Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я очень рад, что КСП хороший симулятор и я ни разу не сомневаюсь, что он куда более правдоподобный (ИМХО говоря о космических корабликах это лучшее определение) нежели СтарСитизен.

 

Так же я ни разу не сомневаюсь в том, что СтарСитизен может оказаться откровенно хреновым космосимом, скучным и унылым. Но надеюсь на лучшее. Надеюсь на то, что помимо "пыщь-пыщь" там будет целая куча всяких систем, сложное управление оружием (как, например, в МехВарриор), всякие менеджменты энергии ("Убрать силовое поле! Всю энергию - на плазмоганы!") и всё такое. По крайней мере все это было во многих классических космосимах (по-мойму все это и многое другое было в серии космосимов по SW) и именно обилие таких вот няшек во многом им позволяет так называться, даже и без физики  :)


Это понятно , что жанр конкретных игр определяют их маркетологи : под какой вывеской лучше будет продаваться их творение , под такой и выйдет.

 

О том, что вывеска "симулятор" повышает продажи слышу впервые  :o:

Опубликовано:

Не нады играть в старситезен! Нады играть в Ил-2: Битва за Сталинград!
П.с. Да да ставьте мне лайки..  :biggrin:  :salute: Подписываемся на 100500 и  прочее дерьмо .. :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

О том, что вывеска "симулятор" повышает продажи слышу впервые  :o:

А я нет. Мы наверное в разных вселенных живем .Да и зачем тогда так рекламировать  то, что даже ракеты у них не появляются а занимают конкретное место в корабле и вообще все у них  "по настоящему. 

Опубликовано:

Зачем тогда так рекламировать  то, что даже ракеты у них не появляются а занимают конкретное место в корабле и вообще все у них  "по настоящему. 

 

Дабы подчеркнуть тот факт, что вселенная игры существует по неким своим законам и правилам, которым она следует.

Я, в данном случае, говорил не о общем стремлении к реализму, а о самом жанре "симулятор", почти все представители которого то тут то там вопят о нищете и скорой кончине  :)

Опубликовано:

Почему превосходство в симуляторности одного симулятора над другим менее симуляторным симулятором чаще всего вынуждает одних почитателей симуляторов ставить себя выше других почитателей симуляторов без всяких на то веских причин ? Единственный симулятор, у которого не было конкурентов вовсе, сделал рекламный ход выше всяких похвал. Мало того - его теперь применяют в сравнении. Ведь это зачет пиар-отделу - можно смело премии выдавать.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так быстро 7 суток РО пролетели и вот он снова на арене...

:biggrin:

Опубликовано:

To Schmerzen 

Как то никогда не интересовался подобным, посмотрел - что то в этом есть.

Попробую обязательно. Спасибо за информацию.

Опубликовано:

To Schmerzen 

Как то никогда не интересовался подобным, посмотрел - что то в этом есть.

Попробую обязательно. Спасибо за информацию.

Пожалуйста! Сразу предупрежу о частых вылетах и нестабильности движка. Альфа (или бета..?) у них еще :)

Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток, что курим?  :)

А такое как? http://spaceengine.org/

ничего не стоит, кстати

 

Хм... попробовать что ль? Спасибо за ссылку.

Изменено пользователем =lDAl=Nieve
Опубликовано:

Перешли на космическую пыль)))

 

Ну так... надо же себя чем-то занять  :) Срачи надоедают же, вот и ищет народ во чтоб поиграться. 

Опубликовано: (изменено)

Видосик подошел бы к победе в компании за советы(только урезать до минуты). Как раз перед титрами, самое оно.

http://youtu.be/qzGmYe0NJ1M

Изменено пользователем JG54_Graphite
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Почему крысы первыми бегут с корабля? (Re.)
(«Animals»)

Раньше, если моряки видели, что крысы начинают покидать корабль перед самым отплытием, – жди беды. Корабль, который покидают грызуны, точно попадет в шторм или наткнется на риф. Так почему крысы первыми бегут с корабля?

Современные ученые до сих пор не могут придти к единому мнению. По одной из версий крысы хорошо чувствуют низкочастотные колебания, происходящие в водной среде за некоторое время до шторма. Этой же способностью обладают медузы. У них на краю купола располагаются органы слуха, которые чувствительны к колебаниям. Подобно рупору, купол усиливает в разы низкочастотные звуки, – это позволяет медузам вовремя уйти на глубину.

