Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаешь использовать в качестве слабительного при зап... эээ... тяжести в кишечнике? ;)

Думаю что более впечатлительной части населения помочь таки дожно, да  :biggrin:

Опубликовано:

Про элиту уже сказали, что она будет как первая. Но на мой взгляд есть две реализации динамики боя...

Если встроят хотя бы инерцию, то половина, нет, 95% игроков убьется об первый же астероид. Издателям такой хардкор вряд ли нужен. Самолетом в атмосфере управлять намного проще, чем кораблем в космосе.

Опубликовано:

Если встроят хотя бы инерцию, то половина, нет, 95% игроков убьется об первый же астероид. Издателям такой хардкор вряд ли нужен. Самолетом в атмосфере управлять намного проще, чем кораблем в космосе.

Возможность отключить компенсаторную систему управления и летать по инерции вроде как анонсирована в СС.

Опубликовано: (изменено)

Возможность отключить компенсаторную систему управления и летать по инерции вроде как анонсирована в СС.

Но с "максимальной скоростью"  и прочими подводными радостями. Кстате забавно получается , когда в играх отсутствие инерции при маневрах  вроде б как оправдывают наличием маневровых - компенсаторных двигателей , но при этом получается что эти маневровые двигатели в разы мощнее "главного" двигателя косм  подводной лодки. Я не про СС конкретно говорю а вообще про тенденции.

Изменено пользователем Alaress
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А Лукас все же сделал весьма удачный ход, с его отражением реального ВМФ в космос. Все тоже самое, что и на море, но только в космосе. И не прогадал. Еще снимая четвертую часть саги, использовал кинохронику действий авиации. Народ и поверил тому что видит.

Опубликовано:

Возможность отключить компенсаторную систему управления и летать по инерции вроде как анонсирована в СС.

Такая возможность была во Фриленсере, только разогнаться можно было до макс. скорости, не больше.

Опубликовано: (изменено)

Такая возможность была во Фриленсере, только разогнаться можно было до макс. скорости, не больше.

 

Такая возможность лучше всего была реализована в Independence War 2. Там и выглядело это красиво, с компьютерными траекториями и всякими интересными фишками визуализации.

 

Кстати о больших космических скоростях и геймплее. В Элите третьей (first encounters) бои в основном велись на таких чудовищных сотнях километров в секунду, и лазеры били мгновенно. Но в итоге игралось немного напряжно, кораблики постоянно колбасились туда-сюда, непредсказуемо меняли траекторию, летали передом-задом, всё это относительно друг-друга, хотя при этом с дикой скоростью неслись по инерции в свой изначальный пункт назначения. Очень сложно было этим управлять без автопилота. Можно было с лёгкостью не догнать (или перегнать) планету и улететь без топлива в бездну галактики :). По сути вся игра на этот автопилот завязана в итоге, слишком монотонно.

Изменено пользователем devilsega
Опубликовано: (изменено)

Во обоих Фронтирах (вторая и третья Элиты, где как раз и реализована Ньютоновская механика) это была одна из интересных вкусностей - "догнать" планету, выйти на ее орбиту и сесть без автопилота. А Пираты тебя перехватывали как раз на этих чудовищных космических скоростях, равнялись с тобой и крутились вокруг и ты крутился на маневровых. Они могли и не успеть тебя перехватить и тогда ты продолжал путь к планете, а они оставались сзади уже ничего не в состоянии сделать. Ты его видишь, он тебя видит, но стрелять бесполезно из-за расстояния и оно только увеличивается. И тогда пирату приходится оттормаживаться или разгоняться, меняя орбиту, что бы не залететь за тобой в охраняемый космос. Я бы сказал, что монотонностью там и не пахло. Крутишься как в том же РоФе, надеясь, что твоя скорость относительно планеты позволит тебе уйти под защиту полиции раньше чем он тебя прижмет.

 

Но эта механика имеет один существенный недостаток. Она делает невозможным игру в онлайне. Поскольку скорости огромны, а расстояния еще больше, то сам полет по времени корабля занимает недели. Выход был один- ускорение времени. На этом ускорении вся игра проходила.

