Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Фобос,я уже говорил:симулятор,например,космического корабля  "Восход", или  "Союз",или  "Буран" - это совершенно понятно.Это было создано,это работает и при необходимости можно проверить,как это действует.Но как происходят и ведутся звездные войны...Ну это только в детской и подростковой фантазии.И совершенно безапелляционно.

Так вон, вирпилам Мустанга очень много фантазировать приходится и ничего же :)

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:
Ну это только в детской и подростковой фантазии.И совершенно безапелляционно.

 

 

О том, что ЗВ для детей и подростков, я вас очень прошу никогда и никому больше не говорить. Это не то что спорное заявление, это почти экстремизм.

 

Но как происходят и ведутся звездные войны...

 

 

Вы можете посмотреть 6 фильмов и почитать соответствующую литературу на эту тему. Там все тоже понятно и работает. В чем проблема?

Опубликовано:

Вой,я задал четкий и понятный вопрос.Ты чего-то там наворотил... :wacko: Это чье влияние? ;)

Опубликовано: (изменено)

Не трогайте мастера Йоду, пожалуйста.

Изменено пользователем morotopitek
Опубликовано:

Ну и я ещё раз хотел бы напомнить всем, что мы говорим не о научных определениях, а о игровых жанрах. А в игровых жанрах главное ведь дать игроку четкое понимание того, про что эта игра, каково её примерное содержание и уровень сложности.

Опубликовано:

О том, что ЗВ для детей и подростков, я вас очень прошу никогда и никому больше не говорить. Это не то что спорное заявление, это почти экстремизм.

Я бы назвал это скорее шовинизмом ибо все эти франшизы держутся исключительно на инфантилизме общества потребления :biggrin:

Опубликовано:

Исида, помимо симулятора космоса, игра может быть симулятором непосредственно Звездных Войн.

У тебя очень интересно устроен мозг.

Название звучит: космосим. не звездновойносим, а космосим. Надо обладать определенным даром чтобы в слове космосим прочитать симулятор Звездных войн.

Опубликовано:

Вой,я задал четкий и понятный вопрос.Ты чего-то там наворотил... :wacko: Это чье влияние? ;)

Ну, я вроде четко и понятно ответил. Попробую еще - если ты сможешь создать кусочек мира, где законы магии естественны, в нашем мире, то в пределах этого кусочка, ты сможешь создать и волшебную палочку.

Опубликовано:

О том, что ЗВ для детей и подростков, я вас очень прошу никогда и никому больше не говорить. Это не то что спорное заявление, это почти экстремизм.

 

 

Вы можете посмотреть 6 фильмов и почитать соответствующую литературу на эту тему. Там все тоже понятно и работает. В чем проблема?

...Звучит как угроза :lol: 

Я Вас,Фобос,тоже очень прошу никогда и нигде,и никому больше не говорить обратное.Это просто...Ай,давайте не будем.

Литература на тему звездных войн меня уже давно не интересует (да и из фантастики эта тема самая дрянная) - маловаты эти  "штанишки"  для меня уже.А уж  "кинокартины" - тут и вовсе смех.Световые мечи вместе с космическими кораблями быстрей скорости света - во бред.Перестаньте курить ту же траву,что и Дж.Лукас! :lol:

Опубликовано: (изменено)

пока мы тут холиварим, там уже стрим анонсировали...   :scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Ну, я вроде четко и понятно ответил. Попробую еще - если ты сможешь создать кусочек мира, где законы магии естественны, в нашем мире, то в пределах этого кусочка, ты сможешь создать и волшебную палочку.

То согласно этому можно на заводе (реальном) изготовить волшебную палочку (настоящую,реальную) и проверить ее работу???

Что за траву вы курите,братцы???

Опубликовано:

У тебя очень интересно устроен мозг.

Название звучит: космосим. не звездновойносим, а космосим. Надо обладать определенным даром чтобы в слове космосим прочитать симулятор Звездных войн.

