morotopitek Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Осталось только мир поделить.
ISIDA Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 ...20X3... Матрица еще на шаг ближе. В первом DLS:) Будем из вас батарейки делать, что бы сервак работал 1
Alaress Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Таки говорить о эффективности ЯО в 3-м тысячелетии как раз равносильно тому, что говорить о эффективности стрел в наше время. Между пулей и стрелой принципиальной разницы и нету . Запускается по разному и вид чуток иной но принцип действия тот же. Так что те . которые считали тогда что в будущем будут рулить стрелы , которые быстрее молнии , бьют насколько видно и пробьют броню латника, в принципе оказались правы. ОТ того что придумают что-то круче ЯО (например , что-то , "взывающиеся" от аннигиляции материи-антиматерии) ЯО не перестанет быть эффективным для уничтожения вражеских железяк. Ни в жизни не поверю что придумают такую магию , которая сможет защитить корыто от прямого попадания нескольки хиросим. И если появятся надежные средства доставки - почему нет ? Могут ,конечно, найти что-то круче, но вполне можно допустить что и ЯО будет использоваться , ибо оно достаточно эффективно. Как и лазеры достаточной мощности. Но нам показывают , что в мире ,в котором существует ядерная энергетика , вместо того , чтобы использовать такой надежный способ эйстерминатуса , швыряются какими-то беспонтовыми и медленными соплями. Огнестрелом , которому пол тысячелетия , да и холодным оружием которому много тысячелетий пользуются до сих пор. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Alaress
cFobos Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Ни в жизни не поверю что придумают такую магию , которая сможет защитить корыто от прямого попадания нескольки хиросим \не дословно\ "512 килобайт должно хватить каждому". Огнестрелом , которому пол тысячелетия , да и холодным оружием которому много тысячелетий пользуются до сих пор. Ну да, ну да, что калаши, что аркебузы, что луки - все одно. Но нам показывают , что в мире ,в котором существует ядерная энергетика , вместо того , чтобы использовать такой надежный способ эйстерминатуса , швыряются какими-то беспонтовыми и медленными соплями. А ещё нам показывают пилотируемые корабли. И это в мире, в котором уже сейчас есть дистанционно управляемые дроны. Однако это, почему-то, не вызывает в теме ни у кого вопросов. По-моему скромному мнению абсолютно все, начиная с самой космической войны и пилотируемых космолетов-истребителей и заканчивая плазменными пулялками является в равной степени фантастикой. И от добавления туда каких-то древних лазеров с ЯО реализму не прибавиться ни на грамм, зато веселья станет меньше.
Alaress Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Ну как бе у дистанционного управления есть один недостаток - скорость света , которая в масштабах того мира может быть проблемой и слишком маленькой для эффективного дистанционного управления . Так же нетрудно поверить в то , что способы дистанционного управления стало возможно надежно поламать - ну ,к примеру ,системы постановки помех развились в разы круче чем системы им противодействия. А по поводу сравнения ядерного удара и тех килобайт которых должно хватить --- никакой прогресс не создаст нам вечного двигателя , потому что по конкретным причинам он не возможен принципиально . Никакой прогресс не добавит еще пару измерений в наше геометрическое пространство. 512 килобайт - это из другой оперы. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Alaress
Alaress Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) ... Мужики - вы вообще нормальные? ... А вы тут про "скорость соплей" развели стон на всю Ивановскую... Ё-маё... ... Не мешай нам фигней маятся . Мы прекрасно понимаем ,что ерундой занимаемся. И вроде бы в этой теме это не запрещено. А по поводу видео - ни в одном из представленных по игре эту часть нельзя назвать адекватной. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Alaress
