Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...20X3...

 

Матрица еще на шаг ближе.

В первом DLS:) Будем из вас батарейки делать, что бы сервак работал :biggrin: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Таки говорить о эффективности ЯО в 3-м тысячелетии как раз равносильно тому, что говорить о эффективности стрел в наше время.   :)

 

Между пулей и стрелой принципиальной разницы и нету . Запускается по разному и вид чуток иной но принцип действия тот же. Так что те . которые считали тогда  что в будущем будут рулить стрелы  , которые быстрее молнии , бьют насколько видно и пробьют броню латника, в принципе оказались правы.

 

ОТ того что придумают что-то круче ЯО (например , что-то , "взывающиеся" от аннигиляции материи-антиматерии) ЯО не перестанет быть эффективным для уничтожения вражеских железяк. Ни в жизни не поверю что придумают такую магию , которая сможет защитить корыто от прямого попадания нескольки хиросим.  И если появятся надежные средства доставки - почему нет ? Могут ,конечно, найти что-то круче, но вполне можно допустить что и ЯО будет использоваться , ибо оно достаточно эффективно. Как и лазеры достаточной мощности. Но  нам показывают , что в мире  ,в котором существует ядерная энергетика , вместо того , чтобы использовать такой надежный способ эйстерминатуса , швыряются какими-то беспонтовыми и медленными соплями.

 

Огнестрелом , которому пол тысячелетия , да и холодным оружием которому много тысячелетий пользуются до сих пор.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:
Ни в жизни не поверю что придумают такую магию , которая сможет защитить корыто от прямого попадания нескольки хиросим

 

 

\не дословно\ "512 килобайт должно хватить каждому".

 

Огнестрелом , которому пол тысячелетия , да и холодным оружием которому много тысячелетий пользуются до сих пор.

 

 

Ну да, ну да, что калаши, что аркебузы, что луки - все одно.

 

 

 

Но  нам показывают , что в мире  ,в котором существует ядерная энергетика , вместо того , чтобы использовать такой надежный способ эйстерминатуса , швыряются какими-то беспонтовыми и медленными соплями.

 

 

А ещё нам показывают пилотируемые корабли. И это в мире, в котором уже сейчас есть дистанционно управляемые дроны. Однако это, почему-то, не вызывает в теме ни у кого вопросов.

 

По-моему скромному мнению абсолютно все, начиная с самой космической войны и пилотируемых космолетов-истребителей и заканчивая плазменными пулялками является в равной степени фантастикой. И от добавления туда каких-то древних лазеров с ЯО реализму не прибавиться ни на грамм, зато веселья станет меньше.

Опубликовано: (изменено)

Ну как бе у дистанционного управления есть один недостаток - скорость света , которая в масштабах того мира может быть проблемой и слишком маленькой для эффективного дистанционного управления .  Так же нетрудно поверить в то , что способы дистанционного управления стало возможно надежно поламать - ну  ,к примеру  ,системы постановки помех развились в разы круче чем системы им противодействия.

 

А по поводу сравнения ядерного удара и тех килобайт которых должно хватить --- никакой прогресс не создаст нам вечного двигателя , потому что по конкретным причинам он не возможен принципиально . Никакой прогресс не добавит еще пару измерений в наше геометрическое пространство. 512 килобайт - это из другой оперы.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

...

Мужики - вы вообще нормальные?  ;)

...

А вы тут про "скорость соплей" развели стон на всю Ивановскую...  :biggrin: Ё-маё...

...

 

Не мешай нам фигней маятся  :biggrin: .

 

Мы прекрасно понимаем  ,что ерундой занимаемся. И вроде бы в этой теме это не запрещено.

 

А по поводу видео - ни в одном из представленных по игре эту часть нельзя назвать адекватной.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

...

Мужики - вы вообще нормальные?   ;)

...

А вы тут про "скорость соплей" развели стон на всю Ивановскую...   :biggrin: Ё-маё...

...

 

Не мешай нам фигней маятся   :biggrin: .

 

Мы прекрасно понимаем  ,что ерундой занимаемся. И вроде бы в этой теме это не запрещено.