Но в случае с крысами все не так очевидно. Во времена Второй мировой войны заметили, что грызуны могут чувствовать не только шторм, который разразиться в будущем, но и иные несчастья, которые ожидают корабль. Например, атаку торпед.

В Мурманске в то время предприняли целое расследование – военное начальство хотело узнать, почему моряки постоянно пытаются перевестись с корабля на корабль, который порой даже толком не вооружен и не так быстроходен. А оказалось, что люди покидали корабли следом за крысами. Моряки приметили, что те суда, которые были брошены грызунами, чаще встречаются с подложками немцев и не возвращаются в пункт назначения. И как бы командиры не пытались доказать, что крысы не могут предвидеть будущего, моряки всеми правдами и неправдами старались перевестись с судна.

Как крысы могли знать о гибели кораблей – загадка. Но вот еще один пример, который подтверждает феномен грызунов, – крысы практически «строем» покидали Сталинград незадолго до того, как город подвергался атакам немцев.
Опубликовано: (изменено)

Почему ракеты - лазеры . Да потому же , почему огнестрельное оружие , которое родом из 15-16 веков используется ныне . И даже ножи боевые . Потому что оно эффективно в "симулируемых " условиях. Особенно лазеры, из-за скорости света, только источник энергии найти б достаточный. (про ракеты  можно допустить что их научились надежно сбивать на безопасном расстоянии и в любом количестве,) Независимо от того , в каком тысячелетии живем , удар древним кинжалом , достигший цели , убьет (или выведет из строя) человека/солдата . Так же и точное попадания  ракеты с боеголовкой с "кузькиной матерью" из 20-го века не переживет супернанотехнологичное ведро века 30-го.  

 

И ответ на вопрос почему не пулеметы первой мировой и прочие какахометы - да потому что скорости полета снарядов не подходят для расстояний и скоростей целей в "симулируемых" условиях.  Они очевидно не могут быть эффективны в принципе, с такой скоростью полета снаряда. Но игроделы их лепят.

 

Тоесть , хоть и спорно что через 1000 лет будут использовать схожее оружие , но абсолютно очевидно что НЕ будут использовать то , что заведомо и хуже того оружия  ,что используется (или известно) в наши дни.

Ты видео видел вообще ? там скорости не выше МИГ29 при этом лазерами там не пахнет там какимито разноцветными соплями шмуляют которе летят мделенней ракеты помоему на вид .

 

ТЫ на скорости в 4000 км\ч в догфаит поиграй с пушками ,да эффективнее некуда , даже сейчас самолеты не полагаются на пушки а оснащаться  ракетами средней и большой дальности стараясь при этом быть как можно незаметнее что логично , а там все это смело можно умножать на 10 , на фоне этого турели с такой низкой скорострельностью  и такими низкими баллистическими показателями ,это бред сивой кобылы  , где блин Гаус пушка со скорострельностью в 20 000\мин выстрелов и скоростью полета снаряда в 7км\сек ? вот это космическое оружие 

, ракеты могут быть умными с интеллектом , а так же кластерными итд итп , попробуй сбеи 50 ракет в тебя летящих да еще управляемых единым ИИ который все характеристики твоего корабля рассчитывает , у разработчиков в плане оружия только макароны от Star Wars  на ушах висят ни ума ни фантазии 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Ты видео видел вообще ? там скорости не выше МИГ29 при этом лазерами там не пахнет там какимито разноцветными соплями шмуляют которе летят мделенней ракеты помоему на вид .

 

ТЫ на скорости в 4000 км\ч в догфаит поиграй с пушками ,да эффективнее некуда , даже сейчас самолеты не полагаются на пушки а оснащаться  ракетами средней и большой дальности стараясь при этом быть как можно незаметнее что логично , а там все это смело можно умножать на 10 , на фоне этого турели с такой низкой скорострельностью  и такими низкими баллистическими показателями ,это бред сивой кобылы  , где блин Гаус пушка со скорострельностью в 20 000\мин выстрелов и скоростью полета снаряда в 7км\сек ? вот это космическое оружие 

, ракеты могут быть умными с интеллектом , а так же кластерными итд итп , попробуй сбеи 50 ракет в тебя летящих да еще управляемых единым ИИ который все характеристики твоего корабля рассчитывает , у разработчиков в плане оружия только макароны от Star Wars  на ушах висят ни ума ни фантазии 

 видео  видел . И назвал какахометами то что увидел в видео . Про ракеты - лазеры эт омой ответ на вопрос в этой теме , почему в будущем будут пользоваться технологиями века 20-го (ракеты и лазеры) .  ответ прост - ими могут пользоваться потому что они эффективны . То что мы видим в видео никак  не может быть эффективным (по крайней мере - эффективней того , что есть сейчас). 