Alaress Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) ... Мужики - вы вообще нормальные? ... А вы тут про "скорость соплей" развели стон на всю Ивановскую... Ё-маё... ... Не мешай нам фигней маятся . Мы прекрасно понимаем ,что ерундой занимаемся. И вроде бы в этой теме это не запрещено. А по поводу видео - ни в одном из представленных по игре эту часть нельзя назвать адекватной. По-моему скромному мнению абсолютно все, начиная с самой космической войны и пилотируемых космолетов-истребителей и заканчивая плазменными пулялками является в равной степени фантастикой. И от добавления туда каких-то древних лазеров с ЯО реализму не прибавиться ни на грамм, зато веселья станет меньше. Фантастика может быть в совершенно не связаном с нашим мире с магией и прочей ерундой, в котором может быть все что угодно , а-ля космофентези , типа вархаммера. Если сразу так себя позиционироует - то претензий быть не может . Но может быть и по другому : берется наш мир , строится определенные допущения - например открытие трындец как эффективного источника энергии , строится предположения , до чего могли бы развиться технологии . Не выдумываются с нуля , аргументировано , без логических противоречий и не переча известным и проверенным законам физики. Продумывается , какие идеи и замыслы ныне не реализуемые , можно было б реализовать с учетом допущения (напр. - сверх эффективного источника энергии) .И на этом строится мир того фантастического произведения. (игры , книги , фильма- не важно). Лично мне второй вариант интереснее (хотя и та же ваха тоже нравится ) но мне обидно , что в каждой игре анонсируется , что их мир так же продуман как во втором варианте (еще такую называют научной фантастикой , за то , что все ее допущения можно объяснить и обосновать известными научными фактами/законами/теориями , не прибегая ни к какой магии), а на деле получается стабильно космофентези (очередная ваха) . Надоело немного. В общем , и Лем - фантастика , и всякие космоорки-космоэльфы - тоже фантастика , но разница на лицо. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Alaress
cFobos Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Ну как бе у дистанционного управления есть один недостаток - скорость света , которая в масштабах того мира может быть проблемой и слишком маленькой для эффективного дистанционного управления . Так же нетрудно поверить в то , что способы дистанционного управления стало возможно надежно поламать - ну ,к примеру ,системы постановки помех развились в разы круче чем системы им противодействия. А по поводу сравнения ядерного удара и тех килобайт которых должно хватить --- никакой прогресс не создаст нам вечного двигателя , потому что по конкретным причинам он не возможен принципиально . Никакой прогресс не добавит еще пару измерений в наше геометрическое пространство. 512 килобайт - это из другой оперы. Зачем дистанционное? Кто-то отменил компьютеры, мощность которых к тому моменту вырастит сами понимаете во сколько сотен тысяч раз? Защитой от ядерного удара может быть, к примеру, та же суперскорость, позволяющая легко убежать от взрывной волны. Уж если до звезд долетаем, то от какой-то там взрывной волны без проблем можно уклониться. 1
cFobos Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Фантастика может быть в совершенно не связаном с нашим мире с магией и прочей ерундой, в котором может быть все что угодно , а-ля космофентези , типа вархаммера. Если сразу так себя позиционироует - то претензий быть не может . Но может быть и по другому : берется наш мир , строится определенные допущения - например открытие трындец как эффективного источника энергии , строится предположения , до чего могли бы развиться технологии . Не выдумываются с нуля , аргументировано , без логических противоречий и не переча известным и проверенным законам физики. Продумывается , какие идеи и замыслы ныне не реализуемые , можно было б реализовать с учетом допущения (напр. - сверх эффективного источника энергии) .И на этом строится мир того фантастического произведения. (игры , книги , фильма- не важно). Лично мне второй вариант интереснее (хотя и та же ваха тоже нравится ) но мне обидно , что в каждой игре анонсируется , что их мир так же продуман как во втором варианте (еще такую называют научной фантастикой , за то , что все ее допущения можно объяснить и обосновать известными научными фактами/законами/теориями , не прибегая ни к какой магии), а на деле получается стабильно космофентези (очередная ваха) . Надоело немного. Таки в чем проблема? В игре есть простая условность - в ней должно быть все "как в ВМВ". Ради этой условности все технологии человечества в плане скорости, дальности стрельбы и динамики боя будут оставаться на уровне 1942-го года. Это первый камень в фундаменте. И на базе этого камня игра строит свою вселенную, логику, науку и пр. И с виду так вполне последовательно.