 

А по поводу видео - ни в одном из представленных по игре эту часть нельзя назвать адекватной.

 

По-моему скромному мнению абсолютно все, начиная с самой космической войны и пилотируемых космолетов-истребителей и заканчивая плазменными пулялками является в равной степени фантастикой. И от добавления туда каких-то древних лазеров с ЯО реализму не прибавиться ни на грамм, зато веселья станет меньше.

 

Фантастика может быть в совершенно не связаном с нашим мире с магией и прочей ерундой, в котором может быть все что угодно  , а-ля космофентези , типа вархаммера. Если сразу так себя позиционироует - то претензий быть не может .  Но может быть и по другому : берется наш мир , строится определенные допущения  - например открытие трындец как эффективного источника энергии ,  строится предположения , до чего могли бы развиться технологии . Не выдумываются с нуля , аргументировано , без логических противоречий и не переча известным и проверенным законам физики. Продумывается , какие идеи и замыслы ныне не реализуемые , можно было б реализовать с учетом допущения (напр. - сверх эффективного источника энергии) .И на этом строится мир того фантастического произведения. (игры , книги , фильма- не важно).

 

Лично мне второй вариант интереснее (хотя и та же ваха тоже нравится ) но мне обидно , что в каждой игре анонсируется , что их мир так же продуман как во втором варианте (еще такую называют научной фантастикой , за то , что все ее допущения можно объяснить и обосновать известными научными фактами/законами/теориями , не прибегая ни к какой магии), а на деле получается стабильно космофентези (очередная ваха) . Надоело немного.

 

В общем , и Лем - фантастика , и всякие космоорки-космоэльфы - тоже фантастика , но разница на лицо.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Ну как бе у дистанционного управления есть один недостаток - скорость света , которая в масштабах того мира может быть проблемой и слишком маленькой для эффективного дистанционного управления .  Так же нетрудно поверить в то , что способы дистанционного управления стало возможно надежно поламать - ну  ,к примеру  ,системы постановки помех развились в разы круче чем системы им противодействия.

 

А по поводу сравнения ядерного удара и тех килобайт которых должно хватить --- никакой прогресс не создаст нам вечного двигателя , потому что по конкретным причинам он не возможен принципиально . Никакой прогресс не добавит еще пару измерений в наше геометрическое пространство. 512 килобайт - это из другой оперы.

 

Зачем дистанционное? Кто-то отменил компьютеры, мощность которых к тому моменту вырастит сами понимаете во сколько сотен тысяч раз?

Защитой от ядерного удара может быть, к примеру, та же суперскорость, позволяющая легко убежать от взрывной волны. Уж если до звезд долетаем, то от какой-то там взрывной волны без проблем можно уклониться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фантастика может быть в совершенно не связаном с нашим мире с магией и прочей ерундой, в котором может быть все что угодно  , а-ля космофентези , типа вархаммера. Если сразу так себя позиционироует - то претензий быть не может .  Но может быть и по другому : берется наш мир , строится определенные допущения  - например открытие трындец как эффективного источника энергии ,  строится предположения , до чего могли бы развиться технологии . Не выдумываются с нуля , аргументировано , без логических противоречий и не переча известным и проверенным законам физики. Продумывается , какие идеи и замыслы ныне не реализуемые , можно было б реализовать с учетом допущения (напр. - сверх эффективного источника энергии) .И на этом строится мир того фантастического произведения. (игры , книги , фильма- не важно).

 

Лично мне второй вариант интереснее (хотя и та же ваха тоже нравится ) но мне обидно , что в каждой игре анонсируется , что их мир так же продуман как во втором варианте (еще такую называют научной фантастикой , за то , что все ее допущения можно объяснить и обосновать известными научными фактами/законами/теориями , не прибегая ни к какой магии), а на деле получается стабильно космофентези (очередная ваха) . Надоело немного.