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Такая возможность лучше всего была реализована в Independence War 2. Там и выглядело это красиво, с компьютерными траекториями и всякими интересными фишками визуализации.

 

 

IW 2 отличная игра, но я крисробертсовскую в пример привел.

Опубликовано:

Во обоих Фронтирах (вторая и третья Элиты, где как раз и реализована Ньютоновская механика) это была одна из интересных вкусностей - "догнать" планету, выйти на ее орбиту и сесть без автопилота. 

 

Ну раз интересно, два интересно, а на третий уже включаешь автопилот и ускорение времени раз в 20. Тем более там очень мало информации выводилось на экран, ни орбит, ни расчётных точек торможения\ускорения... хотя кому как, на любителя. Мне больше нравилось непосредственно приземляться на планеты и космопорты, автогенная земля всегда разная, новые неисследованные миры :). В плане масштабов и их необъятности хорошая игра была, поэтому слежу за 4й Элитой.

Опубликовано:

Да фиг с ними со скоростями , если никаких компенсирующих приблуд не придумано то понятно что выше 4000км\ч на вряд ли маневренные аппараты будут летать

 

меня убила стрельба по типа обычного догфаита какими то соплями по курсу , где современное оружие , театр абсурда какой то 

Опубликовано:

А какое оружие там (в 3000м, кажется, году) должно быть? Нанорасщипитель звезд?  :)

Опубликовано: (изменено)

меня убила стрельба по типа обычного догфаита какими то соплями по курсу , где современное оружие , театр абсурда какой то 

Это "слабина" научной фантастики. Корабли бороздящие костмасс имеем, а по какой-то причине системы упреждения да даже и оружие осталось в 20 веке. Прична эта крайне проста: в это весело рубиться (игры - оно про развлечение). Ну представь себе даже тот же ролик: летит авианосец, из-за угла вылазит два мопеда, бдышь, авианосец летит дальше, ни угла ни мопедов никого не остается. Собственно и игры как таковой не будет.

А тут оружие сознательно оставляют на "древнем" уровне, чтобы от игрока ну хоть что-то зависело.

А какое оружие там (в 3000м, кажется, году) должно быть? Нанорасщипитель звезд?  :)

Все так и будет, как в ролике,  да да. Игра же космосим :lol:  

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Таки вы перечислите, что вы хотите видеть в игре про космос 3000 (!) года, чтоб был реализм. А то вместо пукалок аля 20-е годы 20-го века вроде как предлагаются в этой теме (коллективно) ядерные бомбы (60е годы), высокоточные ракеты (наше время), лазеры (недалекое будущее) и системы расчета упреждений (наше время). И с этим - в 3000й!

Опубликовано:

Как ты быстро меняешься. Недавно говорил космосим, а сейчас уже игра про космос  :lol:

В игре про космос хочется ололо-трололо-пыщь-пыщь-хорошо.

От космосима хочется чуть чуть другого.

Опубликовано:

Мое мнение о жанре игры зависит от того, как его позиционируют создатели, а не форумчане.

 

Таки расскажите, какое должно быть реалистичное оружие в космосиме\игре про космос?

Опубликовано: (изменено)

Лично мне на ум приходят два вида оружия:

- лазеры (ибо скорость света)

- ракеты - есть тяга в течении какого-то времени, потому можно делать поправки на изменения курса цели во время уже пущенной ракеты, короче ГСН

 

Снаряды - разве что по мало маневрируемым целям и то, с толковой системой упреждения или как оружие ближнего боя.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Угу. Т.е оружие и технологии 20-21-го века в веке 30-м (все же действие игры именно в 30-м веке) позволят назвать игру космическим симулятором у удовлетворят ваши желания увидеть на экране космический реализм? Я все правильно пони?  :)

Опубликовано: (изменено)

Фобос, в очередной раз убеждаюсь, смысла с тобой вести беседу нету.