Alaress Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Зачем дистанционное? Кто-то отменил компьютеры, мощность которых к тому моменту вырастит сами понимаете во сколько сотен тысяч раз? Защитой от ядерного удара может быть, к примеру, та же суперскорость, позволяющая легко убежать от взрывной волны. Уж если до звезд долетаем, то от какой-то там взрывной волны без проблем можно уклониться. Суперскорость которая развивается за наносекунды . Ну-ну. По поводу ИИ - можно предположить , что недостаточно развитый ИИ человеку (с ИИ-помошниками) проиграет , а с достаточно развитым и полностью автономным получится проблемка сродни той , о которой в "ГОЛЕМЕ" Лема . Грубо говоря, он решит "манал я вашу войнушку , делать мне больше нечего". В игре есть простая условность - в ней должно быть все "как в ВМВ" Да потому что если делать как в "ВМВ" то либо не в открытом космосе либо сразу говорить что у нас ваха и фентези с космоорками , а не закос под НФ. Чтобы такие как я не тратили время на просмотр матерялов по их работе , и в очередной раз не тешили себя надеждой. Чтоб такие как я знали , что это не те дроиды , которых мы ищем. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Alaress
Schmerzen Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Совсем задымили курилку!!! Слово симулятор, оно тут священно Холивар разводить из-за того что в Стар Ситезен некликабельный кокпит не имеет смысла. Лично я полностью согласен с Фобосом, но спорить не собираюсь Изменено 9 сентября 2013 пользователем Schmerzen
cFobos Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Суперскорость которая развивается за наносекунды . Ну-ну. Мы, напомню, говорим о 3-м тысячелетии. Да потому что если делать как в "ВМВ" то либо не в открытом космосе либо сразу говорить что у нас ваха и фентези с космоорками , а не закос под НФ. Чтобы такие как я не тратили время на просмотр матерялов по их работе , и в очередной раз не тешили себя надеждой. Чтоб такие как я знали , что это не те дроиды , которых мы ищем. Понимаете ли какое дело, если вы лично не видите разницы между СтарСитизен и, скажем, Вахой, то это не значит, что этой разницы не существует. Я вот эту разницу вижу и очень рад, что такие проекты тоже есть. Если вас интересует абсолютно реалистичная игра про космос 3-го тысячелетия, к сожалению вам вообще не имеет смысла обращать на какие-либо проекты космической тематики внимание. От космоса уже давным давно отвернулись все кому не лень и, если не считать Элиты и Ситезена (которые реально в глаза никто не видел и которые могут легко оказаться скукой смертной для большинства фаундеров), сам космический сеттинг умер Изменено 9 сентября 2013 пользователем cFobos
Alaress Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Мы, напомню, говорим о 3-м тысячелетии. Даже десятое тысячелетие не отменит существующие законы физики. Сто десятое тоже. Если нет в "сеттинге" допущения о хитром способе возможной телепортации в любой момент по желанию , без подготовки , за те же наносекунды , то не уйти. От космоса уже давным давно отвернулись все кому не лень и, если не считать Элиты и Ситезена (которые реально в глаза никто не видел и которые могут легко оказаться скукой смертной для большинства фаундеров), сам космический сеттинг умер Да уж , не удмал что жизнь до того доведет , что некрофилом стану . Жаль конечно . В литературе это есть и имеет свою популярность и ныне . В игрострое тоже были не плохие космосимы без аквариума, лет 10 назад и ранее точно . И остается надежда , что еще будут. И все же стар ситизен это не про космос а про аквариум / бассеин. Изменено 9 сентября 2013 пользователем Alaress
air_runner Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Учитывая крайние открытия науки, наверное, можно сказать, что любой, даже с напрочь снесенной башней, бред может оказаться объективно-субъективной реальностью Посему споры на эти темы - что могло бы быть и что может быть, считаю совершенно бессмысленными.