 

 

 

Таки в чем проблема? В игре есть простая условность - в ней должно быть все "как в ВМВ". Ради этой условности все технологии человечества в плане скорости, дальности стрельбы и динамики боя будут оставаться на уровне 1942-го года. Это первый камень в фундаменте. И на базе этого камня игра строит свою вселенную, логику, науку и пр. И с виду так вполне последовательно.

Опубликовано: (изменено)

Зачем дистанционное? Кто-то отменил компьютеры, мощность которых к тому моменту вырастит сами понимаете во сколько сотен тысяч раз?

Защитой от ядерного удара может быть, к примеру, та же суперскорость, позволяющая легко убежать от взрывной волны. Уж если до звезд долетаем, то от какой-то там взрывной волны без проблем можно уклониться.

Суперскорость которая развивается за наносекунды . Ну-ну.

 

По поводу ИИ - можно предположить , что недостаточно развитый ИИ человеку (с ИИ-помошниками) проиграет , а с достаточно развитым и полностью автономным получится проблемка сродни той , о которой в "ГОЛЕМЕ" Лема . Грубо говоря, он решит "манал я вашу войнушку , делать мне больше нечего". 

 

В игре есть простая условность - в ней должно быть все "как в ВМВ"

 

 

Да потому что если делать как в "ВМВ" то либо не в открытом космосе либо сразу говорить что у нас ваха и фентези с космоорками , а не закос под НФ. Чтобы такие как я не тратили время на просмотр матерялов по их работе , и в очередной раз не тешили себя надеждой. Чтоб такие как я знали , что это не те дроиды , которых мы ищем.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

Совсем задымили курилку!!! Слово симулятор, оно тут священно :) Холивар разводить из-за того что в Стар Ситезен некликабельный кокпит не имеет смысла. 

Лично я полностью согласен с Фобосом, но спорить не собираюсь :)

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано: (изменено)
Суперскорость которая развивается за наносекунды . Ну-ну.

 

 

Мы, напомню, говорим о 3-м тысячелетии.

 

Да потому что если делать как в "ВМВ" то либо не в открытом космосе либо сразу говорить что у нас ваха и фентези с космоорками , а не закос под НФ. Чтобы такие как я не тратили время на просмотр матерялов по их работе , и в очередной раз не тешили себя надеждой. Чтоб такие как я знали , что это не те дроиды , которых мы ищем.

 

 

Понимаете ли какое дело, если вы лично не видите разницы между СтарСитизен и, скажем, Вахой, то это не значит, что этой разницы не существует. Я вот эту разницу вижу и очень рад, что такие проекты тоже есть. :)

 

Если вас интересует абсолютно реалистичная игра про космос 3-го тысячелетия, к сожалению вам вообще не имеет смысла обращать на какие-либо проекты космической тематики внимание. От космоса уже давным давно отвернулись все кому не лень и, если не считать Элиты и Ситезена (которые реально в глаза никто не видел и которые могут легко оказаться скукой смертной для большинства фаундеров), сам космический сеттинг умер  :(

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано: (изменено)
Мы, напомню, говорим о 3-м тысячелетии.

 

Даже десятое тысячелетие не отменит существующие законы физики. Сто десятое тоже. Если нет в "сеттинге" допущения о хитром способе возможной телепортации в любой момент по желанию , без подготовки , за те же наносекунды , то не уйти. 

 

От космоса уже давным давно отвернулись все кому не лень и, если не считать Элиты и Ситезена (которые реально в глаза никто не видел и которые могут легко оказаться скукой смертной для большинства фаундеров), сам космический сеттинг умер   :(

 

Да уж , не удмал что жизнь до того доведет , что некрофилом стану  :biggrin:. Жаль конечно . В литературе это есть и имеет свою популярность и ныне . В игрострое тоже были не плохие космосимы без аквариума, лет 10 назад и ранее точно .  И остается надежда , что еще будут.

 

И все же стар ситизен это не про космос а про аквариум / бассеин. 