 

 

Давай ты не будешь переходить на личности, ок?

Название звучит как "космосим", но оно, ежу понятно, подразумевает звездовойносим. Это, вроде, очевидно по первым же роликам, по истокам серии в конце концов.

 

AR_Kudu

 

Возможно для ваших штанишек это понятие великовато, но я вам рекомендую не оскорблять то, что любят другие люди. Это невежливо и не способствует продуктивному общению.

ЗВ - одна из самых популярных фантастических вселенных в истории. Возможно самая популярная. Лично предпочитаю не "переставать курить", а учиться на подобных вещах. Ведь это успех и всенародная любовь.

Опубликовано: (изменено)

Ну да, их мастера-то куда мастеровитее будут.

 

С ВоВПом все ясно, а вот почему Вы так усердно KSP в симуляторы запихиваете, мне не понятно. Там же не реальный мир, не реальные объекты, не реальная физика. Как же это безобразие можно симом называть? Классическое оруэловское двоемыслие с Вашей стороны, ИМХО

Потому что всё там движется по земным физическим законам. Расчет толплива/центра масс. Физ процессы реальные симулируются (по возможности). Настоящие. Собственно не из реального мира там только кербанавты и планеты (их массы/формы/названия) и то по понятной причине. Если сделают Землю или людей, обязательно найдется чудо, которое в космосимуляторе скажет: а тут озеро ни такое, патамушта я живу нидалеко - сим гавно. Или: у астронавтом анимация лица не такая, люди так не делают - сим гавно.

Я не говорю что их мастера мастеровитее - это твое личное. Но часто читаешь документацию (по роду деятельности приходится читать), читаешь ее на русском - и волосы рвешь из всех труднодоступных мест вопя: это вообще что хотели сказать? Читаешь источник - всё понятно.

Ну и повторю вопрсо ВоВП - симулятор?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

То согласно этому можно на заводе (реальном) изготовить волшебную палочку (настоящую,реальную) и проверить ее работу???

Что за траву вы курите,братцы???

 

А над Сочи нельзя летать на Хьюи и А-10. Совершенно точно нельзя. Никаким образом нельзя проверить работу DCS в этом отношении. Лепять черти что, аркадники!  :lol:

Опубликовано:

Исида, помимо симулятора космоса, игра может быть симулятором непосредственно Звездных Войн.

Симулятор фантастики..... Вот это поворот :biggrin:

post-684-0-33134600-1378804845_thumb.jpg

Только такая игра не станет симулятором. Это будет игра про Вселенную Звездных войн, так как в основы любого симулятора ложатся известные законы физики. Что касается произведения Лукаса, то там есть как минимум одно расхождение с известными, на данный момент времени, физическими законами. а именно - в вакууме космоса звук не распространяется. Другими словами - если бы за спиной бабахнула Звезда смерти из главного калибра, то Вы бы этого не услышали. И это только один пример.

Лично я не знаю, как можно симулировать сказочную реальность. Это ни в коем случае не умоляет достоинств саги Star Wars. Очень такое клевенький фильмец. 

Я говорила о другом. Подняли уже вопрос, только давайте чуть немного другие игры возьмем за пример. Арма и БФ. Обе игры шутеры, имеющие очень много схожего между собой. Какая из них симулятор в полной мере? Думаю никакая до конца. Тут речь идет о степени хардкорности и все. А вот в авиасимуляторах, как раз симуляция на уровень выше. Больше уделено внимания предмету симуляции - самолету. Атмосферы. баллистики, разрушаемости модели. Симулировать в итоге можно не только сам объект, но и события вокруг этого объекта. Например _одну игру_ про гражданскую авиацию. Но нельзя утверждать что игра, имеющая лишь 1, или 2 признака симулятора, причислять к этому жанру. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

...

Ну и перелеты по 10-100 лет тоже бы бодрили игроков. И это так, не совсем то далеко и улетели.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)
Только такая игра не станет симулятором

 

 

Исида, я хочу ещё раз напомнить, что мы говорим о Игровых Жанрах. А их определяет, во многом, Игровой Процесс, его Сложность и пр.