WG_Steam Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Сегодня 100 лет петле Нестерова 2
AR_Kudu Опубликовано: 9 сентября 2013 Опубликовано: 9 сентября 2013 Учитывая крайние открытия науки, наверное, можно сказать, что любой, даже с напрочь снесенной башней, бред может оказаться объективно-субъективной реальностью Посему споры на эти темы - что могло бы быть и что может быть, считаю совершенно бессмысленными. Дык спор-то не об этом.Спор о том,возможна ли симуляция того,что еще,так сказать,не опробовано.То есть,как можно симулировать технику,которой еще не существует?Придумать можно (в смысле нафантазировать).Можно представить себе работу придуманного,предположить поведение,эффективность.А вот как это СИМУЛИРОВАТЬ - вопрос...
Alaress Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) А вот как это СИМУЛИРОВАТЬ - вопрос... Ответ уже давно существует . Для примера , в автогонках Ф1 команды на своих симуляторах каждый год "гоняют" еще не существующую технику. И ниче . Ибо реальные испытания слишком дороги , чтобы ограничиваться только ими. Если Петрович в детально проработанную до мелочей и честную атмосферу поместит не существующее НЛО с конкретной геометрией , тягой и прочими параметрами , тоже будет интересная симуляция. и ответ на вопрос "как? " получите. Нафантазированная техника летит в известных реальных условиях. Нафантазированная техника обладает конкретными характеристиками , которые позволяют определить ее поведение по известным законам физики в известной среде. Изменено 10 сентября 2013 пользователем Alaress
Starik Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Неужто солнышко наше, потомственнай дворянинЪ МихалковЪ ? Вряд ли, фамилий и адресов не было, но желающих заиметь "крепостных" на зарплате было несколько, набирали через посредников. Одно из требований, уметь кричать - барин едут, барин дорогой приехали... одежда - того периода времени Может шутка, может стёб, но объявление выглядело вполне серьёзно (з/п "крестьянина" около 20 т.р., кормежка и проживание на усадьбе, выходные - предусмотрены).
cFobos Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Дык спор-то не об этом.Спор о том,возможна ли симуляция того,что еще,так сказать,не опробовано.То есть,как можно симулировать технику,которой еще не существует?Придумать можно (в смысле нафантазировать).Можно представить себе работу придуманного,предположить поведение,эффективность.А вот как это СИМУЛИРОВАТЬ - вопрос... ИМХО вполне возможно в следующем ключе: Вот возьмем 2 проекта для примера. HAWKEN и MWO. Оба проекта подразумевают вселенную с шагающими роботами (в первом - мелкие, во втором - здоровые). В первом проекте геймплей представляет из себя дикую беготню и опорожнение вражеской полоски ХП в стиле Квейка. Во втором - огромные махины неспешно поливают друг друга разными типами оружия, отстреливают детали, пробивают щиты, следят за перегревом двигателя, обладают определенной спецификой и даже некоторой сложностью в управлении (раньше регулирование скорости было как в танке, W нажал и машина вперед идет пока S не нажмешь). Т.е первый проект пытается быть просто "квейком в декорациях", а второй пытается дать нам ощущение, что мы управляем настоящим роботом, через целую кучу разных нюансов и прочего. При этом в первом проекте в кинематогрофических роликах роботы лопаются от одного попадания, а в игре их нужно пилить. А во втором проекте роботы как с точки зрения игровой вселенной, так и с точки зрения игровой механики достаточно прочные. Т.е игры не пытается сувать нам какие-то чисто геймплейные условности типа "полоски ХП хватит ещё 150 попаданий", она честно воспроизводит в этом плане правила своей, выдуманной вселенной. Конечно это не DCS, но это тоже большое дело. 1
vasmann Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) И от добавления туда каких-то древних лазеров с ЯО реализму не прибавиться ни на грамм, зато веселья станет меньше. Смело можно добавлять розовых поней и прочее онимешное гавно. У симулятора не убудет а второй пытается дать нам ощущение, что мы управляем настоящим роботом, А можно глянуть на настоящих роботов и РЛЭ к ним? Ну чтобы понять насколько точно нам передают ощущение управления боевого робота? Это в МВО нету полоски ХП? Очень смешно. Изменено 10 сентября 2013 пользователем vasmann