 

По поводе ракет и попробуй-ка сбей . Ныне - да . Но мое воображение может предствить технологию  ,способную отразить стопицот тысяч ракет  вместе с фальшивками-помехами. на безопасном расстоянии . При минимальных допущениях и без никакой магии и противоречиям современным законам физики. Ведь ,думаю , развитие вычислительной техники не замрет на месте..  От лазера (именно лазера , а не сопли летящей со скоростью  плевка) увернуться-защититься потруднее будет , законы физики не обманешь. И в космосе  энергия его "луча" не будет так рассеиватся как в атмосфере.

 

В последнем абзаце под тем , что известно в наши дни имел ввиду ракеты и лазеры (пускай еще не найдено адекватного источника для них  чтоб их использовть) , а не огнестрельное оружие. И не понимаю  ,почему игроделы лепят в игры пукалки которые проигруют оружию второй мировой по эффективности.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:
ими могут пользоваться потому что они эффективны 

 

 

Уверен, любой новогодский дружинник в свое время заверил бы вас, что в будущем будут пользоваться исключительно копьями да топорами, ведь надежное копье, да сильный русский мужик любую кольчугу из века хоть 30-го, хоть 50-го пробьют.

 

И не понимаю  ,почему игроделы лепят в игры пукалки которые проигруют оружию второй мировой по эффективности.

 

 

Это связано с тем, что игры (любые, в т.ч симуляторы) в принципе призваны развлекать пользователя и всякие реализмы, симуляции, сложности и пр. должны служить этому процессу.

Опубликовано:

Это связано с тем, что игры (любые, в т.ч симуляторы) в принципе призваны развлекать пользователя и всякие реализмы, симуляции, сложности и пр. должны служить этому процессу.

Историческая реконструкция тоже развлечение в принципе, только вот люди к этому подходят серьезно, хотя по мне так, страйкбол прикольнее. Для многих, симулятор - это способ реализовать мечту, которая не сбылась в реальности. Мечта о полете, реализовывается в авиасиме, поэтому мы и делаем наш проект, максимально приближенным к реалу, что бы мечту людей не опоганить.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
Историческая реконструкция тоже развлечение в принципе, только вот люди к этому подходят серьезно, хотя по мне так, страйкбол прикольнее. Для многих, симулятор - это способ реализовать мечту, которая не сбылась в реальности. Мечта о полете, реализовывается в авиасиме, поэтому мы и делаем наш проект, максимально приближенным к реалу, что бы мечту людей не опоганить.

 

 

Когда взрослые люди в нерабочее время одевают на себя латы и начинают мутузить друг друга мечами - это явно развлечение. Уж работа же? :-) Но по удивительному стечению обстоятельств исторические реконструкции делают на всякие махачи да пострелушки. Ещё не разу не видел исторической реконструкции, где участники бы изображали, скажем, крестьян и в течении недели на потеху публике пахали как проклятые поля при помощи древних ручных инструментов и старой клячи. А потом одного из них бы высекли розгами. Вот была бы реконструкция так реконструкция - честная, правдивая и отражающая куда больший период отечественной истории, нежели отдельные махачи. Но нет, все людям что-то веселое подавай. Да и ваш проект, по какому-то схожему обстоятельству, симулирует не транспортную авиацию, не спортивные авиашоу и даже не бомбежки беззащитных деревень американскими дронами. Вы делаете игру про воздушные бои Второй Мировой, самого популярного исторического периода в игрострое. Наверное такой выбор, что у реконструкторов, что у вас, обусловлен желанием все же развлечь аудиторию, не?  :)  А развлечение вовсе не отрицает серьезности.  ;)

 

...Но когда дело касается космосимов или там симуляторов шагающих роботов, у автором есть возможность подогнать "реальность" под собственные рамки и такие параметры, как скорость, дальность стрельбы, точность и пр. магическим образом возвращаются на уровень ВМВ.  :) Это кстати не только "СтарСитизен" касается и не только космосимов, а огромного количества выдуманных вселенных.