 

Если в игре про X-Wing будет более 100 кнопок и комбинаций, мануал на хрен знает сколько страниц и обязательно требоваться джой (а я играл в такую игрулю однажды) она по-определению находиться в другом жанре, нежели игра про X-Wing в стиле WoWP. Хотя вы и можете их обеих назвать "Игры про Звездные Войны", их игровой процесс и аудитория будут несколько отличаться.

 

При этом игровой процесс такой игры может быть ну очень похож на игровой процесс какого-нибудь авиасимулятора.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано:

Симулятор фантастики..... Вот это поворот :biggrin:

Фантастика разная бывает. Например, я смоделирую фундаментальные взаимодействия в нашем мире, а затем начну играть с постоянными велечинами. Для посмотреть и что же из этого получится. Чем не сим?

Опубликовано: (изменено)

Потому что всё там движется по земным физическим законам. Расчет толплива/центра масс. Физ процессы реальные симулируются (по возможности). Настоящие. Собственно не из реального мира там только кербанавты и планеты (их массы/формы/названия) и то по понятной причине. Если сделают Землю или людей, обязательно найдется чудо, которое в космосимуляторе скажет: а тут озеро ни такое, патамушта я живу нидалеко - сим гавно. Или: у астронавтом анимация лица не такая, люди так не делают - сим гавно.

Я не говорю что их мастера мастеровитее - это твое личное. Но часто читаешь документацию (по роду деятельности приходится читать), читаешь ее на русском - и волосы рвешь из всех труднодоступных мест вопя: это вообще что хотели сказать? Читаешь источник - всё понятно.

Ну и повторю вопрсо ВоВП - симулятор?

ну да, наша вики гораздо унылее, соглашусь, просто мы нашли те определения симуляции которые нас устраивали. Согласен? ;)

 

KSP сам люблю, просто когда появится новый, более продвинутый симулятор, её тоже аркадой называть? А по поводу физики и прочего, если серьёзно там придираться, то ахтунг полный будет. Просто KSP - "программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности" (с) ru Wiki :)

 

ВоВП - чистой воды аркада, Тундра - плохонький симулятор

 

И еще, тут Фобос уже не раз повторял, это устоявшееся название жанра и никто его пересматривать из-за мнения вирпилов не будет. Остается просто смириться с этим

Изменено пользователем Schmerzen
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Собственно не из реального мира там только кербанавты и планеты (их массы/формы/названия) и то по понятной причине

Ну и гравитация Кербина (планеты с которой стартуешь) 9.81

Опубликовано:

Ну и гравитация Кербина (планеты с которой стартуешь) 9.81

А какая у Кербина первая космическая и почему она так мала? ;)

 

Ну да, у Кербина просто чудовищная плотность...

Опубликовано:

ну да, наша вики гораздо унылее, соглашусь, просто мы нашли те определения симуляции которые нас устраивали. Согласен? ;)

Нет. Не согласен. В симуляторе можно воспроизвести реальные процессы.

 

KSP сам люблю, просто когда появится новый, более продвинутый симулятор, её тоже аркадой называть? А по поводу физики и прочего, если серьёзно там придираться, то ахтунг полный будет. Просто KSP - "программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности" (с) ru Wiki :)

Я уже говорил в этой же ветке. Со времением, технологии и знания растут, а ровно и требования к точности моделирования тоже. Поэтому со временем, то что сегодня считалось симулятором уже может не подпадать под требования симулятора будущего. Что не отменяет его симуляторности в прошлом. От такая вот загогулина. 

 

ВоВП - чистой воды аркада, Тундра - плохонький симулятор

Но почему. Ведь во вселенной ВоВП там всё органично и летает по своим законам. Ну да, модельки самолетиков из реальности и даже названия и что? Ведь симулятор же (сарказм).