cFobos Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) А можно глянуть на настоящих роботов и РЛЭ к ним? Ну чтобы понять насколько точно нам передают ощущение управления боевого робота? Отсутствие РЛЭ на "настоящего" рыцаря не мешает делать вполне серьезные игры про рыцарей. В качестве РЛЭ вы можете почитать соответствующую литературу из серии "Батллтех". Предупреждаю, она невероятно уныла. Смело можно добавлять розовых поней и прочее онимешное гавно. У симулятора не убудет Не желательно, восприятие пострадает. Правда желательно писать "анимешное" и без слова "говно", так оно правильнее и вежливее по отношению к другим участникам форума. Если тебя конечно волнуют такие понятия как "вежливость" и "уважение". Это в МВО нету полоски ХП? Очень смешно. Ну вот нету. Есть отдельно взятые полоски ХП у рук-ног-туловища, но такая же точно система в практически любом авиасиме. ЗЫ. Пони - не аниме, незачОт. Изменено 10 сентября 2013 пользователем cFobos
vasmann Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) ... Я как нибудь без тебя разберусь что мне писать, а что нет. Ну так что там, ВоВП симулятор или не симулятор? Ну и навскидку: Simulation is the imitation of the operation of a real-world process or system over time. Ключевое тут "real-world". Изменено 10 сентября 2013 пользователем vasmann 1
morotopitek Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Я как нибудь без тебя разберусь что мне писать, а что нет. Ну так что там, ВоВП симулятор или не симулятор? Ну и навскидку: Simulation is the imitation of the operation of a real-world process or system over time. Ключевое тут "real-world". На вскидку у любого симулятора есть погрешности, аркадные ограничения. Но если брать самый симуляторный симулятор из всех симуляторов - то он будет эталоном с аркадными погрешностями. Симулятор с аркадными погрешностями и упрощениями. О как противоречиво. Мне кажется не каждый из присутствующих сможет это вслух себе сказать )) Изменено 10 сентября 2013 пользователем morotopitek
cFobos Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 В таком случае я очень надеюсь с этим за тебя разберется модерация. ВоВП - авиаэкшен. Как в силу примитивности геймплея (там нужно тупо летать-стрелять), так и в силу общего количества чисто геймплейных условностей, как огромные полоски ХП, зарезанная в несколько раз от приборной скорость (но мб. такого уже нет) и пр. А вот Тундра, на ИБ, вполне себе такой хреновенький сим.
vasmann Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Речь идет сейчас о другом. Фобосу говорят: симулировать можно то, что есть/известно в реальном мире на сегодня. На сегодня довольно хорошо изучено поведение тел в космосе, влияние на них сил гравитации и прочего. Если мы говорим о симуляторности космоса, то почти во всех "космосимах" космоса нет, там есть аквариум с космическим интерьером. Но нет, оказывается есть симулторы роботов, магии и прочего не существуюего. В таком случае я очень надеюсь с этим за тебя разберется модерация. Ты часом не онимешник? Чего так взбудоражился из-за бредовых мультиков? Или ты за справделивость во всём мире переживаешь? Изменено 10 сентября 2013 пользователем vasmann
Schmerzen Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Я как нибудь без тебя разберусь что мне писать, а что нет. Ну так что там, ВоВП симулятор или не симулятор? Ну и навскидку: Simulation is the imitation of the operation of a real-world process or system over time. Ключевое тут "real-world". А вот из русской вики: Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде. Симулятор, прежде всего,создает ощущение, играя в TIE-Fighter, человек ощущает себя в мире ЗВ, и не важно насколько близок он к реальности. То же и с Мехвариором. Стар Ситизен же, просто создает свой мир со своими правилами и со своими же ощущениями