Опубликовано:

Ещё не разу не видел исторической реконструкции, где участники бы изображали, скажем, крестьян и в течении недели на потеху публике пахали как проклятые поля при помощи древних ручных инструментов и старой клячи. А потом одного из них бы высекли розгами. Вот была бы реконструкция так реконструкция - честная, правдивая и отражающая куда больший период отечественной истории, нежели отдельные махачи.

Ты не поверишь, не так давно попадалось объявление, что некий "барин" набирает желающих именно этим заниматься, даже зарплату обещал платить.

Опубликовано: (изменено)

мне просто не понятно , там вроде взрослые люди и глубокии мир проработанный , ведь можно было такую навороченную боевую систему навернуть ,там если у тебя есть эсминец или ракетный креисер то реально на 10 000 км к тебе никто на каком нить тарантасе не сунется ,а тут 3

консервные банки напасть решили на авианосец , приборы все в кабине декоративные ,а ведь если навернуть систему с несколькими системами дальней разведки и наведения ,прибавить системы скрытности и целеуказания , сделать расчет траектории выстрела из Гаус пушки не мгновенной

а скажем подольше итд итп , то всех этих экранчиков могло бы реально даже нехватить , вот тут реально мастерство бы играло роль ну и корабль конечно , а так никакого глубокого геимплея не будет , такие бои как там показали имеют большой недостаток они однообразны до ужаса и быстро надоедать будут. в них нет тактики только рефлексы. 

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано:

мне просто не понятно , там вроде взрослые люди и глубокии мир проработанный , ведь можно было такую навороченную боевую систему навернуть ,там если у тебя есть эсминец или ракетный креисер то реально на 10 000 км к тебе никто на каком нить тарантасе не сунется ,а тут 3

консервные банки напасть решили на авианосец , приборы все в кабине декоративные ,а ведь если навернуть систему с несколькими системами дальней разведки и наведения ,прибавить системы скрытности и целеуказания , сделать расчет траектории выстрела из Гаус пушки не мгновенной

а скажем подольше итд итп , то всех этих экранчиков могло бы реально даже нехватить , вот тут реально мастерство бы играло роль ну и корабль конечно , а так никакого глубокого геимплея не будет , такие бои как там показали имеют большой недостаток они однообразны до ужаса и быстро надоедать будут. в них нет тактики только рефлексы. 

 

Стесняюсь спросить, а а) Зачем нужны стрельбы на 10 000км, если в этом реализма не больше, чем в стрельбах на 10 метров? (Напомню, речь идет о бесконечно далеком будущем) и б) Зачем нужно, чтобы "всех этих экранчиков могло нехватить"?

 

Стрелять на 10 000км, когда цели на экране вообще не видно, на мой скромный взгляд очень не весело. Ну по крайней мере, если предполагается сидеть в кабине корабля, а не обозревать Галактическую Карту.

 

На счет необходимости "наворочить" бой всякими системами, скрытностями и пр. я полностью согласен и уверен так и будет и именно это сделает проект по-настоящему серьезным и инетеснным. Помню в одном древнем классическом космосиме на тему SW (X-WING кажется) раскладка управления по бесчисленным функциям, системам и генераторам легко затыкала за пояс тот же Ил-2 с Лок Оном. И это при абсолютно "кисельных" (Звездные Войны же!) боях со стрельбой в упор по ВМВшному.

Опубликовано:

Что касается реконструкций. Вы наверное не в курсе, о научной реконструкции, проводимой с целью исследований. Например Тур Хейердал, построил корабль Ра, по технологии древних египтян, и переплыл на нем Атлантику. Сейчас вот проводят другого рода, более бытовые реконструкции. Например один человек, живет один в условиях 9 века на Руси. Сам себя обеспечивает всем. Одежда тоже сделана по образу того периода. Просто шоу из таких реконструкций никто не делает. 