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

Учитывая крайние открытия науки, наверное, можно сказать, что любой, даже с напрочь снесенной башней, бред может оказаться объективно-субъективной реальностью :) Посему споры на эти темы - что могло бы быть и что может быть, считаю совершенно бессмысленными. :cool:

Опубликовано:

Учитывая крайние открытия науки, наверное, можно сказать, что любой, даже с напрочь снесенной башней, бред может оказаться объективно-субъективной реальностью :) Посему споры на эти темы - что могло бы быть и что может быть, считаю совершенно бессмысленными. :cool:

Дык спор-то не об этом.Спор о том,возможна ли симуляция того,что еще,так сказать,не опробовано.То есть,как можно симулировать технику,которой еще не существует?Придумать можно (в смысле нафантазировать).Можно представить себе работу придуманного,предположить поведение,эффективность.А вот как это СИМУЛИРОВАТЬ - вопрос...

Опубликовано: (изменено)
А вот как это СИМУЛИРОВАТЬ - вопрос...

 

Ответ уже давно существует .  Для примера , в автогонках Ф1 команды на своих симуляторах каждый год "гоняют" еще не существующую технику. И ниче . Ибо реальные испытания слишком дороги , чтобы ограничиваться только ими. Если Петрович в детально проработанную до мелочей и честную атмосферу  поместит не существующее НЛО с конкретной геометрией , тягой и прочими параметрами , тоже будет интересная симуляция. и ответ на вопрос "как? " получите.

 

Нафантазированная техника летит в известных реальных условиях. Нафантазированная техника обладает конкретными  характеристиками , которые позволяют определить ее поведение по известным законам физики в известной среде.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:

 Неужто солнышко наше, потомственнай дворянинЪ МихалковЪ ?

Вряд ли, фамилий и адресов не было, но желающих заиметь "крепостных" на зарплате было несколько, набирали через посредников. Одно из требований, уметь кричать - барин едут, барин дорогой приехали... одежда - того периода времени  :biggrin:  Может шутка, может стёб, но объявление выглядело вполне серьёзно (з/п "крестьянина" около 20 т.р., кормежка и проживание на усадьбе, выходные - предусмотрены). :biggrin:

Опубликовано:

Дык спор-то не об этом.Спор о том,возможна ли симуляция того,что еще,так сказать,не опробовано.То есть,как можно симулировать технику,которой еще не существует?Придумать можно (в смысле нафантазировать).Можно представить себе работу придуманного,предположить поведение,эффективность.А вот как это СИМУЛИРОВАТЬ - вопрос...

 

ИМХО вполне возможно в следующем ключе:

Вот возьмем 2 проекта для примера. HAWKEN и MWO. Оба проекта подразумевают вселенную с шагающими роботами (в первом - мелкие, во втором - здоровые). В первом проекте геймплей представляет из себя дикую беготню и опорожнение вражеской полоски ХП в стиле Квейка. Во втором - огромные махины неспешно поливают друг друга разными типами оружия, отстреливают детали, пробивают щиты, следят за перегревом двигателя, обладают определенной спецификой и даже некоторой сложностью в управлении (раньше регулирование скорости было как в танке, W нажал и машина вперед идет пока S не нажмешь). Т.е первый проект пытается быть просто "квейком в декорациях", а второй пытается дать нам ощущение, что мы управляем настоящим роботом, через целую кучу разных нюансов и прочего. При этом в первом проекте в кинематогрофических роликах роботы лопаются от одного попадания, а в игре их нужно пилить. А во втором проекте роботы как с точки зрения игровой вселенной, так и с точки зрения игровой механики достаточно прочные. Т.е игры не пытается сувать нам какие-то чисто геймплейные условности типа "полоски ХП хватит ещё 150 попаданий", она честно воспроизводит в этом плане правила своей, выдуманной вселенной. Конечно это не DCS, но это тоже большое дело.  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 И от добавления туда каких-то древних лазеров с ЯО реализму не прибавиться ни на грамм, зато веселья станет меньше.