Читать твои посты буду, но отвечать нет. Звыняй, так что можешь не стараться.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

А какой должен быть смысл? Я вот всем задал простой, логический вопрос - почему вам так хочется видеть в игре про далекое будущее какие-то несчастные лазеры, ракеты и системы упреждения, всё это древнее барахло из 21-го века? Неужели так трудно на него ответить?  :)

 

Я как бы пытаюсь подвести к логическому выводу о том, что "реалистичные" требования настолько же бредовы, настолько бредова пальба из плазменных соплиметов на скоростях ВМВ.

 

vasmann

 

Если я тебя чем-то обидел, ты извиняй, я не со зла  :)

Опубликовано:

Дэвид Вебер пытался представить космическую войну далекого будущего, учитывая при этом и законы физики. Читать, описанные им баталии довольно интересно.

Опубликовано: (изменено)

А какой должен быть смысл? Я вот всем задал простой, логический вопрос - почему вам так хочется видеть в игре про далекое будущее какие-то несчастные лазеры, ракеты и системы упреждения, всё это древнее барахло из 21-го века? Неужели так трудно на него ответить?  :)

Да просто все, как белый день. Серьезные войны будут состоять из обменов энергетическими ударами непосредственно между планетами, возможно, со сверхсветовой скоростью. Или непосредственно генерацией сингулярности в центре обстреливаемого объекта. А "битвы" кораблей будут иметь значение на уровне встречи разведргупп на ничейной земле. Тебя же не напрягает огнестрел, действующий на принципах начала прошлого века и гранаты, имеющие как раз 4-5 вековую историю на вооружении пехоты?.. Так и тут. Почему бы легким разведсилам не нести лазеры/плаззму?.. Генерить сингулярность ради уничтожения кораблика размером несколько десятков метров немного расточительно наверное.. как наводить на 5 пехотинцев спаренный "вулкан"..

Как то так на вскидку.

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано: (изменено)

vasmann

 

Если я тебя чем-то обидел, ты извиняй, я не со зла  :)

Нарушу сказанное собою. Не обидел, не переживай (меня вообще текст в мониторе никогда не обижает).

Но вести беседу с тобой реально не реально.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
легким разведсилам не нести лазеры/плаззму? 

 

 

А нафига они вообще нужны, особенно пилотируемые? И почему бы им не нести резервуары с антиматерией и не пулятся черными дырами?  :rolleyes:

Опубликовано:

А нафига они вообще нужны, особенно пилотируемые? И почему бы им не нести резервуары с антиматерией и не пулятся черными дырами?  :rolleyes:

Ну раз вопрос стоит так... А почему бы им не гипнотизировать пилота врага на больших расстояниях? :) Надо принять некую картину мира в ее рамках моделить оружие. Причем, если это мир игры для нас, нам должно быть интересно. Ну, наверное... :) А на тему "почему бы не.." Лукьяненко "Тени снов", Ван Вогт "Чудовище".. Ну и алаверды Лукьяненко, рассказ Командора про живущих в фотосфере(вроде) звезды из "Звездной тени". Все что угодно может быть.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Я как бы пытаюсь подвести к логическому выводу о том, что "реалистичные" требования настолько же бредовы, настолько бредова пальба из плазменных соплиметов на скоростях ВМВ.

 

Правильно, нафиг это всё надо, лучше всего - джедайский меч! Но тогда не корабль, а телепортация. :)  

 

P.S. и вообще, сегодня пятница или нет, полимеры на месте?

Изменено пользователем Starik
Опубликовано:

Надо принять некую картину мира в ее рамках моделить оружие.

 

Вооот!  :)  И именно в рамках своей картины мира (битвы в космосе в стиле ПМВ\ВМВ) СтарСитизен является космосимом, т.к своя картина мира у него детальная, честная по-отношению к самому себе (у игрока нет магического супер-корабля в 2 раза сильнее остальных) и все такое :)   ;)

Опубликовано:

Воот! И именно в рамках своей картины мира (битвы самолетов ВМВ) Ворлд оф варпланес (танколеты) являются авиасимом, т.к своя картина мира у него детальная, честная по отношению к самому себе  :lol:

Опубликовано:

Нее, хотя ход конем конечно  :)  Там же самолеты Настоящие, летают над вполне Настоящей землей. А вот летают абы как. При этом в тех же киношных роликах они летают совсем не так, как в игре. Это правда больше к Танкам, там они что-то полоски ХП друг другу не сносят, а сразу ваншотят, не то, что в игре.