 

И еще, тут Фобос уже не раз повторял, это устоявшееся название жанра и никто его пересматривать из-за мнения вирпилов не будет. Остается просто смириться с этим

Да и не надо пересматривать. Кому нужен космосим - найдет себе космосим. Кому аквариумные рыбки пыщь пыщь в интерьером космоса найдет и такое. Благо выбор велик.

А какая у Кербина первая космическая и почему она так мала? ;)

 

Ну да, у Кербина просто чудовищная плотность...

Главное что она вычисляется по правильным формулам. А не: а давайте вот тут у нас будет вот такая.

Почему мала? Потому что радиус планеты 600км и масса планеты не такая.

Опубликовано:
Я уже говорил в этой же ветке. Со времением, технологии и знания растут, а ровно и требования к точности моделирования тоже. Поэтому со временем, то что сегодня считалось симулятором уже может не подпадать под требования симулятора будущего. Что не отменяет его симуляторности в прошлом. От такая вот загогулина. 

 

 

Проблема в том, что оно от этого НЕ начинает попадать под требования аркады, экшена, стратегии и пр. К которым, кстати, требования тоже растут, причем в других направлениях.

Ведь во вселенной ВоВП там всё органично и летает по своим законам.

 

 

Абсолютно нет. Во вселенной ВоВП все летает по законам HAWX и ACE COMBAT.

Опубликовано: (изменено)

 

AR_Kudu

 

Возможно для ваших штанишек это понятие великовато, но я вам рекомендую не оскорблять то, что любят другие люди. Это невежливо и не способствует продуктивному общению.

ЗВ - одна из самых популярных фантастических вселенных в истории. Возможно самая популярная. Лично предпочитаю не "переставать курить", а учиться на подобных вещах. Ведь это успех и всенародная любовь.

Дерьмо не может быть невкусным - не могут миллионы мух ошибаться.

Верку Сердючку любят миллионы - и в России,и в Украине,и далее.Это означает одно - отсутствие вкуса,невежество и,главное,отсутствие музыкального слуха.И я должен со всем этим соглашаться и подобно всем нахваливать???

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано: (изменено)

Нет. Не согласен. В симуляторе можно воспроизвести реальные процессы.

А можно любые, неевклидово пространство какое-нибудь, Вои об этом правильно писал выше

 

Я уже говорил в этой же ветке. Со времением, технологии и знания растут, а ровно и требования к точности моделирования тоже. Поэтому со временем, то что сегодня считалось симулятором уже может не подпадать под требования симулятора будущего. Что не отменяет его симуляторности в прошлом. От такая вот загогулина.

Да и черт с ними с технологиями, для меня KSP навсегда останется симулятором безбашенной космической программы с кучей жертв, методом тыка и прочими ништяками. В ней это самое главное, физика просто художественное средство в данном случае, ну и средство устроить занимательный геймплей.

 

Но почему. Ведь во вселенной ВоВП там всё органично и летает по своим законам. Ну да, модельки самолетиков из реальности и даже названия и что? Ведь симулятор же (сарказм).

Там все очень примитивно, на фоне ВоВП даже древний Ф-19 - хардкорный симулятор, не смотря на шагнувшие далеко вперед технологии.

 

Да и не надо пересматривать. Кому нужен космосим - найдет себе космосим. Кому аквариумные рыбки пыщь пыщь в интерьером космоса найдет и такое. Благо выбор велик.

 

Главное что она вычисляется по правильным формулам. А не: а давайте вот тут у нас будет вот такая.

Почему мала? Потому что радиус планеты 600км и масса планеты не такая.

Так это и есть те самые допущения, которые не делают KSP симулятором в твоем понимании, как я его понял :).

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:

Дерьмо не может быть невкусным - не могут миллионы мух ошибаться.

Верку Сердючку любят миллионы - и в России,и в Украине,и далее.Это означает одно - отсутствие вкуса,невежество и,главное,отсутствие музыкального слуха.И я должен со всем этим соглашаться???