AR_Kudu Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Речь идет сейчас о другом. Фобосу говорят: симулировать можно то, что есть/известно в реальном мире на сегодня. На сегодня довольно хорошо изучено поведение тел в космосе, влияние на них сил гравитации и прочего. Если мы говорим о симуляторности космоса, то почти во всех "космосимах" космоса нет, там есть аквариум с космическим интерьером. Но нет, оказывается есть симулторы роботов, магии и прочего не существуюего. Вассман,ну бесполезны всякие доводы.Разве ты не видишь? Хочу симуляцию работы волшебной палочки Гарри Поттера!Ведь все исходные данные известны (или их можно придумать ). Изменено 10 сентября 2013 пользователем AR_Kudu
vasmann Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 А вот из русской вики: Симуляторы — программные и аппаратные средства, создающие впечатление действительности, отображая часть реальных явлений и свойств в виртуальной среде. Наши мастера пера не такого напишут Стар Ситизен же, просто создает свой мир со своими правилами и со своими же ощущениями Повторю вопрос: Ворлд оф варпланес - симулятор? (ну и надо учитывать я не вкладываю никакого позитива/негатива в симулятор/аркаду, игры об разном среди и тех и тех есть шедевры - ну я пояснил свое личное мнение)
morotopitek Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Вассман,ну бесполезны всякие доводы.Разве ты не видишь? Хочу симуляцию работы волшебной палочки Гарри Поттера!Ведь все исходные данные известны (или их можно придумать ). Да !!! Симуляция волшебной палочки !!! Каждый предмет можно описать его свойствами, физическими или сверхестественными, раньше радио - было сверхестесвтенной штукой, описываемой в книжках. Эти свойства можно описать и подчинить зависимостям и законам. И в итоге - сделать симулятор палки !!! Возьмите тот же ковер-самолет - было сказкой, стало былью, подчиняющейся всем законам физики. Изменено 10 сентября 2013 пользователем morotopitek
ISIDA Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Помнится, я как то вела подобную полемику с одним игроком из БФ3. Так вот, но искренне считал, что для симулятора достаточно вида из кабины (тогда и БФ3 симулятор. Вот так нежданчик для Дайс). И убеждал меня в том, что какая мол у него есть офигенная игра, симулятор космических баталий. И вот тут я полностью соглашусь с vasmann. симулятор космоса, был бы УГ, если бы такой создали. Летаешь на МКС, чинишь ее, проводишь разные эксперименты и пр. Вот что является симулятором космоса на самом деле, а не Звездные войны, с видом из кабины X-wing fighter. Многие наверняка думают, что космический корабль так и будет себя вести. На самом деле это не так. Лукас срисовывал свои бои с боев Второй и Первой мировой войн.
air_runner Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Хочу симуляцию работы волшебной палочки Гарри Поттера!Ведь все исходные данные известны (или их можно придумать ). Почему нет? Если формализована некая система, внутри которой определенным образом смогут работать другие системы, то взаимодействия и процессы, как внутри этих систем, так и снаружи может вполне стать задачей для симуляции. Нет? симулятор космоса, был бы УГ, если бы такой создали. Orbiter УГ? Ну для кого-то и МФС УГ, и Ил2, и РоФ, и ДКС... Все люди разные и с разными интересами Изменено 10 сентября 2013 пользователем v0i 1
AR_Kudu Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Ответ уже давно существует . Для примера , в автогонках Ф1 команды на своих симуляторах каждый год "гоняют" еще не существующую технику. И ниче . Ибо реальные испытания слишком дороги , чтобы ограничиваться только ими. Если Петрович в детально проработанную до мелочей и честную атмосферу поместит не существующее НЛО с конкретной геометрией , тягой и прочими параметрами , тоже будет интересная симуляция. и ответ на вопрос "как? " получите. Нафантазированная техника летит в известных реальных условиях. Нафантазированная техника обладает конкретными характеристиками , которые позволяют определить ее поведение по известным законам физики в известной среде. Ключевые слова "...в АВТОГОНКАХ ф-1..."гоняют" еще не существующую технику." Во-первых,не факт,что техника,которая появится,будет себя вести так,как предполагалось.Во-вторых,симулируются АВТОМОБИЛИ - а принцип работы авто известен и о-о-о-очень хорошо изучен.Я не слышал,что бы космонавты "гоняли" на звездолетах,а снайперы тренировались стрелять с бластеров и анигилляторов.