Опубликовано: (изменено)

Вооот!  :)  И именно в рамках своей картины мира (битвы в космосе в стиле ПМВ\ВМВ) СтарСитизен является космосимом, т.к своя картина мира у него детальная, честная по-отношению к самому себе (у игрока нет магического супер-корабля в 2 раза сильнее остальных) и все такое :)   ;)

Фобос,я знаю еще всего 2-х человек,способных на такие...выкрутасы.Один из них всем известный россиянин,бывший посол В Украине.Второй - не менее известный.Один из президентов Украины.Сказал - так сказал.А что сказал - сам не понял.Не говоря об окружающих. :wacko:

У тебя большое будущее! ;)

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:
AR_Kudu

 

Ну ты так говоришь, будто это я определения жанрам придумал!  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это "слабина" научной фантастики. Корабли бороздящие костмасс имеем, а по какой-то причине системы упреждения да даже и оружие осталось в 20 веке. Прична эта крайне проста: в это весело рубиться (игры - оно про развлечение). Ну представь себе даже тот же ролик: летит авианосец, из-за угла вылазит два мопеда, бдышь, авианосец летит дальше, ни угла ни мопедов никого не остается. Собственно и игры как таковой не будет.

А тут оружие сознательно оставляют на "древнем" уровне, чтобы от игрока ну хоть что-то зависело.

Все так и будет, как в ролике,  да да. Игра же космосим :lol:  

...нет ну в теории  хотя бы авианосец ракетами атомными расттрелять попытались а не из плювалки непонятной в упор.

Систему упреждения в 20 веке уже были . Сейчас истребители уже не воюют так , а тм в космосе где дальности большие и в принципе нет ограничении на скорость ракеты , нет атмосферы можно столько всего напридумывать интересного , а тут тупо от бедра какой то ерундой стреляют , больше всего это меня убило , ну хотят сделать пушку так сделайте лазер или ,Гаус пулемет что бы швырялся какими-нибудь снарядами из обедненного урана , тогда  имело смысл наворачивать радары ,прятаться за планетами итд , можно всякие допущения делать ,вроде той же проблемы с перегрузкой. то есть что бы бои был тактически глубоким  осмысленным  , но тут то вообще примитив как в самолетах второй мировой , даже снаряды летят не быстрее , я же говорю абсурд чистой воды .

Опубликовано: (изменено)

Нее, хотя ход конем конечно  :)  Там же самолеты Настоящие, летают над вполне Настоящей землей. А вот летают абы как. При этом в тех же киношных роликах они летают совсем не так, как в игре. Это правда больше к Танкам, там они что-то полоски ХП друг другу не сносят, а сразу ваншотят, не то, что в игре.

Я пересмотрел свое решение насчет необщаться, думал тебе лет много и то, что ты говорил звучало крайне странно, а тебе 21, многое стало понятно, честно не знал. Без обид.

Так вот.

 

А какой должен быть смысл? Я вот всем задал простой, логический вопрос - почему вам так хочется видеть в игре про далекое будущее какие-то несчастные лазеры, ракеты и системы упреждения, всё это древнее барахло из 21-го века? Неужели так трудно на него ответить?  :)

 

Почему ракеты/лазеры/снаряды (вопрос симуляции поведения тел в космосе, считаем решен - это неотъемлемая часть космического симулятора, иначе что он симулирует тогда? за примером - уже несколько раз повторенный тут Kerbal Space Program) Так, вот почему же лазеры/ракеты/снаряды - потому что это те объекты которые доступны нашему воображению и мозгу, это то, что мы на сегодня точно знаем (ну кому-то надо подучится в школе/универе) как должны себя вести в космосе при определенных условиях. Никто не знает что будет в 3000г как ты говоришь - там могут быть орки, эльфы, телепаты, зерги и кашпировские вместе взятые, этого никто не знает, а потому если игра будет отталкиваться от "технологий будущего" - многие могут просто не понять - это вообще что? И на каком основании оно работает вот так.