Смело можно добавлять розовых поней и прочее онимешное гавно. У симулятора не убудет  :lol:

а второй пытается дать нам ощущение, что мы управляем настоящим роботом,

А можно глянуть на настоящих роботов и РЛЭ к ним? Ну чтобы понять насколько точно нам передают ощущение управления боевого робота?  :lol:

Это в МВО нету полоски ХП? Очень смешно.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)
А можно глянуть на настоящих роботов и РЛЭ к ним? Ну чтобы понять насколько точно нам передают ощущение управления боевого робота?   :lol:

 

 

Отсутствие РЛЭ на "настоящего" рыцаря не мешает делать вполне серьезные игры про рыцарей.

В качестве РЛЭ вы можете почитать соответствующую литературу из серии "Батллтех". Предупреждаю, она невероятно уныла.

 

Смело можно добавлять розовых поней и прочее онимешное гавно. У симулятора не убудет   :lol:

 

 

Не желательно, восприятие пострадает. Правда желательно писать "анимешное" и без слова "говно", так оно правильнее и вежливее по отношению к другим участникам форума. Если тебя конечно волнуют такие понятия как "вежливость" и "уважение".

 

Это в МВО нету полоски ХП? Очень смешно.

 

 

Ну вот нету. Есть отдельно взятые полоски ХП у рук-ног-туловища, но такая же точно система в практически любом авиасиме.

 

 

ЗЫ. Пони - не аниме, незачОт.

Изменено пользователем cFobos
Опубликовано: (изменено)

 

...

Я как нибудь без тебя разберусь что мне писать, а что нет.

Ну так что там, ВоВП симулятор или не симулятор?

 

Ну и навскидку: Simulation is the imitation of the operation of a real-world process or system over time.

Ключевое тут "real-world".

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я как нибудь без тебя разберусь что мне писать, а что нет.

Ну так что там, ВоВП симулятор или не симулятор?

 

Ну и навскидку: Simulation is the imitation of the operation of a real-world process or system over time.

Ключевое тут "real-world".

 

На вскидку у любого симулятора есть погрешности, аркадные ограничения. Но если брать самый симуляторный симулятор из всех симуляторов - то он будет эталоном с аркадными погрешностями. Симулятор с аркадными погрешностями и упрощениями. О как противоречиво. Мне кажется не каждый из присутствующих сможет это вслух себе сказать ))

Изменено пользователем morotopitek
Опубликовано:

В таком случае я очень надеюсь с этим за тебя разберется модерация.

 

ВоВП - авиаэкшен. Как в силу примитивности геймплея (там нужно тупо летать-стрелять), так и в силу общего количества чисто геймплейных условностей, как огромные полоски ХП, зарезанная в несколько раз от приборной скорость (но мб. такого уже нет) и пр. А вот Тундра, на ИБ, вполне себе такой хреновенький сим.

Опубликовано: (изменено)

Речь идет сейчас о другом. Фобосу говорят: симулировать можно то, что есть/известно в реальном мире на сегодня.

На сегодня довольно хорошо изучено поведение тел в космосе, влияние на них сил гравитации и прочего. Если мы говорим о симуляторности космоса, то почти во всех "космосимах" космоса нет, там есть аквариум с космическим интерьером. Но нет, оказывается есть симулторы роботов, магии и прочего не существуюего.


В таком случае я очень надеюсь с этим за тебя разберется модерация.

 

Ты часом не онимешник? Чего так взбудоражился из-за бредовых мультиков? Или ты за справделивость во всём мире переживаешь?

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Я как нибудь без тебя разберусь что мне писать, а что нет.

Ну так что там, ВоВП симулятор или не симулятор?

 

Ну и навскидку: Simulation is the imitation of the operation of a real-world process or system over time.

Ключевое тут "real-world".

А вот из русской вики: Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.

 

Симулятор, прежде всего,создает ощущение, играя в TIE-Fighter, человек ощущает себя в мире ЗВ, и не важно насколько близок он к реальности. То же и с Мехвариором. Стар Ситизен же, просто создает свой мир со своими правилами и со своими же ощущениями

Опубликовано: (изменено)

Речь идет сейчас о другом. Фобосу говорят: симулировать можно то, что есть/известно в реальном мире на сегодня.

