помниться раньше было чуть ли не 3 API D3D, OpenGL и еще какой то... название не вспомню но тогда карточки еще были типа 3DFX Voodo Banhsee. Судя по тому что приходилось перебирать эти API в настройках и смотреть где игра будет меньше баговать, это разнообразие не шло на пользу :) Как Explorer с Нетшкафом....

Опубликовано: (изменено)

Могу ошибаться, яв это время еще в школу ходил, но под Voodo вроде были свои видео карты. По отзывам очень даже неплохие в свое время, но опять же из-за того, что для поддержи API нужна была отдельная видеокарточка, которая не работала в других API, Voodo - это теперь история, остались NVidia и AMD.

Вспомнил, Glide это называлось :) Unreal3D и NFS2 под ним были особенно шикарны и Q2 конечно.

 

p.s. спокойной ночи :) было приятно почитать

Изменено пользователем =FB=Weeper
Опубликовано:

парни, а чего сухой не пашет?

это называется кармические падения форума

Опубликовано:

парни, а чего сухой не пашет?

 

 

 

Все будет. Терпение.. просто сервак надо почистить, что сейчас и происходит.

 

Надеюсь поднимем сегодня, если будут затыки - завтра.

 

 

 

http://www.redrodgers.com/forums/showpost.php?p=134330&postcount=1008

Опубликовано: (изменено)

Чтобы окончательно закрыть тему о противостоянии технологий, DirectX9, 10, 11 небольшой лизбез как работает это самое ускорение, зачем нужен ДиректХ и можно ли без него.

....

 

 

Спасибо большое за ваши посты! Хороший ликбез!

 

Очень бы желательно чтобы модераторы вынесли это обсуждение из курилки, где оно потеряется напрочь, в отдельную ветку в которую можно было бы отсылать безбашенных критиков дх9!

Сделано 

Можно еще вопрос на пальцах: Гипотетически, на конкретной линейке видео карт примерно одной мощности (скажем гтх660/7870), можно ли добится большей производительности (в ФПС) в отображении одной и той же картинки (то же кол-во полигонов, частиц) на разных версиях ДиректХ. Может быть ответ был заложен в ваши предыдущие посты, но мне не очевидно :)

Изменено пользователем =BY=KAPUTT
Опубликовано:

В DX11 конечно шэйдеры круче, тесселяция и dispacement mapping есть в DX9. В вашем видео эти фичи на DX9 просто отсутствуют.

Все претензии к крайтеку

Опубликовано:

вдруг кто не видел ,перспективнй проект с кикстартера на CrayEngeene 3

1) не просто перспективный, а перспективный и с бюджетом в $5млн

2) CryEngine, speake english please

Опубликовано:

Гы, а чево там антенна радара, та что как на Шилке крутится, заслонена надстройкой? Типа работаем только в передней полусфере?

Опубликовано:

меня за  этот ролик с фюрерром на сухом забанили на 6 мес...))))

За пропаганду фашизма не иначе? :)

Опубликовано:

Честно говоря, этот стопиццотраз переозвученный ролик по каждому поводу просто уже подутомил. Не смешно и не интересно.

Опубликовано:

официально за "ролик с матюками"  а в реале за  то что не обожествлял  мг   и еще раз напомнил им почемму  мегапрект их умер 

Опубликовано:

официально за "ролик с матюками"  а в реале за  то что не обожествлял  мг   и еще раз напомнил им почемму  мегапрект их умер 

Я тоже имел неосторожность в свое время в о-о-очень мягкой и корректной форме вынести критическое замечание разработчикам БоБа на Сухом. Отделался месяцем бана ))

Опубликовано:

...в о-о-очень мягкой и корректной форме вынести критическое замечание разработчикам БоБа на Сухом...

Очень хотелось бы почитать, что считается "мягкой и корректной формой", за которую дается месяц бана.  :D  Желательно дословно.

Опубликовано:

Судя по манере общения,часть людей перекочевала сюда с  "Сухого"...Я поучаю и наставляю СВОИХ ДЕТЕЙ и ВНУКОВ,в отличие от некоторых на форуме.Хамство,видимо,неистребимо...Жаль...

Стоит высказать мнение (предпололжение),как тебя начинают,в лучшем случае,снисходительно поучать.Ладно,закончили с этим.

 

Картун прав - ДАЕШЬ ПРЕДЗАКАЗ!!! 



ДАЕШЬ ПРЕДЗАКАЗ УЖЕ СЕГОДНЯ!!!

Опубликовано: (изменено)

ДАЕШЬ ПРЕДЗАКАЗ УЖЕ СЕГОДНЯ!!!

Предзаказ без "показать хоть что-то" или "рассказать побольше" - как покупка кота в мешке.

В итоге может получиться "Сухой №2 в момент выхода БоБа".

 

Немного терпения. ;)  Обещали прездаказ где-то через пол-года. Думаю, как раз тогда и будет "хоть что-то показать".

Тем более еще и какие-то нововведения там обещали с экономической частью...

Изменено пользователем 23AG_Black
Опубликовано:

Зачем??? На сухом это могла быть реально мягкая и корректная форма, ВЕРЮ.

Опубликовано:

Ребят, почему ил2шные дуэльные сервера пустуют? Ну вы вообще эгоисты, только о себе и думаете...  Давайте заходите, мне тренироваться надо. Я бываю на этом  217.78.176.50:21003. Если считаете меня наглым, то тоже заходите научите "всяких тут", т.е. меня, летать.

Опубликовано:

Про косяки с БоБом?  "Не верю" (с)  :D

Опубликовано: (изменено)

Предзаказ без "показать хоть что-то" или "рассказать побольше" - как покупка кота в мешке.

В итоге может получиться "Сухой №2 в момент выхода БоБа".

 

Немного терпения. ;)  Обещали прездаказ где-то через пол-года. Думаю, как раз тогда и будет "хоть что-то показать".

Тем более еще и какие-то нововведения там обещали с экономической частью...

Ещё  хорошо былоб,чтоб украинским вирпилам можно без проблем оформить этот пред заказ,чтоб  не так ,как РОФ.

Хотя бы,через вебмани на Юплее, очень удобно и без проблем.

Изменено пользователем skyboy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Де сиське....??? 8-я страница и нихрена.... измельчал народ.... 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Де сиське....??? 8-я страница и нихрена.... измельчал народ.... 

:)

"Постеснялся хоть посла б!..

Аль совсем башкой ослаб?..

Где бы что ни говорили —

Все одно сведет на баб!"

(с) /Л. Филатов/

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...