Условность которой лично я готов пожертвовать для космосима - это вдруг как-то придумали мега источник энергии и 20кг оного можно пользовать вечность, тем самым обосновывая постройки крайне массивных кораблей (авианосцев, которые в реальности на данном этапе просто не целесообразны)

Как-то так.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:
Почему же лазеры/ракеты/снаряды - потому что это те объекты которые доступны нашему воображению и мозгу, это то, что мы на сегодня точно знаем (ну кому-то надо подучится в школе/универе) как должны себя вести в космосе при определенных условиях.

 

 

А пули из РоФовских пулеметов будут вести себя ещё более понятным образом. Посему предлагаю реализовывать в космосимах именно косые РоФовские пулеметы. Замечу, что разница между РоФовскими пулеметами и ракетами с боевыми лазерами это ~ 100 лет технологического прогресса, а до событый СтарСитизен - 1 000 лет.

 

многие могут просто не понять - это вообще что?

 

 

Именно поэтому в играх ВСЕГДА! лепят исключительно понятные вещи.

 

Это вообще что? И на каком основании оно работает вот так.

 

 

Это космолеты из Звездных Войн СтарСитизена и они работают "вот так" на основании законов вселенной Звездных Войн СтарСитизена.  :) А во вселенной СтарСитизена (которая, естественно, вдохновлялась Звездными Войнами и, может быть, СтарТреком) действуют свои законы и условности. В рамках этих условностей корабли летают в стиле ВМВ, пуляют лазерами и защищаются силовыми щитами. Это условности, которые предлагается принять как данность. И именно эту, свою, условную вселенную игра и пытается симулировать в том плане, что воспроизводить максимально детально и следуя общей логике и своим, выдуманным законам.  :)  Естественно это не совсем то же самое, что симуляторы самолетов и поездов, но это определенные схожие принципы, а ещё банально устоявшееся название жанра.  :)

Опубликовано: (изменено)

Почему ракеты - лазеры . Да потому же , почему огнестрельное оружие , которое родом из 15-16 веков используется ныне . И даже ножи боевые . Потому что оно эффективно в "симулируемых " условиях. Особенно лазеры, из-за скорости света, только источник энергии найти б достаточный. (про ракеты  можно допустить что их научились надежно сбивать на безопасном расстоянии и в любом количестве,) Независимо от того , в каком тысячелетии живем , удар древним кинжалом , достигший цели , убьет (или выведет из строя) человека/солдата . Так же и точное попадания  ракеты с боеголовкой с "кузькиной матерью" из 20-го века не переживет супернанотехнологичное ведро века 30-го.  

 

И ответ на вопрос почему не пулеметы первой мировой и прочие какахометы - да потому что скорости полета снарядов не подходят для расстояний и скоростей целей в "симулируемых" условиях.  Они очевидно не могут быть эффективны в принципе, с такой скоростью полета снаряда. Но игроделы их лепят.

 

Тоесть , хоть и спорно что через 1000 лет будут использовать схожее оружие , но абсолютно очевидно что НЕ будут использовать то , что заведомо и хуже того оружия  ,что используется (или известно) в наши дни.

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано: (изменено)

А пули из РоФовских пулеметов будут вести себя ещё более понятным образом. Посему предлагаю реализовывать в космосимах именно косые РоФовские пулеметы. Замечу, что разница между РоФовскими пулеметами и ракетами с боевыми лазерами это ~ 100 лет технологического прогресса, а до событый СтарСитизен - 1 000 лет.

А вот и нет. Курим физику.

 

Именно поэтому в играх ВСЕГДА! лепят исключительно понятные вещи.

Я ж говорю, понятно откуда желание раскрыть глаза и рассказать как оно на самом деле.

 

...