На сегодня довольно хорошо изучено поведение тел в космосе, влияние на них сил гравитации и прочего. Если мы говорим о симуляторности космоса, то почти во всех "космосимах" космоса нет, там есть аквариум с космическим интерьером. Но нет, оказывается есть симулторы роботов, магии и прочего не существуюего.

Вассман,ну бесполезны всякие доводы.Разве ты не видишь?

Хочу симуляцию работы волшебной палочки Гарри Поттера!Ведь все исходные данные известны (или их можно придумать ;) ).

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

А вот из русской вики: Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде.

Наши мастера пера не такого напишут  :lol:

Стар Ситизен же, просто создает свой мир со своими правилами и со своими же ощущениями

Повторю вопрос: Ворлд оф варпланес - симулятор? (ну и надо учитывать я не вкладываю никакого позитива/негатива в симулятор/аркаду, игры об разном среди и тех и тех есть шедевры - ну я пояснил свое личное мнение)

Опубликовано: (изменено)

Вассман,ну бесполезны всякие доводы.Разве ты не видишь?

Хочу симуляцию работы волшебной палочки Гарри Поттера!Ведь все исходные данные известны (или их можно придумать ;) ).

 

Да !!! Симуляция волшебной палочки !!! Каждый предмет можно описать его свойствами, физическими или сверхестественными, раньше радио - было сверхестесвтенной штукой, описываемой в книжках. Эти свойства можно описать и подчинить зависимостям и законам. И в итоге - сделать симулятор палки !!! Возьмите тот же ковер-самолет -  было сказкой, стало былью, подчиняющейся всем законам физики. 

Изменено пользователем morotopitek
Опубликовано:

Помнится, я как то вела подобную полемику с одним игроком из БФ3. Так вот, но искренне считал, что для симулятора достаточно вида из кабины (тогда и БФ3 симулятор. Вот так нежданчик для Дайс). И убеждал меня в том, что какая мол у него есть офигенная игра, симулятор космических баталий.

И вот тут я полностью соглашусь с vasmann. симулятор космоса, был бы УГ, если бы такой создали. Летаешь на МКС, чинишь ее, проводишь разные эксперименты и пр. Вот что является симулятором космоса на самом деле, а не Звездные войны, с видом из кабины X-wing fighter. Многие наверняка думают, что космический корабль так и будет себя вести. На самом деле это не так. Лукас срисовывал свои бои с боев Второй и Первой мировой войн. 

Опубликовано: (изменено)

Хочу симуляцию работы волшебной палочки Гарри Поттера!Ведь все исходные данные известны (или их можно придумать ;) ).

Почему нет? Если формализована некая система, внутри которой определенным образом смогут работать другие системы, то взаимодействия и процессы, как внутри этих систем, так и снаружи может вполне стать задачей для симуляции. Нет?

симулятор космоса, был бы УГ, если бы такой создали.

Orbiter УГ? Ну для кого-то и МФС УГ, и Ил2, и РоФ, и ДКС... Все люди разные и с разными интересами :)

Изменено пользователем v0i
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ответ уже давно существует .  Для примера , в автогонках Ф1 команды на своих симуляторах каждый год "гоняют" еще не существующую технику. И ниче . Ибо реальные испытания слишком дороги , чтобы ограничиваться только ими. Если Петрович в детально проработанную до мелочей и честную атмосферу  поместит не существующее НЛО с конкретной геометрией , тягой и прочими параметрами , тоже будет интересная симуляция. и ответ на вопрос "как? " получите.

 

Нафантазированная техника летит в известных реальных условиях. Нафантазированная техника обладает конкретными  характеристиками , которые позволяют определить ее поведение по известным законам физики в известной среде.

Ключевые слова "...в АВТОГОНКАХ ф-1..."гоняют" еще не существующую технику." Во-первых,не факт,что техника,которая появится,будет себя вести так,как предполагалось.Во-вторых,симулируются АВТОМОБИЛИ - а принцип работы авто известен и о-о-о-очень хорошо изучен.Я не слышал,что бы космонавты  "гоняли" на звездолетах,а снайперы тренировались стрелять с бластеров и анигилляторов.