Для чего мы делаем этот проект? Смысл в том, что мы даем вам инструмент. Что вы с ним делать будете, точный, серьезный, со всеми тонкостями и нюансами исторический проект, на вашем сервере, либо веселую пострелушку в виртуальном воздухе под пивко - это ваше дело. Мы даем просто возможность, а не включаем ограничения. 

Почему Вторая мировая? Ну по мне, лично, свистки не кошерно. Перефразирую Генри Форда: "самолет может быть любой марки. Главное, что бы он был Мессершмиттом" ;) Это раз. Два. Этот период не раскрыт на том уровне, на котором можем раскрыть его мы сейчас, при помощи современных технологий. Западная молодежь, знает о Сталинграде только по игре Call of Duty, и по фильму Враг у ворот. Со времен Ил-2 штурмовик Забытые сражения, прошло уже 12 лет. Технологии шагнули далеко вперед. Те компромиссы, которые были необходимы тогда, что бы игра шла на домашнем компьютере, сейчас не обязательны. Поэтому мы можем дать пользователю совершенно новые ощущения "не рельсового" полета, а очень приближенного к реальности. Да и расчет баллистики с времен 2001 года, сильно изменился. Рандомно попадать уже не будет. Что даст совершенно иной воздушный бой, и ощущения от него.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я, естественно, имел ввиду не научные работы, а реконструкцию ради развлечения, навроде "рыцарских турниров". Естественно есть работа, есть отдельные, так скажем, любители пожить годик в древней руси, но для большинства самое то - это пару часов помахать мечами.

 

Исида, я ни в коем случая не оспариваю необходимость серьезных и сложных игр. Наоборот, всячески за.  :) Я говорил лишь о том, что реализм всегда должен служить высшей цели - доставлять человеку удовольствие. Поэтому вам и "свистки некошерны" - на них тот же самый реализм не такой веселый. Как и на транспортниках с дронами.  :rolleyes:

 

Хотелось бы правда заметить, что выдаете в первую очередь не "инструмент", а вполне конкретную историческую кампанию-карьеру, с которой "что-то делать" не обязательно, в неё можно и нужно просто рубиться. Инструменты в стиле "делай с этим что хочешь" это несколько другой тип игр, как ни крути.

Опубликовано:

Ты не поверишь, не так давно попадалось объявление, что некий "барин" набирает желающих именно этим заниматься, даже зарплату обещал платить.

А ты уверен, что это реконструкция?... Мож реально барин набирает... :lol:

Опубликовано:

...20X3...

Со времен Ил-2 штурмовик БзС, прошло уже XX лет. Технологии шагнули далеко вперед. Те компромиссы, которые были необходимы тогда, что бы игра шла на домашнем компьютере, сейчас не обязательны. Поэтому мы можем дать пользователю совершенно новые ощущения "не рельсового" полета, а очень приближенного к реальности. 

 

Матрица еще на шаг ближе.

Опубликовано:

Ещё не разу не видел исторической реконструкции, где участники бы изображали, скажем, крестьян и в течении недели на потеху публике пахали

Приезжайте летом в Монтериджони, будите приятно удивлены.

 

monteriggioni_torri.jpgfesta_medievale_monteriggioni.jpg

 

 

Опубликовано:

Даешь симулятор ступы Бабы Яги!!!Даешь симулятор поражений от свиста Кота-Баюна!!!Даешь ПРАВИЛЬНУЮ ФМ метлы ведьмы!!!Даешь ПОЛНУЮ симуляцию сокрытия иглы в яйце (конечно,известного персонажа)!

Все,что я перечислил смело можно называть КОСМОСИМ!

...Да,не только курят...И жуют не мало тоже всякой полезной фантастической субстанции...

Опубликовано: (изменено)
Уверен, любой новогодский дружинник в свое время заверил бы вас, что в будущем будут пользоваться исключительно копьями да топорами, ведь надежное копье, да сильный русский мужик любую кольчугу из века хоть 30-го, хоть 50-го пробьют.