 

 

Короче все мы навозные мухи, а вы лично - пчелка на белом коне. Мы все поняли, вы самый лучший, умный, успешный и слух у вас наверное просто ангельский. Пожалуйста, не слепите в глаза своим величием.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фантастика разная бывает. Например, я смоделирую фундаментальные взаимодействия в нашем мире, а затем начну играть с постоянными велечинами. Для посмотреть и что же из этого получится. Чем не сим?

Получится симулятор Бога тогда :biggrin:

 

Исида, я хочу ещё раз напомнить, что мы говорим о Игровых Жанрах. А их определяет, во многом, Игровой Процесс, его Сложность и пр.

 

Если в игре про X-Wing будет более 100 кнопок и комбинаций, мануал на хрен знает сколько страниц и обязательно требоваться джой (а я играл в такую игрулю однажды) она по-определению находиться в другом жанре, нежели игра про X-Wing в стиле WoWP. Хотя вы и можете их обеих назвать "Игры про Звездные Войны", их игровой процесс и аудитория будут несколько отличаться.

 

При этом игровой процесс такой игры может быть ну очень похож на игровой процесс какого-нибудь авиасимулятора.

Для кого то, указанная Вами игра, уже хардкорный симулятор, на целых !15! минут боя!!!   ;)

Опубликовано: (изменено)

1. Да и черт с ними с технологиями, для меня KSP навсегда останется симулятором безбашенной космической программы с кучей жертв, методом тыка и прочими ништяками. В ней это самое главное, физика просто художественное средство в данном случае, ну и средство устроить занимательный геймплей.

2. Так это и есть те самые допущения, которые не делают KSP симулятором в твоем понимании, как я его понял :).

(Я пронумеровал фразы, ибо комментировать на этом движке - лютая мука)

1. В Ил2 в свое время, в ДКС, в РоФ тоже виртуальных жизней похоронили - туши свет. Тем и хороши, можно испытать "судьбу/машину/свой навык" там, в симуляторе без риска потерять свою жизнь тут, на Земле. Ну это пока не придумали матрицы всякие и штекеры в бошку.

2. Нет. Допущения КСП сами по себе не лишают системы статуса Симулятора. Ибо это параметры уравнений. Уравнений которые описывают (с известной на сегодня точностью) поведение обьектов в моделируемой системе, косательно космоса - в космосе. 

 

Взять в пример те же 6 оборотов. Петрович четко описал, двигатель считается довольно честно с момента когда двигатель уже запущен. Если учесть что в полете мы можно сказать бесконечно большое время по отношению к времени запуска, то можно принять допущение: запуск упрощенный, запустился - честно.

 

PS: Я уточнение добавил. Ибо вопрос был про КСП и отвечал я в контексте КСП.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)

 

Передергивать не нужно - прекрасно понятно,что я имел ввиду.Хотя ты по-другому не можешь...Больше внимания нужно уделить ВТОРОЙ части моего поста.

Судя по сообщениям других участников дискуссии,я мягко говоря не один.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:
Для кого то, указанная Вами игра, уже хардкорный симулятор, на целых !15! минут боя!!!

 

 

Мною были указаны 2 игры, уточняйте о чем вы. :rolleyes:

Опубликовано:

Получится симулятор Бога тогда :biggrin:

Ключевое слово здесь - симулятор :)

Опубликовано:

То же касается и Изиды,и Вассмана,и многих других...Передергивать не нужно - прекрасно понятно,что я имел ввиду.Хотя ты по-другому не можешь...Больше внимания нужно уделить ВТОРОЙ части моего поста.

 

Про Сердючку? Нет, я ей\ему внимание не уделяю, хотя не рискну оскорблять её\его фанатов. Ну хотят люди слушать, это их дело. Мне вообще кажется, что оскорблять людей, особенно за их спиной (в этой теме, я так понимаю, фанатов Сердючки нет?) невежливо и не по-мужски.