Опубликовано:

Речь идет сейчас о другом. Фобосу говорят: симулировать можно то, что есть/известно в реальном мире на сегодня.

 

 

Давайте раз и навсегда:

 

1) Мнение о том, что СтарСитизен космосим, а МВО - сим шагающего танка - не мое. Я его только поддерживаю. Это стандартное жанровое определение, которого придерживается, вообщем-то, вся индустрия. Вы можете с ним не соглашаться, но тогда в положении "вам говорят, а вы не понимаете" именно вы.

2) То, что некоторая группа юзеров на одном форуме решила, что симулировать можно только то, что точно известно, трава фиолетовая, а небо зеленое, ещё не обозначает, что зайдя на данный форум я обязан принять их мировозрение. По крайней мере пока альтернативного не написано в правилах форума.

3) На некоторых других форумах мне очень четко говорили о том, что Ил-2 тоже тупая аркада, и тоже с доводами типа "ну мы же тебе говорим".

4) То, что вы что-то говорите, ещё не обозначает, что я обязан принять вашу точку зрения.

Вот что является симулятором космоса на самом деле, а не Звездные войны, с видом из кабины X-wing fighter. Многие наверняка думают, что космический корабль так и будет себя вести. На самом деле это не так. Лукас срисовывал свои бои с боев Второй и Первой мировой войн. 

 

 

Исида, помимо симулятора космоса, игра может быть симулятором непосредственно Звездных Войн.

Опубликовано:

Почему нет? Если формализована некая система, внутри которой определенным образом смогут работать другие системы, то взаимодействия и процессы, как внутри этих систем, так и снаружи может вполне стать задачей для симуляции. Нет?

 

...И можно будет проверить ее работу на РЕАЛЬНО ПРОИЗВЕДЕННОМ экземпляре?Нет?

Опубликовано: (изменено)

Наши мастера пера не такого напишут  :lol:

Повторю вопрос: Ворлд оф варпланес - симулятор? (ну и надо учитывать я не вкладываю никакого позитива/негатива в симулятор/аркаду, игры об разном среди и тех и тех есть шедевры - ну я пояснил свое личное мнение)

Ну да, их мастера-то куда мастеровитее будут.

 

С ВоВПом все ясно, а вот почему Вы так усердно KSP в симуляторы запихиваете, мне не понятно. Там же не реальный мир, не реальные объекты, не реальная физика. Как же это безобразие можно симом называть? Классическое оруэловское двоемыслие с Вашей стороны, ИМХО

Изменено пользователем Schmerzen
Опубликовано:
принцип работы авто известен и о-о-о-очень хорошо изучен.

 

 

Принципы работы кораблей из какого-нибудь "СтарТрека" тоже будь здоров изучены и расписаны. А по Звездным Войнам уж сколько всяких энциклопедий с чертежами выходило...

Опубликовано:

...И можно будет проверить ее работу на РЕАЛЬНО ПРОИЗВЕДЕННОМ экземпляре?Нет?

Если ты сможешь воссоздать в реальности своей системы (мира) ту систему (мир), в которой система волшебной палочки работает, то почему нет?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
..И можно будет проверить ее работу на РЕАЛЬНО ПРОИЗВЕДЕННОМ экземпляре?Нет?

 

 

Нет. Но мы, напомню, говорим о Играх.

А в игре жанр нужен, в том числе, для идентификации игры для потребителя. Если в игре про волшебную палочку нужно будет иметь отдельный обязательный к прочтению 400-страничный мануал по совмещению друг с другом Белой и Черной Магии - такая игра, будучи представленной, скажем, в жанре "экшен", может вызвать у потребителя определенный когнитивный диссонанс. Поэтому такую игру логично будет назвать симулятором.

Опубликовано:

Фобос,я уже говорил:симулятор,например,космического корабля  "Восход", или  "Союз",или  "Буран" - это совершенно понятно.Это было создано,это работает и при необходимости можно проверить,как это действует.Но как происходят и ведутся звездные войны...Ну это только в детской и подростковой фантазии.И совершенно безапелляционно.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...