Как тебе тут уже неоднократно сказали: симулировать можно то, процесс чего уже известен. То что происходит в старситизенах и прочих аквариумных симуляторах - к космосу имеют никакого отношения. Название подобрано лишь с одной целью - потешить самолюбие игроков. Потому космоаркадки. (Напомню, аркадка - это ни хорошо, ни плохо - это жанр, кому-то нравится, кому-то нет. Мне под настроение). Ну если ты только не сможешь привести в доказательство фактов симуляции в этих играх.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано: (изменено)
симулировать можно то, процесс чего уже известен

 

Все же , симулировать можно и то  ,что только предполагается , так , как это только предполагается . Естественно  , не встречал  преджположений,  что в космосе у нас кисель. И глупо предполагать что имея источник энергии , способный на уничтожения корабликов врага , будут  его использовать , чтобы плеватся медленнолетящими какахами  . Учитывая , что и в наше время  известны более подходящие способы передать столько энергии  к цели в космосе 

Изменено пользователем Alaress
Опубликовано:
А вот и нет. Курим физику.

 

 

Что именно нет? В этой части цитаты много чего, уточняй.

 

Как тебе тут уже неоднократно сказали: симулировать можно то, процесс чего уже известен. То что происходит в старситизенах и прочих аквариумных симуляторах - к космосу имеют никакого отношения. Название подобрано лишь с одной целью - потешить самолюбие игроков. Потому космоаркадки. (Напомню, аркадка - это ни хорошо, ни плохо - это жанр, кому-то нравится, кому-то нет. Мне под настроение). Ну если ты только не сможешь привести в доказательство фактов симуляции в этих играх.

 

 

Как я уже неоднократно говорил, жанры определяют не игроки и форумчане. В том числе и значение жанра симулятор. Так уж устроен мир, что всякие симуляторы шагающих роботов и космических кораблей называются именно симуляторами. Ты можешь с этим не соглашаться, но тогда тебе нужно спорить не со мной, а с Индустрией, Википедией, со всем миром в конце-концов. Я просто принимаю определения жанров такими, какие они есть. Разделяю, так сказать, классическую точку зрения.

 

Я, честно говоря, не знаю игроков, чье самолюбие тешил бы факт "симуляции", акромя тех, кто обитает на нескольких вирпильных форумах, остальным как-то пофиг обычно  :)

 

СтарСитизен симулирует (т.е воспроизводит в мельчайших деталях) выдуманную вселенную. Упомянутые тут "трушные" симуляторы с "настоящей" космической физикой и всякими там мега-скоростями тоже, вообщем-то, воспроизводят такую же  выдуманную вселенную, только её правила несколько ближе к нашей  :)  Но она все равно полна условностей и откровенной фантастики, причем главная условность - это само наличие в кабине космолета игрока.

Опубликовано:
Как я уже неоднократно говорил, жанры определяют не игроки и форумчане.

 

Это понятно , что жанр конкретных игр определяют их маркетологи : под какой вывеской лучше будет продаваться их творение , под такой и выйдет.

Опубликовано:

Как я уже неоднократно говорил, жанры определяют не игроки и форумчане. В том числе и значение жанра симулятор. Так уж устроен мир, что всякие симуляторы шагающих роботов и космических кораблей называются именно симуляторами. Ты можешь с этим не соглашаться, но тогда тебе нужно спорить не со мной, а с Индустрией, Википедией, со всем миром в конце-концов. Я просто принимаю определения жанров такими, какие они есть. Разделяю, так сказать, классическую точку зрения.

Ну а лично ты можешь известную субстанцию называть фиалками, известной субстанцией оно быть не перестанет.

И ни с тобой ни с индустрией никто не спорит. Просто откровенно скучно плавать за рыбок в аквариуме с интерьером космоса. На сегодня есть толковый космосим - Кербал Спейс Програм, как многие советуют заценить РоФ, так же я советую тебе заценить КСП, вопросы что такое космосим и чем оно отличается от космо-пыщь-пыщь отпадут сами. Чего лично мне в КСП не хватает, так это оружия и возможности грабить корованы, но разработчики сказали нет, космосим песочница и точка.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...