cFobos Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Речь идет сейчас о другом. Фобосу говорят: симулировать можно то, что есть/известно в реальном мире на сегодня. Давайте раз и навсегда: 1) Мнение о том, что СтарСитизен космосим, а МВО - сим шагающего танка - не мое. Я его только поддерживаю. Это стандартное жанровое определение, которого придерживается, вообщем-то, вся индустрия. Вы можете с ним не соглашаться, но тогда в положении "вам говорят, а вы не понимаете" именно вы. 2) То, что некоторая группа юзеров на одном форуме решила, что симулировать можно только то, что точно известно, трава фиолетовая, а небо зеленое, ещё не обозначает, что зайдя на данный форум я обязан принять их мировозрение. По крайней мере пока альтернативного не написано в правилах форума. 3) На некоторых других форумах мне очень четко говорили о том, что Ил-2 тоже тупая аркада, и тоже с доводами типа "ну мы же тебе говорим". 4) То, что вы что-то говорите, ещё не обозначает, что я обязан принять вашу точку зрения. Вот что является симулятором космоса на самом деле, а не Звездные войны, с видом из кабины X-wing fighter. Многие наверняка думают, что космический корабль так и будет себя вести. На самом деле это не так. Лукас срисовывал свои бои с боев Второй и Первой мировой войн. Исида, помимо симулятора космоса, игра может быть симулятором непосредственно Звездных Войн.
AR_Kudu Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Почему нет? Если формализована некая система, внутри которой определенным образом смогут работать другие системы, то взаимодействия и процессы, как внутри этих систем, так и снаружи может вполне стать задачей для симуляции. Нет? ...И можно будет проверить ее работу на РЕАЛЬНО ПРОИЗВЕДЕННОМ экземпляре?Нет?
Schmerzen Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Наши мастера пера не такого напишут Повторю вопрос: Ворлд оф варпланес - симулятор? (ну и надо учитывать я не вкладываю никакого позитива/негатива в симулятор/аркаду, игры об разном среди и тех и тех есть шедевры - ну я пояснил свое личное мнение) Ну да, их мастера-то куда мастеровитее будут. С ВоВПом все ясно, а вот почему Вы так усердно KSP в симуляторы запихиваете, мне не понятно. Там же не реальный мир, не реальные объекты, не реальная физика. Как же это безобразие можно симом называть? Классическое оруэловское двоемыслие с Вашей стороны, ИМХО Изменено 10 сентября 2013 пользователем Schmerzen
cFobos Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 принцип работы авто известен и о-о-о-очень хорошо изучен. Принципы работы кораблей из какого-нибудь "СтарТрека" тоже будь здоров изучены и расписаны. А по Звездным Войнам уж сколько всяких энциклопедий с чертежами выходило...
air_runner Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 ...И можно будет проверить ее работу на РЕАЛЬНО ПРОИЗВЕДЕННОМ экземпляре?Нет? Если ты сможешь воссоздать в реальности своей системы (мира) ту систему (мир), в которой система волшебной палочки работает, то почему нет? 2
cFobos Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 ..И можно будет проверить ее работу на РЕАЛЬНО ПРОИЗВЕДЕННОМ экземпляре?Нет? Нет. Но мы, напомню, говорим о Играх. А в игре жанр нужен, в том числе, для идентификации игры для потребителя. Если в игре про волшебную палочку нужно будет иметь отдельный обязательный к прочтению 400-страничный мануал по совмещению друг с другом Белой и Черной Магии - такая игра, будучи представленной, скажем, в жанре "экшен", может вызвать у потребителя определенный когнитивный диссонанс. Поэтому такую игру логично будет назвать симулятором.
AR_Kudu Опубликовано: 10 сентября 2013 Опубликовано: 10 сентября 2013 Фобос,я уже говорил:симулятор,например,космического корабля "Восход", или "Союз",или "Буран" - это совершенно понятно.Это было создано,это работает и при необходимости можно проверить,как это действует.Но как происходят и ведутся звездные войны...Ну это только в детской и подростковой фантазии.И совершенно безапелляционно.
Рекомендованные сообщения