 

Вы делаете мне замечание по-поводу передергивания, учите меня как вести дискуссию и тут же переходите на личности.

 

После того, как вы сравнили меня, практически всю мою семью, практически всех моих знакомых (все мы любим ЗВ) с мухами, у меня нет ни малейшего желания вести с вами дискуссию до тех пор, пока компетентные люди не напомнят вам о правилах данного форума.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ключевое слово здесь - симулятор :)

При полной уверенности знания кто это - Бог.И,главное,возможности это проверить. :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

(Я пронумеровал фразы, ибо комментировать на этом движке - лютая мука)

1. В Ил2 в свое время, в ДКС, в РоФ тоже виртуальных жизней похоронили - туши свет. Тем и хороши, можно испытать "судьбу/машину/свой навык" там, в симуляторе без риска потерять свою жизнь тут, на Земле. Ну это пока не придумали матрицы всякие и штекеры в бошку.

2. Нет. Допущения КСП сами по себе не лишают системы статуса Симулятора. Ибо это параметры уравнений. Уравнений которые описывают (с известной на сегодня точностью) поведение обьектов в моделируемой системе, косательно космоса - в космосе. 

 

 

PS: Я уточнение добавил. Ибо вопрос был про КСП и отвечал я в контексте КСП.

1. Чего только стоят характеристики кербонавтов: храбрость и тупость :) Они там просто подопытные кролики, а игрок - сумасшедший ученый :) В Ил2 в свое время, в ДКС и в РоФ вск по другому было.

 

2. Известная, на сегодня, точность гораздо точнее. И в любом случае, KSP не является симулятором действительности ни разу.

 

ЗЫ

На каких планетах побывал, с возвращением? :)

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано: (изменено)

Проверить может каждый, после смерти, рассказать не может. Хотя много случаев возвращения от туда, но кто им  верит :)

Изменено пользователем 23AG_SilverFox
Опубликовано:

При полной уверенности знания кто это - Бог.И,главное,возможности это проверить. :biggrin:

Там речь шла не о Боге, а о моделировании реальности и внесении изменений в эту модель. Вот Изида и сравнила эту работу с работой Бога. Т.е. это всего лишь аналогия.

Опубликовано:

Мною были указаны 2 игры, уточняйте о чем вы. :rolleyes:

Вот же..... Я про самолеты на картофельном приводе;)

Опубликовано: (изменено)

На каких планетах побывал, с возвращением? :)

Сел и вернулся с Дюны, но то халява, на Муне был, что тоже халява. Сел на Еве. Топлива не хватило. Не пользуюсь мех джебами и прочими "читами". Только хардкор  :biggrin: . Сейчас вот хочу космолет сделать, который вернет парней с евы. Но чувствую все же прийдется строить еще один космолет, для спасения спасателей парней с евы  :lol:

Игруха времени жрёт, караул. А тут надо выбирать что-то одно, ибо времени в обрез.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Про Сердючку? Нет, я ей\ему внимание не уделяю, хотя не рискну оскорблять её\его фанатов. Ну хотят люди слушать, это их дело. Мне вообще кажется, что оскорблять людей, особенно за их спиной (в этой теме, я так понимаю, фанатов Сердючки нет?) невежливо и не по-мужски.

 

Вы делаете мне замечание по-поводу передергивания, учите меня как вести дискуссию и тут же переходите на личности.

 

После того, как вы сравнили меня, практически всю мою семью, практически всех моих знакомых (все мы любим ЗВ) с мухами, у меня нет ни малейшего желания вести с вами дискуссию до тех пор, пока компетентные люди не напомнят вам о правилах данного форума.

Вам нравятся игры про космос?Нет вопросов!Так и называйте - я люблю игры про космос.Но навязывание мне (и не только мне) термина  "космосим"  в Вашем понимании и с Вашей безапелляционностью более заслуживает внимания ответственных лиц.Не нужно метафорические выражения проецировать на себя

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...