 

Уже тогда древние люди понимали что на расстоянии убивать вражину надежнее , и полагали , что  не плохо было бы иметь лук , стрелы которого летели б быстрее молнии, до самого горизонта доставали бы и пробивали бы все что можно придумать. Вплоть до того , что из-за его эффективности луки называли оружием трусов. Если ЯО уже в наши дни способно практически стереть наш вид с лица нашей планеты ,  то  ( хоть  вероятно и найдется нечто более эффективное)  но врядли в будующем ЯО будут считать совсем уж бесполезной штукой.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:
Уже тогда древние люди понимали что на расстоянии убивать вражину надежнее , и полагали , что  не плохо было бы иметь лук , стрелы которого летели б быстрее молнии, до самого горизонта доставали бы и пробивали бы все что можно придумать. Вплоть до того , что из-за его эффективности луки называли оружием трусов. Если ЯО уже в наши дни способно практически стереть наш вид с лица нашей планеты ,  то  ( хоть  вероятно и найдется нечто более эффективное)  но врядли в будующем ЯО будут считать совсем уж бесполезной штукой.

 

 

Таки говорить о эффективности ЯО в 3-м тысячелетии как раз равносильно тому, что говорить о эффективности стрел в наше время.  :)

Опубликовано:

мне просто не понятно , там вроде взрослые люди и глубокии мир проработанный , ведь можно было такую навороченную боевую систему навернуть ,там если у тебя есть эсминец или ракетный креисер то реально на 10 000 км к тебе никто на каком нить тарантасе не сунется ,а тут 3

консервные банки напасть решили на авианосец , приборы все в кабине декоративные ,а ведь если навернуть систему с несколькими системами дальней разведки и наведения ,прибавить системы скрытности и целеуказания , сделать расчет траектории выстрела из Гаус пушки не мгновенной

а скажем подольше итд итп , то всех этих экранчиков могло бы реально даже нехватить , вот тут реально мастерство бы играло роль ну и корабль конечно , а так никакого глубокого геимплея не будет , такие бои как там показали имеют большой недостаток они однообразны до ужаса и быстро надоедать будут. в них нет тактики только рефлексы. 

Где тут смайлик фейспалма, да поэпичней? :biggrin:

Мужики - вы вообще нормальные? ;)

Чувак создает ролик с вполне определенной целью - просить у людей денег на разработку. На имеющиеся у него немного КЦ делает ролик, в котором показывает ВСЕ ЧТО У НЕГО ЕСТЬ на данный момент и упрощает это все для того, чтоб показать зрелищность, красоту графической проработки и эпичность...

А вы тут про "скорость соплей" развели стон на всю Ивановскую... :biggrin: Ё-маё...

Кому интересна данная тема - уже давно на соответствующих ресурсах более глубоко читают инфу. Остальным, похоже - лишь бы потриндеть. :wacko:

Еще раз уточню (разговор про первый ролик СС) - ролик рекламный и не отражает конечное состояние продукта ни в "пиу-пиу"-составляющей, ни в графической. Один из кораблей в ангаре Бенгала вообще взят из открытой библиотеки 3Д объектов. Движения персонажей делались еще без мокап-студии и т.д. Да, лазеры не будут "ВЖЖЖИК", но скорость "ПИУ-ПИУ" еще не окончательная и детально не прорабатывалась. Выйдет к НГ догфайт-модуль - вот там уже можно говорить о чем-то "ближе к телу".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты не поверишь, не так давно попадалось объявление, что некий "барин" набирает желающих именно этим заниматься, даже зарплату обещал платить.

 Неужто солнышко наше, потомственнай дворянинЪ МихалковЪ ?

Опубликовано:

Variant. Имхо, более продвинутые системы боя, позволяющие накрыть цель за 100500 тыр км, в космолеталках не делают по одной простой причине: отсутствие зрелищности такого боя. Нет динамики для игрока. Сидишь, пялишся на экран радара. Появилась точка - нажал кнопку - точка исчезла. Игрок посидел час и стер игруху разочарованный.

Да и если смотреть по представлению космических боев в фантастических романах - все расчеты упреждений, все управление оружием и прочим выполняет автоматика. Что делать игроку? Потому и оставляют бой и оружие на подобие ВМВ только с другой визуализацией пулек и выстрелов.

Опубликовано:
Появилась точка - нажал кнопку - точка исчезла.

 

 

Только нажимать тоже будет не нужно, с этим прекрасно справиться автоматика.  ;)

А пилот... А пилот в настоящем космосе 3000-го года должен спать в анабиозе и рубиться в БзС, пока умные машины ведут войну. :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...